Функции социотипов. Белая этика

Итак, сегодня мы продолжим серию статей о соционических аспектах разговором о Белой Этике или Этике отношений. Как и в предыдущих статьях этой серии, мы будем раскрывать суть аспекта через его проявления в разных функциях.

Прежде всего Белая Этика это ОТНОШЕНИЕ. С одной стороны, это собственно отношение к конкретным людям, и вообще выстраивание системы отношений между ними. С другой это отношение вообще к явлениям в нашей повседневной жизни, их оценка с точки зрения своих собственных личных представлений о том, что есть правильно и неправильно.

Соответственно, для базовых Белых Этиков, Доста и Драя, отношение является фундаментом всего в их жизни. Они видят свою главную задачу в том, чтобы как бы заполнить поле этики своим личным отношением, рассчитывая, что партнёр в эту сферу лезть не будет. Для базового БЭшника отношение во всём, ко всему и всегда к месту. Своё отношение они выражают довольно прямо, например, признаваясь в любви будут фактически дарить себя человеку (партнёрами разных ТИМов это воспринимается очень по-разному). При этом БЭ как базовая функция проявляет себя негибко, и определяет собой действия по творческой. Драйзер с творческой ЧС будет пытаться силой поменять то, что ему не нравится, в том числе и человека, к которому у него негативное отношение (Драевское желание «воспитать»), и силой защитить то, к чему у него хорошее отношение (Драи имеют свойство прощать буквально всё тем, кто им нравится). Связь базовой БЭ и творческой ЧИ у Достов сводится к тому, что исходя из отношения к человеку или явлению Досты преувеличивают или преуменьшают их потенциал: восхваляют тех, к кому относятся хорошо, и очень негативно отзываются о тех, к кому относятся плохо. При этом отношение само по себе негибкое, сами Досты и Драи как бы привязываются к своему отношению, и потому хорошее отношение меняется на плохое (так же как и плохое на хорошее) редко, и при этом очень резко, и в основном под влиянием субъективных факторов (то есть речь идёт о самой сути отношения).

Для творческих Белых Этиков, Гексли и Наполеона, отношение уже является более гибкой вещью, зависимой от их сознательных действий, и тех факторов, которые ими воспринимаются как самые важные в жизни. Так отношение Гексли очень зависит от того, какой потенциал он видит в человеке, что чаще всего выражается категориями «интересно», «умный человек», «можно много узнать» и так далее. А отношение Наполеона зависит от того, как он, в соответствии с базовой ЧС, выстраивает систему отношений вообще так, чтобы она «охватывала пространство», и чтобы отношение соответствовало значению людей и явлений в этой системе. При этом важно подчеркнуть, что гибкость БЭ не означает её постоянную переменчивость, это лишь означает её зависимость от описанных выше факторов, и в соответствии с ними отношение Гексли и Наполеона к человеку или явлению тоже часто вполне постоянно и наполнено искренними чувствами. Даже больше, самим творческим БЭшникам отношение базовых БЭшников часто кажется необоснованным, ведь в нём нет привязки к объективным факторам, которую Гек и Нап чувствуют в себе.

Важно отдельно отметить, что отношение – крайне субъективная штука, не зря Белая Этика именно Белая, то есть интровертная. Это значит, что собственно к морали или общим представлениям о нормальных отношениях между людьми Белая Этика имеет опосредованное отношение, что особенно заметно по базовым БЭшникам. Дост и Драй на самом деле мало интересуются общепринятой моралью, потому что они считают свою собственную мораль общепринятой и обязательной к исполнению. С одной стороны, это делает их людьми твёрдых убеждений, но с другой, уверенность в своих убеждениях у базовых БЭшников совершенно не зависит от самих этих убеждений: негативно относиться ко всему, противоречащему их морали, будут в том числе и те Досты и Драи, у которых такая мораль, что их самих бы на костре сжечь:3 Субъективность проявляется и в творческой БЭ. Гибкость творческих БЭшников выражается в том, что их отношение ситуативно, но если ситуация, к которой Гек или Нап уже выработал своё отношение, повторяется, то изменить это отношение они практически неспособны, даже если к тому есть объективные причины.

Есть и общие проявления БЭ в блоке эго. Для всех четырёх ТИМов, о которых речь идёт выше, характерно осознание своего отношения, а значит и открытое его выражение. БЭшники считают важным, чтобы об их отношении (как негативном, так и позитивном) знали (хотя иногда это ограничивается банальной стеснительностью), искренне считают, что это может повлиять на людей. Так что БЭшники бывают неплохими мотиваторами, хотя в сочетании с тупостью конкретного человека это превращается просто в навязчивость. Так же общей чертой Белых Этиков является удивительная мотивированность и целеустремлённость именно исходя из отношения к чему-то, что называется «пахать за идею», особенно удивительно это на фоне того, как плохо с ними работают другие, более «осязаемые», факторы мотивации.

Внушаемая Белая Этика, как уже понятно во многом из описания базовой, настроена на то, чтобы этическое поле заполнял своим отношением партнёр. При этом поле отдаётся не по принципу «отдал и забил», а по принципу «отдал и внимательно наблюдает», так как заполнение этого поля чьим-то отношением для них потребность и даже больше – фактор мотивации. Типичное для Драев и Достов выстраивание отношений многими воспринимается как попытка повесить себя на шею вместе с кучей проблем, но для Джека и Штира это награда свыше, показатель того, что они не просто так живут и не зря делают свои дела. Кроме того, для Штира и Джека этические вопросы – это ответственность, которая их очень тяготит, поэтому они ждут, что их от этой ответственности избавят, и можно будет заняться вещами, ответственности за которые они уже не боятся. Отдельно отмечу, что «внушаемость» БЭ проявляется ещё и в склонности к довольно консервативным суждениям. К самим убеждениям это отношения не имеет, просто если рядом с Штиром или Джеком не оказывается человека, который бы помог найти ориентиры в сложном этическом мире, они вынуждены принимать те ориентиры, которые есть, а обычно это привычные для большей части социума установки.

Активационная БЭ так же является как бы функцией-потребностью, но настроена уже на творческую. И поскольку творческая это функция сознательных действий и изменений, то по активационной человек определяет, а много ли делают для него. Так что Бальзак и Габен нуждаются в дозах «этической движухи» именно для того, чтобы постоянно знать, что их партнёр что-то делает именно для них. Выражаться это, по ощущению Балей и Габов, должно в таком непрерывном этическом поиске, с переосмыслением, например, тех же моральных установок и помощью в оценке людей. Ну и кроме того, Габены и Бальзаки коряво регулируют дистанцию, но хорошо её чувствуют, и их активационная БЭ требует, чтобы дистанция партнёром всегда была отрегулирована в соответствии с ситуацией (от чего собственно у Гека и Напа отношение ситуативно).

Соответственно болевая БЭ, как уже понятно из всего вышесказанного, это не просто неприятие морали или отношений. Неприятные ощущения у Дон Кихота и Жукова вызывает излишний поток информации по этому полю, поэтому больше всего они не принимают моральных установок, которые противоречат здравому смыслу (во всяком случае, в их понимании), и того, что на самом построении отношений делается акцент. Это приводит к тому, что Искатели и Маршалы часто даже используют общепринятые моральные установки как шаблоны для защиты своей болевой (сказал, что думаешь как все – и можешь быть спокоен), а в отношениях с людьми они больше всего не любят эти отношения выяснять и разбирать, порой даже не решаются оборвать связи, которые уже давно надо было оборвать, лишь бы не пришлось разбираться с отношением человека к себе, и тем более себя к человеку. Дон или Жук чувствует себя как муха в паутине Белой Этики – чем больше ты двигаешься и дёргаешься, тем больше это паутина тебя опутывает и затягивается.

Ну и кратко о БЭ в оставшихся функциях:
Фоновая БЭ (Дюма, Есенин). Эта функция сильная, но неосознанная, чтобы прикрыть болевую, и при этом ненароком по ней не «съездить». Отношение фоновых БЭшников прямолинейно, несколько упрощенно, и исходит из очевидных вещей. Это делает их комфортными партнёрами для Жуков и Донов, но у самих Есей и Дюма она создаёт банальную проблему: сами они не всегда осознают, что происходит в их личной жизни. А люди со стороны, из-за недостатка этого отношения, могут принять за него проявляющиеся по творческой ЧЭ сильные эмоции.
Ролевая БЭ (Максим Горький, Робеспьер). Максы и Робы проявляют отношение к людям «как положено», то есть привычными ухаживаниями, знаками внимания, комплементами и тому подобным. В принципе, такими общими вещами могут пользоваться все условно не сильные этики, но ролевая всегда пытается показать себя сильнее, чем она есть, поэтому Робы и Максы всячески проявляют её почти постоянно. Почти, потому что настроены на ограничительную…
Ограничительная БЭ (Гамлет, Гюго). …а ограничительная имеет свойство включаться на всю катушку в наиболее неблагоприятной обстановке. Когда в отношениях всё спокойно и хорошо (то есть пока базовой ЧЭ это не надоест), Гамлет и Гюго оставляют на себя роль внимательного наблюдателя и критика, который подмечает и выражение отношения, и то, как меняются моральные установки у людей вокруг. Если в отношениях возникают серьёзные, настоящие проблемы, то ролевая БЭ закрывается, и ограничительный БЭшник берёт их на себя. В этот момент внезапно (иногда для самого носителя) выясняется, что Гамлет или Гюго может в короткий промежуток времени «разрулить» проблемы в отношениях и расставить моральные ориентиры. После чего снова становится в отношениях наблюдателем и критиком – до следующего раза.

Так же хочется отметить одну внефункциональную вещь. Белой Этике приписывается желание всем помочь и всем сделать хорошо. Это в корне неверно, потому что БЭ неотделима от оценочных суждений. Гексли просто не может одинаково относиться к людям с разным потенциалом (базовая ЧИ), Драй не может одинаково относиться к людям с разной отдачей в делах (внушаемая ЧЛ) и т.д. То есть БЭ это не только само по себе отношение, это его дифференциация, в основном в зависимости от квадральных ценностей.

В конце подчеркну, что Белая Этика не так далека от Чёрной Этики, как кажется. Именно эмоции и чувства создали пласт, делающий нас людьми, пласт культуры, пласт эмпатии и сопереживания, да и в конце концов пласт тем для разговора ни о чём вечером с друзьями. И Белая Этика через отношение людей и отношения между людьми создаёт свою, интровертную часть этих пластов, которая очень важна для всех нас вне зависимости от ТИМа.

Белая этика - это этика отношений. Она относится к интровертным аспектам и помогает разобраться в отношениях. Белая этика особо ярко раскрывается в связях между двумя людьми. Но это лишь главная сфера, по своей сути она ответственна за формирование у человека собственного взгляда на вещи, объекты, людей, жизнь. Причем белые этики не рассматривают человека как общее, абстрактное понятие, их интересует конкретная личность. Не зря в их стихией и сутью является индивидуальный подход ко всему.

Взгляд такого этика на личности и события отличается от большинства. Если обобщить, то главными функциями белого этика можно считать:

  • собственное мировоззрение;
  • индивидуальность взглядов;
  • внутренние, интровертные отношения ко всему.

А когда белая этика выступает как базовая функция, то индивидуум полностью погружается в интересы близких людей, семьи. Они становятся главными ценностями его жизни.

Отличительные черты белых этиков

Главной положительной чертой белых этиков считается умение находить общие интересы практически с любым человеком. Благодаря своей сильной функции они уже в детском возрасте умеют налаживать контакты и, что главное, поддерживать их.

И если представителям других психотипов необходимо обучение для осознанного понимания внутреннего мира другого человека, его эмоционального состояния, умения активно слушать, то бело-этики являются эмпатами с рождения. Желание прикоснуться, обнять, пожалеть возникает у них спонтанно, иногда даже помимо их воли. Причем они интуитивно знают, кому это просто необходимо в данный момент. Из них получаются прекрасные психологи. Лучше белого этика никто не может слушать и утешать.

Белых этиков любят дети. Они легко находят к ним подход и с любовью общаются с ребятами. Их умение подстроиться под любого человека делает бело-этика идеальным партнером. Но иногда он настолько растворяется в партнере, что не может высказать свое мнение, проявить индивидуальность.

Самое страшное для белого логика - это разрушить хорошие, качественные отношения, установившиеся в паре. И чтобы это не произошло, он пойдет на любые уступки, пусть даже и во вред себе. Считается, что из белого этика получаются идеальные вторые половинки в семье. Они спокойно уживаются с любым

Этика сексуальных отношений и расшифровка данного аспекта. В статье пойдет речь о поведении партнеров до вступления в интимную связь и после происшедшего процесса.

Содержание статьи:

Этика сексуальных отношений - это понятие довольно интимное, но не терпящее любого проявления пуританства и ханжества, выражающееся во взаимопонимании и уважении партнеров. Многие люди страдают от того, что не владеют соответствующими знаниями в этой области отношений между противоположными полами. Следует разобраться, что это за явление и как правильно вести себя, когда пара решила вступить в интимную связь.

Разновидности интимных отношений в паре


Каждый человек в некоторых случаях не способен контролировать свои поступки, если он не в курсе норм общепринятого поведения. Психологи после детального изучения проблемы классифицируют следующие истоки незнания сексуальной этики:
  • Нарушение коммуникации . Не все люди могут похвастаться счастливым детством в полной семье. В некоторых случаях развод родителей очень негативно сказывается на еще несформировавшейся психике ребенка. В дальнейшем он просто не умеет показывать свои нежные чувства к партнеру, потому что просто не приучен к этому.
  • Отсутствие сексуального воспитания . Ханжество и пуританство не являются хорошими показателями при общении с детьми. Распущенность в этом вопросе также недопустима, поэтому следует искать золотую середину. Говорить о сексе с ребенком надо, но только при его готовности к разговору и в очень деликатной форме.
  • . Иногда люди просто замыкаются в себе, когда разговор заходит об интимных вопросах. По складу своего характера такие субъекты просто не готовы обсудить с партнером некоторые аспекты сексуальной жизни. При любой попытке избранника обсудить проблемы в плане интима они краснеют и стараются уйти от решения назревающего конфликта.
Незнание вопроса никогда не освобождало человека от ответственности, поэтому необходимо четко уяснить для себя причины неосведомленности в области сексуальной этики. Создать пару бывает довольно легко, но сохранить ее иногда очень проблематично при элементарном невежестве в плане взаимоотношений между мужчиной и женщиной.

Каждая семья строит свою сексуальную модель поведения по-своему. Наиболее распространенные варианты возникшей любовной связи выглядят следующим образом:

  • Подчинение - доминирование . Всем известный бестселлер «50 оттенков серого» несколько утрировал данную схему интимных отношений. Роли при этом меняются настолько стремительно, что это приводит в итоге к полному абсурду. В каждой паре должны царить равноправие и согласие, потому что в ином случае начнутся конфликты не только на сексуальной почве.
  • Отношения - зависимость . В этом случае партнер нужен постоянно и везде вне зависимости от его готовности ответить на призыв о помощи. По любому пустяку телефон жертвы будет разрываться от жалоб и признаний в своей несостоятельности. Ревность при этом будет зашкаливать, потому что выбранный сексуальный объект, по мнению маниакальной особы, хотят все. Таким образом думает человек-манипулятор, который совершенно уверен в правомерности своих действий.
  • Отношения - слияние . Подобная формулировка выглядит очень привлекательно, что совершенно не соответствует истине. В данном случае полностью перекрывается личное пространство жертвы, которое так необходимо каждому человеку. При такой модели поведения даже пик удовольствия в интиме должен совершаться одновременно. Если подобное не происходит, то начинается истерика псевдо-пострадавшей стороны со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  • Поклонение идолу . Библия учит нас не создавать себе кумира, но мы не всегда следует этому совету. В некоторых отношениях партнеры охотно принимают игру в хозяина и ведомого. В сексе их такая мотивация тоже вполне устраивает, что является отклонением только в случае нежелания одного из партнеров на подобный эксперимент.
  • Братская любовь . Подобные отношения тоже иногда присутствуют между половыми партнерами, которые даже могут быть очень привязаны друг к другу. Однако о страсти в паре в этом случае рассуждать не стоит, потому что ее просто нет при подобной модели любовных отношений.
  • Любовь - понимание . Подобная связь между мужчиной и женщиной является идеальным решением духовного и сексуального общения. При этом партнеры понимают друг друга с полуслова и не ущемляют права друг друга, выстраивая гармоничные отношения.
Многие из перечисленных сценариев являются негативными моделями поведения при создании пары. Каждый человек вправе для себя решать, как ему обращаться с противоположным полом. Однако люди, которые соблюдают нормы описываемой категории этики, более состоятельны в интимной жизни.

Принципы сексуальной этики


Данная категория философской дисциплины имеет довольно объемное определение. Широкий спектр расшифровки выражения «сексуальная этика» включает в себя аспекты брачных и внесемейных отношений, последствия сексуальных столкновений и многие другие явления, которые связаны с интимной стороной жизни человека. Вопрос здравоохранения и рождаемости также является предметом исследования описываемой дисциплины.

Озвученное понятие имеет свои аспекты, которые можно определить следующим образом:

  1. Добровольное начало . Само определение говорит о том, что сексуальные отношения должны происходить исключительно по согласию обоих партнеров. Особенно четко подобное явление было озвучено в тот период развития человечества, когда усилилось гендерное равенство. При этом соглашение к половому акту должно быть осознанным, так что оно не может относиться к детям, умственно и физически неполноценным лицам, особам под воздействием алкогольных или наркотических средств.
  2. . Сексуальная этика под данным понятием подразумевает исключение обмана при вступлении в интимную связь. Коварные планы лгуна со временем обязательно раскроются, что не добавит образовавшейся паре позитивных эмоций.
  3. Уважение к другой личности . Ни один человек, как гласят правила сексуальной этики, не может быть использован другой личностью исключительно как объект для удовлетворения плотских желаний. Чужие ценности в плане интимных отношений должны приниматься в полном объеме и с пониманием.
  4. Безопасность . Сексуальный партнер не может подвергаться физическому и моральному давлению со стороны другого человека. Риск должен полностью отсутствовать в интимных отношениях между мужчиной и женщиной.

Основные правила сексуального этикета

Некоторые скептически настроенные субъекты считают озвученный вопрос несерьезным и лишенным смысла. Однако именно такие индивидуумы наиболее подвержены разводам и неудачам в личной жизни. Сексуальная этика - вещь довольно серьезная, поэтому стоит с ответственностью относиться к этой сфере отношений между противоположными полами.

Модель поведения при первом интимном свидании


Знакомство между мужчиной и женщиной, которые заинтересовались друг другом, не может происходить по четко обозначенным правилам. Однако психологи советуют придерживаться некоторых рекомендаций при первом общении, которые выглядят следующим образом:
  • Тактичность . Если молодые люди хотят присмотреться друг другу, то спешка при этом будет весьма некстати. Интерес друг к другу часто строится не только на параметрах внешней привлекательности, что говорит как раз о предпосылках для кратковременной связи. Необходимо вести себя таким образом, чтобы произвести хорошее впечатление на потенциального партнера. Ни в коем случае нельзя подробно рассуждать о своих прошлых любовниках и излюбленной технике секса до предполагаемого полового акта. Подобным поведением можно отпугнуть приглянувшегося человека, который просто побоится не оправдать озвученные требования в плане интима.
  • Правильные термины . Сексуальная этика подразумевает четкую, но предельно романтическую трактовку всех аспектов полового контакта. Если люди расположены к длительным отношениям, то озвучивать желаемое они должны соответствующим образом. Мало кто захочет секса с партнером, который вслух преподносит потенциальную близость как обычное удовлетворение животных инстинктов.
  • Уместные зрительные раздражители . При первом интимном свидании следует грамотно преподать свой образ. Увешанная драгоценностями дама, которая доводит до приступа удушья перебором использования парфюма, может свести продолжение эротического приключения на «нет».

Важно! Первое свидание - ответственный момент для людей, которые рассматривают друг друга в плане сексуальных партнеров. Первое впечатление очень важно, поэтому следует сделать его как можно более позитивным и привлекательным.

Этикет при первой половой близости


Если люди решили вступить в интимную связь, то осуществление этого решения должно быть правильно организовано. Этика сексуальных отношений подразумевает такие правила поведения во время первого интимного контакта:
  1. Уважение предпочтений партнера . В данном случае все зависит от пристрастий людей, потому что нравиться им могут совершенно разные вещи. Кто-то любит экстрим, а кто-то нуждается в традиционных условиях для первого интимного знакомства друг с другом. Специалисты считают, что в идеале первое познание друг друга лучше всего произвести на нейтральной территории. В дальнейшем эта проблема отпадет сама по себе, если пара сложится, и отношения перейдут на более высокий уровень.
  2. . Если близость происходит впервые, то партнер не может знать о предпочтениях понравившейся особы. Сексуальные фантазии следует озвучивать деликатно, потому что развязным поведением можно только оттолкнуть от себя нового возлюбленного.
  3. Конкретные вопросы . Чтобы понять, что нравится избраннику, необходимо напрямую поинтересоваться его пристрастиями. Задаваемые вопросы должны подразумевать прямые ответы для более детального изучения дальнейшей модели поведения пары при половом акте.
  4. Комплименты избраннику . Если произошел выбор партнера для первой интимной близости, то значит, он чем-то понравился. Следует акцентировать внимание на сильных сторонах приглянувшегося объекта, чтобы ему в дальнейшем захотелось провести время наедине еще раз.

Сексуальная этика при долгих партнерских отношениях


Каждая пара приходит со временем к взаимному привыканию, что не во всех случаях позитивно сказывается на качестве ее сексуальной жизни. Специалисты в сфере отношений противоположных полов, однако, рекомендуют не забывать в дальнейшем об интимном этикете и предлагают следующие советы:
  • Корректность в предложениях . Если дело касается секса между близкими людьми, то не стоит ограничивать свои желания и скрывать эротические фантазии. Все тайное необходимо озвучивать, чтобы приятно удивить своего партнера интересной пропозицией. При этом надо быть абсолютно уверенным в том, что инициатива оценится избранником и не приведет его в горестное изумление.
  • Осторожность в ролевых играх . Данный совет вовсе не лишен смысла, как может на первый взгляд показаться некоторым парам. Воплощенный в реальность эротический сюжет, который наиболее популярен среди населения и приемлем для любовников, сделает приевшуюся сексуальную связь более красочной. Однако делать озвученное можно только в случае согласия обоих партнеров на эксперимент.
  • . Как уже было сказано, одним из принципов сексуальной этики является безопасность во время интима для обоих партнеров. Уже состоявшаяся пара должна четко и заранее оговорить данный вопрос. Не стоить надеяться на то, что у давних любовников не может быть никаких разногласий в плане видения полового акта.
  • Верность партнеров друг другу . Этика сексуальных отношений затрагивает вопросы преданности и неприемлемости внебрачного акта. Отсутствие обмана лежит в основе этой философской дисциплины, которая не поощряет бесконечную смену половых партнеров. Следовательно, стабильная пара должна понимать всю разрушительную силу измены, которая погубила многие любовные отношения.
Смотрите видео о сексуальной этике:


Сексуальная этика - довольно изученное понятие, которое дает больше ответов, чем способствует возникновению вопросов. Следует просто серьезно отнестись к данному аспекту, чтобы отношения с противоположным полом стали наиболее гармоничными.

Белая этика (БЭ, этика отношений) - это интровертный аспект, с помощью которого человек может легко разобраться в том, какие и с кем у него отношения. С помощью именно этого аспекта индивид понимает, как к нему относится, например, начальник на работе, и какие с ним строить отношения. Как построить отношения с коллегами, а также с домочадцами. Естественно, БЭ проявляется не только в отношении к людям, но и в отношении к вещам. Например, высказывание «какая милая сумочка» - это высказывание по этике отношений.

Люди с сильной этикой отношений хорошо чувствуют нормы морали и нормы поведения. Умеют вписаться в общество и в коллектив. Однако, поскольку чувствуют людей, их души, их порядочность, поэтому могут далеко не всегда хотеть быть с ними в близких отношениях. Иногда они могут начать воспитывать других, стремясь изменить их поведение, иногда отдаляют от себя тех, кто не нравится. А могут принимать и прощать любое поведение. И все это им важно, все это чутко воспринимается. Белые этики, как правило, знают, «что этично», а что нет. И даже если сами ведут себя «неэтично», у них это происходит осознанно, понимают, когда и как можно нарушать нормы в отношениях, и как исправить/загладить ситуацию в случае чего.

Базовые белые этики: ЭСИ-«Драйзер» и ЭИИ-«Достоевский».

Область рассмотрения аспекта БЭ:

Уровень действий: чувствовать (не выражая), мирить, приближать к себе, отдалять от себя (психологически), создавать отношения, проявлять симпатии, знакомиться, доверять и вызывать доверие, находить что-то общее с другими, воспитывать.

Уровень чувств: чувство близости, доверия, чувство родного, притяжения, принятия человека, доброта, общность.

Уровень энергии: энергия сближения, энергия притяжения, отталкивания и отдаления.

Качества: этичность, нравственность, морализм.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека