The Division: “Последний рубеж” – обзор дополнения. Tom Clancy’s The Division: Под землей – Достигнуть дна Новый способ сражений

Если до этого момента Ubisoft выпускала лишь бесплатные дополнения к Tom Clancy’ s The Division , и, соответственно, оценивать со всей серьезностью мы их не стали, то за DLC «Под землей» разработчики уже просят деньги, а значит, был смысл ожидать больше, гораздо больше качественного контента. Дополнение добавляет в игру новые подземные миссии, новый рейд и новые комплекты брони и виды оружия. Всего этого, по мнению Ubisoft , должно быть достаточно для – цитирую – «бесконечной реиграбельности». Давайте же разберемся, так ли это.

Наведя какой-никакой порядок на поверхности Нью-Йорка, силы Спецотряда обнаружили новую опасность, на этот раз исходящую из бесконечных лабиринтов метро и катакомб под землей. Для исследования недр земли на нашей главной оперативной базе был возведен подземный штаб, где мы выбираем операции, ищем игроков в команду и торгуем с местными торговцами. Подземные миссии – это отдельная, самостоятельная игровая область, примерно как , только без PvP. На это указывает и появившийся в игре новый тип рейтинга – подземный. Данный рейтинг мы повышаем, выполняя операции под землей и собирая новые аудиозаписи. Чем выше подземный рейтинг, тем более сложные операции мы сможем выбирать и тем ценнее вещи покупать у местных торговцев.

Самое интересное заключается в том, что все подземные операции генерируются случайным образом: как сама цель задания, так и карта, на которой будут происходить действия. Мы можем выбрать лишь сложность миссии и то, во сколько этапов (от 1 до 3) она будет проходить. Еще есть директивы – специальные условия, призванные усложнить жизнь вашей команде, но при этом и награда за выполнение задания тоже возрастет. Вот это и подразумевается под «бесконечной реиграбельностью». Начиная подземную операцию, вы каждый раз(!) попадаете на уникальную карту. Да, порой попадаются похожие отрезки, локации с одними и теми же декорациями, но все же полностью одинаковых уровней нет.

Как по мне, это интереснее многократного выполнения одних и тех же рейдов, когда вы надцатый раз пробегаете один и тот же маршрут и прослушиваете клятое сообщение по рации, уже давно заученное наизусть. Правда, далеко не всем понравится бегать десятки часов по одним лишь катакомбам да туннелям, но это уже дело вкуса. К слову, мне опять не шибко повезло с подбором уровня сложности. Мне с моим персонажем (211 уровень снаряжения) довольно легко давались задания высокой сложности, но практически не поддавались миссии на сложности «Испытание». Разве что при игре с крутой командой, а такая попадается далеко не всегда. А ведь если погибнут все члены команды во время выполнения подземной операции, то переиграть ее или начать с контрольной точки уже будет невозможно.

С дополнением «Под землей» в игру был добавлен и новый, уже третий по счету рейд – Гнездо Дракона. Так как в предыдущих двух вторжениях мы противостояли силам и , то новый рейд решили посвятить Чистильщикам – чокнутым фанатикам, решившим бороться с вирусом радикальными методами, сжигая всех и вся с помощью огнеметов. Не удивительно, что получился самый зажигательный рейд из всех. Забавно, что его действия проходят в районе Адской Кухни (как символично), где Чистильщики хранят некое мощное оружие, угрожающее всему Манхэттену.

Первая половина нового вторжения проходит под открытым небом: после небольшой стычки в туннеле предстоит устранить четыре группы противников. Это здоровенные пулеметчики и огнеметчики в сопровождении свиты помельче. Новым источником раздражения станут механики, которые научились делать зажигательные бомбы, закрепленные к машинкам на радиоуправлении. Вот решили вы немного отдышаться в укрытии, а тут из-за угла выезжает одна такая «смерть на колесиках» – и бум! Ездят эти машинки быстро, взрываются при приближении к вам практически моментально, наносят колоссальный урон, да еще вдобавок оставляют после себя горящий участок земли. И подгоревший, извиняюсь, пукан…

Но стычка под открытым небом – это лишь разогрев. Кромешный ад ожидает впереди. После спуска в некое подземное помещение мы сталкиваемся с главным врагом – пожарной машиной. Становится не до смеха, когда понимаешь, что она вовсе не тушит пожары, она их устраивает. Помещение вскоре превращается в гигантскую горящую сковородку, и чтобы не подгореть до хрустящей корочки, приходится часто передвигаться. Стрелять в машину, как вы поняли, бесполезно. Нужно сбросить на нее подвешенный контейнер, несколько раз активировав для этого грузовой кран. Все бы ничего, да кран включается только если нажать одновременно на два переключателя. Без адекватных тиммейтов, которые точно знают, что нужно делать, тут не обойтись. В общем, рейд получился сложным, но интересным, видно, что разработчики подошли к его созданию с фантазией.

Одновременно с DLC вышел и новый патч, который ввел в игру еще кучу разных мелочей. К примеру, был увеличен размер тайника, добавлен новый диапазон рейтинга ТЗ для игроков с баллом снаряжения выше 231, а на станке перекалибровки теперь можно поменять даже один из своих оружейных талантов. Да, игра славится своими багами и глюками, даже старт этого DLC и обновления не обошелся без серьезных проблем… Но в Ubi постоянно над этим работают, многие ошибки уже удалось устранить.

В целом, «Под Землей» – неплохое дополнение, добавляющее в игру не просто новый набор миссий, а полноценный режим, отдельную игровую область. Ничего кардинально нового мы не получили, правда, нам этого и не обещали. Генерируемые карты немного уступают тем, что создаются вручную, но зато они совсем не приедаются. Если вас не смущает перспектива проводить много времени в темных катакомбах и подземных тоннелях, то DLC вам, скорее всего, понравится.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Последний рубеж – следующее дополнение для The Division, и по словам разработчиков, оно фокусируется на организованном PvP в Тёмных Зонах 7-9.

Прежде чем мы погрузимся в информацию о Последнем рубеже, о двух важных вещах скажу в первую очередь: в этом контенте не будет увеличения Балла снаряжения, и в дополнение будет включено новое Вторжение. Оно станет доступным вместе с Последним рубежом на Общественном Тестовом сервере, который будет открыт для обладателей Сезонного абонемента.

Официальное представление Дополнения 3: Последний рубеж

“Когда ситуация в Темной зоне накалилась, все вышло из-под контроля и подобие цивилизации рухнуло, ОТГ была вынуждена покинуть район ТЗ, оставив в зоне важные тактические терминалы; там же осталась важная информация. Теперь агенты-ренегаты близки к тому, чтобы заполучить эту важную информацию, что приведёт к катастрофическим последствиям для Спецотряда и для миссии по спасению Нью-Йорка. Ваша задача – вместе с группой из 7(!) агентов Спецотряда не дать врагам получить важную информацию.”

Новый способ сражений

Режим “Последний рубеж” – это сессия, основанная на бое игрок против игрока (PvP), смешанном с сильным PvE подходом и совершенно новый способ испытать Тёмную Зону, отделённую от обычной игры. В нём две команды из восьми игроков сражаются друг с другом на случайной карте за управление вышеупомянутыми терминалами, пока одна команда не передаст достаточно информации, чтобы выиграть состязание. Во время участия в Последнем рубеже, игра будет всегда предполагать, что Ваша команда – агенты Подразделения, а команда противника будет рассматриваться как Ренегаты (обратите внимание, что они маркированы как Ренегаты только для отличия, поскольку фактическая механика Ренегатов применяться в Последнем рубеже не будет). Другими словами, Вы всегда будете хорошим парнем, играя в “Последний рубеж”. Когда матч закончится, Вы можете пойти назад в очередь и не должны возвращаться в главную игру, чтобы стоять в очереди снова.

Каждая сторона матча в Последнем рубеже составлена из восьми игроков, разделенных на две команды из четырёх игроков. Вы можете стоять в очереди один или вместе максимум с тремя друзьями, но стоять в очереди группой из восьми человек не получится. Чтобы играть в “Последний рубеж”, каждый игрок должен быть 30 уровня.

В Последнем рубеже Тёмная Зона разделена на четыре различные карты (по размеру примерно как ТЗ01-03, ТЗ04-06, и как новые районы ТЗ07-08 и ТЗ08-09 соответственно). Каждый матч может длиться максимум 20 минут. У каждой карты есть три тактических места – A, B и C – которые, в свою очередь, разделяются на три пункта шифрования, их все нужно взять под контроль, чтобы запустить передачу данных. В течение игры Вы попытаетесь управлять как можно большим количеством этих мест, нейтрализуя любые точки, удерживаемые командой противника.

Захват терминала также активирует возможность возрождения, которая даст Вам больше вариантов как возвратиться в борьбу, если Вы убиты. Вы выберете место, где возродится на мегакарте вместо списка, как в обычной игре. И Вы можете автоматически возродиться вблизи к сотоварищам по команде.

В Последнем рубеже не используется механика Ренегата, и Вы можете сражаться с другими игроками без страха перед наказанием. Здесь Вы ничего не потеряете – ни опыт Тёмной зоны, ни ключи, ни трофей, ни валюту …

Подобно рейтингам Тёмной зоны, устройство матча базируется не только на текущем балле снаряжения игроков, но также и на том, насколько хорошо они играли в последнее время. Сервер соединит недавнюю работу всех игроков в группе, чтобы обеспечить то, что все остаются в подходящей игре вместе.

В Последнем рубеже вводится новая форма баланса характеристик игрока, которая ограничивает воздействие балла снаряжения и хаотичности статистики. Эта система сначала будет проверена на сервере предварительного тестирования (PTS), чтобы собрать отзывы.

Чтобы начать играть в режиме “Последний рубеж” направляйтесь в Терминал на Операционной базе около станции перекалибровки. Его трудно пропустить!

PvP и PvE объединились

Точно так же, как в обычной Тёмной Зоне, здесь есть больше, чем просто сражение игрок против игрока – NPC враги всё ещё бродят по улицам, и обычные Ориентиры – все там. Эти NPC также охраняют контрольные точки, центральный чекпоинт всегда охраняется элитой, с которыми, так или иначе, придётся разобраться прежде чем Вы сможете там укрепиться.

Убийство врагов NPC вознаградит Вашу команду техникой спецотряда (SHD) – это ресурс команды, позволяющий открыть тактические улучшения отряда и укрепления, которые оставили ОТГ и спецагенты первой волны. На вашей “домашней базе”, где вы появляетесь в начале матча, вы можете активировать автоматические турели, которые будут помогать защищать базу, или установку с импульсом, который будет предупреждать о приближающихся к базе врагах.

Во время матча запускаются тактические станции поддержки. Используя технику спецотряда как валюту, эти станции дадут Вашей команде различные бонусы, такие как более быстрая скорость загрузки данных или больше очков за убийство врагов. Станция может быть активирована за раз одной командой.

Эти улучшения не постоянные, они длятся только определённое время до тех пор, пока станции снова станут нейтральными. Это означает, что Вам будет нужен постоянный поток техники спецотряда, но Вам также нужно будет планировать заранее улучшения, которые командам противника уда`тся активировать для себя.

Тактические улучшения являются ключевой частью Последнего рубежа, а это означает, что есть симбиоз между различными типами игроков. Некоторые игроки могут пойти в тактические места, активно выискивая PvP бои, в то время как другие могут пойти на игры, сосредоточенные на PvE и фармить технику спецотряда для своей команды далеко от контрольных точек. Если играть по-умному, то сможете использовать NPC врагов против вражеской команды …

Враги NPC, кроме тех охраняющих тактические места, непрерывно возрождаются во время матча и Ориентиры сбрасываются быстрее, чем в обычной Тёмной Зоне.

Награды

В Последнем рубеже вводится новая система прогрессии, подобная “Под землёй”. Играя, Вы приобретаете специальные очки опыта и повышаете ранг, максимум до 40. За каждый достигнутый ранг Вы получите запечатанный контейнером с предметами, и на определённых этапах во время прогрессии Вы откроете эксклюзивные предметы, которые нельзя найти больше нигде в игре – режим идёт с двумя уникальными, полными наборами одежды и двумя наборами скинов оружия. В то же время, даже после того, как Вы достигнете максимального ранга, Вы продолжите зарабатывать опыт и получать новые контейнеры. Ранги в Последнем рубеже не работают как рейтинг Тёмной Зоны, поэтому, Вы никогда их не потеряете. Они также принимаются во внимание при устройстве матчей.

Вы будете получать дополнительные награды, каждый раз, когда команда будет побеждать, но в течение матча отслеживаются больше 30 действий, которые Вы могли бы выполнить. По окончании матча будет показан личный счёт достижений, и будут выданы награды.

В заключение

С дополнением “Последний рубеж” добавляется специальная, отдельная боевая арена для The Division – особенность, которую игроки так давно хотели. По сравнению с обычной Тёмной Зоной – этот режим предлагает ясную цель и условия победы. Последний рубеж – это важная часть в оживлении сражений между игроками в The Division.

Сейчас, когда до конца 2016-го остается меньше месяца, можно с уверенностью сказать: The Division - моя персональная игра года. Даже несмотря на то, что это одна из самых неоднозначных игр, которые я когда-либо видел. В свое время говорили, что команда The Division не очень понимает, как должна работать онлайн-игра, и, похоже, доля правды в этом была. У Ubisoft Montreal отлично получилась прокачка до 30 уровня - эдакий дорогой кооперативный шутер, в который очень интересно играть. А вот добавленный после этого эндгейм выглядит в высшей степени странно: всего лишь винегрет из множества заданий вроде и разных типов, но очень похожих друг на друга и не объединенных никакой общей идеей.

После релиза игроки ждали вторжений, надеясь получить что-то вроде рейдов в других онлайн-играх - развлечения более высокого уровня, с уникальными особенностями и требующие большего количества игроков. Вместо этого вторжения оказались еще одним набором миссий для стандартной группы из четырех игроков, просто более сложными и совсем нединамичными. Аналогично вышло с первым дополнением «Подземка » - это опять был набор миссий, но в новых декорациях и с множеством настроек сложности.

Тем не менее, раз в несколько месяцев вместе с друзьями я возвращаюсь в The Division, чтобы провести здесь еще пару увлекательных недель. Поводов для возвращения хватает - отличная боевая система в стиле Gears of War, атмосферный и подробный Нью-Йорк, оригинальное PvP. Ну а теперь к этому списку добавился и режим «Выживание », ставший центральной темой вышедшего на днях одноименного дополнения.

События режима разворачиваются в новом районе Нью-Йорка, где, по слухам, хранится лекарство, которое поможет справиться с эпидемией. Вертолет, на котором группа бойцов вылетела на поиски, попадает в катастрофу - в итоге главный герой оказывается посреди города, в котором бушует снежная буря, с самым простым оружием и экипировкой. Задача - прорваться к своим, постаравшись по пути найти и забрать лекарство.

Новый режим - классическая игра на выживание в миниатюре. Каждый матч рассчитан на 24 игрока и длится максимум полтора часа. Главная проблема - холод. На улице герой начинает быстро мерзнуть - можно, конечно, передвигаться короткими перебежками между горящими бочками и зданиями, но лучше попробовать найти одежду или хотя бы ресурсы для ее производства.

Поиски полезного добра - вообще одно из главных занятий в «Выживании». Нужна хорошая экипировка (забудьте о том, что надето на героя в «основной» игре - на время DLC все эти вещи пропадают), вода и еда (погибнуть от голода нельзя, но потерять некоторые возможности - реально), а также ресурсы - помимо одежды и оружия, они нужны для того, чтобы вернуть персонажу спецспособности, а также создать воздушный фильтр и ракетницу для эвакуации из зоны. Кроме того, очень важно найти лекарства - иначе герой умрет раньше, чем выполнит задачу. Предметы разбросаны по всей немаленькой локации, так что поначалу «Выживание» сильно отличается от привычного геймплея The Division - игроки как оголтелые носятся в поисках добычи, стараясь избегать перестрелок с врагами, победить которых в стартовой экипировке сложно.

Как и в любой игре на выживание, больше всего сюрпризов преподносят другие игроки. Вас могут расстрелять в спину ради ценного имущества, или наоборот - спасти и позвать в группу. При этом отлично выдержан баланс: большая группа хоть и получает преимущество в PvP и против NPC, но и снабжать ее намного сложнее: трем-четырем игрокам нужно больше лекарств и ресурсов, надо уметь грамотно распределять оружие и экипировку - причем все это в условиях тикающего таймера. Порой проще разделиться, чтобы прочесывать несколько кварталов сразу - но здесь огромная нагрузка ложится на лидера группы, который должен понимать, как реагировать, если группа оказалась в опасности.

А вот PvE-версия выживания откровенно разочаровала - участники здесь полностью зациклены на сборе вещей, что порой доводит до некрасивых и комичных ситуаций: пока группа разбирается с NPC-врагами, с другой стороны к ним подбегает одиночка и забирает добычу. В принципе, и сами разработчики позиционируют PvE как разминочный режим - в нем, например, меньше награда.

За «Выживание» выдают вполне привычные сундуки с экипировкой: пару дают даже в случае гибели на середине пути, но чтобы получить максимум, нужно найти лекарство и улизнуть из зоны, предварительно сразившись с боссом возле вертолетной площадки. В вещах нет ничего уникального - такие же можно получить в любой другой игровой активности, правильно подобрав уровень сложности. Вообще подход к вещам в The Division выглядит иначе, чем в других онлайн-играх: просто собрать экипировку максимального уровня сейчас можно за пару дней, а вот дальше уже начинается подбор комплекта с нужными характеристиками и бонусами (они назначаются вещам случайно). И здесь нет предела совершенству - как и в любой большой онлайн-игре, «гриндить шмот» в The Division можно месяцами.

The Division сейчас не хватает хотя бы простенькой истории, объединяющей события, происходящие в городе после окончания основной кампании. «Выживание» такой истории не содержит - и это, пожалуй, единственный недостаток нового DLC. В остальном перед нами отличный игровой режим, непохожий на все, что было в The Division раньше, умеющий держать в напряжении и заставляющий полагаться на удачу и собственные навыки, а не на качество собранной экипировки.

Для того чтобы использовать данный контент вам понадобиться основная игра. Этот контент доступен с Season Pass.

Описание

Когда ситуация в Темной зоне вышла из-под контроля, Объединённой Тактической Группе (ОТГ) пришлось спешно покинуть район. Вокруг царил настоящий хаос, поэтому при отступлении были утеряны важные данные о спецтехнологиях и операциях. Теперь к терминалам с этой информацией подбираются агенты-ренегаты. Если данные попадут не в те руки, у Спецотряда почти не останется шансов вернуть Нью-Йорк к нормальной жизни. Теперь вы, действуя в команде из 8 спецагентов, должны сделать все, чтобы вернуть данные.

Но опасаться стоит не только агентов-ренегатов. Зэки захватили заложников в студии телеканала 93. По неподтвержденным данным, бандиты устраивают жестокие развлечения: заставляют несчастных пародировать популярные шоу этого канала. Ваша задача - спасти заложников, пока не стало слишком поздно.


Особенности

РЕЖИМ «ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ»
Этот режим игры подарит вам новые впечатления от посещения Темной зоны: вы сможете участвовать в боях двух отрядов по 8 игроков, при этом механика агентов-ренегатов будет отключена. Каждый бой проходит на одной из четырех карт, цель - захватить терминалы. Побеждает команда, которая первой сумеет скачать достаточно данных, чтобы выполнить дешифровку. Но в бою угрозу представляет не только вражеская команда: в разных частях карты вас могут подстерегать другие группы противников. Так что агентам потребуется тщательно прорабатывать стратегию, чтобы извлечь пользу из любой ситуации и одержать победу.

8 НА 8
В режиме «Последний рубеж» за победу борются две команды по 8 игроков, каждая из которых поделена на 2 группы по 4 человека. Режим доступен игрокам от 30 уровня.

УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ
За убийство противников команда получает спецтехнологии - ресурс, с помощью которого можно разблокировать укрепления, оставленные другими отрядами ОТГ. Автоматические турели окажутся весьма полезными для обороны, а использование импульсов позволит оперативно заметить приближающихся противников.

УСИЛЕНИЕ КОМАНДЫ
Активация пунктов тактического усиления происходит в определенные моменты боя. С помощью спецтехнологий можно разблокировать различные бонусы: например, ускоренную загрузку данных или дополнительные очки при устранении противников. За один раз пункт усиления может активировать только одна команда, так что защите этих объектов стоит уделить особое внимание.

НАГРАДЫ
В этом режиме игры предусмотрена система уровней, максимальный - уровень 40. Каждый раз при получении нового уровня полагается награда - эксклюзивный декоративный предмет. Всего в «Последнем рубеже» существует два уникальных полных набора декоративных предметов и два набора окрасок оружия. Даже по достижении максимального уровня вы все равно сможете получать опыт «Последнего рубежа» - а значит и новые предметы или окраски. Кроме того, при победе можно заработать дополнительные награды - в зависимости от личных успехов.

ВТОРЖЕНИЕ «ПОХИЩЕННЫЙ СИГНАЛ»
В этом мире контроль над информацией может стать вопросом жизни и смерти. Капитан Бенитес отправил экспертов по коммуникации расследовать, что произошло с телеканалом 93. Если возобновить работу студии, это поможет информировать жителей о ситуации на Манхэттене. Но здание захватили зэки. Они забаррикадировались и удерживают в заложниках гражданских и сотрудников ОТГ. По неподтвержденным данным, бандиты устраивают жестокие развлечения: заставляют несчастных пародировать популярные шоу канала. Вместе с тремя другими агентами вам предстоит проработать стратегию и остановить 4 этапа вторжения. Каждый раз цели и условия будут меняться, а взаимодействие с союзниками станет ключевым условием для победы.

© 2016 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Tom Clancy’s, The Division logo, the Soldier Icon, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека