Skyrim — Корабль Северный Кардинал. Skyrim — Корабль Северный Кардинал Скайрим мод на корабль

Мод добавляет летающий корабль, управляемый игроком в реальном времени. Судно под названием "Див Авеза" припарковано у воздушной станции на скале, где стоит Солитьюд. Вход на станцию – ВНЕ города по большой лестнице. Чтобы начать управлять кораблем, достаточно активировать штурвал.

Требования: Skyrim 1.9.32.0, Nexus Mod Manager

"Надоел обычный Скайрим?
Этот мод поразителен.
Он изменит всю игру.
Теперь Довакин странствует
по воздуху" - Halithorn

От автора: Оригинальный корабль создан Muppetpuppet и выглядит как в моде Moonpath to Elsweyr. Я решил, что этот корабль достоин отдельного мода. Использованы скрипты из NoxyGame"s Dwemer Skyship Fully Flyable с небольшими вариациями. Так появился Див Авеза.

Руководство пользователя:

Клавиши по умолчанию
Стрелки для направления вперед, назад, поворот влево, поворот вправо
Delete и Page Down для движения влево и вправо
Right Ctrl и Down для снижения
Right Shift и Up для поднятия
Numpad 0 для торможения
Enter чтобы прекратить режим полета и управления

Настройка корабля
Корабль может быть настроен через меню Sky UI. Начиная с версии 1.6, книга настроек была удалена. Доступны следующие опции:
Переключение режима полета с "Фиксации на корабле" с закреплением камеры, на "Игрок на палубе" если вы хотите во время управления ходить по кораблю или стрелять.
Применение выборочных клавиш для передвижения. Кнопки по умолчанию перечислены выше.
Применение выборочной массы судна и усилий, с которыми оно будет слушаться команд. Хорошие настройки для лучшего содействия с окружением в игре.
Перезапуск скриптов, если судно перестает слушаться. Заодно телепортирует вас на судно, если вы упали или застряли, при условии, что корабль в пределах видимости.

Свойства корабля
Использовать штурвал на мостике будет отличным, реальным способом начать управление кораблем!
Трап открывается наружу с борта, один из огромных болтов - выключатель, если трап не выходит - попробуйте нажать на кнопку снова.
Веревочная лестница, по которой можно сойти с борта, разворачивается с трапа так же при помощи болта.
Не забудьте заглянуть в люк между капитанской рубкой и ближайшей мачтой.

Установка:
1 - Удостоверьтесь, что у вас корректная версия Skyrim
2 - Установите SKSE.
3 - Если вы не умеете использовать Nexus Mod Manager (NMM), посмотрите это видео и установите его
4 - Скачайте SkyUI и установите.
5 - Скачайте Летучий корабль.
6 - Установите мод через NMM, выбрав нужные вам опции.
7 - Запустите игру через SKSE

К сожалению, структура архива исключает установку вручную. Пользуйтесь для установки менеджерами - NNM или Wrye bash

Что нового в версии 1.6.34 ()

  • 1.6.34
  • Изменен скрипт балансировки игрока на палубе.
  • Из-за внутрених конфликтов отключена балансировка скольжения в Armed версии мода.
  • 1.6.33:
  • Исправлена ошибка, приводившая к поломке люка.
  • Все модули очищены при помощи tes5edit.

Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль "Dev Aveza",он же и ваш дом. Как здорово иметь такое чудо техники! Летайте, наслаждайтесь красотой и природой Скайрима! Проводите свободное время в своей каюте, можете передохнуть между перелётами

Обновление:1.9.62 (Hotfix)
- Возвращены базовые данные от версии 1.9.5 для перестроения ошибок которые были в 1.9.6 +
- Реализованные функции добавленные и скорректированные в версии 1.9.6 исправлены.
- Исправлены ошибки папируса (скриптов) для МСМ меню
- Добавлено ограничение уровня высоты над водой (требуется skse 1.07.03 и выше)
- Круиз-контроль теперь не влияет на эффекты поворота, бреющего полета или перепадов высоты.
- Функции управления теперь срабатывают моментально и теперь больше не нужно удерживать клвиши для регистрации.
- Инвертирован контроль поворотов налево и направо при полете в обратном направлении, для более интуитивного управления.
- Восстановлены недостающие активы, удалены ошибочные изменения в данных.

Обновление:1.9.6 (Hotfix)
- Исправлена проблема с ограничением фаст-тревела (быстрое путешествие), отрегулировано перемещение компаньонов при телепортации для трапа и люка для плавных переходов.

Обновление:1.9.6
- Модифицирована стабильность полета путем добавления проверки, теперь будет 6 последовательных обновлений которые будут занимать от 3-х секунд или дольше, чтобы прекратить полет. (другие условия могут по-прежнему применяться, расстояние от корабля, смерть игрока, при ошибках активации корабля)
- Модифицированы скрипты движения для обеспечения приземления корабля там, где предполагалось
- Исправлена обработка активов отвечающих за освещение, так и для лестницы
- Добавлен модифицированный файл oilbarrelopen.NIF, чтобы исправить проблему с беспорядочным поведением бочек
- Произведена модификация системы обнаружения тепла для совместимости с модом Frostfall
- Модифицированы скрипты отвечающих за трап, которые позволяют слегка улучшить поведение и работу трапа
- Произведены другие мелкие потенциальные исправления, которые я уже и не помню

Обновление:1.9.5
- Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!!!
- Исправлена проблема кратковременного мерцания текстур когда вы сходите с корабля, если у вас установлен "Темный" внешний вид корабля
- Исправлена проблема привязки игрока к кораблю, при быстром перемещении корабля к новой локации
- Исправлена проблема при включенной опции "Привязка к кораблю", не полностью срабатывали активы, если поворачивать на месте без движения вперед
- Добавлены меры безопасности, для обновления модели игрока во время полета
- Исправлены некоторые проблемы при вылете из оригинальных игровых доков
- Увеличено время от 0,2 до 1,0 секунды, чтобы уменьшить использование скриптовых процессов в полете
- Исправлена проблема когда невозможно было войти в каюту и на корабль при использовании варианта "Вооруженный" экстерьер
- Исправлены проблемы, препятствующие правильной сортировке артефактов даэдра, при использовании альтернативного или оригинального интерьеров

Принцип работы верёвочной лестницы:
Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы)
Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли

Корабельная карта:
- В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth)

"Сигнальный Маяк" для путешествий:
- Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.

Рулевое руководство:
Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны
1 - Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
2 - Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе"где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
3 - Можно назначить клавиши вручную,сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
4 - Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)

Подсказка:

Кому лень искать, то корабль находится в районе доков Солитьюда...там будет маркер

Клавиши полёта стоят по умолчанию:
- Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо
- Правый Ctrl - опускаться
- Правый Shift - набирать высоту
- Numpad 0 - "Тормоз"
- Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI)

Как управлять пушками:
- Активируйте пушку "E"
- Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки
- Пробел чтобы начать огонь
- Enter - выйти из режима стрельбы
- Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки

Настройки опций в МСМ меню:
- После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода
- Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер)
- Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый
- Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки
- Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем
- Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля
- И другие настройки

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.01 или 1.07.03 выше
- SkyUI 4.1 и выше


























Требования:

  • Skyrim последняя версия
  • для главного файла не требуются дополнения DLC
  • если у вас установлено дополнения Dragonborn потребуется залить в папку с игрой Dragonborn addon(будет внутри архива)

Описание:

Северный Кардинал это торговое судно из Восточной Имперской Компании. К несчастью он пропал выполняя свою последнюю миссию.

Содержимое модификации можно поделить на три части: квест, дом для игрока и новые локации с новыми нпс. Как вы уже поняли корабль играет роль дома, он оборудован системой передвижения/путешествия.

Квест:

квест активируется автоматически сразу же после установки, его можно получить у торговца по имени Марсиан, он находится в новой части Солитьюда — доках

Квест довольно прост, достаточно будет просто читать журнал или следовать за маркером на карте. Желательній уровень — 12. На все про все вам хватит 30 минут.

Корабль:

После завершения квеста и доставки корабля обратно в Солитьюд, задание обновится. вам скажут снова поговорить с торговцем Марсианом про приобретение усовершенствований для корабля. После разговора с ним вам дадут листовку с описанием всех декораций. На выбор вам дается 5 пакетов с апгрейдами, подробности в листовке. ! определенные вещи нужны для того, что бы нанять команду на борт вашего корабля!

Новые доки Солитьюда:

Добавлено только 3 основных здание: магазин основных товаров для вышеупомянутого купца, гостиница и кузница.

Новые НПЦ:

  1. Марсиан, имперский торговец
  2. Ливана, моряк-наемник, может быть компаньоном
  3. Клиланд, моряк-наемник, может быть компаньоном
  4. Истандир, кузнец
  5. Платинис, трактирщик
  6. Жастин, бард
  7. Болдар, кузнец, может быть кузнецом на корабле
  8. Гормер, торговец
  9. Алонсо, торговец

Нпц помимо доков:

  1. Селиа, маг
  2. Яшид, алхимик

Система путешествия:

корабль может быть пришвартован в главных доках Скайрима: Солитьюде, Данстаре и Виндхельме.

активировать быстрое передвижение можно:

  1. активировав колеса на корме
  2. активировав карту на палубе
  3. активировав карту в каюте капитана
  4. поговорив с первым помощником которого вы назначили.

Если у вас активирован аддон Dragonborn, док Воронья Скала можно разблокировать поговорив с капитаном Гьялундом после посещения Солстхейма первый раз.

Вы можете так же нанять до 9 человек в вашу команду. Они будут оставаться на борту пока вы их не отзовете. есть 3 способа как набрать к себе команду:

  1. Возьмите своего спутника на корабль, поговорите с ним про присоединение в команду, когда вы попрощаетесь с ним он останется на борту
  2. для НПЦ которые добавлены модами в кабине капитана есть дневник команды дайте его вашему спутнику и диалог о наборе появится
  3. вы можете нанять кузнеца, торговцев алхимиков и магов просто поговорив с ними на эту тему. если вы не хотите использовать vanilla npc в доках есть новые персонажи которых вы можете нанять.

помимо всего вы так же найдете несколько новых особенностей таких как новое оружие и т д.

Модификация с русскими субтитрами

Скриншоты:


Версия: 1.9.62 Hotfix
Язык: русский

Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль "Dev Aveza",он же и ваш дом. Как здорово иметь такое чудо техники! Летайте, наслаждайтесь красотой и природой Скайрима! Проводите свободное время в своей каюте, можете передохнуть между перелётами

Обновление:1.9.62 (Hotfix)
- Возвращены базовые данные от версии 1.9.5 для перестроения ошибок которые были в 1.9.6 +
- Реализованные функции добавленные и скорректированные в версии 1.9.6 исправлены.
- Исправлены ошибки папируса (скриптов) для МСМ меню
- Добавлено ограничение уровня высоты над водой (требуется skse 1.07.03 и выше)
- Круиз-контроль теперь не влияет на эффекты поворота, бреющего полета или перепадов высоты.
- Функции управления теперь срабатывают моментально и теперь больше не нужно удерживать клвиши для регистрации.
- Инвертирован контроль поворотов налево и направо при полете в обратном направлении, для более интуитивного управления.
- Восстановлены недостающие активы, удалены ошибочные изменения в данных.

Обновление:1.9.6 (Hotfix)
- Исправлена проблема с ограничением фаст-тревела (быстрое путешествие), отрегулировано перемещение компаньонов при телепортации для трапа и люка для плавных переходов.

Обновление:1.9.6
- Модифицирована стабильность полета путем добавления проверки, теперь будет 6 последовательных обновлений которые будут занимать от 3-х секунд или дольше, чтобы прекратить полет. (другие условия могут по-прежнему применяться, расстояние от корабля, смерть игрока, при ошибках активации корабля)
- Модифицированы скрипты движения для обеспечения приземления корабля там, где предполагалось
- Исправлена обработка активов отвечающих за освещение, так и для лестницы
- Добавлен модифицированный файл oilbarrelopen.NIF, чтобы исправить проблему с беспорядочным поведением бочек
- Произведена модификация системы обнаружения тепла для совместимости с модом Frostfall
- Модифицированы скрипты отвечающих за трап, которые позволяют слегка улучшить поведение и работу трапа
- Произведены другие мелкие потенциальные исправления, которые я уже и не помню

Обновление:1.9.5
- Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!!!
- Исправлена проблема кратковременного мерцания текстур когда вы сходите с корабля, если у вас установлен "Темный" внешний вид корабля
- Исправлена проблема привязки игрока к кораблю, при быстром перемещении корабля к новой локации
- Исправлена проблема при включенной опции "Привязка к кораблю", не полностью срабатывали активы, если поворачивать на месте без движения вперед
- Добавлены меры безопасности, для обновления модели игрока во время полета
- Исправлены некоторые проблемы при вылете из оригинальных игровых доков
- Увеличено время от 0,2 до 1,0 секунды, чтобы уменьшить использование скриптовых процессов в полете
- Исправлена проблема когда невозможно было войти в каюту и на корабль при использовании варианта "Вооруженный" экстерьер
- Исправлены проблемы, препятствующие правильной сортировке артефактов даэдра, при использовании альтернативного или оригинального интерьеров

Исправлены разные мелкие недочеты и поправлено МСМ меню
- Незначительные исправления для опции "сброс"
- Расширены и улучшены настройки и опции в МСМ меню
- В МСМ меню добавлена функция сброса настроек,для того чтобы отозвать корабль в случае критических ошибок
- Улучшены источники тепла в каюте капитана для лучшей совместимости с модом " "
- Улучшены меши для совместимости с модом (люк в каюту теперь открывается правильно)
- Новая функция сброса (причаливания) позволяет кораблю швартоваться в любой точке мира Скайрима
- Улучшены скрипты отвечающие за полет и разгон корабля при старте,это может исправить проблемы у тех,у кого слабые компьютеры
- Исправлены некоторые ошибки в скриптах,которые ограничивали работу мода и появлялись случайные баги и ошибки
- Внесены ограничения в настройках МСМ меню,чтобы уменьшить возможные конфликты,возникающие при изменении параметров корабля во время полета
- Снова добавлены настройки для исправления скольжения корабля или игрока на палубе
- Восстановлены и переработаны все Script файлы,удалены в МСМ меню некоторые настройки для регулировки "скольжения"(не получилось у автора их внедрить)
- Изменены скрипты которые отвечают за игрока когда он на палубе
- Исправлены проблемы "скольжения" игрока при установке модуля "04 Armed" (добавление пушек на палубу),которые возникали из-за внутренних конфликтов
- Ещё какие то непонятные изменения которые не поддаются переводу (автор какой то умный слишком,использует термины не поддающиеся переводу)
- Исправлена ошибка которая приводила к невозможности попасть в каюту через люк
- Все esp. файлы во всех модулях очищены с помощью Tes5edit
- Добавлены функции с настройками для уменьшения "скольжения" при передвижении по палубе в режиме "Хождение по палубе"
- Переработаны "коллизии" корабля для более плавного перемещения
- Исправлено освещение в каюте для варианта "02 Full Cabin" (внутренняя часть корабля 3-й вариант),если у вас установлена предыдущая версия мода v1-6-22 и у вас установлен вариант "02 Full Cabin",то просто можно в архиве из папки "02 Full Cabin" скопировать файл DA_Skyship.esp в папку Data в игре с заменой файла и все
- Удалены 2 неверных скрипта отвечающие за контейнеры
- Заменена 1 плохая модель полки
- Исправлена ошибка с обработкой пушечных ядер,при которой ядра уже выпущенные из пушек и по достижению цели,потенциально вызвали крах игры,если все 8 ядер взрываются одновременно
- Обновлены navmesh файлы в варианте "Full Cabin" (внутренняя часть корабля 3-й вариант),что позволяет последователям входить в каюту капитана,независимо от местонахождения судна
- Добавлен контейнер для хранения кожаных изделий
- Исправлены незначительные ошибки с контейнерами и активатором трапа
- Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров чтобы не пропали после обновления
- Начиная с версии мода 1-6-2 теперь требуется только версия игры 1.9.32.0.8
- Снова добавлен опциональный вариант "04 Armed" добавляющий пушки по периметру корабля,данный вариант при установке через NMM менеджер включает в себя варианты "01 Dark" (тёмный корпус),"02 Full Cabin" (это внутренняя часть корабля,3-й вариант) и "03 Dragonborn",при ручной установке ставить 01 Dark,02 Full Cabin,03 Dragonborn (если есть) и "04 Armed"
- Обновлены и улучшены текстуры и меши пушек,так же добавлены новые скрипты к варианту "Пушки-04 Armed" (перед установкой новой версии мода 1.6.2 требуется обязательное новое чистое сохранение)
- Переработана и внедрена новая система стрельбы из пушек,так же пушечные ядра не будут падать при выстреле
- Переработана и улучшена работа скриптов отвечающих за путешествия на корабле в разные локации
- В значительной степени очищены все варианты мода с помощью tes5edit
- Исправлены ошибки в работе скриптов и оптимизированы скрипты для лучшей работы мода
- Откорректированы ползунки в настройках МСМ меню,они случайно были установлены на максимальные значения по умолчанию
- Исправлены несколько ошибок (papyrus) в журнале отчёта работы мода(papyrus log)
- Изменены mesh файлы мода для будущего опционального варианта мода "Вооружение - пушки" (будут добавлены стреляющие пушки в следующих обновлениях,пока идёт тестирование)
- В опциональный патч для Dragonborn добавлен скрипт для лучшей работы мода на острове Солстейм
- Обновлено описание настроек в МСМ меню для разных опций
- Исправлена проблема когда ваш персонаж будучи вампиром получал повреждения во внутренних помещениях корабля в светлое время суток
- Улучшена скриптовая система путешествий для поддержания правильной ориентации по прибытии в место назначения
- Переработаны и добавлены новые "nav meshes" к варианту мода "02 Full Cabin" которые дадут возможность брать с собой на корабль и путешествовать своих компаньонов
- Добавлена в каюту ванна с водой в варианте "02 Full Cabin"
- Для варианта "02 Full Cabin" добавлены новые динамические текстуры
- Так же новые динамические текстуры использованы и для для корпуса корабля для обоих вариантов "01 Dark" и "01 Original"
- Переработан вариант "02 Full Cabin" (если делаете обновление,то удалить все добавленные вами предметы из каюты и сохранитесь перед обновлением)
- Исправлена ошибка когда NPC оставались на палубе во время швартовки корабля к причалу или разным местам
- Удалена "старая" книга с настройками мода,теперь все настройки будут осуществляться только в MCM меню
- Улучшена система скриптов отвечающих за полёт корабля,когда корабль в полёте имел "заикания",проще говоря подёргивание (это не влияет на игрока,когда игрок при передвижении по палубе в режиме полёта тоже имеет "заикания",подёргивания)
- Удалён вариант "01 Dark Armed" который добавлял пушки на борт корабля,так как тест не прошёл испытания и автор будет дорабатывать этот вариант и потом внедрит снова в мод (чтобы не было ошибок с новой версией 1.6,полностью удалите предыдущую версия 1.5.9.5 ориентируясь по файлам в архиве версии 1.5.9.5 и в папке с игрой)
- Добавлена опциональная опция "01 Dark Armed" - это добавляет пушки по всему периметру корабля (пушки пока в альфа версии,они не стреляют,просто декорация и они ставяться только с вариантом корабля "01 Dark" - тёмный цвет (описание установки читайте ниже)
- Изменён весь установочный пакет мода (архив) для установки через NMM - менеджер
- Изменён формат файлов DA_Skyship.esm на DA_Skyship.esp,так как у многих были проблемы с форматом файла.esm (читайте как обновиться ниже)
- Общее исправление ошибок и багов
- Подкорректирован перевод
- Исправлена ошибка с проблемой "вечной" загрузки локации после возвращения с острова Солстейм обратно в Скайрим
Если у вас уже установлена версия мода v1.5.9.3,то можно просто из новой версии v1.5.9.4 взять из папки 03 Dragonborn в архиве файл DA_Skyship_Dragonborn.esp и поместить его в папку data в игре с заменой старого файла и играть
- Мод почищен от "грязных файлов" с помощью Tes5Edit
- Удалены неверные navmesh записи
- Мод почищен от ненужных сообщений об ошибках
- Меню МСМ с настройками управления полностью переведено (требуется SkyUI 4.1 для настройки управления в МСМ меню)
- Произведена чистка мода в tes5edit
- Исправлена ошибка маркера корабля при загрузке в Dragonborn
- Добавлены источники тепла для мода "Месяц мороза- Frostfall" в Оригинальные и Альтернативные интерьеры
- Удален сценарий игровой физики,в связи с обновлением патча игры
- Добавлена поддержка и совместимость с DLC DragonBorn
- Возможность путешествия на остров Солстхейм из DLC Dragonborn
- Добавлена система для активации и деактивации привязки ГГ к кораблю
- Незначительные обновления и исправления наружного освещения
- Добавлено хранилище
- Исправлено освещение для каюты капитана 02 Full Cabin - 3-й вариант каюты
- Добавлена совместимость мода для основного мода
- Исправлено звуковое сопровождение при демонтаже-сойти на берег
- Исправлено расположение книжных полок в каюте капитана
- Добавлена совместимость с модом Random Encounters-Случайные встречи
- Корректировка некоторых осветительных приборов и освещения
- В книгу с настройками добавлен пункт "Сброс" только для 02 Full Cabin - 3-й вариант каюты (для багов или неполадок)
- Исправление внутренних ошибок при входе и выходе в каюту
- Исправление внутренних звуков для каюты
- Добавлена совместимость с модом (внутри каюты можно согреться)
- Исправлены ошибки с неправильным размещением оружия на стойках
- Добавлен патч для совместимости с модом если используете 02 Full Cabin - 3-й вариант каюты
- Исправлено совместимость с погодными модами,такими как Климат Тамриэля и др.
- Исправлена ошибка силы тяжести корабля,что приводило к нарушению скриптов
- Исправлены ошибки монтирования и демонтирования корабля (причаливание)
- Маркер корабля отображается при входе в игру (возле Солитьюда)
- Перед обновлением требуется чистое сохранение!!!
- Обновление интерьеров корабля
- Добавлен 3-й вариант (02 Full Cabin) - смотрите на скриншотах
- Переписаны скрипты и сценарии
- Обновлены и реализованы контроль движения корабля и управления
- Поддержка SkyUI 3.1 (в меню игры через SkyUI можно настроить управление и другое,только на английском,а в книге на русском)
- Исправлены не отображаемые,прозрачные текстуры корабля (не отображались должным образом,вина автора)
- Обновление верёвочной лестницы
- Обновлено и исправлено освещение интерьеров корабля
- Откорректированы некоторые аспекты Оригинального интерьера
- Исправление мелких багов и недочётов
- Исправлены некоторые проблемы предыдущей версии 1.5.6
- Обновлён тёмный вариант корпуса корабля
- Убраны верхние паруса и исправлены синие текстуры
- Уменьшение активации верёвочной лестницы для медленных компьютеров
- Обновление общих текстур корабля
- Модификация скриптов для верёвочной лестницы,у некоторых не работала
- Обновлён переключатель лестницы
- Исправлены скрипты
- Исправлены основные исполняемые файлы

Принцип работы верёвочной лестницы:
Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы)
Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли

Корабельная карта:
- В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth)

"Сигнальный Маяк" для путешествий:
- Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.

Рулевое руководство:
Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны
1 - Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
2 - Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе"где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
3 - Можно назначить клавиши вручную,сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
4 - Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)

Клавиши полёта стоят по умолчанию:
- Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо
- Правый Ctrl - опускаться
- Правый Shift - набирать высоту
- Numpad 0 - "Тормоз"
- Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI)

Как управлять пушками:
- Активируйте пушку "E"
- Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки
- Пробел чтобы начать огонь
- Enter - выйти из режима стрельбы
- Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки

Настройки опций в МСМ меню:
- После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода
- Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер)
- Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый
- Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки
- Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем
- Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля
- И другие настройки

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- или 1.07.03 выше
- и выше

Перед обновлением с более ранних версий до v1.9.62:
- Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров, в хранилищах каюты
- Уйдите от корабля на дальнюю дистанцию, прежде спешившись на землю (желательно уйти в дом или здание)
- Сохранитесь в новый пустой слот сохранений на паузе в игре (не F5) и выйдите из игры
1.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...pex из папки scripts по адресу Data/scripts
2.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...psc из папки source по адресу Data/scripts/Source
3.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/Dungeons/ship
4.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/traps
5.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
6.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
7.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom
8.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/textures/Dungeons/ship
9.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint
10. Удалите папку DA_Skyship по адресу Data/interface
10. Удалите DA_Skyship.esp из папки Data
- Зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь в новый (другой) чистый сэйв в новом слоте сохранений на паузе в игре и выйдите из игры
- Обновите мод и загрузитесь с последнего сохранённого сэйва
- Примечание: если вы обновляете мод и сделали чистое сохранение, то откройте МСМ меню после завершения обновления и закройте его, это позволит обновить реестр МСМ меню, чтобы задействовать весь функционал MCM меню

Установка через Nexus Mod Manager - NMM:
Мод предназначен для установки через

Установка вручную:
Поместить все содержимое архива (кроме папки fomod), в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Запускать игру с данным модом обязательно через SKSE!!!

Полное удаление мода:
Удалять все файлы из папок в игре согласно файлам в архиве

Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!!!

The Elder Scrolls V: Скайрим - Летучий корабль "Див Авеза"



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Airship - Dev Aveza​

Русское название: Летучий корабль "Див Авеза"​

Актуальная версия: 1.9.62 Hotfix​

Язык мода: Русский​

Размер: 30 Мб​


Описание


Модификация добавляет в Skyrim летающий корабль "Див Авеза". Судно снабжено всем, необходимым не только для перелетов, но и для проживания. Это самый настоящий дом, где путешественник может преспокойно отдыхать, устав от многотяжких героических подвигов и эпических свершений.

Корабельная каюта

  • В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth).

Трап

  • Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы).
  • Корабль будет висеть на высоте и ждать вас, а лестница будет спущена до земли.

"Сигнальный Маяк"

  • Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.

Рулевое руководство

  • Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны.
    • Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
    • Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе", где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
    • Можно назначить клавиши вручную, сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
    • Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе).

Примечание:

  • Автор перенёс корабль в другое место, на карте теперь есть маркер первоначальной стоянки корабля.
  • Кому лень искать, то корабль находится в районе доков Солитьюда...там будет маркер.

Клавиши полета по умолчанию:

  • Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо.
  • Правый Ctrl - опускаться.
  • Правый Shift - набирать высоту.
  • Numpad 0 - "Тормоз".
  • Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI).

Управление пушками

  • Активируйте пушку "E".
  • Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки.
  • Пробел чтобы начать огонь.
  • Enter - выйти из режима стрельбы.
  • Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки.

Настройки МСМ меню

  • После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода.
  • Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер) .
  • Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый.
  • Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки.
  • Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем.
  • Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля.
  • И другие настройки.

Требования:

  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • 1.07.01 или 1.07.03 выше
  • 4.1 и выше

Установка:
Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.​

  1. Поместите содержимое архива (кроме папки fomod и info,txt) в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  2. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.
  4. Запускать игру с данным модом обязательно через SKSE.

Удаление:

  • Отключите.esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Важно!

  • Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!

Перед обновлением с более ранних версий до v1.9.62:

  • Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров, в хранилищах каюты.
  • Уйдите от корабля на дальнюю дистанцию, прежде спешившись на землю (желательно уйти в дом или здание) .
  • Сохранитесь в новый пустой слот сохранений на паузе в игре (не F5) и выйдите из игры.
    • Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...pex из папки scripts по адресу Data/scripts
    • Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...psc из папки source по адресу Data/scripts/Source
    • Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/Dungeons/ship
    • Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/traps
    • Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
    • Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom
    • Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/textures/Dungeons/ship
    • Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint
    • Удалите папку DA_Skyship по адресу Data/interface
    • Удалите DA_Skyship.esp из папки Data
  • Зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь в новый (другой) чистый сейв в новом слоте сохранений на паузе в игре и выйдите из игры.
  • Обновите мод и загрузитесь с последнего сохранённого сейва.
  • Примечание: если вы обновляете мод и сделали чистое сохранение, то откройте МСМ меню после завершения обновления и закройте его, это позволит обновить реестр МСМ меню, чтобы задействовать весь функционал MCM меню.
КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека