"визитная карточка на конкурс "ученик года". Конкурс «Ученик года»! Принять участие и победить! Выступление на ученик года визитка

Здравствуйте, друзья! На связи Евгения Климкович. Итак, у вашего маленького школьника отличное портфолио и учитель предлагает ему принять участие в конкурсе Ученик года. Что делать? Соглашаться? Конечно, соглашайтесь! Нужно сказать, что процесс подготовки к конкурсу довольно трудоемкий и займет немало времени, но оно того стоит!

В этой статье хочу рассказать об этом интересном и трудном конкурсе подробнее. О том, как он проводится в нашей школе, из каких состоит туров. Даже поделюсь с вами сценариями выступлений. Вдруг кому-нибудь пригодится.

План урока:

Что такое ученик года?

Ученик года – это по сути своей битва порфолио учеников.

Конкурс состоит из трех туров:

  • 1 тур. Конкурс портфолио.
  • 2 тур. Защита портфолио.
  • 3 тур. Визитная карточка ученика.

Первый тур

В первом туре жюри оценивает непосредственно портфолио. Оценка производится по двум критериям:

  1. Наполнение. Жюри обращает внимание на успеваемость, наличие грамот, дипломов, похвальных листов. Смотрят, чем школьник занимается, чем увлекается, каких достигает результатов, к чему стремится.
  2. Оформление. Портфолио должно быть оформлено красиво и аккуратно.

Моя дочь Александра сейчас заканчивает 4 класс. Сашино портфолио – одно из лучших в школе, это если без лишней скромности говорить. Уже два тома информации собралось.

За 4 года в нем накопилось более 30 грамот и дипломов. Это грамоты за победы на разных танцевальных, школьных и городских конкурсах, за участие в олимпиадах и викторинах, за отличную учебу и активность.

Те ученики, портфолио которых прошло проверку допускаются к его защите. Это уже второй тур.

Второй тур

Что собой представляет защита портфолио? Ребенок представляет короткий рассказ (на 2 – 3 минуты) по следующему плану:

  1. Успехи в учебе.
  2. Копилка творческих дел.
  3. Моя лесенка успеха.
  4. Оценка своего успеха.
  5. Планы на будущее.

Второй класс

У нас сохранился текст защиты портфолио за 2 класс.

Здравствуйте, уважаемые преподаватели!

Меня зовут Александра Климкович! Я желаю Вам доброго дня и хорошего настроения!

С Вашего позволения я начну свой рассказ, надеюсь, он не покажется вам скучным!

Итак, глава первая «Успехи в учебе».

Я учусь во втором классе. В этом году нам начали ставить оценки. И первое полугодие я закончила на все пятерки.

Я люблю учиться, хотя не очень люблю делать домашние задания. Мне довелось участвовать во многих олимпиадах, например по математике, русскому языку, окружающему миру. Может я не стала лучшей, но я старалась показать все, что знаю. Я принимала участие во многих конкурсах. Кстати, выражаю благодарность моим родителям за помощь. Особенно запомнился мне конкурс от Нестле по «Правилам питания». Мы придумали и сделали отличный плакат, за который мне дали диплом и подарили плюшевого ежа.

Глава вторая. «Копилка творческих работ».

Творить я начала с самого детства. Обожала рисовать всем и на всем. Например, маминой помадой на папином ноутбуке. Или фломастерами старшего брата на обоях в зале. Став немного старше, я не прекратила рисовать. Только теперь я рисую на дощечках, а потом выжигаю свои рисунки и дарю их близким. Еще я умею танцевать, так как второй год хожу в детскую школу искусств. Причем, кроме танцев нам там преподают еще и сольфеджио.

Глава третья «Лесенка успеха».

Моя лесенка успеха — в ней еще не так много ступенек, но я взойду на свой Олимп. За неполные два года в школе я смогла завоевать доверие одноклассников и классного руководителя и стать старостой. Я стараюсь принимать активное участие в жизни класса и с удовольствием заставляю родителей помогать мне в этом.

Глава четвертая. «Оценка своего успеха».

Мне всего 8 лет, конечно же, я верю в то, что лучше меня никто ничего не делает. Что я — самая умная, красивая и добрая. Ведь это же правда?

А если серьезно, то я еще многого не знаю, чего-то не умею. Но, я обязательно научусь. На танцах я смогла сдать экзамены и попасть в основной состав, скоро у нас концерт — приходите.

На кружке хохломской росписи я помогала новичкам рисовать и выжигать. В классе даже хулиганистые мальчишки слушаются меня. Я стараюсь, хотя еще пока и не сажусь на шпагат и не очень красиво пишу.

Глава пятая - прощальная «Планы на будущее».

Я планирую увидеть Париж и завести собаку. Я постараюсь попасть в ряды тех, кем гордится школа. Когда вырасту стану учительницей, как Ольга Владимировна. А в мае 2023 года, на выпускном, держа в руках золотую медаль, я скажу:

«И пусть для кого-то ты просто чужая

Я с гордостью всем могу заявить

Что самая лучшая сорок восьмая.

Тебя мне теперь никогда не забыть.»

Я обязательно покорю свой Олимп!

Благодарю вас за внимание!

Всегда Ваша, Климкович Саша.

Чтобы было понятно, Ольга Владимировна – это первая учительница Александры, которую она очень любит. А сорок восьмая – это школа, в которой учится Саша. И 2014 учебный год проходил под девизом «Покори свой Олимп!».

Четвертый класс

В четвертом классе все было представлено уже серьезнее. Вот текст защиты этого года.

Здравствуйте уважаемые члены жюри, меня зовут Александра Климкович! Я ученица 4 г класса.

В ближайшие три минуты, я расскажу вам о своих успехах и неуспехах в учебе, о своих увлечениях. Поставлю себе оценку и поделюсь планами на ближайшее будущее. Итак, начнем.

С каждым годом учиться становится все труднее, все интереснее. Теперь я не круглая отличница, а скорее овальная. Мой английский, он хромает. Я пытаюсь его вылечить. Даже приняла участие в олимпиаде по английскому языку «Английский бульдог», чтобы лучше увидеть пробелы в своих знаниях. Жду результатов.

Кроме этого без моего участия не обошлись еще 4 олимпиады и 5 конкурсов.

Четвертый год я занимаюсь хореографией в детской школе искусств. И являюсь участницей коллектива «Карамельки». О, танец! Сколько в тебе боли, сколько слез, сколько репетиций, сколько выступлений, сколько аплодисментов, сколько наград! Вот этот диплом я привезла из Белгорода, а вот эти два мне подарила «Липецкая танцующая осень».

Каждый день я шагаю по своей лесенке успеха. Каждый урок, каждое выполненное домашнее задание, каждая контрольная, каждая репетиция, олимпиада, конкурс – это и есть ступеньки лесенки. И я думаю, что она обязательно приведет меня к мечте.

А мечтаю я, этим летом отправиться в английский лагерь, чтобы хорошенько отдохнуть, набраться сил и лучше понять этот трудный язык.

За свою бурную деятельность ставлю себе… четверку. Почему не пятерку? А чтобы было к чему стремиться.

В планах на будущее продолжать учиться, продолжать танцевать и пополнить свою коллекцию грамот и дипломов. А то у меня всего-то их штук 35.

И я уверяю вас, что диплом победителя школьного конкурса «Ученик года» займет самое почетное место в моей коллекции!

Благодарю вас за внимание. Всегда Ваша, Климкович Саша!

Каждая фраза, сказанная учеником подкрепляется страничкой из портфолио. Например, если ученик говорит, что принял участие в олимпиаде и набрал столько-то баллов, то открывается страница, где располагается грамота или сертификат участника олимпиады и т.д.

Все прошедшие второй тур попадают в финал конкурса.

Финал конкурса

Это самая интересная и самая творческая его часть. Необходимо представить себя на сцене, показать свою визитную карточку. Раскрыть все свои способности, таланты, увлечения. Причем, сделать это нужно быстро, минут за 5-7. В этом 2016 году Саша выступала на конкурсе третий раз. А первая попытка была предпринята во втором классе в 2014 году.

Сценарий выступления на «Ученике года». 2 класс

Во втором классе Александру наградили грамотой за победу в номинации «Открытие года»! Ох, и радости было!

А рассказывать Саше о себе помогали ее одноклассники и сказочные персонажи.

Все выступление было в стихах, которые мы всей семьей и сочиняли. Презентация была разбита на пять смысловых частей. Каждая часть раскрывала какое-то качество Саши:

  • дружелюбие и стремление помогать;
  • веселье и жизнерадостность;
  • стремление к знаниям и ум;
  • красота;
  • заключительная общая часть.

Для каждой из этих смысловых частей был подобран литературный сказочный персонаж и атрибуты, которые позволяли Александре немножко перевоплотиться в персонаж.

  • Айболит. Белая шапочка с красным крестом.
  • Красная шапочка. Собственно, красная шапочка.
  • Знайка. Очки.
  • Мальвина. Ободок с голубым цветком.
  • Радуга. Ободок с разноцветными розочками.

Кроме этого, для каждой части мы подобрали музыкальное сопровождение и предварительно записали голоса Сашиных одноклассников. То есть, перед каждой частью, зрители в зале слышали примерно такой аудио-диалог:

— Здравствуй!

— Здравствуйте!

— Как тебя зовут?

— А ты знаешь Сашу Климкович?

— Да, мы учимся в одном классе.

— Скажи, а на кого из сказочных героев похожа Саша?

— Она очень добрая, всегда всем помогает, прям как Доктор Айболит!

Пока зрители слушали диалог, Саша успевала преобразиться в нужного героя и выскочить на сцену.

К сожалению, не сохранилась запись этого выступления. Но зато сохранился сценарий. Итак, на сцену Саша выходила под музыку из кинофильма «Москва слезам не верит».

Здравствуйте. Я ученица 2 Г класса Климкович Александра. Сегодня расскажу Вам о себе, и помогут мне в этом сказочные герои и мои друзья-одноклассники.

Часть 1. Айболит

Словно доктор Айболит,

Выясняю: «Что болит?».

Грусть, печаль рукой снимаю

И тоску я прогоняю.

Я люблю с людьми дружить,

Я могу развеселить,

Если друг мой нос повесил,

Плачет и совсем не весел.

Много у меня друзей

Среди взрослых и детей!

Ведь без них прожить нельзя,

Вам привет, мои друзья!!!

Часть 2. Красная шапочка

Дома или в коллективе

Я всегда на позитиве!

Без него никак нельзя.

Дел ведь много так, друзья.

Танцы, музыка, хоры.

Да... и как же без игры?

Жмурки, прыгалки, скакалки,

классики, конечно салки,

Ролики, коньки и лыжи,

А еще котенок рыжий,

Два волнистых попугая

Ждут меня уже скучая!

Как же все я успеваю???

Даже и сама не знаю!!!

Часть 3. Знайка

Я не зря очки надела

Стать умнее захотела.

Словно Носовский герой

Буду думать головой!

начинаем изучать

Цифры, буквы и слова

Думай, думай голова!

Горы, страны, океаны.

Чем полезны нам бананы

Апельсины и орехи

Тут уж, братцы, не до смеха.

И куда ручьи бегут???

У меня же пять минут...

Как узнаю, расскажу

А пока что ухожу.

Часть 4. Мальвина

С голубыми волосами есть проблемы,

Но с глазами у меня проблемы нет!

На лицо небесный цвет!

Ах! Мечты мои, мечты,

Королевой красоты

Я б конечно стать хотела,

А потом бы улетела

Я б в Париж,

А лучше в Лондон!

Там, осенним днем холодным

Я б дарила всем тепло!

Было бы вокруг светло!

Расцветали бы цветы

От такой вот красоты!

Часть 5. Радуга

А вообще я могу быть разная

Словно Радуга! И прекрасная,

И печальная, и смешливая,

Очень смелая, боязливая,

Слишком шумная и не очень.

И красивая, между прочим.

Вот такая я! Всегда Ваша

Александра! Нет,

Просто Саша!

Сценарий выступления на «Ученике года». 3 класс

В третьем классе, мы с Александрой решили замутить настоящее магическое шоу.

Выступление называлось «Школьная магия». Саша была главной волшебницей. У нее была ассистентка – подружка из класса, по имени Маша. И еще несколько человек помогали.

Как таковых слов не было. Под музыкальное сопровождение Александра показывала школьные фокусы:

«Самособирающийся портфель».

Портфель был пуст. Один взмах волшебной палочкой и в портфеле уже лежат учебники, дневник и тетрадки.

«Мгновенное переодевание на урок физкультуры».

Оказывается, для того, чтобы быстро снять рубашку даже не обязательно снимать пиджак. Я нашла видео с этим фокусом, не в нашем исполнении, но смысл тот же.

«Укрощение злостных хулиганов».

По мановению волшебной палочки отъявленные школьные хулиганы успокоились, помирились и даже причесались!

В принципе, было интересно и весело, но жюри посчитало выступление Александры не достаточно разносторонним. То есть мы раскрыли только ее магический дар, а все остальные остались в тени.

Но грамоту призера конкурса Александра все равно получила.

Сценарий выступления на «Ученике года». 4 класс

При подготовке к конкурсу в этом году мы старались учесть всё. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при подготовке визитной карточки:

  1. Обязательное соблюдение регламента выступления. Если вам дали всего 7 минут. Значит в 7 минут и нужно уложиться. Не все это правило соблюдают. Но вы на других не смотрите. Помните: «Краткость – сестра таланта!»
  2. Представление ребенка со всех сторон. Можно одно какое-то увлечение представить поярче, а остальные хотя бы вскользь, но обязательно упомянуть.
  3. Нужно остаться в памяти жюри, для этого необходимо вызвать эмоции. Либо заставить людей плакать, либо смеяться.

В общем, в четвертом классе, с третьей попытки Александра завоевала таки звание «Ученика года»! Заняла первое место! Подробнее об этом я рассказывала .

Присутствовать на конкурсе в качестве зрителя очень интересно. Так много детей, так много талантов. Все стараются! Кто-то поет, кто-то танцует, кто-то стихи читает или сценки показывает. Родители на стульчиках сидят, переживают. И главное заняты дети, творчеством заняты, а не болтанием по улицам неизвестно с кем. Следующее видео помогает прочувствовать атмосферу)

Я желаю вам, дорогие родители, терпения. А вашим маленьким школьникам новых побед! Если появятся вопросы, то не стесняйтесь, задавайте их в комментариях. Чем смогу, помогу.

До новых встреч!

Евгения Климкович!

Сценарий визитной карточки на конкурс «Ученик года» на тему «Оставь свой след», посвященного Году экологии

Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка». На сцену выходит уборщица тетя Поля со шваброй.

Тетя Поля: Вот наследили, а теперь убирай за ними. И так каждый день следят,

следят, а толку нету!

Директор: Теть Поль, что случилось? Чего вы опять ворчите?

Тетя Поля: Так вот, Вы у нас директор новый, многих ещё толком не знаете. Опять кто-то наследил, а мне убирать!

Директор: Некоторые следы стереть невозможно…

Тётя Поля: Это как это? Не все, конечно, сразу оттираются, но я стараюсь: у нас в школе чисто!

Директор: Подождите, тетя Поля остановитесь! Это же те следы, которые остаются в памяти людей и истории навсегда. А я сейчас проведу проверку, кто это так поздно и зачем в школе задерживается.

Три девушки в русских костюмах сидят за прялками. Звучит музыка из оперы Н.А.Римского-Корсакова “Сказка о царе Салтане”.

Перед конкурсом втроем

Сидели поздно вечерком

Говорит одна девица:

1 девица :

Кабы мне быть ученицей

Самой лучшей в школе нашей

Не нашли б меня вы краше!

В косы ленты б я вплела,

Кудри б русы завила,

Насурьмилась, набелилась,

Что б мальчишки все влюбились!

2девица:

Кабы мне быть ученицей

Говорит её сестрица

2девица:

Ученицей круче всех,

И иметь везде успех,
Даром время б не теряла,
Малышню б всю распугала,

Ну а старших бы достала

И с физкультуры б убежала!

3 девица:

Что ж вы милые подружки.

Говорите ни о чем!

Больно так, что режет ушки.

Здесь зазнайство не причем.

Важно, чтобы ваше дело

Оказалось не пустяк.

Кабы мне быть ученицей

И в финале победить,

Ученицей года быть,

То тогда бы я поэму,

Или сказку, иль рассказ

О любимой школе наше,

Сочинила б прям сейчас!

Только вымолвить успела,

Новость быстро прилетела.

Наш директор удалой

Ищет, чей же след такой!

Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка»,

Директор: Так вот куда меня следы привели! В нашу же школу!

Девочка, девочка подожди. Ты случайно не знаешь чьи это следы?

Девочка:

Ой, знаю! Она:

Яркая, смелая,

Очень справедливая,

А еще поет, танцует

Вышивает и рисует,

Веселится и играет,

Никогда не унывает

Директор: (пожимая плечами) Ну и кто же это?

Звенит звонок на урок.

Девочка: Извините, мне на урок надо!

Директор: Девушка, а вы не подскажите кто у вас в школе яркая, красивая…

Девушка: Так это же я!

Директор: Поет, танцует, вышивает, рисует…

Девушка: Ой, нет, я так не умею!

Директор: Ну, может, вспомните кто это?

Девушка: Да, да припоминаю.

13 лет тому назад

В одной семье случилось чудо!

Дитя явилося на свет,.

И Сашей нарекли,

растили в ласке и любви.

И вот она теперь пред вами –! Судите сами (показывает )

Выходит Ксюша .

Девушка:

Она шагает в ногу с модой,

и дружит Сашенька с природой,

Друзей у Саши много есть,

талантов всех не перечесть.

Учёба на четыре-пять,

добрей её Вам не сыскать,

на кружки еще ходит,

время с толком проводит.

Директор Обращается к Саше:

Есть подозрение, что вы оставляете за собой следы. Так ли это? И для чего вы это делаете?

Саша:

Оставить след я очень рада.

Но необычный, не простой.

За что не требую награды,

Всем отвечаю добротой. Да, я бываю разной:

Порой шучу, порой молчу,

Но лучшей быть - всегда хочу!

Я начинаю путь к победам

И, знаю точно, до вершины доберусь,

Когда вокруг друзья, родители, учителя!

Успеха обязательно добьюсь!

Я знаю, чтоб в жизни чего-то добиться

Мне нужно упорно и много трудиться!

я– человек, который хочет оставить свой хороший след на этой земле.

«Так хочется оставить в жизни след! След на земле и след в душе людей, мной горячо любимых!».

Звучит фрагмент из песни Шуры «Твори добро».

Пусть каждый человек, маленький или большой, задумается: каким будет его след на земле. Правильно в народе говорят, что мы живём в долг у тех, кто будет жить после нас. Наши следы – это память о нас для будущих поколений. Так хочется, чтоб наши следы были следами, творящими добро.

Всем участникам желаю

Я успеха и побед!

А жюри напоминаю:

Идеальных людей нет!

Визитная карточка конкурса «Ученик года».

Ой, вы, гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

Мы объехали весь свет.

За морем житье не худо.

В свете ж вот какое чудо:

Чудный град меж гор лежит,

В нем школа первая стоит,

Класс девятый в школе есть,

Буквой «Б» отмечен здесь.

Там ребята все крутые,

Все красавцы удалые.

А один так лучше всех

Ждет его большой успех.

Дима в математике силен как Лобачевский

И в историю влюблен он как Ключевский

Грезит о физике ночью и днем

В химию больше всего он на свете влюблен!

А еще он танцует, играет

Пушкина знает всего наизусть

И так во всем! Перечесть не берусь!

И девчонки – просто клад,

Загляденье – все подряд!

А одна-то величава,

Выступает, будто пава,

Ну а речи говорит –

Словно реченька журчит.

А еще умна, красива,

Грациозна всем на диво.

Алина в русском знает толк,

Ей не страшен серый волк.

С математикой в ладах,

Да и физика на «АХ».

Лит-ра, химия, ин. яз –

Алинушка в них просто ас!

Мы раскроем вам секрет:

Ей в учебе равных нет!

Там есть еще одна девица,

Учиться тоже мастерица.

Характер бойкий, озорной,

Веселый нрав и взгляд прямой.

Белолица она, черноброва,

Да и нраву кроткого такого.

Ее назвать мы можем элегантность,

Приятность, сила, красота, галантность.

Вся страна дивится чуду.

Коли жив я только буду,

Чудный град тот навещу,

В школе первой погощу.

Так за чем же дело встало?

Вон взгляни-ка ты в зерцало:

Вон Дима готов блеснуть в битве умов

А рядом видишь Аннушка сидит

В делах погрязла. Не ест и не спит.

А вон глядите и Алина,

Очень славная девчина.

Дима, Аня,Алина вместе: Мы бэшки, артисты, акулы пера.

Всегда в авангарде,

В любой авантюре.

Всегда аккуратны, активны всегда,

Азарт нам спокойно уснуть не дает,

А наш аппетит только крепнет в атаке.

А, в общем-то, жизнь наша, как анекдот,

Смешнее порою, чем даже в «Аншлаге».

Посмотрите, это гордость 9Б,

Сколько грации, таланта и ума,

Неповторимо-изысканны, обратите внимание,

Правда, классная вышла компания?

Алинке, Анюте и Диме желаем победы,

Мы верим в ребят, они просто класс!

Решайте задачки, отбросьте обиды,

И приз самый первый будет у вас!

Визитка «Ученик года-2013»

Слайд 1

Звучит музыка, появляются юноши из "Клуба истинных джентльменов", они ведут неторопливый разговор.
1 Д: Не кажется ли вам, сэр, что сегодня прекрасная погода?
2 Д: Не кажется, сэр…я просто уверен, какая бы сегодня не была погода за окном, в этом прекрасном зале она будет просто великолепная!

3 Д: (загадочно) И я даже знаю почему.
4 Д: Вероятно, какое-то знаменательное событие, сэр?

1 Д: Как, сэр? Вы не в курсе?

2 Д: Конкурс "Ученик года" подводит свои итоги. Есть возможность поразмышлять…

3 Д: О чём же, сэр?

4 Д: (романтично) Ну, к примеру, о загадочной женской душе,…о тех тайнах и загадках, которые она хранит и которые не каждому доступны…

1 Д: (недоумённо) К-хм…а не рановато ли вам, сэр…размышлять о подобных вещах?

2 Д: (с непоколебимой уверенностью) Главное, чтобы не было поздно!

3 Д: И в самом деле, дорогие друзья, разве это не чудо? Вот, к примеру, ученица нашей школы Цветкова Ксения - умница, красавица и…

4 Д: (перебивает и дополняет)…и просто хороший, интересный человек, надёжный друг.

Слайд 2

(Выступление Цветковой К.)

1.Добрый день, мои друзья! Это я! Цветкова Ксения!

Я - ученица 5 класса Архангельской средней школы.

1 Д: (официально) Да, господа, рассмотрению этого уникального явления, я и предлагаю посвятить нынешнее выездное заседание клуба "Истинных джентльменов" нашей школы.

2 Д: По преданиям древней Греции Музы сопровождали человека во все важные моменты жизни, такие как рождение, смерть, любовь и брак, творчество, выбор пути и предназначения - в моменты, когда решалась его судьба.

3 Д: Считалось также, что они обладают даром предсказания и предвидения будущего и связаны с тем, что ждет впереди.
4 Д: Вот я и думаю, господа, что некоторые из этих муз ещё при рождении отметили нашу одноклассницу своими дарами…

Слайд 3

1Д: К примеру, Урания-покровительница наук. Она символизирует те силы, которые скрыты в человеке и должны пробудиться в течение его жизни.

2 Д: В таком случае, ко Ксении Цветковой Урания была более, чем благосклонна …

Слайд 4

Выступление Цветковой К.

2. Я очень люблю учиться. Любимые мои предметы: биология, география, русский язык.

В этом году участвовала в окружном этапе краевого конкурса исследовательских работ «Будущее Алтая» с работой "Наше здоровье в наших руках".

Мне нравится учиться, ведь знания помогают нам быть увереннее, а уверенность в себе - это залог дальнейшего успеха.

Слайд 5

3 Д: А вот и Терпсихора, муза-покровительница танцев. Само её имя несёт миру отпечаток ритма и гармонии. Эта несравненная богиня открывает людям волшебное сочетание между внешним и внутренним миром, душой и телом.

4 Д: Вот я и думаю, дорогой сэр, что Терпсихора одной из первых явилась к героине нашего рассказа. Иначе чем можно было бы объяснить её несомненные таланты…

Слайд 6, 7, 8, 9

(Выступление Цветковой К.)

3. Мне очень нравится танцевать, и это у меня хорошо получается, и не раз мы были участниками различных конкурсов.

С удовольствием занимаюсь в кружке юных модельеров, участвовала в районном и краевом конкурсе «Мода и время».

Петь я тоже очень люблю, поэтому охотно занимаюсь в нашем школьном хоре, который неоднократно выступал на районной сцене. А в школе и селе ни один концерт не обходится без наших песен.

Слайд 10

1 Д: Мельпомена…кому не известно имя музы-покровительницы театра. Богиня, которая дарит людям непередаваемое ощущение сопричастности с прекрасным и волшебным миром. Её цель - постичь таинства жизненной трагедии и заменить сомнение верой.

Слайд 11

(Выступление Цветковой К.)

4. Я открыла в себе актёрские способности очень рано и с удовольствием играю в театрализованных постановках в нашей школе.

2 Д: Так ведь, пожалуй, дорогой сэр, вы сумеете убедить меня, что богини вставали в очередь…соревнуясь в первенстве…
3 Д: К чему слова, сэр…факты говорят за себя.

4 Д: (воодушевлённо) И это ещё не всё! Калиопа, господа, Каллиопа!

Слайд 12 - 16

1 Д: (недоумённо) О чём это вы, дорогой сэр?

2 Д: Конечно же, о музе-покровительнице поэзии и красноречия. Это богиня, которая подсказывает людям истинный путь к творчеству, осенённый самой природой.

3 Д: И наша одноклассница не только знакома с ней, но даже дружна…

(Выступление Цветковой К.)

5. Стихи о доброте

В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.
Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души,
Ты однажды возьми и добро просто так соверши,
И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
И тогда на земле станет больше улыбкой одной!
Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,
И до цели добраться, конечно, помогут друзья.
Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,
Пусть всегда будет главным уроком урок доброты!

1 Д: Ну, что же, дорогие друзья, выездное заседание нашего клуба подошло к своему логическому завершению. И мы поняли…

2 Д: …Нам никогда не постичь загадочную женскую душу…

3 Д: Но мы хотя бы попытались …

Слайд 17

4 Д: И сам бог девяти муз, окажись он в этот миг среди нас, мне думается, …нет, я уверен - остался бы в восхищении от нашей одноклассницы Ксении Цветковой.

Вам всем сердечно рада я! Меня здесь школьные друзья Так красочно разрисовали, Что узнаю себя едва-ли, И до сих пор горит лицо. Я – не пасхальное яйцо – Одна из тех, которых много, Не любят, если судят строго, Не терпят, если против воли, Предпочитают сахар соли; Кто может тусоваться дружно И потрудиться, когда нужно, И, если можно – полениться. Одна из тех, кто веселится И кто грустит в часы досуга, Кто ценит преданного друга И не приемлет лжи, коварства, Кто за любовь готов пол царства Без сожаления отдать. Люблю романы я читать, Чуть-чуть пишу, чуть-чуть рисую, Дружу со спортом и танцую, Среди других не выделяюсь. Но ради школы постараюсь Себя неплохо показать И конкуренткой сильной стать Иным достойным конкурсантам, Блиставшим знанием, талантом Сладкоголосо говорить. Я постараюсь победить! Ведь школа милая – восьмая В районе - лучшая, считаю, Должна быть лучшею в Крыму. Нас опекает ТНУ, На факультетах обучает И всем, чем может помогает, Чтоб каждый мог студентом стать. Ещё я Вам хочу сказать, Что нашей школы педагоги Умны, старательны и строги, Не глядя на чины и званья Родителей, всем детям знанья Они дают и не лукавят – По знаниям оценки ставят. Директор тоже лучший самый! Не верите – с любою мамой Поговорите и в ответ Услышите, что лучше нет. Она здесь навела порядки, Искоренила недостатки. Поэтому ученики Не изнывают от тоски А учатся, кто как умеет. Ученика никто не смеет Не то, что бить или ругать, Но даже дураком (или неучем) назвать. Здесь уважают наше мненье, У нас ведь самоуправленье – Есть ученический совет, А у него – авторитет. И, наконец, представлю класс! Ребята дружные у нас. С учёбой – никаких проблем. Играем вместе в КВН. Очень нескучная игра, Организуем вечера Сатиры, юмора, эстрады. Любому празднику мы рады, А с дискотекой, так подавно, Всех именинников исправно Мы с днём рожденья поздравляем, Им счастья, радости желаем. У всех достоинств ярких – гамма. Что ни девчонка – леди, дама, А парень – супермен и ас. Такой вот бесподобный класс. На том заканчиваю, до свиданья, Благодарю всех за вниманье! *** Зритель сегодня ты меня поддержи! И громко только за меня кричи! Жюри сегодня строгое, судить им придётся многое! Но вы от меня не отводите глаз Я ведь девчонка просто класс! Умею шить, плести, вязать, Но и науку люблю изучать! Играть с друзьями во дворе, Писать стихи сидя на окне, вдохновляясь видом по весне! И много песен знаю я прекрасно, Друзей куда - нибудь, приглашаю часто! В кино с мальчишками хожу! И покупаться в ванной я люблю! Учусь я только лишь на 5! Хочу ещё моделью стать! На видео люблю снимать Зверей, людей и здания, Получаю в свой багаж знания! И вообще люблю весь мир! Люблю судьбу и жизнь свою!! Желаю всем удачи! (желаю Вам победы) *** Обычная школьница 8 класса, Пришла поразить красотою всех вас я. Но только при этом имею в виду, Должна вам признаться - души красоту! Хочу о себе рассказать я немного: Я верю в успех, - не приемлю иного! Успех мой, друзья, заключается в том, Чтоб лица от счастья светились кругом! Под грохот оваций, с улыбкою милой На сцену выходит (Фамилия Имя)!!! *** Наверно сложно будет мне Поведать правду о себе, Но постараюсь я Вам рассказать все, не тая. Меня обидеть не пытайтесь Задеть и словом не старайтесь, Эмоции свои я скрою, Умею я владеть собою. История моя простая, Живет девчонка молодая, Чуть – чуть задира и кокетка Красотка Женечка – брюнетка. Ценю я интеллект и знанье, Люблю всеобщее вниманье, Умею дружбой дорожить, Ведь без друзей так плохо жить. Достоинством своим считаю Познанье в области наук, И на олимпиадах школьных Я часто провожу досуг! Компьютером владею ловко, Помощница моя - сноровка! В «контакте» есть своя страничка, Пишите - всем отвечу лично! Стремлюсь всего сама добиться, Пытаюсь быть всегда при деле, Успехами могу гордиться, Когда я достигаю цели! Вот образ мой, не будьте строги! Ведь в двух словах не передать, Но все ж по жизненной дороге, Пытаюсь с толком я шагать! *** Добрый день учителя! Родители и ребятня! К вам пришла на конкурс я! Показать, чем лучше я! Зовут меня Женечка, чудесная принцессочка! В яркий солнечный денек, Когда природа вся цветет, В начале светлого июня, Увидела я белый свет! Милую мамочку зовут (имя, отчество), С цифрами всегда дружна, Бухгалтером работает она! А любимого папочку, зовут (имя, отчество), Крутит целый день баранку, Он шофер большой машинки! Люблю я очень рисовать, Цветочки, бабочки и солнце, Обожаю танцевать, Занимаюсь в ансамбле "Оникс"! Лето красное пропело, Осень к нам стучит в окно, Мы за лето повзрослели, Школы дверь открылась нам! С белым бантиком пушистым, В нарядном платье в кружевах, В первый светлый день осенний, Поступила в класс я первый! Обещаю быть прилежной, Учиться быть во всем примерной! Спасибо за внимание, всем счастья, везения и понимания! *** Всем Добрый День! Всем Добрый Час! Я очень рада видеть вас. Что о себе мне рассказать? И как себя презентовать? Я родилась 7 лет назад, Как все ходила в детский сад. Весной у меня День рожденья. Назвали – Клюева Анжела. В Кузнецке с детства я жила. Кузнецк – ты родина моя. И здесь живет моя семья: Кошка, папа, мама, Я! Здесь сёстры, тёти, дядюшки, Мои родные бабушки, Со мной играли в ладушки. Я в детский сад ходить любила. Во всём была я заводила: Спеть, станцевать, прочесть, сыграть, Слепить, расшить, нарисовать, С друзьями строить дом большой, Ко всем с открытою душой. И потому друзей, подруг, Всегда большой имела круг. Чтоб в форме быть активной Занялась гимнастикой спортивной. Ждала занятий с нетерпением, - Разряд спортивный получила 1-ый. Закончилась дошкольная пора. Теперь я ученица. Не просто в школу я пошла, В лицей пошла учиться. Мне быть ответственней вдвойне Стараться нужно Чтоб знанием любых наук Владеть во всеоружии. В лицее мне английский по душе, Люблю я рисование и чтение. А быть, чтоб с математикой «на ты», Нужны ещё мне время и терпенье. Наш оберег, наставник, старший друг, И над предметами царевна главная. Наш первоклассный мастер-педагог Светлова Наталья а Николаевна. Ведёт нас по ступенькам жизни школьной. Нелёгкой, непростой и неспокойной. Но интересной, яркой, занимательной, Почетной, необычной, увлекательной. *** Я вас приветствую! Желаю насладиться Всем вам, друзья, я выступлением моим! Ваш голос, зрители, сегодня пригодится. Я верю, вместе, несомненно, победим! Жюри приветствую! Ваш выбор уважаю! Ведь трудно лучшего из лучших, выбирать! Я, выступая, всех улыбкой награждаю! И о себе теперь хочу я рассказать: Пришла я в школу эту с самого начала, Когда-то маленькой девчушкой первый раз. Тогда я азбуку по книжке изучала, Вот перешла, учась отлично, в седьмой класс! По всем предметам я училась на отлично, Но к математике любовь моя сильней! Хочу Ирину Алексеевну я лично. Благодарить и поклоняюсь низко ей! Но вы не думайте, что не любимый кто-то, Ведь вас так много, не уместится в стихах. За труд нелегкий ваш спасибо, за заботу, О школе нашей и о нас, учениках! Мне хорошо легко учиться в этом классе! Нам Антонина Дмитриевна, как мама! Всем помогает, бережет от всех напастей. Её предмет для жизни важный самый! В любой профессии быть грамотным полезно. Есть цель – Дизайнером Ландшафта быть хочу. Чтоб быть мне грамотной, с клиентами любезной Язык родной, литературу я учу. Язык Английский я серьезно изучаю. И в конференции участвовать я рада! Олимпиады или конкурсы считаю Я подведением итогов и наградой. Хореографию я в музыкальной школе, Закончила, пройдя тут пятый класс. Во мне все это воспитало силу воли, И пригодится в жизни, думаю, не раз! Своим родителям я благодарна очень, За воспитание, возможности для роста! Свою любовь, заботу днём и ночью, Они мне дали всё! Хоть им не просто! Ещё люблю я путешествовать с друзьями, С родителями и любимым братом. Мечтаю с детства побывать за рубежами, Попасть в Италию и Англию бы рада! Сейчас я здесь, я ученица школы этой. И выступление моё вы оцените! Пусть жизнь идет, пусть вертится планета! А цель такая – Поступить учиться в Питер! Да, не сегодня, а когда окончу школу. Свои стараюсь цели воплощать я! И всем желаю в жизни я такого Огромного и радостного счастья! *** Переделка песни "Хоть поверьте, хоть проверьте" Хоть поверьте, хоть проверьте, Но вчера приснилось мне, Будто я стою на сцене, В свете ярких фонарей... И во сне я рассказала, Всё, что знаю о себе: Как учусь в четвёртом классе, Я легко и без проблем. В музыкальной школе также, С пианино я дружу, И на танцы в Дом культуры С удовольствием хожу. А ещё люблю животных: И щенков, и хомячков, И мечтаю после школы Стать хорошим ветврачом. Хоть поверьте, хоть проверьте, Но сегодня, как во сне, Я стою на этой сцене, И мигает рампа мне. Оказался сон мой вещим - Перед вами я сейчас, И живёт во мне надежда, Что настал мой звёздный час. Людмила Переводчикова *** Давайте знакомиться, я Волкова Александра. Девчонка обычная, землячка я ваша. Мечтала попасть на бал и чудо свершилось, На сцене под рампами, я вдруг очутилась. Волненье огромное… у мамы, что в зале. А я не боюсь ничуть, ведь я же с друзьями, (жест в зал) Ах да, о себе, я – ученица. Я учусь в 4 классе, Свою школу я люблю. Как приду, всем сразу: «здравствуйте», На весь класс я говорю. Я учу всегда уроки, И в кружки еще хожу. Свою школу очень милой Я, ребята, нахожу. И люблю я здесь учиться, И пятерки получать. А еще после каникул, Снова в школу вновь шагать. Сценарий визитки на конкурс
Голос за кадром. Дело было вечером, Делать было нечего. Все в лицее как обычно, Все красиво, симпатично Дима пел, Санек молчал, Никита в телефон играл, Кристина с Дашей вышивали, да Анюту обсуждали. Саша: что за новости у вас, уж трещите целый час.
Толя: новостей у них не счесть, Никита, а у тебя блютус есть?
Вбегает Рита: новость одна для всех есть. Слышите, там Аня плачет.
Анюта будет выступать и о себе должна все рассказать!
Никита: Анюта будет выступать?
Рита: Себя ей нужно представлять
Все: Ее нам нужно выручать!
Даша: О ней сказать всегда мы рады.
Давайте ей напишем речь,
Вступительное слово
Поможем ей и все, считай готово.
Саша: Да прекратит она реветь?!
К: Кто знает ее больше всех?
Никита: Аню знаю я 7 лет,
С садика знакомство завязалось,
Любит танцы, музыку, кино,
И к сладостям не безразлична,
А в школе у нее почти отлично.
Кристина: интересуется наукой,
позвольте, это не от скуки.
Саша: два года в конференциях уж выступает
И грамоты в районе получает.
Рита: А с опытами на пришкольном
мы в области награждены,
природу просто обожает,
от всех врагов оберегает.
Саша: Еще любит рисовать,
Книги разные читать,
Музыкалку посещает,
И спортзал не забывает.
Никита: И мастерица хоть куда,
Из теста лепит, вышивает,
Из бисера плетет и любит выжигать,
И с пирогами нас встречать.
Даша: В театре классном выступает,
там роли разные играет,
и бабе дома помогает,
и про друзей не забывает!
Появляется Аня
Даша: Чего грустишь? И в чем проблемы?
Аня: на конкурсе должна я выступать,
Себя мне нужно представлять,
В визитке о себе мне нужно рассказать,
Но как мне быть, ведь я скромна?
Никита: Да, с красотой твоей, тебе ль переживать!
Девочки: Знаем, она тебе нравится,
Ты в нее давно влюблен,
Играй уж лучше в телефон.
Аня: Что во мне такого есть,
Чем могу я удивить,
Красотой ведь не сразить?
Саша: Что ж поможем мы тебе,
Друзья и проверяются в беде.
Саша: ты можешь прямо здесь с листа пропеть все про себя!
Звучит песня, показывается презентация (мотив из кинофильма « Мери Попинс до свиданья»)
Всех вас приветствую друзья, Анютою зовут меня, Мне всего лишь 11лет, Не страдаю я бездельем, Занимаюсь рукодельем, Шью, пою и вышиваю, Никогда не унываю. Я казачка не простая, Лицеистка озорная, Все везде стараюсь успевать, Интересы совмещать. Здесь на стенде, друзья, Работа представлена моя, Я много сил сюда вложила, Чтобы жюри достойно оценило. В станичном клубе я не гость, Пою в ансамбле я «Колечко», Друзей есть много у меня, Они сейчас поддержат песней. Отрывок из песни с ансамблем. Люблю кататься на коньках, И в волейбол играть, конечно, Люблю подруг я угощать, Блинами плюшками и пирогами. Попробуйте на вкус и угоститесь сами. Вы знаете, друзья, бабуля моя повар, Свои секреты мастерства мне передать она готова.. Аня: Лицей для меня - родимый дом!
Радость и счастье обретаю я в нем.
Педагогов своих я очень люблю,
А класс принимаю за родную семью.
Если трудность - не хнычу,
Если радость - смеюсь.
Стать победителем -
Вот к чему я стремлюсь!

Я маленькая девочка, и всех я вас люблю. Я, девочка – припевочка, на конкурсе спою. Хочу я вам представиться. Меня зовут Алена. Я вам смогу понравиться. Поверьте только мне. Я в школе учусь Лиственской. Вы слышали о ней? Признаюсь вам я искренне: нет ее родней. Первый класс уж позади, а второй – ждет впереди. Но, я вам скажу всем честно, не была я на мели. Вот стою я перед вами. Оцените меня сами. Всем на зависть я учусь. Как юла во всем кручусь. Смогу спеть и станцевать, и стихи всем прочитать. Ну, а главное, конечно, папе, маме помогать. Я…. Очень скромная девчушка. Только я не хохотушка. Но меня все уважают, свою дружбу предлагают. В классе я пример для всех. Меня ждет большой успех. Ой, разболталась я не в меру, а ведь я совсем не смелая. Лучше песенку спою, сердца ваши покорю. Буду очень я стараться, чтоб смогли вы наслаждаться.
Тематические статьи:

Комментарии

Яна 2017-09-20 15:52:59

Напишите мне визитку про Яну 7 класса 13 лет родилась в Кирове учусь в 22 школе день рождения 5 мая 2004 года телец

Ответить

Анастасия 2017-11-09 22:09:58

Ответить

Владислава 2017-11-16 17:49:00

Ответить

Анна 2017-11-19 04:07:58

Напишите мне визитку. Надюша, 5 класс, рисует, поёт, играет на фортепиано, танцует, спортивная, добрая, любит животных, мечтает стать врачом, космонавтом или ветеринаром

Ответить
КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека