Что должен знать третьеклассник по английскому языку. Как организовать летом изучение английского языка для детей?

Всем привет! Поздравляю с началом лета!

Неправильное отношение к каникулам часто приводит к большим проблемам в школе.
Многие родители считают, что дети так загружены в учебном году, что ни о какой учебе летом даже не хотят и слышать.

Да, действительно, учеба в том виде, в котором она присутствует в школе – летом не нужна. Здесь нужно искать другие подходы, чтобы проходило ненавязчиво в игровой форме.

Летние каникулы – прекрасное время, все мы любим отдыхать… Но есть один огромный минус – за время каникул дети забывают материал, особенно ученики младших классов.

В марте этого года я была участником конференции по иностранным языкам. Одним из спикеров конференции был Николай Ягодкин – специалист по инновационным методикам обучения.

В ходе своего выступления он приводил очень интересные факты и результаты исследований в области изучения языков, многие из которых меня лично очень удивили.

Например, знаете ли вы, что английский язык считается одним из трех самых простых европейских языков? (1 место – итальянский, 2 место – испанский, 3 место – английский)
Но в то же время, подчеркивал Николай, если ученик какое-то время не занимается языком, то происходит откат назад(забывание). И по скорости откатывания английский язык занимает первое место.

Это происходит из-за того, что в течении учебного года дети получают большой объем информации, но не успевают его закрепить. Ягодкин говорит: “Язык это не знания. Это навык. А если мы получили навык и не освоили его, не применяем на практике, то мы откатываемся… и для восстановления утраченного навыка нам нужно столько же времени, сколько у нас пошло на учебу”

Если ваш ребенок хорошо усваивал английский в течение учебного года, в конце года получил хорошие оценки, я вас поздравляю! Но если вы рассчитываете на то, что все лето не занимаясь английским, он в начале года будет продолжать показывать хорошие знания, то вы глубоко ошибаетесь.

К слову сказать – хорошие оценки – не всегда являются объективным показателем знаний ребенка.

Что же делать? Есть ли какое- то решение этой проблемы? Сейчас будем разбираться.

Опять приведу пример из выступления Ягодкина, который утверждает, что при интенсивном подходе к изучению языка, его можно освоить за 3-6 месяцев! Представляете, школьную программу можно выучить за несколько месяцев вместо 10 лет!

К сожалению, преподавание иностранных языков в школе не дает желаемых результатов. Я мечтаю о том времени, когда во всех школах будут использоваться передовые методики и наши дети будут по окончании школы настоящими полиглотами! А пока мы мечтаем, во многих школах языки преподают по старинке, учителя часто меняются, программа отстает от реальной жизни…

И тем не менее детей мы в школу сдавать не перестали и нам приходиться какое-то время принимать правила игры и жить по школьным законам. По моим наблюдениям система традиционного образования сейчас находится в глубоком кризисе и если мы хотим лучшего для наших детей, то нам придется засучить рукава и помогать нашим детям.
Я считаю что бессмертная фраза Ильфа и Петрова о том, что “Спасение утопающих – дело рук самих утопающих” будет еще долго актуальна по отношению к школьному обучению.

Итак. Перейдем к практике. Прежде чем начать занятия, нужно выяснить, что ребенок знает и что не знает. Сегодня мы будем говорить об учениках начальной школы, ведь основные проблемы с изучением языка начинаются именно на этом этапе.
И это очень важный период, к сожалению не все родители это осознают. Именно в начальной школе формируется отношение ребенка к изучению языка на всю жизнь. Очень надеюсь на то, что Вы, мой читатель, это понимаете!

Как проверить знания ребенка

1.Берем учебник по которому учились и смотрим оглавление. Там перечислены основные темы, которые изучались в течение года.
Можно просто полистать учебник вместе с ребенком и расспросить ученика о пройденном материале.
Только делайте это деликатно, не ругайте ребенка если он чего-то не знает. Ваша задача просто выяснить знает или нет.
Как вариант, если ваш школьник не хочет отвечать, скажите, что вы сами хотите выучить (повторить) эти темы. И не превращайте ваш опрос в допрос или экзамен, иначе ребенок замкнется и откажется говорить на тему английского.
2. Если учебника нет, можно найти в сети программные требования к ученикам нужного вам года обучения и пройтись по ним.
3. если вы сами не знаете английского, то обратитесь к кому-нибудь из вашего окружения, кому доверяете вы и ваш ребенок.

Один из моих учеников закончил в этом году 1 класс по учебнику Карпюк. Мальчика привели ко мне в конце года, когда поняли, что нужна помощь. Помимо оглавления в этом учебнике есть страничка, где перечислены основые умения, которыми должен обладать ученик в конце года. Вот список этих умений для первоклассника по версии авторов учебника.

В конце года ученик 1 класса должен знать и уметь:

1. Рассказать алфавит
2. посчитать до 10
3 назвать 10 основных цветов(красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, серый, оранжевый, розовый)
4. Рассказать о семье и друзьях(Это моя семья. это моя мама, сестра, брат, папа. дедушка. бабушка.. это мой друг. это его мама….)
5. Рассказать о любимой игрушке и игре.
6. назвать школьные принадлежности(не менее 10 предметов)
7 назвать диких и дом животных(не менее 10каждого вида)
8. спеть песню и рассказать стих на английском(несколько)
9. сказать и выполнить 7 комманд(сиди, прыгай, встань,играй, смотри, спи, беги, танцуй)
10. Рассказать о классе и о своей комнате(стул. стол, диван, кресло, полка, окно, кровать, пол, дверь. где находиться?

По итогам проверки знаний моего ученика выяснилось, что из 10 пунктов, он смог уверенно ответить только на 3.
По окончании первого класса такой результат еще не означает большой проблемы. Но если не принимать меры, то одни незнания будут накладываться на другие и нарастать с каждым годом.

Понимаю, что родителям трудно самостоятельно разобраться во многих нюансах программы обучения детей и чтобы вам помочь я объявляю акцию, название которой еще не придумала. Ну что-то вроде: “Английское лето 2013″ или “Лето с английским” или “Полезное лето 2013″… Помогите подобрать подходящее название. Напишите в комментариях название, которое вам больше нравится или предложите свое. Буду очень вам благодарна!

Но как бы я не назвала свою акцию помощи родителям, суть ее такова: в течении всего лета я буду публиковать материалы, которые помогут вам разнообразить изучение английского языка для детей , заполнить пробелы и подготовиться к успешному началу учебного года.

По опыту знаю, что дети, не прекращающие занятия английским в летнее время, уверенно начинают учебный год и учатся гораздо успешнее своих “отдохнувших” одноклассников. Мы будем много играть, ведь учить английский играя гораздо интересней и эффективней!

Помимо практического материала, я буду публиковать и программные требования к ученикам начальной школы и делать обзор учебников по которым учатся мои ученики и не только.

Итак, задание на сегодня вы получили, постарайтесь не откладывать его выполнение в долгий ящик. Кстати, проверяя уровень знаний ребенка, вы можете опросить по списку тем всех членов вашей семьи, это снимет напряжение с ученика и заодно вы узнаете кто в семье самый сильный по английскому языку:)

В следующем посте мы начнем прорабатывать важный навык, без которого не обойдется ни один ученик(любого возраста) Хотите узнать какой?

Подпишитесь на обновления и новые статьи будут приходить к вам на почту, положите сайт в закладки, поделитесь с друзьями у которых тоже есть дети младшего школьного возраста.

Напишите в комментариях по какому учебнику занимался ваш ребенок и какие у него успехи, есть ли проблемы? Насколько хорошо он усвоил материал? Нужны ли ему дополнительные занятия?

А на сегодня все. Удачи всем!

По утверждению современников, школа дает нам циркуль знаний для черчения квадрата жизни. А помните, как в школе на английском нас заставляли зубрить тексты про пионера Петю, у которого папа работает на заводе, а мама в школе? Сколько усилий мы прилагали, чтобы все слова и тексты «отскакивали от зубов», как того требовали учителя. Теперь кажется, что все это было напрасно: мы как не говорили по-английски, так и не заговорили на нем после 10 лет зубрежки. Сегодня мы хотим напомнить вам о том, как нас обучали английскому в школе, и рассказать, как ПРАВИЛЬНО надо учить английский язык. Следуйте нашим советам, и все получится!

В начале статьи мы хотели бы сделать небольшую оговорку: мы не обвиняем школьных учителей в «неправильном» методе преподавания или некомпетентности. Изложенные нами принципы - самые распространенные стереотипы о школьном обучении. С какими-то из них столкнулись почти все учащиеся, с какими-то - только некоторые школьники. Мы предлагаем рассмотреть эти стереотипы и навсегда избавиться от них.

Don"t let schooling interfere with your education.

Не позволяйте школьным занятиям мешать вашему образованию.

13 принципов изучения английского из школы, которые вам мешают

Правила, правила и только правила... Кажется, именно из них состоит жизнь школьника. А между тем не все школьные правила и принципы обучения достойны занимать место в вашей жизни. По сути, большинство из них мешает вам получать знания. Давайте посмотрим, какие принципы школьного обучения следует забыть, как страшный сон, и какие принципы стоит использовать в изучении языка.

1. Учебники - наше все

Школа у нас всегда ассоциируется с горой учебников, которые занимали половину шкафа в нашей комнате. Нас учили: выучишь все в пособии наизусть - будет тебе счастье. Только вот никакого счастья копание в учебнике не приносило, даже наоборот: теперь при одном упоминании этого слова нам становится дурно.

Правильный принцип : Учебники - одна из составляющих обучения.

Без учебного пособия обучение действительно невозможно, однако пособие - это еще не залог успеха. Помимо учебника при изучении английского обязательно используйте все доступные материалы: видеоролики, аудиоподкасты, песни, онлайн-тесты и игры. А учебник лучше всего выбрать британский, он построен по другому принципу, нежели наши «Верещагина» и «Плахотник». В современных англоязычных пособиях информация подается понятно и интересно, вам не нужно ничего зубрить, вы учите английский в процессе общения со своим преподавателем. Вы можете выбрать себе подходящее пособие из нашего обзора « », тогда ваша учеба будет нескучной и эффективной, а главное - вы заговорите по-английски.

2. Оценки - показатель вашего ума

Ох, уж эта система оценивания, сколько комплексов она породила среди школьников! А сколько взрослых людей до сих пор считают, что «тройка» по английскому в школе - доказательство того, что у них нет способностей к языкам и не стоит даже браться за учебу.

Правильный принцип : Главное - знания, а не оценки.

Целью вашего обучения должны быть знания и умение использовать эти знания себе во благо. Забудьте о своих плохих оценках в школе. Главные цели изучения английского - заговорить на нем, понимать его и быть понятым. А различные тесты используйте для того, чтобы проверить, насколько хорошо вы понимаете ту или иную тему, а каким темам следует уделить больше времени.

3. Ошибки - это ужасно

Помните, как в школе мы боялись допустить ошибку, потому что учителя ругали нас за нее, снижали отметки и грозились пожаловаться родителям на нашу нерадивость? После такой учебы у нас срабатывает условный рефлекс: я не буду говорить на английском языке, иначе совершу ошибку и меня накажут. Боязнь совершить ошибку губительна для изучения английского. Страх «что-то ляпнуть» является основоположником языкового барьера. Именно из-за того, что учителя строго относились к ошибкам, выпускники школ сегодня не могут говорить по-английски, даже если неплохо знают грамматику и имеют хороший словарный запас.

Правильный принцип : Ошибки - это нормально.

Не бойтесь ошибаться, современные преподаватели английского не наказывают за ошибки, не будут ругать вас или считать глупым человеком. Подход изменился: теперь ошибки - это всего лишь показатель того, что вам нужно еще раз повторить тему, в которой вы себя неуверенно чувствуете. Смело говорите по-английски, даже если знаете, что ваша речь несовершенна. Пока вы не узнаете, где совершаете ошибки, вы их не исправите и, следовательно, не заговорите по-английски бегло и грамотно.

4. Словарь в три колонки - лучший товарищ

С первых месяцев изучения английского мы заводили тетрадь-словарь, разделенную на 3 колонки: слово - транскрипция - перевод. Предполагалось, что по такому словарю нам будет легко и удобно учить новую лексику. Однако на деле оказывалось, что слова мы могли в лучшем случае зазубрить, а вот принципы их употребления в речи оставались за пределами нашего понимания.

Правильный принцип : Тематический словарь более эффективен.

Не делите ваш словарик на три колонки, этот способ ведения уже доказал свою неэффективность. Новую лексику лучше всего изучать в контексте, поэтому выписывайте себе целое предложение с новым словом или отрывок фразы. Тогда вы изучите не просто перевод слова, а принцип его употребления. Более того, выписывайте слова по одной теме в один раздел тетради-словаря, вам будет легче учить связанную по смыслу лексику.

5. Учебник и словарь - все, что нужно для учебы

Строгая школьная программа предполагала обучение школьников только по учебникам. Очень и очень редко учителя использовали какие-то дополнительные материалы. По окончании школы мы вдруг обнаружили, что совсем не понимаем английскую речь на слух, а из фраз на английском помним только пресловутую “London is the capital of Great Britain”, что никак не поможет нам найти общий язык с иностранцами.

Правильный принцип : Используйте разнообразные ресурсы.

Обучающие материалы должны быть интересны вам, тем более сегодня в Интернете вы можете найти сотни разных обучающих ресурсов на свой вкус. Дополняйте обучение по пособиям мультимедийными материалами. Почитайте о том, . Слушайте подкасты, мы подробно описали, как работать с ними, в . Читайте книги, можно начать с адаптированной литературы, о пользе которой можно узнать . А еще английский можно учить при помощи музыки, ознакомьтесь со статьей « ».

6. Произношение не имеет значения

В школе даже самые строгие учителя разрешали нам говорить «фенькью» (thank you) и «зыс» (this). Возможно, они считали, что загружать детские головы (а вернее, языки) еще и тонкостями произношения - излишество. Однако же на деле получается, что, когда мы говорим по-английски, нас понимают только соотечественники, у которых произношение от нашего не отличается.

Правильный принцип : Хорошее произношение - залог взаимопонимания.

7. Игры и учеба несовместимы

В школе нас всегда учили: учебный процесс - штука серьезная, здесь нет места играм. Вне урока мы должны были выполнять упражнения все по тем же неинтересным учебникам и выписывать слова в словарик. Может быть, именно поэтому мы выросли и воспринимаем учебу как скучную зубрежку по учебнику и изучение словаря от A до Z.

Правильный принцип : Развлечение и английский язык вполне совместимы.

Не все развлечения - пустая трата времени. Английский язык можно и нужно изучать с помощью игр, приложений и социальных сетей. Например, загляните на один из . Или установите себе несколько из . А еще не забудьте подписаться на новости групп, публикующих полезные материалы по английскому языку, например, на наши группы для изучающих английский: Вконтакте и Facebook .

8. Зубрежка теории - это главное

Помните, как мы учили наизусть длинные формулировки правил английского языка или 40 новых слов? Знание теории и механическая зубрежка почему-то не помогли нам заговорить на английском языке. Несмотря на это некоторые учителя считали, что главное - заставить учеников вызубрить очередной параграф или пару десятков слов, и все сразу станет на свои места.

Правильный принцип : Теория без практики - ничто.

Учить наизусть полезно, однако обычная зубрежка не поможет вам понять, например, когда использовать слово choose, а когда - select. Вам нужно подкрепить теорию практикой: употреблять эти слова в речи, руководствуясь контекстом, читать изученные слова в статьях, слушать в аудио и видео. Таким способом будет проще запомнить новую лексику. Теория должна подкрепляться значительным объемом практики.

9. Учебная программа - «ни шагу в сторону»

Школьная программа была одинаковой для всех, независимо от интересов и особенностей ученика. Мы все должны были строго следовать ей, какой бы нелогичной и неудобной она порой ни была. Вот и вышло так, что после 10 лет учебы большинство из нас помнят только фразу вроде «Who is on duty today?», которую нам сегодня и применить-то негде. Однако в этом нельзя обвинять учителей: они были такими же «узниками» системы образования, как и мы.

Правильный принцип : Программа обучения должна подстраиваться под ваши потребности.

Если вы изучаете английский с персональным преподавателем, то имеете полное право на индивидуальный подход. Например, в нашей онлайн-школе учителя подстраиваются под ваши потребности и умения: каждая тема рассматривается столько времени, сколько вам нужно для ее понимания, а преподаватель старается сделать уроки максимально интересными для вас. А если вы занимаетесь на , то программа обучения полностью создается под ваши потребности и интересы.

Education is what remains after one has forgotten what one has learned in school.

Образование - то, что остается после того, как вы забыли, что учили в школе.

10. Учеба ради учебы

В школе никто не говорил вам, для чего вы получаете знания. Туманное «не будешь учиться - станешь дворником» мало на кого имело воздействие. Учить язык «потому что так надо» совсем неинтересно.

Правильный принцип : Учеба ради достижения желаемой цели.

Чтобы ваша учеба была максимально продуктивной, определите цель изучения английского. Если вы будете знать, что учите английский, чтобы достигнуть высот карьерной лестницы, общаться с зарубежными партнерами, комфортно чувствовать себя в путешествии, поступить в престижный зарубежный вуз, смотреть новые сериалы раньше всех на языке оригинала, то у вас вряд ли возникнет желание бросить все на полпути. Заманчивая перспектива станет отличным стимулом к учебе.

11. Каникулы - время, когда можно забыть об учебе

А этот принцип, скорее, мы вывели сами для себя. Вспомните, как мы суетились перед окончанием каждой четверти или семестра, а после получения оценки моментально забывали об определенных артиклях, временах английского, пассивном и активном залогах. Отдых - время свободное от учебы.

Правильный принцип : Регулярные занятия - залог успеха.

Если вы хотите чувствовать постоянный прогресс, то о длительных перерывах в изучении английского языка придется забыть. Знания выветриваются из головы гораздо быстрее, чем попадают туда. Согласитесь, глупо тратить время и деньги на изучение языка, чтобы забыть все через пару месяцев. Поэтому не допускайте больших перерывов в обучении. Самые лучшие результаты приносят регулярные занятия. Желательно заниматься 2-3 раза в неделю по 1-1,5 часа, а в остальные дни уделять английскому хотя бы 15-20 минут. 1-2 дня в неделю «возьмите выходной» в английском. При таком графике уже через пару месяцев вы почувствуете значительный прогресс. Чтобы не заскучать, выберите себе несколько видов деятельности и составьте небольшое расписание. Например, в понедельник вы смотрите 1 серию любимого сериала на английском, во вторник делаете несколько упражнений на грамматику, в среду читаете главу книги и т. д.

12. Школьного учителя достаточно, чтобы заговорить

Школьный учитель считался единственным человеком, способным научить вас английскому. Считалось, что педагог может дать все необходимые знания, и заниматься вне школы не нужно.

Правильный принцип : Ищите любую возможность для общения на английском.

Хотите научиться говорить по-английски - используйте все возможность для общения: курсы английского, индивидуальные занятия с преподавателем, общение с носителями языка. С носителями можно пообщаться на сайтах interpals.net или italki.com . Переписывайтесь, разговаривайте, совершенствуйте свой английский.

13. Групповое обучение - ваш единственный вариант

В школе класс, как правило, делили напополам, и мы учили английский в группе из 10-15 человек. Причем в эту группу попадали и старательные ученики, быстро осваивавшие материал, и нерадивые двоечники, до 11 класса не выучившие конструкцию there is/are. Учили всю группу по одной программе, независимо от личных особенностей учеников.

Правильный принцип : Индивидуальные занятия - правильный выбор.

Изучение английского языка в школе не слишком эффективно не из-за учителей или программы, а из-за того, что в классе сидит 20-30 человек, это слишком много для продуктивных занятий. Поэтому вместо того, чтобы разочаровываться в собственных способностях или ругать школьных педагогов, попробуйте самый эффективный способ изучения языка - индивидуальные занятия. А если вы ограничены во времени, то попробуйте в нашей школе. Онлайн-уроки - это новое слово в обучении, и, возможно, это слово придется вам по вкусу.

Как видите, те правила изучения английского языка, которым нас учили в школе, можно забыть. Время меняется, и мы меняемся вместе с ним. Однако в школе были и весьма полезные приемы, о которых мы написали в статье « ». Так что если у вас не получилось выучить английский в школе, не отчаивайтесь: новые методики и приемы изучения языка станут вашим ключом, отпирающим замок на двери знаний. Пробуйте использовать новые принципы и не забывайте читать наш блог, мы поможем вам достигнуть поставленных целей.

Уважаемые родители!

В результате обучения иностранному языку во 2-ом классе начальной школы ученик должен знать:

Алфавит, буквы и их звуки, дифтонги (чтение 2х гласных звуков);

Основные правила чтения,

Образование множественного числа существительных (добавление окончания s );

Лексику по теме животные, семья, игрушки, названия некоторых предметов, школа;

Основные глаголы, прилагательные;

Числительные от 1 до 12,

Цвета;

Местоимения;

- предлоги (on, in, under, above, in front of, behind, between)

Уметь:

Понимать на слух речь учителя;

Участвовать в элементарном диалоге (знакомство, приветствие, прощание, поздравление, благодарность);

Кратко рассказывать о себе, родителе, друге;

Кратко описать, как зовут, сколько лет, где живет, что у него есть (have , has – иметь), что есть (на столе, …) (there is / are - здесь есть), что умеет делать (can – уметь);

Задавать вопросы, отвечать на них (здесь есть? У тебя есть? Ты умеешь? Ка тебя зовут? Сколько тебе лет? Тебе нравится?

Английский алфавит

Правила чтения транскрипционных знаков английского языка

Согласные
звуки
в английском языке

Аналог произношения в русском языке

Гласные звуки в английском языке

Примерный аналог
произношения
в русском языке

[ d ]

[ д ]

[ ]

[ а ] - короткий

[ b ]

[ б ]

Одиночные звуки

[ d з ]

[ дж ] - мягкий

[ i: ]

[ и ] - долгий

[ f ]

[ ф ]

[ a: ]

[ а ] - долгий

[ з ]

[ ж ] - мягкий

[ i ]

[ и ] - короткий

[ g ]

[ г ]

[ ɔ ]

[ о ] - короткий

[ h ]

[ х ] - очень мягкий

[ ɔ : ]

[ о ] - долгий

[ k ]

[ к ] - с придыханием

[ u ]

[ у ] - короткий

[ l ]

[ л ]

[ u: ]

[ у ] - долгий

[ m ]

[ м ]

[ e ]

как русская буква е без звука
[
й ]

[ n ]

[ н ]

[ ε: ]

как русская буква ё без звука
[
й ]

[ p ]

[ п ] - с придыханием

Дифтонги

[ s ]

[ с ]

[ əu ]

[ оу ]

[ t ]

[ т ] - с придыханием

[ au ]

[ ау ]

[ v ]

[ в ]

[ ei ]

[ эй ]

[ z ]

[ з ]

[ ɔ i ]

[ ой ]

[ t ʃ ]

[ ч ]

[ ai ]

[ ай ]

[ ʃ ]

Средний между [ ш ] и [ щ ]

[ r ]

[ р ] - мягкий

Звуки в английском языке, которые не имеют близких аналогов в русском языке

[ θ ]

Глухой межзубный звук, как в слове thank (you) спасибо - зажмите язык между зубами и попробуйте произнести С [эс] или Ф [эф]

[ æ ]

Открытый звук
[ э ], как в слове bad плохой.
Встречается в группе тюркских языков, мягкое э.

[ ð ]

Звонкий межзубный звук, слова this этот и that тот - зажмите язык между зубами и попробуйте произнести звук З [зе]

[ ŋ ]

Носовой звук [ н ]. При произношении задняя часть языка приближена к нёбу.
В словах с окончанием
-ing - everything [ `evriθiŋ] весь

[ ə ]

Нейтральный звук, нечто среднее между [ а ] и [ э ].
Встречается в группе
тюркских языков,
сильно мягкое э.

[ w ]

Звук [В] произносимый с придыханием и вытянутыми губами.

Множественное число существительных

Таблица английских цифр

ту:

three

[θri:]

сри (с – язык между зубами)

four

фо:

five

файв

six

сикс

seven

[‘sev(ə)n]

сэвн

eight

эйт

nine

найн

ten

тэн

eleven

илэвн

twelve

твэлв

Цвета

Yellow - жёлтый (елоу)

Green - зелёный (грин)

Blue - голубой, синий (блу)

Brown - коричневый (браун)

White - белый (вайт)

Red - красный (рэд)

Orange - оранжевый (орэндж)

Pink - розовый (пинк)

Purple - фиолетовый (пёпл)

Black - чёрный (блэк)

Местоимения (кто? Что?)

Ты, вы

Ви (губы трубочкой)

Мы

They

[ðei]

зэй

Они

хи

Он

She

[∫i:]

ши

Она

ит

Он, она, оно (животные, предметы)

Притяжательные местоимения (чья? Чьи? Чье?)

твой, ваш

his

хиз

его

her

хё:

ее

its

[ɪts]

итс

его, ее

our

["auə]

ауэ

наш

their

[ðeə]

зээ

их

Предлоги

In (ин) – в, on (он) – на, under (андэ) – под, next to (нэкст ту) – рядом с, behind (бихайнд) –позади, in front of (ин франт оф) – впереди чего-либо, between (битвин) - между

Правила чтения букв и буквосочетаний

Чтение гласных

: - долгота (тянем звук)

Гласные буквы

Открытый слог

Закрытый слог

+ r

+ re

эй

plane
Jane
name

[æ] э (рот широко открыт)

hat
cat
bag

[ α :] а :

car
park
farm

[ɛǝ] ээ

hare

буква A перед
-ss, -st, -nt, sk
читается как [ α :]
grass
glass
plant
ask

и :

she
see
bee

[e] е

ten
pen
red

[ǝ:] ёо (ё и о вместе)

her
perfume
were

иэ

here
engineer

Oo

[ǝu] эу

rose
no
hello

[ɔ] о

dog
stop
not

[ɔ:] о :

sport
fork
or

[ɔ:] о :
more
bore
fore

Ii/ Yy

ай

hi
five
fine

[i] и

pig
is
in

[ǝ:] э :

girl
thirsty
first

айэ

five
drive

Uu

[ȷu:] йу

cube
tube
use

[ʌ] а

bus
cup
mug

[ǝ:] э:

turn
burn

[ȷuǝ] йуэ

cure
pure

Чтение согласных

Буква

Позиция

Звук

Примеры

с сти

1. Перед е, i, у

[s] с

cent, civil, center

[k] к

car, cook, cup, back

gджи

1. Перед е, i, у

дж

rage, gin, gym

2. Перед а, о, и, всеми согласными и на конце слова

[g] г

s эс

1. В начале слова, перед глухими согласными и в конце слова после глухих согласных

[s] с

spam, set, stop

2. Между гласными, в конце слов после гласных и звонких согласных

[z] з

goose, bees, beans

x экс

1. Перед согласными и в конце слов

кс

next, sex

2. Перед ударной гласной

гз

e"xam

Чтение сочетаний согласных букв

Буквы

Позиция

Звук

Примеры

sh

Любая

[ ʃ ] ш

ship, scholarship, sheep

ch

Любая

ч

chair, March, chewing

tch

После кратких гласных

ч

match, swatch

ck

После кратких гласных

[k] к

back, snack, crack

th

1. В начале знаменательных слов и в конце слова

[ θ ] с (язык между зубами)

thin, birth, thick

2. В начале местоимений, служебных слов и между гласными

[ ð ] з (язык между зубами)

that, bathe

wh

1. В начале слова перед всеми гласными, кроме о

[w] в (губы трубочкой)

where, what

2. Перед буквой о

[h] х

who

qu

Перед гласными

кв

queue

kn

В начале слова

[n] н

knight

ng

В конце слова

[ ŋ ] н (звук носовой)

thing

nk

Любая

[ ŋk ] нк

bank

ph

Любая

[f] ф

phone

wr

В начале слова перед гласными

[r] р

wrong

Чтение сочетаний согласных букв с гласными

Буквы

Позиция

Звук

Примеры

al

1. Перед k в ударном слоге

[ ɔ :] долгая о

talk

2. Перед остальными согласными в ударном слоге

[ ɔ :l] о:л

ball, small

gu

Любая

[g] г

guard, league

wor

Перед согласными в ударном слоге

во:

world

wa

1. Перед конечными согласными (кроме r) или сочетанием согласных

ва

wonder

2. Перед r

во:

bard, ward

igh

Любая

ай

light, bright,

Первый раз в третий класс?. Наша работа — точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.

– преподаватель сайт

Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.

1. Умения и навыки

Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
- Писать слова из пройденных разговорных тем.
- Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
- Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
- Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
- Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
- Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
- Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
- Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.

2. Грамматика

Напомним, что в раннем возрасте даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания , чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:

Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous .
- Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how. - Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
- Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
- Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
- Модальный глагол can .
- Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
-Множественное число существительного.
-Личные местоимения I , we , you , they , he , she , it .
-Указательные местоимения this, that, these, those.
-Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.

3. Основные слова и выражения

Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:

🔢 Числа от 10 до 100

👨‍👩‍👧 Семья

Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful .
Her (aunt) lives in America.

🏫 Школа

How many pens are there? — There are 15 pens.
What is your favourite subject? — My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? — On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform .

🏡 Мой дом

What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? — It’s dad’s.
What are these? — They are (cars).
Whose are they? — They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? — No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom .
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).

🎈 Игрушки

Whose is this (musical box)? - It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.

🚲 Развлечения и хобби

I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? — I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? — Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? — Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? — Yes, he does. No, he doesn’t.

🌞 Мой день

What time do you (get up)? — I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.

🐥 Животные

This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.

🍒 Еда

What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? — Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? — Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu , please? — Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? — Here you are.

Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.

Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.

Преподаватели сайт всегда знают, чем увлекается их маленький ученик и максимально адаптируют урок под его интересы. Именно поэтому наши уроки английского третьеклашки по-настоящему любят ❤️️

Всем известно, что люди учатся на ошибках. Но зачем их совершать, когда можно учиться на чужих? Ведь в случае с английским языком избежание ошибок может сэкономить вам время, деньги и собственные нервы.

Сегодня мы поговорим о том, как точно не стоит учить английский язык. В этой статье вы узнаете, что мешает вашему обучению и как с этим справиться.

Вредный совет №1:
Не стоит пробовать говорить на английском, пока не придет время и вы не почувствуете, что готовы к этому

Каждый человек решает сам, когда начинать говорить на языке. Однако торопиться с этим не стоит. Вы ведь не хотите, чтобы люди смеялись над ошибками, которые вы будете совершать? Сначала вам нужно выучить времена и другую грамматику, наработать большой словарный запас. Выучив все это, в один прекрасный день вы заговорите на английском. До этого же не стоит и пробовать.

Как делать правильно: Говорить на языке нужно начинать с самого начала. "Говорение" - это навык, который нужно постепенно развивать.

Вспомните, как вы учили свой родной язык. Сначала вы начинали произносить слова, потом складывать их в простые предложения, со временем совершенствуя и улучшая свои умения.

Также следует поступать и с английским языком. Сразу же отрабатывайте новый материал на практике. Выучили новое слово? Составьте несколько предложений с ним. Прочитали правило? Составьте собственные предложения, используя его.

Вредный совет №2:
Занимайтесь английским языком только в удобное время. А если у вас появились дела, отложите свое обучение

Какая разница, займетесь вы английским языком сегодня или перенесете свое занятие на завтра? Есть много более важных дел, которые нужно решить прямо сейчас, а английским можно заняться в любое свободное время.

Если у вас появились дела (много работы, важные встречи, занятия танцами, плохое настроение), отложите свое обучение. Лучше вернитесь к нему, когда у вас будет достаточно много времени.

Как делать правильно: Заниматься английским нужно систематически, если вы не хотите растягивать свое обучение на годы. Чем чаще вы занимаетесь, тем быстрее будет результат.

Представьте, что вы хотите научиться танцевать. Какой у вас будет результат, если вы будете заниматься один раз в неделю? А если каждый день?

Отменив или отложив занятие один раз, вы сделаете это и второй, и в третий раз, а потом совсем забросите. С самого начала обучения определитесь с четким расписанием и придерживайтесь его.

Вредный совет №3:
Единственный способ запомнить английскую грамматику - вызубрить все правила

Чтобы знать грамматику английского, вам нужно выучить все правила. Для этого берите таблицу времен, самый толстый учебник английского и начинайте учить их наизусть.

После того, как вы все это выучите, можете смело говорить, что английскую грамматику вы знаете. Ведь теперь вы можете без труда пересказать любое правило.

Как делать правильно: Скажите, вы учите что-то, чтобы просто знать это или уметь использовать? Если вы вызубрите учебник о том, как водить машину, сможете ли вы водить машину на практике? Если вы заучите руководство о том, как кататься на лыжах, сможете ли вы поехать и не упасть?

Чтобы не просто пересказывать правила английской грамматики, а уметь использовать свои знания в жизни, вам нужно каждое правило отрабатывать на практике.

При этом учить его наизусть совсем не обязательно. Нужно просто понимать, когда оно используется и научиться строить предложения, применяя его.

Вредный совет №4:
Если вы заплатили за курсы или репетитора, они обязаны вас научить, даже если вы не собираетесь прикладывать никаких усилий


Если вы отдали свои деньги за обучение, то теперь научить вас - это проблема преподавателя. Вы можете не делать домашние задания и не прилагать собственных усилий. От вас требуется только присутствие на уроке, а остальное должен сделать преподаватель.

Как делать правильно: Преподаватель и методика обучения сильно влияют на эффективность ваших занятий. Однако 50% полученного результата зависит от вас самих.

Если вы не будете выполнять домашнее задание - вы не будете закреплять пройденный в классе материал, а, следовательно, не сможете двигаться дальше. К тому же преподавателю будет трудно определить, какую тему вы поняли, а к какой стоит вернуться еще раз.

Если вы не собираетесь прикладывать свои усилия, тогда любое обучение окажется напрасным. Помните известный мультик про Вовку с волшебным ларцом, когда он удивленно спросил: «А вы, что и есть за меня будете?».

Вы должны понимать, что результат нужен именно вам, ведь вы хотите разговаривать на английском языке. Ваш преподаватель уже умеет это делать.

Вредный совет №5:
Общаться на английском надо без знания грамматики. Достаточно лишь выучить разговорные фразы

Общаться с иностранцами можно и без знания грамматики. Какая разница, если вы будете неправильно строить предложения? Вас же все равно поймут.

Выучите пару разговорных фраз и наиболее употребляемых слов. Этого вам вполне хватит для общения, ведь язык жестов еще никто не отменял.

Как делать правильно: Всем приятно разговаривать с грамотными людьми. Конечно, объяснить дорогу, если вы заблудились, вам могут на жестах и с помощью пары знакомых фраз. Но выражать свои мысли, общаться с интересными людьми в других странах вам это не поможет.

Если вы хотите полноценно, свободно и грамотно общаться, уметь выражать свои мысли и понимать других людей, вам необходимо знание грамматики, чтобы формулировать свои мысли в правильно.

Вредный совет №6:
Нельзя начать говорить на языке через 1-3 месяца. Вспомните свой старый опыт.

Вам говорят, что заговорить на языке можно через 1-3 месяца? Смело утверждайте человеку, что такого точно не бывает.

Даже не слушайте о том, как построено обучение и какие дает результаты. Просто вспомните свой старый опыт.

Как делать правильно: Забудьте про свой негативный опыт. Есть методы, которые помогут вам заговорить в короткий срок. Просто ранее вы с ними не встречались.

Конечно, вы должны понимать, что никаких чудес не произойдет, и вы не будете знать английский в совершенстве за это время. Однако научиться общаться на простые темы, вы легко сможете. А добавляя новые темы и грамматику, очень скоро вы улучшите ваш английский в разы, и сможете общаться с иностранцами.

Не стоит расстраиваться, если узнали себя в этих советах. Ведь никогда не поздно исправиться, и сделать свое обучение эффективным. Надеюсь, эти советы позволят вам направить свое обучение в правильное русло.

Дорогие читатели, а какие вредные советы из своего опыта изучения вы вспомнили? Давайте вместе обсудим их и найдем правильный способ исправить.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека