Что написать о себе? Как заполнить графу «о себе» без головной боли.

Мое эссе

Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового красного знамени педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» .Общий трудовой стаж 16.8 года, стаж педагогической работы 15.8 лет. В данном детском саду работаю 3 года. Имею первую квалификационную категорию.

Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии есть значение. Должность моя - воспитатель и я считаю, что я профессионал своего дела.

Люблю детей я всей душой, и знаньями делиться рада.

Возможность вместе быть всегда, успехи их - моя награда!

В своей работе я иду от интересов, возможностей, способностей детей. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время общения у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.

Чтобы идти в ногу со временем я повышаю свою квалификацию: в 2007 году посетила курсы в ИПК « Предшкольная подготовка, как важное звено в повышении качества учебногр процесса». В 2012 году прошла курсы «Использование проектных методов в обучении старший дошкольников» . В 2014 году курсы «Новые подходы к работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития». В 2013 году участвовала в открытой дискуссии - мастер - классе, по теме « Инновационные технологии в развитии детей раннего возраста» .принимала участие в научно практической конференции по реализации государственной программы «Балапан» в условиях модернизации системы дошкольного образования2011 год июнь. Провожу мастер - классы на педагогических советах. Посещаю методические объединения в детском саду.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию.

Работая над своим самообразованием за этот период я много узнала как научить детей рисовать нетрадиционной техникой, доступной детям лучше понимать и воспринимать окружающую действительность. Свою цель я решила продолжить через мелкую моторику пальцев рук, через наблюдения окружающего мира., решила научить детей видеть и сравнивать живое с неживым. освоить технику бисеро плетения.

    Повышаю уровень своей квалификации через изучение нормативных документов и методических рекомендаций по вопросам профессиональной и практической деятельности;

    Использую в своей работе передовые инновационные педагогические технологии(элементы Монтессори на занятиях)

    Взаимодействую с семьей воспитанников для обеспечения полноценного развития ребенка.

Формирую познавательную, проектную, исследовательскую мотивацию воспитанников.

Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения и воспитания, использую групповую и индивидуальную работу с детьми. Считаю, что нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено, учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Мною разработаны технологические карты, которые я помещаю на страницах сайта һйр :/ / kopilka . ru

Подобраны и систематизированы дидактические, подвижные игры.

Владею современными образовательными технологиями и методиками

(нетрадиционная техника рисования) эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; осуществляю воспитательно-образовательный процесс. С целью индивидуализации педагогического процесса, позволяющего сделать непосредственную образовательную и совместную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной активно внедряю в образовательный процесс образовательные технологии и методики.

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья детей я использую здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; игровой массаж), которые включают взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

С целью развития исследовательской деятельности детей и активного вовлечения родителей в образовательный процесс, внедрила в свою работу проектный метод. Результатом моего проекта стал проект «Нетрадиционная техника рисования»

В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.

В своей работе я использую игровые технологии - в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия; как элементы более обширной технологии; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля). Широко применяю социо-игровую технологию для развития коммуникативных навыков у детей, способствующую активизации самостоятельности и инициативы ребёнка, развитию его творческих способностей.

Используя в своей работе: диалектическое мышление, сообразительность,

самостоятельность и т. д.

Как любитель литературы, я стараюсь и детям привить любовь к живому слову, дать первые представления о произведениях прекрасных детских писателей И. Токмаковой, Н. Носова, В. Бианки, Е. Чарушина, С. Есенина, Л. Н. Толстого, А. Пушкина.

В группе создана предметно - пространственная среда, она стимулирует развитие ребенка, его познавательную активность, которая сразу не обнаруживает себя, а побуждает ребенка к поиску. В группе созданы центр физического развития, центр познания, центр творчества и книги, для детского экспериментирования создан центр воды и песка, игровой центр включает в себя театральный центр, центр сюжетно-ролевой игры, игровой центр занимает большую площадь, чем другие центры, потому что игровая деятельность - это ведущая деятельность детей, Асмолов писал, о том, что дети должны наиграться в детстве, если мальчик не накатается машинок, то восполнить ему это будет негде.

Все центры развития взаимосвязаны и объединены каждый ребенок может выбрать занятие по душе.

Наиболее значимым мотивом, выражающим прямое отношение к той или иной профессии, являются познавательные интересы, потребности каждый раз овладевать чем-то новым. На сегодняшний день внедрение в образовательный процесс инноваций считаю важным и необходимым. Л.С.Выготский писал: «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда она сумеет в ходе обучения вызвать к жизни все процессы развития, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития».

Знание психологии, возрастных особенностей детей и педагогический такт позволяют мне создавать благоприятный психологический климат в детском коллективе.

В группе созданы оптимальные условия:

    ежедневное соблюдению режима всегда остаётся основой полноценного физического развития детей;

    утро в детском саду, если позволяют погодные условия, начинаю с приёма на свежем воздухе;

    утренняя гимнастика проводиться в спортивной форме ежедневно в.

Это позволяет дать детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день.

Учителя начальных классов отмечают безболезненную адаптацию детей к учебной деятельности, умение слышать и слушать педагога, отвечать на поставленные вопросы. Мои выпускники активно участвуют в школьных мероприятиях, посещают кружки.

Поддерживаю тесный контакт с семьями своих воспитанников. С целью пропаганды педагогического опыта и вовлечения родителей в образовательный процесс использую нетрадиционные формы работы: занятия-практикумы вместе с детьми, творческие проекты, тестирование, анкетирование, фотовыставки, педагогические консультации, беседы, совместные праздники и досуги. С родителями веду большую работу по приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Родители вовлечены в жизнь группы и детского сада. ,помогают ребятам и педагогам в подготовке к праздникам, открытым просмотрам (шьют костюмы, готовят атрибуты, находят необходимую информацию, помогают в оснащении предметно-развивающей среды группы, участвуют в конкурсах и выставках). Большинство родителей включаются в эстафеты, игровые задания, подвижные игры, как в паре с ребенком, так и с группой детей. Использую в своей работе метод портфолио -портфолио на каждого ребенка.

Вовлечение родителей в образовательный процесс всех нас сблизили, появилось больше понимания, сочувствия, доброты. Дети стали дружнее, культурнее, вежливее и веселее. В группе - атмосфера дружелюбия и взаимопонимания. Родители отмечают комфортную теплую обстановку в группе.

Выступаю с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета, показала ряд открытых мероприятий для педагогов внутри д / сада и на семинарах.

В 2007 году приняла участие в городских педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практики».

Мое увлечение - это бисер. Организовывала выставку в районном музее « Бисер и его возможности « .На праздниках в детском саду часто выступаю в роли ведущей, а так же играю роли сказочных персонажей.

Имею следующие награды:

    В 2007 году награждена за занятое 3 место в районных педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практике» (начальник РОО);

    Благодарственное письмо от начальника РОО, 2009 год, за добросовестный творческий труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения в честь дня учителя;

    Благодарственное письмо от заведующей детского сада «Моншақ» за отличную организацию и проведение выпускного балла, организованность и увлекательность в учебно-воспитательном процессе, 2013 год;

    Грамота в честь празднования 20-тилетия независимости РК, за добросовестный труд, активное участие в мероприятиях района и отдела, (начальник ОЗСП Есильского района О. Жусупов) 2011 год.

    Благодарность, за добросовестный труд в сфере социального обслуживания на дому и в честь 15-тилетия дня РК (Начальник Есильского ОЗСП А.Бектасова), 2006 год.

    Свою педагогическую деятельность считаю эффективной, т.к. полученные результаты, требуемые и желаемые, соответствуют моим поставленным задачам.

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место - вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда - любовь детей!

Спасибо за внимание!

Этот раздел совсем небольшой - по сравнению с блоком об опыте работы, например, - но важный. Это один из самых читаемых разделов резюме: во многом от него зависит, будет ли работодатель изучать ваше резюме более тщательно или переключится на резюме других соискателей.

Важно сделать этот блок содержательным, но не слишком объемным. Достаточно текста объемом до пяти предложений.

Что включить в этот раздел - «О себе»

Для начала, проведите небольшой самоанализ и ответьте себе на следующие вопросы:

  • какие навыки и качества вы считаете своими явными преимуществами (вы владеете ими лучше других, или эти навыки и качества редко встречаются);
  • в каких видах работ вы наиболее эффективны;
  • какие у вас есть профессиональные достижения;
  • какие у вас есть награды, сертификаты, дипломы и прочие документы, подтверждающие вашу компетенцию.

По сути, эти пункты - план для составления текста в раздел «О себе».

В этом разделе резюме нужно дать сведения, которые выделяют вас в ряду других соискателей и которые убеждают работодателя, что вы - лучшая кандидатура для вакансии.

Прежде чем составлять раздел «О себе», еще раз внимательно прочитайте объявление о вакансии. Возможно, у работодателя есть особенные требования. Например, для переводчика важно наличие открытой визы, и у вас она есть. Или для менеджера по продажам важно наличие собственного транспорта и прав, и они у вас есть. Обязательно укажите это в тексте о себе.

Что в разделе «О себе» писать не нужно

Не нужно повторять сведения, описанные в резюме. Например, копировать список умений и навыков (для этого есть раздел «Умения и навыки».

Не стоит приводить фрагмент автобиографии, как в следующем примере:

«Я, Иванов Алексей Анатольевич, родился 15 сентября 1967 года. В 1985 г. закончил 8 классов, поступил в Электромеханический техникум. В 1988 году окончил техникум и был призван в Пограничные войска. Отслужил в армии и после внештатной проверки поступил в школу КГБ СССР № 302. После окончания школы работал на оперативной работе. В 2001 году уволился из органов. Компьютерные навыки: уверенный пользователь (Word, Еxcel, 1C, интернет, различные поисковые и информационные системы, базы данных). Личные качества: доброжелательность, трудолюбие, дисциплинированность, активность, требовательность, аккуратность. Дополнительная информация: общительный, исполнительный, энергичный, умею работать в команде, довожу дело до конца».

Не стоит приводить в разделе «О себе» список личных качеств, как в этом примере:

«Стрессоустойчивость, целеустремленность, нацеленность на результат и качество, здоровый образ жизни, самообразование, легкая обучаемость».

Для информирования работодателя о личных качествах соискателя есть раздел «Личные качества».

Ваш текст не должен быть шаблонным. Он должен отражать ваш уникальный профессиональный опыт, вас как специалиста и как личность.

Не забудьте отметить в разделе «О себе» наличие наград в профессиональной сфере, если они у вас есть. Например:

  • Для вакансии «переводчик»: «В 2013 году награжден дипломом VINCI 2013 Innovation Awards Competition (International Region)».
  • Для вакансии «Руководитель отдела охраны труда»: «1-ое место среди предприятий Темрюкского района в смотре-конкурсе «Организация работы по охране труда».

Примеры удачных формулировок раздела «О себе» в резюме


    Заместитель директора по экономике и финансам

Высокие организаторские способности, порядочность, настойчивость в достижение цели, дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, требовательность, быстрая самообучаемость. Соблюдение принципов деловой этики, честность в соблюдении деловых обязательств. Аналитические способности. Знания в сфере бухгалтерского и налогового учета, трудового законодательства, экономики труда, форм и систем оплаты труда, методов нормирования труда, основ бизнес-планирования, финансового анализа и управления финансовыми потоками. Знание специфики финансовой и бухгалтерской деятельности, построения системы бюджетирования и управленческого учета, понимание основ стратегического маркетинга и менеджмента организации, стремление к совершенствованию бизнес-процессов. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), правовых систем и программ - Гарант, Консультант+, Система главбух, Система «Финансовый директор». Владение программами по автоматизации бухгалтерской, управленческой деятельности и электронной отчетности (КонтурЭкстерн, СБиС++). Наличие рекомендаций.


    Начальник производства, главный механик, главный инженер

Руководство коллективом более 100 человек. Организация работы цеха и производства. Обслуживание и ремонт оборудования и автопарка предприятия. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение ревизий. Решение административно-хозяйственных вопросов.


    Коммерческий директор

Руководство продажами и организация послепродажного обслуживания. Опыт личных продаж. Переговоры на всех уровнях. Разработка ценовой политики. Ведение клиентской базы. Составление и заключение договоров по снабжению и сбыту. Анализ конкурентного окружения. Логистика. Продвижение продукции (выставки, интернет, СМИ).


    Руководитель юридической службы

Обладаю высокими организаторскими способностями, умею руководить коллективом от 5 и более человек. Способен организовать планомерную работу и четкое выполнение поставленных задач. Имею многолетний опыт юридическо-правовой работы в различных ведомствах и организациях. В высокой степени обладаю познаниями уголовного, гражданского, административного, налогового, трудового, процессуального и других отраслях права. Владею навыками делового письма, приемами межличностных отношений, правилами делового этикета. Опытный пользователь ПК. Самоорганизован, исполнителен, постоянно нацелен на результат. Водительские права категорий А, В, С.


    Офис-менеджер, администратор

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК и оргтехники. Организация документооборота, разработка положений и инструкций. Делопроизводство, навыки делового общения. Умение разрешать конфликты. Организация и контроль работы подчиненных служб.


    Менеджер отдела оптовых продаж мебели

Большой практический опыт и профессиональный подход к работе в сегменте В2В, В2С. Умение вести переговоры на любых уровнях. Знание типовых бизнес-процессов по выводу и продвижению на рынок неизвестных производителей. Владение компьютером: MS Officе, 1С Предприятие. Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Способность убедить и сплотить коллектив на достижение поставленных целей. Опыт подбора, адаптации и мотивации персонала. Умение делегировать полномочия. Коммуникабельность. Быстрая обучаемость, настойчивость и стремление к профессиональному росту.


    Бухгалтер

Опытом работы главным бухгалтером - 7 лет. Два высших образования, общий стаж 12 лет в бухгалтерии. Отличное знание 1С 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3, электронная отчетность, Камин, ЗиК, ЗУП, Клиент-банк, Онлайн-банк, интернет, офисные программы. Индивидуальные услуги по восстановлению бухгалтерского учета, отчетности в налоговую, отчетности в Пенсионный фонд, на разных системах налогообложения для ООО и ИП.


    Инженер-механик хлебопекарного оборудования

Профессиональные навыки: владею всеми видами электроинструментов; владею сварочным аппаратом. Компьютерные навыки: Internet, MS Word, MS Excel, Outlook, Bat, AutoCad, АСУ «Монолит». Опыт публичных выступлений перед большой аудиторией. Личные качества: Способность к самообучению, пунктуальность, целеустремленность, вдумчивость, ответственность, коммуникабельность. Водительское удостоверение категорий B, C.


    Машинист экскаватора

Опыт работы на строительстве газоконденсатного производства на севере Тюменской области в бригаде (свайное поле), копка траншей под трубопроводы, обустройство НГКМ, обвязка трубопроводов с бригадой сварщиков, строительство ДНС, ЦДНГ, НПЗ. Опыт работы на Камацу РС-200, 300. Hitachi ZX-330 ZX-450, на колесниках Терекс 820 и ДжиСиБи. Опыт работы на строительстве на Мессаяхинском месторождении в Якутии. Добросовестное отношение к работе. Вредных привычек нет.


    Водитель

Профессиональный водитель-дальнобойщик. 20 лет за рулем. Водительское удостоверение категорий В, С, Е. Опыт работы на иномарках. Без вредных привычек.

Елена Набатчикова

Собираетесь создать станицу об авторе, но не знаете, как написать о себе интересно, красиво, но без хвастовства? Пошаговая инструкция от двух американских блоггеров Эми-Линн Эндрюс (amylynnandrews.com) и Сары Хармон (bohemianbrighton.com) ответит на все вопросы.

На первый взгляд, что может быть легче вопроса «как написать о себе». Пожалуй, трудно найти тему, в который мы бы разбирались лучше)). Так думают многие блоггеры. И поэтому превращают станицу об авторе в автобиографические мемуары, забывая зачем и для кого эта страница предназначена. Получается из серии «родился, учился, женился, сделал блог». Пожалуй, для читателей, пришедших за полезной информацией, подробностей слишком много.

Более того, у некоторых блоггеров в буржунете я встречала вариант страницы «об авторе» в виде анкеты из 60-80 пунктов. Эти авторы зачем-то сообщают читателям какой цвет любят, какие фильмы смотрят и где проводят лето. Как мне кажется, такие вещи оправданы в одном единственном случае: если ваш блог представляет собой личный дневник, а читатели – ваши друзья и знакомые.

Однако, если вы создаете ресурс, полезный для широкого круга читателей, у данного раздела совершено иная цель, а значит и вид должен быть другой.

Как написать о себе: общая концепция

Принцип № 1: Помните, что страница «об авторе» в действительности должна быть не о вас.

Именно так: не о вас, а о ваших читателях!

Каким бы чудесным человеком вы ни были, читатели хотят знать не КТО вы, а ЧТО вы можете им ПРЕДЛОЖИТЬ. Таким образом, самая первая часть вашей странице об авторе должна ответить на вопрос: Какую проблему блог решает для читателей?

Что бы вы ни предлагали, советы, развлечения, обучающую информацию или надежду на решение личных проблем — четко объясните, почему читатели должны вернуться. И постарайтесь сделать это лаконично. В первых 3-5 предложениях.

Принцип № 2 Сделайте первый абзац цепким и запоминающимся.

После того, как объяснили посетителям, почему они должны вас читать, расскажите, что именно их ждет на вашем блоге. Если вы не планируете создавать отдельную страницу «о блоге» используйте вторую часть страницы «об авторе», чтобы раскрыть потенциал вашего блога для читателя.

Как блоггеры мы никогда не должны упускать возможность поставить ссылку на другую страницу или статью своего ресурса. Страница «об авторе» в этом случае перестает быть инструментом «как написать о себе наиболее эффектно». Она позволяет связать воедино весь контент. Выберите некоторые из ваших лучших или самых популярных записей, органично включите их в повествование и поставьте ссылку.

Если кто-то заходит на страницу «об авторе», то только потому, что хочет знать о вас больше. Так что недостаточно сказать: «Привет! Вот моя история…» Конец». Вместо этого оставьте людям пространство для дальнейшего изучения, не раскрывайте все карты.

Когда вы начинаете вести блог, первая страница, о добавлении которой нужно всерьез подумать — это страница «об авторе». Несмотря на кажущуюся простоту, именно она чаще всего вызывает трудности, когда дело доходит до подготовки текста.

Этот раздел имеет важное значение для читателей, поскольку позволяет получить более четкое представление о цели блога, вашем индивидуальном стиле и истории. То есть, переходя на страницу «об авторе» посетитель хочет убедиться, что:

  • Вы реальный, живой человек;
  • Вы компетентны;
  • Имеете собственный взгляд на проблему, о которой собираетесь говорить.

Как написать о себе: подготовительный этап

Размышления на тему «как написать о себе » осложняются чувством неловкости, когда приходится рассказывать о себе, поэтому текст дается нелегко. Многие перекладывают эту задачу на близких или друзей, доверяя другим рассказать о себе. С одной стороны это вроде признак скромности и адекватной самооценки, однако учитывая сложность задачи, лучше все-таки написать самому. В конце концов никто лучше вас не понимает будущую концепцию вашего блога. Итак, с чего начать:

  1. «Изучите» себя. Подойдите к этой теме, как к любой другой. Начните с того, что уже написано о блоге на других ресурсах. Пересмотрите и отстраненно проанализируйте свои профили Twitter, Во Вконтакте и на Facebook. Скорее всего, там вы уже писали о себе и о блоге. Используйте эту информацию в качестве отправной точки.
  2. Изучите вашу аудиторию. Попробуйте понять, на какие темы ваша аудитория может хотеть получить ответы. Обратите внимание на вопросы, задаваемые комментариях блога и соцсетях. Поскольку ваши читатели уже задают эти вопросы, было бы целесообразно обсудить их на странице об авторе.
  3. Найдите пример. Не бойтесь подражать своим любимым блоггерам в данном вопросе. Изучите, как оформлены страницы «об авторе» на разных ресурсах. В конце концов даже страницы «о компании» известных брендов могут вас вдохновить или натолкнуть на нужную мысль. Как они рассказывают о себе? Что произвело впечатление лично на вас? Что показалось неинтересным или неуместным? Запишите эти пункты, чтобы использовать как сложный план.

Что написать о себе

Если не превращать страницу «об авторе» в автобиографическое эссе, то как же тогда написать о себе и что сказать? Наполните страницу индивидуальностью, включите интересные факты, которые сделали вас тем, кто вы сейчас. Расскажите, чем больше всего гордитесь, добавьте личный опыт, но обязательно в позитивном ключе.

Ниже приводится список пунктов, с которых можно начать. Своего рода чек-лист:

  1. Ваше имя и местоположение.
  2. Когда вы начали свой блог.
  3. Что подтолкнуло вас к этому решению.
  4. Что вас вдохновляет.
  5. В чем выражается ваш индивидуальный стиль. То есть попробуйте описать себя в нескольких предложениях.
  6. В чем вы видите главную цель своего блога.

Если специфика вашего блога связана с образованием или предыдущими местами работы, об этом стоит упомянуть. В противном случае оставьте ссылку на профиль Linkedin. Кто захочет узнать подробности вашей трудовой биографии, найдет там все ответы.

Опираясь на чек-лист запишите в форме тезисов все факты, которые собираетесь донести до читателей, а после начните их расширять до полноценного текста.

Последние штрихи. Оформление

Теперь вы примерно представляете, как написать о себе и у вас сформировался костяк для страницы «об авторе». Добавьте в верхней части страницы свои любимые и обязательно четкие снимки. Выберите фото, которое лучше всего отражает ваш стиль. Именно его посетители будут в последствии ассоциировать со страницами блога.

Можете немного поколдовать в фотошопе, чтобы сделать снимок более эффектным. (но не увлекайтесь, вы ведь не на конкурс красоты заявляетесь).

Если о вас где-то писали, можете включить эти цитаты с указанием источника.
Не забудьте добавить контактную информацию. Обязательно укажите email, на который читатели могут обращаться с вопросами.

Когда закончите, попросите близких или друзей перепроверить этот текст. Пусть проконтролируют на предмет ошибок, опечаток, а также выскажутся об общем впечатлении. Некоторые мысли могут быть неудачно сформулированы, что введет читателей в заблуждение.

  1. Убедитесь, что текст получился не слишком длинным. Читатели блога, как правило, предпочитают небольшие статьи и редко дочитывают до конца длинные, пространные сочинения. Попробуйте использовать подзаголовки и списки, чтобы облегчить визуальное восприятие.
  2. Лучше не публиковать на блоге личные данные, вроде номера мобильного или адреса. Ради вашего же душевного спокойствия.
  3. Перечитайте текст снова и убедитесь, что страница «об авторе» — именно то, что вы собирались поведать о себе миру.

Блоггерам на заметку:

В этой подборке Вы сможете найти уникальные, притягивающее, прикольные фразы, которые можно поместить в графу "О себе Вконтакте" .

Фразу подойдут: девушке , парню .

О себе Вконтакте что написать

Для заполнения графы о себе Вконтакте со своего аккаунта под аватаркой жмём на кнопку "Редактировать страницу" и переходим во вкладку "Интересы" :



Теперь копируем фразу, которая больше всего понравилась и вставляем в графу "О себе" .

Советы: пишите как можно больше информации о себе, чтобы дать понять кем Вы являетесь. Заинтересуйте людей. Пишите чем занимаетесь, увлекаетесь в свободное время, какие Ваши жизненные приоритеты, что Вас интересует и т.п.

Можете добавить о себе в ВК некоторые фразы с нашей подборки:

  • Я иду своим путём, пусть он не такой как все, но он МОЙ.
  • Я прекрасно понимаю, что я не самая лучшая женщина в мире, но это смотря в чьем мире.
  • Люди, которые знакомятся со мной, думают, что я сейчас их прибью. А на самом деле я очень стеснительный.
  • Прежде чем заводить отношения с человеком, убедитесь, что это не я.
  • Вообще-то со мной легко. Просто для этого надо быть со мной, а не где-то там.
  • Так много камней брошено в меня, что ни один из них уже не страшен.
  • Не слушаю тех, кто говорит, что я трачу жизнь впустую, ведь я хотя бы живу, а кто-то говорит.
  • Умею закатывать всё - глаза, банки, истерику. умею из ничего делать - обед, прическу, скандал. могу выносить-мусор, мозг. Я вообще, очень способная девушка.
  • Я не умею сожалеть о том, что было и прошло. Я могу как-то относиться к прошлому, хорошо или плохо, но сожалеть - глупо. Сожаление - это неконструктивно, из чувства сожаления нельзя создать ничего полезного. К прошлому нужно относиться с благодарностью, потому что оно дало мне определённый опыт, из которого я извлекаю уроки и делаю выводы. Даже если опыт очень горький и тяжёлый, из него всё равно извлекаешь урок, становишься умнее, и за это ему огромное спасибо.
  • Познать себя? Если бы я познал себя, я бы в страхе убежал.
  • Сколько я себя помню, я всегда хотел быть «правильным». Беда в том, что определения «правильности» все время меняются. Единственное, что остается неизменным, - это то, что правильные люди чем-то существенно отличаются от меня.
  • Мне неважно, что обо мне говорят за моей спиной, пока обо мне говорят неправду.
  • Я никому не буду доказывать, что я хорошая. Пусть мне попробуют доказать, что я плохая.
  • Я прощаю всех и строю свою жизнь так, как хочу. Мне ничто не угрожает.
  • Я вылитый Эйнштейн... языком.
  • Мне кажется, что я вам кажусь не таким, каким должен казаться.
  • Я очень порядочный! Клянусь мамой...анархией!
  • Ураааааааааааааааавновешен я.
  • Дайте мне 12 часов, и я переверну Землю!
  • Не спешите говорить о себе. Разговор о вас начнётся, как только вы уйдете.
  • К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности.
  • Каждый видит, какой я кажусь, мало кто чувствует, какая я есть
  • Я буду стремиться только к самому лучшему. Добьюсь всего того, чего хочу очень сильно!
  • Я - человек, для которого уединение жизненно необходимо.
  • Я сам свое небо, я сам свой ад.
  • Никому из людей я не стану рассказывать о том, что у меня внутри. А те, кому я это рассказываю – не просто люди. Они намного лучше.
  • Родился давно, в тайне от родителей. По гороскопу Гусь. Плохо разбираюсь в музыке, любимый певец - Ленин. Хобби - косоглазие. В прошлой жизни был любимой лошадью любимого коня Будённого. Верю в смерть после жизни, в любовь после кекса и в крем после бритья. Мое любимое занятие - игра в снежки на раздевание. Пять лет работал в консерватории имени Чайковского - клал кафель в классе саксофона. Образование: образовался путем слияния яйце клетки с пер матозоидом. Регулярно делаю две вещи: с плю с Анжелиной Джоли и вру. Одеваюсь только в дорогих продуктовых магазинах. Накачал мышцы из Интернета. Но зато я белая ворона среди темных лошадок. А отношения с женщинами не складываются в чемоданчик. Моя любимая еда - мезим. Еще увлекаюсь творчеством Николая Гумилёва и знаю около 80 рифм на слово Антон.
  • Люблю маленьких детей Люблю лето, тёплый летний дождик Люблю много говорить и смеяться от всей души Люблю смотреть в глаза, которые светятся и блестят от счастья Люблю ночной город Люблю смотреть старые фотографии Люблю своих друзей, которые всегда помогут Люблю просто что то делать Люблю путешествовать Люблю спорить Люблю радоваться от мелочей Люблю просто любить и быть любимой.
  • Я вообще в этой жизни люблю только пирожки с вишней. Взаимностью не отвечают, но и как себя не ведут.
  • Мое одиночество имеет вкус и аромат. Острый вкус постоянства. Сладкий аромат верности. Оно всегда со мной.
  • Оптимист вовсе не тот, кто никогда не страдал, а тот кто пережил отчаяние и победил его.
  • Да я такая странная... Кому-то долгожданная. Я умная и смелая, я без сомненья верная. Я в ком-то растворенная. С другими недотрога я. Юла я заведенная, вообще-то, очень скромная. С небес звезда сошедшая. Тайфун - я сумасшедшая. Красивая, фигурная и солнечно-я-лунная. Я тихая и милая. Конечно, я любимая. Кому-то ядовитая, но все же не забытая. Порою непутевая. И каждый день я новая. Еще принципиальная. Смешная и забавная. Для дружбы я открытая. От подлости-разбитая. Порой бываю сложная, занудно-невозможная. Как красный перец жгучая. Тропа в лесу дремучем я. Такая вся клубничная, еще я необычная. Простая и занятная, порою непонятная. Бываю я застенчива, как ветер я изменчива. Эх, очень я мечтательна. В работе я старательна. Такая вот я разная и самая прекрасная.
  • Я всегда говорю правду, даже когда вру.
  • Протяну ноги в хорошие руки, грамотно сяду на шею.
  • Сказочный персонаж! Правда при кастинге в «Красную шапочку» мне всегда дают роль серого волка.
  • Я - не художник, но рисую свои мечты. Я - не писатель, но пишу свою книгу жизни.
  • Не терплю, когда от меня чего-то ждут. У меня сразу же появляется желание сделать всё наоборот.
  • Смутно, в глубине души, мы знаем, кто мы на самом деле. Этим и вызвана скорбь нашей души: мы не те, кем хотели бы быть.
  • Я качусь туда, где будет шайба, а не туда, где она была.
  • Моё "люблю" очень дорогого стоит. Говорю это редко и мало кому.
  • Меня знают многие, но лишь единицы знают, какой я на самом деле….
  • Я из тех, кто любит молча, терпит долго и уходит резко!
  • Не важно, сколько людей дают мне совет. Я буду делать то, что моё сердце говорит делать мне.
  • Что можно добавить к моей неписаной красоте… Разве что чудовищную скромность!
  • Конечно, у меня бывают плохие дни, но потом я вспоминаю, какая у меня милая улыбка.
  • Я нежная натура и болезненно реагирую на кретинов. Не могу представить, что с ними делать, если они собираются больше одного.
  • Мне нечего заявить, кроме того, что я - гениальна.
  • А вот и я – единственная в своем роде! Кто способен восхищаться – восхищайтесь, остальные могут грызть от зависти локти и падать в обморок!
  • Мне некогда хандрить и плакать, мне надо идти к своей заветной цели и радоваться при этом жизни!
  • Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей.
  • Я – ангел, только нимб на подзарядке и крылья в стирке!
  • Я живу, как положено, а положено у меня на всё…
  • Когда меня отталкивают, я отдаляюсь, когда меня забывают, я ни взглядом, ни словом не стану о себе напоминать.
  • Моё главное правило: делай своё дело хорошо и смотри, что из этого получится.
  • Я человек со странностями. Думаю, каждый из нас слегка спятил по-своему.
  • Я обычно плох, но, когда я хорош, я хорош дьявольски.
  • Не люблю, когда трогают моё. И не важно, что это, вещь или человек.
  • Я, конечно, не совершенство… но шедевр еще тот…
  • Я - единственный на свете человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
  • Во-первых: Я хорошая! Во-вторых: Хватит того, что "во-первых"!

На первый взгляд, сочинение о себе не представляет никакой сложности. Ну что может быть тяжелого в описании своей жизни, мыслей и пристрастий? Но часто при написании такого рода работы, люди допускают ошибки, и интересное произведение превращается в сухую автобиографию. Чтобы такого не было, нужно руководствоваться рядом рекомендаций, и тогда ваше сочинение про себя не только полностью раскроет вашу личность, но и послужит примером для других.

  1. Вполне возможно, что написать его вам поручили на учебе или на работе. В таком случае, есть определенные правила. Можно их выписать на отдельный листок, чтобы в дальнейшем четко придерживаться и не отступать от требований.
  2. Позаботьтесь о единой структуре повествования. Если вы желаете раскрыть свои отношения в семье, описать детские воспоминания, не стоит приплетать туда достижения в карьере и наоборот.
  3. Обязательно следите за грамотностью, пунктуацией и логикой изложения. Даже написание сочинения о себе по самому ничтожному поводу не дает вам права пренебрегать грамотностью.
  4. Чтобы сочинение получилось цельным, выберите основную линию, которая будет угадываться в нем от начала и до конца. Это может быть черта вашего характера, хобби, особенности отношений с друзьями и родными, случаи из жизни или мировоззрение.
  5. Старайтесь не делать рассказ слишком строгим. Лучше использовать приемы художественного стиля (метафоры, аллегории), а не ограничиваться сухой публицистикой.
  6. Обязательно вносите в сочинение о себе интересные или смешные нюансы. Так вы сможете надолго привлечь внимание читателя.
  7. Следите за тем, чтобы текст равномерно раскрывал вашу личность. Не нужно писать только о своих достоинствах. Попытайтесь преподнести свои недостатки так, чтобы они казались не минусами, а всего лишь временными ошибками, которые вы в процессе самоусовершенствования пытаетесь исправить.
  8. Держите интригу. В самом начале вызовите у читателя интерес к вам, например, тем, что у вас появилась новая цель или интерес в жизни. Но не нужно в первом же абзаце раскрывать все карты. В течение рассказа приводите примеры из жизни, описывайте развитие своего характера, и только в конце можете полностью раскрыть всю идею.
  9. Всегда заранее обдумывайте план будущего произведения. Если позволяет время, можете даже потратить на это несколько дней, чтобы все детали эссе были логичными и интересными.

  1. Положите перед собой лист с рекомендациями и постарайтесь не отвлекаться на посторонние занятия.
  2. Набросайте основные тезисы будущего сочинения: примеры из жизни, воспоминания, цели и интересы.
  3. План должен включать несколько частей: вступления, основной части и заключения. Самой обширной должна быть основная часть. Именно в ней вы полностью раскроете себя, как личность.
  4. Набросав план, еще раз перечитайте его, чтобы убедиться, что все детали будущего эссе расположены в логичном порядке.
  5. После написания самого рассказа обязательно перечитайте его несколько раз. Сначала сосредоточьтесь на общем настроении, потом проверьте пунктуацию, а при последнем прочтении - стиль и орфографию.

И помните, главное, описать самые обыденные, с вашей точки зрения, события в необычной форме, чтобы читателю стало интересно не просто почитать о вас, а познакомиться лично. Развивайте творчество, и вы всегда сможете предстать перед окружающими, как неординарная личность, но никогда не забывайте о правилах правописания.

Пример сочинения о себе

Зима. Под ногами похрустывает снег, ветер нежно ласкает румяное лицо, с неба огромными хлопьями падают снежинки, покрывая землю мягким покрывалом. Не знаю почему, но именно зимняя пора навивает на меня волну раздумий.

Мне многое хочется достигнуть в моей жизни. Я не хочу, чтобы моя жизнь была скучна и однообразна, полная серости и тумана. Я знаю, чтобы чего-то достичь в жизни, нужно много работать над собой, своим характером, нужно уметь раскрывать в себе все те таланты, которыми наградил тебя Бог.

С самого раннего детства, родители приучали меня к самостоятельности. Они никогда не стояли надо мной, заставляя делать уроки, я все делала сама, даже если что-то не получалось, я не бежала за помощью к маме, старалась все сделать самостоятельно. Эта самостоятельность воспитала мой внутренний мир, и я чувствую, что я не похожа на своих сверстников. Я по-другому смотрю на мир, на окружающих меня людей. Может именно это рождает во мне творческие искорки, и все, о чем я думаю, о чем мечтаю, все, что лежит у меня на душе и в сердце, я излагаю на бумаге в виде стихов. Одно из моих стихотворений называется «Мы, люди», где говорится о людях, о нас, какие мы есть.

Мы, люди, странные существа

Мы любим, когда нас ласкают.

И со страстью слушаем слова

Тех, кто нас покоряет.

То жаждем мы любви,

То страшно мы её боимся.

Мы бережем свои мечты,

А чуждых сторонимся.

Мы, люди, странные существа

Живем как в чеховском футляре

И жизнь запутана, сложна,

Как лист приклеенный к бумаге

Я увлекаюсь не только сочинением стихов, еще я пишу книгу. Эта книга о жизни обычных людей. Начиная со школьной скамьи дозрелости. Эта книга о всех тех испытаниях, что преподносит нам наша жизнь: о красивой любви и страшной трагедии. Многое я решила взять из того, что было на самом деле, то, что пережила сама я, мои знакомые. Написано еще совсем мало, но главное, что есть желание писать и, что есть идеи. Для меня это очень важно!

С литературой в моей жизни связано многое, и поэтому добиться успеха в ней, разумеется, хочется. В районном конкурсе сочинений-эссе я заняла второе место. Я была очень рада, но все же меня терзало то, что я, пока, увы, не могу добиться призового места на районной олимпиаде по русской литературе, хотя стараюсь изо всех сил. Но потом я поняла, что этого не достаточно, нужно иметь некое упрямство, и твердить себе что, я все равно добьюсь своего, чего бы мне это ни стоило. И это мне и помогло - я заняла второе место. Пусть и не первое, но все же я счастлива, что одна из поставленных передо мною целей достигнута!

Сфера моей деятельности разнообразна. Я стараюсь быть всесторонне развитой, поэтому интересуюсь всем: живописью, архитектурой, актёрским мастерством, психологией, философией, хотя у нас в деревне нет определённой базы, но при желании что-то найти можно.

Дарить радость другим — это великое наслаждение. Видеть, как сверкают счастьем глаза, как расплываются в улыбке лица и при этом чувствовать огромное удовлетворение, что не зря прожила этот день. Поэтому я, участвуя в школьных мероприятиях: концертах, спектаклях, играх, стараюсь показать все, что могу.

Делая что-то незначительное, но хорошее, понимаешь, как много в нашей жизни интересного. Их нужно только создавать самим и мир наполнится добром и светом. Я хочу это показать это людям и стараюсь участвовать во всех конкурсах и мероприятиях.

В копилку своих достижений я могу причислить заслуженное первое место в районном конкурсе по правилам дорожного движения «Безопасное колесо». И по достижении восемнадцати лет обязательно получу права на вождение легкового автомобиля. Я хочу взять от жизни всё, что может мне она дать, оставаясь при этом человеком не чуждым человеческому горю.

Много призовых мест занимала на конкурсе чтецов, как в своей школе, так и в районе.Я обожаю Маяковского: его неординарную, кипучую, но нежную натуру, его неповторимые, но в то же время простые образы. Как бы хотелось услышать его произведения из уст автора, хотя бы в записи.

Мне нравиться знакомиться, открывать что-то новое. За активное участие в школьных и районных мероприятиях я была вознаграждена путёвкой в Анапу. Многое там узнала нового и интересного. А главное, расширила свои круг общения. Я убедилась, что вокруг очень много хороших и умных людей.

Убедилась я в этом и когда участвовала в конкурсе «Лидер года», где заняла первое место. Рада тому, что среди всех достойных участников, выбрали именно меня.

Из многих уст можно услышать, что жизнь трудна. Да, наверно, это действительно так. И чтобы многого добиться в своей жизни, нужно преодолеть преграды, пережить многое и, только испытав все это, можно понять, насколько труден путь желаемого к действительному.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека