За и против эвтаназии. Эвтаназия - 'за' и 'против' в современном обществе


Каждый родитель мечтает, чтобы ребенок рос здоровым физически. Занятия спортом как нельзя лучше помогут в этом вопросе. А чтобы точно разобраться в вопросе, получится ли из любимого чада выдающийся спортсмен и в каком конкретном виде спорта, на помощь приходит Системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Спорт и возраст. Важно не пропустить

Современность диктует появление улучшенных тренировочных наработок и программ. В связи с этим многие виды спорта сегодня «помолодели».


Хотите отдать ребенка в художественную гимнастику, синхронное плавание, фигурное катание? Не пропустите возраст три года. Спортивная гимнастика интересна? Туда добро пожаловать с четырех. Семь лет - начало занятий настольным теннисом, спортивными танцами, акробатикой. Восемь лет - для начала занятий различными видами борьбы.

Важно учитывать пол, физические данные, желание ребенка заниматься спортом. Будьте готовы сами и готовьте ребенка к первым серьезным соревнованиям в возрасте восьми - десяти лет.

Одно дело - спорт для здоровья. И совсем другое - большой спорт

«Мой сын будет великим футболистом», «Моя дочь станет чемпионкой в спортивной гимнастике» , - мечтают многие родители, отдавая ребенка в спортивную секцию или школу в надежде вырастить из него выдающегося чемпиона. Чаще родители рассуждают так по причине своих собственных нереализованных желаний или по «веяниям моды». Для некоторых на выбор вида спорта оказывает влияние его «статусность», престижность.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана предоставляет возможность родителям, педагогам и тренерам в первые годы жизни ребенка понять и «увидеть» его предрасположенность к занятиям спортом по врожденным физическим и психическим свойствам, качествам характера, заданным желаниям.

В системно-векторной психологии Юрия Бурлана группы желаний и свойств называют векторами. Их восемь. Четыре верхних отвечают за интеллект и направление движения человека по жизни в целом. Четыре нижних отвечают за тип мышления и жизненную мощность. Один человек может обладать одним или несколькими векторами.

Из кого растить чемпиона?

Вы наблюдаете за ребенком. С первых лет жизни ребенка проявляется его неугомонность, вертлявость, непоседливость, непослушание. Ему нравится быть победителем во всем. В народе про таких детей говорят, что шило в одном месте. Тело как на шарнирах - подвижное.

Такими являются дети с кожным вектором. Они хорошо чувствуют ритм и траекторию. Гибкие, ловкие и все время проводят в движении. Дисциплина и адекватный запрет являются необходимыми условиями для их развития . Важно приучать таких детей к определенному распорядку дня. Это сформирует во взрослой жизни способность к самоограничению, самодисциплине и самоконтролю.

Заданное стремление лидировать и побеждать позволит кожникам добиваться успехов и строить карьеру во взрослой жизни. В том числе спортивную. Именно детям с кожным вектором спортивные занятия наиболее подходят для развития врожденных свойств.

Разным видам спорта - разные свойства

Системно-векторная психология Юрия Бурлана объясняет, что усложняющийся современный мир усложняет и человека. Сегодня рождается все больше людей с несколькими векторами - полиморфов. На успехах в спорте обязательно будут отражаться свойства других векторов.

Например, вы замечаете, что ваш сын или дочка очень нежны, чувствительны, впечатлительны. Они часто плачут, жалея всех подряд. Про них говорят, что глаза «на мокром месте». Такие дети создают эмоциональные связи с плюшевым мишкой, хомячком, цветочком… Любят играть в театр, наряжаться, подражать взрослым в манерах.


Эти свойства присущи детям со зрительным вектором в терминах системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Дети, обладающие кожно-зрительной связкой векторов, смогут реализовать себя и достичь высоких результатов в «красивых» видах спорта. Подойдет фигурное катание, спортивные и бальные танцы, художественная гимнастика, синхронное плавание.

Главное, правильно направлять врожденные свойства детей для их полного развития. Помимо развития кожных свойств, развивать зрительные - артистизм, чувственность, эмоциональность, эмпатию. Тогда вместе с высокими оценками за технику спортсмен, например в фигурном катании, будет получать высшие баллы за артистизм.

Кузница профессиональных спортсменов существует

Сегодня, благодаря знаниям системно-векторной психологии Юрия Бурлана, родители и тренеры могут наиточнейшим образом определять потенциальные способности ребенка. И соответственно, подбирать лучшие методы его воспитания и развития для достижения высоких результатов в том или ином виде спорта. Учитывать нюансы, кому подойдут одиночные, кому - командные виды спорта. А кому вообще спорт противопоказан и может только навредить развитию.

Ознакомиться с психологией спортсменов можно в статье: «О спорт, ты - жизнь. Психология настоящих спортсменов ».


Узнать подробнее, как создать условия для развития всех заданных врожденных свойств и талантов ребенка, можно на бесплатном онлайн-тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйтесь по ссылке http://www.yburlan.ru/training/ .

Статья написана с использованием материалов

Cтраница 1


Достижение высоких результатов в системе МЛМ возможно при наличии постоянных усилий по привлечению новых дистрибьюторов и расширения круга клиентов. Решение этих задач достигается использованием специальных методов и приемов, принятых в МЛМ.  

Достижение высоких результатов работы предприятия предполагает управление процессом формирования, распределения и использования прибыли. Управление включает анализ прибыли, ее планирование и постоянный поиск возможностей увеличения прибыли.  


Для достижения высоких результатов всего литографического процесса необходимо обеспечить хорошую адгезию резиста к подложке на всех стадиях обработки.  

Поэтому для достижения высоких результатов при испытании пластов в процессе бурения необходимо по мере приближения к продуктивным пластам выполнять промежуточные операции с ИПТ по замеру текущих значений пластовых давлений и определению возможности снижения плотности бурового раствора.  

Важным инструментом достижения высоких результатов, а также профилактики управленческих рисков, является аудит.  

В целях достижения высоких результатов при шевинговании необходимо выполнить ряд условий. Чтобы избежать радиального биения и вибрации, заготовка должна иметь достаточный диаметр и длину по отношению к внешнему диаметру. Опорные торцы должны быть параллельны между собой и перпендикулярны оси отверстия и располагаться как можно ближе к зубчатому венцу.  

Система премирования ориентируется на достижение высоких результатов коллективом структурного подразделения (участка, цеха, отдела) в целом.  

Аудит является важным инструментом достижения высоких результатов, а также профилактики управленческих рисков. В России еще в период становления рыночной экономики возникла объективная необходимость в услугах независимых экспертов, устанавливающих достоверность финансовой отчетности. Банкротства предприятий, обманы со стороны их администрации существенно повышают риск финансовых вложений. Интересы руководителей предприятий, которые выступают в качестве клиентов аудиторских фирм, сводятся обычно к минимизации налогов и защите своих интересов в спорах с налоговыми инспекторами. Однако они порой забывают о том, что аудитор, прежде всего, обязан защищать интересы собственников, т.е. акционеров.  

Один из основных путей достижения высоких результатов производства - выпуск продукции за счет лучшего использования оборудования, причем существенную роль играют здесь организации и планирование ремонтов оборудования.  

Один из основных путей достижения высоких результатов производства - выпуск продукции за счет лучшего использования оборудования, причем существенную роль играют здесь организация и планирование ремонтов оборудования.  

Одним из основных путей достижения высоких результатов производства является выпуск продукции за счет лучшего использования оборудования, в чем существенную роль играют организация и планирование ремонтов оборудования.  

Лучшие представители советской молодежи за достижение высоких результатов в работе награждаются знаком ЦК ВЛКСМ За отличие в труде, Мастер - золотые руки, Почетной грамотой ЦК ВЛКСМ, знаком ЦК ВЛКСМ Трудовая доблесть. Комсомольско-молодежные коллективы - победители соревнования в области, крае, республике представляются к награждению почетными вымпелами Наследникам стахановских традиций, Почетной грамотой ВЛКСМ, заносятся в Летопись комсомольской славы, Книгу почета ЦК ВЛКСМ.  

Первостепенное значение в этом процессе имеет достижение высоких результатов по извлечению бора в раствор. С целью определения оптимальных условий процесса было изучено влияние основных факторов на полноту извлечения бора из датолита при обработке его одной из слабых кислот - угольной. Для исследования применен наиболее эффективный метод - полностью насыщенный ортогональный план.  

Процессуальные критерии: использует ли человек при достижении высоких результатов прогрессивные и социально приемлемые способы, приемы, технологии. В труде руководителя, имеющего дело с другим человеком, роль процессуальных критериев особенно велика.  


Деловые партнеры иногда интересуются достижениями друг друга. Тому, кто хоть раз на своем рабочем месте действовал целенаправленно, всегда будет что сказать. Главное понимать, что такое достижение. Здесь ответим на ряд вопросов, с которыми чаще всего сталкивается специалист. Что такое значимые достижения? Как определить и сформулировать основные, главные, высшие или выдающиеся достижения? Личные и профессиональные достижения - что писать в резюме? Какие достижения лучше указывать? Отвечаем по порядку.

Вы можете рассказать о целях своей профессиональной деятельности? Надеемся, что можете - все материалы сайта вам в помощь. Цели говорят о том, каких результатов человек хочет добиться. Это информация о будущем. Вопрос о достижениях предполагает рассказ о том, каких результатов удалось добиться. Это информация о прошлом, свершившемся, уже достигнутом к настоящему моменту. Если вы хотя бы раз ставили перед собой ясные, четкие цели и хотя бы раз их успешно достигали, получая тот результат, который изначально планировали, то знаете главное. В целом, достижение - это ранее запланированный и к настоящему времени успешно достигнутый результат.

Между целями в работе и достижениями в работе очень много общего. Существенная разница - время. Цели отражают цифры и факты, которые необходимо получить за определенный период (или к определенному сроку), и заявляются, как правило, в будущем времени. Достижения отражают цифры и факты, которые были получены специалистом в определенный период своей деятельности, и заявляются, как правило, в прошедшем времени. Принципы формулировки сообщений о целях и достижениях очень похожи. Хотите пример? В качестве примера приведем два предложения. Задание: постарайтесь не догадаться где заявлен планируемый, а где полученный результат.

  • к третьему кварталу текущего (2006) года разработать систему технического оповещения о концентрации в воздухе... выше предельно допустимых норм;
  • во втором квартале текущего (2006) года разработана система технического оповещения о концентрации в воздухе... выше предельно допустимых норм.

Справились с заданием? Нет? Отлично. Вероятно, вы прекрасно владеете информацией о том, как правильно сформулировать информацию о достигнутом результате. А сейчас отметим главное.

Когда в резюме или на собеседовании возникает вопрос о достижениях, это значит, что просят рассказать о результатах, которые получены вами в работе в определенный период времени. Например, на прежнем рабочем месте или в прежней должности, в ходе работы над определенной темой или в результате решения определенных проблем и задач - в зависимости от того, о каком конкретно периоде спрашивают. Иногда в вопросе о достижениях такой период не обозначается явно. Это значит, что запрашиваемый период - вся ваша трудовая деятельность.

Готовим предварительный список достижений

Чтобы понять, какими достижениями обладаете сегодня, можно проделать простую вещь. Взять список прежних целей, которые вы ставили перед собой в запрашиваемые периоды профессиональной деятельности. Отобрать из них достигнутые. Переписать их формулировки в прошедшем времени. Первая часть материала готова.

Теперь припомните, не случалось ли вам когда-нибудь на пути к запланированному результату получать результаты незапланированные, но неожиданно важные, имеющие существенное значение для кого-то или чего-то? - для кого или чего именно пока безразлично. Случалось? Тогда их тоже запишите. Вторая часть материала готова.

По сути, у вас получился список полученных результатов в разные периоды вашей профессиональной деятельности. Для чего заявляются такие списки? Вашего делового партнера интересует чем вы можете оказаться полезны для него, организации, целевых групп. Владельцем каких внутренних богатств и активных ресурсов являетесь. Именно активных, которые уже позволили вам достичь определенных результатов. Пассивные ресурсы - которые «теоретически» вроде бы есть, но фактически не используются, - реальных деловых партнеров интересуют не всегда. Почему?

От того, что вы владеете, к примеру, какими-то знаниями и навыками, вашим коллегам, клиентам и т.д. ни жарко, ни холодно. Владеете, и замечательно. Ваши знания и навыки становятся интересны, когда с их помощью удается достичь нужного результата. Тогда вы демонстрируете наличие, качество и пользу своего ресурса - ресурса, который действительно есть, который вы с удовольствием используете и который постоянно оттачивается в опыте. Тогда речь идет о специальных знаниях и ключевых навыках, которые позволили вам получить то, о чем вы рассказываете. Информация о достижениях говорит гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Имея список своих достижений и рассказывая о них в резюме или на собеседовании, вы информируете реального или потенциального делового партнера о двух вещах. О том, каких результатов смогли достичь сами или помогли достичь другим (какие надежды на вас можно возложить, в чем вы можете оказаться особенно полезны). О том, какими активными ресурсами (способностями, возможностями, знаниями, навыками) располагаете, чтобы достичь подобных или других нужных компании результатов.

Выбираем значимые

Итак, мы с вами составили предварительный список результатов профессиональной деятельности. Теперь среди них будем искать настоящие достижения. Готовы?..

Что такое и какие бывают значимые достижения? Люди по-разному оценивают значимость того или иного результата в своей работе. Поэтому каждый специалист самостоятельно принимает решение, о каком из них стоит рассказывать. Однако, говоря о достижении, стоит помнить о двух вещах.

1) . Это должен быть результат, который оказался для кого-то полезным - важным, нужным, имеющим определенное значение для конкретного человека, группы людей или компании в целом.

В зависимости от того, кому именно результат работы, о котором вы рассказываете, принес больше пользы (оказался более важен), он может быть отнесен к одной из двух категорий:

  • личное достижение;
  • профессиональное достижение.

2. Результаты, которые могут, но пока еще не принесли пользу другим людям. Даже если речь идет об уникальном открытии, знании, изобретении или создании чего-либо, что рождает в вас чувство профессиональной гордости и потенциально имеет большое значение для других, но еще не востребовано ими, еще не принесло им конкретной пользы, такой результат на данный момент времени должен именоваться личным достижением в профессиональной деятельности. Помните, что вопрос о достижении касается уже полученного. Здесь важно не впадать в иллюзии, а объективно оценивать, чем действительно располагаете сегодня. В данном случае сегодня вы располагаете чем-то, что может помочь кому-то завтра. Ключевые словосочетания: «вы располагаете» и «может помочь кому-то». Несмотря на то, что подобные результаты работы относятся к категории личных достижений, для ваших потенциальных партнеров они могут оказаться важным конкурентным преимуществом.

Будем рады видеть в комментариях информацию о ваших профессиональных достижениях.


Индивидуальное достижение результатов и достижение результатов в команде - это две разные вещи. Можно даже сказать, что это противоположные понятия. Если вы работаете в команде, в ваш личных успех входит успех всей группы людей, но и ваша личная ошибка может оказать негативное влияние на результат командной работы.


Если вы лидер команды, вам нужно все время уравновешивать то, что хорошо для команды, с тем, что хорошо для организации в целом. Это непросто, но результаты вам понравятся. Это сложная задача, которая потребует от вас всех ваших умений и поможет вам вырасти как профессионалу.

Шаги

Будьте лидером

    Станьте для своей команды лидером и руководителем. Вам нужно выполнять эти роли как вместе, как и по отдельности, чтобы каждый раз приводить команду к победе. Задачи каждой из ролей заключаются в следующем:

    • Лидер. В роли лидера вам важно проявлять человеческие качества, иначе команда вас не примет. Люди ожидают от лидера яркой инидивидуальности, возможности подстраиваться под различные ситуации в человеческих отношениях, а также видеть связь между эмоциональным, экономическим и личным вкладом каждого человека в общее дело. Кроме того, лидер должен уметь оценивать деятельность компании объективно, стремиться не только к достижению краткосрочных целей и думать о потребностях команды. Приоритеты расставляются следующим образом: член команды, команда, организация.
    • Руководитель. В качестве руководителя вам нужно стараться добиться от команды реализации целей преприятия. Приоритеты расставлены так: организация, команда, отдельный сотрудник.
    • Уравновешивание ролей. Вам необходимо выполнять обе функции и объединять лидерство и управленческую роль в контексте команды. Это начнет получаться с опытом. Такой навык позволит вам видеть личность в каждом члене команды и при этом вести всех в общей цели.
  1. Задайте цели для команды. Каждый член команды должен понимать краткосрочные и долгосрочные командные цели. Они также должны понимать, как можно достичь целей, какими могут быть этапы, сроки, процессы и отдельные действия . Вы как лидер команды несете ответственность за донесение этой информации до каждого участника. Вам необходимо разъяснить цели и исключить все недопонимания еще на стадии их утверждения, а затем регулярно проверять, все ли верно понимают эти цели.

    • Следите за прогрессом и продвижением к обозначенной промежуточной и конечной цели и используйте систему оповещений всех о приближающемся дедлайне.
    • Избавьтесь от недопониманий. Пресекайте необоснованные выводы, объясните, в чем будут заключаться основные особенности проекта, его формат, основные критерии, какими будут ключевые точки и сколько времени выделяется на каждый этап. Люди, руководимые разными представлениями о задачах, начинают работать в разных направлениях, а это приводит к разочарованиям, потере времени и пустой трате сил. Лучше потратить чуть больше времени на подробное объяснение всех этапов проекта, чем допустить возможные недопонимания.
  2. Делегируйте обязанности. Это позволит вам выделить время для эффективного управления командой и мониторинга процесса. Отсутствие делегирования подвергнет вас чрезмерной нагрузке, и остальные члены комады не будут чувствовать, что их вклад тоже важен. Многие руководители ошибочно считают, что лишь они видят картину в целом, и поэтому боятся делегировать свои обязанности, однако это неправильное представление, которое приведет к моральной усталости руководителя и разобщенности команды. Оцените ситуацию, в которой вы сейчас находитесь, все требования и всю ответственность. Подумайте, что вы можете делегировать на каждом этапе рабочего процесса и в каждом рабочем сегменте.

    • Обратите внимание на сильные стороны сотрудников при делегировании им своих обязанностей. Дайте им чуть больше ответственности, чем следовало бы, чтобы мотивировать их к достижениям. Они будут рады оправдать ваше доверие.
  3. Знайте, чего вы хотите, и не бойтесь заявлять об этом. Поймите, какого результата вы хотите достичь. Расскажите сотрудникам, чего вы от них ожидаете, обеспечьте их нужными документами, правилами, инструкциями, и вам удастся установить связь между собой и подчиненными.

    • Отвечайте на вопросы сотрудников должным образом. В процессе объяснения каких-либо вещей не рассматривайте вопросы подчиненных как препятствия или помехи. Вопросы - это отличный способ понять, что на самом деле услышали люди, знают ли они, чего от них ожидают. Своими ответами вы можете им помочь.
  4. Выделяйте каждому сотруднику зону ответственности, наделяйте их полномочиями. Помогите членам команды понять, что им придется применить все свои знания и умения, чтобы участвовать в принятии решений и разработке рекомендаций. Определите критерии рекомендаций, чтобы они знали, насколько подробной информации от них ждут. Давая возможность сотруднику участвовать в обсуждении сложных проблем, вы позволяете ему включать в работу все его силы, в результате чего он может предложить оригинальное или более удачное решение. Это также поможет подчиненным почувствовать, что они могут на что-то влиять, пусть и в узких рамках.

    • Задавайте вопросы. Обращайтесь к сотрудникам за советом и новыми идеями. Спрашивайте, что бы они порекомендовали, как бы они решили ту или иную проблему, как бы они стали воплощать в жизнь новое решение. Приучите себя обсуждать идеи на всех этапах проекта и прислушивайтесь к тому, что вам говорят. Конечно, не все идеи будут хорошими и не все люди смогут предложить что-то, но ваше желание с интересом слушать работников докажет им, что они важны для организации.
  5. По достоинству оценивайте все заслуги сотрудников. Хвалите людей за их успехи сразу, не затягивая, иначе сотрудник может уйти, так и не дождавших вашей похвалы.

    • Не выдавайте идеи подчиненных за свои. Члены вашей команды перестанут доверять вам и будут думать, что вы способны лишь использовать других людей.
    • Признавайте вклад всех членов команды открыто внутри команды и за ее пределами, особенно в присутствии высшего руководства.

    Поддерживайте команду

    Следите за качеством работы

    1. Регулярно следите за всеми процессами и оценивайте их эффективность. Все процедуры должны быть заранее оговоренными и прозрачными, чтобы каждый член команды знал, чего ожидать.

      Задавайте вежливые вопросы и старайтесь положительно отзываться о полученных результатах. Отмечайте прогресс и проверяйте, все ли стадии проекта вы проходите вовремя.

      При вступлении в новую фазу пересматривайте и корректируйте цели. Делайте это в начале нового фискального периода, при запуске новых товаров, при открытии представительств в новых местах. Концентрируйте внимание на своей роли лидера и руководителя и на своей команде .

    • Каждое слово и действие можно использовать как средство мотивации команды. Если ваши слова могут уничтожить энтузиазм сотрудников, а действия - вытеснить на задний план членов команды, пересмотрите свой подход к вопросу.
    • Командная работа - это не панацея и не средство от всех бед предприятия. Это всего лишь эффективный способ научить людей использовать свои знания, мыслить самостоятельно и предлагать предприятию лучшее, что они могут придумать. Многие люди с радостью берутся за изучение чего-то нового, потому что хотят доказать, что они могут с этим справиться. При правильном подходе командная работа экономит время каждого сотрудника в долгосрочной перспективе и позволяет получить хорошие результаты, поскольку объединяет таланты и потенциал разных людей.
    • Регулярно меняйте роли в команде, чтобы задействовать все навыки и умения сотрудников. Члены команды смогут сами понять, какие из их сильных сторон больше всего подходят для решения той или иной задачи. Просите сотрудников об обратной связи, старайтесь распределять роли продуманно, но одновременно позволяйте работникам заменять друг друга. Мотивируйте сотрудников помогать друг другу выполнять какую-либо работу, если возникает такая необходимость.
    • Управление командой требует уважительного подхода к каждому из ее членов, включая соответствующее вербальное общение.

    Предупреждения

    • Каждый член команды должен стремиться поддержать командный дух. Все время подбадривать всех - не самая простая задача, но зато и результаты превосходят все ожидания.
    • Не меряйте всех сотрудников по себе: их способности к обучению, пониманию и восприятию. Вы стали лидером и управленцем именно потому, что в чем-то превосходите других людей, и ваш опыт должен помочь подчиненным развить в себе определенные навыки и умения. Общайтесь с подчиненными на понятном им языке, не взваливайте на себя чужую работу, иначе вашей щедростью будут все время злоупотреблять.
    • Сотрудники, которые не справляются с обязанностями, истощают ресурсы предприятия и являются балластом в команде. Необходимо вовремя принимать меры, препятствующие развитию такой ситуации и не дающие проблеме усугубиться.
    • Лидер должен подавать пример. За вами следит множество глаз, и все сотрудники обращают внимание на все ваши действия, поэтому убедитесь, что все, что вы делаете и говорите, делает вас хорошим примером для подражания.

    Что вам понадобится

    • Инструкции, документы, требования, своды правил и т.д (они должны быть доступны всем членам команды в письменной форме через интернет или на бумаге)
    • Ресурсы, материалы, инструменты, информация для реализации проекта и т.п.
    • Доступ к людям, необходимым для реализации проекта, особенно доступ к ним у членов команды
    • Политика предприятия, поощряющая обращение к руководителю с жалобами, вопросами для обсуждения, просьбами о пояснениях и т.д.
    • Средство фиксации прогресса и оповещения о приближающихся дедлайнах
КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека