Обзор игры Mad Max. Mad Max (Безумный Макс)

Почувствовать себя почти настоящим Безумным Максом смогут все счастливые обладатели PlayStation 4, Xbox One, и даже PC. Игра будет от третьего лица, с элементами открытого мира и гонок на выживание.

Смотри обзор игры Безумный Макс:

В Штатах релиз состоится 1-го сентября 2015, в Европе — 4-го сентября. Надоело ждать? Попробуй занять себя следующими играми.

R age

  • PC, PS3, Xbox 360

Cмесь шутера от первого лица и гонки с элементами ролевой игры, разработанная американской компанией id Software и изданная Bethesda Softworks. Действие разворачивается в постапокалиптическом мире, после того как огромный метеорит Апофис врезался в нашу планету. Главный герой — один из немногих счастливчиков, кто внутри особых спасательных капсул, “ковчегов“, был помещен под землю, чтобы со временем возродить человечество.

Игра представляет собой классический шутер. Но на этот раз основная фишка заключается в особой роли гоночных соревнований.

Borderlands: The handsome Collection

  • Xbox One, PS4

Это сборник игр, включающий самые полные версии Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, переработанные для консолей нового поколения. Теперь игра имеет высокую четкость, позволит впервые в этой серии сыграть вчетвером на одном разделенном экране. Так что зови друзей, берите пиво, и соревнуйтесь до упора.

Fallout 3

  • PC, Xbox 360, PS3

Компьютерная игра в жанре Action/RPG, третья каноническая игра в серии Fallout. Была разработана компанией Bethesda Game Studios и издана Bethesda Softworks и ZeniMax Media. Действие происходит в мире, медленно возрождающемся после ядерной войны 2077 года. Главный герой — одинокий странник, с малых лет живший в убежище. Он думал, что “жилье“ с момента ядерной войны ни разу не открывалось. Но отец героя однажды уходит наружу. И сынишка отправляется на поиски…

КОНСТАНТИН ‘BOBIK’ ФОМИН

На этой неделе состоялась премьера фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». Сейчас он не слишком выделяется на фоне других постапокалиптических произведений, но его предшественники, «Безумный Макс 2: Воин дороги» и «Безумный Макс 3: Под куполом грома», оказали колоссальное влияние на жанр.

Именно они сформировали тот образ выживания после конца света, который сегодня является для нас привычным. Воспользовавшись хорошим поводом, мы решили вспомнить как можно больше игр, выдержанных в этой стилистике: с полуразбитыми автомобилями, выжженными пустынями, войнами банд, клепанной кожей и невероятными панк-прическами.

Этот список не претендует на полноту, ведь «Безумный Макс» вдохновил многих разработчиков. Если мы забыли что-то интересное, напишите нам в комментариях!

Авторы первого проекта в нашем перечне черпали идеи из оригинального «Безумного Макса» 1979 года, в котором еще не проявился тот самый характерный постапокалиптический стиль. Однако сама по себе игра уж очень колоритная — японский интерактивный фильм , также известный как Road Blaster и Road Prosecutor . В середине 80-х он сначала вышел на игровых автоматах, а затем был портирован на консоли.

Подобно «Безумному Максу», герой — полицейский, он мстит банде байкеров, убивших его жену. Автомобиль, на котором он разъезжает, тоже очень похож на легендарный Pursuit Special. Игровой процесс очень прост: вовремя жмём на кнопки, когда на экране возникают подсказки, и наслаждаемся видеорядом. Впрочем, всё приключение занимает не больше получаса. Чтобы оценить игру, не нужно заказывать на Amazon старую консоль — просто щелкните по этой ссылке .

Однако еще важнее общий дух безумия и образ рейдеров, которые не просто грабят жителей Пустошей, а сбиваются в колоритные банды со своими обычаями и характерными чертами. Примером могут служить «Ханы», «Черепа» и «Лезвия» из , в последующих играх серии подобных группировок было очень много.

В определенной мере это верно и для вселенной и (их создатель Брайан Фарго называет «Безумного Макса» главным источником вдохновения), но именно в панки-бандиты развернулись по полной программе.

могла бы не попасть в эту подборку. Ведь, по сути, это — просто автомобильный экшен, события которого разворачиваются после ядерной войны. Из общего с «Безумным Максом» у него разве что сумасшедшие бандитские кланы да битвы на машинах.

Немецкая RPG , добравшаяся до России в 2005 году, являет собой бледную копию серии Fallout , поэтому и сходные черты с «Безумным Максом» тут есть, но выражены они не так ярко.

Другая игра 2005 года, белорусская RTS «», воссоздает атмосферу «Безумного Макса» на всю катушку.

Ржавые машины, переделанные из гражданских моделей в бронетехнику, полуобнаженные девицы и бандиты с «ирокезами», в меру глупый и в меру безбашенный сюжет, прекрасные панорамы пустынь и руин американских городов… О чем еще мечтать фанату?

Разработчики автомобильного экшена , тоже вышедшего в 2005-м, перемудрили с сюжетом. Конец света у них случился из-за странного газа, который принесла на Землю «летающая тарелка». Выжили только те, кто надел странные маски.

Чего же тут общего с «Безумным Максом»? до сих пор впечатляет своей пьянящей свободой. Управляя грузовиком, игрок колесит по обширным постапокалиптическим локациям, торгует, воюет и выполняет задания. Улучшения для автомобиля — отдельная песня. «Рабочую лошадку» можно превратить в настоящую «машину смерти». А еще в звучит отличная музыка.

Вслед за первой игрой вышло дополнение «», значительно улучшившее геймплей, но локаций в нем было слишком мало, чтобы вдоволь распробовать новинки. И оригинал , и аддон есть в Steam по вполне доступным ценам. На поделку внимания не обращайте.

Еще одной «игрой мечты» для поклонников «Безумного Макса» мог бы стать шутер . Обитатели Пустоши кличут его героя «человеком из прошлого» — тот вышел из подземного бункера через десятилетия после того как на Землю упал огромный метеорит.

Увы, настоящими «людьми из прошлого» оказались Джон Кармак и его некогда звездная команда. Они явно пытались отойти от своих же понятий о шутерах: в есть автомобили, инвентарь, магазины, побочные задания и трепливые незнакомцы.

Однако ни о какой свободе не идет и речи — локации в «открытом мире» можно проскочить из конца в конец за минуту. Стрельба и гонки тоже получились заурядными, так что единственный повод тратить деньги на эту игру — стильный и красивый визуальный ряд. Да и его подпортили технические проблемы сырого движка id Tech 5.

В 2008 году

Mad Max пришел на ПК в виде RPG с открытым миром от студии Avalanche Studios, разработчиков серии Just Cause. В игре Макс приходит в себя после стычки с главарём бандитов, здоровяком по имени Члем Острус и обнаруживает, что его оставили умирать в пустыне, а его автомобиль, знаменитый «Перехватчик» украден. Макс быстро объединяется с похожим на Квазимодо, заискивающим механиком по имени Жестянщик, который соглашается помочь Максу построить новый автомобиль, чтобы таким образом появилась возможность отомстить обидчикам и вернуть украденный «Перехватчик».

Чтобы раздобыть все детали и улучшения, необходимые для превращения ржавой развалюхи в военную машину, Макс вынужден договариваться с лидерами нескольких пустынных форпостов и ему приходится заниматься устранением опасностей, захватом вражеских лагерей и сбором металлолома. Уничтожать вражеских головорезов доведётся как в ближнем бою так и в автомобильных битвах на высокой скорости.

Во время ваших исследований пустоши вы можете случайно наткнуться на одинокие автомобили или на целые военные отряды автомобилей, ощетинившиеся шипами, начиненные взрывчаткой, или заполненные рейдерами. К счастью, у вас есть кое-что, чего нет у них, и это одно из самых лучших оружий за всю игру - установленный в автомобиль гарпун. Попадая в двери автомобиля, вы можете отрывать их или загарпунив задний бампер протаранить вражеское авто своим.

Улучшив гарпун, вы получаете возможность вырвать колесо автомобиля, что полностью нейтрализует его. Но круче всего, когда вы убиваете водителя прямо на сиденье, либо через лобовое стекло, либо через вырванные гарпуном двери, а затем катапультируете его в небо. Вы не всегда чувствуете себя добычей: иногда враги понимают, что откусили больше, чем смогут проглотить, и начинают поспешно отступать - тогда ваша пора становиться преследователем.

Гарпун полезен не только против других автомобилей. На пустошах некоторые группировки возводят устрашающие металлические башни-пугала, которые вы можете загарпунить и обрушить. Местность часто бывает усеяна снайперскими позициями, которые вы можете разрушать или просто проткнуть снайпера гарпуном и выдернуть прямо из укрытия.

Снеся ворота вражеского лагеря, вы сможете протыкать неудачливых врагов, попавшихся вам на пути, вытягивая их один за другим. В конце концов вы приобретете «Thunderpoon» - гарпун с взрывным наконечником, аналог гранатомета, и он пригодится против тяжело бронированных транспортных средств.

Автопобоище

Вершина автомобильного боя - это когда вы натыкаетесь на топливный конвой: главный большой автомобиль с горсткой машин, защищающих его. Над этими моментами разработчики прекрасно потрудились, стараясь инсценировать долгие, динамичные и жестокие сцены погонь из фильмов. Если вы начнете преследовать конвой и столкнетесь с машинами эскорта, вас будут таранить со всех сторон, а нетерпеливые вояки будут прыгать на ваш авто, пытаясь достать вас через окна до тех пор, пока вы не избавиться от них. Вам придется отбиваться от атак спереди и сзади, справа и слева, атакуя машины гарпуном, взрывая бензобаки, устраняя водителей, все время пытаясь поймать ведущую машину и не вылететь с трассы.

Случайные события в пустоши добавляют еще больше высокоскоростного безумия. В разгар одного продолжительного штурма конвоя, налетела сильная буря, превращая день в ночь, и наполняя воздух раскатами молний и разнося ветром опасные обломки. Во время еще одной погони за конвоем, другая группа из трех боевых автомобилей внезапно появилась на трассе, приближаясь по встречному направлению. Никто не уцелел в столкновении. Эти случайные события способны полностью сорвать вашу атаку, некоторым может не понравиться, но лично я никогда не был против выполнять миссию по захвату конвоя несколько раз. Это чуть ли не лучшая часть игры.

Конечно, вам довольно часто придется выходить из своего автомобиля, ведь без этого игра могла бы показаться неполноценной. Вторгаться во вражеские лагеря всегда приходится на своих двоих, механика ближнего боя похожа на ту, что мы видели в играх серии Arkham - парирования ударов с помощью одной кнопки, серии атак, чтобы получить бонус к урону и специальные движения при запросе-все это не слишком изящно. Во время боев камера не всегда правильно работает, иногда просто скрывая Макса и его врагов. Обучение специальным атакам и парированию позволяет расправиться с головорезами быстрее, но игра в ответ просто увеличивает число врагов.

Всё анимировано неплохо: ломание рук и броски об землю кажутся правдоподобными, так же как стрельба из обреза, использование колющего оружия и взрывающиеся метательные копья, которые придают боям немного разнообразия. Но в итоге можно сказать, что все бои в игре представляют собой одно и то же и в конце концов, начинают немного надоедать. Я помню много забавных случаев из автомобильных сражений, но не помню ни один из кулачных боев.

Также дюжина или около того боссов не представляют из себя ничего особенного. Боссы в лагерях схожи: они все вооружены медленными гигантскими молотами, от которых надо уклониться, затем быстро атаковать, чтобы сбить полоску здоровья. Попадаются также боссы другого типа - быстрые и подвижные, но методы борьбы с ними те же самые. Дождитесь его специальной атаки, поднырните под нее и быстро атакуйте, а потом повторяйте, пока враг не будет побеждён. Иногда вместе с боссом бывает несколько обычных врагов, и это даёт вам новые возможности: вы можете заставить босса сокрушать собственных приспешников.

Есть и другие вещи, которыми можно заняться, помимо рукопашных и автомобильных сражений. Ищите места сбора лома, собирайте детали для модернизации дружеских крепостей, стройте новые автомобили, захватывайте заставы с воздушными шарами, которые служат в качестве наблюдательных точек, участвуйте в гонках на время. Есть ощущение, как будто разработчики планировали сделать что-то еще: есть пара действительно интересных и жутких подземных локаций, и, похоже, они могли бы быть связаны с чем-то интересным, но, к сожалению, подземелья в принципе ничем не отличаются - полные комнаты людей, Максу на избиение.

Варианты

Есть много способов, чтобы модернизировать ваш автомобиль: увешивая его шипами, таранами, бронёй, и огнеметами, улучшая сцепления и подвески, устанавливая улучшенные двигатели и нитро. Для некоторых из этих обновлений необходим просто металлолом, а другие детали получаются в процессе прохождения. Некоторые, однако, связаны с определенными этапами. Подойдя к финальному противостоянию в игре, к примеру, я хотел максимальную броню на моей машине, так как оказалось, что мне приходится слишком часто обращаться к Жестянщику для ремонта.

Этот финальный апгрейд брони требуется не просто сбора кучи металлолома, но и устранения каждой угрозы в одном регионе карты. А для этого понадобилось зачистить все лагеря, уничтожить всех снайперов и башни-пугала, найти и обезвредить каждое минное поле. И это было не так то просто. Самое замечательное в играх с открытым миром, то что они не просто предлагают свободу для решения проблем в каком угодно порядке, но и возможность оставить некоторые, решать которые вы не хотите. Вовсе не обязательно было связывать некоторые модернизации в игре с выполнением этих дополнительных заданий.

По крайней мере, пустошь сама по себе сделана неплохо. Уверен, что это было непростой задачей сделать массивную и бесплодную пустыню визуально интересной, но разработчики с этим прекрасно справились, создав для разных регионов разные темы. Вы найдете выгоревший на солнце белый песок, покатые желтые дюны, темные зазубренные пики и скалы, обширные болота жирной грязи, и ржаво-красные холмы с валунами.

Есть еще Газтаун, с его чадящими дымовыми трубами и горами мусора, выглядящий как индустриальная версия Мордора. История хорошо передана визуально, но чёрного юмора из фильмов присутствует очень мало, и большинство персонажей довольно неинтересные, в том числе и сам Макс.

Игра портирована довольно не плохо, проблем с FPS вы не встретите. Некоторые из элементов управления оказались не слишком удобными, как например то, что каждые небоевые действия требуют удержания клавиши вместо нажатия. При восхождении по лестнице это не имеет большого значения, но для сбора металлолома, который вы будете поднимать сотни раз, приходится удерживать клавишу в течение секунды, прежде чем Макс соберет свою добычу, что кажется бессмысленной тратой времени.

Игра не идеальна, но интересные и прекрасно проработанные автомобильные сражения перевешивают различные недостатки и неприятные моменты. Всякий раз, когда вы начинаете скучать от бесконечных кулачных боев и охоты за металлоломом, можете просто вернуться к своей машине и гонять по дюнам и долинам, глядя на пылевые шлейфы вдалеке, означающие, что проезжает конвой или боевой отряд. Готовьте гарпун, запускайте нитро и разгоняйтесь до таранной скорости.

Потрясающие автомобильные сражения и прекрасно выполненная постапокалиптическая пустошь компенсируют однообразный ближний бой и невыразительный сюжет.

Я решил вспомнить, какие игры про крутые боевые тачки, с разными пулемётами, ракетницами, со стрельбой, с экшеном, и сразу скажу, что в этой пятёрке не будет таких хорошо известных нам игр как Twisted Metal, Vigilante 8, Carmageddon – эти игры всем понятны, мы их хорошо знаем, мы в них много играли, они скорее для больших компаний.

Даже я ещё давным-давно, в детстве играл с друзьями в них с помощью сплит-скрина, это было весело, а допустим в том же Carmageddon так и вообще стрелять нельзя. Ну а в пятёрочке я постараюсь выбрать игры действительно интересные, которые вы может даже и не знаете, но желательно такие, чтобы они были похожи по духу на Безумного Макса.

На пятом месте у нас Gas Guzzlers Extreme – довольно современная гоночка со стрельбой, вышла в 2013ом году, и эта игра пришлась мне по душе. Здесь нет какого-то сингла или сюжета, это просто с одиночной кампанией и мультиплеером. Собственно, заслуга игры в том, что это практически единственная современная достойная гонка такого жанра с полноценным мультиком.

Да, была ещё недавно допустим Blur, тоже неплохая игра, но вот эта выглядит как-то реалистичнее – тут и графон приличный, приятная физика и конечно же пушки – это дробовики, пулемёты, ракетницы, наши любимые бочки с маслом, мины, в общем, всё как положено. Мне нравится в этой игре как пушки цепляют на тачки – стильно так, спереди, и остаётся только примерно прицелиться и нажимать на кнопку выстрела.

Тачки тоже не рецензированные, но довольно узнаваемые – тут и спорт-кары, и маскл-кары, и прочие популярные модели. И трассы тоже не подкачали – и пустыня тебе, и зима, и горные какие-то места, и прочее-прочее. В общем, Gas Guzzlers игра довольно простая, но выглядит она на удивление приятно, круто, драйвово, и главное выглядит она очень стильно – это не какой-то там цирк с упоротыми машинами, клоунами, бульдозерами и прочим, что мы привыкли видеть в боевых гонках, а что-то действительно прикольное, ну и конечно же мультиплеер делает эту игру по-настоящему желанной. Если вы скучаете по жанру гонок со стрельбой и хотите погонять во что-то интересное, да ещё и в он-лайн режиме, то это безусловно для вас, надо брать, не пожалеете.

Четвёртое место за игрой, которую лично я просто обожаю, я играл в неё давным-давно, проходил её раза 3 или 4, и при каждом прохождении это просто вау, прям щас хочется скачать и пройти, и это – Starsky & Hutch.

Здесь нет пост-апокалипсиса, нет никаких бронированных тачек, нет пулемётов и ракетниц, только два супер-знаменитых копа из одноимённого старого сериала, ну или допустим в 2004 году выходил полнометражный фильм, это просто убойная комедия, там играет Бен Стиллер, Оуэн Уилсон, и даже Снуп Дог, вы обязаны его посмотреть, если вдруг не видели. Ну а игра настолько же убойна, как и фильм – она рассказывает о тяжёлых буднях наших полицейских, которые на своей знаменитой красной тачке гоняются за бандитами целыми днями.

Игра имеет полноценную одиночную кампанию, которая сделана в стиле сериала – то есть там есть и кат-сцены, и логические связки между миссиями, ну а сами задания – это просто бомба. Это такие линейные гонки, где вы гоните по заданию, вокруг творится всякий эпичный экшен – тут и грузовики переворачиваются, взрываются автобусы, всё рушится-ломается, но вам нужно не только гнать, но и ещё брать в руки мышку и прицельно стрелять из разных пушек.

В игре очень много миссий, все они интересные, разнообразные, плюс дадут погонять и на других тачках, также можно собирать коллекционные предметы – тут и всякие прыжки, даже графон. Даже сейчас, спустя больше чем 10 лет после выхода игры всё равно графика нормальная, можно играть. Так что всё, я закончил, можете бежать и играть, только вот в Steam игра к сожалению не продаётся поэтому знаете, что делать.

А вот и игра наконец в духе Безумного Макса – и называется она Бандиты. Интересно, что когда она вышла, её русские издатели так хотели связать её с популярными фильмами, что она называлась в России “Безумный Маркс” – вот такая вот локализация.

Конечно, очевидное сходство между этой игрой и фильмами сразу видно, но только к фильму про Макса бандиты никакого отношения не имеют. Это просто экшен на колёсах в пост-апокалиптическом мире. После ядерной войны все гоняют по пустыням, ни одного дерева не растёт, джипы и грузовики только вокруг и все друг друга мочат и стреляют.

Графика очень приличная, физика тоже классная, ну и ураганный геймплей, но конечно же самое важное в этом всём – это любимая атмосфера пост-апокалипсиса. Именно это принесло игре настоящий успех. Есть у нас конечно и сюжет, тут целых 2 героя, которые колесят по этим просторам и пытаются как-то заработать. Игра абсолютно линейная, и представляет собой обыкновенный набор миссий, где будут обыкновенные задания вроде кого-то убить, что-то куда-то привезти, защитить и т. д.

Что интересно, даже новые тачки и пушки вам будут выдаваться строго по сюжету. То есть в игре нет ни валюты, ни магазина, где её можно было бы потратить. Но благодаря весёлому геймплею и приятной атмосфере игра навсегда запомнилась, в неё очень приятно играть, она драйвовая, интересная, весёлая, и вышла она как нельзя удачнее – то есть в 2003 году подобных проектов просто не было, а нам этого хотелось, вот и бандиты зашли просто на ура.

Ещё одна вариация на тему Безумного Макса у нас на втором месте – это игра Ex Machina. От русской студии Targem – очень неплохая студия, выпустила множество интересных игр, например недавняя это Blazerush. Ну а Ex Machina наверняка вдохновлялась фильмами с Мэлом Гибсоном – оно и понятно, ведь всегда этот жанр пост-апокалипсиса был близок нашим разработчикам, вспомните хотя бы Сталкер, Метро и прочие игры на эту тему.

Здесь тоже не обошлось без катастрофы – на Землю падает НЛО, где находят и открывают контейнер, из-за чего вся наша атмосфера становится отравленной. И теперь все люди вынуждены носить маски круглосуточно. И тут все резко закупаются такими крутыми бронированными грузовиками, БМП, джипами, садятся на них, цепляют там всякие шипы, пулемёты, и начинают друг друга мочить. А наш главный герой – это ещё один винтик в этой пустынной жизни, у него есть свои дела, своя месть – он пытается найти убийц своего отца, надавать им люлей, в общем, довольно типичная история в пост-апокалиптическом мире насилия и жестокости.

А главные действующие лица игры – это тачки. Тут они выглядят очень круто, интересно, по-настоящему разнообразно, видно, что многие из них сделаны на основе наших машин, каких-нибудь Бобиков или Кразов. Можно их менять, апгрейдить, ставить броню, какие-то другие элементы, насаживать кучу разных пушек, и потом всех естественно мочить в ураганном экшене. Кроме того, здесь есть что-то похожее на открытый мир – можно торговать и посещать разные людские поселения, можно зарабатывать деньги и самому выбирать себе снаряжение, в отличие от тех же линейных Бандитов.

Да и вообще мир игры проработан круто и интересно – здесь и диалоги, и это вообще почти полноценная РПГ с кучей текста и даже нелинейность присутствует – в этот мир легко погрузиться, и атмосфера реально зашкаливает. И если вам близок такой вот мир пост-апокалипсиса на колёсах, если вы любите Безумного Макса, то Ex Machina станет отличным подарком, тем более, что игра совсем недавно была добавлена в Steam.

Ну а первое место мы отдадим не самой интересной и современной игре, а заслуженному старичку и настоящей классике подобных гоночек – это Interstate 76. Эта игра строго следует заветам Безумного Макса и здесь всё как положено – правда, не было ни НЛО, ни ядерной войны, просто Америку захватывает топливный кризис. А мы, соответственно, в штате Техас будем устраивать войну – с плохими парнями, с бандитами, с продажными копами, тем более, эти гадюки ещё и нашу родную сестру убили.

Естественно, наш герой не может с этим смириться, он усаживает свою жопу в рыжую знаменитую машину и, вот вы знаете, подобная атмосфера жестокости, реализма, насилия, настоящего пост-апокалипсиса – она давала игре 100 очков вперёд в то время, в сравнении с теми же Twisted Metal, Vigilante 8. А тем более, что все эти игры примерно вышли в одно и то же время, во второй половине 90-х, и пока мои друзья гоняли вот эти экшены на первых плойках, то в это время я на своём ПК рубал в Interstate 76, который всё-таки сильно тормозил, но, знаете, чувство приобщения к ПК-элите помогало мне не обращать внимание на лаги и я продолжал играть.

Ну и стоит отметить, что графон был гораздо более приличный и чёткий в сравнении с первой Плойкой, разрешение было неплохое, всё выглядело красиво, не то что мыльцо. Ну и все же тащились от Безумного Макса, и вот все те товарищи консольщики, они жили у меня этажом выше, они как бы ни ломались, а всё равно оказывались у меня дома и жадно смотрели из-за спины, как я рубаю в Interstate. Также мне запомнились заставки с персонажами, которые сложены типа как из больших сосисок или что-то вроде того, такие огромные треугольники, и из них складывались лица, люди, сейчас это выглядит угарно, но тогда смотрелось круто.

Или вот гляньте на кабину, на этот вид изнутри – в тачке все эти переключатели, лампочки, надписи – всё это для ребёнка тех лет выглядело настолько по-настоящему, и просто сносило крышу. Причём это было не просто для понтов, допустим компас – он действительно показывал цель.

А позже для игры выходили дополнения, и даже сиквел – Interstate 82, но впечатления от первой части повторить было невозможно. И хотя сейчас вряд ли можно посоветовать кому-то играть в эту классическую игру, т.к. она сильно устарела, но всегда ж приятно вспомнить.

01

Mad Max (2015)


Игра, ради которой стоит прожить ещё несколько месяцев. Несколько десятилетий назад за такой дар разработчиков некоторые геймеры съели бы свои «сидиромы». Тут будет всё, чем тебе запомнился недавний фильм: дикие погони на тачках, жестокие перестрелки и бескрайние пустоши. К тому же разработкой игры занимаются рукастые ребята из Avalanche Studios, решившие сделать тотально серьезную игру. Это значит, что нас ждёт мрачная версия Just Cause - с мрачными пейзажами и страданиями вместо пальмового рая и юмореск.


02

Borderlands


В далёком пять тысяч чёрт знает каком году на планету Пандора прибыли колонисты, но вместо богатых ресурсов обнаружили только пустоши и свихнувшихся мародёров. Впрочем, о сюжете ты забудешь уже через пару минут после запуска игры. Здесь наблюдается переизбыток всего, за что тебе понравился «Безумный Маес»: сатанинские погони на адовых колесницах будущего, чёрный юмор, пустошь и миллионы дичайших пушек, генерирующихся в случайном порядке. Играть во всё это решительно невозможно, пока не сойдешь с ума и не научишься мыслить категориями безумия.


03

Fallout


На полном серьёзе рассказывать тебе об этой серии в разгар 2015-го года - все равно, что писать обзоры наскальных рисунков. Поэтому просто знай, что мы не забыли об игре нашего детства и до сих пор запускаем её по ночам в приступах ностальгии.


04

Rage


Навстречу Земле на всех скоростях мчится астероид Апофис, ученые срочно прячут всех людей в саркофаги, которые должны подняться на поверхность спустя пять лет после крушения мира. Вот только к тому времени миром уже во всю правят банды головорезов. Если бы российские локализаторы назвали этот тестостероновый шутер Джона Кармака «Безумным Максом», мы бы поверили. Потому что тонн потраченного на игру песка, крови и пуль наверняка хватит, чтобы заново переснять все постапокалиптические боевики.


05

Call of Duty: Ghosts


Сценарий к этой игре писал не прыщавый айтишник, а Голливудский сценарист Стивен Гейган - результаты его умственной деятельности ты воспринимал в «Траффике» и «Сириане». Взломанная система «О. Д. И. Н.» под контролем плохих парней обрушивает охапку ракет на все города Америки и… В общем, в промежутках между свинцовыми буднями американских солдат в пустошах постапокалиптической Америки тебе нестыдно будет отвлечься и на сюжет. А финал там и вовсе - всем игровым клиффхэнгерам клиффхэнгер.


06

Wasteland 2


Продолжение хита 1988 года, которым восторгались наши прадеды, еще не видевшие всех игр из нашего списка. Согласно показаниям сценаристов, постапокалипсис наступил здесь в результате термоядерной войны между СССР и США. Ты - обычный вояка, которого направляют в эпицентр юго-западных пустошь Америки, чтобы разобраться в щекотливом вопросе: действительно ли машины-боты хотят получить власть над человечеством. В геймплейном плане это тот же Fallout с пошаговыми боями, только с более красивой картинкой.


07

Ex Machina


«Ну и пусть иностранцы играют в свой Fallout», - решили в середине нулевых русские разработчики из Targem Games и создали постапокалиптическую RPG своей мечты - с тачками! В отличие от всяких GTA, тут даже не нужно было вылезать из машины, а при желании - и следить за сюжетом. Да, в 2011 году на Землю обрушивается некий НЛО, после вскрытия которого отравляется вся атмосфера планеты… Но какая разница, если тут можно просто гонять по захламленным дюнам на адских жестянках с пушками. В общем, полный Кармагеддон.


08

The Fall: Last Days of Gaia


«Ну и пусть иностранцы играют в свой Fallout», - решили в середине нулевых разработчики из немецкой студии Silver Style Entertainmentгоду и создали постапокалиптическую RPG своей мечты. Некоторые даже думали, что это продолжение Fallout, а ушлые пираты беззастенчиво пользовались этим, так и подписывая свои диски. Собственно, даже не смотря на недавний выход более прекрасной Wasteland 2, в пустошах The Fall по-прежнему не стыдно провести пару ядовитых вечеров.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека