Напиши какие глаза уши. Глаза и уши как органы чувств

Китайская физиогномика, также известная как "наука чтения лица", утверждает, что уши могут раскрыть характер человека. Форма ушей человека содержит сведения о его личности, характере и статусе в жизни. Попробуйте и вы это сделать.

Многие из нас скептически относятся к определению характера человека по лицу, губам, носу и другим частям тела. Главным аргументом служит то, что ослепительно красивые люди с гармоничными лицами далеко не всегда обладают столь же прекрасным гармоничным характером. К тому же, похожие носы или губы у многих представителей одного народа, но различия в их характере наблюдаются большие.

Тем не менее, присматриваясь к форме губ, лба или ушей своих собеседников, люди порой открывают для себя удивительные совпадения особенностей личности с определенной формой лица и его частей. Представители некоторых профессий поневоле развивают в себе такие способности. Опытные учителя, например, с первого взгляда способны выявить проблемного ученика. Они легко замечают, кто является неформальным лидером в классе, а кто изгоем и посмешищем, кто склонен к агрессии, а кто добрый и чувствительный. Им помогает развитая наблюдательность и умение запоминать лица.

Согласно старинному китайскому учению выделяют такие группы:

Жесткие, толстые, длинные уши

У некоторых людей уши твердые, толстые и большие. Эти люди часто увлекаются спортом, по характеру спокойны и устойчивы к стрессам, редко болеют.

Заостренные уши

Человек с заостренными ушами умный и старательный. Такие люди, как правило, полностью отдаются своему делу, их интеллект и мудрость помогают им решать все дела.

Толстые, большие, свисающие мочки

Кто имеет большие и толстые мочки ушей, тот удачлив в денежных делах и у него хорошее здоровье. Такие люди успешны в карьере и способны быстро воспользоваться открывшимися возможностями. Они полагаются на свои собственные усилия, но не отказываются и от поддержки других чтобы обеспечить себе и своей семье комфортный уровень жизни. Они также являются психически устойчивым, поддерживают здоровый образ жизни.

Уши с маленькими мочками

Если мочки ушей короткие и тонкие, то считается, что жизненных сил у человека очень мало и он несчастлив. Это люди со сложным характером, они плохо уживаются с другими людьми, нередко ссорятся. Им приходится много трудиться за небольшие деньги. Они редко делают карьеру.

Уши, прилегающие к голове

Такие уши почти не видны со стороны лица. Люди с этим типом ушей имеет отличные управленческие навыки, они, как правило, неплохо обеспечены финансово. Они легко получают помощь при столкновении с финансовыми трудностями. Удача составляет основу их успеха, но они способны напряженно работать, чтобы поддержать свой высокий статус.

Оттопыренные уши

Слишком оттопыренные и большие уши очень часто встречаются у людей с большим талантом. Иногда это музыкальные способности или актерский талант. Здесь важное значение имеет внимательность родителей, которые должны обратить внимание на этот признак и отдать своего ребенка в музыкальную школу. Таких людей любит фортуна - им везет по жизни, поэтому, если они правильно выберут свой путь, то обязательно добьются успеха.

Уши с широким проходом

Широким считается проход, если туда можно вложить 1-2 пальца. Широкий проход говорит об уме, щедрости, благородстве, открытости и долгой жизни. Люди с такими ушами любят получать новые знания, они очень общительны, способны добиться успеха во многих областях.. Наиболее хорошими считаются уши, в которых растут волоски.

Уши с узким проходом

Узким считается проход, если туда не входит даже один палец. Считается, что обладатель уха осторожный, скрытный, консервативный. Нередко у бизнесменов встречаются такие уши.

Форма ушной раковины

1. Круглые уши . Такие люди любят себя и предпочитают быть в центре всеобщего внимания. Они увлекаются разными вещами и способны заинтересовать своими идеями других.

2. Квадратные уши . Люди с квадратными ушами консервативны и ответственны. Они тщательно и старательно выполняют свою работу. Их привлекает стабильность, они ценят постоянство в отношениях.

3. Ромбические уши . Если у человека уши в форме ромба, то очень часто это эгоистичный человек, капризный, потакающий своим капризам. Таких людей порой трудно понять, но они способны на мысли и действия, которые большинству людей и в голову не приходят.

4. Прямоугольные уши . Такие люди не любят заниматься пустыми и бессмысленными делами, они планируют свое время и всегда стремятся к совершенству. Они не дают обещания, если не могут сдержать свое слово.

5. Уши полумесяцем . Для таких людей важно мнение окружающих, они тактичны, внимательны к людям. Порой интересы других людей они ставят выше своих собственных. Эти люди добрые и честные, пользуются доверием.

6. Треугольные уши, расширенные вверху . Такие уши характерны для очень любопытных людей. Они любят общаться и окружены большим количеством друзей. Но если что-то идет не по их собственному плану, ты они злятся и способны проявлять агрессию.

7. Треугольные уши, расширенные внизу. Такой тип ушей бывает у нежных и щедрых людей. Они дорожат своими друзьями, всегда готовы прийти на помощь. Если у вас возникнут проблемы, вы будете действовать, как того требуют обстоятельства, чтобы решить эту проблему.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Давно доказано, что между определенными точками на нашем теле и внутренними органами существует неврологическая связь. Это означает, что с помощью таких точек мы можем узнать много интересного о нашем организме.

Сегодня сайт собрал для вас занимательную информацию о человеческих ушах, которая поможет вам не только больше узнать о себе и состоянии своего здоровья, но и предсказать возможные будущие проблемы с ним.

Что наши уши говорят о нас?

Уши могут служить способом идентификации. Когда мы рождаемся, наши уши уже полностью сформированы. Они не меняются в течение жизни, хотя мочка немного вытягивается. Это делает уши таким же хорошим способом идентификации личности, как и отпечатки пальцев.

Присутствие рецессивных или доминантных генов. Согласно исследованиям, сросшиеся с черепом мочки уха считаются рецессивным генетическим признаком, а «свободные» мочки - доминантным.

Коронарная болезнь. Присутствие на мочке уха диагональной складки говорит о возможном риске развития ишемической (коронарной) болезни сердца.

Недостаток витаминов и кальция. Очень бледные уши могут сигнализировать о дефиците витаминов и кальция в организме.

Проблемы с почками. Если ваши уши красные, то, возможно, у вас есть проблемы с почками.

Мозговые дисфункции. Если ваши уши темно-красного цвета, это может быть признаком начала потери памяти, постоянных головных болей или проблем с работой мозга.

Воспаление хряща уха - специфический симптом рецидивирующего полихондрита.

Акупунктурные точки на ушах

Рефлексология (акупунктура) уха так же эффективна для снятия стресса и боли, как и рефлексология рук или ног. На ушах расположено более 200 акупунктурных точек, которые соединены с различными органами и опорно-двигательным аппаратом. Массируя эти точки, вы можете решить как физические, так и эмоциональные проблемы со здоровьем.

Дата: 26.10.2017

Тема: Органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа. Их значение и функция в жизни человека. Значение и функции органов чувств в жизни человека. Контрольная работа

ОБЖ: Предупреждение бытового травматизма.

Цели:

1. Формирование представления об органах чувств и их значении для жизнедеятельности организма;

2. Развитие умений сопоставлять информацию, содержащуюся в тексте, и соответствующий ей рисунок, анализировать учебный текст; а также развитие внимания и наблюдательности;

3. Воспитание бережного отношения к своему организму.

Ход урока:

I.Организационный момент.

II.Актуализация знаний, сообщение темы, постановка целей .

Ребята, какой раздел учебника мы изучаем? (Организм человека)

Правильно! Молодцы! Сейчас мы проверим ваши знания по теме «Организм человека» и выполним контрольную работу.

Выполнение контрольной работы 15-20 минут

Работа в парах

Классификация функций органов человека

Питают организм кислородом и очищают от организм от углекислого газа.

Заставляет кровь двигаться по сосудам

Переваривает пищу

Кишечник

Окончательно переваривает пищу, отправляет ее в кровь к органам

Выводят лишнюю воду и вредные вещества из организма

Хранит запас питательных веществ

Управляет работой всех органов

3. Постановка учебной задачи.

Работа по теме урока.

- Для того, чтобы узнать тему сегодняшнего урока, мы с вами разгадаем кроссворд: перед вами кроссворд. Разгадайте.

1. С помощью какого органа мы узнаем о том, что запел соловей, залаяла собака, зазвенел звонок на урок?
2. С помощью какого органа мы узнаем что написано или нарисовано в этой книге?
3. Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у яблони?
4. Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов?
5. С помощью какого органа мы отличаем сладкую пищу от горькой, кислую от соленой?

Прочитайте ключевое слово. Какие это органы?

Правильно. “Органы чувств” это тема нашего урока. Сегодня мы познакомимся с органами чувств и их значением. Человек воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств. К ним относятся уши, глаза, кожа, нос, язык. Давайте познакомимся с ними подробнее.

Сегодня на уроке: мы будем изучать органы чувств.

Человек воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств.

Нам необходимо провести настоящее исследование. Кстати, кто такие исследователи? (Это люди, которые что-то изучают, исследуют )

Значит, и мы можем назвать себя исследователями.

Кого мы изучаем? (Человека)

Верно, предметом нашего исследования будет человек, а точнее его органы чувств.

Глаза, рот, нос, уши - это всё части организма - его органы. Давайте приступим к исследованию

      Беседа о глазах – органе зрения.

С какого органа чувств мы начнём наше исследование, вы мне скажите сами, отгадав загадку: Брат с братом

Через дорогу живут,

А один другого не видит. (Глаза)

Приступим к исследованию органа зрения:

Ребята закройте глаза. И не открывая, скажите, что у меня в руке? (ручка)

Откройте глаза. Почему вы не смогли ответить на мой вопрос? (Были закрыты глаза)

- С помощью глаз мы можем…? (видеть и различать предметы)

Что в руках у меня? (геометрические фигуры)

Рассмотрите геометрические фигуры. Что общего и в чём различие предметов?и разбейте их на группы(геометрические материалы одного цвета, но разной формы и размера.)

Что мы можем определить с помощью зрения? (цвет, размер, форму)

Продолжим исследование. Перед вами учебник.

- Рассмотрите книги, журналы.

- Что мы можем с помощью глаз? (С помощью глаз мы можем читать, видеть картинки.)

- Какой орган вам помог в этом? (Глаза)

Глаза помогают нам видеть различные цвета. Глазами мы видим цвет, различаем формы и величину предметов. С помощью глаз мы можем читать книги, журналы, видеть красивые картины.

Благодаря зрению мы видим окружающие нас предметы, их цвет, их форму, величину, можем читать, смотреть телевизор. При помощи глаз мы познаём красоту окружающего нас мира. Может быть, вы догадались глаза орган чего? Глаза- это орган зрения.(переворачиваю табличку с надписью «орган зрения»).

С его помощью мы получаем больше всего информации об окружающем нас мире.Недаром говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

Зрение надо беречь, потерянный глаз ничем не заменишь. Какие правила охраны зрения вы знаете?

Дополняю ответы детей:

Смотреть телевизор следует на расстоянии не ближе 2-3 метров,

При письме свет должен падать слева.

Зарядка для глаз.

Зрение – способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение. Человеческий глаз видит в темноте и при ярком свете. Надо беречь зрение! Нарушения зрения – это близорукость и дальнозоркость. Глаза помогают нам видеть предметы.

Близорукость - это когда человек плохо видит вдаль, а дальнозоркость, плохо видит близко.

Глаз – очень важный орган и потому заботливо оберегается организмом. Потечет пот со лба (показываю по картинке), его остановят… брови . Ветер понесет в лицо пыль – ее задержат… ресницы . А если несколько пылинок сядут на глаз, их тотчас смачивает… слезная жидкость . Моргая, мы регулярно смачиваем поверхность глаза, и делаем мы это непроизвольно. Ежедневно человек моргает примерно 11500 раз. Почему текут слезы? Слезы омывают глаза, чтобы глазное яблоко оставалось влажным. Они удаляют микробы и всякие соринки.

    Исследование органа слуха.

Отгадай загадку:

У зверушки - на макушке,
А у нас- ниже глаз. (уши)

Приступаем к следующему исследованию. Закройте уши и повторите то, что я скажу. Только не подслушивать! 6, 65.

Что вы почувствовали? Какой вывод можем сделать?(Мы ничего не слышали, потому что уши наши были закрыты.Уши нужны чтобы слышать.)

Проведём следующее исследование: закройте глаза (учитель хлопает в ладоши)

Что произошло сейчас? (хлопала в ладоши )

Как вы догадались? (услышали)

Включаю грамзапись.Дети слушают. Какая музыка прозвучала? Что помогло вам почувствовать, услышать это? (уши)

Речь людей, пение птиц, шум ветра-всё это звуки окружающей нас природы. Какой орган позволяет нам это почувствовать? Уши -это орган чего?(это орган слуха). (на доске запись уши – орган слуха)

С помощью ушей мы слышим речь других людей, звуки природы, музыку. Второй по важности орган чувств у человека – ухо.

- Уши – орган слуха

Что различаем, с помощью органа слуха? (звуки, речь, голоса)

Слух – способность организма воспринимать звуки. С помощью него мы слышим и понимаем слова. Слух тесно связан с речью. Люди, которые потеряли слух, могут общаться на особом языке с помощью мимики и жестов. Уши помогают нам слышать. Если закрыть глаза, ты все равно будешь чувствовать, где верх, где низ. Об этом сигнализируют органы равновесия, заложенные во внутреннем ухе. Значит ухо – это орган слуха и равновесия.

Каким был бы мир без звуков? (Скучным, бедным, не ярким ).

Как нужно относиться к органам слуха? Ответы детей.

    А сейчас новая загадка:

Между двух светил в середине я один (Нос)

Вызываются 2 ученика

- При помощи какого органа вы почувствовали этот запах?

В носовой полости расположены особые клетки, которые, воспринимают различные запахи.

(карточка нос- орган обоняния)

Обоняние – это способность человека чувствовать запахи.

Чувство запаха возникает, когда человек делает вдох. Если человек теряет обоняние, для него пища теряет вкус.

Запахи могут поглощаться, и потому одежда впитывает запах пищи, духов.

Благодаря органу обоняния мы чувствуем запах цветов, вкусной пищи. Запах гари может предупредить об опасности -о пожаре. То, что мы не видим и не слышим, мы можем различить по запаху. А помогает нам в этом орган обоняния.

Физкультминутка

    Исследование органа вкуса

Отгадайте следующую загадку. О чем она?

Всегда во рту, а не проглотишь . (Язык )

Прежде, чем говорить далее, мы проведём исследование: на столе стоят 2 стакана с водой. Можете ли вы, используя органы зрения, слуха и обоняния: посмотреть, послушать, понюхать, определить, в каком стакане сладкая, простая вода? (Нет )

Что вы почувствовали? (ничего)

А что для этого нужно сделать? (нужно попробовать)

Значит, нам необходимо ещё одно исследование - на вкус.

Какой орган вы подключите к выполнению задания? (язык)

Какие ещё качества пищи различает язык?

(горячее и холодное, твёрдое и мягкое, жидкое и густое)

- Можем ли мы вызвать в памяти вкусовые ощущения без пищи?

Давайте проведём простое исследование: показываю лимон.

Какой на вкус лимон? (кислый )

Как вы об этом узнали? Вы же не пробовали!

(мы вспомнили вкус лимона, у нас начала даже выделяться слюна)

У лимона очень выраженный кислый вкус, который прочно запомнил наш мозг.

- Язык – орган вкуса (вывешивается карточка на доску)

Дайте научное определение этому органу.(Язык - орган вкуса.)

Орган вкуса помогает нам познакомиться со свойством предмета, когда нам не могут помочь органы зрения, обоняния, слуха.

Язык человека покрыт множеством крохотных сосочков. В них заложены окончания нервов, которые ощущают, что попало в твой рот, кислое или сладкое, солёное или горькое, вкусное или безвкусное.

(По рисунку ) Края языка лучше всего ощущают кислое, а его основание (корень языка) – горькое, кончик языка – сладкое, боковые участки – солёное. Язык помогает нам чувствовать вкус еды.

А сейчас проведём новое исследование:

    Исследование органа осязания.

Отгадайте загадку.

У двух матерей по пять сыновей, одно всем имя . (рука )

Проведём последнее исследование.

Игра « Узнай, что за предмет».

Вызываются 2 ученика. Закрытыми глазами на ощупь отгадывают предметы: ножницы, линейка, книга). Правильно ли они определили?

Ребята, как вы смогли отгадать предметы? Какой орган чувств помог определить предметы? (кожа)При помощи чего? (При помощи рук. При помощи кожи) . На руке есть кожа. При помощи чего вы отгадали предметы.

На коже нашего тела находятся множество чувствительных клеток, которые воспринимают действие тепла, холода, форму, величину предмета, их поверхность. Кожа- это орган осязания.

Кожей мы можем ощущать холод или тепло, ветер или жар.

Закрыв глаза, ты можешь почувствовать шероховатость, гладкость, форму, ребристость поверхности, к которой прикоснулся, и угадать, что перед тобой. Это чувство называется осязанием.

(переворачиваю табличку со словом « орган осязания»)

Как вы думаете, легко ли станет человеку, если хоть один из органов чувств перестанет работать? (Нет )

Представьте себе, что язык перестал быть органом вкуса, что может произойти?

Вот и закончилось наше исследование. Сейчас мы сможем ответить на вопрос: кто же они, наши верные помощники

Теперь дадим их общее название. Посмотрите на доску (на левой стороне –это органы, а на правой стороне –это чувства. Догадались, какое название отсюда следует? (открываю последнюю таблицу) ОРГАНЫ ЧУВСТВ

*Работа по учебнику

. Работа в группах.

Рефлексия

V. Итог.

Ребята, сделайте вывод после наших исследований:

Каждая команда группа получает памятки. Как беречь органы чувств?

    Какие органы чувств есть у человека?

    Может ли человек полно воспринимать окружающий мир, если у него нарушен какой-нибудь орган?

О чём было интересно узнать?

Что понравилось больше всего?

Уши, глаза и нос

Если у тебя возникли проблемы с глазами, значит, что-то, что ты видишь, тебя раздражает. Скорее всего, происходящее тебя не касается, о чем твое тело и стремится тебе сообщить. С другой стороны, если это все же имеет к тебе отношение, сделай все необходимое, чтобы изменить ситуацию. Об аналогичном явлении говорят проблемы, связанные с ушами.

Тебя тревожит что-то, что тебе приходится слышать. Когда подключается нос, тело сообщает тебе, что ты расстроен тем, что ты «чувствуешь» относительно чего-то или кого-то. Когда речь идет о глазах, ушах и носе, тело говорит тебе, чтобы ты перестал беспокоиться о других, – живи и дай жить другим .

Из книги Здоровье Вашей собаки автора Анатолий Баранов

Из книги Слушайте свое тело, вашего лучшего друга на Земле автора Лиз Бурбо

Уши, глаза и нос Если у тебя возникли проблемы с глазами, значит, что-то, что ты видишь, тебя раздражает. Скорее всего, происходящее тебя не касается, о чем твое тело и стремится тебе сообщить. С другой стороны, если это все же имеет к тебе отношение, сделай все необходимое,

Из книги Ваш ребенок. Все, что вам нужно знать о вашем ребенке - с рождения до двух лет автора Уильям и Марта Серз

Глаза Слезящиеся глазаУ большинства новорожденных в 3-недельном возрасте начинают слезиться глаза. Слезки должны стекать в носовую полость через тоненькие слезные канальцы, отверстия которых находятся во внутреннем углу глаза. В течение первых недель или месяцев вы

Из книги Препараты «Тяньши» и Цигун автора Вера Лебедева

Глаза Глаза должны быть такими, будто бы они закрылись занавеской, а сияние их должно быть скрытым. Это значит, что веки опускаются так, что сквозь них чуть-чуть пробивается луч света, глазные яблоки при этом смотрят ровно.Оба глаза смотрят вперед, веки медленно, легко и

Из книги Путеводитель по оздоровительным методикам для женщин автора Валерия Владимировна Ивлева

Глаза. Чтобы глаза казались ярче, используйте для нижнего контура голубой карандаш или голубые тени. Если Вам трудно провести ровную линию при подводке глаз, подведите их тенями.Чтобы карандаш для век не ломался, нужно перед заточкой положить его на 10 – 15 минут в

Из книги Болезнь как путь. Значение и предназначение болезней автора Рудигер Дальке

Глаза Глаза не только впускают внутрь впечатления, но и выпускают наружу нечто важное: в них видны чувства и настроения человека. Поэтому мы, заглядывая в глаза друг другу, пытаемся научиться «читать» по этому зеркалу души. Из глаз могут литься слезы, выпуская наружу горе

Из книги Гомеопатия. Часть II. Практические рекомендации к выбору лекарств автора Герхард Кёллер

Травма глаза При травме глаза без перфорации (ушиб), что бывает при ушибе глаза, например снежком, испытанным средством является окопник.Symphytum (окопник). Старое народное средство. Его применяют не только при ушибах глазного яблока, но и при остеопорозе у пожилых людей. Его

Из книги Справочник фельдшера автора Галина Юрьевна Лазарева

Травмы глаза Травмы глаза сопровождаются повреждением внутренней оболочки глаза и его содержимого. Кроме того, они могут появиться как от непосредственного повреждения, так и в результате повреждения окружающих тканей.Наиболее часто встречаются повреждение роговицы

Из книги Домашняя гомеопатия автора

Глаза При простом (катаральном) воспалении век, выражающемся в красноте век, ощущении жара, сухости, боли, слезотечении и светобоязни, давать через 1–2 часа: Аконит 3 - при жаре в глазах; Белладонну 3 - при красноте и светобоязни; Рус 3, если от простуды, Апис 3 при опухоли век

Из книги Гомеопатический справочник автора Сергей Александрович Никитин

Глаза Жжение в глазах - Сульфур.Боли в глазах, ухудшающиеся при их вращении; чувство тугоподвижности - Кальмия.Кровоизлияния в конъюнктиву или в склеру - Нукс Вомика, Ледум.Синяки под глазами от удара, от контузий, от травм; сильная боль в глазном яблоке (от удара);

Из книги Оказание медицинской помощи в походных условиях или Как определить и что делать? автора Ольга Плясова-Бакунина

Глаза Что делать?1. Не тереть глаз!2. Промыть чистой водой.3. Оттянуть нижнее веко и чистой тряпочкой постараться удалить инородное тело.4. После удаления хорошо закапать Альбуцид.5. Не удалять инородное тело, торчащее из глаза.6. В этом случае – предохранить инородное тело от

Из книги Всё будет хорошо! автора Луиза Хей

Глаза и уши Люди, у которых есть проблемы со зрением и слухом, часто проводят большую часть времени на пике духовных размышлений, в молитвах и мистицизме. Но когда вы пребываете в духовных сферах все время, вы не сможете одновременно твердо стоять ногами на земле, чтобы

Из книги Фитокосметика: Рецепты, дарующие молодость, здоровье и красоту автора Юрий Александрович Захаров

Глаза Нельзя оставлять без внимания и кожу около глаз. Темные круги и отеки под глазами могут быть вызваны недостатком сна. Кроме того, с годами кожа на этих участках растягивается, теряет эластичность, под глазами появляются так называемые «мешки». В таких случаях

Из книги Тело как феномен. Разговор с терапевтом автора Юрий Иосифович Черняков

ГЛАЗА Почему художники видят мир по-другому? Из писем Ван Гога:к Теодору Ван Гогу…Допустим, мне хочется написать портрет моего друга-художника, у которого большие замыслы и который работает так же естественно, как поет соловей, такая уж у него натура.Этот человек

Из книги Дыхание по методу Бутейко. Уникальная дыхательная гимнастика от 118 болезней! автора Ярослава Сурженко

Глаза О вашем здоровье многое могут рассказать белки глаз или радужная оболочка.Покрасневшие глаза. Они могут быть просто усталыми и сухими. Множество красных сосудиков – признак недосыпания. В этом случае поможет холодный компресс на веки. Но покраснение также может

Из книги Как вылечить себя и близких без лекарств и врачей. Биоэнио для чайников автора Николай Иванович Норд

Упражнение 2. Отработка взгляда «глаза в глаза» Желательно это упражнение делать утром, когда мозг еще ничем не загружен. Сядьте в кресло в полуметре от зеркала. Нарисуйте на своей переносице пятно размером с копейку или какой-нибудь другой знак краской либо губной

Наши уши так же индивидуальны, как и отпечатки пальцев. С древних времен люди уделяли им большое внимание, пытаясь соотносить их размер и форму с чертами характера. Сегодня по ушам даже можно проводить компьютерную идентификацию.

Физиогномика

Уши привлекали людей с древности. Еще начиная с Гиппократа и Пифагора, с Аристотеля и его ближайших учеников Адамантия и Полемона врачи и философы пытались выявить связь между физиогномическими особенностями человека и его характером. Большое значение физиогномике уделял Леонардо да Винчи.

В 1658 году вышла книга Кардана Медичи, в которой было приведено множество иллюстраций с типами человеческих лиц и их элементов. В XVIII веке большой вклад в физиогномику внес цюрихский пастор Иоганн Лафатер.
Особое внимание физиогномисты уделяли ушам. В отличие от черт лица уши формируются ещё при рождении и в течении жизни не меняются, только становятся больше.

Идентификация

Уши человека так же индивидуальны, как и отпечатки пальцев. Эта особенность в наши дни используется для разработки идентификации человека по ушам. Этот метод имеет свои преимущества, поскольку идентификация по глазам несовершенна по причине изменения цвета сетчатки с возрастом, а идентификация по отпечаткам пальцев требует дополнительных усилий, как от специалистов, так и от самого человека.

Марк Никсон, британский компьютерный исследователь из университета Саутгемптона уже разработал компьютерный метод идентификации по уху. Он назвал его «лучевым преобразованием изображения».

Эта способ идентификации сводится к «обстрелу» изображения разноцветными лучами, при котором с точностью 99,6% можно отследить все особенности ушной раковины и записать их в цифровом виде.

Ассиметрия

Интересно, что левое и правое ухо человека могут иметь разную форму и размер. Эта особенность привлекла внимание исследователей из Астонского университета Анны Топакас и Джеффа Томаса. Они провели ряд экспериментов с участием большой группы студентов. Участников опыта разбили на группы и дали каждой из них задание. В каждой группе выделились лидеры. Анализ их физиогномических особенностей показал, что чем большей ушной асимметрией обладали «альфа-студенты», тем выше были результаты работы их групп.

По форме, размеру и положению

Восточная физиогномика делит ухо на четыре диагностически важных части: внешний, средний и внутренний ободки, а также мочка. По ушам можно определить, в частности, какое детство было у человека. Если ухо хорошо сформировано, а все четыре части имеют правильную хорошо выраженную форму, то физиогномисты делают вывод, что детство у человека было счастливым.

Одним из основных методов «ушного анализа» является положение ушей относительно бровей. Если верхняя линия ушей расположена выше линии бровей, то человек обладает высоким интеллектом. Если ухо «заканчивается» на одной линии с бровями, то это свидетельствует об интеллекте выше среднего.

Большие уши обычно говорят о выраженных музыкальных способностях. Если ушные раковины малы по размеру – это признак чувственности. Очень мясистые уши бывают у угрюмых и даже жестоких субъектов. Заостренные наверху ушные раковины говорят об умеренности. Если уши прижаты к голове, то это может быть признаком того, что человек сдержан и осторожен.

Длинная мочка уха может быть признаком выносливости. На Востоке длинные мочки в силу влияния религии (у Будды были длинные мочки) считаются особым признаком, говорящим о мудрости их обладателя. Маленькая мочка уха указывает на щепетильность человека Прямоугольная форма трактуется как доказательство сильной воли и холерического темперамента. Такие люди идут до конца, не взирая на препятствия.

И ещё, наблюдение из жизни: если у человека сломанные уши, скорее всего он занимается борьбой. Но это можно понять без всяких физиогномик.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека