Как найти английский алфавит. Несколько английских слов с переводом и транскрипцией

В английском языке 26 букв. В разных сочетаниях и положениях они обозначают 44 звука.
В английском языке выделяют 24 согласных звука, а передают их на письме 20 букв: Bb; Cc; Dd; Ff; Gg ; Hh; Jj; Kk; LI; Mm; Nn; Pp; Qq; Rr; Ss; Tt; Vv; Ww; Xx; Zz.
В английском языке выделяют 12 гласных звуков и 8 дифтонгов, а передают их на письме 6 букв: Aa; Ee; li; Oo; Uu; Yy.

Видео:


[Английский язык. Начальный курс. Мария Раренко. Первый образовательный канал.]

Транскрипция и ударение

Фонетическая транскрипция — это международная система значков, необходимая для того, чтобы точно показывать, как следует произносить слова. Каждый звук отображается отдельным значком. Эти значки всегда пишутся в квадратных скобках.
В транскрипции указывают словесное ударение (на какой слог в слове падает ударение). Знак ударения [‘] ставят перед ударным слогом.

Английские согласные звуки

    Особенности английских согласных звуков
  1. Английские согласные, передаваемые буквами b, f, g, m, s, v, z, близки по произношению соответствующим русским согласным, но должны звучать более энергично и напряжённо.
  2. Английские согласные не смягчаются.
  3. Звонкие согласные никогда не оглушаются — ни перед глухими согласными, ни в конце слова.
  4. Двойные согласные, то есть два одинаковых согласных рядом, всегда произносятся как один звук.
  5. Некоторые английские согласные произносятся с придыханием: кончик языка нужно сильно прижать к альвеолам (бугорочкам в том месте, где зубы прикрепляются к десне). Тогда воздух между языком и зубами будет проходить с усилием, и получится шум (взрыв), то есть придыхание.

Правила чтения согласных букв в английском языке: ,

Таблица произношения английских согласных звуков
Фонетическая транскрипция Примеры
[b] b ad, b ox звонкий звук, соответствующий русскому [б] в слове б рат
[p] op en, p et глухой звук, соответствующий русскому [п] в слове п еро , но произносится с придыханием
[d] d id , d ay звонкий звук, похожий на русский [д] в слове д ом , но энергичнее, «острее»; при его произнесении кончик языка упирается в альвеолы
[t] t ea, t ake глухой звук, соответствующий русскому [т] в слове т ермос , но произносится с придыханием, при этом кончик языка упирается в альвеолы
[v] v oice, v isit звонкий звук, соответствующий русскому [в] в слове в оск , но более энергичный
[f] f ind, f ine глухой звук, соответствующий русскому [ф] в слове ф иник , но более энергичный
[z] z oo, has звонкий звук, соответствующий русскому [з] в слове з има
[s] s un, s ee глухой звук, соответствующий русскому [с] в слове с ила , но более энергичный; при произнесении кончик языка поднят к альвеолам
[g] g ive, g o звонкий звук, соответствующий русскому [г] в слове г иря , но произносится мягче
[k] c at, c an глухой звук, соответствующий русскому [к] в слове к рот , но произносится энергичнее и с придыханием
[ʒ] visi on, pleasur e звонкий звук, соответствующий русскому [ж] в слове ж ара , но произносится напряжённее и мягче
[ʃ] sh e, Russ ia глухой звук, соответствующий русскому [ш] в слове ш ина , но произносится мягче, для чего нужно поднять к твёрдому нёбу среднюю часть спинки языка
[j] y ellow, y ou звук, похожий на русский звук [й] в слове й од , но произносится более энергично и напряжённо
[l] l ittl e, l ike звук, похожий на русский [л] в слове л иса , но нужно, чтобы кончик языка прикасался к альвеолам
[m] m an, m erry звук, похожий на русский [м] в слове м ир , но более энергичный; при его произнесении нужно плотнее смыкать губы
[n] n o, n ame звук, похожий на русский [н] в слове н ос , но при его произнесении кончик языка прикасается к альвеолам, а мягкое нёбо опущено, и воздух проходит через нос
[ŋ] sing , fing er звук, при произнесении которого мягкое нёбо опущено и касается задней части спинки языка, а воздух проходит через нос. Произносить как русское [нг] — неправильно; должен быть носовой призвук
[r] r ed, r abbit звук, при произнесении которого поднятым кончиком языка нужно касаться средней части нёба, выше альвеол; язык не вибрирует
[h] h elp, h ow звук, напоминающий русский [х] как в слове х аос , но почти бесшумный (чуть слышный выдох), для чего важно не прижимать язык к нёбу
[w] w et, w inter звук, похожий на очень быстро произносимый русский [уэ] в слове Уэ льс ; при этом губы нужно округлить и выдвинуть вперёд, а затем энергично раздвинуть
j ust, j ump звук, похожий на [дж] в русском заимствованном слове дж инсы , но энергичнее и мягче. Нельзя произносить отдельно [d] и [ʒ]
ch eck, much звук, похожий на русский [ч] в слове ч ас , но твёрже и напряжённее. Нельзя произносить отдельно [t] и [ʃ]
[ð] th is, th ey звонкий звук, при произнесении которого кончик языка нужно поместить между верхними и нижними зубами и затем быстро убрать. Плоский язык не зажимать зубами, а чуть выдвигать в щель между ними. Этот звук (так как он звонкий) произносится с участием голосовых связок. Похожий на русский [з] межзубный
[θ] th ink, seventh глухой звук, который произносится так же, как [ð], но без голоса. Похожий на русский [с] межзубный

Английские гласные звуки

    Чтение каждой гласной буквы зависит:
  1. от других букв, стоящих рядом, перед ней или за ней;
  2. от нахождения в ударном или безударном положении.

Правила чтения гласных букв в английском языке: ,

Таблица произношения простых английских гласных звуков
Фонетическая транскрипция Примеры Примерные соответствия в русском языке
[æ] ca t, bla ck краткий звук, средний между русскими звуками [а] и [э]. Чтобы получился этот звук, нужно, произнося русский [а], широко открыть рот, а язык расположить низко. Произносить просто русский [э] — неправильно
[ɑ:] ar m, fa ther долгий звук, похожий на русский [а], но он значительно дольше и глубже. При его произнесении нужно как бы зевнуть, но не открывать рот широко, при этом язык оттянуть назад
[ʌ] cu p, ru n краткий звук, похожий на русский безударный [а] в слове са ды . Чтобы получился этот звук, нужно, произнося русский [а], почти не открывать рот, при этом чуть растянуть губы и немного отодвинуть назад язык. Произносить просто русский [а] — неправильно
[ɒ] no t, ho t краткий звук, похожий на русский [о] в слове до м , но при его произнесении нужно полностью расслабить губы; для русского [о] они слегка напряжены
[ɔ:] spo rt, fou r долгий звук, похожий на русский [о], но он значительно дольше и глубже. При его произнесении нужно как бы зевнуть, полураскрыв рот, а губы напрячь и округлить
[ə] a bout, a lias звук, который нередко встречается в русском языке, всегда в безударном положении. В английском языке этот звук тоже всегда безударный. Он не имеет чёткого звучания, и о нём говорят как о неясном звуке (его нельзя заменять никаким чистым звуком)
[e] me t, be d краткий звук, похожий на русский [э] под ударением в таких словах, как э ти , пле д и т. п. Английские согласные перед этим звуком нельзя смягчать
[ɜː] wor k, lear n этого звука в русском языке нет, и он очень сложен для произнесения. Напоминает русский звук в словах мё д , свё кла , но его нужно тянуть значительно дольше и при этом сильно растягивать губы, не раскрывая рта (получается скептическая улыбка)
[ɪ] i t, pi t краткий звук, похожий на русский гласный в слове ши ть . Нужно произносить его отрывисто
he , see долгий звук, похожий на русский [и] под ударением, но длиннее, и произносят его как бы с улыбкой, растягивая губы. Близкий к нему русский звук имеется в слове стихии
[ʊ] loo k, pu t краткий звук, который можно сравнить с русским безударным [у], но он произносится энергично и с совершенно расслабленными губами (губы нельзя вытягивать вперёд)
blu e, foo d долгий звук, довольно похожий на русский ударный [у], но всё-таки не такой же. Чтобы он получился, нужно, произнося русский [у], не вытягивать губы в трубочку, не выдвигать их вперёд, а округлить и слегка улыбнуться. Как и другие долгие английские гласные, его нужно тянуть гораздо дольше, чем русский [у]
Таблица произношения дифтонгов
Фонетическая транскрипция Примеры Примерные соответствия в русском языке
fi ve, ey e дифтонг, похожий на сочетание звуков в русских словах ай и чай
[ɔɪ] noi se, voi ce кое-как. Второй элемент, звук [ɪ], очень короткий
bra ve, afrai d дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове шей ка . Второй элемент, звук [ɪ], очень короткий
tow n, now дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове сау на . Первый элемент такой же, как в ; второй элемент, звук [ʊ], очень короткий
[əʊ] ho me, know дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове клоу н , если не проговаривать его нарочито по слогам (при этом созвучие напоминает эу ). Произносить этот дифтонг как чистое русское созвучие [оу] — неправильно
[ɪə] dea r, he re дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове такие; состоит из кратких звуков [ɪ] и [ə]
whe re, the re дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове длинношеее, если не произносить его по слогам. За звуком, напоминающим русский [э] в слове э то , следует второй элемент, неясный краткий звук [ə]
[ʊə] tou r, poo r дифтонг, в котором за [ʊ] следует второй элемент, неясный краткий звук [ə]. При произнесении [ʊ] губы нельзя вытягивать вперёд

Хотите начать заниматься с малышом английским языком, но не знаете, как научить ребенка английскому алфавиту?

Сегодня мы расскажем о том, как сделать обучение увлекательным и интересным, а для этого обратим внимание на полезных помощников.

  • Увлекательные стихи

Сразу отметим, что учить с ребенком буквы методом многочисленного монотонного повторения не стоит. Ни один ребенок не сможет длительно удержать внимание, повторяя каждую букву. Дети довольно быстро воспринимают материал в том случае, если он подается в красивой «оболочке». Стихи являются наиболее оптимальным способом запоминания, т.к. дети всегда улавливают рифму.

A – an apple
B – a bat
C – a clever city cat
D – a dog and
E – the East
F – a fat and funny fish
G – a gloomy gentleman
H – a happy hippy hen
I – an iceberg very far
J – a jinni in the jar
K – a kite and
L – a log
M – a monster on the mop
N – a net and
O – an ox
P – a postman with a box
Q – Elizabeth the Queen
R – a ruby in the ring
S –a seagull in the sea
T – a tiger on the tree
U – a UFO
V – a van
W – a woman in the wood
X – an X-ray
Y – a yak
Z – a zebra in the zoo.

  • ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Если Ваше чадо любит петь, можно подобрать мелодию и петь вместе с карапузом. Уже через несколько повторений ребенок сам начнем петь эту песенку, Вам останется только ему немного помочь.

Если малыши совсем маленькие, можно изучать каждую букву отдельно, сделать это довольно просто, используя такие маленькие стихотворения:

А Aunt Annet
Has a cat.
B Bim-bom says the bell
It is ringing very well.
C A clever cat
Caught a rat.
D Little doggy digs a hole,
Donkey doesn’t work at all.
E Elephant is so big,
He likes eating tasty fig.
F Four foxes in the forest go
To find a frog, I hope so.
G Giraffe has a giant gift,
He can’t put it in the lift.
H A hen in the house
Sees a little grey mouse.
I We like ice cream, you and I
But we can’t fly in the sky.
J Jaguars are in the jeep
Making sounds beep, beep, beep.
K Koala, kitten, kangaroo
Live all together in the zoo.
L Lion’s eating lollipop
Sitting at the house top.
M Mouse Mark
Likes the park,
M rry monkey
Likes the donkey.
N Number nine is so fine!
Birds are singing in the pine.
O An old wise owl
Found a bowl.
P Penguin, parrot and peacock
Want to buy the better lock.
Q Pretty queen
Likes top sing.
R Rabbit Rodger likes to run
In the morning summer sun.
S Snake and snail
Want to sail.
T Tigers count: 1,2,3
Looking at the tiny tree.
U Unicorn went to the market,
To buy umbrella and the bucket.
V Violet cans
In the violet vans.
W Wolf in winter
Bought a printer.
X Red fox
Has a box.
Y Yak is sailing in the boat,
He is dreaming of the yacht.
Z Zebra Zeta in the zoo
Sees a little kangaroo.
  • Веселые песни вместе с любимыми мультяшными персонажами

Все карапузы любят мультфильмы, именно поэтому это отличный способ в игровой форме запомнить не только алфавит, но и много новых слов. Дети в возрасте после 4-х лет очень любят петь, повторять и хвастаться достигнутыми результатами. В том случае, если Вы все еще думаете, как Вашим детям запомнить английский алфавит, включите им следующее видео и повторяйте вместе с ними.

После того, как Вы просмотрели ролик, можно попробовать спеть песню, такое занятие очень увлекает.

  • Пазлы для изучения алфавита

Пазлы – великолепная возможность не только изучать алфавит, но и развивать мышление ребенка. Естественно, с чадом нужно заниматься, помогать ему и направлять в нужном направлении. После того, как буквы все спеты, можно попробовать собрать буквы. Обычно пазлы состоят из двух-трех частей и сопровождаются яркими изображениями для того, чтобы ребенку было легче сориентироваться и найти нужную деталь. Есть и большие пазлы, которые нужно соединить в определенной последовательности, чтобы получился алфавит английского языка.

  • Кубики, магниты, карточки

Магниты можно разместить в алфавитном порядке на холодильнике. Такая идея очень понравится Вашему малышу. Уже через несколько минут Вам придется снова расположить буквы в алфавитном порядке, ведь за это время карапуз успеет переместить буквы так, как ему нравится. У детей хорошо развита зрительная память, поэтому уже через несколько дней «работы» с магнитами Ваше чадо сможет запомнить порядок букв в алфавите. На карточках изображены буквы и предметы. Можно также складывать их в правильной последовательности, а впоследствии даже складывать слоги и небольшие слова.

  • Игра в ассоциации

В этом случае буквы расположены отдельно от картинок. Нужно найти букву, которая соответствует изображению. Играйте вместе с ребенком, комментируйте его действия, помогайте в случае первых неудач. Не забывайте хвалить ребенка, ведь в свои годы он делает так много первых шагов навстречу успеху.

  • Буквы из пластилина и прочие чудеса

Купите пластилин и лепите буквы вместе с детьми, потом попробуйте завязать глаза ребенку, чтобы он угадал буквы на ощупь. Пишите слова на спине ребенка пальчиком, составляйте кроссворды, используя короткие слова, меняйтесь ролями с детьми, пусть они диктуют Вам буквы. Играйте в логические игры: пишите слова и предлагайте найти лишнее, например, spoon, broom, moon, balloon. Здесь лишнее слово “broom”, т.к. оканчивается на “m”.

Изучайте английский вместе с детьми и развивайтесь сами! Или положитесь на опыт репетитора, который работает исключительно с детьми >>

Более подробно о том, что обозначает штрих, двоеточие, круглые скобки и другие символы.

Вы можете посмотреть другой вариант английской транскрипции и если это необходимо распечатать или скопировать для редактирования в «Microsoft Word»
Транскрипция английского языка

Произношение английских звуков.

Произношение английских гласных.

Произношение английских звуков представлено русскими буквами, вам следует понимать что передать правильное английское произношение используя русский алфавит не возможно.

  • ɑː долгий, глубокий а
  • ʌ краткий гласный а , как в русском слове бегать.
  • ɒ = ɔ - краткий, открытый о
  • ɔː - долгий о
  • зː - долгий гласный ё , как в русском слове ежик.
  • æ - открытый э
  • e - как э в слове эти
  • ə - неясный безударный звук, похож на э
  • iː - долгий и
  • ɪ - краткий, открытый и
  • ʊ = u - краткий у , произносимый со слабым округлением губ.
  • uː - долгий у произносимый без сильного округления губ.

Двугласные звуки

Произношение английских согласных.

  • p - п
  • b - б
  • m - м
  • f - ф
  • v - в
  • s - с
  • z - з
  • t - напоминает русский звук т , произнесенный при положении языка у десен.
  • d - напоминает русский звук д , произнесенный при положении языка у десен.
  • n - напоминает русский звук н , произнесенный при положении языка у десен.
  • l - напоминает русский звук л , произнесенный при положении языка у десен.
  • r - очень твердый звук, произносимый без вибрации языка. Соответствует звуку р в слове жребий
  • ʃ - мягкий русский ш
  • ʒ - мягкий русский ж , как в слове дрожжи.
  • - ч
  • ʤ - похож на русский звук дж (озвонченный ч )
  • k - к
  • h - вдох, напоминающий слабо произнесенный звук х
  • ju - долгое ю в слове южный
  • je - звук е в слове ель
  • jɔ - звук ё в слове ёлка
  • jʌ - звук я в слове яма
  • j - напоминает русский звук й перед гласными звуками. Встречается в сочетании с гласными.

Английские согласные звуки не имеющие приблизительных соответствий в русском языкеː

  • w - образуется при помощи округленных губ (как при свисте). Похоже на звук в произнесенный одними губами. В переводе обозначается буквами в или у ː W illiams - Уильямс, Вильямс.
  • ƞ - Приоткройте рот и произнесите н , не закрывая рта.
  • ɵ - Выдвиньте немного распластанный кончик языка между зубами и произнесите русское с
  • ð - Выдвиньте немного распластанный кончик языка между зубами и произнесите русское з

Необходимость изучения иностранных языков очевидна. Поэтому в последние годы английский язык стал обязательным занятием в детских садах. Но, несмотря на это, родители и сами могут учить малыша. И начиная с изучения алфавита использовать то, что нравится деткам больше всего: песни, игры.

С какого возраста можно обучать иностранному языку?

В 3 года у ребёнка наступает возраст ‘Хочу всё знать!’ и этим надо пользоваться

Льюис Кэрролл: «Чем больше учишь сразу, тем меньше мучаешься после».

Многие мамы и папы задаются вопросом, с какого возраста лучше всего начинать обучать ребёнка. Психологи и педагоги пришли к единому мнению, что оптимальный возраст знакомства с иностранным языком – 3 года. В этом возрасте малыш уже довольно хорошо разговаривает на родном языке, его речь становится членораздельной, разделённой на фразы и предложения. Кроме того, с 3 до 5 лет память ребёнка работает наиболее интенсивно.

С чего начать изучение английского алфавита?

Обучение в раннем возрасте должно быть наглядным

Сложность изучения букв английского языка заключается в том, что большинство из них имеют несколько звуков, в отличие от русского. Поэтому ассоциативный способ запоминания звуков (а именно они необходимы для последующего обучения чтению) в этом случае не подходит. Педагоги-методисты рекомендуют для начала всё же выучить порядок следования букв, а уже затем добавлять заучивание звуков. Итак, с чего же начать изучение букв? Учитывая юный возраст, ответ очевиден – с обучающей игры и песен.

Игры-упражнения

Карточки с английским алфавитом можно сделать и самостоятельно

Есть несколько вариантов интересных игр-упражнений для обучения алфавиту. Причём при желании можно заниматься не только со своим ребёнком, но и с его друзьями.

  • «Весёлые магниты». Это магнитная доска с разноцветными буквами-магнитами, которые вместе с ребёнком вы переставляете или придумываете разные истории с ними. Только учтите, что обязательно нужно каждый раз называть букву и просить малыша повторить её «имя». Буквы-магниты можно заменить нарисованными на карточках. В этом случае лучше будет сопроводить каждую букву рисунком предмета или явления, в названии которого она есть.
  • Игра в карты. На одной стороне карточек пишется буква алфавита, а на другой – то, на что эта буква похожа. Получается своего рода ассоциативный ряд. Например, буква S похожа на змею, а W на огнедышащего дракончика.
  • «Кто кому сосед?». Для этой игры опять-таки нужны карточки с буквами. Малыш должен из перемешанной колоды найти соседей слева и справа для заданной буквы.
  • «Пазл». Нарисуйте картинку, разрежьте её на куски и на каждом напишите по букве алфавита. Малыш привыкнет к порядку следования букв и легко его запомнит, собирая пазл с конкретным понятным ему изображением.
  • «Суп из букв». Напишите с одной стороны карточки букву, а с другой – слово, в котором она есть. Положите все карточки в мисочку, ребёнок вытаскивает одну – это и есть его ужин. Дети очень радостно воспринимают такое обучение, особенно, когда им попадаются лягушки (frogs) или медведи (bears).
  • «Таинственный гость». Карточку с буквой спрячьте под книгу и постепенно вытягивайте её – малыш должен угадать, что за буква до того, как она появится.

Песни

Выбирайте энергичные и весёлые песенки

Существует два вида песен для изучения английского алфавита:

  • с определённой мелодией (для таких песенок нужно периодическое прослушивание для запоминания мотива);
  • с импровизированной мелодией (такие песенки можно петь под любой подходящий мотив).

Вот некоторые тексты второго вида:

Come and sing along with me

Tell me what you want to be

Now I know my ABCs

Эту песню можно сократить (этот вариант, кстати, есть и с мелодией):

H I J K L M N O P

Now I know my ABCs

Next time won’t you sing with me.

Для тех малышей, которые знакомы с цифрами, есть более сложный вариант:

It’s as easy as 1 2 3.

Some of the letters rhyme,

We’re almost done now,

Now I’ve gone through our ABC’s,

Maybe next time you’ll say them with me.

Что касается песенок с определённой мелодией, то лучше всего использовать караоке версии:

Как закрепить изученный материал?

Если ждёте результатов от учёбы, то заниматься нужно регулярно

Маленькие дети очень быстро схватывают новую информацию, но так же быстро, без систематического повторения, забывают её. Поэтому важно правильно построить работу по закреплению алфавита. Для этого также облеките её в форму игры.

Используйте обучающие мультфильмы. Лучше, чтобы они были аутентичными, но для этого родителям придётся освежить собственные знания. Детки очень любят мультипликационные сериалы, в которых герои решают какие-то важные вопросы, например, изучают алфавит в школе для лягушат.

  1. «Бинго». Малыш должен найти среди карточек ту букву, которую вы ему назвали.
  2. «Песочные часики». Поставьте песочные часы на одну минуту – ребёнок должен за это время назвать как можно больше букв алфавита. Необязательно, чтобы они были в правильном порядке, главное – количество.
  3. «Буквенный коллаж». Для деток, которые любят рисовать, можно предложить нарисовать разноцветный буквенный постер и повесить его над письменным столом – так буквы всегда будут перед глазами ребёнка. А разные цвета помогут проассоциировать буквы по оттенкам.
  4. «Весёлая гирлянда». Сделайте объёмные буквы и повесьте её на видное место. Каждый раз, проходя мимо, называйте букву – малыш должен показать её.
  5. «Рисунок в воздухе». Принимая ванну, возвращаясь из детского сады или гостей, попросите ребёнка нарисовать в воздухе названную букву.
  6. «Крокодил». Привлеките всех членов семьи. Каждый должен показать телом ту или иную букву, все остальные участники её угадывают.

И, конечно, периодически, занимаясь повседневными делами, просите ребёнка назвать порядок следования букв – так ученик заучит последовательность алфавита.

Все, кто начинает изучать английский язык, обязательно на первом этапе своего пути сталкивается с алфавитом и произношением его букв. Очень важно не только знать, как называются буквы, но и в целом с русским произношением.

Для правильного произношения алфавита ниже приведена таблица всех букв как с английской транскрипцией, так и с русской. Конечно же, нужно знать английскую транскрипцию – её используют в любом словаре, она также важна, как и знание самого алфавита. Но для новичков, ещё не совсем освоивших английскую транскрипцию, даём звуки английского алфавита русскими буквами.

Буква Название Произношение Русская запись
названия буквы
a a эй
b bee би
c cee си
d dee ди
e e и
f ef эф
g gee джи
h aitch эйч
i i ай
j jay джей
k kay кей
l el эл
m em эм
n enn эн
o o оу
p pee пи
q cue кью
r ar а, ар
s ess эс
t tee ти
u u ю
v vee ви
w double-u [`dʌbl `ju:] дабл-ю
x ex экс
y wy уай
z zed, zee , зед, зи

Что касается буквы Z – британский вариант – “зед”, американский – “зи”.

Может показаться, что английский алфавит сложнее русского. Но на самом деле это не так. В нём всего 26 букв (для сравнения в русском — 33), и только 6 из них (A, E, I, O, U, Y) являются гласными. К сожалению, эти гласные буквы не всегда соответствуют алфавитному произношению. К примеру, Аа – в алфавите читается как [эй]: “cake” — торт, “later” – позже, но не в словах “bag” – багаж, “flag” – флаг и многих других.

Тут нужно сказать, что в английском языке различают ударные слоги и безударные. Давайте рассмотрим случай ударного слога. Здесь также можно наблюдать деление – ударный слог может быть открытым и закрытым. Открытые слоги заканчиваются гласной буквой, а закрытые – согласной. Вот примеры ударных открытых слогов: “la-bel” – надпись, “ta-ke” – получать, и так далее. А вот примеры ударных закрытых слогов: “rab-bit” — кролик, “dog” – собака, “win-dow” – окно, и так далее. Обратите внимание, что в первом случае гласные под ударением читаются точно так же, как они звучат в алфавите.

Рассмотрим все гласные:

Гласная A

Открытом слог: “la-ter” [’leitə] – позже

Закрытом слог: “cat” — кошка

Гласная E

Открытом слог: “he” — он

Закрытом слог: “bend” — согнуть

Гласная I

Открытом слог: “li-lac” [’lailək] — сирень

Закрытом слог: “lift” — лифт

Гласная O [?u]

Открытом слог: “pho-to” [’fəutəu] — фотография

Закрытом слог: “got” — получил

Гласная U

Открытом слог: “cu-te” — милый

Закрытом слог: “numb” — оцепенелый

Гласная Y

Открытом слог: “type” — печатать на машинке

Закрытом слог: “myth” — миф

Хорошо. Теперь, продолжая отвечать на вопрос как читается английский алфавит, нужно поговорить о безударных гласных. Гласные a, o, u не находясь под ударением превращаются в звук [ə], а гласные e, i, y в этом же случае становятся звуком [i]. При этом стоит только появиться после них буквы r, они все становятся [ə]. Можете сами в этом легко убедиться: “pre-fer” — предпочитать, “pla-yer” [’pleiə:] — игрок, “doctor” [’dɔktə:] — врач.

Также стоит обратить внимание на согласные буквы: B, D, F, H, J, K, L, M, N, P, T, V, W, X, Z – читаются также соответственно [b], [d], [f], [h], , [k], [l], [m], [n], [p], [t], [v], [w], [x], [z]. Дела идут сложнее с остальными согласными.

Так, к примеру, буква С будет – перед e, i, y, а во всех остальных случаях – [k]. Смотрите: “cinema” [’sinəmə] – кино, “cure” – лечение.

Буква G — перед e, i, y переходит в , а в остальных случаях как [g]: “ginger” [’dʒindʒə] – имбирь, “goat” -козёл, коза.

А S в начале слова и после глухих согласных K,F,P и Т читается как звук [s], и, напротив, после звонких и других случаях – [z]: “ Simon” [‘saimən] – Саймон, “books” – книги, “finds” – находит, “wise” – мудрый.

Буквы R и Q также непростые. Так R часто просто отбрасывается, затягивая звук (“car” — машина), но слово с R будет читаться с R (“Rikо” — Рико). Буква Q может давать два варианта – или – сравните “quick” — быстро и “queue” – очередь.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека