Как создать игру на андроид с нуля, без программирования. Создание Игр - Развлечение

Хочешь научиться создавать игры,
но не знаешь с чего начать?
Прочитай текст ниже и уже сегодня ты будешь делать свою первую игру!

Приветствую тебя начинающий разработчик игр!

Если ты заглянул на этот сайт, значит ты хочешь создавать игры. Причём не через много лет, а прямо сейчас. И ещё ты не собираешься тратить кучу денег (от 5 до 85 тысяч) на занятия в учебных центрах, на специальных курсах и т.д.

Даже если ты абсолютно ничего не понимаешь в процессе создания игр и думаешь что это невероятно сложно, я гарантирую - уже сегодня ты примешься за создание своей первой игры!

Кто я такой?

Меня зовут Артём Кашеваров. Я профессиональный программист, дизайнер, и автор десятка проектов посвящённых созданию игр. Ко всему прочему я обучаю всех желающих основам создания игр.

С уважением, Артём Кашеваров.

Итак, ты принял решение всерьёз взяться за осуществление своей давней Мечты - создавать видеоигры.

Поделюсь с вами опытом: пару лет назад я и представить не мог что создавать игры будет НАСТОЛЬКО просто. Как программист с 6 летним стажем я могу сказать вам что создание даже простейших 2D игр было очень не лёгким делом. Только одному мне приходилось тратить невероятное количество мысленных усилий и времени(около недели) чтобы всего лишь заставить главного героя двигаться по экрану.

Вы можете себе представить сколько сил уходило на целую игру?

Сегодня можно запрсто научиться делать сначала простые двухмерные игры а потом и более сложные трёхмерные всего за несколько месяцев! При этом тебе совсем не понадобятся какие либо специфические знания - достаточно твоего желания и немного упорства.

Как создавть игры без лишних замарочек?

Что же позволяет тебе делать игры гораздо легче и быстрее?

Это программа Game Maker. Принцип её действия прост - в любой игре есть повторяющиеся программные элементы. Например - столкновение объектов, отображение анимации, воспроизведение музыки и аудио эффектов, Изменяемые раунды игры и прочее. Так вот эта программа позволяет не тратить время на реализацию всех этих процессов. Всё что от нас требуется - это связать все эти процессы так как нам нравится. Например при столкновении объектов мы можем сделать так чтобы воспроизводился какой либо звук или например создавался новый объект, а при желании можем сделать и то и другое.

Создавать игры таким способом - увлекательное ни с чем не сравнимое удовольствие!

Взгляните какого уровня игры можно делать на Game Maker:

Dustforce

Это аркадная игра с великолепной графикой и геймплеем. Данная игра - коммерческий проект создатели которого профессиональная студия разработки игр.


Название: Dustforce

Жанр: Аркада

Разработчики:
Art/game design/sound: Woodley Nye
Program/design: Lexie Dostal
Music: robotscience.bandcamp.com

Мультиплеер: нет

Похожесть: Mirror"s Edge 2D

Теперь я думаю вы убедились что возможностей Game Maker вам хватит с лихвой. На данный момент это лучшая среда разработки игр для начинающих игроделов. И скоро вы в этом убедитесь на личном опыте.

Ты хочешь научиться создавать игры быстро и дёшево.
Возможно ли это?

Да. И я знаю как.

Увы, созданию игр ни в одном ВУЗе нашей страны не учат. И что ещё ужастнее так это то что толком даже никакой печатной литературы по этому нет.

Что же получается? Что созданию игр никак не научиться?

Всего пару лет назад научиться создавать игры и в правду было большой проблемой.

Но сейчас ситуация поменялась! После выхода видеосамоучителя по созданию игр:


Этот метод обучения будет нескучным, не дорогим, и заниматься которым вы сможете в любое время в которое только захотите.

Выглядит это всё до нельзя просто. Вы вставляете диск с обучающими видеоуроками по Game Maker в компьютер. Запускаете программу Game Maker и просто повторяете всё то что происходит на экране. Тем самым перенимая мой опыт и знания.

Для кого этот курс?

Данный курс создан для новичков которые, хотят научиться секретам создания видеоигр для компьютера с полного нуля. Не имея навыков программирования и не имея даже представления о том, как создаются видеоигры.

В чем ошибка 92 % процентов начинающих?

В настоящее время нормальных уроков по созданию игр почти не существует. Именно ЭТО и ставит в тупик начинающих игроделов. Многие приходят к выводу, что для того чтобы делать игры нужно сначала освоить программирование, научиться рисовать, освоить профессию дизайнера и менеджера. И только тогда делать игры.

Пускай ваша первая игра будет не слишком крутой, но она будет ВАША!

Это бесспорно подтолкнёт вас на новые свершения! И дальше вы будете работать только лучше! Маленькие победы ОЧЕНЬ важны для вас или для вашей команды ели вы работаете вместе. Они позволяют быстро увидеть ошибки и прочие проблемы.

А возможно создавать игры в одиночку? - Именно этот вопрос сейчас вертится у вас в голове.

Конечно это возможно! Но, скорее всего, у вас появится такая работа, которую вы по каким-то причинам сделать не можете. В таких случаях я нанимал за 500 руб. человека, который справлялся с этой работой, а потом ещё долго помогал проекту на чистом энтузиазме!

Например, мне никогда не удавалось рисовать живых персонажей и я постоянно приглашал кого-то со стороны выполнить работу, или за гроши или вообще бесплатно. Ведь создание игр - вещь интересная, многие могут поработать на чистом энтузиазме и совершенно бесплатно.

Как нанимать людей и где их искать? - об этом я обязательно расскажу вам в видеокурсе.

Из чего состоит простейшая компьютерная игра?

Не стоит замахиваться на что-то огромное - как я уже говорил ваша первая игр должна быть простой. Итак, для создания игры нам потребуется:

    Графическое оформление (спрайты и прочее)

    Движок игры (программная часть, которая будет взаимодействовать с игроком)

    Самый элементарный гейм дизайн (это задумка как в игре будет всё устроено)

Как видите не так много. На практике для этого требуется 1-2 человека. И, несмотря на то, что мы убрали из этого сценарную и звуковую составляющую игры мы можем и ещё кое-что упростить.

Дело в том, что графическое оформление можно позаимствовать у других игр (если вы не продаете такую игру, то закон вы не нарушаете). Гейм дизайн - можно также взять из каких-нибудь старых игр времён Dendy или Sega. И пускай для начала у вас будет только один раунд. Самое сложное - программная часть, которую я вас научу делать на раз-два в Видеокурсе "Создание Компьютерных Игр в Видеоформате" .

Причём программную часть вы освоите без программирования!

В этом и прелесть Game Maker!

В результате вам остаётся только сконцентрироваться на деталях игры, игровой механике, выверенном балансе и прочих интересных вещах. В каком то смысле создание игры в Game Maker - само по себе напоминает игровой процесс. Это невероятно интересно!

Что в себе содержит курс?

Курс состоит из 3-х DVD дисков:

На первых двух дисках располагаются видеоуроки.

На третьем диске находятся все необходимые программы для создания игр и ресурсы.

Также к курсу прилагается подробная инструкция для продуктивной работы с ним.

Первый и второй DVD диски - видеоматериалы - непосредственно видеоуроки, в которых я наглядно показываю каким образом вам создать ваши первые игры. Планирование, работа с людьми и программами, создание проектов, и продумывание всего до мелочей и прочий уникальный материал находится на этих двух дисках.

Файловый DVD - Файловые материалы - набор программ, заготовок, проектов, примеров, спрайтов, и прочие полезные файлы вы найдёте на этом диске.

Инструкция к курсу - в инструкции подробно описывается как применять курс, чтобы эффект от видеоуроков был максимальным и не забылся при первой же возможности.

Каков план курса?

Сам видеокурс поделён на главы, в каждой из которых мы решаем самые насущные проблемы, которые могут встретиться на вашем пути. Некоторые главы разделены на подглавы.

А теперь подумайте сколько денег вы сможете съэкономить, занимаясь дома самостоятельно в удобное для вас время по этому курсу.

Игорь Стликов

г. Санкт-Петербург

"Уже запустили свой первый проект! Теперь намечаем второй".

Здарова, Артём!

Спасибо за курс. Честно сказать, я ещё до изучения курса много читал про создание игр. Только всё время меня отпугивала мысль, что без знаний программиста созданием игр не заняться. У меня со школы с программированием туго. Да только ТАКИЕ порой идеи создания игр появлялись, что не смог отказать себе приобрести твой курс, и не пожалел.

Сейчас я и мой друг успешно завершили свой первый проект. Теперь намечаем второй. Я в роли гейм дизайнера, а он скрипты пишет. Жаль только времени маловато - работа, семья. Но пока что время на хобби нахожу, кто знает может это перерастёт во что-то большее.

Вообще результатами я более чем доволен, это был очень мощный скачёк. Уроки твои творят чудеса. Всем, кто читает мой отзыв, скажу - можете не раздумывать, если интересует тема создания видеоигр, заказывайте смело - узнаете много нового и уж точно не расстанетесь с дисками!

Искренне желаю удачи тебе, Артём!

P.S. Извини, что так поздно написал, был занят изучением курса и проектом.

Вот, что вы получаете, оформив заказ:

Во-первых , вы получаете более 9 часов видеороликов на двух DVD с примерами и рекомендациями. Примерами создания видеоигр, демонстрациями эффектов. Эту информацию вы получите в реальном времени от меня на видео.

Во-вторых , вам не нужно будет мотаться по интернету в поисках нужной программы и разного рода графических заготовок.

  • Специально для вас я создал все необходимые графические заготовки, собрал все необходимые программы, и даже собрал для вас звуковую библиотеку, чтобы вы могли еще и озвучить вашу игру.
  • Какой вы получите результат после прохождения курса?

    1 . Основное, чему вы научитесь - вы научитесь делать игры. Спустя уже месяц вы будете в состоянии создавать собственные игры с командой или в одиночку. Причём для этого вовсе не обязательно куда-то ходить - вы научитесь всему сами, по видео!

    2 . Если у вас уже есть опыт в создании игр, то вы существенно повысите свое мастерство, используя программу Game Maker и все её возможности, которых у неё имеется в большом достатке. Ваши навыки создания игр станут ещё профессиональнее и уникальнее. Появится простор для импровизаций, что особо ценно для казуальных игр. Вы будете более уверенно заниматься любимым делом, а ваши друзья отметят ваши умения.

    3 . Вы будете уже не просто человеком, который бесполезно тратит на игры уйму своего времени, а человеком - творцом. Увлекательные миры и множество уникальных характеров - всё это будет вам подвластно.

    4 . Вы сможете поразить всех друзей достигнутыми результатами.

    Если Вы сделаете заказ самоучителя прямо сейчас, то получите от меня два этих подарка:

    Подарок № 1:
    Видеокурс "Секреты успеха современных гейм-дизайнеров"

    Внимание!!! Если вы сделаете заказ позже, чем через час,

    то вы НЕ получите эти бонусы.

    Валентин Лапонин

    г. Новосибирск

    Здравствуйте! Меня зовут Валентин. Хотел сказать огромное спасибо за ваш видеокурс. Если честно, я даже не ожидал, что в нём будет содержаться такой большой объём полезной информации.

    Понравилось, что курс построен конкретно, целенаправленно, без лишних отступлений и, прежде всего, нацелен на практику. Долгое время искал нечто подобное, но поиски были безуспешны. Я провел немало времени в поисках ответов на многочисленные вопросы по гейм деву.

    Да... в Интернете можно найти немало информации, но, в основном она не конструктивна, не последовательна... порой даже не достоверна. Из вашего видеокурса многое стало понятно.

    Кроме всего написанного в рекламе - на диске ещё оказалось с десяток полезных видеоматериалов, которых нет в оглавлении, уж этого я никак не ожидал. Видно, что автор старался сделать нечто нужное и полезное. И, похоже, добавил эти уроки в самый последний момент. Рекомендую!

    Ещё раз спасибо! Успехов в вашем деле!

    Если Вам кажется, что все это звучит слишком хорошо, то хочу Вас отрезвить...

    Во время изучения курса, а главное после изучения, Вам придется серьёзно работать. Конечно, после прохождения курса в вашем арсенале появится ряд навыков, приемов и знаний, которые помогут держаться на десятки шагов впереди. Но вместе с тем необходимость в работе и действии никто не отменял.

    Но если Вы согласитесь работать и применять описанные техники и практиковать упражнения, действовать, а не сидеть сложа руки, вас ждут кардинальные изменения.

    Много ли это?

    На самом деле это даже не цена курса и не сумма которую вы заплатите на почте после получения курса.

    Это цена достижения вашей мечты - создавать игры! Уже через неделю обучения вы начнёте создание своего первого серьёзного проекта. А через месяц у вас будет готовая игра созданием которой вы сможете гордиться!

    Цена курса в сейчас равняется двум палкам колбасы или одному походу в ресторан. Думаю ради воплощения своей мечты можно один раз не сходить в ресторан, или не доесть колбасы.

    Несмотря на это выбор остаётся за вами - вы можете сходить один раз в кафе или вместо этого подарить себе замечательный подарок, который точно не останется лежать на полке!

    100% без рисковая сделка!

    Если вы всё еще сомневаетесь, то я предоставляю вам 100% гарантию:

    Если во время своего обучения, по любой причине, вы почувствуете, что создание игр это "не для вас" и мой курс вам не помогает - упакуйте диски и отправьте их по обратному адресу с уведомлением о доставке, попутно написав мне в службу поддержки. Как только посылка будет у меня в руках, я без лишних вопросов перечислю вам деньги обратно любым удобным для вас способом. Договорились? :-)

    службу поддержи и мы решим с вами ситуацию индивидуальным образом, предложив альтернативные варианты.

    Уже совсем скоро вы будете с нескрываемым чувством радости показывать собственные игры своим друзьям и знакомым. Отныне вы будете начинающим создателем игр.

    Успехов вам!

    С Уважением, Артём Кашеваров.

    P.S. Не упустите шанс, потому что этот материал больше нигде не достать. Его также нельзя скачать в интернете. Система защиты дисков имеет онлайн активацию полностью исключающую возможность запуска пиратских версий курса.

    Леонид Бубнов

    г. Иркутск

    "Вот уж не думал что создание игр - это так просто!"

    Здравствуй, Артём!

    Это Леонид Бубнов.

    Я получил видеокурс сегодня. Я в восторге!

    Посмотрел пару роликов, то, что нужно!! Все подробно объясняешь, молодец.

    До появления твоего курса думал что создание игр - процесс весьма сложный и не под силу одному человеку. Теперь вижу что это не так. Спасибо что открыл глаза! Вот уж не думал что создание игр - это так просто! Буду с удовольствием заниматься. Если будут вопросы, то обязательно напишу.

    До связи. Леонид.

    P.P.S. Тем, кто боится быть кинутым, а это, к сожалению, очень распространённый порядок расчётов в Рунете, спешу сообщить, что все продажи с моих сайтов носят полностью законный характер .

    Я официально зарегистрирован как индивидуальный предприниматель (ИП Кашеваров А.Д., ОГРН 305026522400038), поэтому обязан исправно платить налоги и соблюдать все права потребителей. Вы также можете более подробно ознакомиться со свидетельством о государственной регистрации и другими документами в разделе . Задать любые вопросы можно в разделе .

    Теперь Вы имеете представление о том, в каком направлении нам предстоит работать, более того, на 100% защищены законом о защите прав потребителей РФ.

    Удачи Вам в вашем начинании!

    Вряд ли найдётся человек, который хотя бы раз в жизни не играл хоть в одну компьютерную игру, неважно, на ноутбуке или мобильном устройстве. Ну а кто из вас, дорогой читатель нашего блога, не мечтал создать свою игру и, уж если не стать миллионером благодаря своему проекту, то прославиться как минимум среди своих друзей?

    Но как создать игру на Андроид с нуля, не обладая специальными знаниями и не зная даже основ программирования? Оказывается, попробовать себя в роли разработчика игр не такая сложная задача. Это и будет темой нашего сегодняшнего материала.

    1. Идея или сценарий.
    2. Желание и терпение.
    3. Конструктор игр.

    И если с первыми двумя составляющими успеха более-менее всё понятно, то на третьей составляющей нужно остановиться подробнее.

    Что такое Конструктор игр

    Речь идёт о программе, существенно упрощающей разработку игр, делая её доступной для людей, не обладающих навыками программирования. В конструкторе игр объединены интегрированная среда разработки, игровой движок и редактор уровней, который работает как визуальный редактор (WYSIWYG – англ. аббревиатура «что видишь, то и получишь»).

    Некоторые конструкторы могут ограничиваться жанром (к примеру, RPG, аркады, квесты). Другие, предоставляя возможность конструировать игры разных жанров, в то же время ограничивают фантазию начинающего разработчика 2D-играми.

    Даже прочитав только уже написанное, становится понятно, что для новичка-разработчика, решившего написать игру для любой операционной системы, в том числе и OS Android, выбор подходящего конструктора – основная задача, ведь именно от функциональности и возможностей этого инструмента зависит судьба будущего проекта.

    Как выбрать нужный конструктор

    Начинать нужно с оценки собственного уровня знаний в области программирования. Если он стремится к нулю или отсутствует вовсе, то лучше попробовать наиболее простые варианты. И даже если вы не обладаете необходимыми знаниями английского языка, то и в этом случае можно найти программу, которая вам подойдёт.

    И второй важный момент при выборе конструктора – функционал. Здесь нужно очень точно проанализировать сценарий своего проекта, потому что, чем сложнее будет игра, тем больше для её создания понадобится разнообразных инструментов, соответственно, и конструктор понадобится более мощный.

    Чтобы помочь с выбором, ниже мы представим вашему вниманию лучшие программы-конструкторы, что, в общем-то, не исключает того, что вы, основательно покопавшись на форумах или специализированных сайтах, подберёте для себя что-то другое, благо ассортимент этого спектра программ довольно широк.

    Топ 5 лучших конструкторов игр

    Construct 2

    Это приложение неизменно занимает первые строчки в рейтингах конструкторов игр. С помощью Construct 2 можно создавать двухмерные игры практически любых жанров для различных платформ, в том числе и для Андроид, а также анимационные игры, ориентированные на браузеры, поддерживающие HTML5.

    С учётом огромного количества вспомогательных инструментов, программу вполне смогут осилить даже начинающие юзеры.

    Для освоения работы с Construct 2 нет необходимости покупать лицензию, в бесплатной Free-версии предложен вполне достаточный инструментарий и возможность экспорта готового проекта на некоторые платформы. Однако, кодирование готового продукта на мобильные платформы и доступ к полному объёму функционала даст за 129 долларов Personal-лицензия. Если же ваше мастерство в создании игр достигло апогея, и вы уже стали получать доход от своего проекта более 5 тыс.долл., придётся раскошелиться на Business-вариант, который обойдётся в 429 долл.

    А теперь, посмотрите несколько практических видеоуроков по созданию игровых приложений с помощью Construct 2:

    Clickteam Fusion

    Clickteam Fusion – ещё один образчик отличного полноценного игрового конструктора, помогающего даже новичку создать полноценную игру. Программа предоставляет возможность экспортировать созданные приложения совершенно бесплатно в формат HTML5, а это значит, что будет возможность публиковать браузерные игры и кроме того, конвертировать их для публикации в различных мобильных маркетах, например, Google play.

    Из основных характеристик можно отметить простоту интерфейса, поддержку шейдерных эффектов и аппаратного ускорения, наличие полноценного редактора событий, сохранение проектов в форматы, совместимые с различными платформами, включая Android.

    Платная Developer-версия программы недоступна для жителей РФ, но её лицензионный диск можно будет заказать с того же Amazon, облегчив личный бюджет в среднем на 100 долларов. Возможна русификация меню через сторонний русификатор.

    Как работать с приложением, смотрим специальный видео курс:

    Stencyl

    Stencyl – ещё один отличный инструмент, позволяющий осуществлять разработку простых компьютерных 2D-игр без специальных знаний кодов, а также языков программирования для всех популярных платформ. Здесь предстоит работа со сценариями и схемами, которые представлены в виде блоков, а перетаскивать объекты или характеристики можно мышкой, что очень удобно.

    Разработчик программы так же предлагает возможность прописать в блоках и свой код, но для этого конечно понадобятся знания в области программирования.

    Наличие отличного графического редактора Scene Designer даёт возможность пользователю применить свою фантазию для рисования игровых миров.

    Оптимальный набор функций поможет создать качественные игры разных жанров, но наиболее тайловая (плиточная) графика Stencyl будет актуальна для «стрелялок» или «бродилок».

    Программа распространяется на бесплатной основе, но экспорт в десктопные форматы требует подписки, которая будет стоить 99$ на год, а лицензия для мобильных игр — 199 долл. В год.

    Смотрим ускоренный курс по работе со Stencyl:

    Game Maker

    Программа существует в платной и бесплатной версии. Бюджетный вариант позволяет создавать добротные двухмерные игры под десктоп. В то время, как платная версия даёт возможность написать довольно «навороченные» 3D-игрушки для Виндовс, iOS и Андроид. Нас же пока интересует бесплатная возможность научиться реализовывать себя в игровой индустрии, а Game Maker – тот самый вариант, который позволит создавать игры с собственным сценарием без ограничений в выборе жанра.

    Программа предлагает выбор готовых шаблонов локаций, объектов, а также, персонажей, звуков и фонов. Так что, вся творческая работа сводится к перетаскиванию в рабочую зону выбранные элементы и выбору условий – местонахождение и взаимодействие с другими объектами. Хоть знание языка программирования и не понадобится, но пользователи, которые «в теме» смогут использовать GML, чем-то схожим с JS и C++.

    Game Maker распространяется на английском языке, поэтому тем, кто не владеет им в достаточной мере, понадобится скачать файл русификатора.

    Кого заинтересовала эта программа, предлагаем посмотреть обучающее видео:

    Unity 3D

    Unity 3D – пожалуй, лучшее, что можно предложить, для создания качественного трёхмерного проекта. В программу интегрированы полностью готовые модели, а также текстуры и скрипты. Кроме того, есть возможность добавлять и собственный контент – звук, изображения и видеозаписи.

    Игры, созданные с помощью Unity совместимы со всеми востребованными платформами от мобильных устройств на iOS или Android до SMART TV телевизионных приёмников.

    Программа отличается высокой скоростью компиляции, простым в работе интерфейсом, гибким и многофункциональным редактором.

    Все игровые действия и поведение персонажей базируются на добротном физическом ядре PhysX. Каждый объект, созданный в этом игровом конструкторе, представляет собой определённое сочетание событий и скриптов, управляющимися разработчиком самостоятельно.

    Важно понять, что хоть программа и позиционируется, как конструктор игр, рассчитанный на новичков, определённый уровень знаний для работы с этим приложением всё-таки понадобится. Ну и работа с 3D-графикой предполагает наличие достаточно современного компьютера, оснащённого аппаратной видеокартой.

    Серия занятий по созданию игр с помощью Unity 3D:

    Итак, вы решили реализовать свою мечту создать свою, уникальную игру. Мы постарались дать информацию, которая может в этом помочь. Обратите внимание, если вы внимательно прочитали представленный материал, и, хотя бы бегло просмотрели видеоуроки по каждой программе, то, наверняка заметили, что работа с каждым игровым конструктором строится по одному принципу. Поэтому, вполне возможно, что вы сможете подобрать что-то, более подходящее именно под ваши запросы. Мы по крайней мере надеемся, что на данном этапе вопрос, как самому сделать игру на Андроид закрыт. Удачи!

    Разработка мобильных приложений является одним из самых прибыльных занятий в компьютерной индустрии. Создание игры на Android обходится в несколько сотен или тысяч долларов, а прибыль может достигать и миллиона долларов. В связи с этим множество людей интересуется разработкой приложений на телефон. В этой статье вы узнаете о том, как создать игру на андроид с нуля через компьютер, какой движок и конструктор лучше выбрать.

    Ни одна успешная игра не обходится без красивой графики, поэтому создание дизайна – один из важнейших этапов разработки. Дизайн на ОС Android реализовывается с помощью «дизайн-документа» или диздока. Начать создание игрушки нужно именно с его детальной проработки. В файле содержится:

    1. Объектные модели;
    2. Функциональные спецификации;
    3. Игровой контент;
    4. Интерфейс.

    Рассмотрим каждый из пунктов более подробно.

    Объектные модели

    Это информация о функционале каждого предмета. Объектные модели отвечают за возможность покупки и продажи предметов, а также за улучшение игровых характеристик персонажей.

    Функциональные спецификации

    Здесь описывается геймплей, основные возможности каждого персонажа. Также здесь дается описание особенностей игровых предметов – оружия, аптечек, брони и других. По сути, функциональные спецификации – это правила, по которым происходит игровой процесс. Чем лучше будет проработан данный раздел, тем легче будет создать качественную Андроид-игру.

    Игровой контент

    Это текстовая начинка игры. Здесь описываются диалоги персонажей и то, из какого оружия можно наносить урон, сколько здоровья будет отнимать попадание, какие характеристики будут увеличиваться при использовании различного снаряжения. Также здесь содержится подробное описание каждого предмета.

    Интерфейс

    Интерфейс – это то, как пользователь будет взаимодействовать с игрой. Он включает в себя кнопки, с помощью которых можно управлять персонажем, и разделы меню: например, играть, счет, настройки, топ игроков, справка. Если вы не имеете опыта в создании приложений на Андроид, перед созданием собственного скачайте с Плей Маркета и проанализируйте популярные игры и перенесите лучшие решения в свой проект.

    Игровой движок

    Основой любой игры является движок. Это программное обеспечение, позволяющее разрабатывать и запускать ее. Он содержит целый комплекс программ, включающий движок рендеринга, физический движок, звук, анимацию и многое другое. Чтобы облегчить процесс написания программ, сторонние разработчики создают собственные игровые движки специально для Андроид-приложений.

    Каждый из них предлагает различные функции: некоторые разработаны для 3D, другие для 2D, может поддерживаться мультиплатформенность. Таких движков есть огромное количество, но, если вы новичок, лучше выбрать один из самых популярных, так как там будут присутствовать все необходимые функции.

    UDK

    Unreal Development Kit – один из самых мощных движков для создания приложений на ОС Андроид. Для описания программной логики здесь используется скриптовый язык UnrealScrip. На сайте разработчика находится множество уроков, где описываются основные функции, возможности и процесс создания приложений.

    Torque 2d/3d

    Движок обладает всеми необходимыми редакторами и средствами отладки. Разрабатывая Torque, программисты уделили большое внимание удобству интерфейса и сделали утилиты очень простыми. На сайте разработчика можно скачать несколько исходников с готовыми играми, которые покажут, как использовать движок наиболее рационально.

    Что такое конструктор игр?

    Конструктор – это программа, объединяющая в себе игровой движок и интегрированную среду разработки. Конструктор делает процесс разработки доступным для людей, которые не обладают навыками программирования. Некоторые из конструкторов позволяют создавать игры определенных жанров, другие обладают максимальным функционалом, но стоят значительно больших денег. Для начинающего создателя мобильных приложений, выбор конструктора – один из самых ответственных моментов, ведь именно от его возможностей будет зависеть судьба будущего приложения.

    Это один из самых известных конструкторов, который позволяет создавать игры на различных платформах. В программе есть множество различных инструментов и утилит, но она окажется очень легкой в освоении за счет простого интерфейса. Здесь можно создать любую 2D-игру: головоломку, бродилку карточную, квесты и другие. Для создания приложений не нужно приобретать лицензионный ключ, поскольку есть Free-версия, которая является урезанной редакцией с возможностью создания приложений для нескольких платформ. Чтобы открыть полный доступ ко всем возможностям, придется заплатить 129 $.

    Этот конструктор используется для создания приложений в формате 2D. Программа очень проста в освоении, работать с ней можно без знания программирования. Полная версия Clickteam fusion позволяет создавать не только экспериментальные, но и полноценные сюжетные игры на компьютер или телефон. Если вы новичок, рекомендуем начинать именно с этого конструктора: здесь можно научиться основам и понять логику создания игрушек.

    Этот конструктор преимущественно используется для разработки бродилок и стрелялок. Одно из главных достоинств – простой редактор уровней, позволяющий поворачивать, заливать и осуществлять другие манипуляции с объектами и картой в режиме реального времени. Чтобы разработать игру на Андроид самому, пользователю придется заплатить 99 евро, так как бесплатная версия программы позволяет создавать только пиксельные и браузерные игры.

    Конструктор позволяет создавать игры различных жанров для Windows, Android и iOS. Предлагает большой выбор готовых локаций, объектов, персонажей и звуковых оформлений, поэтому создание первой Андроид-игры не займет много времени. Пользователи, знакомые с языками программирования JS и C++, могут использовать встроенный GML. Единственный недостаток заключается в том, что программа не переведена на русский язык.

    Через Unity 3d можно создавать игры любого жанра на платформы Windows, Android, iOS, Blackberry, Wii, Playstation и Xbox. Широкое распространение Unity3d обрел среди создателей онлайн игр. Данный конструктор имеет игровой движок, полностью использующий возможности DirectX и OpenGL, редакторы 3D моделей, различные программы для настройки шейдеров, ландшафтов, звуков. Единственный недостаток заключается в том, что здесь нужно писать программный код, поэтому Unity3d не подойдет для пользователей без навыков программирования.

    Заключение

    Создание игры на Андроид – не совсем простое, но очень прибыльное дело. Если вы решили разработать игру и зарабатывать на ней, сначала проработайте идею. Далее напишите «дизайн-документ» и определитесь с игровым движком, который сможет максимально раскрыть ее потенциал. После этого можно приступать непосредственно к созданию приложения в конструкторе.

    Видео

    Чтобы детальнее ознакомиться с процессом создания Андроид-игр, ознакомьтесь с серией видеороликов, посвященных этому занятию.

    Разумеется, современные крупные игровые проекты вроде WoW или StarCraft - это результат многолетнего труда опытных программистов, требующий к тому же весомых финансовых вложений. Чтобы взяться за такой проект, нужно как минимум иметь диплом , определенный опыт и организаторские таланты. Однако сложность проекта - не всегда мера его успеха и не гарантия интереса игроков. А попробовать свои силы в создании игр, пусть менее сложных технически, но зато способных вызвать интерес и пользователей, и, возможно, крупных компаний-производителей игр, может каждый. Для этого даже не обязательно владеть знаниями языков программирования.

    Во-первых, большинство современных игр оснащены инструментами, позволяющими изменять игровой мир до : рисовать новые и лабиринты, трансформировать облик персонажей и игровых объектов, даже конструировать новые миссии и задания. Это позволяет на базе того же StarCraft или 3D-шутера компьютерную игру собственной разработки, в которой будет крайне сложно оригинальную игру. Существуют игровые движки, специально предназначенные для создания игр.

    3D Game Maker – один из наиболее популярных движков, позволяющих создать собственную трехмерную игру. Благодаря необыкновенной простоте интерфейса, полноценная трехмерная игра с его помощью может быть создана всего за 10 минут. Выбираем жанр создаваемой игры, определяем количество необходимых уровней (система позволяет сконструировать до 20 различных уровней), среди готовых моделей подбираем главного персонажа. Игру уже можно запустить и опробовать, хотя работа над ней, конечно же, только начата. Ведь игра пока что лишена самого главного, того, что удерживает внимание и интерес пользователя - сюжета. Поэтому необходимо также подобрать противников, продумать прочие необходимые детали. Стоимость этой разработки игр составляет $35 - вполне посильная создателей игр сумма.

    3D Game Studio – мощнейший инструмент создания как 3D-, так и 2D игр, а программирования как такового при этом практически не требуется. Набор всевозможных шаблонных ситуаций, примеров и эффектов дает конструктору игры достаточно широкую палитру инструментов для воплощения своих фантазий. Природные эффекты, зеркальные поверхности, тени, прозрачные поверхности - все эти атрибуты можно в полной мере использовать при разработке игровых интерьеров. Готовые элементы игрового интерфейса также предоставляются разработчику, позволяя стильно и удобно оформить общение пользователя с игрой. Профессиональная этого движка обойдется в $900, однако версия для начинающих намного дешевле - всего $70.

    Если же трехмерные миры вас не привлекают, обратите внимание на Game Maker – эта дает необозримый простор для фантазии, позволяя создать компьютерную игру в формате 2D. Выбираем объекты, продумываем их взаимодействие. Изображения можно нарисовать в любом графическом редакторе и импортировать в систему. Игру можно снабдить звуковыми эффектами и сигналами. Интерфейс предельно прост и логичен, идеально подходит для начинающих.

    Видео по теме

    Источники:

    • как создать свою онлайн игру на компьютер

    Если оглянуться на 20 лет назад, то можно вспомнить, как компьютерные казались каким-то необъяснимым чудом, а их создатели считались чуть ли не богами новых технологий. Сегодня же новым шутером или симулятором уже вряд ли кого удивишь - побеждает величина бюджета, вложенного в новый физический или графический движок, а технологии создания игр доступны любому интересующемуся ими пользователю компьютера, даже самому «чайнику ».

    Вам понадобится

    • Компьютер, доступ в интернет, программа Game Editor, компилятор подходящего языка программирования, Adobe Photoshop.

    Инструкция

    Любая игра начинается с идеи. Как известно, самая популярная игра в мире – тетрис, который отличается именно идеей, а не , сюжетом и спецэффектами. Оглянитесь вокруг себя, быть может, какую-нибудь забаву еще не додумались воплотить в пиксельной форме и у вас есть все шансы стать знаменитым. Определите жанр, проработайте идею и четко решите, что вы хотите получить в конечном результате.

    Если ваша идея не требует 3D-графики, внедрения физических характеристик и других «сложностей», присущих большим коммерческим проектам, то обратите внимание на программу для создания двухмерных игр Game Editor. В ней можно смастерить любую мини-игру с собственным сюжетом и графикой, которую нужно будет заранее подготовить в графическом редакторе, например, в Photoshop. Интерфейс Game Editor’а полностью языке, но это не помешает освоить ее даже «чайнику», ведь в сети есть масса форумов и инструкций к этой программе. Создание своих игр в Game Editor лучше всего начинать с изучения и переработки готовых образцов игр, идущих в комплекте с программой.

    Разработка видеоигры - дело непростое. Тем не менее, если у вас есть идея на миллион, то лучше начать как можно скорее! Независимых разработчиков в последнее время становится все больше, а создание игры еще никогда не было дешевле или проще. Эта статья расскажет вам про основные вехи создания видеоигры.

    Шаги

    Основы

      Выберите жанр. Да, все успешные игры - уникальны. Тем не менее, их можно причислить к тому или иному жанру. Определитесь с жанром первым же делом! А жанры бывают следующие:

      • Аркады
      • Шутер
      • Платформер
      • Гонки
      • Квест
      • Бесконечный забег
      • Шутер от первого лица
      • Манга
      • Башенная защита
      • Ужастик
      • Файтинг
      • Комедии
      • Выживание
    1. Выберите платформу. Выбранная платформа существенным образом повлияет на дальнейший процесс разработки, не говоря уже о том, как будет управляться игра - с клавиатуры, джойстика или экрана планшета.

      • Общее правило таково - проще разрабатывать игру, сразу представляя, как и на чем в нее будут играть. Есть исключения, само собой, но исключения есть из всех правил.
      • Хотите сделать игру для iPhone? Ее надо будет отправлять в AppStore с компьютера под управлением Mac.
    2. Напишите черновик концепта игры. На паре страниц в общих чертах напишите, как играть в вашу игру. Одно только это уже сможет дать вам представление о том, удачной ли окажется такая игра.

      Создайте основную философию игры. Это как бы мотивация, которая заставит игрока играть и играть, это самая суть игры. Не стесняйтесь проверять, не отступили ли вы от философии в процессе разработки. Примерами философии игры можно назвать:

      • возможность вести машину;
      • возможность проверить рефлексы игрока;
      • возможность симуляции экономики космической державы.
    3. Запишите все особенности своей игры. Особенности - это то, что будет отличать вашу игру от тысяч прочих. Начните с перечисления идей и концептов, затем перепишите все это в осмысленные предложения. Подготовьте 5–15 особенностей. Например:

      • Концепт: постройка космической станции.
      • Особенность: можно построить собственную космическую станцию и управлять ею.
      • Концепт: урон от метеоритов.
      • Особенность: игрок старается выжить в условиях метеоритных дождей, вспышек на солнце и так далее.
      • Перечислите особенности сейчас, и потом вам будет проще вставить их в план разработки по игре. Все особенности лучше заложить в самом начале, чем «лепить» все потом одно на другое.
      • Переписывайте список особенностей до тех пор, пока ней поймете: «Это именно та игра, которую я хочу создать».
    4. Устройте перерыв. Спрячьте в стол черновики на недельку-другую. Потом достаньте и взгляните на них свежим взором. Это не повредит.

      Составляем план разработки

      1. Распишите все до мелочей. План разработки - это хребет вашей игры. В нем - все. Даже так: в нем - Все. Механика, сюжет, место действия, дизайн и все прочее. Причем важен не формат, важна суть, важно содержание этого документа.

        • Особенно важными планы разработки становятся тогда, когда под вашим началом команда. План разработки игры в данном случае - это настольный… файл команды. Будьте точны, конкретны и понятны в формулировках, описывающих те или иные аспекты игры.
        • Не у каждой игры есть план разработки, а двух одинаковых планов не найти. Эта статья - лишь общее руководство, но вы вправе вносить и свои изменения.
      2. Составьте оглавление. В оглавлении должен быть перечислен каждый аспект игры. Единственное, о чем не надо там упоминать - о сюжете, если только сюжет не связан теснейшим образом с механикой игры.

        • Оглавление - это почти как руководство к игре. Начните с общих разделов, затем делите их на подразделы.
        • Оглавление - это как черновая модель игры. Но в каждом из пунктов должны быть подробности, много подробностей!
      3. Заполните каждый пункт оглавления. Опишите все так подробно и понятно, чтобы, начав работу по кодированию и прорисовке, все и все поняли, причем сразу. Каждая механика, каждая особенность - все должно быть объяснено на 5+!

        Покажите план разработки игры другим людям. В зависимости от вашего подхода, создание игры может быть и совместным делом. Мнения других людей по поводу игры могут сделать ее лучше.

        • Скажите человеку, что собираетесь выпустить игру. Если человек сочтет, что это просто идея, критика может быть поверхностной.
        • Если вы решили показать план разработки игры своим близким (как правило, показывают родителям), учтите, что их оценка может быть слишком мягкой, чем если бы игру критиковал заядлый игроман. Нет, это вовсе не значит, что показывать план родителям нельзя. Можно, но не забудьте показать его и тем, у кого есть опыт в этой сфере.

      Начинаем программировать

      1. Выберите движок. Движок - основа игры, это набор инструментов, необходимых для ее создания. Разумеется, куда проще взять уже готовый движок, чем начать разрабатывать собственный. Для индивидуальных разработчиков выбор движков велик и разнообразен.

        • С помощью движков упрощается работа с графикой, звуками и искусственным интеллектом.
        • Разные движки - разные плюсы и минусы. Что-то лучше подходит для двумерных игр, что-то - для трехмерных. Где-то нужно лучше разбираться в программировании, где-то можно начать работать, не отличая функцию от процедуры. Популярны следующие движки:
          • GameMaker: Studio - один из самых популярных движков для двумерных игр.
          • Unity - простой в использовании движок для создания трехмерных игр.
          • RPG Maker XV - скриптовый движок для создания двумерных ролевых игр в стиле JRPG.
          • Unreal Development Kit - трехмерный движок многоцелевого использования.
          • Source - очень популярный и часто обновляемый движок для создания трехмерных игр.
          • Project Shark - 3D движок для начинающих и продвинутых пользователей.
      2. Изучите особенности движка или наймите специалиста по нему. В зависимости от выбора может появиться необходимость много программировать. Впрочем, даже с простейшими движками разобраться не так-то просто. Поэтому, если задача кажется вам не по силе, найдите профессионала.

        • Это может стать началом командной работы над игрой. Сначала - программист, потом специалист по звуку и дизайнер, затем тестер…
        • Существует огромное сообщество независимых разработчиков, с которыми стоит сотрудничать. Если людям понравится ваша идея - они, вдохновившись, помогут вам воплотить ее в жизнь!
      3. Сделайте прототип игры. Изучив движок, сделайте прототип игры. Это, по сути, тест базовой функциональности игры. Графика или звук пока не нужны, нужны лишь заполнители и тестовая область.

        • Проверять и переделывать прототип надо до тех пор, пока играть не станет весело. Во время проверок надо выявлять все, что работает неправильно, и вносить соответствующие изменения. Если прототип не вызывает у людей восторга, то и сама игра вряд ли их поразит.
        • Прототип будет меняться не раз и не два. Это нормально, ведь вы никогда не знаете заранее, как поведет себя та или иная механика.
      4. Поработайте над управлением. Управление, осуществляемое игроком - это базовый уровень функционала игры. На этапе прототипа важно сделать управление максимально удобным.

        • Плохое, сложное, непонятное управление - разочарованный игрок. Хорошее, качественное, точное управление - счастливый игрок.

      Работаем над графикой и звуком

      1. Подумайте, что нужно проекту. Может, вашей игре будет достаточно строгих геометрических форм и 16 цветов? Или вам нужны сложные рисунки, создаваемые целой командой дизайнеров? А звуки? Будьте реалистичны в своих оценках и нанимайте людей соответственно.

        • Большинство индивидуальных игр создаются силами небольшой команды или даже одного человека. Учтите, что в одиночку создание игры займет куда больше времени.
        • Есть много бесплатных ресурсов, доступных для всех желающих. Главное в этом деле - не нарушать авторские права.
      2. Нарисуйте черновые арты. Начните работать над визуальной составляющей игры, чтобы игра обрела ту атмосферу, которую вы видели в своих мечтах.

        Разработайте мир игры. Есть арты по игре? Можно начинать переходить к созданию игры и, с учетом стилистики, начать рисовать уровни или игровые области. Если же ваша игра в стиле «пазл», то, соответственно, придумывать головоломки.

      3. Улучшите графику. В зависимости от выбранного стиля графики, вам на помощь могут прийти разные программы, например:

        • Blender - один из самых популярных 3d-редакторов (причем бесплатный). В сети полным-полно руководств по нему, так что разобраться и быстро начать работать проблемы не составит.
        • Photoshop - очень полезен на этапе создания текстур, а также для отрисовки двумерного арта в целом. Да, он платный. Если хочется бесплатного аналога - возьмите Gimp , у него почти такой же функционал.
        • Paint.net - бесплатная альтернатива такой программе, как Paint Shop Pro, позволяет легко и просто создавать двумерный арт. Особенно полезна эта программа при работе над двумерным пиксель-артом.
        • Используйте Adobe Illustrator . Эта программа отлично подходит для векторной графики. Стоит она недешево, так что, если денег у вас в обрез, используйте Inkscape - бесплатная альтернатива Adobe Illustrator с открытым исходным кодом.
      4. Запишите звук. Звук - очень важная слагающая атмосферы любой игры. Есть ли у вас музыка, нет ли ее, какие звуковые эффекты воспроизводятся и когда, озвучиваются ли диалоги - все это окажет существенное влияние на впечатление игрока от игры.

        • Есть бесплатные и функциональные программы для работы со звуком, доступные в сети. Если у вас ограниченный бюджет, они станут отличным выбором.
        • Записывать звук можно из дома, с помощью подручных средств.
    КАТЕГОРИИ

    ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

    © 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека