Комикс хоукай соколиный глаз. Как супергерой-неудачник навсегда изменил комиксы

Комикс «Хоукай. Том 1. Быть оружием» - идеальный способ сломать все стереотипы о супергероях.
Например, как часто можно увидеть Бэтмена в больнице? А вот Клинта Бартона - запросто. Он, по сути, самый обычный, даже скромный, парень. Разве что умеет очень метко стрелять. Из лука. И нечего смеяться, он первый же над этим и шутит.
Вообще в комиксе «Хоукай. Том 1. Быть оружием» не найти никаких великих свершений, глобальных катастроф, столкновения миров и антагонистов, поражающих воображение.
Ну что за враг для супергероя - усатый русский бандит в костюмчике с тремя полосками? Что за подвиг - спасти собачку?
А для Клинта это совершенно нормально. Не то чтобы он всегда рвется в бой, но и мимо пройти - не его. А может, в этом и есть геройство?
Также в комиксе «Хоукай. Том 1. Быть оружием» появляется Кейт Бишоп, ученица Клинта, знакомая многим по «Молодым мстителям». И вы не поверите, чаще всего она оказывается рассудительнее своего наставника и выручает его в сложных ситуациях.
Так что всех героев комикса «Хоукай. Том 1. Быть оружием» можно запросто представить своими соседями по лестничной клетке, настолько они реальны. И может, это именно то, что нужно после историй о сверхсильных людях, с которыми вряд ли можно запросто познакомиться на улице.
Отдельно в комиксе «Хоукай. Том 1. Быть оружием» радует работа художника Дэвида Аха. Чтобы далеко не ходить, всего один пример: выпуск, нарисованный с точки зрения собаки. Разве не круто?

Комиксы Соколиный Глаз — Хоукай (Hawkeye) читать онлайн

Комиксы Соколиный Глаз Marvel comics — Хоукай (Hawkeye) читать онлайн

Хоукай и Пересмешница Вдоводел — Widowmaker Хоукай (Hawkeye) Новый Хоукай

Клинт Бартон (Соколиный Глаз) — Текущие события

После Марвел NOW! перезапуск, Хоукай Hawkeye в настоящее время появляется в Мстителях , Секретных Мстителях и его собственной книге Хоукайа.

Происхождение Соколиного Глаза

Клинт Бартон (Соколиный Глаз) Бартон родился в оскорбительную семью. Он и его старший брат Барни были целью злоупотребления от их алкогольного отца (Гарольд) и их матери (Эдит), которая не заботилась. Трагедия, или возможно идеальная справедливость, пораженная, когда оба родителя умерли в автокатастрофе, вызванной чрезмерным питьем Гарольда.

Вскоре после несчастного случая Клинт Бартон (Соколиный Глаз) и Барни были помещены в приют. Эти два убежали вскоре после, полный сновидений о лучшей жизни. В то время как на пробеге, эти два упали в компании цирка путешествия. Нуждаясь в еде и приюте, Клинт Бартон (Соколиный Глаз) и Барни решили делать случайные работы для исполнителей.

Два исполнителя, Фехтовальщик и Трикшот, видели потенциал в Клинт Бартон (Соколиный Глаз) и взяли его под их крылом. Трикшот преподавал стрельбу из лука Клинт Бартон (Соколиный Глаз), в то время как Фехтовальщик преподавал акробатику Клинт Бартон (Соколиный Глаз) и бросок ножа. Дуэт стал героями Клинт Бартон Соколиный Глазу, когда он начал превосходить своих владельцев. Хотя Фехтовальщик и Трикшот не были самыми великими людьми, подходящими на роль отца, они были лучшими, цирк должен был предложить, или таким образом, он думал. Делая случайную работу для исполнителя, Клинт Бартон (Соколиный Глаз) подслушал это, большая денежная сумма была украдена от инспектора манежа накануне ночью.

Клинт Бартон Соколиный Глаз думал мало об этом, пока он не видел Фехтовальщика с очень большой суммой денег и задался вопросом возможно, ли его герой, был вором с прошлой ночи. Он опросил своего наставника и получил ответ, которого он боялся; Фехтовальщик действительно украл деньги. Фехтовальщик был быстр, чтобы предложить Клинт Бартон Соколиный Глазу сокращение украденных наличных денег, если он держал рот на замке, но он отказался и скоро преследовался, бился и уезжался мертвый Фехтовальщиком. Неспособный обращаться с болью он чувствовал, Клинт Бартон Соколиный Глаз убежал снова. С Клинт Бартон Соколиный Глазом скоро связался Барни. Разочарованный, что Клинт Бартон Соколиный Глаз покинул цирк и сердитый, что он был одним, Барни набросился на своего брата. Чувствуя себя виновным в отъезде его брата, Клинт Бартон Соколиный Глаз неохотно согласился возвратиться к его старой жизни.

Клинт Бартон (Соколиный Глаз) чувствовал себя недооцененным и одним в цирке. Его выступление, «Удивительный Хоукай Hawkeye» получил мало присутствия. Очень к его тревоге, его выступление было проигнорировано, когда Железный человек остановил убежавшую поездку. После наблюдения Железного человека в действии Клинт Бартон Соколиный Глаз был вдохновлен использовать свои навыки стрельбы из лука, чтобы бороться с преступлением.

Создание комиксов про Соколиного Глаза

Хоукай Hawkeye был создан Стэном Ли и Доном Хеком. Он сначала появился в Рассказах О Приостановке № 57 как колеблющийся злодей, пока он в конечном счете не перешел на другую сторону и присоединился к Мстителям.

Развитие характера

За эти годы Хоукай Hawkeye остался оплотом Мстителям и, оказалось, был фаворитом среди поклонников и создателей подобно. Начинаясь как b-список, злодей Железного человека. Хоукай Hawkeye стал цементируемым в знаниях Мстителей, когда импульсивный лучник был отобран, чтобы присоединиться к команде как замена для Железного человека. За эти годы Хоукай Hawkeye был посредством нескольких основных событий от принятия личности Голиафа, тайно сбегания с Пересмешником, продвижения его собственной команды Мстителей и смерти в руках одного из его друзей. Действует ли он как Хоукай Hawkeye, Голиаф или Ронин, одна вещь остается тем же самым: Клинт Бартон Соколиный Глаз Бартон готов ответить, что требование «Мстителей Собирается!».

Хоукай (или как зовут человека под маской - Клинт Бартон) никогда не был особенно популярным: он не обладал суперспособностями (только умел хорошо стрелять из лука), носил дурацкий фиолетовый костюм и много шутил. Авторы в основном использовали его в командных комиксах: «Мстители», «Тайные Мстители», «Громовержцы». Попытки дать Хоукаю собственную серию и рассказать о нём отдельную историю проваливались. Так, одна из последних серий про героя, запущенная в 2003 году, просуществовала всего восемь выпусков.

В 2012 году Мэтт Фрэкшен, молодой, но уже известный сценарист комиксов, пришёл к Marvel с безумной и гениальной идеей: показать Хоукая в те моменты, когда он не работает с Мстителями. Например, пьёт кофе, спасает бездомную собаку, защищает дом, в котором живёт. Это был рискованный шаг - но он сработал. Фрэкшен взял неудачника - по известности Хоукай никогда не был наравне с большими героями - и сделал его правдоподобным и человечным неудачником в истории. Самый первый выпуск серии начинается с того, что Хоукай просыпается в больнице, где он провёл шесть недель с переломами, и в гневе оттуда уходит. После этого он успевает поругаться с таксистом, пообщаться с соседями по дому и ввязаться в потасовку с бандитами - не самый впечатляющий день для супергероя, да?

«Хоукай» Фрэкшена сделал для комиксов примерно то же самое, что первый выпуск «Фантастической четвёрки» в 1961 году. «Фантастической четвёркой» Marvel в своё время показали, что супергерои необязательно должны просто сражаться со злодеями, они могут быть семьёй, живыми людьми - с отношениями и простыми бытовыми проблемами. 50 лет спустя Фрэкшен вернул в супергеройские комиксы тот же самый элемент - человечность.

В 1999 году сценарист Уоррен Эллис с комиксом The Authority придумал термин «широкоэкранные комиксы». Идея была в том, чтобы рассказывать максимально насыщенные, динамичные, масштабные истории - и приблизить комиксы к экшен-кино. Спецэффекты в кино на тот момент были способны не на очень многое, и комиксы позволяли сценаристам по-настоящему развернуться. Так что супергеройские комиксы были масштабными и захватывающими, с грандиозными битвами, опасностями и тотальным разрушением. Marvel пошли по тому же пути - и все 2000-е комиксы прожили в тени этой идеи. Широкоэкранные комиксы совпали с модой на глобальные события в комиксах, объединяющие всех героев издательств. «Хоукай» закончил эту эпоху, он был совсем другим.




Мэтт Фрэкшен и Дэвид Аха (художник серии) почти в каждом выпуске экспериментировали с тем, как можно рассказывать истории в комиксах, и таким образом только усиливали эффект от всех повседневных элементов. Например, в одном из выпусков параллельно показаны шесть дней из жизни главного героя: и видно, как он, например, сражается в одной команде с Мстителями, а в другой день разбирает вещи у себя в квартире и находит диск со своим любимым фильмом «Бегущий по лезвию».

Или, например, один из выпусков построен вокруг разных стрел героя (ещё один нелепый элемент Хоукая, оставшийся из 60-х, - стрелы с разными наконечниками, например с дымовой шашкой или кислотой). Есть выпуск, написанный от лица бродячего пса, спасённого Бартоном, - из него мы узнаём, что мир «Хоукая» пахнет кофе и пиццей. Один из последних выпусков использует американский язык жестов глухонемых.

Фрэкшен и Аха при этом работали над «Хоукаем» предельно хаотично. Номера выходили нерегулярно, иногда выдерживая паузу в несколько месяцев. Аха пропускал дедлайны, и его часто заменяли другие художники. Фрэкшен писал сценарии по методу Стэна Ли - это когда художнику показывают черновик, а реплики дописываются уже после того, как рисуются страницы. Они даже закончили номера не в том порядке, в каком они вышли: первая шестёрка должна была идти так: 4, 5, 2, 1, 3, 6. При этом серия оставалась абсолютно цельной.

Над серией работали несколько художников, но все они сохраняли чистый, простой рисунок, с чёткими линиями и простой раскадровкой. Колорист Мэтт Холлинсворт использовал «плоские» цвета, что делало «Хоукай» похожим на комиксы из 60-х. Это подчёркивало простоту комикса. Аха, правда, много экспериментировал с геометрией страницы, располагая кадры в разном порядке, вставляя промежутки и так далее. Как отмечают авторы паблика «Ещё один паблик о комиксах», Аха на самом деле просто использовал наработки комикса Building Stories художника Криса Уэйра (которого ещё в Google), но в мейнстримовых комиксах на тот момент так не делал никто.

Нельзя сказать, что «Хоукай» Фрэкшена - это только история о повседневной жизни Клинта Бартона, там есть и захватывающий сюжет (и даже отдельные приключенческие выпуски, выполненные в духе фильмов о Джеймсе Бонде), и другие персонажи (например, девушка с луком и стрелами по имени Кейт Бишоп, которой посвящены отдельные выпуски серии) , но в сердце серии всё равно остаётся более простой, камерный, человеческий подход ко всему. Это история о балбесе и неудачнике, который пытается привести свою жизнь в порядок.




Продажи первых выпусков комиксов
в месяц выхода:

Hawkeye vol. 4 #1: 41952

Avengers vs. X-Men vol. 1 #1: 230162

ALL-new x-men VOL. 1 #1: 181693

new avengers VOL. 3 #1: 116280

ms. marvel VOL. 3 #1: 50286

Авторы стали рассказывать простые личные истории: комикс о суперзлодеях-неудачниках The Superior Foes of Spider-Man или Ms. Marvel о мусульманской школьнице. Что примечательно, пожар начал редактор «Хоукая» Стивен Вокер, который сделал The Superior Foes of Spider-Man и стал заражать всех внутри Marvel идеями, что о супергероях можно рассказывать новые истории.

Сдвиг, заданный «Хоукаем», в конце концов пошёл дальше комиксов Marvel. DC сделали Бэтгёрл карикатурным хипстерским персонажем (хотя комикс очень хороший): она живёт где-то вроде Бруклина, её соседи по квартире работают над модным приложением, а комикс, в общем-то, о проблемах студенческой жизни. Энни Ву, которая рисовала несколько выпусков «Хоукая», теперь делает для DC серию о Чёрной канарейке, рок-звезде и супергероине.

На самом деле это часть процесса, который происходит везде, например, в . Наравне с большими, масштабными историями для фанатов появляются более скромные и оригинальные истории о простых людях. И фанатам не то чтобы нечем заняться: в комиксах Marvel этим летом, например, происходит масштабный и глуповатый сюжет Secret Wars, перезагружающий всю их вселенную, из-за которого большинство хороших сольных серий встали на паузу. Но, так или иначе, теперь супергеройские комиксы можно читать всем - потому что появились простые истории о простых людях. Удивительно, что этого добился самый незаметный персонаж Marvel, неудачник и балбес, который в итоге оказался нужнее всего людям, далёким от комиксов, потому что он, как и мы, проливает на себя кофе и просыпает важные дела.

Выпуски 1–22

Клинт Баротн, бывалый...

Описание комикса Хоукай Соколиный глаз:

Выпуски 1–22

Комикс Хоукай Соколиный глаз из одной из лучших серий комиксов за все времена, получившей множество премий и тепло принятой поклонниками по всему миру. Хоукай, Леди-Хоукай, собака, упыри в трениках и мим-убийца.

Клинт Баротн, бывалый профи. Кейл Бишоп, талантливый новичок. Два Хоукая зависают вместе, обмениваются стрелами, прикрывают друг друга. Но не так, как вы подумали. Просто два лучших друга, никакой романтики. Никаких натянутых улыбок, господа. Лишь натянутая тетива.

Клинту хватает проблем с бывшей девушкой, женой, текущей «подружкой» и рыжей дамочкой с машиной его мечты. Не говоря о недавно купленном им здании, армии упырей в трениках, которые хотят его вернуть, и невероятной собаке, чующей за версту и убийства, и пиццу. А еще тут Мадам Маска, клоун-убийца и нищеброд-брательник Клинта, Барни.

С таким набором битва Мстителей против Таноса покажется невинным пикником. Чаша терпения Кейт переполняется, и она уезжает. Говорят, Лос-Анджелес в это время года просто сказка. Но что об этом думает пес? И кстати, вы когда-нибудь представляли, как может выглядеть комикс на языке жестов?

Получившая «Айснера» история приключений Хоукая, Кейти-Кейт и Пицца-Пса по имени Счастливчик. Признай, бро, ты сорвал мишень.

Обращаем ваше внимание, что характеристики продукта могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Цена товара также может быть изменена к моменту отгрузки заказа.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека