Deus ex: руководства и прохождения. Прохождение Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Human Revolution - проект разнообразный, с какой стороны ни посмотри. Действия разворачиваются в будущем, где на смену отдельным человеческим конечностям (и не только) пришли ультрасовременные имплантаты, призавнные сделать жизнь людей безопаснее и продуктивнее. Весь мир раскололся на 2 части: на тех, кто выступает против внедрения в организм инородных технологий и на тех, кто выступает за массовое распространение подобной продукции. На этой масштабной идее и построено все действо Deus Ex: Human Revolution. Прохождение сюжетной линии не раз будет наталкивать игрока на принятие решений о том, как и с какой стороны относиться к данным технологиям.

Адам Дженсен - главный герой произведения и по совместительству начальник охраны одной из самых крупных фирм Америки по производству имплантатов. В ходе нападения на "Шариф Индастриз" были похищены самые видные ученые, занимающиеся разработкой военных технологий для правительства. Адам же оказывается в настолько плачевном физическом состоянии, что врачи видят лишь один путь к спасению жизни - внедрение имплантатов. Очнувшись, главный герой с удивлением рассматривает свое новое тело, которое в дальнейшем сослужит ему хорошую службу в борьбе с похитителями.

Главная нить

Игра Deus Ex: Human Revolution, прохождение которой возможно несколькими способами, имеет основную миссию - спасение похищенных ученых, поиск и определение напавших. По ходу дела игра как бы сама будет предлагать геймеру определиться с тем, каким образом он собирается проходить миссии: будет ли это стелс-режим с минимумом жертв, динамичные и эффектные перестрелки или же кровавое месиво, решать только вам. Все события и действия, происходящие в мире Deus Ex: Human Revolution, прохождение которой многовариативно и разнообразно, во многом будут зависеть от самого игрока. Первая часть проходит в городе Детроит, где нужно собрать первоначальную информацию главным образом из полицейского участка и морга. Далее нас забросят в Шанхай, где нужно будет обнаружить похитителей и выйти на их след. Да и вообще, на протяжении всей игры Адам будет ступать по пятам врагов, пока наконец не соберет все части картины воедино.

Что еще интересного?

Естественно, что Human Revolution содержит и массу второстепенных квестов, выполнив которые Адам получит солидное денежное вознаграждение или очки технологий, которые можно потратить на усовершенствование способностей. В каждой главе будет доступно от 2-х до 4-х побочных заданий. Игра Deus Ex: Human Revolution содержит в себе много полезной и интересной информации, разбросанной по всему интерактивному миру в виде электронных книг и газет, повествующих о тех или иных глобальных мировых событиях.

Такого рода данные помогут более точно и правильно понять и увидеть картину происходящего, окунуться в атмосферу игры и почувствовать непередаваемых дух sci-fi Интересным моментом также являются диалоги, в ходе которых порой необходимо различными путями выведать у собеседника информацию. Специальный имплантат анализирует психику человека, определяя тем самым рациональный подход к разговору. Изучение локаций и тайных мест является неотъемлемой частью Deus Ex: Human Revolution. Прохождение главной сюжетной ветки квестов также сопряжено с поиском наиболее удобного и рационального пути, которых в игре предлагается целая уйма.

Прежде чем приступать к полноценной кампании, стоит обратить внимание на «Обучение». Здесь можно освоить механику игры, что полезно скажется по мере прохождения. ...

Прежде чем приступать к полноценной кампании, стоит обратить внимание на «Обучение». Здесь можно освоить механику игры, что полезно скажется по мере прохождения.

После вступительного ролика говорим с Меган и отправляемся к боссу. По пути изучаем лабораторию, а также визуально знакомимся с новыми персонажами. Разговор с боссом прерывает сигнализация, вызванная техническим сбоем. Отправляемся непосредственно к месту происшествия через служебный лифт слева. Вбиваем код 0451 и, войдя внутрь, нажимаем кнопку на панели лифта. В наших руках появилось оружие, но нужды в его применении на данный момент нет. Продвигаемся по коридорам, пригнувшись, проходим под стеклянной перегородкой. Наблюдаем сцену расстрела сотрудников лаборатории и сворачиваем в комнату слева. Убираем ящики у стены, вскрываем решетку люка и, подпрыгнув, попадаем внутрь. Оказываемся на другой стороне, как раз там, где были убиты сотрудники. Движемся по коридору, в конце будет дверь. Проникаем дальше, но не забываем закрыть за собой дверь. Итак, по лестнице спускаются два противника. Наша задача - пройти незамеченными. Есть несколько путей, главное подобрать нужный момент. Приняв положение сидя, перемещаемся по укрытиям. В один момент они синхронно будут копаться в столах. Когда тот, что ближе к лестнице начнет уходить, а на его место прибудет другой, мы сможем пробраться к лестнице незамеченными. Поднимаемся наверх и продвигаемся по коридору. Наблюдаем за противниками через стекло. Когда они начнут двигаться, мы сможем проникнуть в комнату, прижавшись к стене и открыв дверь. Добраться до двери на другом конце комнаты проще всего с правой стороны. В конце используем центральный ящик, чтобы остаться незамеченными. И, наконец, последний зал уже с четырьмя врагами. Тут всё просто: спускаемся по лестнице и используем укрытия под лестницей. Смотрим ролик. Нас убили и, так скажем, восстановили, внедрив имплантаты. Спустя шесть месяцев мы снова в деле.

Детройт.
М1 - Снова в седле.

Отправляемся на второй этаж в техническую лабораторию, на встречу с Притчардом, чтобы починить дисплей сетчатки. В ветке общения выбираем «Игнорировать». Далее добираемся до вертолетной площадки к нашему боссу Шарифу. Говорим с Фаридой и выбираем ответ слева. Во время полета общаемся с Шарифом и выбираем ответы - несмертельное оружие ближнего боя.

М1 - Зачистка фабрики Шарифа.

Прибыв на место, входим в здании и в конце коридора встречаем полицейского. Пообщавшись с ним, выбираем наружу. Слева находится лестница ведущая вниз. Подкрадываемся к первому противнику и оглушаем. Его можно обыскать, обязательно прячем тело после нейтрализации. Впереди еще трое. Оглушаем стоящего к нам спиной террориста в момент, когда противник, патрулирующий возле помеченной двери, начнет отдаляться. Прячем тело и направляемся к следующей цели. С ним поступаем аналогичным образом. Справиться с последним не составит труда. Входим в здание. Идем прямо, пока не наткнемся на дверь. В этой комнате находится компьютер и лестница, ведущая наверх. Будучи наверху, спрыгиваем на ящики. Справа стоит противник, в чем то копающийся. Нейтрализуем его, а затем еще одного патрулирующего рядом. Неподалеку стоит еще один, с которым расправляемся, когда патрулирующий отворачивается. Идем на другой конец и, подкараулив патрулирующего противника, оглушаем его и разделываемся с копающимся в ящиках. У нас три пути - это две двери и одна лестница в углу, ведущая наверх к вентиляционной шахте. По ней мы и пойдем. Чтобы успешно допрыгнуть до шахты, подставляем лежащий неподалеку ящик, садимся и одновременно нажимаем подпрыгнуть + вперед. Пройдя по туннелю, окажемся в раздевалке. В шкафчиках могут находиться полезные предметы, так что не ленимся осмотреть их. Следующая дверь закрыта и требует пароль, поэтому мы должны взломать ее. Проходим дальше, где в зале расположились четверо врагов. Аккуратно спускаемся по лестнице, пока не закончился разговор между ними. Когда они разойдутся, нейтрализуем ближайшего из них. Прячем тело и оглушаем еще одного возле столика. Остались двое, которые патрулируют по кругу. Сначала разделаемся с крайним, а затем с тем, что по центру. Впереди коридор с камерой наблюдения. Обойти ее просто, достаточно пройти под ней и не попадаться на ее лучи. Взламываем очередную дверь и проходим дальше. Не обращая внимания на разговор противников, поворачиваем налево и видим под лестницей ящики, загораживающие вентиляционную шахту. Пройдя по ней, оказываемся в другой комнате и оглушаем единственного патрульного. Незаметно добираемся до лифта. Прибыв на нужный этаж, сразу же на выходе подбираем праксис. С помощью него мы можем улучить наши импланты, т. к. мы выбрали стелс режим, модернизируем соответствующие ветки. А углом видим на стене справа вентиляционную шахту. Она прямик приведет нас к нужной двери, минуя камеру наблюдения.

М2 - Нейтрализуйте главаря террористов.

После ролика, добираемся до лифта. Поднимаемся по лестнице и видим двух расходящихся патрульных. Лучше всего нейтрализовать их и затем пойти налево от лестницы. В последней комнате будет вентиляционная шахта, которая выведет нас на первый этаж. Оттуда мы легко проберемся к следующей лестнице. Поднявшись, открываем дверь и смотрим ролик. Перед нами выбор. Пробуем освободить Джози. Для этого постоянно выбираем ветку «Посочувствовать».

М3 - Эвакуация.

Отправляемся на вертолетную площадку к Малик.

М4 - Заканчивая дело.

Немного порасспрашивав ее, направляемся к Притчарду, чтобы он изучил «Тайфун». Затем к боссу Шарифу, чтобы получить новое задание и рассказать подробности о произошедшем на фабрике.

М5 - Расследование самоубийственного теракта.

Согласившись на новое задание, отправляемся в полицейский участок. Входим внутрь и говорим с Уэн Хаасом в окошке. Постоянно выбираем ветку «Простить». Получив доступ к моргу, осматриваем тело и извлекаем нейроузел. Отправляемся домой, и подключаем его к компьютеру.

М6 - Визит в клинику ПРОТЕЗ.

По прибытию в клинику узнаем, что никаких дополнительных инъекций не потребуется. Заодно здесь мы сможем купить предметы для увеличения энергии, а также более важный ресурс - «Праксис».

М7 - Отключение передачи.

Отправляемся в трущобы, где нам предстоит взломать антенну, передающая сигналы. Попасть в трущобы можно по-разному. Самый простой путь это через дверь. Однако там путь преграждают большие ящики, отодвигать которые можно при наличии соответствующего имплантата. Второй путь это через крышу, взобраться на которую можно по пожарной лестнице в переулке. Затем карабкаемся по карнизу и попадаем на противоположную сторону. Спускаемся вниз по лестнице. Проникаем в здание и следуем за патрульным. Подальше стоят еще двое и беседуют. Разделавшись с этим идем по правой стороне пригнувшись. Далее перемещаемся по левой стороне за контейнерами. Заодно слушаем разговоры между противниками. Входим в еще одно здание, убиваем патрульного. На диване сидят два врага и смотрят телевизор. Дослушав их разговор очень аккуратно пробираемся к лестнице слева. Поднявшись, видим на стенах мины. Подбираем бочку и бросаем ее вдоль расположенных мин. Таким образом, мы уничтожим их всех. Конечно, враги встревожатся, поэтому переждем и продвинемся дальше. Разделавшись с ними, приступаем к взлому системы. Делаем неактивной антенну и ожидаем Фариду возле вертолетной площадки.

М9 - Передача.

Прибыв район, входим в здание через дверь и немного пройдя, смотрим ролик.

М10 - Поиск улик в Хайленд-парке.

Открываем дверь и выбираемся наружу. Идем в обход с левой стороны, прячась за контейнерами. Можно и вовсе обойтись без оглушений противников. Для этого двигаемся только по левой стороне, убираем контейнеры и прокрадываемся к двери. Проникаем в здание, справа будет вентиляционная шахта. Продолжаем идти к лифту. Здесь нейтрализуем патрульного, пока не видит охранник наверху. Прячем тело и, минуя камеру наблюдения, попадем к лифту. Спустившись на нем, поворачиваем направо и спрыгиваем в некую яму. Убираем ящик и по вентиляционной шахте карабкаемся вперед. Находясь в другой яме, поджидаем противника и разделываемся с ним. Робот патрулирует местность, поэтому когда он не смотрит выбираемся из ямы и проходим дальше через дверь. Впереди общаются двое солдат. Одного из них нейтрализуем, когда пойдет к нам. По лестнице лезем наверх. Добираемся до комнаты с дверьми в обе стороны. Выбираем левый путь. Разделываемся с патрульным на центральном мосту. Слева находится комната, в которой возле компьютера имеется вентиляционная шахта. По ней попадаем в следующую комнату, а уже оттуда проще всего попасть на лестницу, которая выведет нас на первый этаж. При необходимости нейтрализуем патрульных. На лифте спускаемся еще ниже, где встречаемся с первым боссом. Чтобы убить его потребуется мощное оружие. Бегаем от колонны к колонне, притом стараемся заманивать врага к взрывоопасным объектам. Не забываем также уклоняться от гранат противника и метать собственные, т. к. Баррет уязвим против них. Вокруг разбросаны полезные предметы, в том числе и оружие. После победы соберем остатки и возвратимся к Малик.

М11 - Шепот заговора.

Сперва посетим Притчарда, ведь он хочет сообщить нам нечто важное. Узнав новые подробности, отправляемся к Шарифу. В приемной встречаем Билла Таггерта. В диалоге выбираем ветки «Сохранять спокойствие» и «Расспросить». В разговоре с Шарифом используем ветку «Оправдаться». Затем снова говорим с ним и, получив новое задание, отправляемся к Малик, для вылета в Китай.

Шанхай.
М1 - Охота на хакера.

Перед нами новый город и соответственно новая часть сюжета. Все дополнительные задания, которые мы не успели выполнить в Детройте, автоматически сгорают, и вернуться к их выполнению уже не удастся. Добираемся до пентахауса, но войти в него нам не позволяют. Поэтому проходим дальше, где в углу будет вентиляционная шахта. Пройдя по ней, поворачиваем направо и идем до конца. На стене справа будет еще одна вентиляция. Оттуда открываем дверь, ведущую наружу. Не высовываемся, пока не договорят патрульные. Затем добираемся до лифта. Спустившись на лифте, перед собой видим автоматы с напитками. Один из них загородил вентиляционную шахту. По ней мы попадем к нужному компьютеру. Желательно нейтрализовать врагов поблизости. После взлома связываемся с Малик и возвращаемся обратно тем же путем, что и пришли. Далее направляемся в ночной клуб «Улей». Попасть туда можно через главный вход, но в этом случае придется заплатить 1000 кредитов. Есть более простой путь: слева в переулке имеется вентиляционная шахта, которая приведет нас внутрь. Говорим с барменом и узнаем про Тонга. На втором этаже беседуем с менеджером, выбирая ветку «Заострить внимание». Теперь мы можем пройти к Тонге и узнать, где находится Ван Брюгген. По пути встретим Малик, что окажется весьма странным, и заботливо спросим у нее про секреты. Выполнять квест, который даст Малик совсем не обязательно, поэтому двинемся дальше.

М2 - Получение доступа в «Тай-Юн-Медикал».

Пообщавшись с Брюггеном в жилых районах, отправляемся в бордель и попытаемся украсть карточку сотрудника. Сделать это очень просто: проникаем в соседний номер, а уже оттуда через балкон попадем в нужную комнату. Возвращаемся к Ван Брюггеру, чтобы он переделал данные под нас. После ролика, передаем оружие Ван Брюггеру и начинаем побег из этого района. Направляемся к лестнице и спускаемся на этаж ниже. Поворачиваем направо, входим в первую комнату, где находятся два противника. Нейтрализовав их, отыскиваем вентиляционную шахту, которая приведет нас к выходу. В следующей комнате находится патрульный, а также камера наблюдения. Желательно их не беспокоить, а, подобрав момент, проскочить мимо. Сделать это очень просто, ведь камера совсем не двигается. В последнем туалете имеется вентиляционная шахта. Выбравшись из нее с другой стороны, видим перед собой турель и двух противников справа. Проскочив мимо них, окажемся в душевой. С одной стороны преграждает электричество, с другой - мины. Хватаем ящик и метаем вдоль этих мин. Пока сбегутся враги, мы уже успеем пробежать в прачечную. Здесь еще двое, разделываемся с ними, когда оба окажутся рядом с нами. Затем после сохранения, высовываемся из-за угла и видим обычного и тяжеловооруженного бойцов. Просто так не проскочить, поэтому их обязательно нужно нейтрализовать. Один из них будет смотреть на нас, в то время как второй свернет в другую сторону. Когда он развернется, быстро перемещаемся к тумбочке наискосок. Ждем подходящего момента, чтобы повернуть налево. Прячемся за тумбой справа. Поджидаем противника, оглушаем его и добиваем тяжеловооруженного. Далее, покидаем здание и отправляемся на поезд, который доставит нас в «Тай-Юн-Медикал».

Тай-Юн Медикал.
М1 - В поисках доказательств.

Поднимаемся по лестнице и взламываем дверь. Нас останавливает задыхающийся сотрудник, оказавшийся в запертой комнате. Чтобы спасти его, необходимо взломать находящуюся рядом дверь и выкрутить вентиль. Затем пробираемся в комнату с сотрудником, убираем ящики и ползем к нему. Пообщавшись с ним, движемся дальше. В серверной комнате нас останавливаем охранник. В диалоге выбираем «Упомянуть Ли», и он с удовольствием пропускает нас. В центре взламываем консоль и отправляемся в комнату слева. Поднимаемся по лестнице, где идем по первому мосту в комнату. Подбираем карманный секретарь, в котором имеется код от насосного зала. Возвращаемся обратно в серверную и спускаемся по лестнице на уровень ниже. Прокрадываемся мимо первой камеры. Затем мимо второй, но там повернем направо. За контейнером находится вентиляционная шахта, которая выведет нас к нужной двери. Используем лифт, выйдя из него, взламываем дверь подсобки справа. Отключаем электричество и проходим в следующую комнату. Карабкаемся наверх по конструкции справа. Поднимаемся по лестнице и добираемся до еще одного лифта. По совету Притчарда спрячем оружие и направимся в лабораторию. Туда нас не пускают, поэтому ищем другой путь. Например, в комнате справа имеется вентиляционная шахта. Попасть к ней можно взломав двери. Пройдя по шахте, поворачиваем направо. Через комнату находятся противники. Разделываемся с ними и на выходе из комнаты поворачиваем направо к лестнице. На втором этаже не возникнет проблем. Мы снова окажемся в безопасной зоне. Строгий охранник не пропустит нас, поэтому поворачиваем направо и, спустившись чуть пониже по лестнице, взламываем консоль, пока никто не видит. Делаем неактивными лазеры. Когда охранник по ту сторону начнет отдаляться, догоняем и обезвреживаем его. Впереди еще двое и у того, что по центру имеется секретный код для нужной двери. Впрочем, ту самую дверь можно и взломать. В комнате с лазерами движемся сначала влево, затем вправо. Правее находится небольшое помещение, а за ящиком в этом помещении вентиляционная шахта. Она выведет нас в комнату с охраной. Обезвреживаем сидящего за компьютером охранника и затем оставшихся двоих. Открыв дверь, ждем, пока лазер уйдет, и быстро перемещаемся направо. Проходим мимо ящиков и проникаем в лифт так, чтобы камера не заметила нас.

М2 - Вход в логово дракона.

После ролика идем в дверь слева от лифта. Впереди коридор, который патрулирует тяжеловооруженный солдат. Обходим его с правой стороны, где обезвреживаем другого, постоянно стоящего на одном месте. Прячем тело и проходим дальше. Движемся по коридору в нужную комнату. Здесь всё освещает камера наблюдения. Залезем в рядом стоящий компьютер и узнаем код для двери. Камеру в этот момент желательно заглушить. На лифте добираемся до Чжао. После ролика, пытаемся сбежать от появившейся охраны. Спускаемся по правой лестнице. В углу есть вентиляционная шахта, ведущая на первый этаж. Выбраться из нее будет сложнее, поэтому сначала откроем дверцу шахты, это подманит охрану. Когда они успокоятся, сможем вылезти и поэтапно добраться до выхода. На лифте спустимся в ангар, где нужно обезвредить двух роботов. Сделать это можно с помощью ЭМИ гранат, либо взломав компьютеры поблизости. Покончив с ними, открываем ворота, кнопкой на башне и садимся в спасательный вертолет.

Монреаль.
М1 - Встреча с Элизой Кассан.

Высадившись на вертолетной площадке, входим в здание и движемся в комнату 404. Так как двери заблокированы, идем в обход. Пообщавшись с Элизой, узнаем, что мы попали в ловушку. Покидаем комнату и поворачиваем направо. В следующем помещение имеется вентиляционная шахта. Идем прямо по ней и дослушав разговор противников. Выбираемся и поворачиваем налево. Перемещаемся между столами, а затем спускаемся по лестнице. Поворачиваем налево и следуем по коридору. Чтобы камера не засекла нас, быстро прячемся за диванами справа, пока враги не видят нас. И уже оттуда попадаем в лифт. Движемся по коридору, впереди видим двоих. Входим в комнату слева и оттуда попадаем на второй этаж, где по одному уничтожаем патрульных. С обратной стороны спускаемся вниз и прокрадываемся к нужной двери. Тяжеловооруженного солдата желательно нейтрализовать. Спустившись по лестнице, направляемся к фуникулеру. Сразу же нейтрализуем двоих, стоящих спиной к нам. Подойти напрямую к фуникулеру не удастся, поэтому отодвигаем находящийся рядом торговый автомат и через вентиляционную шахту попадаем в комнату с фуникулером. Взбираемся по лестнице наверх и, подманивая сюда противников, нейтрализуем их. Добираемся до кнопки вызывающей фуникулер. Однако не спешим нажимать: возле двери лифта установим контейнеры, чтобы за ними можно было прятаться. Ведь фуникулер прибудет нескоро, а в это время здесь буду околачиваться противники. Наша задача продержаться любой ценой. Спускаемся вниз на фуникулере и, повернув направо, прокрадываемся под камерой. За диванами ждем появления охраны. Пообщавшись между собой, один из них пойдем обратно. В этот момент выходим из укрытия и следуем за ним. Таким образом, мы безопасно сможем пройти мимо отключаемых лазеров. В конце оглушим противника, чтобы он не мешал нам спокойно продвигаться по комплексу. Поворачиваем направо и входим в первую дверь. Выходим из другой, когда противник отдалится. Оглушаем его и прячем тело в комнате. Далее длинный коридор, в конце которого камера. Перед тем как обойти ее, заглянем в еще одну комнату. В компьютере обнаружим код доступа. За углом еще одна комната, с хранилищем боеприпасов. Открываем следующую дверь, когда противник отойдет подальше и поворачиваем налево. Немного пройдя вперед, спускаемся по лестнице и прячемся за колонной. Подобрав момент, прокрадываемся к двери. Спускаемся по лестнице и проходим дальше, когда тяжеловооруженный солдат отвернется. Слева имеется дверь в комнату, через которую мы пройдем и окажемся на другой стороне. Поворачиваем направо, где будет небольшое помещение с двумя патрульными. Действуем очень аккуратно, перекатываясь с одного препятствия к другому и обязательно поглядывая за камерой. Далее в коридоре еще одна камера наблюдения, проходим под ней и ползем по вентиляционной шахте. Перед тем как отправится на бой со вторым боссом, заглянем в комнату слева. Здесь находится тяжелый пулемет с большим количеством боеприпасов.

Предводительница наемников пожалуй самый сильный противник в игре. Она использует очень мощное оружие, а также может становиться невидимой.

Рекомендации к бою таковы. Если установлен имплантат «Защита от ЭМИ», то можно спокойно бегать во время ее атак по самому длинному кругу, стараясь провоцировать взрыв ее мин поблизости специальных устройств на стене. Это вызовет распространение электричества, т. к. пол покрыт слоем воды. Воспользовавшись ее замедлением, быстро атакуем из всего, что у нас имеется.

Второй вариант заключается в следующем. Бегаем по второму кругу, т. е. тот, что поменьше и стараемся атаковать максимально точно, в то же время, убегая и уклоняясь от ее атак. На тот случай, если закончились боеприпасы их всегда можно найти в настенных шкафчиках большого круга. Когда противник находится в невидимом состоянии (перезаряжается), то она может атаковать внезапно и без предупреждения от нашего помощника искусственного интеллекта (Элиза Кассан). Поэтому в это время нужно находиться в самом маленьком, центральном кругу. Чтобы видеть ее местоположение нужно использовать способность смотреть сквозь стены. Наконец расправившись с боссом, осмотрим труп в поиске полезных предметов, а также весь зал, покинем здание и добиремся до спасательного вертолета.

Детройт.
М1 - Разговор с Шарифом.

Направляемся в нашу квартиру на разговор с Шарифом.

М2 - Найти Исайю Сэндовала.

Получаем VIP-пропуск и отправляемся в конференц-центр. Ворвавшись туда, вступаем в диалог с Таггартом. В разговоре выбираем ветку «Конфликтовать». Удачно уговорив его выдать местоположение Сэндовала, идем за кулисы. Еще раз пообщавшись с ним, добираемся до Гранд-Ривер-Роуд. Проникнуть в квартиру можно через пожарную лестницу. Заметив двух разговаривающих людей на лестничной клетке, ждем, пока они уйдут, и проходим в нужную квартиру. В следующей комнате находится Зик Сандерс. Открываем дверь и быстро расправляемся с ним. Убираем ящики и идем в ванную комнату. Здесь также убирает ящики, и активируем электрощит на стене. Открылся секретный бункер, в котором наверняка скрывается Сэндовал. Немного спускаемся по лестнице, затем запрыгиваем на бочки, чуть пройдем по конструкции и повернем налево. Спрыгиваем вниз, а уже оттуда проходим вперед и снова спускаемся вниз по лестнице. Пройдем вперед и спрячемся за ящиком слева. Подождем, пока уйдет патрульный и проберемся в проход на стене слева. Следующего охранника нейтрализуем, когда он встанет между лазерами. Прячем труп и очень медленно прокрадываемся мимо одной единственной мины. В разговоре с Сэндовалом выбираем ветку «Жестокое милосердие». Выбираемся на поверхность и добираемся до крыши нашего дома, где нас будет ждать Малик.

Детройт.
М1 - Старые долги.

Притчарда нет в офисе, но он просил заглянуть к Шарифу. После ролика, возвращаемся на вертолетную площадку, чтобы отправиться обратно в Хэншу и найти передатчик Василия Шевченко, а быть может и его самого.

М2 - Найти передатчик Василия Шевченко.

После того, как мы потерпели крушение, будучи сбитыми, воспользуемся отвлечением Малик и отправимся на поиски передатчика. Поворачиваем направо, спрыгиваем вниз и крадемся через постройку, пока противники не заметили нас. До того как взорвется вертолет, мы уже успеем добраться до лифта. Оказавшись в Нижнем Хэнша, продолжаем поиски. По пути получаем совет от Притчарда, посетить местную клинику ПРОТЕЗ, для получения нового биочипа. Рядом с клиникой находится противник, которого нужно нейтрализовать, чтобы пройти дальше. Спускаемся в подземку и на поезде добираемся до района Ючжао. Нужную нам дверь тщательно охраняют. В переулке натыкаемся на канализационный люк и спускаемся вниз. Идти нужно по правой стороне, так намного безопаснее. Сначала разделываемся с патрульным, а затем с сидящим на стуле. Трупы сбрасываем в воду. Проходим дальше через центральную дверь. Здесь, наоборот, сначала нейтрализуем сидящего, и затем быстро патрульного. Проходим дальше за ящики. На диване сидят двое и они наверняка заметят нас, если мы будем перемещаться в открытую. Используя перекаты, сначала в левую, а затем в правую стороны, добираемся до дверей. Крадемся за диваном и потом за ржавыми машинами. В конце убираем ящики и входим в нужную дверь.

М3 - Прятки.

Пообщавшись с Тонгом, отправляемся в порт «Бэллтауэр». Выбравшись на поверхность, проходим дальше главных ворот, где убираем ящик и проникаем на территорию. Проходим вперед и, пропустив робота, спустимся по лестнице. Подкарауливаем патрульного и нейтрализуем его, когда подойдет поближе. Прячем тело и пробираемся под камерой. Снова поднимаемся по следующей лестнице. Скрываясь за грузовиками, движемся вперед, главное чтобы снайпер наверху не заметил нас. Впереди камера и патрульный. Аккуратно проходим за контейнеры, желательно нейтрализовав патрульного, у которого, кстати, имеется карманный секретарь с кодом от двери рядом с камерой. Попадаем в нужную комнату и нейтрализуем спящего охранника. Взламываем дверь и добываем сверток из шкафчика. Возвращаемся к камере, а точнее к двери рядом с камерой. Открываем ее полученным кодом. Войдя в склад, поворачиваем направо и движемся до конца. Подождем, пока договорят охранники, и пройдем дальше. Оказавшись на другой стороне, поднимаемся на второй этаж. По металлической лестнице взбираемся на самый верх и через проход на потолке спрыгнем внутрь комнаты. Устанавливаем взрывчатку и смотрим ролик.

Сингапур.
М1 - Спасение Меган и ее группы.

Выбравшись из капсулы, в которой мы пробыли несколько дней, покидаем здание через дверь рядом с красными воротами. Сворачиваем направо и слушаем разговор патрульных, спрятавшись за бочками. Один из них пойдет к нам, и мы нейтрализуем его, затем перетаскиваем тело подальше. Прямо впереди имеется проход. Убираем с пути контейнер и залезаем в здание через окно. Здесь очень просто нейтрализовать всех. В последней комнате взламываем центральный компьютер, тем самым, выполнив дополнительное задание. Теперь ориентироваться стало гораздо легче. Выбираемся отсюда через сдвоенные двери и повернем направо. Обойдя террасу, подкараулим патрульного и нейтрализуем. Спрятав тело, входим в здание справа. После стерилизации, окажемся в центральном зале. Справа от камеры имеется вентиляционная шахта. Аккуратно проследуем за противником и прошмыгнем туда. Выбираемся с другой стороны и поднимаемся по лестнице. Поднявшись, поворачиваем направо и следуем по длинному коридору, устраняя охрану по одному, пока не окажемся у двери, где держат одного из сотрудников. Взламываем ее, пока не видит камера. Пообщавшись с Нией Колвин, отправляемся спасать других членов группы. Добраться до следующего ученого, который находится в лаборатории на третьем этаже чуть попроще. Поднимаемся по лестнице в центральном зале и поворачиваем налево, разумеется когда не видит патрульный. Входим в дверь справа и движемся по коридору. Через лазеры проходим воспользовавшись охранником, который периодически ходит туда-сюда. Говорим с Эриком Косс и покидаем лабораторию с помощью лифта, находящийся в соседней комнате. Спустившись на лифте, выходим из комнаты и поворачиваем направо. Затем снова направо на первом же повороте. Впереди охранники, подобрав момент, быстро поднимаемся по лестнице справа. Идем через центральную дверь налево и спускаемся по лестнице. Взламываем терминал, чтобы отключить лазеры. Едем вниз на лифте прямиком к следующему ученому - Деклану Фаерти. Пообщавшись с ним, возвращаемся к лифту. Осталось спасти главного человека - это Меган. Фаерти дал нам вирус, который необходимо загрузить на главный компьютер, находящийся за пределом комплекса. Этот вирус позволит лишить возможности «Беллтауэр» следить за нашими учеными. Покидаем здание тем путем, которым мы сюда попали. Справа от выхода стоит противник на пару с турелью, а также патрульный перемещающийся туда-сюда. Когда они соберутся в кучу, бросаем в них, прижавшись к стене ЭМИ или же дымовую гранату. Таким образом, разделаемся со всеми без поднятия тревоги. Не стоит бросать дымовую гранату в просматриваемую турелью область, т. к. она быстро обнаружить «противника» и начнет непрекращающийся огонь, что естественно приведет к нежелательным последствиям. Продвигаемся дальше, где впереди нас поджидают две камеры и робот. Обойти их не составит труда. В комнате с главным компьютером, загружаем полученный вирус в устройство чтения дисков, рядом с компьютером. Пообщавшись с Притчардом ждем, пока уйдет появившийся патруль, и пройдем к лифту через открывшиеся ворота. Смотрим ролик и приступаем к сражению с очередным боссом - Джоном Рамирой. Сразу после ролика бросаем в него гранату и бьем из самого мощного оружия, что у нас имеется. Наши имплантаты выведены из строя, поэтому мы не можем пользоваться возможностями, такими как «Тайфун» и т. д. С каждой стороны центрального стекла имеется место, куда мы можем прижаться и отбиваться от противника. Если он бросает гранаты, чтобы выкурить нас, быстро бежим к противоположному укрытию. Джон особенно уязвим, когда перепрыгивает через стекло. Атакуем его до полного уничтожения. Наконец добираемся до Меган. После ролика, отправляемся в ангар, чтобы открыть крышу, тем самым, приготовившись к эвакуации. Наблюдем через стекло спасение сотрудников и затем быстро бежим к шаттлу Лео, чтобы отправиться в Панхею. Встающих на пути противников оглушаем простыми ударами.

Панхея.
М1 - Прекратить передачу.

Получив инструкции от Притчарда, направляемся к башне. Ориентируемся по маячку на экране. Спрыгиваем вниз и немного пройдя, натыкаемся на электризованную воду. Запрыгиваем на трубу справа и движемся по ней. Убираем контейнер и снова запрыгиваем на трубу слева. Пройдя угол, расстреливаем ящики и проникаем в вентиляционную шахту. Внутри можно заметить мину, которая легко уничтожается выстрелом. Оказавшись в комнате, отключаем электричество и выходим через дверь. Поворачиваем направо и движемся по коридору. Сворачиваем направо, поднимаемся по лестнице. Самое сложное пройдено, осталось только добраться до лифта. Продвигаемся по коридорам к центру башни. В разговоре с Хью Дэрроу выбираем ветку «Критиковать». Получив коды доступы, возвращаемся обратно к лифту. Нам придется прорываться через толпу обезумевших сотрудников. Не забываем, что они быстры, наносят серьезный урон даже по одиночке, но самое главное - они не могут перепрыгивать даже через простейшие препятствия.

Продолжение следует…

Сегодня я надеюсь вас осчастливить прохождением первой главы, замечательной игры Deus Ex: Human Revolution .

Первая глава этой игры происходит в городе Детройт. А вот и он.

Ну что, начинаем? Я решил поделить прохождение первой главы, на две части.

Первая часть посвящается сюжетным задания, а вторая часть будет посвящена побочным.

Сюжетные квесты или всемирный заговор.

Первая глава начинается сразу после пролога, а по игровым меркам спустя 6 месяцев.

Мы заходим в здание Sariff Industries, и с нами же сразу связывается босс, прося зайди к нему в кабинет. Пока что нам к нему не надо, так как у нас барахлит дисплей сетчатки, поэтому поднимаемся к Притчарду и он его чинит.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

И от него мы узнаем, что радикалы захватили наш завод. Если хотите отбить его, следуйте на вертолетную площадку и поговорите с вашим личным пилотом по имени Фарида.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Мы сели в самолет и начали разговор с боссом, в котором он нам предлагает дальнейшее прохождение. Если вы выберете агрессивный путь, то он выдаст вам огнестрельное оружие на выбор: боевую винтовку или револьвер. А если скрытный путь, то то же самое, только с усыпляющими пулями.

Как раз, пока выбирали оружие, мы уже подлетели к заводу, Адам выпрыгивает, разговаривает с спецназом.

А после идёт зачищать завод и спасать заложников.

Ну тут всё по стандарту, либо мы убиваем всех, кто подвернется под руку или вырубаем всех тихо, как будто нас и не было на заводе.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Ах да и не забудьте спасти заложников.

Перед встречей с Зиком, мы видим киборга - хакера, который взламывал систему завода и мешал Притчарду. К сожалению он убивает себя, так ничего и не сказав. Не забудьте спросить про него у Зика.

После того как мы эпично расправились с врагами, мы проходим в комнату к Зику Сандерсу, у которого оказывается заложник.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

И тут у нас есть выбор, либо просто пристрелить Зика, либо разговорить его, чтобы он отпустил заложницу, при этом он убегает.

Выбор за вами.

Все справились? Тогда садитесь в самолёт и улетайте. Поздравляю вы прошли первую миссию.

Слезаем с вертолета и относим Притчарду "Тайфун", чтобы он его отремонтировал. Но этот гад, с пеной у рта, доказывает, что он занят, ну и плюньте на его и идёте к шефу, чтобы получить следующее задание. Поднимаемся на лифте в кабинет шефа и выслушиваем похвалы или не похвалы, смотря как поступили с Зиком, после этого мы получаем следующее задание. Нам нужно наведаться в морг и забрать нейронный узел у этого кибер - хакера.

Босс рассказал нам, что этот хакер лежит в морге, а точнее в морге полицейского участка. И у нас есть несколько способов попасть в

1. Уговорить Уэйна Хааса, чтобы он нас пропустил.

2. Спуститься в канализации, пройти / перебить панков, которые засели там, и по лестничному маршу, подняться на крышу полицейского участка, а оттуда зайти сами знаете куда.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Так или иначе вы попадаете в полицейский участок.

Можете смело направляться в морг, там будет доктор, он примет вас за одного из детективов, и разрешит рассмотреть тело. Ну что же, берем этот узел из его головы. Связываемся с боссом, он просит, чтобы вы подключили его к своему компьютеру. Ну что поделаешь, босс он и в Африке босс.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Заходим к себе домой, подключаем нейронный узел, и смотрим прекрасный ролик. Поздравляю, вы выполнили ещё один квест.

Если вы помните, то босс посоветовал вам зайти в клинику, чтобы они сделали диагностику вашей системы. Легче легкого.

Заходим в клинику.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Ведем диалог и получаем очки опыта, ну и покупаем очки "Праксис", если очень нужно.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

По полученным данным, Притчард отправляет нас в Трущобы к так называемым "пацанам", чтобы мы отключили передатчик.

Они явно не будут рады Адаму, так что можете запастись патронами, ну или готовьтесь проскальзывать тихо, как мышь.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

На этой территории, выполняется ещё один квест, но о нём в другой главе.

Пропустив или перебив "пацанов".

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Вы поднимаетесь на крышу, осторожно когда поднимитесь по лестнице, услышите звук, это пищат мины, лучше их уничтожить, а то подорветесь ещё. После этого убейте двух "пацанов", которые стоят на крыше и взломайте передатчик.

Взломали? Отлично, ждите вертолет и отправляйтесь на следующую миссию.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Прилетаем на вертолете, на старую текстильную фабрику, в поисках хакера. Не забудьте закупиться у торговца, желательно купить 2 эми бомбы, так как они вам пригодятся.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Закупившись, проходим на маркер, и видим, что фабрику оккупировали наемники, которые напали на нас полгода назад.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Пробиваемся / прокрадываемся на следующий маркер, спускаемся на лифте, убиваем очередной пак наемников и встречаем механическую машину, хз как она называется. Помните я советовал вам купить эми - бомбу, она как раз пригодится. Бросаем бомбу и вызываем перегрузку у этого "монстра", кстати и про турель не забудьте, действуйте по той же схеме. После появятся наёмники, расстреливаем их, поднимаемся наверх, читая компьютеры и компьютерные секретари. Находим нужную дверь и спускаемся вниз. А винзу нас ожидает первый серьезный босс. Наемник по кличке "БЫК".

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Тактика против него очень легка, если у вас есть газовая граната, то бросаем её, он конечно же остановится и будет проклинать Дженсена, а мы в это время кидаем ему в лицо взрывоопасную бочку.

После этого бегаем от него, прячемся за колоннами, и стреляем из дробовика. Через минут 5, нам покажут ролик, в котором "БЫК" говорит нам адрес и кончает жизнь самоубийством.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Как всегда приземляетесь, и с вами сразу связывается Притчард и просит поговорить с ним, внезапно? Вот и я также подумал, поэтому сначала пошёл к Шарифу. Поднявшись на лифте, я увидел очень неприятного человека, по крайней мере для меня, да и для Дженсена, так как он затронул очень больную тему для Адама, Меган.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Ну я сразу воспринял его в штыки, и он засобирался по делам.

Зайдя в кабинет Шерифа Шарифа, я выслушал его догадки насчет компании Fema, а точнее негодования, а ведь и правда, как так получилось, что дружественная компания стоит за нападением на Sariff Industries. Так же можете спросить почему он скачивал данные с сервера, и никому об этом не говорил. (Побочное задание Притчарда)

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

А это мы уже узнаем в Китае, а точнее во второй главе моего прохождения.

Побочные квесты или дополнительный заработок.

Всего в этой главе 3 побочных задания, или 5, смотря как вы поступили с Зиком Сандерсом.

Этот квест мы получаем сразу же, как выходим из здания Sariff Industries.

Мать Меган, прости нас узнать, как же на самом деле умерла Меган. Так как в полиции от неё это утаивают, беремся и идём к детективу, которого она нам посоветовала.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

От детектива мы получаем 4 цели, если можно так выразиться, 3 компьютера в полицейском участке, и 1 полицейский.

Полицейского мы увидим сразу, как заходим в участок, но он нас отфутболивает.

Ну и ладно подумал я, и пошёл взламывать 3 компьютера, для последнего кстати нужен навык взлома 3 уровня. Взломав все компьютеры, я возвращаюсь к матери Меган, отдаю информацию, разговариваю по душам и завершаю этот квест.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Этот квест выдает проститутка под прикрытием, бывшая напарница Адама Дженсена.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Она хочет вывести продажного копа на чистую воду.

Выслушиваем её, и после этого идём на встречу с этим копом.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Прибыв на встречу с ним, представляемся наёмным убийцей, ведем себя как профессионал, и он даёт нам работу. С помощью арбалета нам нужно убить местного барыгу. Прибыв на место никого не убиваем, а просто оглушаем кнопкой "Q" и выпрыгиваем в ближайшее окно.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

После этого направляемся в квартиру самого копа, взламываем две двери в его квартире, осторожно он там установил мины. Получив все, что нам нужно было, возвращаемся к бывшей напарнице, отдаём всю информацию и выслушиваем предложение.

Она хочет арестовать О"Мэлли и просит у вас помощи. Заходите в квартиру и оглушаете О"Мэлли или же можете поговорить с ним и получить взятку. В любом случае, спускайтесь вниз и сдавайте квест, вместе с этим получая ачивку (или две если отпустили 0"Мэлли)

Этот квест выдает наш знакомый доктор, оказывается он воровал медикаменты, но теперь хочет соскочить с этого дела, а его напарник шантажирует его пленкой с видеокамеры. Кстати, не бойтесь спросить о награде, он хоть и повозмущается, но после квеста даст один модуль "Праксис".

Но вернемся к заданию.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Нам нужно проникнуть в квартиру его напарника. Подходим к метке, но там стоит замок, не проблема забираемся по лестнице, и запрыгиваем на другую лестницу, поднимаемся и вуаля, мы в доме где проживает этот гад.

Проникаем в его квартиру, заглядываем в компьютер и узнаем, что у него с кем то назначена встреча. Кстати там и будет код от двери, пригодится. Но только мы выключаем компьютер, как слышим шаги, это похожу пришли за нашим знакомым.

Выныриваем из - за угла, и встречам дробью незваного гостя, всё теперь можно идти на встречу.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Прибыв на встречу выслушиваем его сопли, о том что у него большие проблемы, и решаем помогать ему или забрать у него пленку и оставить на произвол судьбы, если вы решитесь помочь, то идите на баскетбольную площадку и перестреляйте ублюдков, которые мешают жить нашему будущему другу.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

После того как вы их перестреляете, ждите пока уляжется шумиха, и можете возвращаться к Тиндаллу за пленкой.

Вернулись, забрали, идите к Карелле. Он ждёт вас на автостоянке.

Отдайте ему пленку, посочувствуйте, получите XP и комлекс "Праксис".

Этот квест начинается с таинственной записки. Информатор хочет, чтобы вы подошли к Багли - Авеню, который находится рядом с Sariff Industries.

Таинственным информатором, оказывается Зик Сандерс, и он дает нам всю информацию, что смог достать.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.


Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

Внимание!

Этот квест доступен если вы отпустите Зика на фабрике.

Вот и подошла к концу первая глава похождений Адама Дженсена.

Вторую главу ждите завтра или сегодня, но вечером.

Deus Ex: Human Revolution настолько разноплановая игра, что пройти ее можно несколькими способами. Можно зайти в помещение и просто расстрелять всех, можно разговорами добывать ценную информацию и располагать к себе людей, а можно в стиле Сэма Фишера действовать тихо и незаметно. Последний способ мы и будем использовать в прохождении Deus Ex: Human Revolution, так как он самый интересный.

После вступительного видеоролика говорим с Меган и отправляемся следом за ней. Как только мы прибудем на место, начнется атака на офис. Нам нужно проникнуть в подвал и узнать в чем дело. Спускаемся на лифте, идем по коридору на первого большого зала. Из двери сверху выйдут 2 врага. Незаметно нейтрализуем их и идем дальше. Попадаем в следующий зал с другими врагами, прошмыгиваем мимо них, прячась за коробками и стойками. Затем на нас нападут и начнется кат-сцена…

Смотрим ролик, разговариваем со всеми в офисе, знакомимся с нашим окружением. Затем поднимаемся на второй этаж, чтобы помочь технику починить устройство, в разговоре выберите «Игнорировать». Теперь идем к нашему боссу на вертолетную площадку, во время полета выбираем «Несмертельное оружие».

Нашим первым заданием будет зачистка фабрики от террористов и освобождение заложников. Говорим с командиром спецназа и проходим внутрь. Оглушаем первого же противника, тело оттащите в темный угол. В следующей комнате будет еще трое врагов. Как только они начнут расходиться, по одному обезвреживаем их и прячем трупы.

Проходим дальше по коридору, открываем дверь, прыгаем в вентиляцию и выходим в офисное помещение. Нейтрализуем двух врагов, затем идем на лестницу и опять прыгаем в вентиляцию, подставив коробки под люк. Чтобы пройти дальше, нужно взломать систему. Сделать это легко, если не получается, то можно пройти обучение. Все замки одинаковы по принципу взламывания.

Далее будет еще толпа террористов. Ждем, пока они закончат трепаться и оглушаем поодиночке. Прячем тела и идем дальше. В углу коридора будет видеокамера, ее можно легко обойти, не попадая под угол ее обзора. Идем дальше, справа от лестницы будет груда мусора, убрав которую можно открыть вентиляционный проход. На выходе нас будет ждать единственный патрульный.

Оглушив его, идем к лифту и поднимаемся выше. Обогнув камеру, проходим в дверной проем и смотрим ролик. Теперь нашей задачей становится обезвреживание главаря сепаратистов. Поднимаемся по лестнице, минуем двух врагов и заходим в проем слева. По карте проходим до места удержания заложников, смотрим ролик.


#2

Ситуацию можно завершить разными способами, но самый безболезненный - это всегда выбирать вариант ответа «сочувствовать». Заложник спасен, теперь возвращаемся к вертолету и завершаем миссию. В нашем офисе идем к Притчарду, потом заходим к Шарифу.Нужно проникнуть в полицейский участок и осмотреть тело. Самый быстрый способ - в разговоре с давним приятелем у стойки выбирать ответ «простить», но можно и скрытно пробраться в морг, получив тысячу-другую очков. Для этого не попадаемся на глаза коллегам и ползаем по трубам и каналам.

Осматриваем тело, достаем чип и говорим с Шарифом. Он просит посетить нас лечебницу для людей с имплантами. Отправляемся в клинику, разговариваем с доктором и возвращаемся в офис. Теперь нам нужно отключить линию снабжения в трущобах. Идем к зданию, на котором располагаются антенны.

Забираемся по лестнице сбоку, идем по балконам и проходим в оконный проем. Ждем, пока враги разделятся и оглушаем их. Идем дальше, проскальзываем мимо патруля, а также мимо мин, которые будут чуть дальше. Выбираемся на крышу, подходим к антенне и деактивируем ее.


#3

Возвращаемся в наш вертолет, следуем инструкциям и отправляемся в парк. Заходим в здание, прячемся за ящиками и мебелью, проходим в левую дверь. Идем по коридору, оглушая врагов и пряча их тела в укромных местах. Проходим мимо камеры наблюдения и попадаем в лифт. Спускаемся вниз сразу идем направо, нейтрализуем врага и проходим дальше.

На выходе будут два патрульных. Нейтрализуем их и забираемся вверх по лестнице. Идем по коридорам, пока не попадем к первому боссу. Чтобы победить его, нужно мощное оружие, но также не забывайте про окружение. Когда босс будет готовиться прыгнуть на вас, вставайте около различных бочек и трансформаторов и наблюдайте за фейерверком. Ну а от импульсов можно просто спрятаться за колоннами.

Возвращаемся в вертолет, в нашем офисе разговариваем с Притчардом, идем к боссу и отвечаем пунктом «Оправдание». Идем к вертолету и отправляемся в Шанхай. На входе в здание будут стоять охранники, поэтому напролом идти не будем. Сворачиваем направо в проход и идем до конца. Открываем дверь, ждем, пока пройдут враги и тихо нейтрализуем их. Едем на лифте, затем доходим до компьютера, из которого нужно украсть информацию.Теперь идем на тусовку в местечко Улей, за вход с нас будут требовать деньги. Мы, конечно, не жадные, но попробуем найти другой способ. Слева от входа есть канализационная шахта, по которой можно зайти в клуб. В здании говорим с Барменом и идем на второй этаж к боссу, в разговоре выбираем «Внимание». Далее узнаем местонахождение хакера и возвращаемся назад.

Встречаемся с Ван Брюггеном, затем отправляемся в отель. Нужно украсть пропуск у одного из сотрудников. Лезем на балкон, перепрыгиваем в другую комнату и берем карточку. Начнется кат-сцена, после нее нужно зачистить все здание, после чего выбираться из него. Спускаемся по шахте, затем идем по коридору, не забывая про мины и ловушки.


#4

Если у вас есть специальная способность, то можете отрубить туррель, если же нет, то просто обойдите ее. Затем нейтрализуем всех врагов и переходим к следующему заданию. Заходим в здание, нас попросит о спасении задыхающийся ученый. Врываемся в дверь справа и крутим вентиль до упора, заходим в комнату, говорим с ученым.

Идем далее, проходим мимо камер в серверной, а затем по шахте добираемся до лифта. В следующей комнате будут враги. Нужно нейтрализовать их, не поднимая тревоги. Отрубаем электричество и идем дальше. На связь выйдет Притчард и посоветует особо не размахивать оружием, чему мы и последуем.

В цех нас не пропустят, но зато справа будет вентиляционная шахта, на выходе из которой дежурят два постовых. Поднимаемся наверх, снова нас не пускают. Взламываем консоли, отключаем туррели и камеры и идем по шахте. Выходим, обезвреживаем всех врагов и идем в лифт, стараясь не привлечь внимания.

Броненосца можно обойти справа, потому что справиться с ним сложно, да и не нужна нам лишняя трата боеприпасов. Минуя камеры, продвигаемся дальше и добираемся до китаянки. Нужно покинуть здание. Нейтрализуем врагов, лезем в шахту и едем на лифт. Деактивируем роботов и садимся в вертолет.

Разговариваем с Шарифом и отправляемся на задание. Входим в зал, говорит с Таггартом, выбирая ветку «Конфликт», едем к Сандовалу. Поднимаемся по лестнице, нейтрализуем врагов, прячем тела. Отодвигаем ящики, идем дальше. Глушим соладата, обезвреживаем мину и находим Сандовала. В разговоре с ним выбираем ветку «Милосердие». Возвращаемся в вертолет и завершаем задание.
После кат-сцены идем направо по коридорам. Спускаемся на лифте, от Притчарда получаем задание посетить местную клинику. После этого идем дальше по канализации, вырубаем стоящих на выходе врагов, продвигаемся дальше, попутно обезвреживая врагов и не забывая прятать трупы.

Находим Тонга, разговариваем, затем отправляемся в морской порт. На территории порта будьте предельны осторожны. Повсюду камеры, роботы и патрульные. Перебираемся на другую сторону, залезаем наверх, прошмыгиваем мимо врагов и устанавливаем взрывчатку, а затем уносим ноги. Смотрим ролик.


#5

Выбираемся наружу, идем на улицу, подслушиваем разговор. После этого, нейтрализуем обоих говорунов, идем дальше, лезем в окно. Идем дальше, после процедуры очистки направляемся в главный холл. Устраняем всех врагов, ищем комнату с заложником. Спасаем девушку, затем отправляемся на поиски оставшихся пленных.

Первый сидит взаперти на третьем этаже, около лаборантской. Второй сидит в подвале, добраться до которого можно, спустившись вниз на лифте. Теперь нашей задачей становится спасение Меган. Выходим из здания, БЕСШУМНО разбираемся со всеми врагами, не забывая прятать тела. Идем вдоль улицы. Роботов можно отключить с помощью гранат, обойти их крайне сложно. Заходим в серверную комнату, загружаем вирус в базу данных, говорим с Притчардом.

Идем дальше и попадаем на босса. Чтобы уничтожить его, закидывайте гранатами и используйте гранатометы. Также не забывайте использовать окружения для борьбы с ним. После победы отправляемся к Меган, затем идем на вертолетную площадку и завершаем миссию.

После кат-сцены идем по электризованной воде, лезем в офис по трубе и идем дальше по зданию. Находим комнату с пультом управления, отключаем электричество, идем к лифту наверху. Поднимаемся дальше, встречаем Дарроу, общаясь с ним выбираем "Критику". Нужно идти дальше, но тут вам встретятся весьма необычные враги.

Представьте на секунду, что вы играете в зомби-игру. А что в ней главное? Нет, конечно выжить само собой, но главное - не подпускать к себе безумцев. В ближнем бою они очень опасны. Теперь же дело осталось за малым: прорываемся вперед сквозь толпу психов, спасаем нашего босса и попадаем на финального врага.

Чжао не очень-то опасна. Для ее уничтожения нужно активировать 3 заряда в комнате, а затем добить саму злодейку. После ее уничтожения идем далее, а далее нас будут ожидать несколько кнопок. От того, какую вы выберите зависит конец игры. Рекомендую сохраниться и попробовать все варианты. Правильные вещи говорит Адам Дженсен в этих концовках.

Бывший оперативник Адам Дженсен работает в качестве начальника охраны самой значимой мировой корпорации, которая занимается биотехнологиями. Все для него шло просто замечательно, пока на офис компании не напали неизвестные. Большая часть ученых погибла, сам же главный герой получил тяжелые ранения.

Чтобы Дженсен остался в живых, руководство провело его механическое усовершенствование. Теперь Адам находится в мире, где нельзя доверять никому. В этом мире имплантаты превращают обычных людей в суперменов. Человечество начинает развиваться по другому пути. Некоторые считают себя богами.

Вам вместе с Адамом придется разобраться, что же все-таки происходит на самом деле. Важно помнить, что все решения и действия навсегда могут поменять окружающий мир. От ваших конечных решений зависит судьба человечества.

Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut

Все уже давно отработали, однако штаб-квартира «Шариф индастриз» полна жизни. Утром персонал отправляется в Вашингтон, чтобы выступить перед комиссией ООН. На нем доктор Меган Рид представить новенькое изобретение. Она нервничает, как и ее коллеги. Даже сам Дэвид Шариф весь, как на иголках.

Начальник охраны Адам Дженсен тоже на нервах. Однако он не подает никакого вида. Он уже проверил охранные посты, лично обсудил завтрашний день с копами. Осталось лишь зайти к шефу, чтобы доложить. Все готово к мероприятию.

Да здравствует революция!


Адам Дженсен еще не ведает, что скоро его ждет «сюрприз»

Мег идет с Адамом к Шарифу. Когда подойдете к девушке, то Адам начнет скриптовый путь до начальника. По пути доктор Рид ведет себя странно — просит прощения и хочет сказать «что-то важнецкое», но осекает себя. Дженсен посчитает, что это из-за нервов. Меган идет в лаборатории подруги, Адам — в пентхаус Шарифа.

Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution — во время доклада зазвучит сигнализация (пожарная). Произошла авария в лаборатории, куда ушла Меган! Адам должен проверить, что же произошло. Шеф говорит, что код личного лифта — 0451.

Бегите до лифта, вводите код, спускайтесь в лабораторию. С вами связывается Френсис Причард (начальник информационной безопасности). Он говорит, что одна камера наблюдения сломалась. Связь прерывается: Адам достает автомат:


Когда эти двое поймут, что они не одни в комнате, то будет поздно

Вы видите такую картину — какие-то наемники громят оборудование, стреляют по ученым. Итак, стреляйте по недругам. По прямой дороге выберитесь к лаборатории, куда собиралась Меган.

Важно! Если стремитесь иметь достижение «Пацифист», то вам нельзя убивать даже подонков, громящих оборудование. Обходите их по дуге, прячась за оборудованием.

Дженсен прорывается вперед и нарывается на командира наемников. Это здоровяк, весь в протезах. Адама немного помнут, потом всадят пулю в тело. Последнее, что видит Дженсен — протез руки опрокидывает на пол Меган Рид:

Снова в строю


Минуло 6 месяцев. Ученые Дэвида Шарифа провели колоссальную работу, вернув Адама с того света. Но теперь герой пойти весь из биохимии.

Начальник охраны подрывается по тревоге. Дэвид Шариф говорит, что надо быстро попасть на вертолетную площадку. Но быстро вы туда попасть не можете — имплантаты сетчатки плохо работают. Придется пойти к хакеру — Причарду.

Выбор: когда Шариф скажет, что на кону стоят жизни людей — это серьезно. Если не хотите провалить ползадания, то не задерживайтесь в штаб-квартире. Бегите до Причарда, после на посадочную площадку.

Прохождение игры Деус Экс: Хуман Революшен продолжается. Кабинет Фрэнка расположен на 2-м этаже, вправо от лестницы. Хакер сделает имплантаты. Потом отправляйтесь до вертолетной площадки. Вас ждет пилот Фарид Малик.

Шариф в осаде


Вертолет летит до фабрики. По пути Дэвид Шариф расскажет о ситуации. Завод, который производит имплантаты, подвергся нападению движения «За чистоту». Ее возглавляет Зик Сандерс. Бойцы уже оцепили здание, и хочет всех уничтожить. Однако в одном цеху есть сверхсекретный имплантат — система «Тайфун». К нему копов нельзя подпускать. Ваша задача — пробраться внутрь, стащить секретную разработку, свести счеты с Зиком. Хорошо бы еще спасти заложников, но это не обязательно.


Вас высаживают на крыше соседского здания. Зайдите в подсобку, переговорите с бойцами спецназа. Они вам ничего ценного не сообщат. Выходите из подсобки на другую сторону крыши, спуститесь вниз. Так попадете на территорию врага.


За углом будет стоять часовой. Он стоит спиной к вам. Дайте ему по башке. После пройдите до внутреннего двора, изучите обстановку. Если имеете огнестрельное оружие, то можете идти шумно и с пальбой — через двор. С тремя сонными стражами расправитесь легко.

Бескровный путь гораздо длиннее. Подтащите к контейнерам у стены две коробки и заберитесь вверх. Найдите пожарную лестницу, что ведет на крышу. Дойдите там до электрических кабелей, смотрите вправо. Через небольшую дыру, что прикрыта ящиком, лезьте до распределительного щитка, отключите электричество. Бегите до дальнего края крыши, лезьте в воздуховод. Он выведет в подсобку склада.

Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution продолжается. На складе 5 террористов. Лучше пройти с левой стороны помещения. Прячьтесь за ящиками и стеллажами. Далее — либо сразу на пандус, и через дверь в коридор, либо через фойе, где два стражника ремонтируют турель.

Три стражника разговаривают у раздевалки. Потом они разойдутся. Останется лишь один. Пристукните его, идите до шлюза во внутренние лаборатории. Взломайте замок, пройдите «обеззараживание» и окажитесь на балкончике. Зал охраняет 4 человека. Другой обыскивает подсобку. Начните с него. Выходите на лестницу с левой стороны, прыгайте через перила. Пройдите в подсобку, разберитесь с террористом. Потом покажитесь на миг в проеме, чтобы патрульный увидел движение и направился на проверку. Вырубите его. Других просто вырубайте по одному.


На лоджии лаборатории содержат заложников. Ее двери открыты. Но при входе активируется газовая бомба. Лучше через двери не входить. Лезьте через вентиляцию, что под лестницей в углу. Стреляйте в колбы бомбы, либо взломайте пульт управления. Модно еще на пульте аварийного отключения набрать 1505. Но сначала снимите его с охранника.

Последствия: если Адам не проявил хорошей исполнительности и потратил много времени для прогулок внутри здания, то вышеперечисленное не выполняйте. Бомба взорвется до вашего прихода.

Прохождение игры Деус Экс Хуман Революшен продолжается. Если справились успешно с бомбой, то простите заложников быть максимально тихими. Грег Торп скажет, что Зак взял его супругу в кабинет директора.

Идите до сборочного цеха, где валяется «Тайфун». В следующем коридоре будет камера слежения. Под ней ходит стражник. Идите мимо тихо. Взломайте на двери замок. Так попадете в сборочный цех. Его охраняют четверо. Вам нужен лифт в дальнем конце.

Вы попадаете в серверную. Обладатели имплантата «Взлом турелей» быстро пробегут через коридор до терминала. Потом его взломают и отключат турель. Другие же должны спокойно лезть в вентиляцию с правой стороны от коридора.

Итак, вы в лаборатории, где лежит «Тайфун». Там уже есть какой-то хакер. Он с имплантатами, что нетипично для борцов за чистоту. Когда будете приближаться, то хакер застрелится! Шариф скажет, что труп надо оставить для копов, вы же подбираете «Тайфун». Идите искать Сандерса. Идите на лифт, после через проход, затем на лестницу. Вы натолкнетесь на разговаривающих стражей.


Не надо спускаться на первый этаж. При прохождении игры Deus Ex: Human Revolution пройдите в конференц-зал, потом по лестнице спуститесь в сортир. Из-за ящика возле двери в туалет отличный вид на офис. Используйте это. Наверху будет кабинет директора. В нем засел Сандерс, который приставил пистолет к виску Джози Торп. Он говорит, что с ним не было никаких хакеров.

Самое худшее — отпустить Зика и заложницу. Тогда тот сбежит, а женщину убьют. Лучше сказать Заку, что вы не беседуете с террористами. Тогда тот сделает паузу, прежде, чем стрельнуть в Джози. За это время оглушите его парализатором, либо убейте выстрелом в башку. А вот мирный способ — убедить его, что тот оставил заложницу и свалил отсюда. Шеф будет недоволен, зато Зик признает, что у него есть должок перед Дженсеном.

Итак, отправляйтесь на вертолет, который доставит в «Шариф индастриз».

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека