Как выиграть любую игру. Играй на победу: как побеждать в играх и что нужно знать о профессиональных игроках в GameDev

12 января 2015 в 09:53

Играй на победу: как побеждать в играх и что нужно знать о профессиональных игроках в GameDev [часть 1]

Давным-давно мы с друзьями играли в Starcraft по диалапному модему. Я часто проигрывал, пока не прочитал на одной из BBS фразу, которая всё поменяла. Принцип очень простой: в стратегиях реального времени выигрывает тот, кто постоянно атакует. Нужно было научиться мыслить категориями постоянного создания угроз.

К чему я это. Есть такой мужик - Дэвид Сирлин . Киберспортсмен, чемпион по Street Fighter, гейм-дизайнер, настольщик, киберспортивный тренер. У него есть целая теория на тему того, как тренироваться и играть так, чтобы выигрывать. Универсальная, применима ко всем играм. Ниже - основные тезисы первой части и мои комментарии. Прочитать про основные вещи из книги будет интересно и с точки зрения GameDev (в особенности - балансировки), и просто по жизни.

Зачем играть на победу?
Дэвид отвечает на этот вопрос очень просто. Победа - это единственный измеримый результат игры. Как бег - можно бегать для удовольствия, можно бегать для тренировки, можно бегать от кого-то. Но только результат показывает, хорошо это или плохо. Если время дистанции сокращается - ты побеждаешь каждый день. Если ты выиграл стометровку - ты добился результата. Если убежал от злого Васи - это стопроцентная победа. Итак, игры на соперничество хороши мгновенной обратной связью. Ваша позиция в сравнении с другими игроками - это и есть обратная связь.

Дэвид считает, что всё то, что не приближает вас к победе - контрпродуктивно. У нас в настольных играх это, пожалуй, один из наиболее важных моментов. Дело в том, что, садясь за стол, компания просто не может войти в игру как независимые игроки. Обязательно будет Аня, которая спит с Борисом (и они, скорее всего, будут играть как союзники). Будет Зиновий, которого никто в компании не знает, и потому всего его мочат.

У нас есть простое правило: «Кто приносит отношения из жизни в игру - дурак. Кто переносит отношения из игры в жизнь - дурак вдвойне». То есть внутри игры оцениваются только измеримые показатели победы. Но, естественно, такой подход не так чтобы очень реален в обычных «кухонных» компаниях.

Что вообще такое игра?
Игра - это свод правил. Поскольку между вами и другими игроками строится главный конфликт, важно, что если не все игроки договорились о правилах, нельзя сказать, что они играют в одну игру. Правила указывают на границы игровой реальности. Они говорят, какие действия разрешены, какие запрещены. Дальше Дэвид рассказывает про ламеров как они есть. Они создают свои правила и живут по ним. Например, они приходят просто в дикое неистовство, когда Дэвид побеждает в файтинге только цепочкой одинаковых бросков подряд. Работает? Да. Эффективно? Да. Обидно? Ещё как. А есть правило, которое запрещает использовать одно и то же движение до бесконечности? Нет. Победа.

Кстати, это значит, что нужно предусматривать такое в разработке - если вдруг очень эффективная стратегия не зрелищна и легка для воспроизведения, это может вызывать обиды.

Когда появляется удовольствие от соревновательной игры?
Когда появляется достойный соперник. Если вы находите новичка и уделываете его, это не игра. Когда вас находит мастер и походя умывает - это не игра. А вот когда появляется возможность соревноваться на равных, и результат неизвестен заранее - это как диалог на равных. В этот момент и происходит самое интересное.

Как выбирать игру?
Дэвид считает, что игра должна соответствовать трём важным критериям:

  1. Игроки должны быть равны перед стартом. Он имеет в виду закрытость информации, но с тех пор ярко встала проблема доната - и я бы добавил, что хорошая игра - это та, где ваши внеигровые ресурсы вроде денег не дают преимущества. Шахматы с возможностью докупить ещё пару фигур или проапгрейдить пешки были бы странноватыми.
  2. Игра не должна быть случайной - кривая обучения должна быть такой, чтобы интерес сохранялся по мере развития. Если вы играете в русскую рулетку - подготовка не меняет результат. Преимущество игроков должно быть в возможности играть сильнее при возможности раскрывать механику или при чисто интеллектуальном превосходстве (или в ловкости, например). Когда ряд настольных игр делали турнирными, была образована лига DCI (крупным игровым журналом). Так вот, правила приходилось переделывать в уход от сильной случайности и действий на ловкость - правила лиги подразумевали только интеллектуальный поединок.
  3. У вас должен быть доступ к хорошим противникам. Сначала слабым, потом средним - и потом к мастерам. В онлайне такой проблемы нет, а вот во времена Дэвида в зале с аркадными автоматами это могло быть сложно. Научившись побеждать всех на районе, можно было легко выхватить в первом же раунде нормального турнира. Кстати, вначале он советует играть с новичками, чтобы чувствовать вкус побед и прогресса, но тренироваться серьёзно - только на мастерах. Главный принцип - не вы должны ждать тупой ошибки оппонента, а вы должны действовать агрессивно, ставя его в невыгодное положение.

О багах
Главный вопрос - пользоваться ли багами для победы. Ответ Дэвида - да, если баги одинаково влияют на двух игроков. Одинаково – это когда, например, из-за определённой особенности движка файтинга боец неуязвим в какой-то конкретный момент выполнения приёма. Неодинаково – это когда вы можете что-то сделать, и экран второго игрока погаснет.

Есть два типа игр с точки зрения подготовки. Старые кондовые предполагали очень глубокое изучение платформы, поскольку патчей к ним просто не выпускалось (тяжело запатчить картридж на Сеге). Они проходили длительные тесты, и всё то, что выходило в магазины – это уже не баг, а фича. С другой стороны, Интернет позволил выпускать сырые продукты с последовательно довыпускаемыми патчами и постоянными добалансировками.

Самый интересный вид патча – это установление определённых правил турнира. К примеру, мы для турниров по «Стартапу» вынимали из колоды одну самую сильную карту проекта – это как раз подвид такого патча.

Дэвид рассказывает про разницу между хорошими и плохими запретами. Например, есть шутер, и все в нём кэмперят (потому что близко к оптимальной стратегии). Легко запретить кэмпинг автоматически – просто сливать игроков, которые в течение 3 минут не двигаются больше чем на 15 метров. Поскольку до этого он был оптимальным, теперь оптимальной станет стратегия, максимально приближенная к запрещённой. То есть кэмпинг в течение 2 минут 59 секунд, а потом перебежка на новую позицию. Всегда будут игроки, которые будут использовать тактики, близкие к запрещённым, поэтому очень важно не вводить запреты на такие «нечёткие» понятия, а создавать условия, чтобы оптимальная тактика была в другом. С другой стороны, есть игры, которые предполагают чёткие запреты. Например, в MTG можно запретить конкретную карту. Это легко проверить, это очень конкретно. Поспешный запрет – метод ламеров, сначала надо понять, есть ли контртактика на использование не самых очевидных моментов игры. Многие «ультимативные тактики» после турнира оказываются нежизнеспособными.

В Японии есть очень интересная история с файтингами. В Street Fighter Super Turbo есть такой персонаж - Акума. Дело в том, что один из его приёмов не был задуман разработчиками, но движок позволяет его делать. На практике это означает, что появляется тактика, дающая однозначное преимущество профессионалу. При должной тренировке этого бойца невозможно обыграть. Не «тяжело», а именно невозможно. Этого персонажа без вопросов запретили выбирать на турнирах в США. А вот в Японии официального запрета на него нет. Вот что пишет Дэвид: «Все лучшие игроки знают, что Акума – мощный персонаж, поэтому его лучше не использовать, так как он разрушает красивую игру, поэтому существует негласное правило не использовать этого персонажа на турнирах. Есть небольшое количество людей, которые всё же выбирают Акуму для игры на турнирах, но лучшие игроки этого никогда не делают. Обычно слабые игроки пробуют свои силы в игре с этим могущественным персонажем и проигрывают, что унизительно и позорно».

В этом отношении интересна история развития шахмат. Шахматы вообще хорошая игра для изучения – она очень дискретна, игроки в близких условиях на начальном этапе (только кто-то ходит первым), хорошая длинная кривая обучения. Так вот, кроме особо известного патча слона, чтобы он ходил по диагонали на любое количество клеток, а не на три ровно, было много мелких изменений. Особенно стоит отметить запрет вертикальных рокировок и запрет на превращение пешки в фигуру оппонента. Попробуйте оценить упоротость тех, кто этим пользовался.

Перевод
Мы пока выложили несколько глав

Инструкция

Запустите игру «Сапер» из меню «Пуск» - «Все программы» - «Игры». Приступайте к игре по правилам, которые можно посмотреть в разделе справки приложения (пункт «Справка» в левой части окна).

Лучше всего начать разыскивать мины с угла. Когда углов нет, дело доходит до прямых рядов из неоткрытых клеток. Всегда просчитывайте возможные варианты, не стоит "тыкать" в клетки наугад. Игра хорошо развивает логическое мышление, поскольку в некоторых случаях просчитать возможные варианты довольно сложно, и внимательность, поскольку каждая ошибка становится последней и раунд игры завершается.

Старайтесь отмечать все мины максимально быстро. Если точно известно, что мина находится в определенном месте, сразу помечайте ее. Иначе к завершению игры вы просто забудете о ней.

Иногда при нажатии компьютер освобождает дополнительные клетки, которые не имеют бомб. В этом случае вероятность обнаружить мину выше, поскольку сразу становится ясно какие клетки пустые, а в каких что-то есть.

Старайтесь открывать закрытые части поля. Если непонятно, какой ход нужно сделать следующим, перейдите на другую часть поля. Лучше открыть неисследованные ячейки, чем открывать те места, где находятся мины.

Чтобы всегда выигрывать, можно воспользоваться своеобразным читом для игры. Сверните все программы, которые закрывают рабочий стол, и установите темный фон или заставку. Желательно сделать экран однотонным. В окне программы наберите комбинацию кнопок клавиатуры «xyzzy» и нажмите левую клавишу Shift. Нажмите «Начать игру». Теперь после наведения курсора на ячейку верхний левый пиксель экрана будет приобретать белый (если под клеткой нет мины) или черный (если под клеткой есть ) цвет, что служит очень удобной подсказкой.

Полезный совет

Существуют интернет-казино, которые позволяют играть в сапера на деньги. Зарегистрируйтесь на любом из таких, а затем пополните виртуальный счет при помощи Webmoney. Делайте ставку и начинайте играть. Если вы успешно разминируете все поле, то сумма на вашем счету увеличится (количество денег зависит от правил игры на сервере и от суммы ставки).

Сапер — одна из игр, поставляемых в составе операционной системы Windows. Далеко не каждому удавалось разобраться в ней с первого раза, а ведь это прекрасная тренировка логического мышления и внимательности, да и просто отличный отдых. Но не все с первого раза понимают, как играть в сапера.


  1. Чтобы начать играть в сапера запустите игру (меню Пуск - Все - Игры - Сапер).

  2. Начните новую игру. Определить, что игра началась можно по индикатору отсчета времени. Задача игры - все мины за отведенное , при этом ни разу не взорвавшись на них.

  3. Для того чтобы сделать ход, щелкните по любой клетке игрового поля. В результате хода вы можете попасть на мину (в этом случае вы взорвались, и игру следует начать с начала), открыть с цифрой от 1 до 8 или открыть клетку. В последнем случае рядом с ней откроется еще несколько (иногда много) клеток.

  4. Сделать ход в сапере в первый раз нужно наугад, но остальные ходы должны быть правильно просчитаны. Теперь, когда видны цифры, вы можете определить, где находятся оставшиеся мины, а какие клетки от них свободны. В некоторых местах игрового поля это можно определить со стопроцентной точностью, в других же информации пока мало, и о расположении мин можно лишь догадываться.

  5. Индикаторами расположения мин являются цифры, появившиеся на свободных от мин клетках. Цифра обозначает количество мин на клетках, соседних с данной клеткой. Например, если по диагонали от угловой клетки стоит цифра 1, и других угловых закрытых клеток рядом с этой цифрой нет, значит, мина обязательно находится в этой угловой клетке.

  6. Если вы рассчитали, где находится мина, эту клетку можно пометить флажком. Для установки флажка нажмите правую кнопку мыши. Будьте внимательны и не перепутайте кнопки: если вы рассчитали правильно, то ошибка будет фатальной и игру придется начать с начала. Ваша задача - не взорваться в сапере.

  7. Игра считается законченной успешно, если все клетки, свободные от мин, были открыты. Количество установленных флажков и то, насколько правильно установлены флажки, не играет совершенно никакой роли. Флажки важны лишь для самого игрока, помогая ему не забыть, где были вычислены мины.

Как видите, играть в сапера несложно, но при этом в ненавязчивой форме развивается и логическое мышление (ведь в некоторых ситуациях рассчитать расположение мин не так просто), и внимательность (каждая ошибка сапера становится последней - в этом раунде игры).

Видео по теме

Источники:

  • Игры Сапер онлайн, играть в классическую версию бесплатно

«Сапер» является одной из старейших стандартных игр, имеющихся в операционной системе Windows. Однако далеко не все пользователи знают правила этой игры: вместо логического мышления они кликают по всем ячейкам подряд, что неизменно ведет к проигрышу.

Инструкция

Запустите игру «Сапер». Для этого выберите «Пуск» –> «Все программы» –> «Игры» –> «Сапер». В верхнем окошке игры в левой части отображается количество бомб, которые необходимо открыть, в правой части – таймер. Для начала игры кликните мышкой по одной из клеток игрового поля. Если в клетке, на которую вы нажали, появилась всего одна цифра, кликните наугад по другой ячейке. В итоге у вас должна открыться целая группа клеток. Теперь нажимать наугад не нужно – руководствуйтесь правилами.

Цифры в клеточке показывают количество мин, которые расположены вокруг в радиусе одной клетки. Исходя из этой информации, необходимо искать установленные мины. Например, если в клетке значится цифра 1, это значит, что в ячейках вокруг нее находится одна мина. Если в открытой клетке находится цифра 2, это значит, что в радиусе вокруг нее расположено две мины. Сопоставляя информацию, полученную из нескольких клеток, попытайтесь обнаружить, в какой неоткрытой клеточке находится мина. Обнаружив ее, кликните по ней правой кнопкой мыши, чтобы установить специальный флажок.

Обнаружив рядом с клеткой мину и сопоставляя информацию, полученную из соседних ячеек, вы сможете понять, в какой неоткрытой клеточке мин точно нет. Нажмите на эту . В ней вновь окажется цифра, либо откроется сразу целая группа клеток.

Обнаруживать следующие мины необходимо таким образом. Например, вы уже отыскали две мины, и они находятся в радиусе клетки с цифрой два. В таком случае получается, что больше мин рядом с этой клеткой нет. Поэтому смело кликайте по ячейкам в радиусе цифры 2. Действуя подобным образом, вы сможете найти все спрятанные мины.

После того как вы отыщите все расположенные в игровом поле мины, на смайлике, находящимся между счетчиком мин и таймером, появятся очки. Это будет означать, что игра пройдена. Вы можете начать новую игру на том же уровне сложности или выбрать другой. Это уровня сложности будет зависеть размер игрового поля.

Видео по теме

Многим знакома стандартная игра в Windows под названием «Сапер». Но не все умеют играть в нее, потому что с первого взгляда она кажется непонятной. На самом деле это весьма серьезная головоломка, которая помогает развить логическое мышление. Чтобы одержать победу в этой игре, недостаточно знать лишь правила, необходимо уметь применять некоторые хитрости и разрабатывать собственную тактику.

Вам понадобится

  • компьютер с ОС Windows и игрой «Сапер».

Инструкция

Запустите из меню «Пуск» - «Все программы» - «Игры» - «Сапер». Приступайте к игре, соблюдая правила, с которыми можно ознакомиться в разделе справки приложения. Он находится в левой части окна.

Начинайте искать мины с угла, так будет удобнее. После обезоруживания углов приступайте к прямым рядам из неоткрытых клеток. Обязательно просчитывайте возможные варианты, не нужно «тыкать» наугад в клетки. Игра отлично развивает логическое мышление, потому что в некоторых ситуациях просчитать возможные варианты очень сложно, для этого требуется внимательность. Ведь каждая ошибка является последней, и после нее раунд игры завершается.

Все мины старайтесь отмечать как можно быстрее. Если совершенно точно известно, что в определенном месте находится мина, сразу помечайте ее, чтобы к завершению игры о ней не забыть. Компьютер в некоторых случаях освобождает дополнительные клетки, в которых не спрятаны . Тогда вероятность обнаружить мины вырастает, ведь сразу становится видно, в каких полях что-то есть, а какие пустые.

Старайтесь открывать части поля, являющиеся закрытыми. Если следующий ход пока неизвестен, перейдите на другую часть поля. Лучше открыть ячейки, которые еще не исследованы, чем открывать места с минами.

Чтобы всегда выигрывать, воспользуйтесь читом для игры. Все программы, закрывающие рабочий стол, сверните и установите темную заставку или фон. Экран желательно сделать однотонным. В окне программы наберите комбинацию клавиш xyzzy, после чего нажмите левую клавишу Shift.

Содержимое:

"Кран" - игра на умение, в которой вы запускаете механический коготь в стеклянную коробку в надежде вытащить приз. Это кажется простой задачей, однако большая часть людей редко выигрывает. Выиграть возможно, но вам потребуется терпение и умение отступить.

Шаги

Часть 1 «Психология» машины

  1. 1 Поймите, как когти запрограммированы сжиматься. В большинстве машин есть настройка, которая может быть установлена оператором и отвечает за сжатие когтей после X попыток с некоторой долей случайности. На практике это означает, что когти будут «расслаблены» большую часть времени, но сжимаются каждые X раз попыток (в среднем––не обязательно именно каждые N попыток), так что люди получат шанс выиграть только каждый X раз.
    • Если и альтернативный, хитрый способ программирования некоторых машин. В них есть двойная настройка силы, так что они изначально сжимают привод с полной силой, а через некоторое время «ослабляют хватку», в итоге создается ощущение, будто игрушка была поймана, но выскользнула. Это превращает машину в подобие игрового автомата, а не в игру, победа в которой зависит от навыка!
  2. 2 Будьте в курсе особенностей старых машин. Некоторые старые машины оборудованы когтями с фиксированной силой зажима при каждой попытке. Так происходит потому, что в подобных машинах сила зажима регулируется отверткой, для этого нужно открыть машину. В случае с такими старыми машинами навык играет огромную роль.

Часть 2 Использование навыков, или Как победить машину

  1. 1 Выберите свою машину. Не играйте на машине, в которой есть только кнопки «вправо» и «вперед», когда вы нажмете и отпустите каждую по разу, когти опустятся, не оставив вам шанса донастроиться. Поищите машину с джойстиком и кнопкой «drop».
  2. 2 Выберите игрушку-цель. Выбирая игрушку, которую вы, как вам кажется, можете добыть, забудьте о той, которую вы действительно хотите, но которая завалена. Есть способы повысить шансы добыть что-то у машины:
    • Подбирайтесь к игрушке на вершине кучи. Если у нее есть рука или хвост, которые зажаты другими игрушками, вы не сможете ее получить, так что избегайте таких игрушек. Когти достаточно сильны, чтобы поднять игрушку, но не для того, чтобы высвободить ее.
    • Учтите форму игрушки. Избегайте выбора круглых игрушек, когти, скорее всего, соскользнут с них. Выбирайте игрушки с особенностями, которые позволят когтям лучше зацепиться, например, куклу с длинными хвостиками.
    • Обратите внимание на то, как далеко достает держатель - игрушки возле стекла достать не получится.
  3. 3 Расположите когти над выбранной игрушкой. Станьте перед машиной, чтобы двигаться влево-вправо, но стойте сбоку от машины, чтобы двигаться вперед-назад. Зеркало в большинстве машин искажает глубину перспективы.
  4. 4 Отпустите когти, когда вы решите, что поймали игрушку.
  5. 5 Сконцентрируйте на когтях 100 процентов внимания. Некоторые когти покачиваются влево-вправо, некоторые вращаются и изменяют положение зубцов.
  6. 6 Адаптируйтесь по результатам «улова». Вы, скорее всего, не поймали игрушку.
    • Если зубцы не сжались, или выпустили игрушку, не подняв ее, остановитесь немедленно, поскольку машина сломана или подстроена для нечестной игры.
    • Если когти схватили игрушку, а затем выпустили, попробуйте еще.
    • Если вы промахнулись, перенастройтесь и не забудьте поправку на покачивания и повороты.
  7. 7 Если вы не выиграли, повторите процесс и попытайтесь снова. Но знайте, когда пора остановиться. Если вам понравилась игрушка, вы, скорее всего, можете купить похожую, но сделанную лучше, за 5-10 долларов в магазине или торговом центре. Если вы потратили два доллара, серьезно оцените, стоит ли оно того и работает ли машина. Если вам нравится сам процесс и манит жажда победы, подумайте о том, чтобы скачать игру-приложение на умение и поиграть онлайн без потери значительных средств.
  • Выберите игрушку поближе к желобу, если она упадет, пусть падает сразу в желоб. Если игрушка в самом дальнем углу и выпадет из когтей, она упадет на игровое поле.
  • Решите, какое животное или предмет вы хотите до того, как опускать в машину деньги.
  • Не опускайте в машину больше денег, чем стоит одна игра. Машина не дает сдачи, а иногда уже после одной игры ясно, что она на работает.
  • Подумайте о том, чтобы понаблюдать и подождать. Смотрите, как играют другие люди, пока кто-то не выиграет. Подсчитывайте все проигрыши до того, как выиграет кто-то еще. Подождите, пока сыграют еще люди, пока не высчитаете, что скоро будет новая победа. Тогда сыграйте и заберите свой приз. (Конечно, не нужно лезть без очереди и устраивать скандал только потому, что кто-то не закончил свои попытки!)
  • Знайте, когда не стоит сдаваться. Да, когти выпустили игрушку и это отвратительно, но, возможно, сейчас ее будет проще достать.
  • Ищите особенные машины. Иногда машины останавливаются только после того, как вы выиграете, потому плата за игру в них выше.
  • Даже не начинайте, если у вас есть деньги только на одну игру. Вы, скорее всего, лишь расстроитесь.
  • Да, в этих ювелирных машинах можно выиграть. Наклонитесь, чтобы получить лучших обзор и точнее понимать, правильно ли расположены когти. Когти обычно сжимаются более плотно, но вы должны быть более точным.
  • Выбирая игрушку, отдайте предпочтение той, что на поверхности. Не выбирайте игрушку, скрытую под двумя другими, не важно, какова цена. У когтей слабый зажим, они не смогут хорошо зажать игрушку, и вы, вероятнее всего, не сможете ее достать.
  • Выбирайте игрушку с большим верхом и маленьким низом. Когти лучше зацепятся за верхнюю часть.
  • Когда вы готовы опустить когти, но еще осталось много времени, подумайте! Кроме изменения положения, если оно требуется, позвольте когтям перестать раскачиваться по сторонам. Тогда «приземление» будет точнее и мягче, а у вас будет больше шансов выиграть.

Предостережения

  • Постарайтесь не стучать по машине - в некоторых есть механизм наклона, и они будут заблокированы после удара. Такое поведение не одобряется, и вас могут попросить уйти.
  • Когда вы поймали игрушку (если вы выбрали игрушку), не двигайтесь слишком быстро или резко, вытаскивая ее, вы можете себе навредить.

Вам потребуются

  • Много четвертаков или жетонов
  • Качественная игра

Игра 2048 стала однозначным хитом среди своих конкурентов, когда вышла в свет, она вызвала вокруг себя огромный ажиотаж, множество людей постили в социальных сетях сотни сообщений о своих рекордах в этой игре. Чем же она так затянула всех? Простота геймплея, красивый и приятный глазу дизайн - это игра, в которой приходится значительно подумать для того, чтобы победить, ну а как иначе?

История появления игры

Данная игра, как бывает иногда, была создана не с целью обогащения, для автора она носила лишь развлекательный и познавательный характер. Итальянский 19-летний парень однажды вечером решил проверить свои знания и написать игру. Идея не полностью его, он модифицировал очень похожую на эту игру. Затем она стала набирать бешенную популярность, буквально за неделю о ней узнал весь мир, и всё благодаря простоте и затягивающему геймплею. Данная игра имеет открытый исходный код, который может посмотреть любой желающий, в том числе и для обучения. Но нам не нужно обучение чему-либо, кроме данной игры. Ведь мы здесь и хотим побеждать. Так каков секрет 2048, как выиграть в неё?

Суть игры

Как выиграть? Для начала необходимо разобраться в самой игре и её правилах. Всё предельно просто. Поле, размером 4 на 4 кубика. В начале игры и при каждом ходе появляются в случайных местах кубики с цифрами 2 или 4 внутри (двойка появляется чаще). В игре существует 4 действия, вверх-вниз-влево-вправо. Каждым из них игрок двигает все кубики на игровом поле в определенную сторону, если им есть куда передвинуться. Если при передвижении между собой встречаются два кубика с одинаковой цифрой - они объединяются, и на их месте появляется в два раза большая ячейка. Например, сдвинув вместе две двойки, мы получим четвёрки, из двух четвёрок получим восьмёрку, а из двух восьмёрок - 16. Знатоки математики сразу заметили, что все эти цифры - степени двоек. И учитывая то, что 2048 - это 2 в 11 степени, придётся знатно потрудиться.

Как выиграть в 2048: схема

Существует множество схем и стратегий для победы в эту игру. Тщательно почитайте и выберите ту, что понравится именно вам. А можете попробовать все и для себя найти самую эффективную и именно ту, что позволит вам узнать ответ на вопрос о том, если есть игра 2048, как выиграть. Можно заметить, что стратегии идут по усложнению, от самой простой к самой сложной и эффективной. Поэтому идите по порядку, и вы обязательно победите.

Список стратегий для победы в 2048


В заключение

На этом можно закончить данную статью про игру 2048. Как выиграть в неё, вы теперь
знаете, и пора применить знания на практике. Скачивайте данную игру на свой телефон, чтобы она всегда была под рукой. Или же поиграйте в неё прямо сейчас на своем компьютере, ведь когда она получила свою популярность, множество разработчиков переделали её на свой лад. И теперь в неё можно поиграть на сотнях сайтов, с разными вариациями, начиная от кусочков пиццы, которые превращаются в другую еду, заканчивая различными актерами.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Если вы постоянно проигрываете в крестики-нолики или в «камень, ножницы, бумага», то, возможно, все потому, что вы не знаете выигрышной стратегии. Или ее знает ваш соперник.

сайт расскажет про способы, которые помогут вам побеждать в 5 самых популярных играх и одерживать верх в спорах.

1. Крестики-нолики

Делая ход первым, поставьте свой «Х» в углу. Если в ответ соперник ставит «О» в любом месте, кроме центральной клетки, то можно сказать, что вы выиграли. Поставьте крестик в любой из свободных углов. Противник, не думая, перекроет вашу выигрышную комбинацию и встанет между вашими крестиками.

Если же после вашего первого хода противник занял центр, то выиграть можно и в этом случае.

Просто ставьте крестик в угол наискось от уже занятого. Теперь, если противник занимает один из свободных углов, то вы выиграли. В другом случае можно легко свести к ничьей.

2. «Монополия»

«Монополия» - игра, в которой многое зависит от вашего везения в начале и от умения договариваться в середине игры. Но чтобы в разы увеличить ваши шансы на победу, важно придерживаться определенных правил .

    Покупайте железные дороги и не покупайте коммунальные предприятия (электричество и воду). Коммунальные предприятия уже в середине игры приносят маленький доход, а транспорт сделает вас богатым уже в самом начале.

  1. Не беспокойтесь об отелях. После того как вы собрали одну из цветовых территорий, постройте как можно скорее 3 дома. 3 дома - это точка, в которой вы находите лучшее применение своим деньгам. Их несложно построить, и они приносят высокий доход.
  2. Лучшие территории - это оранжевые, светло-голубые и красные. У них хорошее расположение, они принесут вам высокий доход и помогут выиграть.

3. Армрестлинг

Даже если против вас выступает соперник, превосходящий по силе и массе, победить его возможно, если использовать правильную технику постановки рук и туловища.

    Наклонитесь к столу, выдвиньте правую ногу вперед и поставьте правый локоть на стол. Если вы используете левую руку, то выдвигайте левую ногу.

  • Следите, чтобы расстояние между предплечьем и телом было как можно меньше. Так вы сможете использовать не только силу руки, но и вес собственного тела, это даст вам преимущество.

    Приподнимите запястье немного вверх. При этом ваша кисть опустится вниз, а запястье противника изогнется. Это придаст ему неудобства, а вам поможет усилить захват. Если изогнуть запястье не получается, то просто держите его ровно.

    Теперь при надавливании потяните руку соперника на себя, а сами приблизьтесь и наваливайте плечом. Тут важно держать свое тело и предплечье близко друг к другу.

  • Для решающего удара немного разверните корпус и навалитесь плечом в нужном направлении. Теперь осталось только тащить соперника к себе и давить вниз. Вы победили!

4. Бильярд

Бильярд - игра, которая требует мастерства, тренировок и высокой концентрации. Поэтому если против вас играет опытный соперник, то выиграть будет очень сложно. Чтобы увеличить свои шансы, придерживайтесь базовых правил.

    Не дайте оппоненту удачно разбить пирамиду . Это одно из базовых правил. Если перед вами опытный соперник, то, разбив пирамиду, он может забить сразу все шары, не дав вам и разу ударить. Поэтому старайтесь бить первым.

  1. Не торопитесь. Звучит банально, но большинство людей проигрывают, потому что торопятся ударить по шару. Потренируйтесь, прицельтесь, присмотритесь. Не обращайте внимания, если вас торопят. В этой игре важно терпение.
  2. Бейте правильно. Если ваш шар отклоняется от намеченной траектории, значит, вы бьете не в центр шара. Поставьте кий так, чтобы он совпадал с линией будущего удара. Если вы правша, то отставьте правую ногу перпендикулярно этой линии, левая нога выставлена вперед. Плечо, бедро, локоть и подбородок должны находиться в одной плоскости.

5. «Камень, ножницы, бумага»

Многие считают, что игра «камень, ножницы, бумага» состоит из случайностей. На самом деле выиграть вам будет легко, если знать некоторые психологические трюки.

Исследователи из Чжэцзянского университета провели огромное количество экспериментов, результаты которых показали некоторые закономерности.

    Большинство людей всегда начинают с камня. Причем мужчины в разы чаще, чем женщины. При этом многие люди не выбрасывают один и тот же знак 3 раза подряд. Так что выбросите «бумагу» 3 раза подряд - и вы выиграете.

  • Люди не любят быть предсказуемыми. Если ваш соперник 2 раза подряд выбросил «камень», то в большинстве случаев следующий знак будет «ножницы».
  • Следите за пальцами соперника - они подскажут, какой ход собирается сделать противник. Все пальцы напряжены - «камень». Все пальцы расслаблены - «бумага». Только два пальца напряжены - «ножницы».
КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека