Игры похожие на героев меча и магии. Игры похожие на Heroes of Might and Magic

Роль отважных персонажей наиболее ярко проявляется в пошаговой стратегии Герои меча и магии 3 . Именно здесь вы сможете почувствовать на себе груз ответственности за предстоящую глобальную борьбу с порождением тёмных сил в лице страшных монстров. Но ваши герои вместе со своими опытными войсками уже готовы начать путь в неизведанный мир, раскрывая его тайны по ходу путешествия. Так что скачайте бесплатно игру Heroes of Might and Magic 3 на PC и мчитесь к новым завоеваниям.

Красочный двухмерный мир игры Герои меча и магии 3 и в наши дни является примером ярких баталий на стратегической карте с элементами ролевых проектов. Так что адаптируйте своего бесстрашного героя к реалиям виртуальной жизни и улучшайте его снаряжение и войско. Пусть опасный искусственный интеллект начнёт опасаться столкновения с вами.

Скачайте бесплатно культовую игру Герои меча и магии 3 на компьютер и создайте свой прекрасный виртуальный мир за счёт имеющегося редактора миссий и кампаний. Пусть путешествие по вселенной проекта не закончится на сюжете основной игры и замечательных дополнений к ней. Так что приготовьте своих героев к защите своей страны и ликвидации любых врагов.


Название: Герои Меча и Магии 3
Зарубежное имя: Heroes of Might and Magic 3
Год выпуска: 2000
Жанр: стратегия
Разработчик: New World Computing
Издательство: 3DO
Платформа: PC
Тип издания: repack
Язык: русский, английский
Звук: русский, английский
Таблетка: не требуется
Размер: 900,56 Mb

Особенности версии RePack:
1. Игровые файлы не тронуты.
2. Полная русская и английская локализации.
3. Присутствуют дополнения:
- Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia;
- Heroes of Might and Magic 3: Armageddon’s Blade;
- Heroes of Might and Magic 3: The Shadow of Death;
- WoG версии 3.58f.
4. Представлено в виде ISO-образа.
5. Релиз от prey2009.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: 300 MHz
Оперативная память: 32 Мб
Видеокарта: с 4 Mb видеопамяти

Скачать игру Герои Меча и Магии 3 бесплатно на русском без регистрации одним файлом:


Герои Меча и Магии 3 скачать через торрент

Легкий способ скачать игру Герои Меча и Магии 3 на русском через торрент бесплатно на компьютер без регистрации в один клик. Просто нажмите на зеленую кнопку вверху страницы. Или выберите в блоке с красной стрелкой версию из списка ссылок с надписью торрент. Как правило, последняя версия игры имеет более высокую скорость скачивания. Возможно у вас еще нет торрент клиента, тогда чтобы качать через торрент установите, к примеру uTorrent. Если не хотите захламлять свой ПК лишним софтом - просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Герои Меча и Магии 3?

Лучший способ скачать без торрента Герои Меча и Магии 3 бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Наша свежая подборка включает в себя игры похожие на «Героев меча и магии». Эта фэнтезийная серия пошаговых стратегий с элементами РПГ покорила миллионы геймеров по всему миру. В нее входят семь проектов, но для фанатов «Героев» на этом все не заканчивается. Игровые студии в разное время вдохновлялись Heroes of Might and Magic III и другими играми серии, а потом создавали свои похожие проекты. Именно из них и состоит этот топ.

4. Серия King’s Bounty

В далеком 1990 году студия New World Computing выпустила прямого предшественника своей же популярной серии игр Heroes of Might and Magic под названием King’s Bounty. Главным геймдизайнером проекта выступал Джон Ван Кэнегем. Он же создал мир Heroes of Might and Magic. Это была пошаговая игра в фэнтези вселенной с ролевыми элементами.

Тут как и в «Героях», геймеру надо создавать героя, набирать армию, развивать города, передвигаться по карте и проходить многочисленные подземелья , а также одолевать врагов, собирать ресурсы и находить сокровища. В наличии огромная книга заклинаний, прокачка героя и забота о его экипировке.

Но между сериями игр есть и различия. Например, King’s Bounty больше ориентирована на военную тактику, а не развитие королевства и городов, потому что тут нельзя улучшать захваченные поселения. В King’s Bounty у игрока только один герой, тогда как в Heroes of Might and Magic их может быть до восьми.

В 2007 году российская компания «1C» купила права на торговую марку King’s Bounty. В том же году студия Katauri Interactive начала разработку игры «King’s Bounty. Легенда о рыцаре». Проект вышел в 2008 году, получил хорошие отзывы игроков и критиков, а также сменил картинку мира - вселенная King’s Bounty стала более сочной, яркой и насыщенной. Последующие дополнения к «Легенде о рыцаре» и другие игры серии тоже выпускали разные российские студии.

3. Серия Disciples

Первая игра в знаменитой серии пошаговых стратегий с элементами РПГ Disciples: Sacred Lands вышла в 1999 году. В серию входит 9 игр и дополнений к ним, а последняяя Disciples III: Reincarnation (улучшенное DLC к третьей части с расширенными кампаниями) вышла еще в 2012 году.

События всех игр происходят в атмосферном, магическом и зловещем мире Невендаар (он же Священные Земли). Сначала игрок выбирает класс основного персонажа, а уже потом развивает столицу, обзаводится войском и вспомогательными героями, захватывает новые земли и ресурсы, а когда надо — дерется в классическом пошаговом режиме, как в «Героях».

2. Серия Age of Wonders

Компания Triumph Studios выпустила серию пошаговых стратегических и похожих на «Героев» игр под названием Age of Wonders. Сюда входят Age of Wonders (1999 год), Age of Wonders 2: The Wizard’s Throne (2002 год), Age of Wonders: Shadow Magic (2003 год) и Age of Wonders 3 (2014 год). Последняя также вобрала в себя наработки серии игр «Цивилизация», и о ней мы рассказывали в другой подборке.

Главные и схожие с «Героями меча и магии» фишки игры - это глобальные заклинания, прокачка войск, большие армии с разными типами воинов, широкий выбор умений, а также управление несколькими героями одновременно.

1. Серия Eador

Серией пошаговых фэнтезийных стратегий Eador заведует студия Snowbird Games. Сюда входят проекты Eador. Genesis (2009 год), Eador: Masters of the Broken World (2013 год) и Eador. Imperium (2017 год). В основу этих проектов легли серии игр Civilization и Heroes of Might and Magic.

В мире Эадор игрок принимает на себя роль Владыки одного из множества осколков, на которые разделилась земля после катастрофы. Со временем каждый такой участок превращается в отдельный мир. Задача геймера - сражаться с населяющими осколки тварями, богами и другими правителями, чтобы стать единым властителем Эадора. В играх сделан упор на ролевую составляющую, поэтому помимо расширения территорий и развития войска, большое внимание требуется уделить герою.

Герои войны и денег

В 2007 году группа фанатов Heroes of Might and Magic 5 решила создать свою версию игры в браузере. Проект назвали «Герои войны и денег» и в том же 2007 году выпустили в онлайн.

В «Героях войны и денег» игроку разрешено создать 3 персонажа. Дальше ему надо выбрать одну из 10 гильдий (местная вариация профессий персонажа), а также одну из трех фракций, которая определяет доступные скиллы героя. В наличии квесты, торговля, развитие города, ПВП-бои, турниры и глобальные войны.

Звездный Воитель

«Звездный Воитель» - браузерная космическая ММО-стратегия, созданная студией Antarex group. Проект представляет собой классическую экономическую стратегию , где игроку надо управлять планетой, обеспечивать ее ресурсами, развивать колонии, создавать армии, а также изучать шесть здешних технологий.

В «Звездном Воителе» геймеру доступны ПВЕ-задания и глобальные сюжетные миссии. Для любителей ПВП в наличии атаки на планеты других игроков, а также клановые войны. Из «Героев» тут знакомая пошаговая боевая система , с различными заклинаниями и множеством видов юнитов.

Forge of Empires

My Lands

Главными особенностями многопользовательской браузерной военно-экономической стратегии My Lands являются развитие королевства, обучение и прокачка армии, экономика и дипломатические связи, а также добыча местного ресурса под названием Чёрный Жемчуг. Большая часть этих характеристик применима и к серии игр «Герои меча и магии».

До начала 2017 года из игры можно даже было выводить реальные деньги, но потом эту возможность прикрыли. И все же My Lands понравится поклонникам «Героев» своей фэнтези-стилистикой, глубокой экономической составляющей и упором на развитие городов.

Многие игры для соц.сетей утомляют своим примитивом. Бесконечные автоматические бои сводят к минимуму участие игрока. Кажется, иногда все доступные действия - это донат и кнопка "Далее". Закидывай деньги для прокачки своего персонажа и смотри в 100 раз анимацию боя... Это должно быть весело?

Поэтому сегодняшняя подборка для тех, кто устал от бесконечных автобоев. Игры, собранные под этим заголовком, объединены системой поединков из "Героев меча и магии". Это стратегии, в которых сражения происходят в пошаговом режиме. И победа зависит только от нас!

Как закономерно следует из названия, вселенная этой игры состоит из островов. Если верить предыстории, нашей планете пришел кирдык, после чего выжили единицы. Глобальное потепление затопило выживших, заставив их объединиться в небольшие групки, проживающие на островах. На одном из них мы обустраиваем свою базу.

Дальше действия развиваются вполне привычно: развиваем экономику, не забываем о защите, совершаем набеги на соседей. Действующие лица в этой войне как будто взяты из игры "Мосвар" (Коренные против Понаехавших): фермеры, агрессивные бабули, какие-то гопники, мародеры и прочая разношерстная братия.

Бои происходят в интуитивно понятном пошаговом режиме. Вместо "книги заклинаний" можно воспользоваться различными бонусами, которые подвозят на моторной лодке из родной базы - электрошоком, эликсиром для усиления атаки и т.д. Экономическое развитие базы больше напоминает "Ферму", к "Героям меча и магии" отношения не имеет. Тем не менее, реализовано все довольно адекватно.

Максимально точная адаптация третьих "Героев" для Вконтакте. Конечно, преданный поклонник HoMM III найдет на что пожаловаться и его сетования будут справедливы. Геймплей урезан, прокачка героя не такая обширная, отсутствует выбор карты или персонажа... Но давайте не забывать, что это приложение в соц.сети, а не полноценная игра для ПК.

Основные каноны сохранены: графика и система боя, замки-города и экономика - все максимально точно скопировано с "Героев меча и магии". При этом нет занудных растягиваний игры, присущих многим играм в социальных сетях: подожди, пока накопится энергия; попроси жизнь у друга; зайди через пол часа... Ничего подобного! "Герои: новая сага" предлагают проходить миссии в режиме Non Stop.

Как уже упоминалось, выбора расы нет. Но стоит завершить миссию, которая обычно растянута на 3 карты, как начнется игра за какую-то новую фракцию. Игру "Герои: новая сага" можно без сомнений рекомендовать всякому поклоннику классических "Героев". Эта игра наиболее близка к оригиналу.

Кажется, "Рыцари" не пытались косплеить "Героев", за что им отдельное спасибо. Это самостоятельная игра, со своей историей, отдельной вселенной, своими плюсами и минусами.

Система боев реализована просто отлично:

  • Один юнит - это один юнит. Он не представляет группу одинаковых существ, как это бывает в "Героях".
  • На поле боя сходится довольно много солдат, каждого из которых можно направить атаковать ту или иную цель: можно толпой попробовать прорваться к лучникам, или разделиться и навязать бой мечникам, пока кто-то один обходит их с фланга.
  • Вариантов выбора стратегии масса, пошаговая система боя позволяет неспеша подумать над тактикой.

Главный минус - экономика родом из все той же "Фермы". Зайди, собери ресурсы, загрузи шахты на добычу новых. При этом золота постоянно будет катастрофически нехватать. И это удручает - не получится играть непрерывно в свое удовольствие. Поиграл - жди, пока накапают новые монеты. Или подключай донат.

Эта версия "Героев" прошла несколько стадий эволюции, которые превращают классическую стратегию в приложение для Вконтакте. В результате имеем приятную графику, привычный геймплей, но затянутый геймплей и вездесущий донат. Но обо всем по порядку.

Начнем с плюсов. Графика, на мой скромный взгляд, весьма хороша. Лучше, чем "Героях 4". Порадует новое поколение, которое впадает в истерику от вида "Героев 3". Второй значимый плюс - возможность выбора расы. Правда, их всего две: люди или демоны. Но посмотрите другие подобные стратегии для ВК - в большинстве из них выбор вообще не предусмотрен. А здесь две полноценные силы, со своими уникальными юнитами.

Минусы уже упоминались. Это привычное для соц.сетей долгое строительство зданий и вечная нехватка золота. Хочешь изучить заклинание? Плати. Нанять юнитов? Плати. Ускорить строительство? Вы поняли. Отдельно раздражает возможность вводить в боях резерв за донат. Т.е. любой неумеха может выиграть любое сражение, просто задонатив определенную сумму. Это печально, хотя и не смертельно.

Уж очень хотелось втиснуть в этот небольшой рейтинг King"s Bounty. Но увы, она уже отжила свое - половина браузеров не поддерживают KB из-за каких-то проблем с безопасностью и, похоже, разработчиков этот факт не волнует. Может, и к лучшему: ведь мы сможем обратить свое внимание на другую классическую браузерную версию "Героев", которые так и называются - "Герои меча и магии онлайн".

Эта игра вышла 2 года назад. От нее ожидали качества, ведь разработкой занимались сами "Ubisoft", а не какие-то ноунеймы-самоучки. Ожидания оправдались: графика ближе к HoMM 5 или 6 реализована без вреда для производительности - ничего не подтормаживает, все красиво и со вкусом.

В плане выбора фракции революции не произошло. Мы можем сыграть за силы света или тьмы. Со старта нам вручают замок, в котором необходимо строить здания для добычи ресурсов и последующего найма юнитов. Замок заставляет вспомнить третьих Героев - никакой трехмерной модели построек, но она и не нужна.

Кроме замка, деньги можно и нужно выбивать из различных противников, которые плутаются под ногами. Система боя, само собой, пошаговая. При этом реализована с умом: к примеру, появились бонусы за атаку с фланга или со спины. Также в игре присутствуют осадные орудия для взятия вражеских городов. Доступны поединки с другими игроками (PvP).

Итог: отличная браузерка по Героям, все красиво и без явных ошибок. Играть можно и без доната - главное фармить все, что движется.

В этой подборке мы коллекционируем игры похожие на Герои Меча и Магии. серия насчитывает уже 7 полноценных частей и несметное полчище аддонов, но некоторым этого мало. Ключевая особенность цикла – пошаговые битвы армий сказочных существ на полях «в клеточку», была скопирована разработчиками задолго до выхода эпохальных Героев 3, поэтому найти похожие проекты совсем не трудно.

Подробнее

Одиночные тяжеловесы

King`s Bounty: Темная Сторона

Серия King`s Bounty появилась даже раньше Героев, но по многим причинам так и не смогла выйти из тени «младшего брата». Темная Сторона – последняя часть цикла, в которой все главные герои – злодеи. Игра использует классическую схему пошаговых боев (в армии может быть 5 типов существ), и радует обилием нелинейных квестов и приятной графикой.

Age of Wonders 3

Эта стратегия обязательна к употреблению всем желающим скачать игры похожие на Героев Меча и Магии. Созданная на стыке двух жанров (пошаговая и 4X-стратегия), эта игра предлагает насыщенный стратегический режим в духе Цивилизации и не менее насыщенные бои на тактической карте. Захватывайте города, прокачивайте полководцев и будьте особо аккуратны на осадах – механика игры такова, что в одном бою могут участвовать армии соседних гексов, что выливается в настоящие побоища.

Disciples: Перерождение

После откровенно неудачной многие поклонники похоронили знаменитую серию, но Studio сотворила чудо и явила миру серьезно переработанный вариант с великолепным дизайном. Да, многим не понравится урезанный стратегический режим и откровенно слабый звук, но авторы предложили хорошую замену: добротные тактические бои с системой перехвата, интересную сюжетную кампанию и крепко сбитый мультиплеер с возможностью управлять нейтральными войсками. Если вам нравятся Герои и готический антураж, то эта игра для вас.

Браузерные эксперименты

Might & Magic Heroes Online

По сравнению с одиночными проектами, онлайн игры в духе Героев – не такая уж и редкость. Герои Онлайн – продукт немецкого отделения , то есть, игра сделана добротно и по стилю очень близка к классической серии. Те же пошаговые бои, то же коллекционирование отрядов, та же прокачка героев, но теперь с возможностью совместного прохождения квестов и .

Герои Войны и Денег

Если судить по механике боев, то этот проект – те же Герои 5. Графика в игре сделана на Flash, поэтому особых красот от нее не ждите. Зато здесь есть бои 2 на 2 и даже 3 на 3, система ремонта и улучшения артефактов, встроенная мини-игра «Arcomage» и возможность сбрасывать очки навыков. А еще тут можно грабить караваны, охотиться, рыбачить и работать.

Different World

Если вы ищете игры похожие на Heroes и одновременно на , то этот проект – для вас. Зпростоватой графикой здесь скрывается сложная механика пошаговых боев, глубокая система прокачки, светлые и темные кланы и самое главное – возможность подраться с другими игроками не отходя от кассы. Отличный проект для любителей вдумчивого геймплея.

Другие игры:

  • Disciples
  • King`s Bounty
  • Age of Wonders
  • Dominions
  • Greed Corp
  • Эадор. Сотворение
  • Демиурги

Самое интересное заключается в том, что и Heroes IV , и New World Computing можно было спасти, если бы не жадность руководства 3DO.

Компания Ubisoft уже давно присматривалось к творческому наследию NWC, и впервые представители Ubisoft обратились к 3DO с предложением продать франшизу Might & Magic ещё во время разработки Heroes of Might & Magic IV и MM 9 . Однако Трип Хокинс решил отказать французской компании, рассчитывая на то, что вскоре они вернутся с предложением получше. Его ожидания не оправдались, и всего лишь год спустя 3DO стала банкротом, пустив все свои игры с молотка.

Права на серию Might & Magic Ubisoft в итоге выкупит за 1,3 млн долларов.

Heroes of Might & Magic V, которых не было

Пусть и недолго, но Heroes V в редакции NWC действительно существовали. Это документальный факт, который был подтвержден различными утечками и свидетельствами очевидцев. Последние утверждали, что проектирование игры шло полным ходом, и уже был готов список фракций, а также синопсис сюжета.

Компания понимала, что времени и ресурсов у них остается не так много, и в плане арта не стала ничего менять, сделав ставку на пре-рендеренная 3D-графику в духе HoMM IV . Ван Канегем исполнил своё обещание и внес несколько изменений, которых так не хватало четвертым «Героям»: требовалось уйти от «квестового» стиля повествования в сторону стратегического геймплея, «порезать» ролевые элементы, существенно сократить бестиарий, а также с нуля переписать AI. Три из шести городов были уже готовы в черновеке, когда работы над игрой пришлось прекратить.

Но, как мы уже знаем, этим «Героям» уже не суждено было увидеть свет. Всё, что от них дошло до нас - это концепт-арт и пре-рендереры , любезно выложенные экс-художниками NWC.

«Настоящие» HoMM V восстанут из пепла пять лет спустя стараниями Nival Interactive. Сама Ubisoft будет называть их «перезапуском». Джон Ван Канегем откажется принимать любое участие в их создании, и по просьбе французского издателя его место займет Стив Фокнер (Steve Fawkner ), опытный гейм-дизайнер и создатель другой популярной TBS - Warlords .

Если вы хотите узнать о том, как Nival смог справиться трудной задачей перевода «Героев» в настоящее 3D, то я настоятельно рекомендую вам к прочтению пост бывшего гейм-дизайнера Nival Александра Мишулина «Путь Героев: дизайнерский постмортем» , который содержит много интересного и проливает свет на совершенно неочевидные вещи, с которыми «Нивалу» пришлось столкнуться во время работы над игрой.

Стоит отметить, что увеличение поля арены не увеличивает тактические возможности игрока, как считают многие фанаты, она их… уменьшает. Так как ценность одной клетки уменьшается, возможность ошибки становится больше, значит, бой становится чуть менее зависящим от тактики игрока.

Александр Мишулин, «Путь Героев: дизайнерский постмортем»


Билд украденной FPP-версией Heroes of Might & Magic V , предназначенной для издателя, можно было купить на диске в ларьках задолго до релиза самой игры, аналогично STALKER и Half-Life 2 и DOOM 3. Этот билд был известен среди игроков как «альфа».

Сегодня Сергей Орловский называет «Героев» самым важным проектом в жизни «Нивала». Ван Канегем же называет пятую часть «забавной», при этом замечая, что ему очень понравились современные ремейки King"s Bounty . Что ж, каждому своё, а нам уже почти пришло время расходиться, но прежде вас ждёт маленький сюрприз.

Heroes of Might & Magic VI, которых не было


На самом деле, есть ещё один проект, который всё никак не дает покоя вашему покорному слуге. Это полумифическая HoMM VI , которую делала Nival для Ubisoft, но что-то пошло не так , и разработку отдали другой студии - Black Hole Entertainment.

По одной из теорий, данная версия использовалась Ubisoft на стадии пре-продакшна игры. Официальные лица намекали, что разработка шестой части игры началась в 2006 году, и Нивал был вовлечен в процесс до момента создания играбельного демо. Одним из требований издателя начиная с шестой части было избавление от столь любимого игроками «экрана города» - что, как мы знаем, действительно случится в седьмой части серии - и мокап многозначительно намекает нам на то, что большая часть действия теперь должна была происходить в режиме приключений.

Предположительно, к этой версии игры относится следующий концепт-арт и несколько мокапов, один из которых вы наблюдаете выше. Ни одного настоящего скриншота из этой легендарной версии лично я не видел, поэтому уверенно утверждать, что она существовала, я не буду. Причины, из-за которых Ubisoft решила сменить разработчика после столь крепкого «ребута», как HoMM V , более-менее тепло принятого поклонника, мне также в голову не приходят; с трудом верится и в то, что Nival не попытался сделать питч шестой части «Героев».

Будем надеяться, что однажды кто-нибудь прольет свет и на эту историю.

Постскриптум

Что стало с «Героями» дальше - вам, пожалуй, известно не хуже меня. После выпуска вполне себе удачных HoMM V и Dark Messiah of Might & Magic в 2006 году, Ubisoft попробует полноценно перезапустить бренд, выпустив взаимосвязанные Might & Magic X: Legacy и Might & Magic Heroes VI .

Учитывая, что больших коммерческих ожиданий от франшизы у Ubisoft никогда не было, «Героям» ещё повезло - стратегическую серию игр было дешевле производить по определению, поэтому свет смогли увидеть её шестая и седьмая части.

Венгерская студия Black Hole Entertainment, основанная Эндрю Дж. Вайной, - голливудским продюссером и по совместительству владельцем казино в Лас-Вегасе, - и раньше не славилась «сильными» проектами (если вы ещё помните такую игру, как Warhammer: Mark of Chaos - значит, с маркетингом у них как раз всё было в порядке); HoMM VI и вовсе стала для неё «лебединой песней» - после выпуска этой игры компания обанкротилась, но напоследок поделилась своим опытом работы с Ubisoft .

Black Hole использовала все свои резервы на 6 месяцев только для того, чтобы закончить проект… это обошлось нам в сумму более 1 млн евро. Вернуть потраченное не было ни единого шанса, ведь по контракту роялти мы получили бы не ранее того момента, когда будет продано 2 млн копий Heroes VI по «фуллпрайсу».
<...>
Последние 10 месяцев мы работали буквально 24/7 без всяких надежд на компенсацию… из-за этого мы не смогли пережить релиз игры и найти другой проект.
<...>
Heroes 6 были гигантским проектом, 1.5-2 миллион строк исходного кода. Это больше, чем большинство RPG. Такой проект реально закончить только за несколько лет и на бюджете, сравнимом с тем, что есть у Blizzard. Спустя 9 месяцев после начала нашей работы, UBI всё продолжала присылать новые идеи и менять свои решения, и так вплоть до самого релиза.

Мой опыт общения с разработчиками из венгерских и румынских студий подсказывает мне, что нет причин ему не доверять - все описанные проблемы вполне могли иметь место. В целом, после прочтения эмоционального письма анонимного сотрудника студии нам остается только гадать, каким образом при таком издателе у Nival получилось сделать настолько крутую пятую часть - впрочем, нет ничего удивительного, ведь это же письмо намекает нам на то, что и о Nival в Ubisoft были не самого лучшего мнения.

Говорят, что разработчики Might & Magic X: Legacy , Limbic Entertaiment, в шутку называли её Might and Magic: Legend of Grimrock - всё дело в том, что, как утверждают источники, денег на разработку M&M:X Ubisoft решила выдать только на волне финансового успеха другой игры - Legend of Grimrock . Наверное, их условия работы были не лучше, поскольку создатели M&M X и HoMM VII к франшизе больше не имеют никакого отношения и сейчас заняты разработкой новой Tropico .

Да и стоит ли продолжать?.. После релиза Heroes of Might & Magic VII многие рецензенты озвучили то, что уже давно висело в воздухе - похоже на то, что Ubisoft окончательно запуталась между стремлением угодить фанатам, оставив всё «как есть», и попытками привнести в серию какие-либо инновации…

… Тем временем, приключения Джона Ван Канегема продолжились, но уже в новом сеттинге вселенной «Инвестиций и Стартапов» . Отследить его дальнейший путь не составляет особого труда. После нескольких лет работы в NCSoft над неанонсированным проектом, он вместе с одним из бывших вице-президентов ЕА становится основателем Trion Worlds. Trion Worlds займется созданием MMO Heroes of Telara , которая будет выпущена лишь в 2011 под названием Rift (общая стоимость разработки составит свыше 50 млн. долларов).

Но Джон оставит компанию задолго до этого момента, перейдя в EA, где снова займется работой над стратегией - Command & Conquer: Generals 2 . Увы, проект, которого руководство регулярно бросало из стороны в сторону (от премиум-стратегии с основным прицелом на мультиплеер до free-to-play модели), не оправдал надежд, которые возлагали на него в стенах EA. После масштабного альфа-тестирования, затянувшегося на несколько месяцев, проект будет отменен в октябре 2013 года из-за «несоответствия уровню ожиданий игроков».

В результате, в 2014 году Джон покинет стены EA и последует примеру своих коллег, с которыми он когда-то одновременно стартовал своё дело: после привлечения $5 млн инвестиций, он основывает компанию VC Mobile Entertainment, которая займется разработкой мобильной игры Creature Quest. Сегодня над игрой работает свыше 20 человек, и Ван Канегем активно занимается её продвижением. Решение переключиться на мобильные игры JVC обосновывает желанием «быть на той платформе, которая позволяет сегодня охватить большинство игроков». Сегодня Джона по-прежнему продолжают спрашивать про «Героев» чуть ли не в каждом интервью, но не похоже на то, чтобы он проявлял действительно жгучий интерес к Heroes - хотя раньше он сильно жалел о том, что в своё время не решился выкупить права на Might & Magic .

Бывший руководитель разработки третьих и четвертых «Героев» Дэвид Маллич внесет свой вклад в создание еще одной легендарной RPG, которая до сих пор не получила достойного наследника - это Vampire: The Masquerade - Bloodlines . Сегодня он занимается консультированием, преподает в учебных заведениях дисциплины, связанные с играми, а также жалуется на дискриминацию по возрасту в западной игровой индустрии из-за массовых отказов крупных компаний брать его на работу. Он продолжает поддерживать связь с большей частью тех, кто трудился над третьими «Героями».


Остальные бывшие сотрудники NWC по-прежнему на все лады костерят Трипа Хокинса и тепло отзываются о том периоде жизни, когда они могли приходить на работу и заниматься творчеством вместе с остальными, участвуя в создании невероятных игр, которые затаив дыхание ждал весь мир.

В качестве оформления статьи использован концепт-арт, созданный художником George Almond для Heroes of Might & Magic III. Впервые данные изображения

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека