Морт сит. Морд-сит

Кто же такие Морт-Сит? Жестокие и беспощадные женщины-воины или просто несчастные девушки которых сломали,заставили забыть о семье и верно служить лорду Раллу?

У Морд-Сит есть уникальная способность захватывать волшебство других (во время применения магии) и использовать его против них. Будущих Морд-Сит отбирают из самых нежных и самых добрых девочек в Д’Харе, и обучают их с детства, заставляя проходить три уровня обучения. На каждом из уровней ученица должна быть «сломана». Первая ломка - это время, в течение которого она измучивается до грани полного повиновения, настолько сильного, что она делает абсолютно все, что ее госпожа (обучающая Морд-Сит) говорит ей, без сомнений и колебаний. Эта часть обучения ломает ее самостоятельное мышление и личные желания. Во время первой ломки девочка также учится терпеть боль эйджила, чтобы потом владеть им.

Во время второй ломки девочка вынуждена наблюдать, как ее учитель медленно и жестоко мучает ее мать до смерти. Это должно сломать ее сострадание. Третья, и возможно самая трудная ломка начинается тогда, когда ей дают инструмент пытки и заставляют причинять боль и страдания собственному отцу до тех пор, пока наконец это не убьет его. Когда девочка/девушка прошла третью ломку, Магистр Рал прививает ей волшебную способность захватывать волшебство любого, кто использует волшебство против нее. Морд-Сит может причинять интенсивную боль захваченному ею существу/человеку одной своей мыслью. Пленник, нарушивший приказ Морд-Сит, даже в ее отсутствие может испытывать сильную боль, и от этого нет никакой защиты.

Вторая уникальная способность Морд-Сит - даровать «Дыхание жизни» - с её помощью Морд-Сит могла воскресить умершего человека в течение короткого времени после его смерти. Эта способность использовалась Морд-Сит в основном при обучении своих пленников, в случаях, когда обучаемый умирал во время пыток.

Самая большая опасность для Морд-Сит - Исповедница. Так как власть Морд-Сит основана на ненависти, они немедленно умирают от силы Исповедницы (описывается в произведении «Долги предков»), власть которой основана на любви. Чтобы освободиться от магии Морд-Сит, нужно убить ту, которая захватила и обучала пленника.

Как и у Исповедниц, мужчин Морд-Сит фактически не существует. Но все же в обоих случаях есть исключения.

У Исповедниц - есть Исповедники (были уничтожены волшебниками, когда обнаружилось, что их сила быстро восстанавливается и они выходят из-под контроля). У Морд-Сит - они могут научить Магистра Рала пользоваться эйджилом (Даркен Рал умел использовать эйджил и участвовал при третьей ломке девочек-кандидаток в Морд-Сит). Также пленники, прошедшие обучение у Морд-Сит, сумевшие убить «учителя» и сбежать, могли использовать эйджил, но не захватывать магию, направленную против них (удалось только Ричарду Ралу).

Морд-Сит сплетают волосы в косу. Они обычно носят коричневую кожу, но когда они обучают пленника, они носят красное, потому что этот цвет лучше скрывает кровь их жертв. Если Морд-Сит выбирает себе супруга (предварительно сломав его), то она надевает белую кожу, как символ, показывающий, что кровавых прикосновений эйджила не будет. На кожаной униформе всегда есть полумесяц и звезда - как символ Морд-Сит.

Оружие, используемое Морд-Сит, называется эйджил. Представляет собой простой красный прут, около фута длиной, толщиной с палец. Несмотря на кажущуюся простоту, это страшное оружие - он может причинять невыносимую боль и даже убивать одним только своим прикосновением. Эйджил также причиняет боль и использующей его Морд-Сит. Морд-Сит использует тот же самый эйджил, который использовался при её обучении. В дополнение к эйджилу Морд-Сит может носить бронированные перчатки с шипами.

Эйджил причиняет боль всем, кто его касается, кроме Столпов Творения. Эйджил действует только если жив Магистр Рал, в период, когда нового Магистра Рала не назвали, эйджилы не действуют, так как их магия «подпитывается» магией «уз». При этом, чтобы «узы» подействовали, Морд-Сит, как и другие д’харианцы, должна признать нового Магистра Рала.


Категории:

Особенности Морд-Сит

У Морд-Сит есть уникальная способность захватывать волшебство других (во время применения магии) и использовать его против них. Будущих Морд-Сит отбирают из самых нежных и самых добрых девочек в Д"Харе, и обучают их с детства, заставляя проходить три уровня обучения. На каждом из уровней ученица должна быть «сломана». Первая ломка - это время, в течение которого она измучивается до грани полного повиновения, настолько сильного, что она делает абсолютно все, что ее госпожа (обучающая Морд-Сит) говорит ей, без сомнений и колебаний. Эта часть обучения ломает ее самостоятельное мышление и личные желания. Во время первой ломки девочка также учится терпеть боль эйджила, чтобы потом владеть им.

Во время второй ломки девочка вынуждена наблюдать, как ее учитель медленно и жестоко мучает ее мать до смерти. Это должно сломать ее сострадание. Третья, и возможно самая трудная ломка начинается тогда, когда ей дают инструмент пытки и заставляют причинять боль и страдания собственному отцу до тех пор, пока наконец это не убьет его. Когда девочка/девушка прошла третью ломку, Магистр Рал прививает ей волшебную способность захватывать волшебство любого, кто использует волшебство против нее. Морд-Сит может причинять интенсивную боль захваченному ею существу/человеку одной своей мыслью. Пленник, нарушивший приказ Морд-Сит, даже в ее отсутствие может испытывать сильную боль, и от этого нет никакой защиты.

Вторая уникальная способность Морд-Сит - даровать «Дыхание жизни» - с её помощью Морд-Сит могла воскресить умершего человека в течение короткого времени после его смерти. Эта способность использовалась Морд-Сит в основном при обучении своих пленников, в случаях, когда обучаемый умирал во время пыток.

Самая большая опасность для Морд-Сит - Исповедница. Так как власть Морд-Сит основана на ненависти, они немедленно умирают от силы Исповедницы (описывается в произведении «Долги предков »), власть которой основана на любви. Чтобы освободиться от магии Морд-Сит, нужно убить ту, которая захватила и обучала пленника.

Как и у Исповедниц, мужчин Морд-Сит фактически не существует. Но все же в обоих случаях есть исключения.

У Исповедниц - есть Исповедники (были уничтожены волшебниками, когда обнаружилось, что их сила быстро восстанавливается и они выходят из-под контроля). У Морд-Сит - они могут научить Магистра Рала пользоваться эйджилом (Даркен Рал умел использовать эйджил и участвовал при третьей ломке девочек-кандидаток в Морд-Сит). Также пленники, прошедшие обучение у Морд-Сит, сумевшие убить «учителя» и сбежать, могли использовать эйджил, но не захватывать магию, направленную против них (удалось только Ричарду Ралу). Известны случаи, когда обучали юных Морд-Сит учителя-мужчины (Например, некий Растин обучал Констанцию)

Внешний вид

Морд-Сит сплетают волосы в косу. Они обычно носят коричневую кожу, но когда они обучают пленника, они носят красное. Если Морд-сит выбрала кого-либо в мужья, то она надевает белую кожу, как символ, показывающий, что кровавых прикосновений эйджила не будет. На кожаной униформе всегда есть полумесяц и звезда - как символ Морд-Сит.

Оружие

Оружие, используемое Морд-Сит, называется эйджил. Представляет собой простой красный прут, около фута длиной, толщиной с палец. Несмотря на кажущуюся простоту, это страшное оружие - он может причинять невыносимую боль и даже убивать одним только своим прикосновением. Эйджил также причиняет боль и использующей его Морд-Сит. Морд-Сит использует тот же самый эйджил, который использовался при её обучении. В дополнение к эйджилу Морд-Сит может носить бронированные перчатки с шипами.

Эйджил причиняет боль всем, кто его касается, кроме Столпов Создания. Эйджил действует только если жив Магистр Рал, в период, когда нового Магистра Рала не назвали, эйджилы не действуют, так как их магия «подпитывается» магией «уз». При этом, чтобы «узы» подействовали, Морд-Сит, как и другие д’харианцы, должна признать нового Магистра Рала.

Известные Морд-Сит

Холли (англ. Hally) - Морд-Сит, пришедшая в Эйдиндрил вместе с Карой для того, чтобы охранять Ричарда Рала. Погибла во время нападения мрисвизов.

Рикка (англ. Rikka) - гордая и упрямая Морд-Сит, готовая пойти на что угодно ради победы и защиты Лорда Рала (Ричарда). Однажды, пробравшись в лагерь Имперского Ордена, чтобы убить Сестру Тьмы, переоделась в ярко розовое платье блудницы, развлекающей Имперцев (ничто не может заставить Морд-Сит надеть платье, кроме прямого приказа Лорда Рала). В итоге, отрубив Сестре Тьмы голову, она вернулась в свой лагерь с «трофеем», где с гордым видом, не переодевшись, продемонстрировала голову аббатисе Сестёр Света Верне, попутно шокировав своим видом д’харианских солдат. В Восьмом правиле волшебника помогла бежать Зедду из плена Джеганя.

Нида (англ. Nyda) - умная и осторожная Морд-Сит, преданная Лорду Ралу (Ричарду).

Констанция (англ. Constance) - Морд-Сит, предавшая свою подругу Денну (см. Первое правило волшебника). Некоторое время учила Ричарда перед его встречей с Магистром Даркеном Ралом. Из «Машины Пророчеств» становится известно, что она была единственной из посланных Лордом Ралом Морд-Сит, которая смогла вернуться из Диких Земель - самой темной и удаленной территории Д"Хары.

Ханна (англ. Hania) - Морд-Сит, попавшая в плен к имперцам. Мужественно терпела все издевательства и пытки имперцев, не проронив ни звука, чем вызвала восхищение и уважение Никки, находившейся в это время в лагере. Рассказала Никки о характере и жизненных принципах Ричарда, взяв с Никки слово, что та не использует эту информацию против него. Взамен Ханна попросила Никки о быстрой смерти, что та и сделала, перерезав Ханне горло. Впоследствии Никки расскажет об этом Ричарду.

Вика - Морд-Сит, служащая Ханису Арку. Впервые появляется в Машине Пророчеств. Устраивает саботажи в Народном дворце, тайно убивая гостей, приглашенных на свадьбу Морд-Сит Кары и Генерала Бенджамина Мейфферта. Пытается вызвать недоверие к Морд-Сит.

Ссылки

  • Дмитрий Злотницкий «Мир фантастики», №35/июль 2006. Рецензии: «Первое правило волшебника» - «Злая сказка нового века» . Архивировано
  • Владимир Пуганов «Мир фантастики», №14/октябрь 2004. «Меч Истины. Мир Терри Гудкайнда» . Архивировано из первоисточника 13 февраля 2012. Проверено 12 мая 2008.
  • Официальный сайт Терри Гудкайнда . Архивировано из первоисточника 13 февраля 2012. Проверено 30 июня 2008.

Австралийская модель и киноактриса, ставшая популярной благодаря роли Морд-Сит Кары в телесериале «Легенда об Искателе ».

Табретт Бетелл / Tabrett Bethell. Биография и творческий путь

Табретт Бетелл (Tabrett Bethell) родилась 13 мая 1981 года в австралийском Сиднее. С 16 лет она трудилась в модельном бизнесе. До 2011-го Табретт работала моделью в Чадвике, главном профильном агентстве Австралии и числилась при этом в портфолио RoK Events.

Бетелл была топ-моделью нижнего белья у себя на родине и работала с компаниями EziBuy (онлайн-магазин одежды для женщин), Maggie Sottero (одна из ведущих фирм по производству свадебных платьев), RaboPlus (потом банк переименовали в RaboDirect). В начале 2007-го она стала моделью для Нила Григга , известного австралийского шляпника.

Также до начала карьеры актрисы Бетелл была черлидером команды «Кронулла-Сазерлендские акулы », выступавшей в Национальной лиге регби (NRL). Этот клуб считался одним из лучших в своей сфере. Его участницы выступали ежегодно, а сама Табретт в 2001-м попала в полуфинал австралийского конкурса «Девушки-черлидеры года».

Табретт Бетелл / Tabrett Bethell. Кинокарьера

В конце 2007 года Бетелл, окончилавшая Screenwise , Австралийскую актёрскую школу кино и телевидения, приступила к съёмкам в низкобюджетном австралийском триллере «Незнакомцы, любовники, убийцы » (Strangers Lovers Killers ), вышедшем на экраны в 2010 году.

Также она снялась в мелодраме Кэмпбелла Грэхэма «Любой, кого вы хотите » (Anyone You Want), которая в июле 2010 года была показана и отмечена наградой на Фестивале фильмов Манхэттена (Manhattan Film Festival).

В 2009 году Бетелл пригласили сниматься в телевизионном сериале «Легенда об Искателе », основанном на цикле книг «Меч Истины» американского писателя Терри Гудкайнда . В этом шоу Табретт играет Кару, женщину-воина Морд-Сит . Первое появление актрисы произошло в последней серии первого сезона, где она была приглашённой для роли звездой.

После Табретт снималась во всех сериях второго сезона , в котором ее коллегами по актерскому цеху стали Крэйг Хорнер , Бриджит Риган , Брюс Спенс , Крэйг Паркер и др.

Бетелл исполнила главную роль в австралийском триллере «Клиника » режиссёра Джеймса Рэббиттса . Фильм, в котором снялись также Энди Уитфилд , Клэр Бауэн , Софи Лоу , был выпущен на DVD. В 2012 году Табретт приступила в Болливуде к работе в кинофильме «Байкеры 3 », премьера которого состоялась в декабре 2013 года.

В 2014-м Табретт участвовала в съемках короткометражки «Орен», продюсером и сценаристом которой выступила австралийская актриса и модель Тахина Тоцци-МакМанус. Фильм создали на средства, собранные благодаря компании на Kickstarter. «Орен» затем был показан на многочисленным фестивалях и неоднократно номинировался на награды (лучший сценарий и лучший короткометражный фильм). Также была отмечена игра самой Табретт.

Кроме того, в 2014-м Бетелл позвали в актерский состав шоу производства канала ABC «Любовницы ». Появившись во втором сезоне в эпизоде под названием What do you really want в качестве приглашенной звезды, она сыграла Кейт Дэвис , сестру одного из главных героев проекта.

В 2016 году создатели драматического сериала объявили, что в четвертый сезон шоу «Любовницы » Табретт вернется на постоянной основе.

Табретт Бетелл / Tabrett Bethell. Фильмография

Oren (2014, короткометражка)
Байкеры 3 (2013) Dhoom:3
Любовницы (сериал, 2013 – ...) Mistresses
Святилище (2012) Sanctuary (короткометражка)
По (ТВ, 2011) Poe
Полицейские: Локальная команда (сериал, 2010) Cops LAC
Незнакомцы, любовники, убийцы (2010) Strangers Lovers Killers
Любой, кого вы хотите (2010) Anyone You Want
Клиника (2009) The Clinic
Ласточка (2009) The Swallow (короткометражка)
Легенда об Искателе (сериал, 2008 – 2010) Legend of the Seeker

Я снова где то далеко Иду по улицам огней Неясный образ зовёт меня к тебе Но это сон,всего лишь сон...


~~~
Самой нежной я росла и тихой,
самой кроткой девочкой была -
потому однажды сила лиха
в ночь меня из дома увела.

Воспитанье болью - вот наука
превращенья ангелочков в ведьм!
Чем добрей ты - тем сильнее мука.
~~~

Кара Мэйсон.
Сестры по энжиру. Обе Морд-Сит.
Дэнна Мэйсон



Они родные сестры.


гетеро.


Вся история начинается в Д, Хара. И что же это за место, и что это такое, и где оно находиться? Сколько вопросов сразу у вас появилось. И не удивительно, - страна, прежде всего. И она находиться на одной далекой планете, в далекой галактике.
Д’Хара - огромная страна к востоку от Срединных земель. Изначально Дом Ралов правил относительно небольшой частью нынешней Д`Хары, но точно известно, что провинция Фейджин уже входила в состав Д`Хары Ралов, что даёт основания полагать, что Дому Ралов принадлежали равнины Азрит и северо-восток страны. За несколько лет до действия повести «Долги предков», магистр Паниз Рал начал войну и объединил всю территорию к востоку от гор, разделявших Срединные земли и Д`Хару.Там живут волшебники, маги, и там действует магия... и вот там в этой стране Д Харе в те далекие времена правил жестокий тиран Даркен Рал. Все жители изнывали под гнетом злого этого тирана мага Даркан Рала.
Но все верили, что в один прекрасный как говориться придет искатель и убьет Даркан Рала. Но пока вроде этот самый искатель не спешит. Да и не собирался появляться…

В небольшом городке одном Тарет. Который находится в западной части Д Хары. В этом самом городе жила обычная семья. И в этой обычной семье родились две очаровательные девочки погодки. Старшую звали Дэнна, а младшую звали Кара. Родители не чаяли в своих девочках души. Две милых очаровательных дочки. Можно сказать, их жизнь была без облочна...
До поры до времени было именно так.
Но вот однажды в этот самый маленький городок пришли Морд Сит. Дэнни тогда было всего только шесть лет.
Морд-Сит - элитная группа женщин-воинов. Они были созданы, чтобы защищать Магистра Д’Хары, лорда Рала, от существ или людей, владеющих магией.
У Морд-Сит есть уникальная способность захватывать волшебство других (во время применения магии) и использовать его против них. Будущих Морд-Сит отбирают из самых нежных и самых добрых девочек в Д’Харе, и обучают их с детства, заставляя проходить три уровня обучения. На каждом из уровней ученица должна быть «сломана». Первая ломка- это время, в течение которого она измучивается до грани полного повиновения, настолько сильного, что она делает абсолютно все, что ее госпожа (обучающая Морд-Сит) говорит ей, без сомнений и колебаний. Эта часть обучения ломает ее самостоятельное мышление и личные желания. Во время первой ломки девочка также учится терпеть боль эйджила, чтобы потом владеть им.
Во время второй ломки девочка вынуждена наблюдать, как ее учитель медленно и жестоко мучает ее мать до смерти. Это должно сломать ее сострадание. Третья, и возможно самая трудная ломка начинается тогда, когда ей дают инструмент пытки и заставляют причинять боль и страдания собственному отцу до тех пор, пока наконец это не убьет его. Когда девочка/девушка прошла третью ломку, Магистр Рал прививает ей волшебную способность захватывать волшебство любого, кто использует волшебство против нее. Морд-Сит может причинять интенсивную боль захваченному ею существу/человеку одной своей мыслью. Пленник, нарушивший приказ Морд-Сит, даже в ее отсутствие может испытывать сильную боль, и от этого нет никакой защиты.
И они забрали с начала Дэнну. Родители хотели защитить свою дочь. Но что могли сделать простые люди против магии эйджилов которые причиняют адскую боль, как будто сотня тысяч кинжалов втыкаются в тело одновременно. Именно это и чувствует пленник, по крайней мере, люди. Когда забрали Дэнни, ее мать очень сильно заболела, с горя после, а вскоре... и померла. А потом, Морд Сит пришли за Карой, и ее отцом.
Спустя немного времени они соврали Каре, и Дэнни, что отец продал её и сестру, в Морд-сит. После этого девочки убили собственного отца. Всё это было, когда Каре было всего - то девять лет. А Дэнни всего десять.
Когда Дэнни выросла она стала настоящей Морд-Сит и вела их на сражение. Так же она и ее сестра Кара были самыми верными из всех Даркену Ралу.
Через какое-то время когда все таки и нашелся тот самый искатель которого так усиленно ждал народ. То есть тот самый как говориться спаситель Ричард. Искатель Ричард собирает вместе все три шкатулки Одена, в то время как Кэлен мать исповедница его исповедует, балансируя губительный эффект Одена на Ричарда. В это время произошел очень сильный всплеск магической энергии.
Магия Одина кто ей владеет, может подчинить себе все, что есть на этой планете. Это очень сильная магия и по - этому Даркен Рал и стремился завладеть этими шкатулками. Чтоб только ему подчинялось все на планете. Но ему не повезло, а может это и к лучшему.
Но в то же время как только шкатулки были сложены, а исповедница исповедала искателя, их обнаруживают Морд-Сит Рала, Дэнни вела отряд Морд сит под руководством Даркен Рала. Они спустились в виде огромных птиц с неба. Словно гарпии налетели они на Ричарда и его последователей, принимая свой нормальный облик. И когда Дэнни касается Ричарда своим эйджилом. Комбинация трёх магических сил вызывает огромный волшебный взрыв, именно он и произошел в этот момент большей взрыв энергии магической силы, который забрасывает и Кару и ее сестра Дэнни...
В наш мир. Вот так они и попали на землю в наше время в Вейрон. Они грохнулись на нашу землю, как бы, откуда - то с верху, на улице огромного освальтированого города. Какого города девушки не знали, когда они пришли в себя, и осмотрелись, на улице царила ночь и горели сотня тысяч огней.
- Где это мы спросила Кара у своей сестры Дэнны.
-Представления не имею куда это нас занесло... - Ответила та.
Так вот они и попали на нашу землю. В город по имени Вейрон.

Кара.

Она умна и с ней приятно общаться, она врят ли плохо выскажется плохо в адрес своего собеседника. девушка знает, что она хочет, и в своем упрямстве способна казаться неразумной. (Ее упрямство может показаться безосновательным.) Если она чего-то добивается, она идет к цели напролом, даже если для этого нужно прибегнуть к слезам, угрозам или битью посуды. Если вы связались с ней, будьте готовы либо уступить, либо выйти из игры. Если ее презирают, она становится опасным врагом. Она воспользуется любым доступным ей оружием, чтобы отомстить. С другой стороны, она готова в равной мере давать и брать. Она очень привязчива, но обладает врожденным здравым смыслом. Она быстро обнаруживает обман, но инстинктивно отвечает взаимностью на искренность партнера. В отношениях она практична, не склонна к идеализму. Она не будет вздыхать из-за героя на киноэкране, когда гораздо более доступный человек сидит рядом с ней. чрезвычайно женственны, назвать их неженками никак нельзя: они любят и умеют работать. В этом им помогают такие качества личности, как терпение, сила, железная воля, отличное владение собой. Все, что они делают, они делают с ощущением удовольствия и всегда стремятся к удовлетворению результатами своих трудов. Она, спокойна и сдержанна, но не любит, когда ей возражают. Замечание в ее адрес, высказанное при ком-то, может вывести ее из душевного равновесия. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что случается это редко, поскольку Кара обладают огромной выдержкой. Однако окружающим не стоит злоупотреблять ее терпением, они всегда должны иметь в виду, что все замечания, претензии и т.п. в адрес ее должны быть аргументированными. В противном случае она обидятся и ответят бурной реакцией. А если беспочвенно придраться к ней не раз и не два, то такая женщина превратится в злопамятное и просто невыносимое создание.
Нельзя не отметить ее ревнивость. До определенных пор, до определенных границ Кара будет молчать о своих подозрениях и закрывать глаза на некоторые поступки своего партнера, на его щедрые комплименты в чужой адрес, хотя в глубине души это будет вызывать сильные эмоции. Но если чаша переполняется, то человеку, который слишком долго испытывал терпение своей спутницы, придется об этом горько пожалеть, ибо в своем гневе она страшна, причем это справедливо и в отношении слабого пола.

Денна
Инициатива во всем должна принадлежать ей, и только ей, именно она должна во всем быть первой. Сидеть и ждать с моря погоды, дожидаясь, когда ее куда-нибудь позовут - замуж или на новое престижное место работы, - это не в ее стиле. Она обеспечивает себя самостоятельно, ухаживает сама за собой, не прибегая к чьим-либо услугам. От нее нельзя услышать жалоб на тяжкую женскую долю, она не демонстрирует накопившейся усталости, не плачет в чьем-либо присутствии, а к чужой беспомощности относится с явным презрением. Она прирожденный лидер во всем будь то это личные отношения будь то это карьера это не важно. Дэнна обладает я бы сказала мужским характером. Она целеустремленна, и всегда знает чего хочет, и порой даже не считается с мнением близких ей людей. Ее решения чаще всего очень быстры, а порой слишком жестоки. Она не будет особо задумываться, перед тем как обидеть или задеть человека словом. Такие девушки имеют выраженное господствующее поведению. Эта девушка отличаются тем, что прямо навязывают свое собственное мнение окружающим с упорством, сравнимым лишь с катком для укладки асфальта. Она старается помыкать всеми, кто попадается на их пути, а ее агрессивное поведение может просто свести к нулю успех окружающих ее людей. Она очень игрива и очень любят физические нагрузки. Дэнна с воодушевлением занимаются любым активным или даже опасным спортом, вроде лыж, тенниса, регаты и прочего. Наверное, как и любая другая, девушка - она в душе нежный и чуткий романтик, которому нужно дарить свою нежность кому-то, а в ответ тоже что-то получать. Так же ей нравится окружающее их восхищение. Именно благодаря лести других людей она добиваются в жизни немыслимых высот. Эта девушка в отношениях с противоположенным полом- мужчина обязан беспрекословно мириться со всеми желаниями, которые возникают у ней, а потом сразу же меняются на еще более невообразимые. Такая девушка не скупится на слова и очень импульсивна, но в то же время она порой кажется очень равнодушно относящейся к своим же словам. Неугомонность ее волей-неволей заставит шевелиться даже самого ленивого мужчину. Если же этот самый мужчина не будет успевать за ней или же просто не сможет угнаться, то она обязательно продемонстрирует то, насколько она недовольна данной ситуацией, а также то, что она не намерена ждать и терпеть. Главной отличительной чертой ее характера является чрезвычайный эгоцентризм. Но ко всему прочему она романтик, как не странно.

Практически обои девушки не чувствительны к физической боли. Они не обращают на нее ни какого внимания и легко ее переносят. Также девушки обои же не испытывают я бы сказала жалости, к окружающим, даже жестоки к ним. Отношения между сестрами прохладные.Такими их сделало воспитание Морд Сит.

ПИТОМЕЦ/ХОЗЯИН

отсутствует.

СТОРОНА ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА

сейчас нейтральна, а так на стороне зла.

СУЩНОСТЬ

человек (Морд- сит человек одаренный магией)

ВНЕШНИЙ ВИД

Дэнна

Ну что можно про внешность Дэнны.
Ну во первых, это брюнетка с крашенными рыжими прядями. Свои волосы у нее длинные черные, которые она частенько вплетает в косу. Как и полагается Морд -Сит. Собой всегда она носит эйджил, практически она ни когда с ним не расстается. Ростом я бы не сказала, что она высокая всего- то она ростом метр шестьдесят восемь. Да и весом она всего - то пятьдесят девять кг. Она ярко краситься особенно глаза в основном в готическом стиле. Она ярко красит губы обычно ярко красной помадой. Если у нее сделан манекюр то он тоже ярко красный. Из одежды девушка предпочитает больше всего корсеты. И в основном они выполнены в стиле ее одежды Морд-Сит. Обувь предпочитает на высоком каблуке или на платформе.
обладает правельными чертами лица. Это прямой не большой нос, глаза не большие и цвет глаз у девушки светло карие, с зеленым оттенком. Худощавая стройная часто носит одежду с корсетами, не очень любит юбки, в основном брюки. Девушка носит собой везде эйнжил, он у нее прикреплен к поясу чаще всего брюк на золотой цепочке

Кара

Что можно сказать о ее сестре Каре.
Ну, прежде всего это блондинка. С длинными волосами. Волосы она носит чаще всего расспущеными. До того как ее выгнали из Морд сит и в наказание обрезали волосы теперь они у нее чуть короче чем у ее сестры. Девушка использует два всегда эйнжелы. и носит их всегда собой, как и ее сестра на поясе, на короткой золотой цепочке. Одежду предпочитает тоже в основном приближенную к одежде Морд Сит. Стиль ее одежды не поменялся практически хоть ее и выгнали от туда. Так же предпочитает носить корссеты, но у нее могут преобладать в одежде как юбки так и брюки. В основном девушке все ровно особых предподчтений нет. Ростом она не высокая как ее сестра всего метр шестьдесят четыре см весом она пятьдесят семь кг. Как и ее сестра стройная худощавая. Глаза у нее посаженны глубоко не большие цветом они у нее серо- голубые, и в основном она не краситься. Ну, разве что иногда использует розовую помаду. Обувь она носит почти без каблуков и легко в нашем мире она перешла на спортивную обувь.

Морд-Сит сплетают волосы в косу. Они обычно носят коричневую кожу, но когда они обучают пленника или отправляются в бой, они носят красное, потому что на красном не видна кровь. Морд-Сит, служащие Ханнису Арку, носят кожаную форму черного цвета. Если Морд-Сит выбрала кого-либо в мужья или окончательно «сломала» пленника, то она надевает белую кожу, как символ, показывающий, что кровавых прикосновений эйджила не будет. На кожаной униформе всегда есть желтые полумесяц и звезда - как символ Морд-Сит. Солдаты, служащие Морд-Сит, имеют эти же знаки отличия, но только красного цвета.

СПОСОБНОСТИ И СЛАБОСТИ ПЕРСОНАЖА

Девушки хорошо физически подготовленны, не плохо дерутся, Так что простому хулигану или в общем людям смогут дать отпор. Чистую энергию, ментальные и т.п. максимум за бой 1 раз сверх-сильную, 2 раза средней силы и 3 раза слабую.))) как-то так)
Боли пленнику, тут зависит от уровни сил пленника Пленник, нарушивший приказ Морд-Сит, даже в её отсутствие может испытывать сильную боль, и от этого нет никакой защиты
Внушение боли - способность заставлять человека (другого сущетсва) чувствовать боль, воздействуя на разум, такая боль не является реакцией тела на какое-либо реальное причинение вреда здоровью. Эта способность, более приближенная к способностям иллюзорным: создается иллюзия боли, её проекция, от которой, к сожалению, очень сложно заблокироваться.


Вилтулла – пентаграмма, состоящая из двух кругов и сложного рисунка внутри. Пентаграмма взрывная, создает очень мощные взрыв, когда он начинается, в центре пентаграммы образуется светящаяся блямба, она растет и потом… БАХ… и все. Все разлетается на части, огромная взрывная волна, все отбрасывает на несколько километров, любые стихийные атаки и даже противника, оружие или другие пентаграммы. Все отлетает или уничтожается кроме призывающего, он остается на месте, словно в другой реальности. Использовать можно лишь один раз из-за силы, которая тратится пентаграммой.


Версия: 1-0a
Язык: русский

Описание:
Данный мод добавляет в игру новую, привлекательную броню для женских персонажей с телами UNP, CBBE, 7Base, но возможно подойдет и к другим телам, так как броня полностью закрытая и никаких открытых частей тела нет
Броня выполнена с применением высококачественных текстур и моделей с разрешением текстур 4096 и 2048 (2 варианта)

Обновление:1-0а
- Добавлен опциональный вариант по доп.сылке "Для тел 7Base и 7Base BBP с физикой груди" (требуется основной мод)

Что входит в комплект:
- Кираса "Морд Сит"
- Перчатки "Морд Сит"
- Сапоги "Морд Сит"

Где найти броню:
- Найти броню можно в Храме Небесной гавани (рядом с сундуком в Картспайре)

Что в архиве 4096:
1.Основной мод - красный вариант 4096 - по умолчанию основной мод имеет красный цвет и разрешение текстур 4096х4096
2.Опционально - черный вариант 4096 - данный вариант заменяет основной красный цвет на черный с разрешением текстур 4096х4096
3.Опционально - белый вариант 4096 - данный вариант заменяет основной красный цвет на белый с разрешением текстур 4096х4096

Что в архиве 2048:
1.Основной мод - красный вариант 2048 - по умолчанию основной мод имеет красный цвет и разрешение текстур 2048х2048
2.Опционально - черный вариант 2048 - данный вариант заменяет основной красный цвет на черный с разрешением текстур 2048х2048
3.Опционально - белый вариант 2048 - данный вариант заменяет основной красный цвет на белый с разрешением текстур 2048х2048
4.Опционально - для тел CBBE - данный вариант для адаптации основного мода под CBBE тела (по умолчанию основной мод для тел UNP)
5.Если у вас тело 7Base и 7Base BBP,то скачайте по доп.ссылке вариант "Для тел 7Base и 7Base BBP" и установите поверх основного мода с заменой файлов

Требования:
- Тело UNP или
- CBBE или
- 7Base или 7Base BBP (с физикой груди)

Установка:
Установка через NMM менеджер не поддерживается,только вручную
В архиве 4 папки (описание читайте выше)
1.Установите папку Data из папки "Основной мод - красный" в папку с игрой (не Data в Data),подтвердите слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
2.Если вы хотите чтобы броня была белой или черной,то установите варианты 2.Опционально - черный вариант или 3.Опционально - белый вариант
3.Все устанавливать с подтверждением замены файлов
4.Если у вас тело CBBE,то установите вариант Опционально - для тел CBBE,так же с заменой файлов
5.Если у вас тело 7Base и 7Base BBP,то скачайте по доп.ссылке вариант "Для тел 7Base и 7Base BBP" и установите поверх основного мода с заменой файлов

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека