Материал на тему: «Мгновения прекрасного сна» Сценарий музыкальной сказки на праздник «День рождения школы. Христианские ресурсы

Выпуск из начальной школы. Сценарий

Сценарий праздника выпускной в начальных классах "Начальная школа - пора золотая"
«Прощаемся с начальной школой».


Автор-составитель: Нечаева Елена Николаевна, учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №21 с. Сарыозек» Осакаровский район Карагандинская область Казахстан
Описание материала: Сценарий праздника «Начальная школа – пора золотая» полезен для учителей начальной школы. Последний праздник в начальной школе, подведение итогов всего того чему дети научились за период учёбы в начальных классах. На праздник приглашаются родители, учителя, гости. Красиво оформлен зал. Хорошее праздничное настроение.
Цель: подведение итогов обучения в начальной школе.
Задачи: ознакомить с творческими способностями учащихся; развивать умение самореализовывать себя в творчестве; воспитывать уважительное отношение к родителям, учителям, доброжелательные отношения между одноклассниками.
Оформление: фотографии ребят за 1-4 класс, цветы, разноцветные шары, фонограммы для песен, реквизит к сценкам.

Ход мероприятия.

Ученик:
Вот он пришёл, последний школьный день.
И май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Учитель:
Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, наши гости! Вот и наступил час расставания с начальной школой. Пять лет мы были вместе. Да, да именно пять лет, потому что Наш учитель нас учил с предшкольного класса и четыре года начальной школы. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Мы все вместе учились читать, писать, дружить. Пролетят летние месяцы и придёте вы в школу 1 сентября, но уже в пятый класс и будут у вас другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться, не боялись трудностей и конечно, чтобы не забывали начальную школу. А помните 1 сентября, когда вы пришли в 1 класс?
Ученик
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы в первые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок,
Кто первым нас встретил?
Дети (хором) Школьный звонок. (ребёнок звенит в звонок)
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Ученик
Мы были смешными малышами,
Когда вошли впервые в светлый класс,
И, получив листок с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Ученик
Здесь было всё, как в чудной сказке, ново:
И необъятный класс, и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая не ровная строка.
Исполняют песню «Школа, школа» (на музыку В.Шаинского «Чунга - чанга»)
Школа, школа – белый потолок,
Школа, школа – вновь звенит звонок,
Школа, школа – без тебя нельзя,
Школа, школа – там мои друзья.
Припев:
Что за остров (2раза)
Жить на нём не очень просто.
Но при этом это очень увлекательно.
Что за остров (2 раза)
Но когда ты станешь взрослым
О годах ты этих вспомнишь обязательно
Как уроков разных много тут
Физкультура, музыка и труд.
Хоть учитель нас ругал порой,
Но мы знаем он за нас горой.
Ученик 1
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Ученик 2
Как встретил у дверей учитель –
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ученик 3
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари своей раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Ученик 4
В этот день светило солнце горячо.
И осень шелестела за окном,
Учитель, положив мне руку на плечо, сказал:
«Ну, дружок, давай пойдём!»
Ученик 5
Вы повели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Ученик 6
Вы нас учили, как писать красиво,
Как решать задачи, как себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
К каждому умела подойти.
Исполняют песню "Детство" на музыку Л.Бекмана «В лесу родилась ёлочка».
Здесь ваше детство кончилось,
Здесь вместе мы росли,
Зимой и летом весело
Мы проводили дни.
Теперь вы все нарядные
На праздник наш пришли
И много – много радости
В сердечках принесли.
Пройдут года и вспомним мы
Вот этот майский день,
И этот праздник маленький,
И множество гостей.

Мы всех поздравим с праздником
И пожелаем вам
Доставить много радости
Своим учителям.

Ещё хотим, ребята, вам
Мы пожелать сейчас:
Не забывайте дружный свой,
Любимый этот класс.

Учитель: Дорогие папы и мамы! Эти слова благодарности вам! Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, решали примеры и задачи. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами, ребята, заново постигали школьную науку ваши родные и близкие ваши родители.
Ученик
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Ученик
Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем, глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
Ученик
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Ученик
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Ученик
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать…
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас поздравлять!
Учитель: А теперь слово предоставим родителям. (слово родителям)
Учитель: Для вас, дорогие родители наш небольшой концерт.

Дети исполняют танец «Мужичок с гармошкой»

Учитель : Школа, это очень необычная, интересная страна. Послушайте песню о маленькой стране.

Исполняется песня на музыку И.Николаева «Маленькая страна»
Не за горами, за лесами Маленькая страна
В нашей начальной милой школе встретится нам она.
Там детвора весь день резвится, там зла и горя нет,
Дети сюда пришли учиться и получить совет.
Припев:
Маленькая страна (2 раза)
В нашей начальной милой школе
Встретится вам она.
Маленькая страна (2 раза)
Там где весь год светло и ясно,
Там где всегда весна.

Годы летят, как будто птицы, и светлый час придёт-
Из Маленькой страны в Большую мы совершим полёт.
Будем как прежде год за годом снова встречать весну,
И сохраним в сердцах на веки, маленькую страну.
Припев:
Не за горами, за лесами Маленькая страна,
В нашей начальной милой школе встретится вам она.
Припев:

Учитель: А теперь посмотрите и послушайте, какие истории происходят с учениками.

Учитель: А может быть и такое.
Сценка «Сон»
Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жил да был Ваня, самый обыкновенный ученик, самой обыкновенной школы.
И мечтал Вова о том, чтобы хоть разочек побыть ему царём. И вот однажды… Просыпается Ваня, а на нём – царская одежда.
Вова: Я ли это? (щиплет себя) Я! И правда царь!(танцует) Ой! Не опоздать бы в школу! Да я же – царь! И в школу мне можно теперь не ходить.
Мама: Вова, Вова, просыпайся! В школу опоздаешь! Ой, какой ты интересный, как будто царь!
Вова: Я и так царь!
Мама: Не выдумывай! Ты, наверное в школьном театре выступаешь? Я же знаю, что ты - Вова, а не царь.
Вова: Я сказал – царь!
Мама: Ну ладно – царь, царь… Ну и сиди здесь, а я в школу побежала, на работу.
(мама уходит, Вова остаётся один)
Ведущий: Задумался Вова. Можно в школу не ходить, да неучем не хочется остаться: всё же первое лицо в государстве.
Вова: Иностранные гости вдруг явятся, а я – неуч. Учиться я конечно буду! Да не хочется плохие отметки получать. Как же быть? А пусть меня учат девочки из нашего класса. А то они такие воображалы – всё знают. Пусть так и будет! Напишу – ка я указ! (пишет)
Люда: Вы ли, не вы ли?
Вова: Я не выл. Я думал.
Люда: Да нет же! Мы говорим – вы ли это, Вова, или нет?
Вова: да я. Только не Вова, а его величество. Ну-ка, как ещё называют царей?
Люда: Его светлейшество, его грамотейшество!
Вова: Молодец! Если я забуду, будешь мне напоминать. А собрал я вас вот зачем. Э…забыл. Вы…мы…ты…я….
Наташа: Мы – вымыты. С утра умываемся и зубы чистим.
Вова: Да не вымыты, а вы и мы, все вместе, в общем слушайте мой указ.
«В некотором царстве, в некотором государстве, Я, царь – самый умнейший и самый главнейший, назначаю своими учителями следующих подданных: Люду, Наташу, Кристину чтобы они учили меня уму-разуму. И если хорошо учить будут, я с радостью буду есть конфеты, а если плохо учить будут – я с горя буду сыр есть.»
Вова: Слышали? А теперь приступайте к моему учению – своему мучению.(садится за стол)
Кристина: Я вас буду учить грамоте. Как пишется ЧА – ЩА? Через А или через…
Вова: Через Е.
Кристина: Ой! Как это?!
Вова: А вот так: не буду я писать слово ЧАЩА, а напишу слово ЛЕС.
Девочки: Какой умный!.
Кристина: А как пишется ЖИ_ШИ? Через И или Ы?
Вова: Я не буду писать такого слова вообще!
Кристина: Почему?
Вова: Потому что словыа ЖИШИ в моем лексиконе нет!
Девочки: Какой умный!
Люда: Я вас буду учить математике. Вот у меня в кармане (достает и считает) восемь жвачек, а нас четверо. По сколько жвачек достанется каждому?
Вова: Вам по одной.
Люда: Ой, ошиблась! У меня пять жвачек, а не восемь, а нас четверо.
По сколько жвачек достанется вам и нам?
Вова: Вам – нисколько! Я их все себе возьму.
Люда: Какой жадный!
Вова: что вы сказали?
Девочки: Какой умный!
Вова: вот так-то!А теперь географии меня учите.
Наташа: Наша Земля имеет форму шара.
Вова: А вот и враки всё! Земля, как чаша, и держат её три кита, поэтому она не падает.
Наташа: Ну, а давайте повторим…
Вова: (зевая) Ну, хватит, хватит! Я устал и спать хочу!
Вова зевает, девочки снимают с него царскую одежду и уходят. Вова ложится спать. Приходит мама.
Мама: Вова, Вова, просыпайся! Я уже с работы пришла.
Вова: (просыпаясь, смотрит на часы) Проспал!
Ведущий: Проснулся Вова обыкновенным мальчиком, посмотрел на часы и понял, что в школу сегодня он опоздал.
Вова: Что же я учителю скажу? Правду сказать, что я царём был, - не поверят, а врать как-то нехорошо. Лучше уж промолчу – пусть ругают.

Ученик:
Пять долгих лет учили вы нас,
Вели в огромную страну Добра и Знаний.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем «До свиданья»

Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?

Как трудно было нам слова писать-
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда – начать».
А вот смотрите, все мы научились.

Спасибо Вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы ведь первый выпуск ваш
И мы друг друга полюбили.
Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех - моя! (вместе)

Кто всегда тебе поможет?
Словом ласковым поддержит?
Что не понял, растолкует…
За успех тебя похвалит…
Кто не любит ссор и шума?
Кто вранья не переносит?
Кто сердито хмурит брови,
Коль не выучишь урок?
Кто с улыбкою поставит
Долгожданную пятёрку?
Кто всегда и сам расстроен,
Если ты получишь двойку?

Это наша учительница.(все)

Учительница первая, как ясная весна,
Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.
И трудные задачи и радость светлых дней.
Удачи, неудачи делили вместе с ней.

Исполняется песня «Первая учительница» на музыку песни «Прости» А.Пугачёвой
Так случилось видно, это – судьба,
Без учителя прожить нам нельзя.
И мы просим вас в прощальный свой час:
Не забудьте тех, кто помнит о вас.
Кто она? Мы скажем вам, не тая,-
Наша первая учительница,
Наша добрая учительница.
От обид и бед спасительница.
Припев:
Скажите ей,
Что даже через много дней
Её опять
Вы будете все вспоминать
И, спасибо ей сейчас говоря
Не забудьте, сколько было труда.
Чтобы буквы научить нас писать
И, как Лермонтов, стихи сочинять.
Кто задачки научил нас решать,
Числа складывать, в уме всё считать?
Это тоже сделала всё она –
Наша первая учительница.

Учитель: А сейчас я хочу предоставить слово вашему будущему классному руководителю. Она будет вести вас по следующим ступенькам Знаний поднимаясь всё выше и выше, станет вам доброй, заботливой «школьной мамой», я в это очень верю.

Исполняется песня на музыку В.Шаинского «Голубой вагон»
Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно, сложное оно.
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается в синий небосвод.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится жизни колесо.

Будут ожиданья не напрасными.
Много ждёт открытий впереди,
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.

Учитель:
Мне как-то грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы проводили,
Совсем вы маленькими были,
Какие взрослые сейчас.
Пройдёт три месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу, но ко мне вы уже будете приходить только в гости. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.
Итак, наступил самый торжественный момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.
(Вручаются дипломы и подарки)

Слово для поздравления предоставляется директору школы……..

Учитель: А теперь. Как на всех выпускных вечерах…ВАЛЬС. Мальчики приглашают девочек.
Дети танцуют вальс.

Учитель: А теперь мы споём песню, которой хотим попрощаться с начальной школой.
Исполняется песня на музыку А.Пахмутовой «До свиданья, Москва».
В кабинете становиться тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа – дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Здесь друзей мы своим повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе и не раз,
Пусть придут нам на смену другие, мы такие одни лишь у вас.
Расстаются друзья,
Остаётся в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!

Ученики:
Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
Придёт осенняя пора,
Нам скажут: «Заходите,
Ведь вы, ребята, 5 класс,
Чего же вы стоите?»
Да, мы пойдём уже без вас,
И вы уж нас простите.
И на прощанье скажет класс:
«Спасибо Вам, учитель!»
Учитель : На этом наш концерт закончен.

Звучит музыка из кинофильма «Мэри Попинс» «Цветные сны» - начало концерта. Включить мигалку.

Один раз в году, на Земле случается волшебная ночь, когда чудеса становятся явью и в каждый дом, где есть маленькие дети, приходит Сказка… Именно в такую ночь малышам снятся самые волшебные и самые добрые сны… А берегут эти сны блестящие феи из сказочной страны .

Волшебная ночь со щедростью рассыпала на черном бархате неба звезды из своего заветного ларца… Как дорогие сокровища сверкали они, любуясь малютками, что готовились ко сну и бережно укладывали свои любимые игрушки в кроватку. Одной из таких малышей и была наша героиня… И вот Сказка довязала свою ажурную шаль. Волшебная фея бережно укрыла ей девочку и отправилась в следующий дом, ведь все дети ждали в эту ночь Сказку! А наша маленькая девочка сладко уснула в окружении игрушек. Улыбаясь во сне, она танцевала со стойким оловянным солдатиком, а вокруг неё, словно фрейлины возле принцессы, порхали, чуть вздрагивая тончайшими крылышками, хрупкие невесомые феи… А вам интересно узнать как устроен мир этих незабываемых детских снов? Что снится этим сладким малюткам? Тогда садитесь поудобнее и наслаждайтесь! Добро пожаловать в мир детских фантазий и грёз, в мир снов…

    Музыкальный номер (песня «Колыбельная»)

Фея-ночь сидит на троне,

Звезды яркие в короне,

Плащ из синей тишины,

А в мешке волшебном – сны!

Мы закроем глазки,

Нам приснятся сказки.

Мышке сон про желтый сыр,

Кошке рыжей - про кефир,

Хохотушки-обезьяны

Сон увидят про бананы.

Жеребенку снится луг,

А щенку надежный друг.

Снятся бабочкам букеты,

Снятся девочкам конфеты,

Снятся мальчикам машинки,

А снегурочке – снежинки.

Снится чайнику заварка,

А конверту снится марка.

В хороводе сны кружатся

И в кроватки к нам ложатся.

    Музыкальный номер (песня «Радуга желаний»)

Звучит страшная музыка. Появляется похититель снов.

Похититель снов: Какие очаровательные сны! Чудесные дети… такие милые... А сколько в них веры в чудеса! Но не хватает одного… Капельки страха!

Добрые сны наполняют детей счастьем и вселяют надежду. А обо мне все забыли как о ночном кошмаре. – «Ой, да нечего его бояться, похитителя снов не существует…» но теперь всё изменится. Дети перестанут верить в чудеса. Если дети перестают верить в чудеса, надежды и мечты, то это исчезнет. И уже не будет никаких праздников! Не будет ничего. Только страх, тьма, скука и унынье…

А все ваши сны станут моими! ХА-ХА-ХА!!! Что смеётесь? Ну ничего… посмотрим кто будет смеяться последним…»

А вот и мои маленькие ночные кошмары!

Похититель снов крадёт все сны, и отправляется в зал (уходит).

Вслед за ним звучит музыка «Мы ночные ахи-страхи»

На экране ВИДЕО из мультфильма.

(На сцене появляются дети, которые возмущены произошедшим. Дети решают отправиться вслед за похитителем снов в волшебную страну и отобрать у него все сны.)

Ведущий 1: - Он исчез! Похититель снов задумал что-то не доброе. Но зачем ему нужны детские сны?

Ведущий 2: - Сны дарят детям чудеса, несут надежду… А теперь их нет! Теперь детям грозит опасность. Кто же сможет его остановить?...

Ведущий 3: - ИДЕЯ! Мы сами отыщем сны и дети начнут снова верить в чудеса!

Ведущий 1: - А где мы найдём Похитителя снов?

Ведущие 2 и 3, вместе: - Ну конечно же в волшебной стране!

4. Музыкальный номер (песня «Волшебная страна»)

Звучит волшебная музыка…

Ведущий 2: - Ой, как здесь здорово! Посмотрите какое здесь всё необычное: говорящие цветы, поющие кусты и свистящие деревья и смотрите, здесь всё круглое! Ой, как интересно…..

5. Музыкальный номер (песня «Круглая песенка»)

6. Танец «Папуасы»

Ведущий 1: - Вы посмотрите куда мы пришли! Это же самое настоящее озеро! Солнышко светит, бабочки порхают… И мне кажется там кто-то поёт…. Давайте подойдём поближе и послушаем…

7. Музыкальный номер (песня «Любитель рыболов»)

Почему цветы летают
Средь травы без стебельков,
На окошки приседают
В блеске солнца огоньков,
И кружат в веселом танце
Так нарядно и светло?
Это бабочки встречают
Долгожданное тепло.

8. Музыкальный номер (Танец «Бабочки»)

Ведущий 2: - Как здорово!!! Даже рыбки тут поют!

Ведущий 3: - Дааа… И бабочки танцуют! Вот это чудеса!

Ведущий 2: - Но где же нам отыскать похитителя снов? Его нигде нет!

Ведущий 1: - Я думаю нам нужно перебраться на тот берег озера! Там-то мы его и отыщем! Залезайте в лодку!

Ведущий 3: - Постойте-ка! Кто это там вдалеке???

Ведущий 2: - Да это же… Это же ПИРАТЫ!

Ведущий 1: - Пираты? На озере? Ха-ха-ха! Интересно узнать как же они здесь оказались?

Ведущий 3: - Конечно же при помощи волшебства! Это же волшебная страна!

Ведущий 2: - А это действительно пираты!!! Спасайся кто может!!!

9. Музыкальный номер (песня «Пираты»)

10. Музыкальный номер (Танец «Весёлая тусовка»)

Ведущий 1: Фух! Чуть оторвались от этих пиратов…

Ведущий 2: - Ой… Что-то я устала…

Ведущий 3: - И я…. Не мешало бы подкрепиться…

Ведущий 1: - А это отличная мысль! Давайте сварим… КАШУ! Она вкусная и самое главное очень полезная! И я знаю ОТЛИЧНЫЙ рецепт! (Ведущие достают поварские колпаки и становятся к хору)

11. Музыкальный номер (песня «Варись кашка»)

Ведущий 1: - Да… Кашка удалась на славу! (Облизываются и гладят рукой по животу). Но мы так и не отыскали похитителя снов!? Как его найти?

Ведущий 2: Я придумала! Нам нужен цветик-семицветик, который исполняет любые желания на свете! Я знаю одну маленькую фею, которая нам расскажет где находится этот цветок!

12. Музыкальный номер (песня «Цветик-семицветик»)

(В конце песни на сцену выходят ведущие с цветком в руках и вместе говорят последнюю фразу: «Быть по моему вели!» Звучит волшебная музыка и на сцене появляется похититель снов.)

Вот он! Ух, какой злой и страшный… Как же нам забрать свои сны?

А давайте мы споём ему песенку и он сразу подобреет!

Давайте!

13. Музыкальный номер (песня «Свет добра»)

Похититель снов: Я думал, если лишить вас снов и чудес, то вы станете злыми и грустными… Но я ошибался, я могу украсть у вас сны, но не могу отобрать самого главного – доброту, ласку, дружбу, любовь.

Пусть каждому из вас сегодня приснятся такие же прекрасные, светлые и волшебные сны! ЛОВИТЕ!!!

14. Музыкальный номер (Танец)

Ну что ж. Жаль, но наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться домой. Нужно поторопиться ведь скоро наступит новый день! И всё станет на свои места!

15. Музыкальный номер (песня «Новый день»)

Сценка "Волшебный сон учительницы и ученика":

Старшеклассница изображает учительницу - одета в строгий костюм, волосы "прилизаны" и собраны в старомодный пучок, в очках, в руках держит указку.

От лица учительницы она говорит:

"Ах, какой я видела рано утром сон,

Было б замечательно, если б сбылся он:

Будто утром в класс пришла

В школу на работу,

Заглянула - обмерла,

Столько там народу!

Все ученики пришли

Очень-очень рано

И вели себя они

Очень-очень странно.

Не шумели, не кричали,

А сидели и писали.

Класс блестит,

Цветы полили

(Ни горшка не уронили).

Иванов решал задачи,

Будто не могло и быть иначе,

Он решил исправить тройку -

Может сразу на пятерку.

А отличница Ирина

Физику зубрит с Мариной,

Захотела видно пять

И Марина получать.

Очень жаль, что это - сон,

Может, будет вещим он!"

На сцене, сидя за столом с ручкой в руке, засыпает ученик.

Как-то раз прям на уроке

Ученик заснул - Сидоркин.

Он увидел странный сон,

И подумал: вот бы сбылся он!

Мальчик как будто просыпается, зевает и потягивается, он рассказывает про свой сон:

"Опоздала Марь Иванна -

Утром принимала ванну,

Прибежала на урок -

На обед звенит звонок.

Съела быстро бутерброд,

Не успела открыть рот,

Ничего не задала -

Повернулась и ушла.

Через полчаса пришла,

Нам билеты принесла,

То-то был для нас прикол -

Все пошли мы на футбол.

Там мы прыгали, орали,

Марь Иванна - вместе с нами.

Выиграл, как всегда, "Спартак",

Нам за это всем - Биг Мак.

А потом нас Марь Иванна

Просто всех убила -

Принести нам на урок

Шпаргалки разрешила.

И подумал я тогда:

Мечты сбываются и не сбываются.

Приходят к нам они порой во снах.

Но никогда они не забываются

И всё хорошее - в твоих руках!

Пока они поют на сцену выходят все выпускники и все вместе (уже под музыку) начинают петь прощальную песню.

Часть 9 - Прощальная песня выпускников (с переделанными словами песни "Мечты сбываются"):

Начинается песня с припева:

В такой печальный день

И очень радостный

Запомни всех друзей,

Не забывай!

Пусть день запомнится

Тем, кто останется,

А тех, кто в жизнь ушел,

Не забывай!

Мы 9 классов кончили,

Стали почти что взрослыми,

Многие здесь находятся

Сегодня в последний раз.

Верим, всего добьёмся мы,

Может быть, станем звёздами,

И навсегда запомнит нас

Весь наш чудесный класс.

Мечты все сбудутся

Или не сбудутся

Их очень нужно нам осуществлять,

Мы постараемся,

Чтобы в конце пути

Нам жизнь поставила

Елена Журавлёва
Сценарий выпускного праздника «Волшебные сны»

Звучат Фанфары, выходят 2 воспитателя.

Воспитатель 1. Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой !

Воспитатель 2. Уходят дети! Знаем, что так надо!

И всё же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют,

И скоро зазвенит для них звонок.

Воспитатель 1. Сегодня пусть же музыка играет

Фанфары радостно для всех звучат.

Родители – поддерживайте дружно

Встречайте же вчерашних дошколят!

Под торжественную музыку выходят парами выпускники .

Звучит «Динь динь детский сад!»

Танец «Школьное поппури»

Слышится шум ветра и музыка из кинофильма «Мери Поппинс»

Ребенок : Это же сама Мэри Поппинс! (Дети подбегают к ней) .

Танец «Леди совершенство»

М. П. Добрый день! Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, игрушками и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит я вам просто необходима.

Запомните моё правило – никаких правил. (достаёт бутафорский градусник)

Вы спрсите «зачем мне градусник? «Я хочу определить настроение в зале.

(ставит по очереди градусник детям)

Мэри :Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, великолепная мама, вос-

питанная девочка, полное совершенство, само очарование…

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы проведённые в садике

Вы сьели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, танцевать, а когда вы поёте, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощностинесколько электростанций.

милые дети, самые непоседливые на свете.

Подул восточный ветер - и вот я с вами, здесь.

И у меня немало, сюрпризов для вас есть.

Вот эти сны цветные, я подарила вам.

Что вам сейчас приснилось, расскажите нам.

Ребенок : Спасибо за сны, конечно, расскажем,

Они ведь волшебные , мы их покажем

Танец с полотнами «Цветные сны»

М. П. Можем вместе задумать с вами мы, волшебство .

Сразу чудо свершится – значит, время пришло.

Время чуду случиться, время всем не робеть

Так давай те же будем веселиться и петь.

Ребенок : Можно я начну, ребята, вам рассказывать свой сон.

Что со мной когда-то было, показал сегодня он.

Как малышкой несмышленой в детский садик я пришел.

И в песочнице играя, я друзей своих нашел.

М. П. Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли

Вы в детский садик, а сначала вы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке и папе, и сильно топали ногами…

Хотите посмотреть какими вы маленькими были?

Заходят малышки с воспитателем

Воспитатель : Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькие были, в стране малышек тоже жили.

Теперь прощаться надо, вам с детским садом дорогим.

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Песня – танецмл. гр. уходят

М. П. А кто еще про сон нам хочет рассказать?

А может быть его нам даже показать.

Ребенок : Вот мне приснился, очень странный сон,

Игрушек очень много видел в нем.

Как будто все игрушки оживали,

Прощались с нами, в школу провожали.

Ведущая : Последний день в саду, последнее прощанье.

Игрушкам дорогим скажите…

Дети : До свидание!

Танец с игрушками «Прощайте игрушки»

М. П.: Ещё один сон покажу я сейчас

Про то, что случится НЕ может у нас.

А Вы повнимательнее посмотрите-

И для себя этот сон Вы учтите….

(Выходят дети) :

Рассказчик :

Солидный поpтфель и солидная шляпа -

За Вовочкой в садик является папа.

Впеpвые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает : группа «Младшие дети»

Папа :

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот, сынок мой, ребенок.

Воспит-ль 1 :

Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

Рассказчик :

И снова наш папа стоит на паpкете,

А свеpху написано : ` Средние» дети.

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа :

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2 –

Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик :

И снова наш папа стоит на паpкете

Под надписью ` Старшие в садике дети`.

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа :

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 3 :

Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Рассказчик :

Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул :

Папа :

Обстановочка.

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

М. П :Да ребята много было в детском саду радостей и праздников , здесь вы нашли много друзей, и хотя иногда и случались ссоры, вы всё равно долго будете помнить всех тех, с кем дружили. А вот я уже слышу как три подружки снова затеяли спор.

Песня «Три подружки» .

(Звучит музыка, под которую выходит с свистком миссис Эндрю)

Это что за демонстрация? (Дует в свисток) . Ну-ка, все по местам! (Когда все садятся на места, мисс Эндрю высокомерно продолжает) .

Радуйтесь, мамы и папы, вам очень повезло.

Приехала лучшая в мире няня.

Я научу ваших детей уму-разуму.

Никакая Мэри Поппинс с такими невоспитанными детьми не справится. Я- сама культура!

М. П. А вот это спорный вопрос. (Обращается к детям) .

Что забыла сделать мисс Эндрю, когда вошла в зал?

Дети : Поздороваться!

М. П. Правильно!

Мисс Эндрю (свистит) : Всем молчать! Ишь, разговорились! Сейчас я буду вас воспитывать! Уж я-то знаю, как научить детей уму-разуму. Вот оставлю денек-другой без обеда и ужина, тогда посмотрим, как они запоют. (Свистит) .Кстати (Муз. Руку, уважаемая, Вы что не слышете, что эти дети совершенно не умеют петь. Ну-ка,уступите мне место, я им покажу симфонию. (Садится за фортепиано,пытаясь спеть и сыграть)

Муз рук : Позвольте мимссис Эндрю, прошу заметить что эти дети на удивление музыкальны.

П. М : А мы сейчас споём, чтобы миссис Эндрю в этом убедилась.

Песня «Первый раз в первый класс»

Миссис Эндрю : Так,значит эти дети собрались поступать в школу? Но тогда вам просто необходима такая опытная няня как я, ведь неопытным родителям так трудно : нужно выбрать школу, все эти уроки,задания ….

М. П : Вот в этом я с вами вынужденна согласится, ведь и вправду бывает сложно определится с выбором. Об этом мы и послушаем …

Песня -переделка" Как хотела меня мать"

Миссис Эндрю : А для родителей будущих первоклассников я хочу провести экзамен на готовность к школе. И так, итоговый тест, я задаю вопрос- вы тянете ответ.

Мери Поппинс : Конечно только если ребёнок ощущает рядом поддержку и заботу родителей его ждёт успех. Вот и наши мамы и папы всегда готовы во всём поддержать своих детей. И сегодня мы хотим сказать Вам главные словасотрудники детского сада читают по-очереди):

Берегите своих детей.

Даже танцевать они любят вместе, ведь танец пап с дочками- это просто чуд

Танец пап с дочками.

Миссис Эндрю : Ой,как растрогали меня, это так волнительно…. Новсё же, для ещё большей убедительности приглашаю на торжественную клятву родителей будущих первоклассников.

(Выходит 2 мамы по –очереди читают клятву, а все родители говорят да)

Мы, родители группы «Радуга» в присутствии детей и сотрудников детского сада торжественно клянёмся :

1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!

2. Чтобы детьми была школа горда? -Да!

3. Вас не пугает задач чехарда? -Да!

4. Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!

5. Клянемся детей не лупить никогда! -Да!

6. Только слегка пожурить иногда? -Да!

7. Будем спокойны, как в речке вода? -Да!

8. Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!

9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? -Да!

10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? -Да!

Мери Поппинс : Ну и конечно ещё один прекрасный сон-

Пусть ещё вам долго снится он.

Детский сад наш дорогой

Будто дом он ваш второй.

Ведущая : Время летит, и его не вернуть,

Стали большими ребята.

Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,

Прощаетесь вы с детским садом.

Миссис Эндрю : Дружба поможет вам не пути,

Выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми,

Всем вам дороги счастливой!

Ведущая : Ребятам дарить заботу мы рады.

А память о нас, будет вашей наградой!

Ребенок : Мы не клянёмся вам, но так учиться будем

Чтоб все о нас узнали, наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду :

Из «девятки» ты- значит молодец!

Миссис Эндрю : Да… Я вынуждена признать,что в этом детском саду применяются самые лучшие педагогические технологии, и мои методы будут ни к чему. Пойду поищу себе работу в другом месте. Но визиточку свою оставлю. Если Вам понадобится опытная няня с рекомендациями –позвоните. (уходит)

Мери Поппинс : Ещё один волшебный сон подарить вам я рада-это карусель будещего. (Крутит зонтик выходят дети)

Дело было вечером

Делать было нечего…

Тема пел, Данил кричал,

Сашок на роликах гонял,

Настя СМС писала,

Ваня взял новую игру…

Вообщем все начнем с начала

Что,как и почему….

У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

Бизнесменом буду я

Пусть меня научат

Маме шубу я куплю

Папе – джип покруче.

3. А я хочу, как Галкин,петь,

Я могу, я справлюсь!

Может Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

4. Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

5. Воспитателем я б стал

Пусть меня научат!

6. Ты подумал, что сказал?

Дети ведь замучат!

7. Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

8. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им не стану.

Кем хочу – тем стану я

Мери Попинс :

А теперь мы заглянем в будущее лет так на 50 вперед.

Инсценировка «Вот так встреча!

Дедушка : Аня, здравствуй! Ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминая наш любимый детский сад!

Бабушка : Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок,

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Дедушка : Пирожки на славу были, хороши, так хороши,

До сих пор их вспоминая, мы их ели от души!

Бабушка : Ах, какие были годы!

Не вернуть их, не догнать,

Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.

Дедушка : Долго- долго будем помнить тебя садик дорогой! (обнявшись, уходят)

Песня «Очень жалко расставаться» (слайды)

Поздравление детьми сотрудников.

Ребёнок :

Вальс прощальный,

Чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем.

Вальс прощальный,

Провожальный,

Чуть печальный

Вальс прощальный

В легком платье

Выпускном !

«Прощальный вальс»

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека