Внеклассное мероприятие "Волшебные сны" (сценарий).

Звучит музыка из кинофильма «Мэри Попинс» «Цветные сны» - начало концерта. Включить мигалку.

Один раз в году, на Земле случается волшебная ночь, когда чудеса становятся явью и в каждый дом, где есть маленькие дети, приходит Сказка… Именно в такую ночь малышам снятся самые волшебные и самые добрые сны… А берегут эти сны блестящие феи из сказочной страны .

Волшебная ночь со щедростью рассыпала на черном бархате неба звезды из своего заветного ларца… Как дорогие сокровища сверкали они, любуясь малютками, что готовились ко сну и бережно укладывали свои любимые игрушки в кроватку. Одной из таких малышей и была наша героиня… И вот Сказка довязала свою ажурную шаль. Волшебная фея бережно укрыла ей девочку и отправилась в следующий дом, ведь все дети ждали в эту ночь Сказку! А наша маленькая девочка сладко уснула в окружении игрушек. Улыбаясь во сне, она танцевала со стойким оловянным солдатиком, а вокруг неё, словно фрейлины возле принцессы, порхали, чуть вздрагивая тончайшими крылышками, хрупкие невесомые феи… А вам интересно узнать как устроен мир этих незабываемых детских снов? Что снится этим сладким малюткам? Тогда садитесь поудобнее и наслаждайтесь! Добро пожаловать в мир детских фантазий и грёз, в мир снов…

    Музыкальный номер (песня «Колыбельная»)

Фея-ночь сидит на троне,

Звезды яркие в короне,

Плащ из синей тишины,

А в мешке волшебном – сны!

Мы закроем глазки,

Нам приснятся сказки.

Мышке сон про желтый сыр,

Кошке рыжей - про кефир,

Хохотушки-обезьяны

Сон увидят про бананы.

Жеребенку снится луг,

А щенку надежный друг.

Снятся бабочкам букеты,

Снятся девочкам конфеты,

Снятся мальчикам машинки,

А снегурочке – снежинки.

Снится чайнику заварка,

А конверту снится марка.

В хороводе сны кружатся

И в кроватки к нам ложатся.

    Музыкальный номер (песня «Радуга желаний»)

Звучит страшная музыка. Появляется похититель снов.

Похититель снов: Какие очаровательные сны! Чудесные дети… такие милые... А сколько в них веры в чудеса! Но не хватает одного… Капельки страха!

Добрые сны наполняют детей счастьем и вселяют надежду. А обо мне все забыли как о ночном кошмаре. – «Ой, да нечего его бояться, похитителя снов не существует…» но теперь всё изменится. Дети перестанут верить в чудеса. Если дети перестают верить в чудеса, надежды и мечты, то это исчезнет. И уже не будет никаких праздников! Не будет ничего. Только страх, тьма, скука и унынье…

А все ваши сны станут моими! ХА-ХА-ХА!!! Что смеётесь? Ну ничего… посмотрим кто будет смеяться последним…»

А вот и мои маленькие ночные кошмары!

Похититель снов крадёт все сны, и отправляется в зал (уходит).

Вслед за ним звучит музыка «Мы ночные ахи-страхи»

На экране ВИДЕО из мультфильма.

(На сцене появляются дети, которые возмущены произошедшим. Дети решают отправиться вслед за похитителем снов в волшебную страну и отобрать у него все сны.)

Ведущий 1: - Он исчез! Похититель снов задумал что-то не доброе. Но зачем ему нужны детские сны?

Ведущий 2: - Сны дарят детям чудеса, несут надежду… А теперь их нет! Теперь детям грозит опасность. Кто же сможет его остановить?...

Ведущий 3: - ИДЕЯ! Мы сами отыщем сны и дети начнут снова верить в чудеса!

Ведущий 1: - А где мы найдём Похитителя снов?

Ведущие 2 и 3, вместе: - Ну конечно же в волшебной стране!

4. Музыкальный номер (песня «Волшебная страна»)

Звучит волшебная музыка…

Ведущий 2: - Ой, как здесь здорово! Посмотрите какое здесь всё необычное: говорящие цветы, поющие кусты и свистящие деревья и смотрите, здесь всё круглое! Ой, как интересно…..

5. Музыкальный номер (песня «Круглая песенка»)

6. Танец «Папуасы»

Ведущий 1: - Вы посмотрите куда мы пришли! Это же самое настоящее озеро! Солнышко светит, бабочки порхают… И мне кажется там кто-то поёт…. Давайте подойдём поближе и послушаем…

7. Музыкальный номер (песня «Любитель рыболов»)

Почему цветы летают
Средь травы без стебельков,
На окошки приседают
В блеске солнца огоньков,
И кружат в веселом танце
Так нарядно и светло?
Это бабочки встречают
Долгожданное тепло.

8. Музыкальный номер (Танец «Бабочки»)

Ведущий 2: - Как здорово!!! Даже рыбки тут поют!

Ведущий 3: - Дааа… И бабочки танцуют! Вот это чудеса!

Ведущий 2: - Но где же нам отыскать похитителя снов? Его нигде нет!

Ведущий 1: - Я думаю нам нужно перебраться на тот берег озера! Там-то мы его и отыщем! Залезайте в лодку!

Ведущий 3: - Постойте-ка! Кто это там вдалеке???

Ведущий 2: - Да это же… Это же ПИРАТЫ!

Ведущий 1: - Пираты? На озере? Ха-ха-ха! Интересно узнать как же они здесь оказались?

Ведущий 3: - Конечно же при помощи волшебства! Это же волшебная страна!

Ведущий 2: - А это действительно пираты!!! Спасайся кто может!!!

9. Музыкальный номер (песня «Пираты»)

10. Музыкальный номер (Танец «Весёлая тусовка»)

Ведущий 1: Фух! Чуть оторвались от этих пиратов…

Ведущий 2: - Ой… Что-то я устала…

Ведущий 3: - И я…. Не мешало бы подкрепиться…

Ведущий 1: - А это отличная мысль! Давайте сварим… КАШУ! Она вкусная и самое главное очень полезная! И я знаю ОТЛИЧНЫЙ рецепт! (Ведущие достают поварские колпаки и становятся к хору)

11. Музыкальный номер (песня «Варись кашка»)

Ведущий 1: - Да… Кашка удалась на славу! (Облизываются и гладят рукой по животу). Но мы так и не отыскали похитителя снов!? Как его найти?

Ведущий 2: Я придумала! Нам нужен цветик-семицветик, который исполняет любые желания на свете! Я знаю одну маленькую фею, которая нам расскажет где находится этот цветок!

12. Музыкальный номер (песня «Цветик-семицветик»)

(В конце песни на сцену выходят ведущие с цветком в руках и вместе говорят последнюю фразу: «Быть по моему вели!» Звучит волшебная музыка и на сцене появляется похититель снов.)

Вот он! Ух, какой злой и страшный… Как же нам забрать свои сны?

А давайте мы споём ему песенку и он сразу подобреет!

Давайте!

13. Музыкальный номер (песня «Свет добра»)

Похититель снов: Я думал, если лишить вас снов и чудес, то вы станете злыми и грустными… Но я ошибался, я могу украсть у вас сны, но не могу отобрать самого главного – доброту, ласку, дружбу, любовь.

Пусть каждому из вас сегодня приснятся такие же прекрасные, светлые и волшебные сны! ЛОВИТЕ!!!

14. Музыкальный номер (Танец)

Ну что ж. Жаль, но наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться домой. Нужно поторопиться ведь скоро наступит новый день! И всё станет на свои места!

15. Музыкальный номер (песня «Новый день»)

«Мгновения прекрасного сна»

Сценарий музыкальной сказки на праздник

«День рождения школы»

28.02.2013г.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Снова наш уютный школьный зал наполнен радостным гулом голосов и озарен, улыбками и сияньем глаз наших гостей! «С Днем рождения, школа!» - звучит сегодня со всех сторон, и все замерли в ожидании праздника!..

«Во сне» - исп. Н.А.Тарабарка, Э.В.Лазутина

Ведущий. Знакомо ли вам предчувствие, радостное ощущение того, что что-то прекрасное рядом, и вот-вот случится?

Как хорошо проснуться и почувствовать сладкую негу, мягкость и радость во всём теле! И восторг, наполняющий все чувства! Это всё от того, что вам приснился чудесный сон в преддверии праздника… А может быть, это был вовсе и не сон?

Поздравление гостей.

Слышите, кажется, как бы хрустальный звон раздаётся… Те, кому повезёт, сейчас проснутся в нашей сказке…

1 действие

Ученица. Ну вот, даже перед праздником не дадут отдохнуть! Сочинение им подавай! Да еще с э-ле-мен-та-ми дра-ма-тур-ги-и в ска-зоч-но-фан-та-зий-ной фор-ме. Голову сломаешь! А темы, темы! Вот только вдумайтесь – «Филосифия героизма маленькой девочки и трагизм комизма Серого Волка в сказке Шарля Перро «Красная Шапочка». Да таких тем и нет нигде! (листает книги, бросает их) Списать не с чего! Завтра двойка обеспечена. Разборки с воспитателями, лишение дискотеки и т.д. и т.п. Так, все уроки сделала, а вот это уже не могу! Мне вообще к концерту готовиться надо. Первый час ночи. Спать и только спать! (засыпая, бормочет) Надоело, замучили, совсем бедным детям покоя нет. Все требуют, требуют. Сами бы попробовали! (засыпает)

«На заре ты ее не буди» - хореографическая композиция, исп. старшая группа хореографического коллектива.

2 действие

К.Ш. Ой, где это я? Так лес, корзинка с пирожками, юбочка, шапочка, красная… да-а-а, все понятно, заучилась. Вообще-то я появилась на этот свет для чего-то возвышенного, светлого и прекрасного, а не для того, чтобы с пирожками по лесу шастать. Я должна стать известной артисткой.

Мама. Чтобы стать артисткой надо ехать в Москву, а в дремучем волшебном лесу, где одни только волки да твоя бабушка, кому ты нужна со своими песнями. Кстати, о бабушке, держи пирожки, иди проведай больную старушку.

К.Ш. А я все равно буду знаменитой! Я уже взрослая! И потом, лес-то волшебный, в нем не одни, как ты говоришь, волки… И вообще, в чудеса надо верить…и надо верить молодым! (уходит)

«Надо верить молодым» - исп. средняя группа вокального коллектива

3 действие

«Повсюду дождь» - вокально-хореографическая композиция, исп. Ульяна Захарова и младшая группа хореогр. кол-ва.

Входит Красная Шапочка.

К.Ш. Ой, ты кто?

Элли. Я – Элли из Канзаса, но попала в волшебную страну.

К.Ш. А чего такая мокрота у вас здесь? Мы же в волшебной стране как я понимаю, тут дождей не должно быть.

Элли. Злая волшебница Бастинда лишила меня моих друзей, заперев их у себя в башне, и наслала на нашу страну вечную плохую погоду. Мне так нужно попасть к Бастинде, освободить друзей и вернуть хорошую погоду. Но… (всхлипывает)

К.Ш. Да ладно, не разводи сырость и так мокро. На вот тебе GPлес навигатор, он тебя доведет, а к нему бесплатное приложение-сопровождение – вот эта кнопка. (уходит)

Элли. Так, какая кнопка? (нажимает )

«Дорога к солнцу» - исп. старшая группа вокального коллектива.

4 действие

Красная Шапочка натыкается на домик «Харчевня трех пескарей»

К.Ш. Очень кстати, что-то кушать захотелось.

Заглядывает. В зале балетмейстер проводит репетицию.

Балет-тер. Раз, два, три, четыре… Все понятно? Так еще раз сначала! Музыка!

«Танго» - исп. средняя группа хореограф. коллектива.

Входит Красная Шапочка.

Балетмейстер. Так, в труппу набор закрыт, нам артисты больше не нужны.

К.Ш. Больно надо ногами дрыгать, я петь буду! Только у меня продюсера пока нет, начальника так сказать моей гастрольной деятельности!

Начальник. Опять никто не работает! Ну-ка живо по местам.

Балет-тер. Везет. А у нас вот есть начальник, три шкуры с нас дерет, сам без выходных работает, так и хочется ему сказать однажды…

«Начальник мой» - исп. Н.А.Тарабарка, Э.В.Лазутина, О.С.Воробьева

К.Ш. Кстати, о чертях. Надо заниматься. Как там в скороговорке говорилось? (Достает орехи, кладет в рот) «Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж»…(2-3 раза)

«Песня про чертят» исп. младшая группа вокального коллектива.

5 действие

К.Ш. Ой, дворец! А как вкусненько пахнет! Что это все такие нарядные?

Девушки. А у нас свадьба! Принцесса замуж за Трубадура выходит! Даже папа-король уже согласен. Веселье будет!

Стилизованный танец - исп. старшая группа хореогр. коллектива.

«Ромео и Джульетта» исп. Ульяна Захарова.

Золушка. Счастливые, свадьба у них. А я только своего принца встретила, и тут же потеряла и, наверное, больше не увижу.

К.Ш. Милая Золушка, не расстраивайтесь. Я всегда говорила, говорю и буду говорить: надо верить в чудеса. Никогда не говори никогда!

«Не торопись» - вокально-хореографическая композиция, исп. Н.А.Тарабарка, Э.В.Лазутина и старшая группа хореог. кол-ва

6 действие

Красная Шапочка, напевая, подходит к дому бабушки.

К.Ш. Бабуля, это я твоя любимая внученька! Тук-тук! (входит и видит, волк с бабушкой чай пьют ) А-а-а! Волк! Бабуля, звони 911, а я, а я…

Бабушка. Да успокойся ты! Ну, волк, ну и что? Это он раньше был волк, а теперь – Во-о-олк, да?

Песня Волка.

К.Ш. Будьте моим концертным директором, пожалуйста.

Волк. (засмущался ) Я? Ну, это надо подумать…

Бабушка. Да чего тут думать? Да она у меня знаешь, какая артистка, с детства выступала. Вот, помню, стоит она на сцене, вся такая…(все замирают, появляется маленькая Красная Шапочка )

«Кнопочка» - исп. Вероника Чайка.

Карлсон. Это я удачненько мимо пролетал! (потирая руки, садится к столу есть, обращается к бабке) Мадам, позвольте чашечку чаю!

Фрекен Бок. Ах, разбойник вот вы где! Куда вы подевали мои плюшки? У меня полный зал гостей!

Карлсон. Вы меня уж извините, не смог удержаться!

Фрекен Бок. Чем теперь гостей угощать? Вы ведь съели их все!

(к залу) Ну, гости дорогие, спасибо за поздравления, только нет вам угощения! Праздник будем отменять!

Карлсон. Я – мужчина в полном расцвете сил, я бы и сам вас сейчас угостил! Положение исправим: ну, подумаешь беда! Сладости сейчас доставим: эй, конфетки, все сюда!

Стихи дошкольников.

Охотники. А вы все сидите! Там весь лес Масленицу празднует. Идемте скорее.

«Деревня»

«Гуляю я»

«Порушка»

«Рязанская плясовая»

7 действие

Волк. Пойдем, я тебе говорю! Гляди, сколько зрителей собралось!

К.Ш. Что уже? Так быстро! Страшноватенько что-то! Сейчас, только прическу поправлю.

Волк. Иди уже. Вот он твой звездный час!

«Рыжий мальчишка» - исп. Анастасия Александрова

Девочка просыпается, потягивается.

Ученица. Вот это сон! Пока не забыла, надо записать, сойдет за сочинение. Ура, пошла, готовиться к концерту. (Напевая «Нас утро встречает прохладой», убегает )

«Рождается новый день» - вокально-хореографическая композиция, исп. Н.А.Тарабарка, Э.В.Лазутина и средняя группа хореогр. кол-ва.

Ведущий. Как здорово, что Настя все-таки стала певицой, пусть это было во сне, но это значит, что она мечтает о чем-то прекрасном и волшебном. Ведь если у детей нет сновидений, и если они не верят в волшебство, то у них нет детства. Как прекрасно, что люди еще верят в волшебную сказку, ведь мы все родом из детства.

Поздравление В.Н.Протасова.

В день рождения все мечты сбываются, а все желания непременно осуществляются. Главное верить в чудо и тогда удача непременно придет к вам в дом!

«Ничего не жаль» - финальная песня.


Елена Журавлёва
Сценарий выпускного праздника «Волшебные сны»

Звучат Фанфары, выходят 2 воспитателя.

Воспитатель 1. Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой !

Воспитатель 2. Уходят дети! Знаем, что так надо!

И всё же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют,

И скоро зазвенит для них звонок.

Воспитатель 1. Сегодня пусть же музыка играет

Фанфары радостно для всех звучат.

Родители – поддерживайте дружно

Встречайте же вчерашних дошколят!

Под торжественную музыку выходят парами выпускники .

Звучит «Динь динь детский сад!»

Танец «Школьное поппури»

Слышится шум ветра и музыка из кинофильма «Мери Поппинс»

Ребенок : Это же сама Мэри Поппинс! (Дети подбегают к ней) .

Танец «Леди совершенство»

М. П. Добрый день! Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, игрушками и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит я вам просто необходима.

Запомните моё правило – никаких правил. (достаёт бутафорский градусник)

Вы спрсите «зачем мне градусник? «Я хочу определить настроение в зале.

(ставит по очереди градусник детям)

Мэри :Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, великолепная мама, вос-

питанная девочка, полное совершенство, само очарование…

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы проведённые в садике

Вы сьели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, танцевать, а когда вы поёте, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощностинесколько электростанций.

милые дети, самые непоседливые на свете.

Подул восточный ветер - и вот я с вами, здесь.

И у меня немало, сюрпризов для вас есть.

Вот эти сны цветные, я подарила вам.

Что вам сейчас приснилось, расскажите нам.

Ребенок : Спасибо за сны, конечно, расскажем,

Они ведь волшебные , мы их покажем

Танец с полотнами «Цветные сны»

М. П. Можем вместе задумать с вами мы, волшебство .

Сразу чудо свершится – значит, время пришло.

Время чуду случиться, время всем не робеть

Так давай те же будем веселиться и петь.

Ребенок : Можно я начну, ребята, вам рассказывать свой сон.

Что со мной когда-то было, показал сегодня он.

Как малышкой несмышленой в детский садик я пришел.

И в песочнице играя, я друзей своих нашел.

М. П. Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли

Вы в детский садик, а сначала вы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке и папе, и сильно топали ногами…

Хотите посмотреть какими вы маленькими были?

Заходят малышки с воспитателем

Воспитатель : Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькие были, в стране малышек тоже жили.

Теперь прощаться надо, вам с детским садом дорогим.

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Песня – танецмл. гр. уходят

М. П. А кто еще про сон нам хочет рассказать?

А может быть его нам даже показать.

Ребенок : Вот мне приснился, очень странный сон,

Игрушек очень много видел в нем.

Как будто все игрушки оживали,

Прощались с нами, в школу провожали.

Ведущая : Последний день в саду, последнее прощанье.

Игрушкам дорогим скажите…

Дети : До свидание!

Танец с игрушками «Прощайте игрушки»

М. П.: Ещё один сон покажу я сейчас

Про то, что случится НЕ может у нас.

А Вы повнимательнее посмотрите-

И для себя этот сон Вы учтите….

(Выходят дети) :

Рассказчик :

Солидный поpтфель и солидная шляпа -

За Вовочкой в садик является папа.

Впеpвые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает : группа «Младшие дети»

Папа :

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот, сынок мой, ребенок.

Воспит-ль 1 :

Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

Рассказчик :

И снова наш папа стоит на паpкете,

А свеpху написано : ` Средние» дети.

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа :

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2 –

Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик :

И снова наш папа стоит на паpкете

Под надписью ` Старшие в садике дети`.

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа :

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 3 :

Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Рассказчик :

Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул :

Папа :

Обстановочка.

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

М. П :Да ребята много было в детском саду радостей и праздников , здесь вы нашли много друзей, и хотя иногда и случались ссоры, вы всё равно долго будете помнить всех тех, с кем дружили. А вот я уже слышу как три подружки снова затеяли спор.

Песня «Три подружки» .

(Звучит музыка, под которую выходит с свистком миссис Эндрю)

Это что за демонстрация? (Дует в свисток) . Ну-ка, все по местам! (Когда все садятся на места, мисс Эндрю высокомерно продолжает) .

Радуйтесь, мамы и папы, вам очень повезло.

Приехала лучшая в мире няня.

Я научу ваших детей уму-разуму.

Никакая Мэри Поппинс с такими невоспитанными детьми не справится. Я- сама культура!

М. П. А вот это спорный вопрос. (Обращается к детям) .

Что забыла сделать мисс Эндрю, когда вошла в зал?

Дети : Поздороваться!

М. П. Правильно!

Мисс Эндрю (свистит) : Всем молчать! Ишь, разговорились! Сейчас я буду вас воспитывать! Уж я-то знаю, как научить детей уму-разуму. Вот оставлю денек-другой без обеда и ужина, тогда посмотрим, как они запоют. (Свистит) .Кстати (Муз. Руку, уважаемая, Вы что не слышете, что эти дети совершенно не умеют петь. Ну-ка,уступите мне место, я им покажу симфонию. (Садится за фортепиано,пытаясь спеть и сыграть)

Муз рук : Позвольте мимссис Эндрю, прошу заметить что эти дети на удивление музыкальны.

П. М : А мы сейчас споём, чтобы миссис Эндрю в этом убедилась.

Песня «Первый раз в первый класс»

Миссис Эндрю : Так,значит эти дети собрались поступать в школу? Но тогда вам просто необходима такая опытная няня как я, ведь неопытным родителям так трудно : нужно выбрать школу, все эти уроки,задания ….

М. П : Вот в этом я с вами вынужденна согласится, ведь и вправду бывает сложно определится с выбором. Об этом мы и послушаем …

Песня -переделка" Как хотела меня мать"

Миссис Эндрю : А для родителей будущих первоклассников я хочу провести экзамен на готовность к школе. И так, итоговый тест, я задаю вопрос- вы тянете ответ.

Мери Поппинс : Конечно только если ребёнок ощущает рядом поддержку и заботу родителей его ждёт успех. Вот и наши мамы и папы всегда готовы во всём поддержать своих детей. И сегодня мы хотим сказать Вам главные словасотрудники детского сада читают по-очереди):

Берегите своих детей.

Даже танцевать они любят вместе, ведь танец пап с дочками- это просто чуд

Танец пап с дочками.

Миссис Эндрю : Ой,как растрогали меня, это так волнительно…. Новсё же, для ещё большей убедительности приглашаю на торжественную клятву родителей будущих первоклассников.

(Выходит 2 мамы по –очереди читают клятву, а все родители говорят да)

Мы, родители группы «Радуга» в присутствии детей и сотрудников детского сада торжественно клянёмся :

1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!

2. Чтобы детьми была школа горда? -Да!

3. Вас не пугает задач чехарда? -Да!

4. Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!

5. Клянемся детей не лупить никогда! -Да!

6. Только слегка пожурить иногда? -Да!

7. Будем спокойны, как в речке вода? -Да!

8. Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!

9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? -Да!

10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? -Да!

Мери Поппинс : Ну и конечно ещё один прекрасный сон-

Пусть ещё вам долго снится он.

Детский сад наш дорогой

Будто дом он ваш второй.

Ведущая : Время летит, и его не вернуть,

Стали большими ребята.

Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,

Прощаетесь вы с детским садом.

Миссис Эндрю : Дружба поможет вам не пути,

Выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми,

Всем вам дороги счастливой!

Ведущая : Ребятам дарить заботу мы рады.

А память о нас, будет вашей наградой!

Ребенок : Мы не клянёмся вам, но так учиться будем

Чтоб все о нас узнали, наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду :

Из «девятки» ты- значит молодец!

Миссис Эндрю : Да… Я вынуждена признать,что в этом детском саду применяются самые лучшие педагогические технологии, и мои методы будут ни к чему. Пойду поищу себе работу в другом месте. Но визиточку свою оставлю. Если Вам понадобится опытная няня с рекомендациями –позвоните. (уходит)

Мери Поппинс : Ещё один волшебный сон подарить вам я рада-это карусель будещего. (Крутит зонтик выходят дети)

Дело было вечером

Делать было нечего…

Тема пел, Данил кричал,

Сашок на роликах гонял,

Настя СМС писала,

Ваня взял новую игру…

Вообщем все начнем с начала

Что,как и почему….

У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

Бизнесменом буду я

Пусть меня научат

Маме шубу я куплю

Папе – джип покруче.

3. А я хочу, как Галкин,петь,

Я могу, я справлюсь!

Может Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

4. Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

5. Воспитателем я б стал

Пусть меня научат!

6. Ты подумал, что сказал?

Дети ведь замучат!

7. Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

8. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им не стану.

Кем хочу – тем стану я

Мери Попинс :

А теперь мы заглянем в будущее лет так на 50 вперед.

Инсценировка «Вот так встреча!

Дедушка : Аня, здравствуй! Ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминая наш любимый детский сад!

Бабушка : Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок,

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Дедушка : Пирожки на славу были, хороши, так хороши,

До сих пор их вспоминая, мы их ели от души!

Бабушка : Ах, какие были годы!

Не вернуть их, не догнать,

Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.

Дедушка : Долго- долго будем помнить тебя садик дорогой! (обнявшись, уходят)

Песня «Очень жалко расставаться» (слайды)

Поздравление детьми сотрудников.

Ребёнок :

Вальс прощальный,

Чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем.

Вальс прощальный,

Провожальный,

Чуть печальный

Вальс прощальный

В легком платье

Выпускном !

«Прощальный вальс»

Н. Сыцанко Наш классный театр

СОН ТРЕТЬЕКЛАССНИКА
сценка для ребят и родителей)

Действующие лица:
Ведущий - взрослый или ученик.
Саша и его мама.
Тёма и его мама.
Даша и её папа.
Алёша и его папа.
Учительница Елена Николаевна

Сцена разделена на две зоны. Первая представляет собой детскую площадку в сквере - домики из крупных кубиков, на авансцене песочница, игрушки. Вторая - часть обычной комнаты.
(через двор идёт Саша, за спиной ранец).

Вед: Перед вами третьеклассник - ученик, как ученик,
Он, конечно, не отличник, но и к двойкам не привык.
Что-то нынче наш герой не торопится домой.
Гляньте - еле ноги тащит, рассуждает сам с собой.
Саша: Что-то будет мне за «двойку»?
Ясно что - головомойка.
Мама как пойдёт пилить, бабушка - лекарство пить.
Папа?.. С папой мы друзья!
Вед: Есть вопрос: он твёрдо знает, что детей лупить нельзя?..
Тяжела ребёнка доля, слушай да запоминай:
Саша: Здесь не бегай, там не прыгай,
Нос платочком вытирай.
Поскорей бы взрослым стать,
Сам тогда смогу решать
Чем заняться, с кем подраться
И когда ложиться спать.

(Саша приходит домой, бросает ранец, садится и засыпает).

Вед: Дома Саша сел на стул… думал, думал… и уснул…
Вам секрет открою я: поздно спать он лёг вчера.
Мама принесла работу и трудилась над отчётом.
Саша «постеснялся» маму оторвать от важных дел
И, пока она писала, про вампиров фильм смотрел.
Потому присел на стул, и средь бела дня уснул…
(звучит таинственная музыка).
Вед: Снится Саше: он проснулся, потянулся, оглянулся.
Крикнул:
Саша: Мама! Где ты? Эй!

(подскоками к Саше приближается мама, она одета как девочка, в руках кукла).

Вед: Вот идёт… Что это с ней?
Саша: Здравствуй, мама!
Мама: Здравствуй, папа.
Ты купил для Барби шляпу,
Бусы, серьги и жакет?
Саша: Что? Жакет? Конечно, нет!
Мама: Ой, сейчас как зареву, ножками затопаю.
А! Ты понял, папа? А! Ааааааа!
Саша: Видно, правду говорила, что со мной сойдёт с ума...
Мама, мамочка, постой-ка!.. Получил я, мама, двойку.
Мама: Двойку?! Бедная семья - вся зарплата два рубля!
Не видать нам, Барби, бус, купят только чупа-чупс.
Раньше больше он носил,
Видно, кризис подкосил…
Папа, мы идём гулять, не забудь зарплату взять.
(Мама и Саша отправляются в сквер).
Вед: И пошли они в «Монетку», и пришлось купить конфетку.
Как не купишь? - мама в слёзы. Саша шёл, как под наркозом.
В сквере на скамейку сел… Мама вытащила мел,
На асфальте почеркала, очень шустро заскакала...

(мама Саши играет в классики. Из-за кулис целится из ружья папа Даши, у него под глазом синяк, в песочнице играет мама Тёмы. Они тоже превратились в детей. К Саше подходит Тёма).

Вед. Присмотрелся - видит Саша: на заборе папа Даши,
А в песочнице под клёном копошится мама Тёмы.
Саша: Тёмка, Тёмка! Ну дела! И твоя с ума сошла!
Тёма: Представляешь, утром встала, формочки, совок достала.
Я ей: мама, будет завтрак? А она мне:
Мама Тёмы: Послезавтра.
Куклы тоже есть хотят, видишь, голодом сидят?
Может быть, и ты пока съешь куличик из песка?
Саша: Хочешь есть?
Тёма: Хочу, как волк… Узнаю её пирог…

(входит Даша, её папа бегает, стреляет).

Даша: Славный у тебя ребёнок. Мой же - сущий дьяволёнок!
Представляешь, утром сделал из кастрюли барабан,
В воздухе волчком вертелся и визжал, как Джеки Чан.
Целил палкою в кота и кричал: «Убью кита!»
Еле-еле нам с братишкой удалось спасти котишку.

(Алёша ведёт за руку папу с перевязанной щекой).

Даша: Ой, Алёша, что с ребёнком? Ты за ним не уследил?
Алёша: Чуть меня из-за сыночка стоматолог не убил!

(папа Алёши убегает играть с папой Даши)

Зуб у парня заболел, как медведь он заревел.
Глянь-ка, Даша, хорошенько: часом я не поседел?

В общем, он ревел медведем, так ревел…
Да что медведь, я и сам, скажу вам честно, не умею так реветь.
Как врачи на крик сбежались, пуще он заголосил.
Главного врача за палец с перепугу укусил.
Даша: Ой, ребята, как нам быть? Как нам их лечить, учить?
Тёма: Чем-то надо их кормить. Ты умеешь суп варить?
Алёша: Надо что-то сделать нам, превратить их в пап и мам.
Саша: Кто же нам поможет, Даша?.. Ой, учительница наша!
Даша: Где? Ура - она, она! Ну-ка, закричали дружно:
Все: Е-ле-на Ни-ко-ла-ев-на!
(Елена Николаевна сидит в первом ряду. Она поднимается, поправляет бантики в косичках).
Ел. Ник.: Где, товарищи родители, вы учителя увидели?
Десять лет сегодня мне, и учусь я в третьем «В».
Даша: П-поздравляем… Всё, придётся за директором бежать.
Тёма: Подожди-ка. Разве, Даша, не успела ты понять?
Даша: Кто куда, я - в кабинет.
Тёма: Но директора там нет.
Там отличница сидит, очень строгая на вид,
Уравнения решает, пишет сочинения…
И выходит, что не будет нам, друзья, спасения.

(Ребята задумались. Тем временем, родители расходятся вовсю: под весёлую музыку мамы танцуют и прыгают, папы затевают сражение. Музыка кончается. Ребята растаскивают упирающихся родителей. Минуту все стоят на авансцене. Вдруг Сашу осенило).

Саша: Есть! Кошмар весь этот в лицах - мой.
Но мне он только снится.
Поняли теперь как быть?
Все: Сашку надо разбудить!
Мама Саши: Подождите, подождите!
Мама Тёмы: Не спешите, не будите!
Папа Алёши: Мы хотим ещё остаться на минуточку в игре!
Папа Даши: Мы же только разыгрались…
Все: Эй, на сцену, третий «в»!

Родители и ученики класса с шариками в руках выходят на сцену.
Финальная песня «Детство, детство, ты куда бежишь?». Папа Даши «играет» на гитаре, папа Алёши - на гармошке. Во время проигрыша один может прокатиться на самокате, второй заливисто посвистеть.
Второй куплет песни изменён:

Детство, детство, точно знаю я,
Ты со мною, как моя семья.
Подрастают дочки, сыновья, -
Значит, с детством не расстанусь я!

Песня кончается, шарики летят в зал.

Рецензии

Интересный спектакль, Наталья! А Вы уже его ставили?
Приглашаю Вас на литпортал детских авторов Брайлленд http://braylland.com/ Приходите! Зарегистрируйтесь, у Вас откроется Ваша страничка. На Брайлленде есть страна детства Бриксбрум (увидите на Главной странице надпись, кликните), там есть Копилка сценариев. Разрешите разместить Ваш спектакль в Копилке? Если есть фотографии, то пришлите, пожалуйста, я тоже их там размещу. Сейчас на Брайлленде проводится конкурс Золотое пёрышко Руси (номинация Рисунок), в котором могут принять участие Ваши ученики. А ещё портал выпускает электронные журналы и видео-книжки. Всё это Вы найдёте, если погуляете по карте Брикбрума на Брайлленде. НАталья, приходите! До встречи!
С уважением
Валентина

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека