Пространственная и временная организация занятия и распорядка дня аутичного ребенка. Аутизм лечение в домашних условиях народными средствами

Online Тесты

  • Тест на степень загрязненности организма (вопросов: 14)

    Существует много способов выяснения, насколько загрязнен Ваш организм Специальные анализы, исследования, а также тесты помогут внимательно и целенаправлено выявить нарушения эндоэкологии Вашего организма...


Что такое Аутизм у детей -

Аутизм у детей известен также как инфантильный аутизм , это расстройство из группы аутистического спектра или устойчивых расстройств развития. Аутизм начинается в детстве, часто продолжаясь после взросления ребенка.

Эпидемиология. Согласно разным данным, частота - от 2 до 6 детей на 1 тыс.

«Классический» аутизм насчитывает от ¼ до ½ от всех аутистических расстройств. Соотношение мужского и женского пола среди аутистов примерно 3:1. Не найдена отчетливая связь расстройства с социально-экономическим положением, как было предположено ранее.

Что провоцирует / Причины Аутизма у детей:

Примерно у 10-15% аутичных детей имеются идентифицируемые соматические заболевания. Есть больший шанс найти причину аутизма, если у ребенка тяжелая или глубокая генерализованная недостаточная обучаемость. Аутистические расстройства у детей часто возникают при некоторых болезнях, что обычно приводят к генерализованной недостаточной обучаемости. Это, например, с припадками.

Ученые предполагают, что в развитии классического аутизма играют роль наследственные (генетические) причины. Роль играет не один ген, а множество взаимодействующих. Предполагается, что генетические факторы играют меньшую роль в развитии аутизма, сопутствующего тяжелой и глубокой генерализованной недостаточной обучаемости. Эти признаки могут быть в основном объяснены распространенным повреждением мозга.

Неблагополучные роды как причина аутизма мало вероятны. Нет доказательств, что в этиологии аутизма играет какую-либо роль психосоциальное неблагополучие. Также не доказана связь данного расстройства с ранним травмирующим событием, нечувствительностью родителей или их недостаточной отзывчивостью по отношению к своему ребенку. Но некоторые ученые всё же придерживаются обратного мнения.

Патогенез (что происходит?) во время Аутизма у детей:

Многие исследователи считают, что причиной аутизма является первичный дефект в одной неврологической системе или одной психологической функции. Но также есть мнение, что аутизм возникает по причине специфического сочетания структурных или функциональных аномалий.

Нейробиологические исследования не показали очагового дефицита - практические все части мозга были вовлечены, ни одна локализация не была систематически подтверждена.

У части детей с аутизмом аномальная большая окружность головы и большой мозг, потому предполагается, что важны распространенные аномалии неврологического развития - более чем очаговые.

Предполагалось, что причина аутизма у детей кроется в первичном психологическом дефиците, но попытки доказать это оказались мало успешными. Признание получили две теории. Первая считает, что первичный дефицит при аутизме - в «Теории Разума», т.е. в способности приписывать себе и другим независимые психические состояния для того, чтобы предсказывать и объяснять действия. Потому аутистам сложно представлять точку зрения другого человека (со всеми вытекающими моделями поведения и последствиями). Но им легко осваивать умения, для которых требуется механическое или поведенческое понимание предметов и людей.

Другая теория гласит, что первичный дефицит при аутизме - в исполнительной функции и такого рода проблемами с планированием и организационными навыками, которые приводят к низкой результативности в тестах «фронтальной доли».

Другие исследователи, которые разбирались в теме первичного психологического дефицита при аутизме, говорят о врожденном нарушении способности эмоционально подстраиваться к другим и нарушенной способности синтезировать разную информацию, делая из нее выводы и продуцируя свои идеи.

Но ни одна из названных теорий не объясняет повторяющееся и стереотипное поведение детей с аутизмом, а также низкий , который характерен для большинства таких детей.

Симптомы Аутизма у детей:

Социальные нарушения касаются взаимодействий с окружающими. Дети с аутизмом отчуждены, плохо держат зрительный контакт, проявляют отсутствие интереса к человеку как к человеку (могут относиться к людям как к автоматам для раздачи сладостей, источнику развлечений и т. д.). Аутист не ищет утешения у других людей, если ему больно.

У половины аутичных деток социальные интересы (заинтересованность в других людях) развиваются со временем, всё же остаются проблемы с взаимностью, социальной отзывчивостью, способностью к сочувствию. Таким детям трудно отрегулировать свое поведение в зависимости от социального контекста. Под социальным контекстом подразумевают назначение события, а также уже существующие взаимоотношения между участниками.

Аутисты плохо распознают чувства других людей, потому плохо на них реагируют или не реагируют совсем. Чаще всего дети с аутизмом привязаны к родителям, могут быть ласковыми, даже очень ласковыми. Но более вероятно, что ребенок-аутист будет сам обнимать родителей, подходить к ним, чем принимать объятия и попытки коммуникации от мамы, папы и других, кто ему близок.

Коммуницирует аутичный ребенок с другими по своим правилам, что может совершенно не нравиться детям его возраста. Потому, как правило, взаимодействия со сверстниками очень ограничены.

Если аутист начинает говорить (не в конкретном случаев, а в принципе), то речь его обычно не только задержанная, но и аномальная. Среди возможных отклонений: «попугайничание» - повторение слов или фраз (), которая происходит сразу или с отсрочкой; инверсия местоимений (например, «ты» вместо «я»), употребление выдуманных им самим фраз и слов, опора на клише и повторные вопросы.

Некоторые дети-аутисты говорят только тогда, когда хотят потребовать что-либо от окружающих, не склонны вступать в диалог. Некоторые дети с аутичными отклонениями могут подробно до мелочей рассказывать о своих увлечениях или текущих занятиях, не обращая внимания на то, интересен ли разговор собеседнику (не распознают соответствующие социальные сигналы). Речь часто отличается от речи нормального человека по тону или интонации. Часто она монотонна, ребенок «бубнит». Жесты тоже аномальные.

Ограниченные и повторяющиеся действия и интересы ребенка-аутиста включают:

Сопротивление изменениям (например, небольшая перестановка мебели вызывает тяжелую ),

Настойчивое требование соблюдать установленные порядки и ритуалы,

Изворачивание,

Махание руками,

Игру с упорядочиванием (выстраивают по своей системе предметы), привязанность к необычным предметам (например, к пеналу или подпорке для комнатных растений),

Притягательность необычных аспектов мира (например, ощущения от прикосновения к застежкам-молниям или волосам людей),

Всепоглощающую увлеченность ограниченными темами (например, ценами на бензин, расписанием телевизионных программ).

Игра-фантазия при аутизме у детей , как правило, отсутствует (исключение составляют подростки). При наличии символической игры она часто ограничена простым повторяющимся разыгрыванием всего лишь одного или двух эпизодов из любимой истории или телевизионной программы.

Раннее начало как признак аутизма у ребенка

На первом году жизни данное расстройство выявляется редко. Но то, что в младенчестве считается особенностью ребенка, оказываются признаками ненормального развития. Например, если никогда не любил, чтобы с ним обнимались, даже в младенчестве, или развитие речи было значительно задержано.

Но примерно в трети случаев на 2-м или 3-м году жизни после некоторого периода нормального или почти нормального развития эти дети проходят стадию регресса, теряя ранее приобретенные навыки социального взаимодействия, общения и игры.

Некоторым детям ставят диагноз «атипичный » или неуточненное устойчивое расстройство развития, если они соответствуют не всем критериям аутизма.

Сопутствующие признаки

Генерализованная недостаточная обучаемость

Имеется у большинства. У детей с самыми тяжелыми формами аутизма распределение по IQ такое: у 50% IQ ниже 50, у 70% IQ ниже 70, и почти у 100% IQ ниже 100.

Более легкие аутистические расстройства, такие как синдром Аспергера, все чаще выявляют у малышей с нормальным и высоким интеллектом, и они часто сопровождаются генерализованной недостаточной обучаемостью.

IQ аутистов удобнее всего измерять невербальными текстами. При тяжелой форме аутизма вербальный IQ почти всегда ниже, чем невербальный по причине сопутствующих проблем с речью. При синдроме Аспергера и аутизме с высоким уровнем функционирования часто невербальный IQ ниже, чем вербальный.

Припадки

Бывают у ¼ аутистов с генерализованной недостаточной обучаемостью и примерно у детей-аутистов с нормальным IQ. Часто припадки начинаются в подростковом возрасте. Если же припадки появляются у детей с генерализованной недостаточной обучаемостью, но без аутистических проблем, то они зачастую имеют начало не в подростковом возрасте, а в раннем детстве.

Другие психиатрические проблемы

Помимо уже описанных типичных признаков, у многих детей с аутичными расстройствами есть дополнительные проблемы с гиперактивностью, поведением и эмоциями. От воспитателей, учителей и родителей поступают жалобы на плохую концентрацию внимания и излишнюю активность ребенка. По тщательно собранному анамнезу можно понять, что является немедленным ответом на задания, навязанные взрослыми. Это касается в том числе школьных занятий. Но ребенок при этом хорошо сосредотачивается на задачах, которые поставил себе сам, которые ему интересны - например, выстраивание в ряд предметов. В других случаях у маленького аутиста внимание сконцентрировано плохо абсолютно при любом виде деятельности.

Для детей с рассматриваемым диагнозом типичны тяжелые и частые вспышки гнева. Их вызывает то, что сам ребенок не может донести мысль взрослым о своих потребностях или же тем, что кто-то нарушает привычный их порядок и ритуалы. Вмешательство других может стать причиной агрессивных выпадов.

Аутисты с генерализованной недостаточной обучаемостью подвержены самоповреждающему поведению. Они расковыривают глаза, кусают руки, могут биться головой о стены. Среди ритуалов, которым они подвержены, также чрезмерные причуды в пищевых привычках.

Интенсивные страхи могут стать причиной фобического избегания. Причем страхи могут быть таковыми, что присущи обычным детям, так и идеосинкразическими - к примеру, страх автомобильных заправок. Аутизм не является причиной и бреда.

Классификация

Синдром Аспергера некоторые ученые рассматривают как легкий вариант аутизма. От классического аутизма отличается тем, что:

  1. Задержка развития словарного запаса и грамматики очень небольшая или отсутствует, но в других аспектах языка наблюдаются аномалии, как и при аутизме. Часто речь педантичная и высокопарная, интонации ненормальны. Жестикуляция может быть ограниченной или чрезмерной. Ребенок легко начинает монологи на любые темы, которые очень сложно остановить.
  2. Ранняя отчужденность менее характерна, чем при аутизме. Ребенок с синдромом Аспергера часто интересуется другими людьми. Но взаимодействия с другими людьми неуклюжи.
  3. Ограниченное и повторяющееся поведение больше всего проявляется в увлечениях или ограниченных интересах. Например, парковка игрушечного автомобиля.
  4. Выраженная неуклюжесть, предположительно, чаще наблюдается при , чем при аутизме.

Генерализованная недостаточная обучаемость без признаков аутизма . Речь отсутствует, как и символическая игра, если умственный возраст ребенка менее 12 месяцев. Социальная отзывчивость у таких детей на довольно высоком уровне, соответствующем умственному возрасту.

Генерализованная недостаточная обучаемость с признаками аутизма. У многих детей с диагнозом «генерализированная недостаточная обучаемость» имеются нарушения, затрагивающие общение, социальные взаимодействия и игру. Также у них в разной степени выражено повторяющееся и ограниченное поведение. Лишь малая часть таких детей имеют все основания для диагностики детского аутизма. Но у большинства можно диагностировать атипичный аутизм.

Синдром Ретта - это доминантное расстройство, сцепленное с Х-хромосомой, почти исключительно встречается у девочек и очень похоже на аутизм. Приблизительно в возрасте 1 год у ребенка случается глобальный регресс развития. Он теряет приобретенные до этого способности, замедляется рост головы, появляются характерные стереотипии в виде «мытья рук» и ограничение возможности пользоваться руками. У детей также наблюдаются эпизодические глубокие вздохи и смех без причины. Нарушения подвижности прогрессируют.

Большинство детей, которым диагностировали синдром Ретта, имеют достаточный уровень социальной отзывчивости, учитывая их низкий умственный возраст и физические ограничения.

(+38 044) 206-20-00

Если Вами ранее были выполнены какие-либо исследования, обязательно возьмите их результаты на консультацию к врачу. Если исследования выполнены не были, мы сделаем все необходимое в нашей клинике или у наших коллег в других клиниках.

У Вас? Необходимо очень тщательно подходить к состоянию Вашего здоровья в целом. Люди уделяют недостаточно внимания симптомам заболеваний и не осознают, что эти болезни могут быть жизненно опасными. Есть много болезней, которые по началу никак не проявляют себя в нашем организме, но в итоге оказывается, что, к сожалению, их уже лечить слишком поздно. Каждое заболевание имеет свои определенные признаки, характерные внешние проявления – так называемые симптомы болезни . Определение симптомов – первый шаг в диагностике заболеваний в целом. Для этого просто необходимо по несколько раз в год проходить обследование у врача , чтобы не только предотвратить страшную болезнь, но и поддерживать здоровый дух в теле и организме в целом.

Если Вы хотите задать вопрос врачу – воспользуйтесь разделом онлайн консультации , возможно Вы найдете там ответы на свои вопросы и прочитаете советы по уходу за собой . Если Вас интересуют отзывы о клиниках и врачах – попробуйте найти нужную Вам информацию в разделе . Также зарегистрируйтесь на медицинском портале Euro lab , чтобы быть постоянно в курсе последних новостей и обновлений информации на сайте, которые будут автоматически высылаться Вам на почту.

Другие заболевания из группы Болезни ребенка (педиатрия):

Bacillus cereus у детей
Аденовирусная инфекция у детей
Алиментарная диспепсия
Аллергический диатез у детей
Аллергический конъюнктивит у детей
Аллергический ринит у детей
Ангина у детей
Аневризма межпредсердной перегородки
Аневризма у детей
Анемии у детей
Аритмия у детей
Артериальная гипертензия у детей
Аскаридоз у детей
Асфиксия новорожденных
Атопический дерматит у детей
Бешенство у детей
Блефарит у детей
Блокады сердца у детей
Боковая киста шеи у детей
Болезнь (синдром) Марфана
Болезнь Гиршпрунга у детей
Болезнь Лайма (клещевой боррелиоз) у детей
Болезнь легионеров у детей
Болезнь Меньера у детей
Ботулизм у детей
Бронхиальная астма у детей
Бронхолегочная дисплазия
Бруцеллез у детей
Брюшной тиф у детей
Весенний катар у детей
Ветряная оспа у детей
Вирусный конъюнктивит у детей
Височная эпилепсия у детей
Висцеральный лейшманиоз у детей
ВИЧ-инфекция у детей
Внутричерепная родовая травма
Воспаление кишечника у ребенка
Врожденные пороки сердца (ВПС) у детей
Геморрагическая болезнь новорожденных
Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом (ГЛПС) у детей
Геморрагический васкулит у детей
Гемофилия у детей
Гемофильная инфекция у детей
Генерализованая недостаточная обучаемость у детей
Генерализованное тревожное расстройство у детей
Географический язык у ребенка
Гепатит G у детей
Гепатит А у детей
Гепатит В у детей
Гепатит Д у детей
Гепатит Е у детей
Гепатит С у детей
Герпес у детей
Герпес у новорожденных
Гидроцефальный синдром у детей
Гиперактивность у детей
Гипервитаминоз у детей
Гипервозбудимость у детей
Гиповитаминоз у детей
Гипоксия плода
Гипотония у детей
Гипотрофия у ребенка
Гистиоцитоз у детей
Глаукома у детей
Глухота (глухонемота)
Гонобленнорея у детей
Грипп у детей
Дакриоаденит у детей
Дакриоцистит у детей
Депрессия у детей
Дизентерия (шигеллез) у детей
Дисбактериоз у детей
Дисметаболическая нефропатия у детей
Дифтерия у детей
Доброкачественный лимфоретикулез у детей
Железодефицитная анемия у ребенка
Желтая лихорадка у детей
Затылочная эпилепсия у детей
Изжога (ГЭРБ) у детей
Иммунодефицит у детей
Импетиго у детей
Инвагинация кишечника
Инфекционный мононуклеоз у детей
Искривление носовой перегородки у детей
Ишемическая нейропатия у детей
Кампилобактериоз у детей
Каналикулит у детей
Кандидоз (молочница) у детей
Каротидно-кавернозное соустье у детей
Кератит у детей
Клебсиелла у детей
Клещевой тиф у детей
Клещевой энцефалит у детей
Клостридиозы у детей
Коарктация аорты у детей
Кожный лейшманиоз у детей
Коклюш у детей
Коксаки- и ECHO инфекция у детей
Конъюнктивит у детей
Коронавирусная инфекция у детей
Корь у детей
Косорукость
Краниосиностоз
Крапивница у детей
Краснуха у детей
Крипторхизм у детей
Круп у ребенка
Крупозная пневмония у детей
Крымская геморрагическая лихорадка (КГЛ) у детей
Ку-лихорадка у детей
Лабиринтит у детей
Лактазная недостаточность у детей
Ларингит (острый)
Легочная гипертензия новорожденных
Лейкоз у детей
Лекарственная аллергия у детей
Лептоспироз у детей
Летаргический энцефалит у детей
Лимфогранулематоз у детей
Лимфома у детей
Листериоз у детей
Лихорадка Эбола у детей
Лобная эпилепсия у детей
Мальабсорбция у детей
Малярия у детей
МАРС у детей
Мастоидит у детей
Менингиты у детей
Менингококковая инфекция у детей
Менингококковый менингит у детей
Метаболический синдром у детей и подростков
Миастения у детей
Мигрень у детей
Микоплазмоз у детей
Миокардиодистрофия у детей
Миокардит у детей
Миоклоническая эпилепсия раннего детского возраста
Митральный стеноз
Мочекаменная болезнь (МКБ) у детей
Муковисцидоз у детей
Наружный отит у детей
Нарушения речи у детей
Неврозы у детей
Недостаточность митрального клапана
Незавершенный поворот кишечника
Нейросенсорная тугоухость у детей
Нейрофиброматоз у детей
Несахарный диабет у детей
Нефротический синдром у детей
Носовое кровотечение у детей
Обсессивно-компульсивное расстройство у детей
Обструктивный бронхит у детей
Ожирение у детей
Омская геморрагическая лихорадка (ОГЛ) у детей
Описторхоз у детей
Опоясывающий герпес у детей
Опухоли головного мозга у детей
Опухоли спинного мозга и позвоночника у детей
Опухоль уха
Орнитоз у детей
Осповидный риккетсиоз у детей
Острая почечная недостаточность у детей
Острицы у детей
Острый гайморит
Острый герпетический стоматит у детей
Острый панкреатит у детей
Острый пиелонефрит у детей
Отек Квинке у детей
Отит среднего уха у детей (хронический)
Отомикоз у детей
Отосклероз у детей
Очаговая пневмония у детей
Парагрипп у детей
Паракоклюш у детей
Паратрофия у детей
Пароксизмальная тахикардия у детей
Паротит у детей
Перикардит у детей
Пилоростеноз у детей
Пищевая аллергия ребенка
Плеврит у детей
Пневмококковая инфекция у детей
Пневмония у детей
Пневмоторакс у детей

Сторонники ТЕАССН подчеркивают, что для аутичного ребенка важно подобрать удобные, подходящие по росту стол и стул, стол расположить так, чтобы ничто не отвлекало его внимание, и наоборот, выделялись предметы, на которые вам хотелось бы обратить его внимание. Приятные и легкие задания, чередования заданий с развлечениями помогут ослабить негативизм ребенка к учебной ситуации.

При обучении важен ритм занятия. Аутичный ребенок способен очень недолго оставаться в ситуации, когда от него требуется произвольное внимание и выполнения произвольных действий. Тренировки в первое время могут быть очень короткими (3-5 мин.), но необходимо, чтобы ребенок сразу испытал успех. Оперантный и особенно эмоционально-коррекционный подходы рекомендуют эмоционально обыгрывать удачу.

Уменьшению тревожности, упорядочиванию поведения аутичного ребенка способствует и временная организация его жизни. Существование четкого распорядка дня, семейных привычек и традиций, если последовательность событий предсказуема, они неукоснительно должны соблюдаться, повторяясь изо дня в день (еда, прогулка, сон, занятия и т.д.).

В оперантном подходе в последнее время все популярнее становится идея о необходимости обучения в естественной ситуации, когда подкрепление достигается самим ребенком в результате выполнения необходимого для этого действия. Некоторые операции, которые особенно трудны ребенку, можно вставлять в игровой сюжет, интересный ребенку, чтобы дать ему возможность попрактиковаться вне учебной ситуации.

Сочетание четкой пространственной организации, расписаний и игровых моментов может заметно облегчить обучение аутичного ребенка навыкам бытового поведения.

Возможности использования описанных выше методик иллюстрируются примерами из практики коррекционного обучения ребенка и взрослого с ранним детским аутизмом.

Профилактика аутизма

Заболевание аутизм вообще не существовало до применения ртутного консерванта в вакцинах. Таким образом, лучшей профилактикой аутизма будет максимальное предотвращение поступления ртути в организм малыша как минимум до 3-х лет.

В особой зоне риска на сегодняшний момент страны развивающиеся страны - вытеснение прививок с тимеросалом с рынка развитых стран автоматически привело к их появлению на рынках развивающихся стран. Для того чтобы ребенок получил критическую дозу ртути достаточно всего 3-х вакцин с консервантом тимеросал, ртуть ведь жирорастворимый элемент и поэтому имеет накопительный эффект.

Профилактика аутизма совершенно очевидна - аутизм это состояние, в которое ребенка вогнали, полностью подорвав его иммунную систему. Наша иммунная система похожа на сосуд, он может выдержать определенную долю внешних нагрузок, но когда его резервы исчерпаны, тогда происходит такой срыв. Чем он закончится предугадать невозможно, тут все очень индивидуально и здесь скорее всего играет решающую роль генетическая предрасположенность. Разгрузите иммунную систему ребенка заранее, не дайте ей пройти через этот срыв - это и будет для него самая надежная профилактика аутизма. Перечисленные ниже меры предосторожности очень помогут и ребенку, и родителям. И это не только профилактика аутизма, но и всех остальных заболеваний, возникающих из-за проблем с иммунной системой: синдром Аспергера, волчанка, диабет, различного рода депрессии и панические расстройства, рак. Теперь о том, кому в первую очередь нужна профилактика аутизма.

1. По статистике очень часто родители аутистов или их родственники имеют проблемы типа различного рода депрессий (вегето-сосудистые расстройства, маниакально-депрессивный синдром, параноя, систематические запои, наркомания, все это относится а депрессивным расстройствам или к тому, к чему они приводят). Дети, имеющие таких родителей или родственников, в зоне риска в первую очередь.

2. Ребенок будет предрасположен к аутизму если в семье хотя бы один из родителей подходит под категорию того, что принято называть «аутичным характером» (часто компьютерные гении относятся к ним). Эти люди не аутисты, но они не очень любят общество, не имеют обычно много друзей, им приятнее посидеть и поковыряться в железках, чем пообщаться с друзьями. Такая статистика тоже уже есть.

3. Ещё одна категория людей, которым нужно очень внимательно приглядеться к своим малышам - это люди немного оторванные от реальности, погруженные в поиск смысла жизни, увлечены изучением филосовских и религиозных концепций. Логика тут простая - такие родители более чувствительны к окружающему, ребенку таких родителей нужно меньше, чтобы его организм не выдержал нагрузки сегодняшнего жестокого мира, и он не пополнил ряды аутистов.

"Autism Research Institute" опубликовал недавно данные последних исследований, которые не оставляют уже сомнений в природе возникновения аутизма - аутизм это отравление ртутью, произошедшее в очень раннем детстве. После этой публикации в США начали забанивать применение вакцин с тимеросалом для детей до 3-х лет на уровне отдельных Штатов. В настоящее время уже несколько государств полностью отказались от таких вакцин, там где это произошло уровень аутизма резко упал с 1 случая на 160 детей до 1 случая на 1300 детей! Т.е. новые аутисты там уже не рождают. Наконец забанила применение таких вакцин и Великобритания, где уровень аутизма уже приблизился к критичной отметке: 1 аутист на 80 детей.

Сейчас многие аутисты полностью восстанавливаются после проведения терапии хелирования - очищения организма от тяжелых металлов, процедура, дорогостоящая, достаточно не простая и довольно длительная (занимает до 2-х лет). Собственно, заболевания аутизм вообще не существовало до применения ртутного консерванта в вакцинах. Таким образом, лучшей профилактикой аутизма будет максимальное предотвращение поступления ртути в организм малыша как минимум до 3-х лет.

В особой зоне риска на сегодняшний момент страны развивающиеся страны и страны СНГ - вытеснение прививок с тимеросалом с рынка развитых стран автоматически привело к их появлению на рынках развивающихся стран. Сейчас я получаю письма от русских мам, которые стали проверять состав вакцин: других вакцин там просто уже нет! Для того чтобы ребенок получил критическую дозу ртути достаточно всего 3-х вакцин с консервантом тимеросал, ртуть ведь жирораствримый элемент и поэтому имеет накопительный эффект.

Сейчас в США пресса забита статьями о вреде современных прививок, еще несколько лет и скрывать страшную правду уже не удастся - современные вакцины не проходят нужных проверок на безопасность, а консервант темиросал появился на рынке 60 лет назад практически вообще без них. Нужные проверки сейчас поручено делать самой фирме-производителю, что автоматически означает что они не ведутся как надо из-за финансовой заинтересованности фирмы не потерять свои деньги. Это самое грандиозное преступление против наших детей наверняка закончится разорением многих таких компаний из-за того что их скоро просто завалят исками.

На сегодняшний день известны 3 основных пути получения ребенком большой дозы ртути:
- вакцинация вакцинами, содержащими ртутный консервант тимерсал;
- употребление в пищу морепродуктов во время беременности или кормления;
- амальгамовые пломбы мамы во время беременности или кормления ребенка.

Не допустите отравления ребенка ртутью, и ваш малыш застрахован на 100% от аутизма. Если же ребенок уже получил дозу ртути из вышеперечисленных источников, вам придется выполнить все остальные рекомендации. Выполнение хотя бы части из них уже намного улучшит состояние вашего ребенка.

Вы еще не скоро услышите от медиков и из официальных источников о том, что приводит детей к тому, что у вполне нормально развивавшегося малыша вдруг происходит регресс в развитии и появляются симптомы РДА. Ведь при этом придется признаться в том, что в современном мире очень многое делает «не так», что наша медицина не помогает нам избавиться от болезней, а наоборот, создает нам со временем все новые и новые проблемы.

Профилактика аутизма совершенно очевидна – аутизм это состояние, в которое ребенка вогнали полностью подорвав его иммунную систему. Наша иммунная система похожа на сосуд, он может выдержать определенную долю внешних нагрузок, но когда его резервы исчерпаны, тогда и происходит такой срыв. Чем он закончится предугадать невозможно, тут все очень индивидуально и здесь скорее всего и играет решающую роль т.н. генетическая предрасположенность. Разгрузите иммунную систему ребенка заранее, не дайте ей пройти через этот срыв – это и будет для него самая надежная профилактика аутизма.

Перечисленные ниже меры предосторожности очень помогут и вашему ребенку, и вам. Я их не выдумала, как источник информации использовались материалы DAN! конференции и рекомендации нашего DAN! доктора. И это не только профилактика аутизма, но и профилактика всех остальных заболеваний, возникающих из-за проблем с иммунной системой: синдром Аспергера, волчанка, диабет, различного рода депрессии и панические расстройства, рак. Теперь о том, кому в первую очередь нужна профилактика аутизма.

По статистике очень часто родители аутистов или их родственники имеют проблемы типа различного рода депрессий (вегето-сосудистые расстройства, маниакально-депрессивный синдром, параноя, систематические запои, наркомания, все это относится к депрессивным расстройствам или к тому, к чему они приводят). Дети, имеющие таких родителей или родственников, в зоне риска в первую очередь.

Ребенок будет предрасположен к аутизму если в семье хотя бы один из родителей подходит под категорию того, что принято называть «аутичным характером» (часто компьютерные гении относятся к ним). Эти люди не аутисты, но они не очень любят общество, не имеют обычно много друзей слишком, им приятнее посидеть и поковыряться в железках, чем пообщаться с друзьями. Такая статистика тоже уже есть.

Еще одна категория людей, которым нужно очень внимательно приглядеться к своим малышам – это люди немного оторванные от реальности, погруженные в поиск смысла жизни, увлечены изучением философских и религиозных концепций. Логика тут простая - такие родители более чувствительны к окружающему, ребенку таких родителей нужно намного меньше чтобы его организм не выдержал нагрузки сегодняшнего жестокого мира и он не пополнил ряды аутистов.

Но если даже генетически у ребенка нет предрасположенности, но с раннего детства видите хоть какие-то симптомы из ниже перечисленных, значит вашему ребенку нужно относиться с повышенным вниманием. Но даже минимальные проявления, такие как очень плохой аппетит, очень большая неразборчивость в еде или же чрезмерная избирательность, сильная пугливость без причины или наоборот, отсутствие полное страха. Гиперактивность или нетипичная для детей заторможенность - все это может быть первыми признаками беды. Это говорит о том, что ребенок уже имеет проблемы, если они превысят допустимую им норму, он станет аутистом. А где эта граница походит? Этого никто не знает, у каждого она своя. У такого ребенка проблема может не и дойти до того уровня, когда она уже называется аутизмом, но ребенок будет в последствии иметь проблемы в контактах со сверстниками, с пониманием окружающих, с концентрацией внимания, с запоминанием учебного материала и.д. Все эти более легкие проблемы имеют одни корни с аутизмом.

Не слушайте тех, кто говорит о том что «ничего, перерастет, мой же перерос». Это раньше такие детки часто перерастали свои проблемы, но не сейчас. Ситуация очень изменилась даже в последние 3-5 лет. Я все чаще слышу от родителей рассказы о том как старший ребенок имея очень сходные проблемы в детстве смог их перерасти, а вот младший уже стал аутистом.

Итак, на что следует обратить внимание:
Вакцинация. Современные вакцины перегружены соединениями тяжелых металлов, которые используются как консерванты, организм ребенка может не справится с тем чтобы вывести их. Никто не может сказать какой ребенок успешно выведет эти соединения из организма, а у какого возникнет ртутное отравление. Симптомы отравления ртутью один-в-один симптомы аутизма. Поэтому лучше вакцинировать детей как можно позже. Особенно это касается прививки MMR (она имеет сразу 3 компонента и количество консервантов в ней необычайно велико). На рынке вакцин Северной Америки сейчас наиболее опасны вакцины против гепатита В и гриппа, их пока не существует в форме свободной от консервантов. С вакцинами связаны и другие проблемы, которые могут привести к аутоимунным проблемам. Я бы сейчас не стала вакцинировать уже малыша как минимум до 3-х лет. Если вы все-таки вы решаете провести вакцинацию, не делайте 2 вакцинации вместе, никогда не вакцинируйте только что переболевшего или нездорового ребенка. Не делайте лишних вакцинаций - подумайте, нужно ли делать вакцинацию от той же ветрянки или лучше ею переболеть. В общем, решайте сами, просто знайте – вакцинация это большой риск. Ребенок может не стать аутистом, но может получить другое неврологическое расстройство. Статистика таких расстройств по США выглядит довольно угрожающе: неврологическим расстройствам подвержен каждый 6-й ребенок! Подробнее о прививках можно почитать в книге What Your Doctor May Not Tell You About(tm) Children’s Vaccinations

Амальгамовые пломбы присутствие таких пломб у мамы во время беременности и кормления ребенка является фактором риска для развития аутизма у ребенка согласно последним исследованиям. Риск тем больше, чем больше у мамы таких пломб. Амальгамовые пломбы на 50% состоят из ртути и они постоянно выпускают эту ртуть. Если у вас есть такие пломбы, проведя нужные тесты вы можете увидеть наличие ртути в крови, это означает что и ваш будущий ребенок постоянно ее получает. Чувствительность нерожденного ребенка в токсинам до 10 раз превышает чувствительность к ним уже рожденного малыша.

GMO продукты. Если ребенок искусственник, он должен есть смесь которая не содержит GMO компонентов, именно они очень сильно подрывают иммунитет малыша с раннего детства. Если ребенок ест материнское молоко, питание мамы не должно содержать GMO продуктов. Я уверена, что иммунитет моего малыша подорвало как раз то, что он до года ел смесь «Инфалак», которая содержит GMO компоненты. При чем смесь эту посоветовал нам педиатор! Списки детских смесей, не содержащих GMO компонентов есть на сайте Green Peace. Там же лежит информация о том, что Европа, Китай, Япония, Малазия уже ввели законы об обязательной маркировке продукции, содержащей GMO. В хужшем положении сейчас Россия и Штаты, где таких законов пока нет. Кормление младенца подуктами, содержащими GMO компоненты очень критично для имунной системы.

Пищевые непереносимости. В питание ребенка до 3-х лет не должно входить как минимум цельное коровье молоко – оно не усваивается даже взрослыми, а еще лучше не давать никаких продуктов, сделанных из коровьего молока. То же касается и детских смесей, лучше чтобы они были сделаны на козьем молоке, оно содержит намного более легче усваиваемый казеин. Не стоит давать ребенку до 3-х лет зерновые и в особенности пшеницу (она сейчас ВСЯ GMO в Северной Америке! Россия же очень много покупает пшеницы у Канады). Во избежании развития непереносимости глютена не стоит давать ребенку до этого возрасте ничего кроме продуктов из коричневого риса. Эта непереносимость наиболее частая причина депрессий и проблем с обучением у взрослых и детей.[Источник: The Crazy Makers: How the Food Industry Is Destroying Our Brains and Harming Our Children].

Исследования показывают, что тяжелые металлы, попадая в организм, поражают ферментативную систему и в первую очередь это ферменты, расщепляющие белки глютен и казеин. Недопереваренные пептиды попадают в кровь ребенка, отравляя его подобно опиатам. Они же являются мощнейшим источником токсинов, перегружая и без того подорванную имуносистему ребенка. В результате создания неправильной питательной среды в кишечнике такими недопереваренными остатками пищи, в кишечнике развивается патогеннами микрофлора, которая поражает стенки кишечника что приводит к попаданию недопереваренных остатков пищи и токсинов, выделяемых патогенной микрофлорой, прямо в кровь в обход всех защитных барьеров организма. Поэтому идеальной профилактикой аутизма может стать совет, данный во многих книгах - не давать ребенку до 3-х лет зерновые. Мало того, пристрастие мамы во время беременности к выпечке и молочному ставит ребенка под угрозу развития такой непереносимости.

Овощи и фрукты лучше использовать органические (не GMO, не отравленные химикатами), для России лучший вариант, наверно, частники. Столько химикатов на свой огород они не выльют (в крупном фермерском хозяйстве фрукты опрыскиваются до 70 раз за сезон различными химикатами). Употребление продуктов, способствующих разрастанию дрожжевых инфекций в кишечнике, лучше минимизировать – виноград, уксус, алкоголь (это я больше для кормящих мам говорю). Именно дрожжевые инфекции часто влекут за собой множественные пищевые аллергии. Особое место занимают продукты питания, содержащие химические компоненты - всякие кока-колы, чипсы, гамбургеры, все это стоит денег, портит вам и ребенку здоровье и не содержит ничего полезного для организма.

Также избегайте употребления морепродуктов, они сейчас содержат очень высокий уровень очень токсичной органической ртути.

Натуропатия (пищевые добавки). Теоретически ребенок обычно получает все, что ему нужно либо с молоком мамы, либо из детской смеси. Откуда следует, что очень важно правильно кормить маму и подобрать правильно смесь – это основное. Мама должна получать в обязательном порядке достаточно витаминов и минералов, антиоксидантов, полиненасыщенных жиров и незаменимых аминокислот. Особенно критично получение протеина – оттуда растущий организм получает строительные белки; кальция и полиненасыщенных жиров – строительный материал для мозга (идеальный ресурс качественный рыбий жир из мелкой морской рыбы, который прошел очистку от токсиноы, я использую Cod Liver Oil) Мама должна есть органические продукты и они не должны быть GMO. Все, что мама не получает из продуктов, она должна получить из пищевых добавок. Во время беременности и для ребенка до года это очень критично.

После того, как ребенок переходит на автономное питание, он должен получить все то же из продуктов или же из пищевых добавок, если его рацион неразнообразен и не перекрывает необходимые нормы всех необходимых составляющих. Если ребенок будет недополучать нужные вещества, его иммуносистема не будет в нормальном состоянии. Если у ребенка аллергическая реакция на какую-то добавку, значит он не усваивает то, что лежит в ее основе! Значит проверяйте пищевые аллергии, проверяйте чтобы ваши добавки не были сделаны из тех продуктов, на которые у ребенка непереносимость. Не бывает аллергии на витамин С, но часто бывает аллергия на цитрусовые из которых этот витамин могли сделать. Еще важный вопрос в натуропатии – выбор бранда. Добавка добавке рознь, сделаны они должны быть из качественного органического натурального сырья, из non-GMO продуктов и в них не должно быть добавлено ничего лишнего. Есть и такая проблема в нашем мире – пишут на этикетке одно, а внутри совсем другое.

Применение бытовой химии. Современная бытовая химия содержит страшные компоненты, и для взрослых они несут много проблем, дети же не могут выводить токсины потому проблемы эти для них серьезнее в разы. Перейдите на безопасные моющие и чистящие средства еще до рождения ребенка. Если у вас вызывает затруднение финансовая сторона вопроса - готовьте их сами. Можно пойти по пути самостоятельного изготовления моющих средств.

Косметические средства. Даже ваша косметика содержит часто очень опасные компоненты, не применяйте ее во время беременности и кормления ребенка. Для самого малыша используйте только безопасную продукцию. Вы можете даже не подозревать какие страшные химикаты содержат детское масло, детский крем, шампунь, пена для ванны, зубная паста и т.д. Применяйте только проверенные бранды! Не так много средств нужно для малыша и хватает их очень надолго, не стоит на этом экономить.

Воздух. Как только вы вынесете из дома (вынесете, а не просто прекратите использовать!) всю токсичную химию, качество воздуха резко улучшится. Почему-то чаще говорят о загрязненности воздуха за пределами дома, при том что уже давно известно что из-за применения токсичных средств в быту уровень загрязненности внутри помещения в несколько раз а то и в десятки раз превышает уровень загрязненности за его приделами вне зависимости от того где ваш дом расположен. Зимой старайтесь помещение почаще проветривать, увлажняйте воздух, по возможности используйте фильтры. Уберите из дома все емкости, содержащие не поточную воду или почаще ее меняйте – она является рассадником бактерий.

Вода. Вода сегодня это один из источников тяжелых металлов. Организм обычно способен их вывести, но это лишняя нагрузка на и без того перегруженную иммунную систему. Ребенок не должен пить воду из крана, используйте для приготовления его пищи и для питья покупную родниковую воду или же фильтруйте воду из-под крана, но тогда это должен быть качественный фильтр

Посуда. Очень часто сейчас используются пластиковые бутылочки, чашечки и тарелочки для кормления детей. Не готовьте в микроволновке, используя пластиковую посуду. Этот пластик при нагревании попадает в еду ребенка. Не готовьте на печке используя тефлоновую посуду, тефлон содержит очень опасные вещества. Используйте только стальную и стеклянную посуду для приготовления пищи ребенку. Для хранения продуктов пластиковые упаковки тоже не лучшее решение.

Применение медикаментов. Даже таленол не безобиден, помните об этом. Он сажает ребенку почки с самого раннего детства. Старайтесь обходиться натуральными средствами. В Северной Америке это продукция натуропатических фирм, в России поищите медикаменты производства Германии и других европейских стран, которые сделаны на основе натуральных компонентов. Если вам все-таки приходится поить ребенка антибиотиками, используйте их с нистатином и c проботиками. Иначе вы рискуете погубить малышу микрофлору с раннего детства со всеми вытекающими последствиями (дрожжевые инфекции -> синдромом повышенной кишечной проницаемости -> множественные аллергии -> симптоматика аутизма). Того же эффекта можно добиться если пропоить кормящую маму антибиотиками.

Применив хотя бы часть из этих рекомендаций, вы уже отодвинете от себя и своего ребенка потенциальную болезнь. Продвигаясь же постепенно по этому пути и улучшая ситуацию вокруг себя вы заметите много приятных моментов: ваши болезни начнут просто исчезать сами собой. Прошло полгода пока я решилась вынести опасную токсичную бытовую химию из дома. Теперь, когда организм уже очистился, я сразу ощущаю по изменению своего самочувствия используется ли токсичная химия там, куда я попадаю или нет. А раньше это были странные преходящие аллергии, головные боли, более высокая утомляемость, о происхождении этих проблем я и не догадывалась. После этого ребенок абсолютно перестал болеть даже когда он был в садике и вокруг него детки болели гриппом.

И последнее. Наверняка первое, что вы подумали прочтя эти рекомендации: "это невозможно сделать" или же "где взять деньги на все это?". При чем первая реплика заменит вторую даже если у вас вдруг появится много денег автоматически, поверьте мне. Хотя большая часть из них совсем не требует дополнительных материальны затрат или почти их не требует. Но никто не говорит, что делать надо все и сразу. Шаг за шагом очищая свой дом от вредных для здоровья вещей, вы создадите в нем оазис, где ваш организм сможет найти отдых. Когда вы начнете ощущать улучшение самочувствие и увидите по поведению детей что и им стало легче жить, у вас появится стимул продолжать работу в этом направлении.

Аутизм – это заболевание, возникающее из-за нарушения работы головного мозга. Вообще, существует несколько видов аутических расстройств, например, синдром Аспергера, но основной характеристикой всех видов является трудность взаимодействия с обществом. До сих пор науке не известны причины возникновения аутизма у детей, так что точно понять, почему ребенок родился таким, можно лишь в 15% случаев, а число таких детей примерно составляет 10 человек на 10 000. И, согласно статистике, чаще всего среди понятных причин фигурируют именно гены.

Аутисты рождаются, в основном, в тех семьях, в которых родители или другие родственники страдают аутизмом или всевозможными его проявлениями, например, депрессией. К слову, сюда входит не только необоснованная длительная тоска, но и паранойя, алкогольные запои, наркомания или вегето-сосудистые расстройства. Насторожиться стоит тем родителям, чьи родственники не очень любят находиться в обществе, и предпочитают общению уединенные занятия.

Но иногда такой причиной может стать прием определенных лекарств во время беременности. Ярким примером может послужить случай из 60-х, когда женщинам, страдающим токсикозом, прописывали препарат «Талидомид». Позже выяснилось, что он вызывает аутические расстройства у зародыша.

Оказалось, что подобный эффект имеет и вальпроевая кислота, которую принимают от судороги, но во время беременности ее принимать ни в коем случае нельзя.

Вообще, желание снизить риск возникновения у малыша аутизма есть у каждой семьи, поэтому ученые давно исследуют этот вопрос и пытаются найти универсальные способы защитить детей от этого заболевания еще на стадии беременности. Для начала, еще перед зачатием, необходимо полностью подготовить свой организм к беременности, это относится и к будущим отцам, но по большей части готовится необходимо именно будущим мамам, причем желательно, чтобы подготовка началась за полгода до беременности. Например, перейти на правильное питание, наладить режим дня, высыпаться, чтобы снизить уровень стресса, повысить работу иммунной системы, принимать необходимые витамины и, конечно, полностью проверить свой организм у специалистов. В принципе, этим рекомендациям необходимо следовать и во время беременности. Важно сохранять позитивные эмоции, не подвергать себя стрессу, хорошо кушать, наблюдаться у врача и не принимать никаких лекарств без консультации специалиста.

Распознать аутизм у ребенка можно с ранних лет. Существует несколько признаков аутизма у детей. Во-первых, младенец не дает никакой реакции на речь людей, например, не поворачивает голову в то направление, откуда звучит голос. Во-вторых, после года жизни он никак не жестикулирует, например, не показывает пальцем на необходимый ему предмет. В-третьих, если он разучился делать что-то, что уже делал раньше, например, перестал разговаривать. Некоторые начинают убеждать родителей, что это нормально, что ребенок позже перерастет это состояние и догонит своих сверстников в развитии.

На самом деле, без помощи родителей и специалистов, состояние его может только ухудшиться.

Многие мамы рассказывают, что их дети не смотрели людям в глаза, боялись любого шума, играли, сидя в углу. Кроме того, игры представляли собой однообразные движения, например, катание машинки туда-сюда. Стоит осознать, что аутизм существенно мешает развитию ребенка, а не просто ограничивает его в общении, поэтому игнорировать такие знаки ни в коем случае нельзя. Конечно, вы сможете прочитать какое-нибудь методическое пособие по лечению аутизма у детей, но главный совет от меня будет один – если вы заметили вышеперечисленные признаки у своего чада, обратитесь к специалисту, только он сможет действительно грамотно помочь вашему ребенку и профессионально проконсультировать вас. Внимательно следите не только за здоровьем ребенка, но и за его развитием и эмоциональным состоянием.

Наталья Денисова

Найдите время и прочтите письмо молодой мамы из Канады, бывшей гражданки России.
5 лет назад мы переехали в Канаду с полной уверенностью в том, что здесь о нас наших будущих детях позаботятся намного лучше, чем там, где мы жили раньше. Сейчас я могу сказать, что именно эта моя вера в канадскую заботу о людях и стала причиной серьезной, неизлечимой болезни моего ребенка. Мое письмо к вам о той опасности, от которой уже пострадал мой ребенок, и которая сейчас нависла над детьми России.
Мой сын родился здесь, в Канаде. 2.5 года назад, когда ему исполнилось 2 года, ему был поставлен диагноз "регрессивный глобальный аутизм". Это страшное заболевание, не оставляющее родителям никаких надежд на выздоровление ребенка. Детей с таким диагнозом приходится потом сдавать в интернат, потому что они становятся просто опасны для окружающих.
После того, как ребенку был поставлен этот диагноз, я прожила еще год с верой в здешнюю медицину и ее возможности помочь моему ребенку. Но ситуация становилась все хуже и хуже, ребенок взрослел, при этом его развитие двигалось назад, а не вперед. Когда же местные специалисты попросту сказали, что помочь мне ничто не может, и я должна смириться с ситуацией, я начала изучать проблему аутизма самостоятельно.
Результаты этих поисков меня просто шокировали: - аутизма не существовало вообще всего 60 лет назад! Но именно тогда в детских вакцинах начали использовать тимеросал - ртутное соединение, используемое в качестве консерванта. Существует множество исследований, показывающих четкую взаимосвязь между вакцинами, содержащими тимеросал, и уровнем аутизма в данной стране, отдельно взятом штате или просто в выбранной группе людей.
Уровень аутизма падает в десятки раз в течении нескольких лет в тех странах, которые перестают использовать вакцины с тимеросалом хотя бы для детей до 3-х лет - это тот возраст, когда отравление тяжелыми металлами может привести к развитию аутизма; позднее это просто будут уже другие проблемы, но они все равно будут. Существует уже довольно большой процент успешно вылеченных (до 90%) аутистов с помощью специальной терапии, позволяющей очистить организм от тяжелых металлов (у аутистов всегда находят высокое содержание ртути в организме). Успех терапии тем выше, чем раньше начато это лечение.
Все эти исследования и вся эта информация об опасности вакцин, не доходит до нас только потому, что фармацевтические компании прилагают громадные усилия к этому. Они зарабатывают огромные деньги на вакцинах с тимеросалом. Когда я столкнулась с этим потоком информации, с одной стороны, мне не верилось, что канадские врачи используют такие опасные вакцины для детей. С другой стороны, мне ничего больше не оставалось, как попробовать самой помочь своему ребенку - от него же все равно все врачи отказались, сказав, что ситуация безнадежна.
Я нашла материалы о том, что "Autism Research Institute" http://www.autismwebsite.com/ari/index.htm, организация, которая почти 40 лет занимается проблемой аутизма, несколько лет назад начала проводить конференции для врачей и исследователей, где обсуждаются результаты исследований в этой области и результаты применения этих исследований. В результате ими был разработан DAN (Defeat Autism Now) - методика, по которой уже сегодня можно проводить лечение детей, больных аутизмом. Врачи, использующие её, есть уже во всем мире. Но не в России! (Я знаю только об одном таком враче на сегодняшний день).
Принципы, положенные в основу этого лечения сводятся к следующему - убрать от ребенка все вредное, дать ему полезное, и он сам восстановится. Основная часть лечения, без которой невозможно полное восстановление ребенка - вывод ртути из организма. Той самой ртути, которая осела у него в тканях после вакцинации.
Аутизм развивается не всегда, потому что часть детей может вывести ртуть из организма полностью или частично, а часть - не может. Дети из последней категории становятся аутистами, если это отравление произошло до 3-х лет. Исследования показывают, что в последние годы увеличилось число детей, которые развивались нормально до какого-то возраста, а потом теряли навыки и регрессировали.
Именно это и произошло с моим ребенком, он регрессировал в возрасте 2-х лет. Сейчас ему 4.5 года, он не говорит, не имеет навыков самообслуживания, его развитие соответствует возрасту 1.5 годичного ребенка. В течении последних полутора лет и до настоящего момента наша жизнь превратилась в постоянную борьбу за ребенка. Мы неплохо продвинулись вперед, ребенок больше не регрессирует, он развивается, но до окончательной победы нам еще очень далеко. Я до сих пор не знаю, удастся ли нам вылечить ребенка до конца и сколько времени и средств на это уйдет.
Поверьте мне, намного проще не допустить эту проблему, чем ее потом решать, даже если уже известно, чем она вызвана и как с ней можно бороться. На сегодняшний день статистика по заболеваемости аутизмом уже приблизилась в Соединенных Штатах к 1 случаю на 160 детей, а в некоторых штатах это 1 случай на 130 детей! Число больных детей растет год от года, хотя еще 10 лет назад это было довольно редко встречающееся заболевание: 3-4 случая на 10000 детей.
Статистика по Канаде лучше - 1 случай аутизма на 500 детей. Ситуация в Штатах намного хуже ситуации в Канаде, потому что там в первые часы жизни делается вакцинация против гепатила В. Используемая при этом вакцина содержит громадное количество ртути. Но полтора года назад эта вакцина вошла в план обязательной вакцинации и в Канаде... Мне уже страшно смотреть на местных малышей сейчас и видеть все те признаки, которые я наблюдала в этом возрасте у своего ребенка. Мы увидим, как изменятся данные по Канаде в ближайшие год-два из-за начала использования этой страшной вакцины для всех (раньше мы за нее платили дополнительно, поэтому делали ее далеко не все).
Большинство родителей этих детей, как и я когда-то, верят, что это всего лишь возрастные проблемы. Но это не так, аутизм не исчезает сам по себе. Почему я обращаюсь сейчас именно к жителям стран СНГ, в первую очередь - России? Потому что именно они оказались в самом ужасном положении, какое только можно себе представить. Эти страны совершенно не подготовлены к эпидемии аутизма.
Вспомните, видели ли вы аутистов, когда вы росли? Я уверена, что почти никто из вас, как и я, даже не слышал раньше об этой проблеме. А в Канаде и Штатах о ней знает каждый. Теперь немного цифр. Чтобы вырастить аутичного ребенка, канадское правительство тратит около 3 млн. долларов; при этом все равно только 5% аутистов затем способны самостоятельно жить и работать. Все остальные до конца дней остаются в специальных интернатах, или же на попечении родителей, в случае легкой формы аутизма. Часто как минимум один из родителей такого ребенка не может работать, потому что он требует постоянного надзора.
Кроме того, более 50% этих детей умственно отсталые. Обучение аутистов - это специальная терапия, проводящаяся по индивидуальным программам, которая обходится примерно в $30 000 в год, у нас эта программа финансируется местными властями. Аутичным детям требуется помощь и других специалистов: специалиста по развитию речи, специалиста по развитию моторики и т.д. Этих специалистов нам в Канаде, как и в Штатах, тоже оплачивает правительственная программа. А в России?
Теперь посмотрите, что происходит сегодня. Сейчас в США и других странах полным ходом идет кампания за полное запрещение вакцин, содержащих ртутный консервант. Статьи об этом печатают уже на первых полосах самых известных печатных изданий, многие люди требуют от своих врачей использования чистых от тимеросала вакцин. Они уже есть в Северной Америке, только нужно поставить доктора в известность о том, что вы не хотите травить вашего ребенка тимеросалом.
Но фармацевтические компании не хотят сдаваться и платить бешеные штрафы, поэтому они до сих пор официально не признают свою вину в трагедии миллионов детей-аутистов. Более того, они хотят успеть продать уже выпущенный товар. Именно поэтому они не признают опасности присутствия ртути в детских вакцинах, хотя уже доказано, что тимеросал не прошел нужных испытаний, когда начиналось его использование 60 лет назад в детских вакцинах. Им все равно, сколько еще детей от него пострадает, им важно не упустить свою прибыль.
Один из их последних маневров - сбывать вакцины с тимеросалом в страны, где такие вакцины пока не запрещены. Мне сейчас пишут люди с Украины и России об этом - вакцинация обязательна, но вакцин без тимеросала найти там уже невозможно! Они все с ртутью! Проверьте вакцины, которыми колют ваших детей, вы увидите, что тимеросал сейчас везде. Исследования показывают, что 3 укола с этим консервантом, сделанные до 3-х лет приводят к тому, что аутизм у таких детей развивается в 27 раз чаще, чем у других детей. Зато практически неизвестны случаи аутизма среди невакцинированных детей!
Есть еще одна огромная проблема в странах СНГ - там невозможно провести терапию очистки ребенка от тяжелых металлов, т.н. терапию хелатирования. Даже если отвлечься от проблемы аутизма и от того, что эта терапия - единственный реальный шанс вылечить такого ребенка, при современной экологической ситуации, просто немыслимо, что нигде в СНГ такая терапия не проводится!
Основная причина написания этого письма - развернувшаяся сейчас в России агитационная кампания за вакцинацию детей против гриппа. Оставляю на совести тех, кто лжет вам, доказывая эффективность такой вакцинации, но не поленитесь, посмотрите состав вакцины: ВСЕ ВАКЦИНЫ ОТ ГРИППА СОДЕРЖАТ ТИМЕРОСАЛ! Если еще можно где-то найти в мире чистые детские вакцины, то вакцин от гриппа без тимеросала просто не существует!
Когда я говорю об опасности этого яда для маленьких детей, это не означает, что для других он безопасен. Посмотрите на список проблем, которые вы или ваши дети могут получить благодаря этой очень сомнительной защите: Отравление тяжелыми металлами и проблемы, связанные с ним ... Toxins.htm
В заключении хочу дать ссылку на раздел моего сайта, посвященный аутизму: ... autism.htm Вы найдете там много полезной информации - от ранней симптоматики этой проблемы до протоколов хелатирования детей и методик их обучения. Вот ссылки на материалы, изучение которых я бы рекомендовала каждому из вас:
- Что такое аутизм? - общее описание проблемы и ранняя симптоматика аутизма
- Отравление тяжелыми металлами и проблемы, связанные с ним - сравнение симптомов аутизма и отравления ртутью; поведенческие структурные и функциональные аномалии, ассоциирующиеся с различными токсичными тяжелыми металлами ... Toxins.htm
- Оценочная шкала раннего детского аутизма - это основной тест, который проводят при диагностировании детей с подозрением на диагноз аутизм в Северной Америке ;
Для тех, кто хочет разобраться в этой проблеме досконально и родителей детей-аутистов очень рекомендую изучить документ с описанием последней инициативы от Autism Research Institute, напечатанный в 2005 году: “Виды лечения при отравлении ртутью и другими тяжелыми металлами аутизма и родственных ему расстройств: согласованная позиция”. ... ercury.htm
Вот небольшие отрывки оттуда: "В течение последних нескольких лет увеличивалось число научных и клинических свидетельств того, что большая часть детей с аутизмом пострадала от отравления ртутью и другими тяжелыми металлами... Существует огромная разница в восприимчивости к ртути у разных людей - наследственность, возраст, пол и состояние здоровья - все это влияет на восприимчивость. У взрослых известно 78- вариантов, а у новорожденных этих вариантов может быть до 10,000. Метаболизм и процессы выделения также широко варьируются.
В опытах с животными стало ясно, что новорожденные не выводят ртуть, пока находятся на грудном вскармливании, молочная диета повышает всасывание металлов в желудочно-кишечном тракте. Для выведения тяжелых металлов необходимо определенное количество желчи, а у новорожденных зачастую этого недостаточно. Кишечная флора также играет определенную роль в выводе ртути из организма, таким образом, использование антибиотиков снижает способность организма к выводу ртути. Стресс и болезни факторы, понижающие уровень глутатиона, что в свою очередь ведет к снижению способности организма выводить тяжелые металлы".
"Тимеросал - это консервант, используемый в производстве многих лекарств, включая вакцины для новорожденных и препараты иммуноглобулина, содержащие 49.6% этилена ртути (ethyl mercury). История применения тимеросала в вакцинах достаточно запутанная. Впервые его начали использовать в конце 1930-х годов, и как только количество прививок для новорожденных возросло, возросло и число детей, привитых вакциной с тимеросалом
Как часть текущего обзора биологических продуктов FDA объявила в 1999 году, что новорожденные, получившие сложную прививку с ртутисодержащим консервантом, могли получить уровень ртути в крови, превышающий нормы безопасности. В 1999 году Американская Ассоциация Педиатров (ААР) рекомендовала прекратить использование тимеросала в детских вакцинах, в 2001 FDA попросила производителей вакцин исключить тимеросал из детских вакцин. На сегодняшний день тимеросал исключен из состава большинства детских вакцин, но все-таки не из всех".
"Тимеросал как ртутный консервант (состоящий на 50% из ртути) до недавнего времени постоянно использовался в большинстве детских вакцин. Вот некоторые примеры содержания тимеросала в вакцинах - Гепатит В (12.5 mcg),), DTaP (25 mcg), HiB (25 mcg), and PCV (25 mcg). Прививка Гепатит В делается при рождении, и считается, что при весе ребенка 3.4 кг. "безопасный уровень наличия ртути по нормам EPA - 0.34 мг; таким образом при введении вакцины Гепатита В превышается рекомендованный "безопасный" уровень в 36 раз; дети с меньшим весом подвергаются большему риску, потому что вакцины - это такой редкий тип лекарств, доза которых не зависит от возраста или веса (одна и та же доза обычно дается и взрослому, и недоношенному младенцу). Если ребенок получил полный перечень прививок в 1990-х годах, значит он получил примерно 237.5 mcg ртути в первые 15 месяцев жизни."
"...Исследования Бернардена и др. показывают, что симптомы, описанные в литературе об аутизме, точно такие же, как симптомы, описанные в литературе о токсичности ртути, и наоборот. Поэтому очень возможно, что дети, пострадавшие от отравления ртутью, в дальнейшем будут диагностированы как "аутисты", что зачастую является просто констатацией факта, что они имеют проблемы общения /поведения/ и социальной адаптации, причины которых неизвестны.
Отравление ртутью скорее всего становится причиной многих случаев возникновения "аутизма". ...Младенцы имеют ограниченную способность выводить ртуть, а у детей с аутизмом эта способность еще ниже, в силу низкого уровня глутатиона и активного использования оральных антибиотиков. Более того, антибиотики повышают ядовитость ртути. "
"Многие врачи утверждают, что проведение долгосрочных мероприятий по детоксикации у детей-аутистов приводит к высокому уровню выведения токсичных металлов, содержание которых в организме заметно снижается после нескольких месяцев терапии. Из организма выводятся часто несколько видов тяжелых металлов, поэтому не надо забывать, что время выведения разных металлов не одно и то же. Долгосрочная терапия по детоксикации в результате приводит к различного рода улучшениям, а если это проводится с маленькими детьми, то самый главный результат заключается в снятии диагноза аутизм”.
На своем форуме я отвечаю на вопросы, связанные с биомедицинскими и учебными терапиями для аутистов. Я хочу чтобы все люди, дети которых уже пострадали от вакцинации, знали - аутизм не генетическое заболевание, ваши дети просто были отравлены, следовательно, ваших детей можно вылечить: Если у вас возникли вопросы лично ко мне после прочтения этого письма, вы можете написать мне на мэйл. Если же у вас есть вопросы тематике вакцинации, вы можете задать их на специализированном форуме автора книги "Беспощадная иммунизация" Александра Котка:
Я очень надеюсь, что благодаря этому письму хотя бы несколько детей смогут избежать этой страшной болезни. Профилактика аутизма очень проста - всего лишь не травите детей ртутью. Здоровья вам и вашим детям.
С уважением, Элина
[email protected]

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека