Побочные задания. Задания "Жнец" и "Последняя жатва" в Deus Ex: Mankind Devided

В Deus Ex: Mankind Divided довольно много побочных миссий, причем некоторые из них легко пропустить, а другие появятся только если вы правильно завершите предыдущие побочные задания. Ниже вы найдете список всех побочных миссий игры с кратким объяснением того, где можно взять ту или иную миссию и что нужно сделать, чтобы получить следующую побочную миссию в цепочке (если она есть).

Телеграфировать

Твитнуть

В Deus Ex: Mankind Divided довольно много побочных миссий, причем некоторые из них легко пропустить, а другие появятся только если вы правильно завершите предыдущие побочные задания.

Ниже вы найдете список всех побочных миссий игры с кратким объяснением того, где можно взять ту или иную миссию и что нужно сделать, чтобы получить следующую побочную миссию в цепочке (если она есть).

Где найти побочную миссию 00 - Неоновые ночи

Это задание можно взять в самом начале игры. Прогуляйтесь по дому Адама - несколькими этажами ниже вы увидите квартиру, подсвеченную на карте красным - это запретная зона. Вы можете попасть внутрь двумя способами: взломав дверь или воспользовавшись вентиляцией. С человеком внутри квартиры вы можете делать все, что угодно - главное осмотреть компьютер, спрятанный за ящиком пива на кухне.

Где найти побочную миссию 01 - Золотой билет

Начать это задание можно на северо-восточном КПП района Фонтан Чапека. Подойдите к полицейскому, охраняющему проход, и скажите, что хотите получить пропуск. Полицейский окажется коррумпированным и отправит вас к торговцу поддельными ID.

Где найти побочную миссию 02 - Культ личности

Неподалеку от дома, в котором живет Адам, есть люк, ведущий в канализацию - вам туда. После спуска поверните направо, затем налево и идите вперед, пока не увидите справа круглый туннель. Идите прямо, пока не упретесь в ворота, а затем поговорите с персонажем у ворот.

Где найти побочную миссию 03 - Загадочные аугментации

Коллер выяснил, что в теле Адама скрыты дополнительные импланты? Отлично. Отправляйтесь в свою квартиру и позвоните Шарифу с помощью пульта дистанционного управления, лежащего на столе перед телевизором. После этого вам придется немного подождать - полноценно квест активируется только после того, как вы вернетесь в Прагу из Голем-Сити.

Где найти побочную миссию 04 - Калибратор

Неподалеку от станции метро Пэлисейд есть уютный дворик с канализационным люком - он находится прямо за Tubehouse, вы наверняка находили его. Спускайтесь в канализацию и идите налево по туннелю. Довольно быстро вы упретесь в казино, с владельцем которого, Отаром, нужно очень аккуратно поговорить. Во время беседы трижды говорите с Отаром откровенно, а затем принимайте его приглашение - квест у вас в кармане.

Где найти побочную миссию 05 - Самиздат

Этот квест можно взять во время первого визита в штаб-квартиру отряда 29, где служит Адам. Для активации задания поговорите с Питером Чангом, его можно найти в штабе отряда.

Где найти побочную миссию 06 - 01011000

Задание, видимо, появляется в случайный момент вскоре после возвращения в Прагу из Голем-Сити. Посматривайте по сторонам, если заметите глючащую рекламную панель (вы не ошибетесь), то подойдите к ней поближе - она отправит вас к магазину неподалеку от станции Чапек. Заходите внутрь, спускайтесь по лестнице и используйте один из компьютеров.

Где найти побочную миссию 07 - Уход в тень

Миссия появится после того, как вы исследуете сеть, найденную в офисе Миллера (это сюжетное задание). Поговорите с врачом отряда 29 и скажите, что вы хотите помочь ей - это активирует задание.

Где найти побочную миссию 08 - Фикс

Это задание появится в ваш второй визит в Прагу, сразу после выполнения побочного задания 04. Вам позвонит Коллер и предложит встретиться - отправляйтесь к нему.

Где найти побочную миссию 09 - Все в семье

Для начала вы должны выполнить побочное задание 04. После того, как вы разобрались с Луисом в Голем-Сити и вернулись в Прагу, вам позвонит Отар - отправляйтесь в Красную Королеву и встретьтесь с Масой.

Где найти побочную миссию 10 - Жнец

После вашего возвращения из Голем-Сити выясняется, что прямо рядом с домом Адама произошло убийство. Идите по аллее к югу от дома, пока не наткнетесь на характерную сцену преступления. Поговорите с лысым детективом, а после него - с девушкой-свидетелем.

Где найти побочную миссию 11 - Последняя жатва

Если во время прохождения предыдущей миссии вы все сделали правильно, то станет ясно, что убийство совершено подражателем и человек, которого полиция считает главным фигурантом, не имеет к убийству никакого отношения. Расскажите об этом детективу и ждите звонка.

Где найти побочную миссию 12 - К значит Кэзди

Если вы прошли побочное задание 05, то во время третьего визита в Прагу у вас на карте появится точка интереса где-то в канализации. Отправляйтесь туда и поговорите с К, которой нужна ваша помощь. Соглашайтесь.

Прохождение Deus Ex: Mankind Divided вызывает большое множество вопросов (и нет, не все из них включают матерный набор слов) - в частности побочные миссии и всякие тайнички, неполное исследование которых не даст заполучить некоторые достижения - но мы попытаемся пролить свет на их нахожение.

Вообще, все сводится к тому, что нужно исследовать все. Вот просто ВСЕ. Но порой, даже когда исследуешь, казалось бы все - что-то ускользает. И вот, чтобы ничего не ускользнуло…

Примечание: желтым обозначены сюжетные» точки» - их разбирать не будем, поскольку так или иначе в игре они найдутся. Голубым - побочные задания. Зеленым - полезности.

Дубаи

Deus Ex: Mankind Divided начинается с шикарного недостроенного отеля - и, откровенно говоря, первая миссия достаточно линейна, почти в духе «пойди туда, принеси то». Но есть в ней и пара закоулков.

1. Тайник за вентиляционной решеткой - треугольный код.

Использование аугментации «Улучшение прыжков» - +400 кредитов.

Разлом в стене - её можно пробить, использовав «Пробивание стены».

Закрытая дверь - доберитесь до распределителя и сыграйте в мини-игру, либо введите «0451»; биоклетка.

Лестница на уровень 3.

Боковая комната - код «4801» (можно так же попасть через верхний уровень); внутри оружие и патроны. Если ударить по разлому в стене, откроется проход в заброшенную шахту лифта.

Вход в верхнюю вентиляционную шахту.

Пентхаус - карманный секретарь.

Место с убивающим газом - нужно использовать «Имплантат возвратного дыхания»; добраться можно через вентиляцию, верхний уровень или пробив стену - внутри много патронов.

Зал наблюдения - карманный секретарь с кодом к холлу с лифтами (12).

Пентхаус - электронная книга и можно взломать компьютер.

Закрытая дверь - мини-игра или «0682».

Снайперская винтовка - потребуется использовать подъемник около лифта, чтобы туда подняться.

Примечание: В Дубаи невозможно будет вернуться позже, а потому, во время прохождения рекомендуется собрать и сделать все то, что можно собрать и сделать - до того, как доберетесь до «точки невозврата» (желтая 5 на карте).

Южная Прага

Первая из локаций Праги, что встретится в прохождении Deus Ex: Mankind Divided. Для «перехода» в Северную часть города нужно будет воспользоваться метро (зеленая 16 на карте). Можно попробовать исследовать её всю сразу, но стоит помнить, что в некоторые её части будет сложно попасть - например, в силу отсутствия той или иной экипировки или аугментации.

Побочные задания (голубые отметки): 1-6 - Золотой билет; 7-8 - 01011000; 9-10 - Жнец.

  1. Комната над полицейским КПП - электронная книга, треугольный код (под коробками), биоклетка, взламываемый компьютер и карманный секретарь в вентиляционной шахте.
  2. Двор - можно избежать прямой стычки с охраной, воспользовавшись лестницей; два карманных секретаря в одном из которых код к хранилищу (зеленая 3).
  3. Хранилище - мини-игра для открытия, либо код «1998». Сейф - мини-игра, либо «2489» (дает Милена, зеленая 4) - 2 осколочные гранаты и куча кредитов. Вентиляционная шахта ведет в комнату с Миленой.
  4. Нижний этаж - люк, ведущий к четвертому уровню канализации (карта «Канализации южной Праги, зеленая 3) - ловушки и камеры. Верхний этаж - офис (Милена), электронная книга и треугольный код за холодильником. После того, как Милена выйдет из комнаты можно взломать её компьютер.
  5. Хранилище на верхнем этаже - у охранника карманный секретарь, компьютер, с помощью которого можно отключить ловушки и камеры - мини-игра, либо «1980».
  6. Галерея - 2 электронные книги и карманный секретарь в подвале.
  7. Мини-маркет - электронная книга и компьютер.
  8. Маленькая комната - карманный секретарь, вход в вентиляционную шахту и мультитул под красной коробкой. Можно сломать восточную стену - 2 единицы Нейропозина, боевая и транквилизаторная винтовка.
  9. Маленькое строение - можно зайти через маленькую дверь или окно на верхнем этаже. Переключатель ослабить стену, которую можно пробить, закрытая дверь, вентиляционная шахта, два склада с оружием.
  10. Переулок - можно обменять Нейропоизн на карманные секретари.
  11. Крыша - можно добраться на лифте, карманный секретарь.
  12. Команта над улицей - можно добраться с крыши или билборда - электронная книга, компьютер, в полицейском фургоне можно найти гранатомет.
  13. Лестница в канализацию - ведет к первому уровню канализаций (карта «Канализации южной Праги, зеленая 1).
  14. Вентиляционная шаха (наверху) - тайник, мультитул.
  15. Бар «Свободы» - Тереза продает пиво и аптечки, так же у неё можно обменять Нейропозин на код от задней двери, электронная книга. Вход в подвал - мини-игра, либо «1015», электронная книга, карманный секретарь, кнопка в углу, открывающая тайный проход. В тайной комнате 2 биоклетки и проход к четвертому уроню канализации (карта «Канализации южной Праги, зеленая 2).
  16. Станция Чапек - можно добраться до северной Праги, можно поговорить с представителем «Санто», две запертые двери, которые можно взломать - карманный секретарь, программы BREACH, биоклетка, компьютер (отключение камер).
  17. Двор - электронная книга, охраняется дилерами, сейф с кредитами, Нейропозином и газовой гранатой (код «0310»).
  18. Ломбард - 2 закрытые двери, мультитул, шесть компьютеров в подвале.
  19. Штаб НСВ - электронная книга, терминал открывает доступ к сейфу за картиной - кредиты, пистолет и программы для взлома. Можно пробраться в подвал, взломав дверь или через вентиляционную шахту - компьютер.
  20. Балкон - можно добраться на лифте, электронная книга и карманный секретарь.
  21. Можно пробить стену - карманный секретарь и транквилизаторная винтовка на антресолях.
  22. В квартире на первом этаже электронная книга.
  23. Слабая стена - пробив её можно попасть в подвал бара «Свободы».
  24. Церковь Бога Машин - доступна только после завершения миссии «Встреча с террористкой».

Примечание: Во время прохождения одна из комнат в здании, отмеченном зеленой 9 будет заперта, и открыть её можно только начав побочное задания «01011000». Так же во время первого посещения Праги очень рекомендуется исследовать все, потому что в третье посещение (после миссии «ГАРМ») будет объявлено военное положение и, если Дженсена заметят - откроют огонь, чего можно избежать, хорошо зная все имеющиеся обходные пути.

Северная Прага

Самая «насыщенная» на события локация Deus Ex: Mankind Divided - здесь можно пробраться в гораздо большее количество зданий, но не все они будут доступны сразу, а для некоторый требуются специальные аугментации.

Побочные задания (голубые отметки): 1 - Золотой билет; 2 - Культ личности; 3-4 - Самиздат; 5 - Неоновые ночи; 6-9 - Дела семейные; 10 - Загадочные аугментации; 11 - 01011000; 12-13 - Уход в тень; 14-15 - «К» значит Каждый (14 так же - Жнец); 16 - Последняя жатва.

  1. Закрытая территория - можно вломиться через главный вход или вентиляционную шахту, вход в которую позади здания - компьютер с мини-игрой, либо пароль «samithedog», чтобы отключить камеры и охранную систему.
  2. Магазин - можно поговорить с продавцом, «Волтар 3000» за 250 кредитов даст совет, в подвал можно попасть по лестнице или через вентиляционную шахту снаружи за мусорным ящиком, так же ведет к 17.
  3. «Палисейд» - в конце станции за запертыми дверями треугольный код, а на посту охраны - программы BREACH, карманный секретарь, а в тайнике напротив - биоклетка.
  4. Квартира на первом этаже - можно забраться с помощью лестницы билборда - электронная книга, биоклетка, парализатор и компьютер.
  5. Квартира - можно попасть спрыгнув с лестницы билборда (окно разбивается с помощью оружия) - электронная книга, мультитул и компьютер.
  6. Квартира в красном здании - туда можно прыгнуть из окна квартиры (5) и на балкон красного здания - свадебное фото (предмет из задания) и компьютер.
  7. Квартира во втором этаже - можно запрыгнуть с крыши соседнего здания (снаружи, на углу - вентиляция, ведущая в соседние гаражи) - компьютер и биоклетка, которую нужно установить в устройство на столе, чтобы получить доступ к спрятанному сейфу.
  8. Два гаража (стена между ними слабая) - в один из них можно забраться через вентиляцию снаружи, за мусорными ящиками - патроны, револьвер, Нейропозин и мультитул.
  9. Лаунж Людвика - карманный секретарь. В подвале (код «3419») секретный проход в подземный гараж (10). Электронная книга.
  10. Главный вход в банк «Палисэйд» - на противоположной стороне вход в подземный гараж.
  11. Вход в канализацию района Чиста (карта «Канализации Чиста», зеленая 5).
  12. Квартира во втором этаже - компьютер («9410» и «FURVENT6»).
  13. Электронная книга.
  14. Магазин, выход к задним гаражам.
  15. Спуск в канализации района «Чиста» (карта «Канализации Чиста», зеленая 10), гаражи соединены между собой слабой стеной и магазином (14) - программы BREACH, код к двери «9356».
  16. Через билборд можно забраться в квартиру наверху - биоклетка, Нейропозин, корпус пистолета (предмет из задания) и компьютер.
  17. Можно купить биоклетки, в подвале - программы BREACH, компьютер («0710»), вентиляция ведет в магазин (2). Квартира этажом выше - можно забраться через стеклянную крышу - можно найти кредиты, если решить загадку (кнопка в ванной), осторожно - газовая мина.
  18. Электронная книга на витрине, вторая - на крыше.
  19. Двор ОГ29 - два закрытых гаража - два карманных секретаря (один спрятан за маленьким камнем в стене). В северном углу двора - квартира на первом этаже, внутри сейф («3680») - Конфиденциальное медицинское заключение (предмет из задания), программы BREACH и компьютер.
  20. Два гаража - в один из них можно пробраться через вентиляцию позади здания - парализатор, во второй можно войти, использовав код «2469».
  21. Магазин - компьютер. В обмен на Нейропозин можно попасть в подвал, мины к одной из комнат можно нейтрализовать нажав кнопку за картиной возле лестницы - программы BREACH и сейф. С помощью вентиляций можно добраться до 22 и квартиру наверху - компьютер и карманный секретарь.
  22. Магазин - компьютер. В подвале за слабой стеной комната - сейф с карманным секретарем. Вентиляция ведет в 21. Над магазином квартира с компьютером, открывающим сейф в стене.
  23. Гаражи - в левом карманный секретарь, правый пуст.
  24. Полиция - компьютер. Подвал.
  25. Станция - электронная книга и в конце платформы дверь, ведущая в канализации Чиста.
  26. Центр Туризма - можно запрыгнуть через маленькие окна над парадной дверью или через дыру в полу подвала, ведущего к канализации Чиста (карта «Канализации Чиста», зеленая 1) - треугольный код. В верхней части Центра комната - программы BREACH и электронная книга.
  27. Спуск в канализации района Давни (карта «Канализации Давни», зеленая 1).
  28. Тайник с амуницией.
  29. Квартира во втором этаже - можно добраться с маленькой крыши около балкона - компьютер.
  30. Запертые двери - компьютер.
  31. Магазин - компьютер. В подвале можно вставить биоклетку в разъем в стене (в углу) - откроется сейф. В закрытую комнату можно попасть разрушив слабую стену. Комната соединена вентиляцией с квартирой (32), а так же с 34.
  32. Квартира - через балкон или вентиляцию из магазина (31) (ядовитый газ) - компьютер и Нейропозин.
  33. Аптека - карманный секретарь. На верхнем этаже (в комнаты можно пробраться через вентиляцию с ядовитым газом) - компьютер («OWNINGTHEDEVIL»). Если пролезть по вентиляции дальше - можно найти тайник с Нейропозином, биоклетками и болеутоляющими.
  34. Тайный проход (пробить стену) в магазин (31).
  35. Магазин - компьютер. В подвале можно открыть двери с помощью кнопки за часами.
  36. В подвале (через вентиляцию) можно найти тайник, нажав кнопку за картиной - компьютер, треугольный код и сейф (золотая статуя самолета, чтобы обнаружить его; внутри кредиты и карманный секретарь).
  37. Ящик - пробраться внутрь можно через вентиляцию на севере.
  38. В старой квартире на верхнем этаже сейф за холодильником.
  39. Кофейня - карманный секретарь. В подвале - тайник (слабая стена) и дверь («5622»), а там сейф и выход на первый этаж. В квартире - электронная книга и программы BREACH.
  40. Тайник, в который не попасть без аугментаций ног. Вход через вентиляции в стене клиники - внутри программы BREACH, треугольный код, Нейропозин, биоклетки и карманный секретарь.
  41. Станция «Пилгрим» - в билетной касса карманный секретарь. Ещё один - в первой комнате за билетной кассой и треугольный код в коробке. В последней комнате - программы BREACH.
  42. Взобраться на арку - +200 опыта.
  43. Бар, подвал - амуниция.
  44. В гараж можно забраться через дыру в стене.
  45. Вход в канализацию.
  46. С балкона верхнего этажа можно забраться на крышу, там тайный ход, ведущий в театр - снайперская винтовка и амуниция.
  47. Квартира на третьем этаже - треугольный код, электронная книга, компьютер.

Примечание: восточная часть карты - квартал Красных Фонарей - будет доступен только после выполнения задания «Доставка Рукера».

Дата публикации: 03.09.2016 11:30:06

Deus Ex: Mankind Divided – это не шутер. Напротив, это ролевая игра, в которой можно стрелять. Она дает возможность получить удивительно глубокий опыт: у вас есть бессчетное количество вариантов, начиная от того, как проходить игру (по громкому, по тихому, или же только с помощью разговоров) до ваших индивидуальных решений во время прохождения.

В этом киберпанковом мире Адам Дженсен может находить, изучать и манипулировать различными предметами. В данном гайде вы увидите несколько советов, которые сделают ваше приключение наиболее приятным.



Купите это немедленно

В Deus Ex главной особенностью всегда была свобода действий игрока. Вы можете пройти игру так, как хотите сами, однако список доступных возможностей весьма ограничен. Порой совершенно обескураживает вид вентиляционной решетки, до которой вы не можете добраться только потому, что пару мгновений назад прокачали не тот навык. Если купите следующие аугментации, то сохраните себе очень много нервных клеток.

Удаленный взлом – одно из самых важных в игре улучшений. С его помощью, вам стоит только посмотреть на устройство, чтобы взломать его за небольшую плату энергией (и вовремя нажав кнопку). Прокачка данного навыка до конца позволит вам взламывать роботов, турели и камеры охраны, что отлично подойдет как для тихого убийцы, так и для агрессивного бойца. А учитывая, что данная способность обойдется всего в 3 очка Праксис, можно смело сказать, что это выгодная сделка. И не бойтесь отрезать себе пути к прокачке – если будете выполнять все побочные задания (а этим стоит заниматься!), у вас всегда будет опыт, а следовательно, и прокачка.

Высокий прыжок – без способности высоко прыгать, вы не сможете добраться до крыши или сделать крутой трюк. Доступ к вентиляции и крышам будет закрыт, в связи с чем вам будут недоступны некоторые методы проникновения.

Социальный корректор – с его помощью у любого NPC, с которым можно переговорить, будут подсвечиваться «правильные» варианты ответа в диалоге. Выбрав нужный ответ, вы распознаете их характер, а значит будет проще их в чем-либо убедить. Это будет требоваться не так часто, но когда понадобится, вы сможете перевернуть ситуацию с ног на голову.

Оптимизированная мускулатура – в большинстве случаев лаз в вентиляцию будет прикрыт удачно расположенным торговым автоматом, а без улучшений мышц вам придется только прожигать решетку вентиляции глазами на расстоянии.

Ставьте объекты друг на друга

Окружение на улицах наполнено разными физическими объектами, которые отлично подходят для того, чтобы отвлекать ими охрану. Но лучшим среди них оказался мусорный контейнер. На одной из миссий вам необходимо пробраться в штаб культа с первого этажа наверх. Либо же вы можете выйти на улицу и соорудить башню, которая и вознесет вас до места назначения. Не забудьте по пути заглянуть на четвертый этаж, чтобы выполнить второстепенное задание и получить немного опыта.

Выполняйте все побочные миссии

Прохождения сюжетной ветки занимает приблизительно семь часов, в то время как можно пройти за 30, если выполнять все, что дают. В игре есть очень много скрытых, дополнительных вещей, а без лишнего опыта ваши способности будут сильно ограничены, в отличие от того, если бы вы проходили все тщательно. Второстепенные квесты дадут вам необходимый опыт, чтобы купить все улучшения, которые вы сочтете полезными. На поздних уровнях игра превращается в сложную шпионскую игровую площадку, которая тестирует каждый аспект вашего кибернетического арсенала. Также за этими миссиями кроются отличные истории, которые дополняют картину вселенной в сфере политики гражданских прав. Копните в свое прошлое (за что получите бесценную награду) или помогите мошеннику взломать билборд, чтобы показать всем правду… ну или просто ради опыта.

…Либо игнорируйте все миссии и изучайте Прагу

Прага – это вам не Скайрим. Это огромный густонаселенный центр, в котором много всего интересного. Почти в каждом здании что-то спрятано, начиная от писем на ноутбуке, которые дополняют сюжетную линию, и заканчивая тайником с оружием или улучшениями. Система канализации – это целый лабиринт, исследуя вонючие стены которого можно натолкнуться на вход в убежище, к которому вы могли долгое время не понимать, с какой стороны подобраться. И разумеется, там, в Праге, просто красиво. По сравнению с любой из предыдущих частей, здесь можно увидеть, что внимание уделяли каждой детали.

Читайте все письма и карманные секретари

Громадные тексты мелким шрифтов могут сильно напрячь глаза, но вот в Deus Ex: Mankind Divided чтение электронных писем и карманных секретарей необходимо для дополнительных возможностей проникновения. В некоторых содержатся коды доступа и пароли от компьютеров, а в иных могут быть описаны альтернативные маршруты. К примеру, можно найти письмо, в котором описано, что листья попали в хранилище. Если выйти на улицу и пойди по следам из листьев, он вас приведет к тайному входу, который вы бы в жизни не заметили.

Проверяйте, нет ли кнопки под столом

Надо же хоть раз в жизни найти потайную дверь.

Если любите стелс – не покупайте маскировку

Она превращает стелс в распределение энергии, что не особо интересно и при этом вы пропускаете интересные методы проникновения (взлом, исследование, разведка). Со способностью «Система маскировки» весь геймплей сводится к тому, чтобы перемещаться из одного укрытия в другое и отсиживаться там в ожидании перезарядки перка. Лучше возьмите на вооружение «рывок Икара» - неуклюжую версию телепортации из , а после развивайте навыки взлома. Постарайтесь отыграть роль скрытного киберпанка.

Не кидайте все аугментации в кучу

К концу игры у вас будет достаточно очков, которыми вы можете распоряжаться на свое усмотрение, но в начале ваши способности будут ограничены. Конечно, идея влить все очки в ветку боя или взлома кажется заманчивой, да и развитая полностью специализация на ранних этапах не была бы лишней, но только в отдельных местах. В этой игре нет миссий, где нужно было бы пользоваться только одной аугментацией, так что взламывать – это, конечно, хорошо, вот только если понадобится обойти врага с фланга или свободно передвигаться по карте, вы зажмете себя в угол. Поначалу распределяйте очки так, чтобы вы всегда смогли выбраться из сложной ситуации. Станьте начинающим хакером с кроличьими прыжками и раскачанными бицепсами, чем просто крутым хакером.

Придайте игре индивидуальности

Как ни крути, а игры серии Deus Ex славятся своей нелинейностью во время прохождения. Интересно то, как вы реагируете на ситуацию и справляетесь с ней. Понятное дело, можно постоянно загружаться и пройти игру бесшумно с первого раза, но чтобы прохождение по-настоящему запомнилось, оставьте все как есть. Рассуждайте, исходя из ситуации и своих навыков, и старайтесь пробовать самый неординарный вариант, который проходит в голову. Зачастую он срабатывает, а впечатления надолго остаются с вами.

Игровые новoсти

9 час. 50 мин. назад 2 Игры PlayStation Plus в марте 2019 года

В игре можно найти множество второстепенных заданий. Одни из них могут остаться незамеченными во время прохождения, а другие и вовсе будут открываться, в зависимости от вашего выбора, образовывая целые цепочки.

В этом гайде вы найдете перечень всех миссий, которые существуют в Deus Ex: Mankind Divided, а также их краткое описание, условия выполнения и прочие подробности.

Где найти побочные миссии в Deus Ex: Mankind Divided

Побочная миссия 00 – Неоновые ночи

Этот квест берется в самом начале игры. Чтобы начать его, нужно выйти из квартиры Адама и спуститься ниже. Нужная квартира будет подсвечиваться красным на карте, что означает запретную зону. Попасть в нее можно лишь путем взлома, или обхода через вентиляционную шахту. На мужчину, который будет в квартире, можно не обращать внимание, обыщите всю местность. Не забудьте заглянуть в компьютер, который спрятан на кухне, за ящиком пива.


Побочная миссия 01 – Золотой билет

Начинается этот квест на северо-восточном КПП в районе Фонтан Чапека. Чтобы взять его, нужно подойти к полицейскому, который охраняет проход, после чего сказать, что вы хотите получить пропуск. NPC окажется не чистым на руку, потому отправит вас к торговцу поддельными ID.

Побочная миссия 02 – Культ личности

Возле дома, в котором находится квартира Адама, есть канализационный люк. Вам нужно спуститься в него и повернуть направо. После этого нужно свернуть налево и идти до тех пор, пока не доберетесь до круглого туннеля (находится справа). Заходите в него и следуйте до конца пути, когда доберетесь до ворот – поговорите с NPC.

Побочная миссия 03 – Загадочные аугментации

Когда Коллер выясняет, что в вашем теле встроены скрытые импланты, необходимо отправится в квартиру Адама и позвонить Шарифу через пульт дистанционного управления (находится на столе, напротив телевизора). Далее придется подождать, так как задание активируется лишь тогда, когда вы вернетесь в Прагу из Голем-Сити.

Побочная миссия 04 – Калибратор

Возле станции метро Пэлисейд вы найдете двор, в котором находится канализационный люк. Он расположен сразу за Tubehouse, потому найти его будет несложно. Когда спуститесь в канализацию, идите по левой стороне, вскоре перед вами будет казино. Важно говорить очень вежливо с его владельцем Отаром, потому три раза выбирайте откровенный ответ, а после этого соглашайтесь на его предложение. Это позволит начать квест.

Побочная миссия 05 - Самиздат

Задание берется при первом визите в штаб квартиру отряда 29, в котором служит Адам. Сам квест даст Питер Чанг – который будет находится в штабе.

Побочная миссия 06 – 01011000

Этот квест появляется случайным образом, когда вы возвращаетесь в Прагу из Голем-Сити. Осмотритесь по сторонам, вам нужно найти неисправную рекламную панель. Она отправит вас к магазину, который находится возле станции Чапек. После этого заходите в здание, спускайтесь вниз и используйте компьютер.

Побочная миссия 07 – Уход в тень

Этот квест появляется лишь тогда, когда вы уже исследовали сеть, найденную в офисе Миллера (является частью основного сюжета). После этого нужно поговорить с врачом отряда 29 и сказать, что вы желаете ей помочь.

Побочная миссия 08 – Фикс

Задание появляется во время второго посещения Праги, сразу после выполнения задания 04. Когда Коллер позвонит вам и предложит встретиться – направляйтесь к нему.

Побочная миссия 09 – Все в семье

Условием для появления этого квеста является выполнение задания 04. После этого, разобравшись с Луисом в Голем-Сити и вернувшись в Прагу, вы получите звонок от Отара. Далее нужно отправиться в Красную Королеву и встретить Масу.

Побочная миссия 10 – Жнец

Когда вы вернетесь из Голем-Сити, то сможете обнаружить, что около вашей квартиры произошло убийство. После этого следуйте по аллее, южнее дома, пока перед вами не предстанет сцена преступления. Далее говорите со свидетельницей и лысым детективом.

Побочная миссия 11 – Последняя жатва

Сделав все правильно в предыдущей миссии, вы сможете убедиться в том, что убийство совершил подражатель, а главный подозреваемый не имеет никакого отношения к делу. Далее просто расскажите об этом детективу и ожидайте звонка.

Побочная миссия 12 – К значит Кэзди

Если вы выполнили задание 05, то после третьего посещения Праги, вы сможете увидеть точку интереса в канализации. Далее отправляйтесь к месту, говорите с К и соглашайтесь помочь ей.

Дубай, 2029

– Отрезать доступ к атриуму.
– (Дополнительно) Заглушить усилитель сигнала.

Выберите уровень сложности и запустите новую игру. Начнётся брифинг. Командир расскажет о миссии. Если говорить вкратце, то в недостроенной гостинице «Самоцвет пустыни», расположенной в Дубае, должна состояться встреча между Шеппардом и Сингхом. Шеппард – это торговец оружием (террорист), в то время как Сингх – агент под прикрытием. Задача Дженсена – не дать Джиннам, боевикам из группировки Шеппарда, попасть из пентхауса в атриум.

Брифинг от Миллера.

Вариант прохождения:

– Не смертельный.
– Транквилизаторная винтовка (Дальнобойное).

Идите вперёд и направо. Спрыгивайте вниз и посмотрите в обратном направлении. Здесь есть вентиляционная решётка. Откройте её, пригнитесь, нажав на клавишу C, и следуйте внутрь. Обыщите труп, а также подберите лежащий рядом треугольный код. Скачав приложение для Android или iOS Deus Ex Universe, вы можете с его помощью отсканировать найденный код. Что это даст? Вы сможете просмотреть эксклюзивные видеоролик разработчиков!

Продолжайте двигаться дальше. Откройте другую вентиляцию, двигайтесь через шахту справа, по пути выломав решётку. Поднимитесь вверх по лестнице. Не спешите! Спрыгните на ярус ниже, где валяется труп. Обыщите труп. Вы найдёте карманный секретарь – Квазим Мир, «Все сошли с ума!». Прочитайте информацию и узнаете, что код от хранилища на крыше – 4801.

Поднимайтесь наверх и на выступ впереди. Чтобы дотянуться до более высокого выступа, просто удерживайте клавишу «Пробел». Спуститесь в комнату с трупом. Нажмите на F3 (или другая клавиша, которая у вас присвоена этой функции), чтобы активировать сверхзрение. В этом режиме вы видите, с какими предметами можете взаимодействовать. В данном случае нужно обратить внимание на слабое место стены. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы разрушить.

Пройдите в помещение. Игра подсказывает вам, что нужно открыть дверь справа. Но не спешите! Чуть дальше, у левой стены есть труп, прижатый металлической конструкцией. Обыщите труп строителя, чтобы найти карманный секретарь – Коннер Бэнкс, «Встретимся?», от Варес Нури. Кода здесь нет, просто коллекционная запись.

Подойдите к панели у двери.

Цель. Восстановить питание панели.

Следуйте туда, где находится труп строителя, прижатый металлической конструкцией. Здесь есть небольшой проём в соседнее помещение. Заберитесь туда и посмотрите направо. На трансформаторе есть рубильник. Опустите его, чтобы подать питание на панель. В то же время в проходе, по которому вы сюда пришли, есть вода и оголённые провода. Нужно забраться на трансформатор, а оттуда – ещё выше. Так вы выберитесь из помещения, не пострадав.

Взлом панелей

Подойдите к панели. Можете ввести код, если знаете его. Но поскольку кода у нас нет, нажмите на клавишу Q. Коротко о взломе: вы начинаете от синего устройства ввода-вывода. Щёлкните по ближайшему блоку, чтобы начать взлом (либо нажмите на клавишу C при его выделении, либо повторно щёлкните на значок «Взлома»). Двигайтесь по самому ближайшему пути к реестру – зелёный значок. Как только реестр будет захвачен, взлом завершится удачей. Если у вас не хватает времени, то лучше всего отключиться.

Далее можно будет согласиться на обучение скрытности. Когда один враг уйдёт, подкрадитесь к другому и атакуйте нажатием клавиши Q. Так вы его обезвредите. Если же вы зажмёте клавишу Q и будете удерживать, то убьёте человека. Отволочите тело назад. Можно не идти напрямую: с правой стороны есть помещение с трупом строителя. Там же есть лестница. По этой лестнице вы сможете подняться на бетонные перекрытия под крышей и быть над двумя врагами. Постарайтесь обезвредить их – атакуйте одного, когда другой не видит.

Помните тот код 4801? Так вот здесь есть металлическая ограда с дверью и панелью. Откройте панель и введите этот код, чтобы получить доступ к хранилищу без взлома. Попав внутрь, обыщите все шкафчики и труп. За деревянным ящиком справа есть слабая часть стены. Разрушьте её, перелезайте и прыгайте вниз шахты от лифта. Навык «Падение Икара» срабатывает каждый раз при приземлении, тем самым вы не теряете очки здоровья.

Но лучше вернуться к лифту, открыть его зелёной кнопкой и выбрать направление «Пентхаусы». Обезвредьте ближайшего врага. То же самое можете проделать с дальним, благо они отвёрнуты от вас. Пройдите в помещение справа. Видите вверху болтающуюся решётку. Когда вы приблизитесь, она отвалится. Подойдите к стене и зажмите «Пробел», чтобы запрыгнуть в вентиляцию. Карабкайтесь до самого конца и вылезайте через проём слева.

Двигайтесь по возвышенности. Обезвредьте ближайшего врага. Следующий противник войдёт в помещение справа, открыв дверь. Он там один – разберитесь с ним. Спуститесь вниз по ступенькам (из этого помещения) и разберитесь с двумя противниками. На столе в этом помещении найдите карманный секретарь – Барк Демиан, «Это место принадлежит мёртвым», от Фаиз Баддур.

Вернитесь наверх, в пентхаус. Найдите проход в техническое помещение. Внизу ещё есть клубы отравленного газа. Прыгайте вниз и сразу же забирайтесь в вентиляционное отверстие. Карабкайтесь через него. Попав в новую часть помещения, разберитесь с ближайшими Джиннами. Залезайте по лестнице, чтобы обезвредить террориста, смотрящего на всех сверху. Не доходя до него, идите направо. Найдите вентиляционное отверстие. Забирайтесь туда и следуйте направо. По пути нужно будет сломать решётку. Вскоре вы увидите вторую часть пентхауса. Именно здесь спрятан усилитель сигнала Джиннов. Вы увидите двух человек, охраняющих его. Как только они разойдутся, разберитесь с ними и взаимодействуйте с усилителем, чтобы отключить его..

Используйте компьютер, расположенный рядом, чтобы получить информацию – две записи электронной почты. Пройдите дальше, используйте вентиляции, чтобы избегать врагов. Будьте внимательны: рядом с дверьми стоят два врага. Вы можете обойти их через вентиляцию, но один из них войдёт в то самое помещение, где вам нужно взломать панель. Разберитесь с ним, а уже после взломайте панель доступа. Откройте дверь и смотрите кат-сцену.

После появления неизвестной группы задание обновится.

– Не дать вертолёту уйти.
– (Дополнительно) Защитить Сингха.

Спрыгивайте вниз. Самое главное здесь понять, что Сингха, как такового, защищать не нужно. Вы должны просто как можно быстрее гарантировать то, что вертолёт никуда не улетит. А для этого нужно приблизиться к вертолёту и открыть люк на его боковой, задней части. Вытащите батарею и запустится кат-сцена.

Прага, спустя неделю

Смотрите продолжительную кат-сцену.

Миссия 2. Утро наступило слишком рано

Прага, спустя 30 часов после взрыва на вокзале

– Подготовиться перед уходом.

Как только к вам вернётся управление, посмотрите под ноги. В полу есть тайник (можно увидеть при помощи сверхзрения). Откройте его, достаньте оттуда карманный секретарь – anon74@hackernet, «Без темы», от no1@hackernet. Там же есть треугольный код и электронная книга «Как не дать себя убить».

Пройдите в зал и заберите со стола ещё одну электронную книгу о коллективе «Джаггернауты». Выходите на улицу через входную дверь. Адам автоматически поговорит с командиром, а после – доктором Вацлавом Коллером.

Миссия 4. Проверка ОГ29

Цели:

– Отправиться в район Чиста.

Выходите на улицу с многоэтажного дома. Можете, к слову, выпрыгнуть с какого-то окна.

Миссия 3. Привести себя в лучшую форму

Цель:

– Найти Коллера в книжном магазине.

Идите к тому месту, куда указывает маркёр. Парень с автоматом вас откажется пропускать.

Побочная миссия 00. Неоновые ночи

В Праге появился новый препарат, который называется Неоном. Как оказалось, на чёрном рынке он уже хорошо известен. Есть много мест, в которых вы можете впервые услышать о препарате. Взять квест можно при разных обстоятельствах, в зависимости от того, что вы услышали.

Квест, насколько помнится, начался в маленьком дворе к северо-востоку от жилого комплекса, где проживает Адам Дженсен. В этой тенистой области вы должны услышать разговор двух бомжей о препарате под названием Неон. Если вы пойдёте выше, то увидите дилера по имени Бонбон и ауга, ищущего нейропозин. Тайник расположен позади неё, в ограниченной зоне с охраной. С правой стороны есть электрическое поле. Здесь можно запрыгнуть на подоконник выше ворот и спрыгнуть вниз с другой стороны. Прокрадитесь мимо охранника, когда тот повернётся к вам спиной. Вы найдёте заблокированный сейф, в котором есть деньги, нейропозин и карманный секретарь. Вы узнаете код доступа к двери – 0310.

Если у вас есть соответствующий апгрейд, позволяющий ломать стены, то около сейфа можете отыскать слабую стену. Она приведёт вас к зоне обслуживающего персонала с мёртвым телом и тревожной записью в карманном секретаре. Вы узнаете, почему Неон не предназначен для аугментированных.

Торговля цветами

Поднимитесь на второй этаж жилого комплекса Зелен, в квартиру 22. На карте вы увидите, что это место с ограниченным доступом. Человек внутри нападёт на вас, как только увидит. Тем не менее, вы можете проникнуть внутрь через решётку в подъезде. Подслушайте разговор о продаже неонового наркотика и сотрудничества с бандой Двали. На маленьком столе вне кухни можно найти карманный секретарь с кодом доступа к ноутбуку, находящемуся на кухне. Изучите информацию, чтобы получить первую цель.

Дункан Макриди.

Цель. Выяснить, кто распространяет наркотики.

За нашими спинами

В электронных письмах говорилось о многоквартирном комплексе, известном как «Неоновые ночи», расположенном в квартире 202 в апартаментах «Главный». При входе во двор посмотрите в левую сторону, на второй этаж. Здесь есть окно, через которое вы должны пройти. Либо используйте экспериментальную аугментацию удалённого взлома и вскройте терминал второго уровня сложности, либо пройдите в соседнюю комнату и найдите решётку над главным помещением. По вентиляции попадёте в другую комнату.

Как выяснится, здесь установлена система «Умный дом»., которая признает, что у вас нет доступа к квартире. Останется немного времени до того, как будет вызвана полиция. Вы можете взломать систему первого уровня на ноутбуке и повторно настроить «Умный дом», который признает вас.

Подсказка (улика), которая вам нужна, находится на краю ванной. Там будет карманный секретарь, в котором упоминается о другом месте. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы жертву очевидной передозировки, у которой будет ещё один карманный секретарь.

Вечеринка

Двигайтесь во двор Людовик и найдите низкую стену, чтобы перепрыгнуть через неё в небольшую парковую зону. Дверь в углу ведёт на вечеринку, но вам понадобится ключ-карта. Если у вас есть несколько аугментаций и много обезболивающих, вы можете обойти дверь, посмотреть в левую сторону и увидеть тяжёлые мусорные контейнеры. Позади них есть слабая стена, которую можно разрушить при наличии соответствующего навыка. За стеной будет канал с электричеством.

Если у вас нет нужных аугментаций, то воспользуйтесь другим способом. В некоторых письмах и записках говорится об «уборщиках». Воспользуйтесь ноутбуком в апартаментах повторно и вызовите уборщиков. На электронную почту должно прийти подтверждение о том, когда появятся уборщики. Покиньте дом, сходите в метро. Когда вы вернётесь, квартира будет чистая. Не будет тела, а на кровати вы сможете отыскать нужную вам ключ-карту.

На вечеринке вы обнаружите танцующих наркоманов. Если пойти налево, то вы подслушаете беседу двух человек у запертой двери. Они расскажут о погибшем человеке. Видимо, погибают все аугментированные, принимавшие Неон. Когда они уйдут, взломайте дверь первого уровня и найдёте тело. Прочитайте карманный секретарь погибшего, чтобы получить информацию о продавцах. Вы должны посетить прачечную рядом со станцией «Пилигрим».

Дверь восприятия

Переместитесь в район станции «Пилигрим» и войдите в апартаменты Либуше, дверь в которые находится на втором этаже. Здесь будет тот самый символ. Вы можете попасть внутрь разными путями. Либо взломайте дверь второго уровня, либо используйте удалённый взлом, чтобы открыть оконные ставни. Либо перемещайтесь через вентиляционную шахту через открытый шкаф.

Разблокируйте ноутбук и изучите данные. Изучите карманный секретарь в спальне. Продолжайте исследовать территорию, пока не увидите поддельную стену на кухне. Проверьте пульверизатор справа, чтобы открыть секретный шкаф (или двигайтесь через решётку за блоком памяти ниже). Здесь будет сейф четвёртого уровня сложности. Взломайте его или воспользуйтесь мульти-тулом, чтобы открыть. Внутри будут деньги, мультитул и другой карманный секретарь. Следующий тайник находится в лаборатории. Это где-то в канализации под домом Дженсена.

Там, откуда происходят все цвета

Вернитесь в свой район, покиньте жилой комплекс «Зелен» и двигайтесь на юг, чтобы найти канализационную решётку и спуститься вниз, в канализацию. Двигайтесь вперёд, в большое помещение. Здесь есть запертая дверь, с правой стороны, которая ведёт к вращающейся турели на другой стороне. Вы можете пробраться над ней, следуя в левую сторону от двери, и используя аугментации, чтобы свести на нет влияние электричества. Вы поднимитесь на второй ярус, к другой запертой двери с видом на турель. Если вы отключите внизу электричество, то отключится и панель взлома двери.

Если можете, то взломайте ноутбук третьего уровня доступа, который управляет турелью. Либо попытайтесь сделать рывок к небольшому сейфу на диване, около турели. Внутри находится карманный секретарь с кодом доступа и деньги.

Поднимитесь вверх по лестнице от турели и найдёте терминал с пятым уровнем доступа. В качестве альтернативы вы можете подняться выше и прыгнуть с высоты, чтобы перебраться на другую локацию (если можете перемещать тяжёлые контейнеры).

В подземной лаборатории есть шестеро вооружённых бандитов. Двое находятся вне лаборатории, трое – внутри и один – наверху, с ноутбуком в углу, отключающим систему безопасности. В лаборатории есть несколько учёных, один из них в дальнем правом углу. Вы можете добраться до ноутбука безопасности сверху, используя трубы. Для взлома ноутбука нужен третий уровень навыка. Его можно отключить при помощи того же кода безопасности, что и турель. Ноутбук также отключает сигнализацию и лазерные решётки у чана со смесью в дальнем углу.

Если говорить про дальний угол, то вы можете спуститься с верхнего этажа и поговорить с учёным. Противодействуйте ей, предлагая доказательства, собранные ранее. Если вы это сделаете, то доктор смягчится и откроет дверь, позволяющую отключить реакторы и закончить квест.

Если она этого не сделает или вы выберите неправильные варианты, то придётся действовать самостоятельно. Это может означать: либо вы отключаете лазерные натяжки и спрыгиваете сверху, либо используете удалённый взлом лестницы, либо взлом двери безопасности третьего уровня (на столе, позади девушки лежит мульти-тул). Попав внутрь, отключите реакторы самостоятельно, используя две клеточные батареи под каждую ёмкость. Затем при помощи терминала первого уровня подайте питание.

Также можно пойти через главную лабораторию, но придётся разобраться со всеми охранниками и убедиться, что учёные не поднимут тревогу. Оба входа в лабораторию имеют переключатели.

Золотой билет

Цель. Встретиться с делопроизводителем.

Чуть левее есть пропускной пункт полиции с красными лазерами. Пообщайтесь с человеком, который откажется вас пропускать. Подыграйте ему и согласитесь посетить делопроизводителя.

На карте маркёр, де стоит делопроизводитель, синего цвета. Двигайтесь туда по улице, это недалеко. Делопроизводитель стоит справа от охранника на входе. Пообщайтесь с ним обо всём. Скажите, что Драгомир обещал бесплатный пропуск. Наконец, выберите блеф – пропуск пока что не нужен.

Цель. Допросить фальсификатора.

Переберитесь через забор и прыгайте по крышам. Внизу, во дворе два охранника – обезвредьте. Войдите в дом и перемещайтесь мимо лазеров. Наверху есть охранник. Обезвредьте его и обыщите, чтобы найти карманный секретарь – Михаил Трефил, «Наследие Коницки», от Франца Трефила. В сообщение вы узнаете код от узла безопасности – 1980.

Ещё один карманный секретарь можно получить от делопроизводителя. Так или иначе, внутри дома нужно подняться наверх. Вы можете взломать ноутбук, чтобы отключить все лазеры и камеры безопасности. Встретьтесь с девушкой и узнайте, что здесь происходит.

Как окажется, во всём виноват Драгомир. Идите к нему и поговорите. Разобраться с ним так не выйдет. Если будете угрожать, он нападёт на вас. Дадите сдачу – нападут остальные копы. Дилемма.

Пока что нужно отдать два пропуска Иренки и Эдварду. Идите по ближайшему маркёру. Девушка находится в подвале, внутри дома. Что касается Эдварда, то внутри его магазина нужно будет обезвредить клавишей Q бандита с автоматом. Отдав пропуска обоим, идите на вокзал.

Спустившись в метро, выберите направление – станция «Монумент». Прибыв на место, поднимитесь из метро на поверхность и сверните за угол влево. Подойдите к бюро регистрации. Войти сюда просто так нельзя – это запретная зона. Подождите, когда охранник отойдёт, и входите внутрь на корточках. Двигайтесь через двери. Следующую дверь нужно будет открыть, введя код доступа на терминале. Пройдите далее и окажетесь в комнате с компьютером.

Взломайте компьютер. Отключите обе камеры, но включите пропускной пункт. Быстро подойдите к одному из двух работающих терминалов и взаимодействуйте с ним. Далее нужно будет решить, чей пропуск активировать – Иренки или Эдварда. Решение за вами! Возвращайтесь на метро обратно на станцию «Фонтан Чапека».

Идите к Драгомиру. Слева от пункта пропуска есть три офицера полиции. Поговорите с женщиной (офицером), расскажите о Драгомире. Выберите:

– Сдать Драгомира.

– Вымогательство и подделка.

Подождите, пока полиция не перебьёт всех врагов. Также обязательно подождите, чтобы прошла тревога (проценты в правом верхнем углу экрана). Задание завершено!

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека