Написать рассказ о своем четвероногом друге. «Мой четвероногий друг

У многих из нас есть четвероногие друзья, это могут быть кошки, собаки, черепашки, хомячки. Мой же четвероногий друг – это кошечка Фенечка. Это кошечка моего крестного. У Фени красивые желтые глаза, большие уши с кисточками на концах, длинный пушистый хвост. Шерстка у котенка пушистая мягкая и длинная, особенно на хвосте. Феня темно-серого цвета со светло-коричневыми полосками. Крестный сказал, что Фенечка еще котенок, хотя ей уже исполнился один год. Взрослой она станет, когда ей будет три года. Порода у нее – мейн-кун.

Когда мы с мамой

Первый раз пришли в гости к Фене, она стеснялась и спряталась за занавеской. Я позвала ее, но она не выходила. Тогда я достала мячик с бубенчиком и бросила его на пол. Котенок сразу выпрыгнул из-за занавески и побежал за мячиком. Потом я бросала мячик, и мы с Феней бегали за ним. Когда Феня устала ловить мяч, она легла на свой коврик. Я хотела поиграть еще немного и бросила мяч ближе к Фене. Она толкнула его лапкой в мою сторону. Крестный сказал, что она так играет в футбол. Самые любимые игрушки у моего четвероного друга – мячики.

Когда мы пришли к Фене в гости в прошлый раз, мы принесли ей мячик с перышком. Новая игрушка

Ей очень понравилась. Она любит брать этот мячик зубами за перышко и ходить с ним по квартире.

Фенечка очень ласковая. Если ей почесать за ушком, она жмурится от удовольствия и мурлычет. Еще она любит играть с водой. Надо открыть кран, чтобы вода лилась тонкой струйкой. Феня сядет на раковину и станет ловить струйку воды лапкой.

Я очень рада, что у меня есть такой замечательный друг.

(Пока оценок нет)



Сочинения по темам:

  1. Хочу рассказать вам о своем друге, его зовут Саша. Мы знакомы с раннего возраста. Вместе ходили в детский сад, а...
  2. Я хочу рассказать о своем друге, потому что он замечательный человек и настоящий друг, который не предаст и не оставит...
  3. У меня большая и дружная семья. Вместе с дедушкой и бабушкой, родителями моей мамы, мы живем в большом доме. Этот...

Мой любимец - это, конечно, кошка моя. Почему "конечно"? Просто я всегда очень любила кошек. Эту красавицу я принесла с улицы. Я так просила маму оставить этого котенка! Ведь я так давно мечтала... Мы свозили котенка к ветеринару, который сказал, что это девочка. Еще он сказал, что ничего "криминального" у нее нет. Поэтому мама успокоилась, назвала котенка Марусей, сделала меня ответственной за ее воспитание. Мне самой приятно о Марусе заботиться.

Она ласковая и даже деликатная (так говорит моя бабушка) кошка. Я за ней убираю, расчесываю ее, кормлю, играю с ней. Хорошо, что с ней не надо гулять! Зато, мы с ней играем в прятки, в догонялки... и еще она очень любит фотографироваться! И она очень хорошо получается на фотографиях. Я часто прошу маму нас с Марусей сфотографировать.

Мы завели ей паспорт, сделали первые прививки. Нужно не забыть, что через год многие нужно повторять. Еще я купила ей на свои сбережения настоящий кошачий домик. И пару мышек. Конечно, игрушечных. Главное, что она с удовольствием играет. Но больше всеггтона любит греться на солнышке. Ложится на подоконнике над батареей и греется в лучах солнца. Она настоящая неженка и красавица. Я даже стараюсь ее нарисовать, хорошо, что она любит лежать и отдыхать.

Ей очень приятно людское внимание. Я ее очень люблю. Родители, бабушка с дедушкой тоже ее полюбили. Когда приходят гости, то она всегда в центре внииания. Очень не любит Маруся, когда о ней забывают. Сразу обижается, но чтобы все видели ее обиду. Теперь я мечтаю, чтобы у нее были котята: штук пять или семь. Мама пока против. Бабушка хватается за сердце, никуда Марусю гулять не пускает. Им жалко штор и мебели. Но думаю, что они скоро пожалеют. Пожалеют Марусю. Или я принесу ей приемного котенка с улицы! Она ведь должна состояться как женщина. В смысле, как кошка-мать.

Черепаха мой четвероногий друг сочинение для 5 класса

Мой любимец – черепаха, точней, черепах! Конечно, я считаю, что это может быть только мальчик. Назвал я его Лео. Покупаю ему специальный корм, Мар вырос уже в два раза. Говорят, что маленькие черепахи – травоядные, а большие – хищники. Я уже давал ему сырую курятину, но пока, наверное, рано ему – предпочитает яблоки и морковь.

Мама считает, что это девочка. Она любит украсить её бантиками и фотографировать. Бедный Мар, но он героически терпит! Может быть, душа война переселилась в него, если такое бывает. Нам его подбросили… То есть там была такая интересная история: у мамы на работе (в офисе) был сосед. Он держал в своём маленьком офисе черепаху. Она жила у него в аквариуме. Ухаживал за ней он не слишком хорошо. Уходя на выходные, например, не менял ей воду, хотя это надо было делать каждый день.

И просто он там два дня в одиночестве сидела… На новогодние праздники он попросил маму взять черепаху себе, типа ему нужно куда-то уехать. После праздничной недели оказалось, что хозяин черепахи уволился и куда-то уехал. Так она к нам домой и попала. Что с ней делать было? Хотя мама могла оставить ее на работе, но я упросил забрать. Мне черепашка всегда нравилась. Теперь он живёт в большой коробке, плавает в аквариуме, загорает под специальной лампой. Но на самом деле, он – ниндзя. Он постоянно тренируется.

Даже в стакане пластиковом, который я ему положил, крутится. И ещё он постоянно пытается сбежать из коробки. Там высокие бортики, но он подкатывает стакан, забирается, хватается, подтягивается… Удивительная черепаха – настоящий боец! Я даже видео его героических попыток делал на телефон. В общем, я Мара не просто люблю, а уважаю. Я очень рад, что он у нас оказался. Скоро он станет огромной боевой черепахой, знаменитой своими трюками на весь мир. И ещё мама говорит, что он будет жить ещё у моих внуков – черепахи живут очень долго.

Несколько интересных сочинений

  • План Слова о полку Игореве 9 класс

    Вступление. Подготовка Игоря и Всеволода к походу. Начало похода войска.

  • Сочинение по картине Кустодиева Сирень 7 класс

    Какой же красивый кустарник - сирень! Посмотрев на нее в солнечный весенний день можно увидеть сотни, если не тысячи оттенков фиолетового! А как же эти маленькие цветочки красиво гармонирует с зеленой листвой!

  • С самого детства мне нравились тигры. У меня была игрушка плюшевый тигр. Но влюбилась в это животное я когда посмотрела передачу по телевизору. Там показывали этих животных. С самого рождения и до старости.

  • Образ и характеристика Грузинки в поэме Мцыри Лермонтова сочинение

    Грузинка хоть и является второстепенным героем в поэме, однако влияние ее образа на главного героя едва ли можно назвать второстепенным. А

  • Образ и Характеристика Карла Ивановича из повести Детство Толстого сочинение

    Карл Иванович является одним из героев первой повести автобиографической трилогии Льва Николаевича Толстого «Детство». Он работал гувернером в доме у Иртеньевых, занимался

Меня зовут Антон Кольцов, мне 9 лет, учусь 3 «В» классе МОУ Кротовской СОШ «ОЦ» села Кротовка Самарской области.

Мне нравится играть в футбол, лепить из пластилина, рисовать. Люблю животных, особенно кошек.

«Мой четвероногий друг»

У нас в доме появился маленький четвероногий друг. Это котёнок. Мы его нашли на улице крошечным и решили взять к себе. Я очень хотел иметь щенка или котёнка, и вот теперь моя мечта сбылась.

Я долго думал, как его назвать, и, наконец, дал имя Барсик. Это имя ему очень подходит. У него красивая жёлтая шёрстка, на которой ярко выражены рыжие полоски. Усы у Барсика белые длинные. А вот глазки могут менять свой цвет. Иногда они зелёные, иногда жёлтые. У него розовый и немного шершавый язычок. Когда котёнок лакает молочко, язычок очень смешно двигается.

Наш Барсик умный кот. Иногда мне даже кажется, что он понимает человеческую речь, просто сам не умеет разговаривать. Но у него тоже есть свой язык. Когда Барсик всем доволен и сыт, он мяукает ласково и нежно трётся о ноги. Таким образом, он выражает свою благодарность. Если Барсика рассердить, он ворчит, как дикий зверёк. Голодный он может попросить есть.

Я пробовал дрессировать Барсика, но пока мне нечем похвастаться.

Барсик очень спокойный кот. Но однажды он проявил характер. Как-то играя во дворе, кот увидел маленькую птичку. Он сразу изогнулся, затих, низко опустил голову и вдруг - прыжок. Птичка сразу оказалась у него в лапках, и он решил с ней поиграть. Но как только он пустил ее, она мгновенно улетела. Котёнок ужасно рассердился. С тех пор Барсик больше не пытается ловить птиц.

Я очень люблю своего котика. И совсем не понимаю тех людей, которые, не подумав, заводят животных, а потом выкидывают их на улицу. Наиграются с ними, а дальше те пусть сами, как хотят, живут. Я так скажу: «Если взяли животное, так заботьтесь о нём, оно ж, к вам привыкает, любит вас!».

Работу прислала Татьяна Александровна Сапогова
учитель начальных классов МОУ Кротовской СОШ

Крутяк! 2

Под Новый год я неизменно загадывал желание, чтобы родители подарили мне щенка. Дед Мороз меня долго не слышал, но я упорно верил, что чудо свершится. Мама с папой уговаривали меня согласиться на хомячка, попугайчика или кошечку, но не мог я променять своего еще не существующего друга на такую мелочь. После очередных уговоров и твердых обещаний хорошо учиться и самому ухаживать за щенком, папа решился на покупку. До утра я ворочался, без принуждения съел на завтрак манную кашу и запил ненавистным какао. По дороге я все пытался представить, как будет выглядеть это маленькое чудо.

И вот, наконец, мы на рынке. Отовсюду на меня смотрели доверчивые добрые глаза, каждый щенок казался мне воплощением моей мечты. Но стоило нам перейти к следующему продавцу, мне казалось, что вот же она мечта. Я и не представлял, что найти четвероногого товарища так тяжело. Вскоре мы подошли к коробке, на дне которой лежал маленький беззащитный щенок. Хозяйка объяснила, что его братьев и сестер раскупили, а вот он остался, потому что самый слабенький. И тут вдруг для меня перестали существовать все другие собаки, остался только этот маленький черненький комочек с глазами угольками. Папа не соглашался, предлагал еще посмотреть других, но я твердо сказал, что хочу именно этого спаниеля. Больше я ничего не слышал, только стук маленького сердечка моего нового друга, которого до дома нес на руках.

С этого дня в нашем доме поселилось счастье. Сначала мы все вместе старались, чтобы наш Блэк окреп и рос здоровым. Мама всем говорила, что у нее появилось ощущение, что у нее появился второй ребенок. Я, как и обещал, старался ухаживать за маленьким озорником, так поменявшим всю нашу жизнь. Блэк быстро рос и каждый день радовал нас новыми достижениями. Вскоре все выучили, что спать он любит на папином любимом кресле, а мои кроссовки привлекают его сильнее другой обуви. Гуляя во дворе спаниель любит полаять на кошек, но совсем дружелюбно, как будто приглашая побегать вместе.

Трудности собачьего взросления преодолевали всей семьей: с папой переклеивали оборванные обои, с мамой носили в починку обувь. Мне кажется, что мой друг сплотил всех нас. Недавно мне пришлось на несколько дней уехать на соревнования, так родители мне говорили, что Блэк спал возле двери и первым услышал мои шаги в подъезде после возвращения. Вот такой у меня четвероногий друг, я его очень люблю!

Сочинение 5 класс - Мой четвероногой друг.

Я всегда мечтал о собаке. Но родители не хотели заводить никакого животного. Они мне объясняли, что питомец может принести массу хлопот. Пока он маленький, он может даже оставлять небольшие лужки по всей квартире. Его нужно вовремя выгуливать и заботиться обо всех остальных его нуждах. Тем более что животные могут болеть и страдать.

Меня это убеждало. Но лишь на короткое время. А потом я снова начинал просить родителей о питомце. И вот настал тот день, когда папа сказал, что он не против маленькой собачки. Мы решили, что после школы все вместе отправимся в питомник и выберем пса породы такса.

Я отравился в школу. На улице было очень холодно, поэтому я шел быстро. И тут случайно я заметил маленького щенка, который бегал за ногами то одного, то другого человека. Ясно было, что малыша выбросили. И он совсем-совсем один. Мне его стало так жалко. Я позвал его: «Малыш». Щенок радостно подбежал ко мне. Я посмотрел на него, и понял, что не нужна мне породистая такса. Я хочу именно этого пса. Тем более, что щенок был настолько мал, что папино требование о небольшой собачке будет соблюдено.

В этот день я опоздал в школу. Мы вместе с Малышом пришли домой. Я дал щенку еды и воду. Он поел и устроился спать в моей комнате на коврике.

Со школы домой я бежал со всех сил. У меня наконец-то есть собака! Произошло именно то, о чем меня предупреждали родители. В коридоре меня ожидала лужа. Пока папа не пришел, я быстро убрал в квартире. Хотел покупать щенка, но у меня ничего не получилось. Малыш попросился гулять. Чтобы он снова не наделал луж, мы отправились на прогулку.

Как только мы пришли домой, возвратился и папа. Он был очень недоволен, что пес беспородный. Но пришла мама и стала убеждать папу, что если я сам ухаживаю за щенком, то стоит оставить Малыша. Папа согласился. И он не передумал даже тогда, когда из нашего маленького щенка выросла настоящая восточно-европейская овчарка. Правда, за псом так и осталось имя Малыш.

Обязательно посмотри рекомендуемые сочинения и возьми несколько предложений в свое сочинение!

"С книгой Оксаны Стази "Мой четвероногий друг" мы познакомились в 7 лет. Доченька с большим удовольствием уже нам вслух.И с каждым рассказом я умилялась, сколько тепла и тонких затронуто в такой тоненькой книжке. А для меня, как для мамы, рассказ "Куда пропала мама" был особенно приятен и поучителен:-)) Доченьку очень впечатлило и папочка наш так же слышал этот замечательный рассказ загадочно ухмыляясь. С каждой строчкой проскальзывали житейские моменты и нашей семьи, были очень очевидны схожие ситуации. Я тихонечко улыбалась:-)) Наблюдая за доченькой, за ее мимикой, за ее хмурыми бровками, я понимала, что она так же узнает себя в книжке и в ее голове происходили процессы осознания и сравнения. После прочтения именно этого рассказа, моя дочка перед ужином молча положила хлеб в тарелочку, расставила тарелочки и даже попросила разрешения порезать помидоры и огурцы к столу:-)) мне было очень приятно! Книга не просто полезна, она поучительна не только для деток, но и для их родителей. Настоящая помощница в воспитании!" Так пишут отзывы о книге Оксаны Стази "Мой четвероногий друг" родители, прочитавшие эту книгу.

«Мой четвероногий друг» - это сборник историй о детской жизни, состоящий из двух частей. Первая содержит рассказы о поведенческих проблемах ребёнка и помогает корректировать поведение детей 6–9 лет. Рассказы работают по типу сказкотерапии. Например, рассказ «Два барана» - противоконфликтная терапия от споров на пустом месте; рассказы «Страшное кино» и «Почему нельзя пугать детей бабой-ягой?» служат профилактикой страхов. «Как я победил в себе противный голос» помогает детям посмотреть на себя со стороны и научиться управлять своим поведением. «Дети-зомби» направлен против зомбирования телевизором, помогает родителям справиться с зависимостью ребёнка от телепрограмм. «Куда пропала мама?» обращает внимание ребёнка на , прививает уважение к родительскому труду.

Рассказы о животных из второй части книги помогут вашим детям понять очень важные вещи - об ответственности, гуманизме, истиной заботе. А заодно в увлекательной форме расскажут им о повадках некоторых животных и о том, как за ними нужно ухаживать.

«Мой четвероногий друг» - это не просто рассказы. Эти истории содержат нравственные и духовные ценности, которые ваш ребёнок будет собирать по крупицам с каждой страницы книги. А я от всей души хочу пожелать, чтобы ценности эти остались в ваших детях на всю жизнь!

На сайте Оксаны Стази вы можете ознакомиться и с другими книгами для детей от 2 до 10 лет.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека