Во дворе гуляют куры петухи и. Во дворе гуляют куры и утки

Взрослые, которые усиленно развивают ребенка, похожи на Карлсона, посадившего семечко. Он все время его раскапывал, чтобы посмотреть: не проросло ли? На самом деле дети растут, учатся и развиваются не потому, что мы их тянем за уши, а просто потому, что они дети. В них это заложено. Для того чтобы ребенок хотел все знать, не нужны специальные методики, ему просто должно быть интересно и нестрашно.

Нестрашно - это когда все хорошо с родителями. Когда они любят, когда они рядом, когда ты для них хороший. Если ребенок одинок, отвергнут, если он боится родительского гнева и разочарования, он развиваться не может. Все силы психики уходят на совладание с тревогой по поводу привязанности. Как говорят психологи, аффект тормозит интеллект .

А если ребенок спокоен за свои отношения с родителями, он немедленно поворачивается к ним спиной, а лицом - к миру, и отправляется его исследовать.

Проводили такой эксперимент. Маму с ребенком дошкольного возраста приглашали для собеседования в кабинет, полный всяких и вообще интересных и малопонятных штуковин. Потом психолог извинялся, говорил, что ему надо совсем ненадолго отойти и предлагал чувствовать себя в кабинете "как дома", говорил, что можно "посмотреть пока, что у нас тут есть".

И уходил. Но недалеко, за стеночку, где было особое зеркало, с одной стороны как зеркало, с другой - прозрачное, его часто используют для психологических экспериментов. Через окошко-зеркало он наблюдал, чем заняты мама с ребенком. Основных типов поведения было четыре:

  1. Мама грозно шикала на ребенка, чтобы "сидел смирно, ничего не трогал", и они вдвоем неподвижно ждали возвращения специалиста. Если ребенок пытался что-то взять, мама его одергивала.
  2. Мама доставала из сумки журнальчик и погружалась в чтение, на ребенка внимания не обращала. Он, постепенно смелея, начинал все брать, рассматривать, крутить и т.д.
  3. Мама воодушевленно говорила ребенку: "Смотри, какие хорошие игры!". И начинала показывать ребенку и объяснять, как в них играть.
  4. Мама, забыв про ребенка, с азартом хватала то одну игру, то другую и пыталась вникнуть, что это и зачем. Ребенок сам по себе тоже все хватал и рассматривал.

Самые высокие показатели были у детей любознательных мам, из 4-й группы. Тут все работало на познание: мама рядом, она сама все исследует, у ребенка включается подражание, ему спокойно и весело, и процесс идет полным ходом.

Затем шли дети мам из 2-й группы. Они не подавали пример, но своим присутствием и спокойствием обеспечивали безопасность, и природа брала свое.

И гораздо худшие результаты были у тех детей, кому все запрещали, и у тех, кем руководили.

Если ребенок живет в душевно и духовно богатой, интересной, интригующей среде, если самим родителям все интересно, если у них умные и интересные друзья, с которыми они общаются при детях, если у них интересная и любимая работа, о которой они рассказывают дома, им не надо ничего специально в ребенке развивать. Следование и природная потребность учиться сделают свое дело - все само прекрасно разовьется, не удержишь.

Единственное, за чем важно следить, - за тем, чтобы ребенку не было страшно в отношениях с вами и в мире вообще. Познавательная активность не терпит сильного и длительного стресса. Если ребенку очень плохо, страшно, одиноко, ему не до новых знаний.

Всем, наверное, приходилось наблюдать: вот ребенок на прогулке, весь - воплощенная познавательная активность. Он наблюдает за гусеницей, воробьем, кошкой. Но время от времени посматривает на маму на скамейке. И вдруг - мама пропала! Отошла куда-то! Всё, мгновенно познавательная активность сворачивается, и пока мама не найдется и не успокоит, ребенку не до гусениц.

А теперь, представьте, что мамы нет очень долго. Или даже совсем. Что будет с любознательностью? Это хорошо знакомо приемным родителям, которые растят детей, долго пробывших в детском доме. Но и с домашними детьми такое случается, например, если в доме конфликты, родители скандально разводятся, кто-то в семье страдает алкоголизмом или просто обладает очень тяжелым, вспыльчивым характером, если ребенок постоянно боится осуждения, отвержения, или боится, что не оправдает ожиданий, родители будут разочарованы, расстроятся, заболеют и т.д.

Мне очень нравится формулировка Гордона Ньюфелда: "Развитие происходит из точки покоя". Так оно и есть. Причем и у детей, и у взрослых. Так мы, люди, устроены: как только наши базовые потребности удовлетворяются, как только нам спокойно и хорошо, нам сразу становится невтерпеж что-нибудь новое узнать или сделать.

Получается, что очень много всего нужно, чтобы ребенок хорошо развивался и его познавательная активность расцветала. Нужна любовь родителей, хорошая атмосфера в доме, безопасность, доверие. Чтоб не дергали, не запрещали и чтоб не руководили все время. Но чтоб при этом не в вате держали и были в жизни ребенка неожиданности, приключения и умеренные стрессы. И все это, конечно, требует большой работы, хотя совсем и не в том смысле, в каком думают родители, с утра до вечера занимающиеся "развитием" ребенка.

Играть одному или с родителями - здорово, но самая увлекательная, богатая, сложная ролевая игра, конечно, возможна только в группе детей. Года в три или ближе к четырем дети открывают для себя сверстников - уже не как держателей вожделенных игрушек в песочнице, а как других людей, с которыми можно вместе разыгрывать общий сюжет, распределять роли, выстраивать отношения.

И естественная среда обитания ребенка нежного возраста - стайка, ватага, компания, состоящая из небольшого числа (обычно не больше 7-9) ребят с разбросом возраста в 2-3 года. Такая группка может существовать в течение целого дня практически без внимания и участия взрослых, кроме особых случаев (кто-то сильно расшибся, что-то очень испугало и т.п.). В середине дня сбегать в дом и что-нибудь "вынести" - перекусить прямо в компании. То самое дворовое, деревенское или дачное детство, которое часто с ностальгией вспоминают уже совсем взрослые люди.

В этих играх ребенок впервые в своей жизни учится строить отношения не иерархичные, как с родителями, а горизонтальные - отношения сотрудничества, кооперации - и конкуренции.

Те, у кого есть братья и сестры, или постоянный партнер по играм с младенчества (например, ребенок близких друзей семьи) имеют уже какой-то опыт на этот счет, а кому-то приходится все познавать с нуля. И сколько этого всего! Как войти в игру и как выйти, как решить, во что будем играть, как распределить роли, что делать, если кто-то жульничает, как быть, если никто не желает играть "плохого", а за роль героя все передрались.

Давай дружить!

Поражает легкость, с какой дошкольники завязывают связи: увидел в парке другого ребенка, подошел и сразу: "Давай играть!" или даже: "Давай дружить!". В ответ почти всегда: "Давай!" - и начинается совместное действо.

Несколько часов спустя, с трудом растащив новоиспеченных друзей, взрослые спрашивают: "Тебе понравилась девочка? Как ее зовут? Где она живет?" и часто удивляются, услышав в ответ: "Не знаю. Не помню. Не спросил". Как говорится, easy come - easy go.

Отношения легко завязываются, и чаще всего так же легко рвутся, в них пока нет избирательности, личной связи. Кто твоя подружка - да та, которая встретилась. Та, что живет в том же подъезде. Та, что ходит со мной в одну группу детского сада.

Чуть что, угроза: "не буду с тобой дружить" - из-за любого пустяка. Или дружат-дружат, а потом появилась новая девочка, новый мальчик, с чем-то особенным, интересным, - и уже старый друг забыт, ребенок очарован новым.

Для большинства детей-дошкольников сверстник пока не столько уникальная личность, сколько роль: девочка, мальчик, "из нашего двора", "тот, с кем мы играем". Сначала осваиваются именно роли, функционал, не отягощенный еще личными чувствами. Мы ссоримся - мы миримся, и это скорее ритуал, действия по сценарию, чем глубокий конфликт двух личностей с мучительным переживанием отчуждения и радостью примирения.

Во дворе гуляют куры, петухи и утки.Всего 21 птица, петухов в 10 раз меньше, чем кур.

Определим сколько во дворе уток

Для того, чтобы найти количество каждого животного, обозначим их значения:

  • Пусть х – это количество кур, которые гуляют во дворе;
  • Y – количество петухов, которые гуляют во дворе;
  • Z – количество уток, которые гуляют во дворе.

Так как, всего птиц равно 21, то получим выражение в виде:

X + y + x = 21 – это общее количество птиц, которые гуляют во дворе.

Так как, петухов в 10 раз меньше, чем кур, то есть кур в 10 раз больше, чем петухов.

Тогда получаем, 10 * x – это количество кур.

Отсюда получаем новое уравнение в виде: 10 * x + x + z = 21;

Найдем z – количество уток, которые гуляют во дворе из уравнения X + 10 * x + z = 21

x + 10 * x + z = 21;

Сгруппируем подобные значения и вынесем за скобки общий множитель:

(x + 10 * x) + z = 21;

X * (1 + 10) + z = 21;

11 * x + z = 21;

Отсюда получаем, что на 10 кур приходится 1 петух, значит во дворе гуляет 1 петух и 10 кур из 21 птиц. То есть получаем уравнение в виде:

10 + 1 + z = 21;

Решим уравнение 11 + z = 21

Перенесем все значения выражения на одну сторону. При переносе значений, их знаки меняются на противоположный знак. То есть получаем:

11 + z – 21 = 0;

Z – (21 – 11) = 0;

Для того, чтобы решить уравнение, определим какие свойства имеет уравнение:

  • Уравнение является линейным, и записывается в виде a * x + b = 0, где a и b - любые числа;
  • При a = b = 0, уравнение имеет бесконечное множество решений;
  • Если a = 0, b ≠ 0, уравнение не имеет решения;
  • Если a ≠ 0, b = 0, уравнение имеет решение: x = 0;
  • Если, а и b - любые числа, кроме 0, то корень находится по следующей формуле x = - b/a.

Так как, a = 1 и b = - 10, тогда находим корень уравнения по формуле x = - b/a.

Раскрываем скобки. Так как, перед скобками стоит знак минус, то при ее раскрытии, знаки значений меняются на противоположный знак. То есть получаем:

Отсюда получили, что из 21 птиц во дворе гуляет 10 уток.

Утка - Дикая - к привольной жизни без особых проблем.

Дикая утка с селезнем - хорошая семейная обстановка.

Домашняя утка - какое-то время придется посидеть дома, занимаясь хозяйством.

Убивать домашнюю утку - серьезные осложнения в семье, дома.

Стрелять дикую утку - ваша свобода будет ограничена материальными проблемами, придется жить по пословице "не потопаешь - не полопаешь".

Толкование снов из Эзотерического сонника

Подпишись на канал Сонник!

Подпишись на канал Сонник!

Сонник - Двор

Бамбук растет перед двором - будет много радости

В крытой части дворца появляется яма в земле - предвещает горе, утрату матери.

Веселье в крытой части двора - траур.

Видеть божественного будду в закрытой части двора - большое счастье.

во дворе вырастает Клен- удача во всех делах, успех.

Во дворе вырастает плодовое дерево - предвещает рождение сына.

Во дворе вырастает сосна - получишь очень высокий пост, одного из трех первых министров.

Во дворе вырастает хлеб - будет продвижение по службе.

Во дворе вырастает шелковица - предвещает повод для печали.

Входишь в монастырский двор - родится благородный отпрыск.

Есть баранину в открытом зале в крытой части двора - счастье.

Лежишь в отхожем месте в крытой части двора - предвещает прибыль, богатство.

Орхидея перед двором вырастает - родятся еще внуки.

Снег покрывает твой дом и двор - предвещает траур.

Толкование снов из
КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека