Пзз что входит в площадь благоустройства. Новые правила застройки и землепользования: проект, изменения

Тем, кто имеет в собственности хоть какую-то недвижимость в 2017 г., необходимо знать, что такое правила землепользования и застройки, потому что они необходимы при владении любым объектом недвижимости в населенном пункте.

Уважаемые посетители!

Наши статьи носят информационный характер о решении тех или иных юридических вопросов. Вместе с тем каждая ситуация индивидуальна.

Для решения конкретной задачи заполните форму ниже, либо задайте вопрос онлайн консультанту во всплывающем окне внизу или звоните по телефонам указанным на сайте.

Разобраться в этом вопросе, безусловно, может каждый, но грамотно разобраться в нем можно только с помощью специалиста. Для этого можно обратиться в администрацию сельского или городского поселения или в дорогостоящую юридическую консультацию, но гораздо проще и быстрее в 2017 г. будет воспользоваться услугами специалистов онлайн прямо на сайте.

Для этого достаточно напечатать вопрос во всплывающую форму внизу экрана, и образованный юрист 24 часа в сутки будет отвечать на ваши вопросы.

Не нашли ответ? Консультация юриста бесплатно!

Правила землепользования и застройки – это объемный свод правил и информации о том, какое целевое назначение землям может устанавливаться, какие существуют вообще территории и насколько большими или маленькими могут быть разные объекты недвижимости. Правила создаются на уровне муниципалитета. Разрабатывает их специальная комиссия, а утверждением в 2017 г. занимается глава муниципального образования. ПЗЗ – это полноценная правовая бумага муниципального образования, которая должна быть обязательно опубликована в официальных источниках (СМИ или сайт), иначе не обретет должной юридической силы.

Первые правила

Вообще правила застройки появились еще в начале прошлого века в Америке. Конечно, они были совершенно другими, но цели у них были схожи. Основным направлением забот американских правил застройки было исключение возможности установления несовместимых вариантов разрешенного использования по соседству друг с другом. К примеру, плохо влияет на демографию страны и окружающую среду в принципе, если рядом с жилой зоной расположен завод по переработке тяжелых металлов. Или же если военный объект находится вблизи от общественно-деловой зоны.

Структура ПЗЗ и работа над ними

Рассматриваемый документ состоит из трех частей:

  • информация о том, как применять их и внесение изменений в правила землепользования и застройки;
  • карта правового территориального распределения;
  • градостроительный регламент.

Во время разработки правил и до окончательного их утверждения организуется общее голосование в сельском поселении или городе на предмет выявления просьб и предложений от граждан в отношении определения зон сельского поселения или городского округа. Такие голосования в 2017 году проводятся от двух до четырех месяцев. Если слушания проводятся относительно какой-то определенной территории, то на них присутствуют только собственники земельных участков и построек в границах выделенной территории. Такие слушания проводит комиссия, которая изначально разрабатывала правила землепользования и застройки. Далее члены комиссии дорабатывают документ и отправляют его главе муниципалитета.

Простые люди, организации или гос. органы могут поспорить с решением об узаконивании правил только в судебном порядке.

Как внести коррективы в правила

Вносить изменения в правила землепользования и застройки можно лишь по решению главы сельского поселения или мэра города в 2017 году. Письма ему могут направлять либо гос. органы, либо гр-не и юр. лица. Положительное решение о согласии может быть принято только в случае, если:

  • правила в сельском поселении (или в городе) не соответствуют другим, более важным или принятым ранее, документациям;
  • выдвинуто предложение об установлении других - совершенно новых - границ любой зоны или изменении регламента;
  • вследствие принятия правил землепользования и застройки нерациональным методом осуществляется владение наделами и постройками.

Содержание структурных частей ПЗЗ

Первая составляющая правил землепользования сельского поселения или города несет в себе теоретическую информацию организационного характера, то есть, как правильно пользоваться документом, в каком порядке можно вносить изменения в него, использованные термины и так далее.

Две других составляющих уже интереснее. Они и являются главными в правилах землепользования и застройки.

Серединная часть в ПЗЗ

Карта градостроительного зонирования делит земельные владения городского образования или сельского поселения на правовые территории. В 2017 г. это могут быть зоны жилых мало-, средне- или многоэтажных построек, деловые зоны или зоны инфраструктур и так далее.

Очертания территориальной зоны могут проходить только по границам других объектов, например, земельных участков, водных объектов, по красным линиям, трассам и другое. Один земельный участок может одновременно находиться только в одной тер. зоне. Логичная связь вытекает, если рассмотреть пример:

Иванов И.В. является собственником кусочка земли в общественно-деловой зоне (на нем построено одноэтажное здание с офисными помещениями). Гражданин Иванов решил оборудовать парковку, но для этого требуется дополнительная территория. На его счастье (как ему показалось) рядом продавался участок неподалеку от частного сектора. Иванов И.В. заключил сделку купли-продажи с собственником, зарегистрировал право на участок и пошел в администрацию за разрешением на строительство. Но все оказалось не так просто. Несчастный гражданин Иванов не посмотрел правила землепользования и застройки и купил участок для парковки, который входит в зону жилой застройки.

Естественно, разрешения на ее оборудование он не получил, зато построил себе дом и живет сейчас там со своей семьей.

Есть еще отдельные зоны – с особыми условиями пользования территорией. Если их утверждением занималось государство, то границы могут не соответствовать границам других зон, которые установлены на муниципальном уровне сельским поселением в 2017 г.

Третья часть правил

Это градостроительный регламент. Пожалуй, он является наиболее интересным для простых людей, ведь этот документ содержит информацию обо всех видах разрешенного использования земель и ОКСов, а также об определении минимума и максимума объема недвижимости и об ограничениях их эксплуатации или изменения по высшим законам.

Разрешенное использование в правилах разделено на три большие группы, причем для каждой территориальной зоны эти группы имеют разные виды использования. Итак, это:

  • основные виды;
  • разрешенные в условном порядке
  • и вспомогательные.

Если в 2017 году вы захотели изменить вид и назначение вашего земельного надела в сельском поселении, например, то вы можете ознакомиться с последней частью ПЗЗ, выбрать любой подходящий вам ВРИ (естественно, в рамках зонирования) из первых двух групп, и написать заявление о кадастровом учете изменений в кадастровую палату (бесплатно). В таком случае походов в муниципалитет и каких-то дополнительных согласовок не потребуется.

Утвержденные последними ВРИ возможно установить только вкупе с другими, они никогда не смогут быть отдельным полноценным видом допустимого назначения.

Для предоставления вспомогательного вида использования в 2017 г. необходимо подавать обращение в администрацию и проводить общественные собрания с собственниками участков и строений по соседству, интересы и жизнь которых рискуют быть затронутыми в результате согласия на предоставление третьего вида использования. Да, и расходы за организацию этого процесса ложатся на плечи заявителя.

Кроме этого, градостроительный регламент определяет минимальные и максимальные рамки. Но это не обязательно площадь участков или строений, это еще и процент застроенной территории одного участка, отступление от границ наделов при строительстве, этажность или высота ОКСов и многое другое.

В случае если, к примеру, в 2017 году ваш клочок земли в сельском поселении настолько небольшой, что меньше самого маленького размера, который предполагает эта правовая территория, можно обратиться в комиссию, разработавшую правила землепользования и застройки, за получением согласия отклониться от данного размера. Такое разрешение, опять же, дается по итогу проведения общественных слушаний.

Что такое генеральный план

Есть схожий документ – генеральный план. Он направлен на грамотное планирование развития территории населенного пункта.

Сейчас ведется очень много споров о том, какой же документ первичный – градостроительный план или правила землепользования?

Многие склоняются к мнению, что все же утверждение ПЗЗ является средством достижения целей генерального плана.

Пресс-релиз. Адвокатами нашей коллегии внимательно изучены материалы, выставленные на проходящие сейчас в Москве публичные слушания по Проекту Правил землепользования и застройки г. Москвы /ПЗЗ/ и, к сожалению, мы вынуждены придти к неутешительным выводам о серьезных рисках, которые угрожают москвичам в случае утверждения Проекта в таком виде или с незначительными изменениями. Нашими экспертами выявлено противоречие предлагаемого проекта ряду норм федерального законодательства, его направленность на нарушение имущественных прав собственников помещений – прежде всего, жилых, то есть квартир – в многоквартирных домах Москвы. Здесь необходимо напомнить, что земельные участки жилых многоквартирных домов являются общедолевой собственностью всех собственников помещений в доме. Уменьшение участка или незаконное выделение его части под точечную застройку неминуемо влечет нарушение имущественных прав москвичей.

ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ВЛЕКУТ УМЕНЬШЕНИЕ ПРИМЕРНО 40 ТЫСЯЧ ПРИДОМОВЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В МОСКВЕ И СОПУСТВУЮЩЕЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ МАССОВОЙ ТОЧЕЧНОЙ ЗАСТРОЙКИ

ПЗЗ: МОСКВИЧАМ УГРОЖАЕТ МАССОВАЯ ПОТЕРЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

Под видом проходящих в настоящий момент во всех округах столицы в старых границах слушаний с заявленным в качестве предмета Проектом Правил землепользования и застройки предпринимается новая попытка лишить несколько миллионов москвичей имущества, созданного в советский период и зарегистрированного в соответствии с действовавшим законодательством. Москвичи и без того страдали земельного передела под видом перемежевания столичных кварталов, последствия которого периодически приходится оспаривать адвокатам коллегии «Домбровицкий и партнёры» и нашими коллегами по правовому цеху.

Всё, что по причине халатности или умысла не перенесено в кадастр недвижимости из предыдущих реестров советских лет, пытаются объявить несуществующим. Около 40 тысяч участков многоквартирных домов в Москве вразрез со строительными нормативами и в нарушение имущественных прав миллионов москвичей предложено определить размерами по отмостке здания (см. п. 3.4.1 предлагаемого Проекта). После принятия ПЗЗ пространство от отмостки до отмостки между жилыми домами может быть предоставлено под строительство, так как участки многоквартирных домов массово не были учтены в течение более двух десятилетий.
Абсолютное большинство ранее учтенных земельных участков многоквартирных домов не были переучтены с 1991 года по сегодняшний день, в ходе земельной реформы и проводившейся в её рамках СПЛОШНОЙ инвентаризации земель. Права миллионов москвичей, возникшие в силу закона, никак не зафиксированы в новых регистрационных реестрах, в том числе - в государственном кадастре недвижимости.
Кроме того, большинство земельных участков парков, скверов, иных озеленённых участков земель общего пользования, а также гаражных земель, иных земель, обслуживающих жилые кварталы, памятников истории и культуры, которыми жители города пользуются в силу ранее вступившего в действие законодательства - также не перенесены в своих существующих (действующих) размерах и границах в сегодняшние реестры недвижимости.
Кадастр не содержит сведений об этих объектах недвижимости, а лица, определяющие градостроительную стратегию (политику) города, имеют все основания безнаказанно распоряжаться чужим имуществом – к примеру, санкционируя очередную незаконную стройку у вас под окнами.

Складывается парадоксальная ситуация:
Московские власти делают вид, что тысячи многоквартирных домов в Москве стоят на земле, якобы никогда им не выделенной /то есть, по сути, чиновники пытаются представить дома советской постройки – самовольными постройками/. В этом им помогает то, что на кадастровом учете состоят весьма немногие участки, достаточно открыть общедоступную Публичную Кадастровую Карту.
Опираясь на «пустующий» кадастр недвижимости как на единственный источник информации, объявляя все земли города никогда ранее не разделенными, а потому до сих пор находящимися в собственности городской администрации, за 44,5 млн. рублей бюджетных средств (Госконтракт № 0173200022716000004 от 30.03.2016) - подготовлены Правила землепользования и застройки, которыми, по сути, пересматриваются итоги приватизации. Ведь здания без земельных участков мало что стоят и не являются полноценными комплексами недвижимости.
Содержание Проекта вызывает серьезные опасения о грядущем возобновлении массовой точечной застройки, включая стройки, которые в течение ряда последних лет были остановлены москвичами в том числе с помощью адвокатов коллегии «Домбровицкий и партнёры». Эти стройки были отменены Московским Правительством, поскольку они были начаты с нарушением законодательства и основывались на документах, полученных сомнительным путем. По многим адресам, где незаконное строительство было прекращено, администрацией города были отозваны разрешительные документы, пересмотрены планировочные решения.

По неизвестным причинам это не отразилось на содержании материалов ПЗЗ, которые массово аккумулируют сведения из выданных градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) и проектов планировок, в том числе - предназначенных для незаконного строительства. Кроме того, в случаях, когда жилой квартал уже подвергся «уплотнительной» застройке, Проектом ПЗЗ для всех участков квартала устанавливаются максимальные (предельные) параметры разрешенного строительства (высотность, плотность и др.), основываясь на характеристиках незаконно построенных высоток.
Поскольку из собственного опыта защиты прав москвичей, адвокаты коллегии «Домбровицкий и партнёры» знают: в период лужковского руководства городом столичная администрация (как правило, не уведомляя собственников квартир) заключила тысячи договоров аренды на земельные участки, расположенные под многоквартирными домами, с разнообразными коммерческими фирмами (банками, магазинами и т.п.). В кадастре недвижимости до сегодняшнего дня числятся эти арендованные ранее участки с видами использования, соответствующими направлениям деятельности коммерсантов – «эксплуатация банковских помещений», «эксплуатация магазинов» и т.д. В случае принятия Проекта ПЗЗ именно эти виды использования (взятые из кадастра) станут основными видами разрешенного использования для земельных участков таких многоквартирных домов, а вовсе не то, ради чего участок изначально предоставлялся и используется – для эксплуатации многоквартирного дома (см. п. 3.3.2 Книга 1 Проекта).
Такой порядок назначения видов использования земельных участков, противоречит ч.4 ст. 37 Градостроительного Кодекса РФ, которая устанавливает самостоятельность правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в выборе основных и вспомогательных видов использования из установленных применительно к территориальной зоне.
Несмотря на то, что в качестве цели проведения работ по «Уточнению Правил землепользования и застройки» в Техническом задании была указана разработка текстовых и графических материалов в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ №540, разработчиками Проекта были произвольно установлены, а затем, согласно Госконтракту, – согласованы Градостроительно-Земельной Комиссией г. Москвы, виды разрешенного использования земельных участков, не соответствующие видам использования, утвержденным этим Приказом уполномоченного федерального органа.
Поскольку с 2014 года, согласно ст. 7 Земельного Кодекса РФ, право на данные действия принадлежит исключительно федеральному органу (Минэкономразвития РФ), который Приказом №540 от 01.09.2014 утвердил «Классификатор видов разрешенного использования земельных участков», то «самодеятельность» исполнительного органа власти субъекта, кроме прочего, нарушает Федеральный Закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (ч. 2 ст. 3), что может служить основанием для правовой оценки в качестве превышения должностных полномочий.
Даже поверхностное ознакомление с материалами ПЗЗ (в том числе, с Таблицей №1 Видов разрешенного использования) позволяет сделать вывод об их практически полном несоответствии Приказу Минэкономразвития, в то время как приведение в соответствие с ним было заявлено одним из условий оплаты работ. Таким образом, в действиях заказчика работ (Москомархитектуры), подрядчика (ГУП ГлавАПУ), а также субподрядчика (НИиПИ Генерального плана Москвы), можно также предположить нецелевое расходование бюджетных средств.
При подготовке Правил землепользования и застройки, представленных в настоящий момент на публичные слушания, также были нарушены положения статьи 31 Градостроительного Кодекса РФ – в частности, не был заранее объявлен «порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки» (п. 4 ч. 8 ст. 31). Глава администрации Москвы должен был объявить о создании комиссии по подготовке Проекта и порядке её работы для того, чтобы не были нарушены права заинтересованных лиц, к которым, безусловно, относятся собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, владеющие также долей в праве на земельные участки этих домов.
Заявление организаторов слушаний, что принятие ПЗЗ направлено на противодействие точечной застройке, не соответствует действительности, поскольку в силу должностного положения эти лица осведомлены и о существовании ранее учтённых участков, не внесённых в кадастр недвижимости, и о том, что такая ситуация постоянно провоцирует действия по уплотнительной застройке на придомовых земельных участков и возникновение многочисленных градостроительных конфликтов.
В связи со всем вышеизложенным, наши эксперты приходят к выводу: рассмотрение данных материалов в качестве ПЗЗ и их возможное принятие - могут нанести колоссальный вред как столице в целом, так и её жителям, послужит примером безнаказанной криминализации градостроительной деятельности и нарушения российского законодательства сразу в нескольких областях права.

Снять с рассмотрения на публичных слушаниях Проект Правил Землепользования и Застройки г. Москвы, не допустить его утверждения нормативным актом г. Москвы;
- провести проверку по признакам превышения должностных полномочий, хищения, нецелевого расходования бюджетных средств, оплаты неисполненных контрактов;
- провести расследование деятельности лиц, подготовивших проект ПЗЗ и осуществлявших действия, направленные на его согласование, рассмотрение на публичных слушаниях и принятие, в части возможной подготовки к нарушению прав значительного числа граждан, изъятию имущества в пользу третьих лиц, пересмотру итогов приватизации и подрыву авторитета власти.

Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) города Москвы был утвержден 28.03.2017 г. Постановлением Правительства Москвы № 120-ПП. и содержит информацию о:

  • видах разрешенного использования земельного участка;
  • предельные параметры разрешенного строительства (этажность, площадь);
  • охранные зоны
Изучение ПЗЗ в отношении земльных участков-важная процедура,которая обязывает проводится при принятии решений о покупке земельного участка, атакже до начала строительства или реконструкции объекта ИЖС или садового дома.

Наши специалисты помогут вам:

  1. Провести анализ ПЗЗ в отношении Вашего земельного участка
  2. Получить все необходимые согласования и разрешительную документацию для строительства или реконструкцию жилого или садового дома
  3. Зарегистрировать построенный дом
  4. Получить адрес на дом (необходимой для прописки и подключения газа)
ПЗЗ Москвы 2018
ПЗЗ Новомосковский административный округ скачать
ПЗЗ Троицкий административный округ скачать
ПЗЗ ЦАО скачать 240 mb
ПЗЗ САО 324 mb
ПЗЗ ВАО скачать 116 mb
ПЗЗ СВАО скачать 100 mb
ПЗЗ ЮВАО скачать 327 mb
ПЗЗ ЮАО скачать 110 mb
ПЗЗ ЮЗАО скачать 99 mb
ПЗЗ ЗАО скачать 171 mb
ПЗЗ СЗАО скачать 83 mb
ПЗЗ Зеленоградский скачать 40 mb

Как читать ПЗЗ?

Определяем установленный вид разрешенного использования участка
  1. Открыть карту градостроительного зонирования нужного Вам округа или поселения - "Границы территоральных зон и виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства".
  2. Определить установленный вид разрешенного использования. На каждой территории есть условные обозначение видов разрешенного использованя:
    • Вариант 1 - в формате х.х.х (например 2.1.0, 2.2.0, 13.2.0). Посмотреть соответствие вида использования в Таблице видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства .
    • Вариант 2 - в формате ххххххх (например 22908919) с маркировкой красным цветом. Найти соответсвующие раздел в ПЗЗ (для территории с этим номером будет отдельная страница) и посмотреть виды разрешенного использования.
    • Вариант 3 - в формате ххххххх (например 22908919) с маркировкой синим цветом. Найти соответсвующие раздел в ПЗЗ (для территории с этим номером будет отдельная страница) и посмотреть виды разрешенного использования.
    • Вариант 4 - обозначена литера "Ф" - территориальная зона сохраняемого землепользования (фактическое использование). В качестве предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках в упомянутых зонах устанавливаются параметры расположенных на указанных земельных участках объектов капитального строительства, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости. В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о параметрах объектов капитального строительства, расположенных на конкретном земельном участке, для указанного земельного участка числовое значение индекса «Ф» является равным «нулю». Другими словами, на территориях с индексом Ф новое строительство не предусмотрено. Застройка этих территорий предполагает внесение изменений в ПЗЗ и разработку проекта планировки.
    • Вариант 5 - обозначена литера "Н" - территориальная зона на которой градостроительный регламент правилами землепользования и застройки не устанавливается.
Определяем предельные параметры застройки.
  1. Открыть карту градостроительного зонирования нужного Вам округа или поселения - "Границы территоральных зон, подзон территориальных зон и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
  2. Найти территорию, в которую попадает Ваш объект.
  3. Определить установленные предельные параметры. На каждой территории есть обозначенные параметры:
  • Вариант 1 - в формате трех показателей, написанных в столбик (например в столбик "4", "15", "прочерк"). Первый параметр показывает максимальную плотность застройки земельных участков (тыс. кв.м./га). Второй - максимальную высоту застройки (м). Третий - Максимальную застроенность земельных участков (%). Если в качестве параметра стоит прочерк, то этот параметр не установлен.
  • Вариант 2 - в формате ххххххх (например 22908919). Найти соответствующие раздел в ПЗЗ (для территории с этим номером будет отдельная страница) и посмотреть предельные параметры.
  • Вариант 3 - в формате ххххххх (например 22908919). Найти соответствующие раздел в ПЗЗ (для территории с этим номером будет отдельная страница) и посмотреть предельные параметры.
  • Вариант 4 - обозначена литера "Ф" - территориальная зона для которой установлены значения максимальной плотности застройки и(или) максиамльной высоты застройки и(или) максимальной застроенности земельных участков, равные фактическим значениям перечисленным параметрам. Это значит, что участок можно застраивать только в параметрах уже существующего ОКС. Если участок пустой, то на нем не возможно застройка без разработки градостроительной документации (проекта планировки территории).
  • Вариант 5 - обозначена литера "Н" - территориальная зона, для которой градостроительный регламент правилами землепользования и застройки не устанавливается.

1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

2) создания условий для планировки территорий муниципальных образований;

3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

2. Правила землепользования и застройки включают в себя:

1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;

2) карту градостроительного зонирования;

3) градостроительные регламенты.

3. Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положения:

1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления;

2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;

3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления;

4) о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

5) о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.

4. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.

5. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, границы территорий исторических поселений федерального значения, границы территорий исторических поселений регионального значения. Указанные границы могут отображаться на отдельных картах.

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке устанавливаются территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, в случае планирования осуществления такой деятельности. Границы таких территорий устанавливаются по границам одной или нескольких территориальных зон и могут отображаться на отдельной карте.

6. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:

1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если в границах территориальной зоны, применительно к которой устанавливается градостроительный регламент, предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.

6.1. Обязательным приложением к правилам землепользования и застройки являются сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ территориальных зон. Формы графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон, требования к точности определения координат характерных точек границ территориальных зон, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

7. Утвержденные правила землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории не применяются в части, противоречащей ограничениям использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, установленным на приаэродромной территории, в границах которых полностью или частично расположена приаэродромная территория, установленная в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации (далее - ограничения использования объектов недвижимости, установленные на приаэродромной территории).

8. Срок приведения утвержденных правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, не может превышать шесть месяцев.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека