Пин код серия бессонница. Вместе с мультфильмом «Смешарики: Пин-код» также смотрят

Год выпуска: 2010

Жанр: Английский язык

Формат: DjVu

Качество: Отсканированные страницы

Описание: «Учебник английского языка для студентов медицинских вузов» предназначен для студентов младших курсов, ранее изучавших английский язык в средней общеобразовательной школе. Парамедицинское содержание материалов книги позволяет использовать ее на всех факультетах медицинских вузов в качестве базового учебника. Специфика факультетов может быть учтена в дополнительных дидактических материалах.
Основной задачей учебника является создание прочной языковой и речевой (практической) подготовки, на основе которой возможно дальнейшее совершенствование навыков и умений а) чтения и перевода англоязычной научной литературы, б) написания и восприятия на слух докладов и сообщений, в) участия в дискуссиях, г) ведения беседы по вопросам специальности и д) составления резюме статей на английском языке. Соответственно, учебник включает текстовые и справочные материалы, а также тренировочные упражнения по основным разделам грамматики и на освоение общенаучной и общемедицинской лексики. В учебник включены задания, обеспечивающие практику во всех видах речевой деятельности, которые будут необходимы дипломированным специалистам в области медицины.
В задачи учебника входит также приобщение студентов к социокультурной среде носителей английского языка. Этим объясняется включение в него таких тем, как медицинское образование и здравоохранение в Великобритании, рассмотрение этих тем в сравнении с Россией, вопросы медицинского образования, клинической и медицинской исследовательской работы, истории медицины в Великобритании и США. Для этого используются научно-популярные тексты из англоамериканской периодики с комментариями к текстам, раскрывающими специфику медицинской социальной среды, знакомящими с некоторыми географическими фактами и др. Безусловно, в рамках базового учебника невозможно обеспечить достаточно широкую социокультурную подготовку. Необходимо привлечение дополнительных материалов, в частности могут быть использованы учебные пособия Т.П. Щедриной «Английский язык в медицине» и «Обсуждаем проблемы медицины», которые предлагают аутентичные учебные материалы и задания к ним, предусматривающие межкультурное общение в формате научной и практической работы врача.
Учебник обеспечивает базовую, профессионально ориентированную подготовку по английскому языку. Предполагается дальнейшая, в большинстве случаев самостоятельная, работа с языком в процессе профессиональной деятельности, состоящая как в использовании приобретенных в базовом курсе навыков и умений, так и в их совершенствовании. Именно поэтому в задачи учебника включено развитие способности самостоятельно работать с языковым материалом посредством выполнения под руководством преподавателя заданий, требующих умения самостоятельно анализировать и применять грамматические правила, оценивать и классифицировать лексический фонд английского языка, адаптировать значения лексико-грамматических моделей языка к различным контекстам, выявлять словообразовательные модели и определять их типовые значения.
Предусмотрено также самостоятельное выполнение переводов и составление сообщений с использованием словарей, справочников и дополнительных англоязычных источников информации по выбору студентов.
Предлагаемый учебник состоит из трех частей: лексико-грамматического курса обучения, материалов для языковой практики и справочного приложения.
Материалы лексико-грамматического обучающего комплекса сгруппированы в 11 тематических разделов (Units), затрагивающих проблемы учебной деятельности студентов, организации здравоохранения, а также рассматривающих некоторые вопросы химии, биологии, физиологии, анатомии, научной и практической работы специалистов в области медицины. Каждый раздел предлагает список слов по теме, текст для аналитического чтения и серии упражнений. Предтекстовые упражнения на правила чтения, словообразование и систематизацию лексики позволяют провести подготовительную работу к аналитическому чтению. Послетекстовые упражнения обеспечивают освоение лексики и подготовку к ее использованию в различных видах речевой деятельности по тематике раздела. Грамматическая часть активизирует отдельные модели, наблюдаемые в учебном тексте, выбор которых определяется классическим подходом к последовательности освоения грамматики. Остальные грамматические явления в тексте остаются на уровне рецептивного владения. Упражнения этой части раздела построены на лексике предыдущих разделов учебника, что создает условия для повторения и не отвлекает от освоения грамматики. Каждый раздел учебника также включает Практикум, текстовой материал которого позволяет расширить информационное поле по теме и познакомиться со спецификой медицинской социальной среды в англоговорящих странах. Упражнения Практикума позволяют провести тренинг в переводе на русский язык оригинальных англоязычных текстов, в поисковом, просмотровом и ознакомительном чтении, в систематизации и обобщении полученной информации, в ведении беседы по содержанию прочитанного, в аудировании. Задания сформулированы, где возможно, с ориентацией на деятельностный подход в процессе обучения и включают элементы самостоятельной работы.
После разделов VIII и XI предлагается обзорное повторение пройденной лексики и грамматики:Revision I - повторение к разделам V-VIII, Revision II - повторение к разделам IX-XI. Первые четыре раздела рассматриваются как вводно-коррективные. Их лексико-грамматический материал присутствует во всех остальных разделах, чем и объясняется отсутствие обзорного повторения к ним.
Материалы для языковой практики во второй части учебника (Further Practice to Develop Communication Skills) обеспечивают работу по совершенствованию техники перевода, изучающего и ознакомительного чтения, навыков и умений составления сообщений и ведения беседы по медицинским проблемам, в частности формирования навыка беседы с пациентом, предполагающее также ознакомление с профессиональной этикой и речевым этикетом, соответствующим ситуации общения.
Справочное приложение к учебнику (Appendix) предоставляет информацию по основным правилам чтения, словообразованию, системе английских предлогов и их употреблению, основам грамматики. Приложение также включает таблицу неправильных глаголов, таблицу мер и весов, англо-русский словарь, соответствующий как текстам, так и упражнениям лексико-грамматического комплекса учебника, и перечень записей на CD. Словарь включает общелитературную и медицинскую лексику с транскрипциями и переводом, соответствующим контекстам учебника.
Книга выходит в комплекте со звуковым приложением, все материалы которого начитаны носителями языка.
Авторы выражают благодарность коллективу кафедры иностранных языков Российского государственного медицинского университета за творческую поддержку и неоценимую помощь в подготовке окончательной версии учебника, а также за ценные советы его рецензентам - профессору кафедры теории и практики английского языка педагогического факультета Института лингвистики и межкультурной коммуникации при Московском государственном областном университете Л.K. Голубевой, заведующей кафедрой иностранных языков Курского медицинского университета В.И. Наролиной, заведующей кафедрой иностранных языков Смоленской медицинской академии З.М. Ященко.
Автрры также признательны за глубокий анализ и критические замечания, позволившие повысить качество книги, экспертному совету УМО Московского государственного лингвистического университета.

Английский язык. Учебник для медицинских вузов и медицинских специалистов. Марковина И.Ю. и др.

М.: 200 3 - 3 68 с.

Основной задачей учебника является формирование у студентов умения использовать английский язык как средство профессионального общения и самообразования, что предполагает овладение, прежде всего, навыками извлечения и обработки информации из иноязычного источника (чтение, перевод, аннотирование и реферирование медицинской литературы), а также устными коммуникативными навыками, необходимыми для обсуждения медицинской проблематики с иностранными коллегами.

Формат: pdf

Размер: 20 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: djvu

Размер: 15 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
KKVIEWING SOME BASIC FACTS ABOUT THE ENGLISH LANGUAGE
(Вводно-коррективный курс)
Урок 1. Чтение гласных букв в ударном и безударном положении.
(пряжение глаголов to be, to have 10
Урок 2. Согласные звуки в английском языке. Личные и притяжательные местоимения 20
Урок 3. Чтение сочетаний английских гласных и согласных букв. Артикли 25
Урок 4. Порядок слов в английских утвердительных и вопросительных предложениях. Четыре типа вопросов 33
LEARNING TO UNDERSTAND A MEDICAL TEXT (Обучение чтению и переводу медицинских текстов)
PART I. Anatomy
Lesson 1. The Skeleton 44
Оборот there is/are. Основные формы глагола to be. Времена группы Indefinite (Active Voice).
Lesson 2. The Muscles 54
Времена группы Continuous (Active Voice). Модальные глаголы can, must, may. Функции и перевод слова that (those).
Lesson 3. The Cardiovascular System 63
Времена группы Perfect (Active Voice). Степени сравнения
прилагательных. Функции и перевод слов because, because of.
Lesson 4. The Respiratory System 73
Времена группы Indefinite, Continuous, Perfect (Passive Voice).
Функции и перевод слова one (ones). Существительные в функции определения.
Lesson 5. The Digestive System 83
Неопределенные местоимения some, any, no. Дополнительные, определительные и обстоятельственные придаточные предложения.
Функции и перевод местоимения it.
Lesson 6. The Urinary System 91
Эквиваленты модальных глаголов. Употребление глагола в настоящем времени в значении будущего. Функции и перевод
слов since, as. PART II. PHYSIOLOGY
Lesson 7. Blood. Circulation 100
Причастия I и II в функции определения. Согласование времен.
Функции и перевод слов after, before.
Lesson 8. Respiration 110
Причастия I и II в функции обстоятельства. Независимый причастный оборот. Функции и перевод слов both, both... and.
Lesson 9. Digestion 118
Инфинитив в функции подлежащего и обстоятельства.
Сравнительная конструкция the...the. Функции и перевод слов due, due to.
Lesson 10. Nutrition 127
Инфинитив в функции определения. Бессоюзные придаточные предложения. Функции и перевод слова for.
Lesson 11. The Excretory Organs 136
Сложное подлежащее. Функции и перевод слов as well as, as well
Lesson 12. The Endocrine System 144
Сложное дополнение. Составные союзы either...or.
Lesson 13. The Nervous System 153
Герундий, ing-формы в раличных функциях. PART III. MICROBIOLOGY
Lesson 14. Viruses. Bacteria 160
Условные предложения. Различные функции глаголов shall, will, should, would. PART IV. PATHOLOGY
Lesson 15. Osteomyelitis. Fractures 168
Повторение: времена группы Indefinite (Active and Passive Voice).
Lesson 16. Coronary Heart Diseases 175
Повторение: времена группы Perfect (Active and Passive Voice).
Lesson 17. Respiratory Infections , 182
Повторение: времена группы Continuous (Active and Passive Voice).
Lesson 18. Jaundice. Peptic Ulcer 188
Повторение: модальные глаголы can, may, must и их эквиваленты.
Lesson 19. Kidney Diseases 195
Повторение: функции причастий. PART V. ENVIRONMENTAL MEDICINE
Lesson 20. The Air and Health 202
Повторение: ing-формы.
Lesson 21. Water Pollution 209
Повторение: функции инфинитива.
Lesson 22. Noise Pollution ..215
Повторение: виды придаточных предложений.
LEARNING TO DISCUSS MEDICINE (Обучение устному профессиональному общению)
The Sechenov Moscow Medical Academy 223
Medical Education in Russia 230
Health Care in Russia 236
Medical Education in the USA 246
Health Care in the USA 254
Medical Education in Great Britain ..260
Health Service in Great Britain 267
GRAMMAR SUPPLEMENT (Грамматический справочник)
Имя существительное (The Noun) 274
Артикль (The Article) 275
Имя прилагательное (The Adjective) 276
Имя числительное (The Numeral) 277
Местоимение (The Pronoun) 278
Личные местоимения 278
Притяжательные местоимения 279
Указательные местоимения 279
Вопросительные и относительные местоимения 279
Усилительные и возвратные местоимения 280
Неопределенные местоимения 280
Глагол (The Verb) 282
Наклонение глагола 283
Формы английского глагола 283
Система времен английского глагола 285
Времена группы Indefinite Active 285
Времена группы Continuous Active 288
Времена группы Perfect Active 288
Времена группы Perfect Continuous Active 290
Страдательный залог (The Passive Voice) 290
Глаголы to be, to have 292
Оборот there + to be 292
Модальные глаголы и их эквиваленты 293
Согласование времен 294
Прямая и косвенная речь 295
Причастие (The Participle) 296
Participle 1 297
Participle II 298
Независимый причастный оборот 299
Герундий (The Gerund) 299
Ing-формы 300
Инфинитив (The Infinitive) 302
Сложное дополнение 303
Сложное подлежащее 304
Наречие (The Adverb) 306
Виды придаточных предложений 306
Условные предложения 308
Бессоюзные придаточные предложения 309
Функции глаголов shall, will, should, would 310
Функции и перевод слова that (those) 312
Функций и перевод слова it 312
Функции и перевод слова one 313
Функции и перевод слов after, before, since, till, until, for, because,
because of 314
Функции и перевод слова as 315
Функции и перевод слова due 316
Союз (The Conjunction) 316
Предлог (The Preposition) 317
ENGLISH-RUSSIAN DICTIONARY (Англо-русский словарь) 318

Настоящий учебник предназначен для студентов медицинских вузов I-II курсов, продолжающих изучение английского языка.
При написании учебника авторы руководствовались принципом коммуникативной направленности и положениями современной методики и психологии о взаимосвязанном и одновременном формировании рецептивных и продуктивных умений и навыков с учетом профессиональных потребностей будущих специалистов.
Основной задачей учебника является формирование у студентов-медиков умения использовать английский язык как средство профессионального общения и самообразования. Учебник предусматривает развитие у студентов навыков и умений чтения, аудирования и говорения на английском языке на материале лексики и грамматических структур, типичных для медицинской литературы.
Языковой (лексический и грамматический) материал учебника отобран на основе статистического исследования подъязыка медицины.
Тематика текстового материала соответствует требованиям программы и отражает содержание профессиональной подготовки студента-медика. Тексты, как правило, заимствованы из оригинальной научной и научно-популярной литературы. В учебных целях они частично сокращены.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека