Вопросы к дискуссии эвтаназия за и против. Эвтаназия: за и против

Продажи — это сфера, где может произойти что угодно. Команда, за месяц выполнившая восемьдесят процентов нормы, может в последний день закончить оставшиеся двадцать процентов и даже перевыполнить план! Как? Для этого нужно повысить эффективность работы. Наиболее опытные сотрудники отдела продаж знают способы это сделать и умеют использовать их в необходимый момент. Если вы хотите познакомиться с их опытом, изучите их рекомендации и попробуйте начать применять их в своей работе.

Продумайте своего идеального покупателя и работайте для него

Для эффективной работы в сфере продаж требуется иметь четкое представление о целевой аудитории. Торговый представитель, у которого есть такая картинка в подсознании, эффективнее продает товар. Если вы не знаете, какого клиента хотите привлечь, вы можете запутаться в используемых вами техниках, и ваша эффективность упадет. Вы должны четко представлять, подходят ли ваши товары тем, кому вы хотите их продавать, а также понимать, кто является вашей целевой аудиторией и почему.

Всегда готовьтесь заранее

Эффективный работник отдела продаж готовится перед тем, как сделать звонок. Он получает всю необходимую информацию заранее, перед встречей с важным клиентом. В этой сфере нет места импровизации, нужен план действий. Не помешает и запасной план. Таким образом, вы можете предусмотреть все трудности и вопросы и подготовить эффективный вариант действий на случай, если продажа будет под угрозой.

Разработайте понятный и эффективный метод поиска решения

У хорошего сотрудника есть четкий план действий, который можно разделить на небольшие конкретные детали. Если каждый ваш шаг понятен, вы можете проанализировать общую картину и понять, в чем требуется улучшение. К примеру, вы знаете, что не умеете завершать сделку, но хорошо рассказываете о преимуществах товара. В таком случае вы можете поискать причину, которая мешает клиенту принять финальное решение. Может, вы не слишком убедительны? Контракт не слишком ясный? Может, вам нужно проявить больше энтузиазма? После такого анализа вы можете разобраться, что именно вам нужно улучшить, а не просто пытаться стараться больше. Именно так поступает успешный специалист по продажам.

Изучите продукт, который продвигаете

Умение продавать — лишь половина навыка. Вторая половина — знание о том, что именно нужно продать. Каждый новый сотрудник должен проходить тщательный тренинг. Он должен понимать, что именно предлагает клиентам. Это поможет ему работать эффективнее. С помощью тщательной тренировки компания может увеличить продажи.

Основывайтесь при принятии решений на фактах

Эффективные работники не позволяют своим чувствам управлять суждениями. Они умеют поддерживать эмоциональную дистанцию и избегают того, чтобы воспринимать конфликты или отказы как личное оскорбление. Это помогает им вести себя более профессионально.

Стройте личные связи

Хороший сотрудник знает, что умение налаживать отношения — краеугольный камень продаж. Лучшие специалисты постоянно находят новые связи и держат руку на пульсе отношений, которые могут принести выгоду. Фокусируясь на общении, вы расширяете свою сеть знакомств, получая все больше потенциальных клиентов.

Учитесь смотреть с точки зрения клиента

Умные продавцы понимают, что для эффективных продаж им нужно думать не только о прибыли, но и том, как развивать свой бизнес. Они хотят, чтобы товар нравился клиентам. Они стараются угодить им. Вместо того чтобы думать, как продать больше, думайте, как помочь окружающим.

Не пробуйте

Продавец не должен пробовать, он или делает, или не делает. Нет смысла пытаться что-то продать, «почти» не приносит прибыль. Вы должны двигаться вперед, пока не получите результат.

Учитесь слушать

Опытный сотрудник должен как можно больше понимать о клиентах. Научиться разбираться в их потребностях поможет умение слушать и задавать правильные вопросы.

Высыпайтесь каждую ночь

Эффективные работники знают, что их отношение к людям изменится, если они не смогут поспать достаточное количество часов. Если вы устали, вы не можете работать с максимальной отдачей. Высыпайтесь каждый день, чтобы ваш голос казался энергичнее и вы могли с энтузиазмом представлять продукты и услуги своей компании.

Верьте в то, что продаете

Проще продавать тот продукт, который вызывает у вас доверие. Наиболее эффективные продавцы сами пользуются своими продуктами и верят в их качество.

Руководствуйтесь точной целью

Деньги — это хороший источник мотивации, но лучше иметь конкретную цель. Хороший продавец понимает, что продаваемый им продукт или услуга может позитивно воздействовать на жизни людей, поэтому у него появляется благая цель. Впрочем, деньги, вернее, то, что они собой представляют, тоже имеют значение. Деньги позволяют улучшить качество своей жизни и исполнить свои мечты.

Заботьтесь об обратной связи

Не все продавцы знают, как получить обратную связь, они просто рассылают предложения и ждут ответа, даже не зная, открывал ли клиент их письмо. Используя специальные программы для контроля рассылок, можно составить четкое представление о ситуации.

Пишите письма искренне

Вместо того чтобы следовать стандартной форме и каждому клиенту писать одно и то же письмо, научитесь находить подход к разным людям. Пишите письма от души, это помогает привлечь клиента и наладить с ним общение.

Будьте полезны

Вместо того чтобы высылать бесполезные письма, эффективные работники представляют собой ценность для клиента, каждое их сообщение несет важную информацию. Лучшие специалисты по продажам ставят своей целью информирование клиента данным о продукте.

Правильно оценивайте клиента

Некоторые клиенты могут казаться заманчивыми, но в результате могут привести вас к неудаче. Не гонитесь за тем, чтобы бездумно распространять товар, продавайте только тем, кто действительно полезен для вашей компании. Хорошие связи с подходящими клиентами принесут доход в долгосрочной перспективе, в то время как беспорядочные продажи могут только подорвать рейтинг вашего товара: он будет попадать не к тем людям, которые не смогут его адекватно оценить. Избегайте таких ситуаций!

Составьте план

Даже если вы очень обаятельный и влиятельный человек, вам нужна организация, без нее ваши продажи упадут. Лучшие продавцы невероятно организованные, они планируют свои действия ежедневно. То, как они подходят к звонкам и встречам, четко продумано и связано с четкой стратегией. Никогда не забывайте об этом правиле.

Будьте готовы бросать вызов

Хорошие продавцы знают, что нет смысла соглашаться с клиентом во всем, избегать сложных тем и трудных вопросов. Это не приводит к сделке. Если вы действительно хотите помочь клиентам, вам нужно получить их доверие. Если вы будете под них подстраиваться, вам не будут доверять, вы покажетесь лицемером. Не бойтесь противоречий, прямо говорите, если ваш клиент в чем-то ошибается. Именно так вы сможете наладить общение и донести до заказчика свою точку зрения.

Воспринимайте успех клиентов как собственный

Хороший работник отдела по продажам не считает, что его цель достигнута, как только клиент подписал в нужном месте договор. Вместо этого он поддерживает связь с заказчиком для того, чтобы получить обратную связь, и помогает при необходимости своими советами.

Достижение высоких результатов учебных достижений обучающихся на основе эффективного использования современных образовательных технологий.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

Передо мной постоянно возникают вопросы: Как учить детей без принуждения? Как сделать учение радостным? Как помочь ребёнку раскрыть свои возможности? Как подготовить такую базу знаний, умений и навыков, которая позволит моим ученикам быть успешными при обучении в среднем и старшем звене школы, а в дальнейшем удачно социализироваться в современном обществе.

Набирая очередной первый класс, увидела, что у большинства детей слабые и низкие учебные возможности. Ниже в таблице представлены результаты первичного обследования детей психологической службой школы при поступлении в первый класс.

Из таблицы видно, что хороший уровень присутствует лишь у небольшого количества учащихся. Передо мной встала задача: как учить, чтобы получить хорошие результаты. Поэтому решила применять самые эффективные методы, формы и приёмы работы, которые предлагает отечественная педагогика, а также использовать современные образовательные технологии, в том числе и информационные.

В первом классе работала по программе опережающего чтения. В течение первого полугодия у детей развивала фонематический слух, зрительную память, лексический запас, корректировала фонетические дефекты и речевые нарушения, одновременно работала над развитием мелкой моторики руки по подготовке к письму. Для этого на каждом уроке использовала песочные буквы, трафареты, шаблоны, различные виды штриховок. И только во втором полугодии дети начали писать. На этом этапе применяла специальные логопедические приёмы по предупреждению дисграфии и дислексии (фонетическая зарядка, речевые пятиминутки, оптические карты для развития зрительно-пространственной ориентации). Результатом стало правильное, красивое письмо и беглый, выразительный навык чтения. Считаю, что овладение навыком чтения для каждого первоклассника – это необходимое условие для дальнейшего продвижения в других предметных областях.

Все дети выполняли норму по технике чтения. Следующий шаг – формирование осознанности чтения. Как научить детей читать осознанно? Для решения этой проблемы разработала проект «Читать – размышлять – общаться».

Особое внимание в своей работе уделяю развитию устной и письменной речи на уроках русского языка и литературы, сочетая традиционную методику с использованием оригинальных логопедических методов и приёмов, направленных на профилактику и устранение дислексии и дисграфии. Имею собственную систему работы по данной проблеме, в которой веду коррекцию по пяти направлениям: развитие фонематического слуха и правильного звукопроизношения, пополнение и обогащение лексического запаса, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи, и развития речевого мышления. Итогом стали результаты административных контрольных работ по русскому языку.

Результаты итоговых (годовых) контрольных по русскому языку за последние три года представлены по основным трём показателям (таблица1):

Общая успеваемость;

Качество знаний;

Степень обученности учащихся (по В. П. Симонову).

Таблица №1

Результаты итоговых контрольных работ по русскому языку

В работе главной задачей считаю:

Помочь раскрыться духовным силам, зреющим в ребёнке;

Создать благоприятные условия в коллективе для формирования общеучебных компетенций.

Поэтому учебный процесс строю на основе деятельностного подхода. Для этого на уроках создаю условия для самостоятельного добывания знаний через решение проблемных вопросов в группах и парах. На уроках дети не пассивные слушатели, а активные участники учебного процесса, исследователи. Провожу работу по коррекции высших психических функций: внимания, мышления, памяти. Уже традиционными и любимыми детьми стали: урок-проект, урок-путешествие, урок-поиск, урок-суд, урок помощи и защиты, деловая и ролевая игры, эстафеты, драматизации, постановки, на которых широко используется интерактивная доска.

На каждом уроке стараюсь создать атмосферу заинтересованности и ситуацию успеха для каждого ученика. Для этого организую круглые столы, устные презентации, дискуссии и дебаты. В работе систематически использую технологию развивающего обучения и развития критического мышления. Формирую учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, а также выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Учу планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Наблюдается положительная динамика степени обученности учащихся, при переходе из начального звена в среднее учащиеся подтверждают свои оценки, полученные за учебный год.

Такая позитивная динамика учебных достижений обучающихся не случайна. В педагогической деятельности главной задачей считаю: повышение мотивации к изучению предметов, сохранение физического, психического и социального благополучия школьников. Мои уроки превращаются в творческое общение и проблемную дискуссию. Ученики стремятся быть успешными, потому что с первого класса стараюсь их научить учиться, сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний, показать преимущества успешности реализации социальной роли «хорошего ученика». В моем классе из 22 человек 14 учащихся учатся на «4» и «5», трое из них только на «5». Таким образом, качественная успеваемость составляет 64%, начиная с первого класса прослеживается положительная динамика качества обучения и степени обученности.

Одним из главных условий успешности обучения и качества знаний считаю положительную мотивацию к учению. На рисунках 1-3 представлены результаты изучения динамики мотивации учащихся в отношении к учебным предметам за период 2007-2010 гг. (по данным психолого-педагогической службы школы).

Рис.1. Динамика мотивации отношения учащихся к математике.

Рис.2. Динамика мотивации отношения учащихся к русскому языку.

Рис.3. Динамика мотивации отношения учащихся к литературному чтению.

Данные анкетирования свидетельствуют об увеличении процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета. Стабильно высоким на протяжении всего периода обучения является положительное отношение к учителю, оценка комфортности учащихся на уроках составляет 100%.

Опыт работы в школе показал, что в развитии интереса к предмету нельзя полностью полагаться на содержание изучаемого материала. Внеклассные занятия по предмету являются эффективным средством при формировании познавательных интересов. В связи с этим систематически веду индивидуальные, групповые, факультативные занятия, направленные на углубление и расширение знаний учащихся.

Цели индивидуальных занятий по предметам (русский язык, математика, литература, окружающий мир) ставлю разные. Так, для одарённых детей – это углубление и расширение знаний учащихся по предмету, возможность самостоятельной творческой деятельности. Такие занятия помогают лучше узнать индивидуальные способности учеников, а ученикам – продемонстрировать самостоятельность в выполнении заданий повышенной сложности, развить воображение и инициативу.

Но в классе есть дети, которые нуждаются в дополнительной индивидуальной помощи учителя. На коррекционных занятиях стараюсь сформировать индивидуальные средства и способы действий, позволяющие слабоуспевающему ученику быть компетентным в различных предметных областях, а значит, повышать его самооценку, показать успешность, вселить веру в свои силы. Все дети, посещающие коррекционные занятия имеют общую успеваемость 100%.

Привлекаю детей к участию в школьных и районных конкурсах разной тематики (конкурсы рисунков, сочинений, стихов, поделок и т. д.). Дети охотно принимают в них участие и получают награды.

Уже традиционными стали групповые занятия и факультативы: «Весёлая грамматика», «Занимательная математика», «Детская риторика», «Краеведение», «Наглядная геометрия». Разработала программу и веду занятия по курсам «Чтение с удовольствием» и «В стране чисел и знаков». Эти занятия помогают учащимся справиться с заданиями олимпиад по предметам начальной школы и занимать призовые места.

В 2010-2011 учебном году учащиеся моего класса выступали с двумя творческими работами: проектом «Как спасти птиц зимой», и исследовательской работой «Что за прелесть эти сказки!» (по сказкам А. С Пушкина). В 2009-2010 учебном году (3 класс) мы приняли участие в школьном проекте «Мир глазами детей», создали проект «Дед Мороз. Кто он?» В 2010-11 учебном году мои ученики защитили проекты «Школа будущего», «Ученик будущего», «Учитель будущего».

В своей педагогической практике широко использую современные образовательные технологии, без которых сегодня нельзя представить образовательный процесс. Стараюсь взять всё лучшее, что предлагает современная педагогика, поэтому отдаю предпочтение здоровьесберегающему обучению. Учитываю особенности класса, создаю благоприятную психологическую атмосферу на уроке; использую приемы, направленные на поддержание интереса к учебному материалу.

Систематически использую элементы развивающего обучения. Дидактическим стержнем каждого урока является деятельность самих учащихся. Ученики не просто решают, обсуждают, а наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. Развивается речь, мышление, воображение, повышается познавательный интерес, самостоятельность.

Применяю технологию личностно-ориентированного обучения. В центр образовательной системы ставлю личность ребёнка, стараюсь обеспечить условия для развития и реализации природных возможностей.

Использую технологию уровневой дифференциации обучения. Уроки строю с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащегося, использую трехуровневые задания, в том числе и контрольные работы. И у меня появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному, более эффективно работать с трудными детьми. Применяю «технологию раскрепощённого развития детей». На развитие внимания и быстроты реакции на уроке использую схемы зрительных траекторий, расположенные на интерактивной доске, специальные, «бегущие огоньки». Часть уроков провожу в режиме движения

наглядного учебного материала с использованием упражнений на мышечно-телесную и зрительную координацию. Результатами таких упражнений стали: развитие чувства общей и зрительной координации и их синхронизация, развитие зрительно-моторной реакции, в частности скорости ориентации в пространстве.

Организую урок рационально. Для повышения умственной работоспособности детей, предупреждения преждевременного наступления утомления и снятия у них мышечного статического напряжения провожу физкультминутки. Кроме того, определяю и фиксирую психологический климат на уроке, провожу эмоциональную разрядку, строго слежу за соблюдением учащимися правильной осанки и чередованием видов деятельности в течение урока. Физкультминутки провожу, учитывая специфику предмета, с музыкальным сопровождением, с использованием интерактивной доски, с элементами самомассажа и другими средствами, помогающими восстановить работоспособность. В состав упражнений включаю упражнения по формированию осанки, укреплению зрения, для отдыха позвоночника, релаксационные упражнения для мимики лица, психогимнастику, упражнения, направленные на выработку рационального дыхания.

В учебном процессе использую информационные технологии, обеспечиваю доступ к различным информационным ресурсам, что способствует обогащению содержания обучения, придает ему логический и поисковый характер, а также решает проблемы определения путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности. Мой кабинет оборудован интерактивным комплексом, который используется систематически: разрабатываются презентации, накапливаются дидактические и методические материалы по поддержке уроков окружающего мира, математики, русского языка, литературного чтения, внеклассных мероприятий. В классе имеется богатая коллекция электронных программ, собраны электронные учебные пособия по предметам, разноуровневые тесты, тренажёры, электронные энциклопедии.

На уроках математики решаю проблему дефицита подвижной наглядности, когда дети под руководством учителя на экране монитора сравнивают способом наложения геометрические фигуры, анализируют взаимоотношения множеств, решают задачи на движение, в занимательной форме развивают навыки устного счёта. На уроках окружающего мира и литературного чтения учу детей ориентироваться в информационном пространстве, овладевать умениями самостоятельного извлечения знаний, работать в Интернете по поиску нужной информации.

Во внеурочной деятельности широко применяю проектные технологии для формирования системы интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков. Создание проектов способствует развитию личности школьника, его психических процессов; коммуникативности, инициативности, самостоятельности и предприимчивости.

Важнейшим учебным достижением выпускника начальной школы считаю овладение навыком осознанного чтения как условие дальнейшего продвижения в области других наук. Ведь младшие школьники учатся читать для того, чтобы обеспечить себе в дальнейшем возможность учиться.

Как сформировать высокий уровень осознанного чтения? Как научить детей читать грамотно? Эти вопросы я задавала себе постоянно. Результатом поиска ответа явился проект «Читать – размышлять – общаться». Я являюсь автором проекта, а мои ученики – активные участники его реализации.

Цель реализации программы – создание условий для развития осознанности чтения как средства интеллектуального развития учащихся. Основная идея – от грамотного чтения к полноценному общению и активной мыслительной деятельности.

Задачи:

1. Помочь учащимся овладеть функциональной грамотностью (умение пользоваться различными видами чтения, овладение гибкостью чтения и навыками понимания текстов).

2. Помочь овладеть осознанным чтением как инструментом мышления (повышение уровня интеллектуального развития через овладение навыками осознанного чтения).

3. Содействовать развитию речевой активности (овладение коммуникативными навыками).

Центральным звеном программы стал разработанный учебно- методический комплекс, разработанный в электронном виде и должен использоваться как раздаточный материал. Задания комплекса сгруппированы по темам, и входят в пять брошюр. Это работа с деформированным предложением, с деформированным текстом, с синонимами, антонимами, фразеологизмами, стихи и текст с пропущенными словами, работа с баснями и др.). Материал в программе представлен блоками по классам, начиная со второго. В каждом блоке задания подобраны по принципу постепенного усложнения материала, что обеспечивает дифференцированный подход, обеспеченный учебными возможностями учащихся. В каждом блоке содержится такое количество заданий, которое обеспечит одновременную индивидуальную работу целого класса. С целью обеспечения контроля разработаны ключи и ведомости, позволяющие учителю достаточно быстро провести учёт объёма и качества работы, а также критерии и показатели оценки результатов программы.

Разработано методическое пособие по развитию осознанности чтения, включающее в себя комплект заданий, выполнение которых позволяет повысить уровень осознанности чтения, программу, рассчитанную на три года обучения (102 ч), рекомендации по организации занятий. Отличительной особенностью пособия является следующее:

Разработаны и классифицированы блоки заданий по развитию осознанности чтения в формате, предполагающем возможность «конструирования» текстов из предлагаемого набора текстовых единиц;

Разработана система оценивания динамики интеллектуального развития учащихся и динамики осознанности чтения.

У учащихся моего класса повысилось качество обучения по русскому языку и литературе, возрос интерес к школьным занятиям, увеличилась речевая активность. Устные ответы детей стали более полными, точными, развёрнутыми. Дети стали больше рассуждать, доказывать, спорить. Во взаимоотношениях стали более терпимо относится друг к другу, они слушают и слышат друг друга.

В воспитании детей следую принципу «Быть рядом и чуть впереди»: не подавлять личность ребёнка своим авторитетом, помнить, что «в тени больших деревьев маленькие не растут». Сократ утверждал, что в каждом маленьком человек живёт солнце, только нужно давать ему светить. Видеть в каждом маленьком человеке солнце, отыскать даже в самом трудном ученике лучик света – в этом предназначение учителя.

Программа моей воспитательной работы имеет следующие направления: «Спорт и здоровье», «Рука помощи», «Патриот», «Досуг», «Мир прекрасного».

Мои дети активно участвуют во всех районных конкурсах и делах: игры, марафоны, конкурсы, проекты, акции («Мир без наркотиков», «Здоровый образ жизни», «Мир семьи глазами детей», «Защитим лес Кузбасса от огня», «Милиция и дети» и т. д.).

Важным считаю нравственное воспитание, становление и сплочение детского коллектива.

Большое значение в жизни класса имеют традиции. Знакомлю детей с традициями школы, совместно разрабатываем законы класса, а затем формируем традиции. Классные часы «Как живёшь, дневник?», «День Валентина», традиция «Тёплых писем», «Праздник рождения класса», «День именинника», «Праздник юмора», «Дни здоровья», походы на природу, экскурсии и поездки способствуют сплочению классного коллектива, умению и желанию сотрудничества, взаимопомощи, взаимовыручки.

Итогом такой целенаправленной работы стало:

  1. Высокая мотивация детей к обучению.
  2. Положительная динамика качества обучения и степени обученности детей к 4 классу.
  3. Достижение высоких результатов участия в предметных олимпиадах, конкурсах.
  4. Хороший уровень развития познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, речи.
  5. Качество выполнения мониторинга по окончанию 4 класса по русскому языку, математике и окружающему миру составило в среднем 80%, общий процент выполнения - 100%.
  6. Создание положительного микроклимата в классе, где каждому ученику комфортно и интересно.

http://wiki.kem-edu.ru/index.php5/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82:%22%D0%94%D0%B5%D0%B4_%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7._%D0%9A%D1%82%D0%BE_%D0%BE%D0%BD%3F%22 .


  1. Делайте перерывы, выходя из-за рабочего стола. Доктор философии Сьюзан Ньюман: «Не осознавая этого, я потратила годы, пытаясь быть продуктивной в достижении цели, сидя за столом в течение нескольких часов. Теперь я выхожу из-за стола и из офиса через несколько часов (или меньше). Небольшой выход (пусть даже для того, чтобы налить чашку кофе, полить цветок или прогуляться на улице минут пять) улучшает концентрацию и повышает производительность. Попробуйте».
  2. Не бойтесь закрыть дверь. Доктор философии Л. Кевин Чэпмен: «Один из способов: просто закрыть свою дверь в офисе. Я очень радушный человек, и ко мне часто обращаются коллеги и студенты с различными темами. Однако закрытая дверь гарантирует сохранение моей продуктивности».
  3. Снимайте напряжение: это помогает снизить повышенную отвлекаемость. Доктор философии Крейг Малкин: «Планируйте перерывы: стресс приводит к двоичному мышлению, отвлекаемости и прокрастинации. Уделите время снижению стресса, и ваша производительность повысится. Также у вас улучшатся способности творческого решения проблем».
  4. Противьтесь «житейским мудростям», если они вам не подходят. Доктор философии Барбара Марквэй: «Я думаю, что вы должны лучше знать себя. Например, говорят, что сначала нужно решить важнейшую задачу. Однако, если я начну с нескольких простых задач, я чувствую себя лучше, продвигаясь по остальному списку дел. Именно так я мотивируюсь на решение более трудных вопросов».
  5. Попробуйте метод «Помидора» (Pomodoro Technique). Доктор философии Хайди Ридер: «Когда я не хочу что-то делать или моя производительность низка, я использую эту технику. Вы устанавливаете таймер на 25 минут, работаете, а затем делаете пятиминутный перерыв. Далее снова установите таймер на 25 минут. Эта техника прекрасно работает».
  6. Работайте, пока не будет выполнен один «кусок». Доктор права Тони Бернхард: «Я более продуктивен, если рассматриваю работу с точки зрения выполнения задачи, а не затраченного на это определенного периода времени. Большинство людей выделяют определенное количество времени на ту или иную задачу, но я делаю по-другому. Я разбиваю задачу на выполнимые «куски», а затем работаю, пока этот «кусок» не будет выполнен. К примеру, я работаю над статьей для Psychology Today. Вместо того, чтобы сказать: «Я собираюсь работать над ней в течение часа», я говорю: «Я буду работать, пока не подготовлю первый черновик». Если черновик будет готов за 15 минут, тогда я закончу работать, но, если на это уйдет час, то и работать закончу через час. Такой же подход я практикую и для выполнения бытовых задач».
  7. Составьте план работы с мелкими нерешенными вопросами, чтобы освободить ваши когнитивные ресурсы. Доктор философии Гай Уинч: «Незначительные вопросы часто «пилят» нас в течение нескольких дней, если остаются нерешенными, и вмешиваются в наши способности быть продуктивным здесь и сейчас. Составление плана по решению таких проблем успокоит их «нытье», освободит наши интеллектуальные и эмоциональные ресурсы и увеличит производительность в данный момент».
  8. Напишите очень плохой черновик. Доктор философии Мег Селиг: «Мой главный совет для повышения производительности пишущих людей: напишите отвратительный первый черновик. Это совет из книги Энн Ламотт Bird by Bird, и я использую его каждый раз, когда пишу тексты. Напишите, что получится, и доведите текст до ума позже. Такой подход освобождает голову и мотивирует на работу».
  9. Работайте в соответствующем окружении. Доктор философии Эми Пржеворски: «Работайте в месте, связанном с работой, например, в офисном здании или библиотеке. Не пытайтесь работать над тем, что требует сосредоточения, в месте, где вы отдыхаете, играете или расслабляетесь, например, в спальне или гостиной».
  10. Используйте приложение, которое «отрежет» вас от Интернета. Основатель The Introvert Entrepreneur Бет Бюлоу: «Вы постоянно погружаетесь в социальные медиа и электронную почту в течение всего дня, хотя надо работать над большими задачами? Есть приложения, которые «предотвращают» подключение к Интернету в запрограммированное вами время, избавляя от соблазна и позволяя сосредоточиться на работе. Если полное отсутствие Интернета слишком ограничивает (или слишком страшно!), можно воспользоваться другими удобными инструментами, которые позволяют блокировать определенные сайты в определенное время». Кстати, для коммуникаций внутри компании, работы с клиентами и сотрудничества с партнерами также предусмотрены специальные инструменты, например, система управления организацией «Простой бизнес». Они помогают оставаться на связи весь рабочий день, не отвлекаясь на соцсети.
  11. Делайте то, что интересно. Доктор философии Кристин Антис: «Вы не всегда имеете возможность выбирать проекты для работы, но, когда у вас есть выбор, обязательно делайте то, что вам интересно в большей степени. Это означает, что вам будет при этом легко, но такая работа не может не радовать».
  12. Уберите телефон, когда вам действительно нужно что-то сделать. Доктор философии Глория М. Миеле: «Я наиболее продуктивна, если устранила отвлекающие факторы и сосредоточилась на одном проекте, ограниченном по времени. Когда мне действительно нужно что-то сделать, я закрываю браузер и почту, кладу смартфон подальше и уделяю все мое внимание задаче: чем меньше многозадачности, тем лучше».

Комментарии


Каждый родитель мечтает, чтобы ребенок рос здоровым физически. Занятия спортом как нельзя лучше помогут в этом вопросе. А чтобы точно разобраться в вопросе, получится ли из любимого чада выдающийся спортсмен и в каком конкретном виде спорта, на помощь приходит Системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Спорт и возраст. Важно не пропустить

Современность диктует появление улучшенных тренировочных наработок и программ. В связи с этим многие виды спорта сегодня «помолодели».


Хотите отдать ребенка в художественную гимнастику, синхронное плавание, фигурное катание? Не пропустите возраст три года. Спортивная гимнастика интересна? Туда добро пожаловать с четырех. Семь лет - начало занятий настольным теннисом, спортивными танцами, акробатикой. Восемь лет - для начала занятий различными видами борьбы.

Важно учитывать пол, физические данные, желание ребенка заниматься спортом. Будьте готовы сами и готовьте ребенка к первым серьезным соревнованиям в возрасте восьми - десяти лет.

Одно дело - спорт для здоровья. И совсем другое - большой спорт

«Мой сын будет великим футболистом», «Моя дочь станет чемпионкой в спортивной гимнастике» , - мечтают многие родители, отдавая ребенка в спортивную секцию или школу в надежде вырастить из него выдающегося чемпиона. Чаще родители рассуждают так по причине своих собственных нереализованных желаний или по «веяниям моды». Для некоторых на выбор вида спорта оказывает влияние его «статусность», престижность.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана предоставляет возможность родителям, педагогам и тренерам в первые годы жизни ребенка понять и «увидеть» его предрасположенность к занятиям спортом по врожденным физическим и психическим свойствам, качествам характера, заданным желаниям.

В системно-векторной психологии Юрия Бурлана группы желаний и свойств называют векторами. Их восемь. Четыре верхних отвечают за интеллект и направление движения человека по жизни в целом. Четыре нижних отвечают за тип мышления и жизненную мощность. Один человек может обладать одним или несколькими векторами.

Из кого растить чемпиона?

Вы наблюдаете за ребенком. С первых лет жизни ребенка проявляется его неугомонность, вертлявость, непоседливость, непослушание. Ему нравится быть победителем во всем. В народе про таких детей говорят, что шило в одном месте. Тело как на шарнирах - подвижное.

Такими являются дети с кожным вектором. Они хорошо чувствуют ритм и траекторию. Гибкие, ловкие и все время проводят в движении. Дисциплина и адекватный запрет являются необходимыми условиями для их развития . Важно приучать таких детей к определенному распорядку дня. Это сформирует во взрослой жизни способность к самоограничению, самодисциплине и самоконтролю.

Заданное стремление лидировать и побеждать позволит кожникам добиваться успехов и строить карьеру во взрослой жизни. В том числе спортивную. Именно детям с кожным вектором спортивные занятия наиболее подходят для развития врожденных свойств.

Разным видам спорта - разные свойства

Системно-векторная психология Юрия Бурлана объясняет, что усложняющийся современный мир усложняет и человека. Сегодня рождается все больше людей с несколькими векторами - полиморфов. На успехах в спорте обязательно будут отражаться свойства других векторов.

Например, вы замечаете, что ваш сын или дочка очень нежны, чувствительны, впечатлительны. Они часто плачут, жалея всех подряд. Про них говорят, что глаза «на мокром месте». Такие дети создают эмоциональные связи с плюшевым мишкой, хомячком, цветочком… Любят играть в театр, наряжаться, подражать взрослым в манерах.


Эти свойства присущи детям со зрительным вектором в терминах системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Дети, обладающие кожно-зрительной связкой векторов, смогут реализовать себя и достичь высоких результатов в «красивых» видах спорта. Подойдет фигурное катание, спортивные и бальные танцы, художественная гимнастика, синхронное плавание.

Главное, правильно направлять врожденные свойства детей для их полного развития. Помимо развития кожных свойств, развивать зрительные - артистизм, чувственность, эмоциональность, эмпатию. Тогда вместе с высокими оценками за технику спортсмен, например в фигурном катании, будет получать высшие баллы за артистизм.

Кузница профессиональных спортсменов существует

Сегодня, благодаря знаниям системно-векторной психологии Юрия Бурлана, родители и тренеры могут наиточнейшим образом определять потенциальные способности ребенка. И соответственно, подбирать лучшие методы его воспитания и развития для достижения высоких результатов в том или ином виде спорта. Учитывать нюансы, кому подойдут одиночные, кому - командные виды спорта. А кому вообще спорт противопоказан и может только навредить развитию.

Ознакомиться с психологией спортсменов можно в статье: «О спорт, ты - жизнь. Психология настоящих спортсменов ».


Узнать подробнее, как создать условия для развития всех заданных врожденных свойств и талантов ребенка, можно на бесплатном онлайн-тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйтесь по ссылке http://www.yburlan.ru/training/ .

Статья написана с использованием материалов

Правообладатель иллюстрации Thinkstock Image caption Сторонники законопроекта утверждали, что его принятие позволит смертельно больным людям умереть достойно

Британский парламент отверг законопроект, который предлагал разрешить эвтаназию (врачебную помощь при самоубийстве) для смертельно больных людей.

Противники законопроекта утверждают, что в случае легализации эвтаназии на пожилых людей может оказываться психологическое давление с тем, чтобы они покончили с собой. Это была уже третья с 1997 года попытка легализовать эвтаназию в Британии.

Эвтаназия - одна из самых чувствительных и болезненных проблем современного общества. Термин эвтаназия происходит от двух греческих корней - "eu" (хорошо) и "thanatos" (смерть).

Таким образом, эвтаназия - это "хорошая смерть". В одних странах сама постановка вопроса о юридически узаконенной помощи человеку в уходе из жизни кажется кощунственной, в других - это уже давно узаконенная практика.

Проблема эвтаназии находится на пересечении огромного комплекса дисциплин - медицины, юриспруденции, религии, философии, и для полноценного ее обсуждения необходимо участие специалистов из всех этих областей.

Ведущий "Пятого этажа" Александр Кан пригласил для участия в программе двух: медицину представляет доктор медицинских наук, профессор кафедры терапии и гериатрии Московского государственного медико-стоматологического университета Юрий Конев, религию - живущий в Лондоне священник отец Владимир Никифоров.

Загрузить подкаст передачи "Пятый этаж" можно .

Александр Кан: Отец Владимир, считаете ли вы, что проблема эвтаназии в британском обществе назрела?

Владимир Никифоров: Да. Возрастает число людей, которые уезжают за границу, чтобы окончить жизнь – в Швейцарию, где есть специальное агентство. В соседних странах на это другие взгляды: в Голландии к этому относятся достаточно просто, и это все время возбуждает общественное мнение.

Я достаточно регулярно бываю в больницах, меня вызывают к умирающим, я знаю об этом не понаслышке. Видеть страдания человека, когда медицина не может их облегчить, - это опыт, который невозможно забыть. Что-то в этом смысле должно быть сделано.

А.К.: Но результат сегодняшнего голосования отрицательный. Насколько это неожиданно?

В.Н.: Я бы сам голосовал против этого закона. Главная проблема – это страдание, независимо от того, сколько человеку осталось жить. Невыносимые страдания надо облегчить. А законопроект не рассматривает суть. Кто решает, что человеку осталось жить меньше шести месяцев? Процедура совершенно не прописана.

Например, во многих больницах такие пациенты занимают место, почему бы им не умереть пораньше и освободить койку? Такие случаи бывали. Морально нечистоплотный доктор может солгать и отправить пациента на тот свет. Был доктор Шипман, который отправил на тот свет чуть ли не 200 пациентов.

А.К.: Ну, доктор Шипман не руководствовался соображениями об облегчении страданий больных, а именно это лежит в основе эвтаназии. А насколько реально обсуждение такой проблемы в России на уровне парламента?

Юрий Конев: Пока это вряд ли возможно. Я согласен с сегодняшним решением британского парламента, что со мной бывает крайне редко. В России в соответствии с законодательством медицинским работникам запрещается осуществление эвтаназии, ускорение смерти пациента по его просьбе. Как действиями, так и бездействием.

Хотя там есть подпункты, которые касаются реанимационных мероприятий, когда наступила клиническая смерть, произошла остановка жизненно важных функций организма и они носят потенциально необратимый характер.

А.К.: Вы упомянули действие и бездействие. Это так называемая пассивная и активная эвтаназия. При активной врач вмешивается и ускоряет смерть пациента, при этом пациент страдает от неизлечимого заболевания и близок к смерти так или иначе.

При пассивной врач не вмешивается в жизнь пациента, но и не оказывает по просьбе больного, что очень важно, необходимую помощь для ее продления. Для вас как для медика между этими двумя понятиями нет разницы?

Ю.К.: Этот вопрос надо рассматривать с позиции врача, с позиции больного и с позиции государства. Мое мнение, что любое вмешательство, способствующее смерти, – это убийство. А с точки зрения пациента есть такое понятие, как ассистируемое врачом самоубийство. Вроде бы "само", хотя средство для него готовил врач. И какой же он врач после этого?

С точки зрения государства, в этом случае экономятся средства, которые тратятся на безнадежного больного, то есть государству это выгодно.

А.К.: А какова позиция церкви? Англиканская церковь и ее глава архиепископ Кентерберийский официально выступают категорически против легализации эвтаназии. Но бывший архиепископ лорд Кэри выступает за ее легализацию.

В.Н.: В католической церкви этот вопрос обсуждался на протяжении десятилетий. Здесь тоже различалась активная и пассивная эвтаназия. Любой человек имеет право отказаться от лечения. Лечение должно тогда быть прекращено. Можно прекратить насильственную подачу питания и воды, если тело их уже не принимает. Но нельзя сделать это с целью убить пациента.

Это сравнительно недавно обсуждалось в связи с Иоанном Павлом II, который ужасно страдал от болезни Паркинсона, так что этот вопрос коснулся его лично. Не знаю, отказался ли он от лечения, но умер он естественной смертью. Но большого пространства для маневра здесь нет. А эмпатия важнее, чем догма.

А.К.: Это очень важная мысль. Если жизнь превращается в сплошное страдание для больного, и его единственно желание – прекратить эти страдания, не есть ли соответствующее действие или бездействие – проявление милосердия? А милосердие – тоже врачебный долг.

Ю.К.: Великобритания - родина альтернативы эвтаназии, паллиативной медицинской помощи. Человек не должен страдать. Есть ливерпульский консенсус, который расписывает последние 48 часов умирающего больного. Паллиативная помощь позволяет пациенту практически не ощущать боли.

Во-вторых, на уровне психики происходят довольно явные изменения. Это депрессия, которая приводит к решению о преждевременном уходе из жизни. Если медицине удастся убрать эти предпосылки, то и решение такое не будет приниматься.

А.К.: То есть, высказанное больным желание умереть - не результат четко осознанного решения, а результат последствия болезни?

Ю.К.: Конечно.

А.К.: А недавно пришло сообщение из Калифорнии, которая стала шестым штатом, где легализована эвтаназия. Она является легальной в Бельгии, Голландии и Швейцарии. Это страны с хорошо развитой экономикой и высоким уровнем жизни. И создается впечатление, что раз там было принято такое решение, то это то, куда мы все движемся.

В.Н.: Вопрос не только в том, что есть умирающие, которым надо облегчить последние часы. Есть люди, которые потеряли возможность вести нормальную жизнь и тяготятся ею. Это может быть не острая боль, но постоянная, которую нельзя ничем снять.

У медицины нет обезболивающего на все случаи жизни. Люди кричат часами от боли, а помощи им нет. Депрессия часто имеет вполне обоснованную базу. Мне кажется, путь лежит через какую-то нормальную социальную процедуру.

Скажем, в Америке есть смертная казнь, но между приговором и казнью проходят годы, потому что боятся казнить невинного. Так же можно поступить и здесь. Не то, чтобы ждать годами, но выработать процедуру, которая исключала бы возможность ошибки, давления.

Решение должно быть коллективным, и медики не должны быть частью этого коллектива. Они должны только поставить диагноз и дать прогноз. А решение должно принимать какое-то жюри.

Здесь могут быть злоупотребления. Известен случай, когда женщина попала в больницу и обнаружила на своей кровати код. Она выяснила, что он означал, что к ней не надо применять реанимацию, потому что она старше определенного возраста.

Сложную проблему нельзя решить простыми средствами. Должна быть система, которая защищала бы пациента от необоснованного умерщвления.

А.К.: До сих пор мы говорили о случаях, когда больной сам проявляет желание, так или иначе высказывает свою волю. А если больной уже не в состоянии сам принимать решения? Когда человек в коме и на поддержание его жизни уходят огромные средства? Есть ли какие-то основания отключить эту аппаратуру, если у человека умер мозг?

Ю.К.: Такая практика бытует в настоящее время. Здесь также возможны злоупотребления. Родственники могут желать получить наследство. Впервые закон об эвтаназии был принят в Австралии, но через год был отменен. А в истории первый закон об эвтаназии принял Адольф Гитлер в 1939 году.

А.К.: Это страшное напоминание. Этот вопрос обсуждается десятилетиями, и аргументы обеих сторон представляются очень весомыми. И мне кажется, что решения нет.

В.Н.: Решение может быть, но требуется исторический опыт, чтобы его постепенно построить осторожными шагами. То, что предлагал сегодня парламент, – шаг неосторожный. Надо подумать о процедуре.

Если есть закон, надо подумать, как он будет применяться. С другой стороны, можно надеяться на прогресс медицины, которая будет купировать боль и страдания.

Media playback is unsupported on your device

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека