Топик моя неделя на английском. Как составить рассказ «Мой распорядок дня» на английском языке? Полезные фразы для основной части

My name is Andrew, I am fourteen years old. I would like to tell you about my day off.

Sunday is my favorite day of the week, because it is not necessary to get up early and go to school.

On Sunday I get up later than usually, make my bed, go to the bathroom, wash my face and clean my teeth. Then we have breakfast all together. On Sunday my mother usually bakes pancakes, they are very delicious. We drink tea or coffee and eat pancakes with jam. After breakfast I help my mother to clear the table and wash the dishes.

Then I go outside to play with my friends. In winter we go skiing. In summer my father and I go to the swimming pool, especially when it is very hot.

At one o’clock we have dinner.

After dinner we have a short rest. My father goes to his study and reads newspapers. My mother watches TV, my younger sister sleeps. I usually go to my room, read a book, listen to music or do my homework for the next week.

In the evening we go to the park all together. It’s very big and beautiful. There are a lot of different park amusements there. My sister and I like to go on the rides very much or just go for a walk with our parents. Our mother and father often buy us candy floss or popcorn. Then we go to a café and order the biggest pizza. We eat, talk and laugh.

We come home at ten o’clock in the evening, satisfied, tired and very happy that we have had such a wonderful day off.

Меня зовут Андрей, мне 14 лет. Я хотел бы рассказать о своем выходном дне.

Воскресенье – мой любимый день недели, потому что не нужно вставать рано и идти в школу.

В воскресенье я встаю позже, чем обычно, заправляю постель, иду в ванную комнату, умываюсь и чищу зубы. Потом мы все вместе завтракаем. В воскресенье мама обычно печет блины, они у нее очень вкусные. Мы пьем чай или кофе и едим блинчики с джемом. После завтрака я помогаю маме убрать со стола и помыть посуду.

Потом я иду на улицу играть со своими друзьями. Зимой мы катаемся на лыжах. Летом мы ходим с папой в бассейн, особенно когда очень жарко.

В час дня мы обедаем.

После обеда мы немного отдыхаем. Папа идет к себе в кабинет и читает газеты. Мама смотрит телевизор, моя младшая сестренка спит. Я обычно иду в свою комнату, читаю книгу, слушаю музыку или делаю домашнюю работу на следующую неделю.

Вечером мы все вместе идем гулять в парк. Он очень большой и красивый. Там много разных аттракционов. Мы с сестрой очень любим кататься на них или просто гулять с нашими родителями. Мама и папа часто покупают нам сладкую вату или попкорн. Потом мы заходим в кафе и заказываем самую большую пиццу. Мы кушаем, разговариваем, смеемся.

Сочинение «My day»

I usually get up at 7 o’clock. Of course it’s too early for me. You can say “Why? ” I’ll answer: «I like to sleep so much, and I usually go to bed very late. So at 7 o’clock I feel myself sleepy. For that reason I drink a cup of strong coffee to wake up more quickly. After a cup of coffee I usually take a shower. Fresh shower braces up. Then I get dressed. I open my wardrobe and choose what I want to wear today. It’s high time, I’m in a hurry. But I try to have a snack (sandwiches, eggs, porridge and so on). I need to be at school (university) at 8.30. I get away and go to the bus stop. I usually go to school (university) by bus. (I go to school (university) on foot.)

So I’m at school (university). I usually have 6 lessons (4 classes). I like to study, but sometimes it is boring. I’m rather a creative person, but I can’t express my personality at school (university). For that reason I visit additional courses and activities. Three times a week I go to the Music School. I like to listen to music. At school (university) I usually have a dinner. I go to our schhol (university) canteen. It’s rather tasty food in it.

At 5-6 o’clock I like to play with my friends. We usually go for a walk. We like different parks. Sometimes we watch films, play computer games and discuss the latest news.

In the evening I usually do my homework. Sometimes I do homework till the late night. And then I go to bed. But some days I try to have a rest before my sleep.

And undoubtedly, I’m looking for a wekend. Weekend is a marvelous time for all pupils and students. It is a time for a good rest. I try to relax in full force and effect.

Вот некоторые слова из распорядка дня, которыми можно дополнить сочинение:

Топик «Мой день» — перевод

Обычно я просыпаюсь в 7 утра. Это, несомненно, очень рано для меня. Вы можете спросить «Почему это рано?». Я отвечу: «Я безмерно люблю спать, и обычно я иду спать слишком поздно». Поэтому в 7 утра я сонная(ый). В связи с этим я выпиваю чашечку сильного кофе, чтобы быстрее проснуться. После кофе я обычно принимаю душ. Прохладный душ бодрит. Затем я одеваюсь. Я открываю шкаф и выбираю, что я хочу сегодня одеть. Уже поздно, я спешу. Но я пытаюсь что-нибудь скушать (бутерброды, яйца, каша и так далее). В школе (университете) мне нужно быть в 8.30. Я выхожу из дома и иду на автобусную остановку. Обычно я еду в школу (университет) на автобусе. (Я иду в школу (университет) пешком).

Итак, я в школе (университете). Обычно у меня 6 уроков (4 лекции). Я люблю учиться, но иногда учиться скучно. Я довольно креативный человек, поэтому я посещаю дополнительные занятия. Три дня в неделю я хожу в музыкальную школу. Я люблю слушать музыку. В школе (университете) я обедаю. Я обедаю в школьной (университетской) столовой. Там довольно вкусно готовят.

В 5-6 часов я люблю гулять с друзьями. Мы обычно прогуливаемся где-нибудь. Мы любим разные парки. Иногда мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры или обсуждаем последние новости.

Вечером я обычно делаю домашнее задание. Иногда я делаю домашнее задание до поздней ночи. И потом иду спать. Но бывают дни, когда я отдыхаю перед сном.

И, несомненно, я с нетерпением жду выходных. Выходные – замечательное время для всех учеников и студентов. Это время для хорошего отдыха. Я пытаюсь отдохнуть на полную катушку!

** Если вашей темы сочинений нет на сайте, пишите в комментариях — и она скоро появится!

Всем алоха! Меня зовут Яна, пару лет назад я уже публиковала свой день - . Но то был день, проведенный в путешествии, а сейчас я решила попробовать сделать свой самый обычный будний день, проведенный за работой и учебой. Предупреждение для чувствительных: в посте будут усатые-полосатые и самострелы в зеркале. Фотографии скромного телефонного качества. А еще у моих близких сильная аллергия на фотокамеры, так что документальное подтверждение их существования в посте отсутствует:) Место действия: Москва. Итак, добро пожаловать в мой типичный понедельник - 6 апреля 2015 г.

1. У меня два варианта пробуждения по утрам: будильник или мелодичные голодные кошачьи трели. Сегодня случился будильник.

2. Минут через 15 сползаю с кровати и стыдливо прячу сове невыспавшееся лицо за суровой кошачьей мордой. Знакомьтесь, это младшая киса Лив, она пришла требовать еды. Я очень не хочу вставать, ибо совсем не отдохнула за выходные. Мы сейчас находимся в сложном процессе ремонта, все два дня занимались наливными полами, что оказалось весьма утомительно.

3. Поныла и хватит. Бодро иду на кухню и вижу, что на кормежку уже выползла старшая кошка. Знакомьтесь, это Лайма, ей 19 лет. И она тоже ждёт еды.

4. Кошки совсем не дружат между собой. Так что младшая обиженно заняла точку на пути старшей и ждёт, обдумывает что-то коварное.

5. Тем временем я выполнила все свои обязательства перед кошками - миски, туалет, всё в полном порядке. Можно и собой заняться. Душ, драка с младшей кисой за права пользования раковиной, напяливание штанов - все это как-то незаметно пролетело без камеры. И вот - немного косметики.

6. Вкусный завтрак из творога с йогуртом и отрубями. Мама уже тоже проснулась, включила зомбоящик и, судя по звукам, настала её очередь драться с младшей кошкой за право пользования ванной. А я ем и фиксирую время - 7:57.

7. До выхода еще есть немного времени. Решаю погладить то, что высохло. Я искренне ненавижу глажку, но лучше уж делать это по чуть-чуть, а не копить гору.

8. Ливушка сидит на шкафу с невинным видом. На самом деле у неё за спиной корзинка с причиндалами для волос. Сегодня она достанет оттуда две моих резинки и закопает их в свою еду. Но я этого еще не знаю:)

9. Проверяю старшую кошку. К счастью, она благополучно добралась до места своего обитания и повернулась к миру задом. Она живет на маминой кровати, но из-за уже слабых лапок не всегда сама может на неё запрыгнуть.

10. Перед выходом можно и сфотографироваться. Ой, мамочки, почему такое опухшее лицо? Кажется, провести выходные в душной квартире в компании со всякими строительными смесями - определенно не пошло мне на пользу.

11. Выхожу во двор. У нас уже несколько лет перманентно обгрызают деревья. По чуть-чуть. Наверное, скоро совсем все вырубят:(

12. Включаю бодрящую музычку и фиксирую время. Беру курс к метро.

13. На переходе попадаю в небольшую пробку. Утро, все спешат. Всегда было интересно - почему некоторые пытаются обойти толпу слева, начинают тормозить, не дают пройти тем, кто пойдет по эскалатору пешком, и только в самый последний момент втискиваются на правую половину и освобождают проход. Видимо, в метро каждый сам за себя и плюёт на других.

14. Вагон не очень полный, мне достается сидячее место, а значит можно с комфортом почитать. Иногда меня начинает тянуть на сомнительное чтиво вроде сумерек, оттенков или вот этого. Я решила, что сопротивляться таким порывам не стану, но читать всё это буду в оригинале, чтобы потренировать свой английский. Благодаря агрессивному главному герою этой книги я выучила много новых ругательств.

15. Спустя примерно полчаса я оказываюсь лицом к лицу со своим рабочим местом. Время зафиксировано, но его не видно.

16. Сегодня у меня укороченный рабочий день, так что до половины первого я делаю все дела, не отвлекаясь. Разве что на чашечку чая:) Мне сегодня предстоит ученье - свет, так что я быстренько обедаю индейкой.

17. И бегу к метро.

18. Там я зазевалась и зачем-то вышла на одну остановку раньше. Пришлось ждать следующего поезда. Пытаюсь сделать жалостливое селфи, но лица почти не видно. Зато видно надпись "Не прислоняться". Никогда не прислоняйтесь, я недавно видела, как дверь открылась прямо в тоннеле, когда поезд был на ходу. Хорошо хоть, что рядом с ней никого не было.

19. Я почти на месте. Фиксирую время на здании университета. У меня есть еще 4 минуты до звонка.

20. Я даже успела сделать смазанное селфи.

21. Преподаватель решает потратить половину лекции на вопросы по курсовому проекту.

22. Ооок, пока жду своей очереди, отвлекаюсь на Эрудит со своим ненаглядным.

23. Полторы пары спустя нас отпускают на волю. Я пью йогурт, смотрю в окошко и понимаю, что до следующей пары еще целый час.

24. Решаю прогуляться по окрестностям, размять ноги. С неба сыпется какой-то непонятный уже не дождь, но еще не снег. Решила заглянуть на рынок, но он совсем небольшой, ничего особенного.

25. Вспомнила, что видела неподалёку ларёк с лотерейными билетами. Моя бабушка обожает играть в лото, выигрывает только по мелочи, но мне кажется, ей важнее процесс. Покупаю ей билеты на несколько тиражей.

26. Бабуля живёт в Питере, значит мне не нужно откладывать отправку билетов по почте. Нахожу ближайшее отделение, иду туда. Тут много народу. Я не умею проситься без очереди, поэтому жду.

27. Полчаса спустя покупаю конвертик и отправляю бабуле билеты.

28. Возвращаюсь в универ, фиксирую время - до начала последней пары еще 10 минут.

30. Звенит звонок, ровно в 18:50 нас отпускают, я бегу на выход, по пути еще одно селфи. Голова разрывается от полученных знаний.

31. Спустя минут 35 я уже поднимаюсь на своей станции метро.

33. И тут позвонил мой ненаглядный. Говорит, что опаздывает. Значит есть полчасика. Вот так я люблю расслабляться в одиночестве:)

Общение – процесс естественный, который, по логике вещей, должен протекать свободно. Вместе с тем, почему-то трудно найти тему для разговора с незнакомым человеком, в особенности с иностранцем.

Можно, конечно, поговорить , рассказать . Но это – монологи, а для полноценного общения нужен диалог. Идеальный способ вступить в диалог с человеком – это спросить его о чем-то, что касается и волнует непосредственно его. В качестве такой темы можно использовать описание дня. На английском это сделать несложно, даже с точки зрения грамматики. Прежде всего, можно спросить собеседника о том, как прошел его собственный день, а затем рассказать о том, что произошло у Вас.

  • С чего начать, описывая свой день на английском?

Прежде всего, вспоминаем правило – от общего к частному. Это правило действует и в живом общении, и при написании сочинений. Поэтому изначально указываем на то, как день прошел в целом. Обратите внимание, что при живом общении не следует говорить о том, что у Вас что-то не ладится. Человек послушает, вежливо покивает, но никогда и ни при каких условиях не примет Ваши проблемы близко к сердцу. Просто потому, что жаловаться – неприлично. Поэтому мы рассмотрим именно «позитивный» вариант описания дня, сначала для написания сочинений, а затем – для ситуации живого общения.

«My ordinary day is usually nice/good/sweet/interesting» «Мой обычный день, как правило, неплохой/хороший/приятный/интересный» .

Когда Вы обозначили общий дух прошедшего дня, можно начинать описывать детали в хронологическом порядке.

  • Описываем день правильно

Здесь можно и нужно использовать вводные слова и фразы, в особенности, если Ваша цель – написание отрешенного от жизни сочинения, а не описание реального дня. Ниже мы рассмотрим приблизительную структуру сочинения для учеников среднего звена (6-8 класс). Начинаем всегда с описания утра:

«When I wake up, I go to the bathroom and do my morning things. Then my family and I have breakfast. It is usually cooked by my mum but my dad sometimes helps her. Then I go to school and my everyday routine begins» – «Когда я просыпаюсь, я сразу иду в ванную, чищу зубы и умываюсь. Потом мы всей семьей садимся завтракать. Обычно завтрак готовит мама, но папа иногда ей помогает. После завтрака я иду в школу и начинается день, похожий на предыдущий» .

Затем имеет смысл описать школу или работу, упомянув самые характерные черты и то, что происходит ежедневно.

«At school I usually have 6 or 7 lessons a day but not all of them are interesting. Sometimes I can’t wait to have a break and sometimes I want the lesson to be infinite. It depends on many things, you know, and not only on the teacher. If I like the subject, I can learn it and even become an eager beaver, but if not, no one can make me study and do my homework» – «В школе у меня обычно 6 или 7 уроков ежедневно, но не все из них интересные. Иногда я не могу дождаться перемены, а иногда хочется, чтобы урок не заканчивался. Это зависит от многих факторов, и не только от учителя, знаете ли. Если мне нравится предмет, я готов его учить и даже становлюсь зубрилой, если же нет – никто не сможет заставить меня учиться и делать домашние задания» .

В самом конце можно описать то, что Вы делаете в свободное время. Например:

«In the evening after school I usually read, watch TV and talk with my family. We also have supper together and share our emotions about the day. Then I get ready for the next day and go to bed» «Вечером после школы я обычно читаю, смотрю телевизор и разговариваю с родителями. Мы вместе ужинаем и делимся эмоциями о прошедшем дне. Потом я готовлюсь к следующему дню и иду спать» .

Рассказ про «мой день на английском языке» обычно описывает типичный день в школе, университете, на работе, на отдыхе – в зависимости от того, чем занимается рассказчик. Описывая «мой день» на английском языке, важно соблюдать строгую хронологическую последовательность, не перескакивать с одного занятия на другое и не оставлять «белые пятна» в своем распорядке дня. Чтобы вам проще было составить рассказ «мой день» на английском языке, мы подготовили подробный план для такого текста.

План рассказа про «мой день»

  1. Вступление.

    Расскажите, чем вы занимаетесь: работаете, учитесь, отдыхаете. Какой день будете описывать: будний, выходной, праздник?

  2. Начало дня.

    Опишите на английском языке, как начинается «мой день»: во сколько часов вы просыпаетесь, что делаете самым первым после того, как встаете с кровати. Какие у вас утренние ритуалы и привычки, чем вы обычно завтракаете?

  3. Середина дня.

    Далее расскажите по-английски, чем вы занимаетесь на протяжении первой половины дня: идете на учебу или работу, занимаетесь домашними делами, ходите за покупками. Какое ваше основное занятие в это время дня? Во сколько, чем и где вы обедаете?

  4. Вечер.

    Опишите, как вы встречаете вечер: заканчиваете ли вы к этому времени свои основные дела или только начинаете? Чем вы занимаетесь в это время дня, во сколько, чем и где вы ужинаете?

  5. Отдых.

    Расскажите на английском языке, отдыхаете ли вы в конце дня, и если да, то как. Какой отдых вы предпочитаете: активный или пассивный? Опишите, как вы снимаете стресс и напряжение в конце дня, проводите ли вы отдых с семьей, с друзьями или в одиночестве?

  6. Отход ко сну.

    Расскажите, во сколько вы начинаете готовиться ко сну. Что вы делаете перед этим: принимаете душ, чистите зубы, читаете книгу, смотрите телевизор? Чувствуете ли вы себя уставшим к этому времени?

  7. Заключение.

    В конце рассказа «мой день» на английском языке опишите свое отношению к заведенному распорядку: нравится ли вам, как проходит ваш день, сильно ли вы устаете, хотели бы вы изменить свой распорядок, сделать его более разнообразным или, наоборот, предсказуемым?

Бесплатный урок на тему:

Неправильные глаголы английского языка: таблица, правила и примеры

Обсудите эту тему с личным преподавателем на бесплатном онлайн уроке в школе Skyeng

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами для записи на урок



Полезные слова и выражения

Английское слово Перевод
Arrive home прибывать домой
At school в школе
At work на работе
Bike велосипед
Breakfast завтрак
Clothing одежда
Coffee кофе
Comb расческа
Day день
Dawn рассвет
Early morning раннее утро
Entertainment развлечение
Exercise зарядка
Get ready готовиться
Get undressed раздеваться
Get up вставать
Have dinner ужинать
In bed в постели
In the bathroom в ванной комнате
In the bedroom в спальне
In the kitchen на кухне
Late morning поздним утром
Leave work уйти с работы
Lunch обед
Makeup макияж
Meeting встреча
Metro метро
Mid-morning в середине утра
Newspaper газета
Public transport общественный транспорт
Razor бритва
Relax отдыхать
Run пробежка
Street food уличная еда
Sunrise восход солнца
Sunset закат
Take a bath принимать ванну
Take a train сесть на поезд
Taxi такси
Toothbrush зубная щетка
Towel полотенце
Tv телевизор
Wake up просыпаться
Work out отработать

Пример рассказа о «моем дне» на английском

My day begins at 5.30 a.m. My mother wakes me up with a hot cup of tea. After sipping the hot tea, I do jogging for half an hour on the terrace of my house, along with my elder brother. After the jogging, I brush my teeth and get ready for my study which continues undisturbed up to my breakfast.

I have my breakfast at 8.00 a.m. along with the rest of my family. We also watch the TV news at this time and also go through the day’s newspaper. After breakfast, the family chats for some time. By 8.30 a.m. all are off to their respective work. I get ready and proceed to school on my bicycle.

I reach school at about 8.45 am. The school Assembly takes place at 8.55 a.m. and classes begin immediately after. The classes continue up to 12.00 .p.m after which we have a lunch break. During the lunch break, I go home as my home is not very far from the school.

The afternoon classes recommence at 1.00 p.m and continue till 3.00 p.m. After the school gets over I stay back in the school campus to attend some tuition which gets over by 4.00 p.m.

After the tuition, I return home and after a cup of tea and some snacks, I go to play with my friends in a nearby field. Generally, I return home by 5.30.p.m. and after a bath, I begin my study which continues undisturbed till 8.00 p.m. From 8.00 p.m to 9.00 p.m the entire family watches two TV serials.

In fact, the entire family is addicted to these two serials and has been following up the story from the start. We take our supper at 8.30 p.m., while we watch the serials. After the serials are over, the family chats for some time discussing the various events of the day. By 9.30 p.m., I go to bed.

Перевод рассказа о «моем дне»

Мой день начинается в 5.30 утра. Мама будит меня с чашкой горячего чая. После чая я отправляюсь на получасовую пробежку на террасе моего дома вместе с моим старшим братом. После пробежки я чищу зубы и готовлюсь к занятиям, что продолжает вплоть до завтрака.

Я завтракаю в 8 утра вместе с остальной частью моей семьи. Мы также смотрим в это время новости по телевизору и пролистываем ежедневную газету. После завтрака, мы все общаемся некоторое время. К 8.30 утра все идут на свои работы. Я заканчиваю подготовку и еду в школу на своем велосипеде.

Я добираюсь до школы примерно в 8.45 утра. Школьная линейка проходит в 8.55 утра, а занятия начинаются сразу после нее. Занятия продолжаются до 12:00, после чего у нас есть перерыв на обед. Во время обеденного перерыва я возвращаюсь домой, так как мой дом находится не очень далеко от школы.

Дневные занятия возобновляются в 1 дня и продолжится до 3 часов. После школы получает за я останусь в кампусе, чтобы посетить дополнительные занятия, которое получает заканчиваются около 4 часов.

После занятий я возвращаюсь домой, и после чашки чая и какого-нибудь перекуса я иду играть с друзьями на соседнюю площадку. Как правило, я возвращаюсь домой в 5:30 вечера и после ванны начинаю делать домашнее задание; это продолжается до 8 часов вечера. С 8 до 9 часов вся моя семья смотрит два сериала.

На самом деле, вся моя семья подсела на эти два сериала, и следит за их сюжетом с самого начала. Мы ужинаем в 8:30 вечера, пока смотрим сериалы. После окончания сериалов, мы еще общаемся некоторое время, обсуждаем различные события прошедшего дня. К 9:30 вечера я ложусь спать.

Видео о сочинении про мой день:

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека