Шуточная сценка школа недалекого будущего. Смешные сценки на день учителя

Действующие лица:

Коля и Маша.

Маша: Ты куда поступать будешь?

Коля : В радиотехнический. А ты?

Маша : А я, наверно, в педагогический.

Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?

Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять...

Коля : Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Маша : Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Маша : А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна.

Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна!

Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно.

Коля: И чувство юмора не забудь!

Маша : Да уж, Евгений Петрович — это... Одно удовольствие общаться!

Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Маша : А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница!

Коля : А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Маша : А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.

Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Маша : Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется!

Коля (вздыхая): Это да...

Маша : Ох, и как все это в себе воспитать?

Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

Завершается представление

Сценарий выступления «Школа будущего»

Составила Мороз Л.П.

Формирование позитивного отношения к школе;

Воспитание социально ответственных граждан страны.

Включение детей и взрослых в активную совместную деятельность;

Развитие умений выступать на сцене.

Участники: ученики 4 класса и будущие первоклассники.

Оборудование: музыкальная аппаратура, мультимедийное оборудование, экран, светомузыкальное оборудование, презентация.

Оформление: воздушные шары, цветы.

Ход выступления.

Звучат фанфары.

На экране презентация «О нашей школе будущего». Она сопровождает выступление детей.

Звучит песня «Новое поколение».

Выходят учащиеся 4 класса.

Слышишь, Ваня, пульс планеты?

Юность шагает, печатая шаг!

Сильные руки, гордые плечи,

Ветер в ладонях, солнце в глазах!

Ученик 2.

Рвемся к победе, штурмуем вершины

Нам высота - не помеха!

Сегодня мечтаем, а завтра дерзаем,

Мы - ребята нового века!

Ученик 3.

Ребята, а вы когда-нибудь задумывались о том, какой быть школе в будущем?

А что разве нельзя оставить её такой, какая она сейчас?

Нет, время не стоит на месте, время зовёт к переменам. Поэтому, давайте помечтаем!

Я думаю, что школа будущего будет выглядеть по- новому. Красивое здание подобное космической лаборатории. Круглое и стеклянное.

Парты маленькие и одноместные, кресла мягкие. Они обязательно должны вращаться, чтобы видеть всё вокруг.

На каждой парте компьютер и электронный дневник.

Книги немного электронных, но в основном настоящие. Они пахнут по-особенному!

Физкультура каждый день. А после школы тренировка в специальном зале или бассейне.

В столовой специальное меню. Чтобы никто не болел, оно рассчитано по калориям. Клёво! Даже кушать вдруг захотелось.

Звучит юмористическая песня «Школа будущего»

(приложение №1)

Да, ребята, но ведь это мечты, фантазии, а сейчас как вам живётся?

Ученик 2.

Нам и сейчас живется интересно.

Нам нагрузки - перегрузки нипочем!

Мы - ведь школьники, а значит вам известно,

Что кипит у нас энергия ключом.

Мы, наверное, не смогли бы жить иначе,

Наш характер нам покоя не дает,

Мы - ведь школьники, а что же это значит?

Значит мы - неунывающий народ!

Ученик 4.

Мы интересно в школе все живем

И каждый миг для нас - событие,

Ведь каждый день, что мы встречаем в школе!

Нам дарит новое открытие!

Наша школа, в которой мы сейчас учимся, очень хороша.

Очень хочется, чтобы в ней было детей как можно больше.

Поэтому мы рады приветствовать вас, дорогие будущие первоклассники. Вы нам очень нужны, чтобы строить свою собственную школу-мечты!

Кто с работой дружен (хором!) нам сегодня нужен!

Кто с учебой дружен, (хором) нам сегодня нужен!

Кто со спортом дружен (хором) нам сегодня нужен!

Кто с природой дружен, (хором) нам сегодня нужен!

Ученик 3.

Вы - сильны, добры, красивы,

И умны не по годам.

И, конечно, первоклашкам,

Все проблемы по зубам.

Ученик 4.

Приходите дети в школу,

Приходите срочно в класс.

Потому, что мы готовы

Место освободить для вас.

Невозможное - возможно,

Если очень постараться,

Невозможное возможно,

Если всем за руки взяться.

По строчке каждому ученику.

1. И тогда любое дело

2. Будет всем нам по плечу.

3. Полюбишь учиться, первоклассник!

4. И тем ты приблизишь мечту!

Звучит песня « О школе».

Ребята четвероклассники дарят будущим первоклассникам шарики с надписью: «Ждём тебя в школу!»

Приложение №1.

Слова песни «Школа будущего»

1. Единицы, двойки, тройки, эх, четверки, пятаки,

Это школьные оценки, ну, а мы ученики,

Нас оценивают вечно - тот отличник, тот чудак,

А нам хочется беспечно жить примерно так!

Припев: Пришёл учитель, шоколада нам принёс,

И поздоровался со всеми персонально,

Затем на легкий пикничок нас всех повез

Вот это было бы оригинально!

2. Мы на досках пишем мелом, а давно уже пора,

Чтоб с компьютером умело обращалась детвора.

Если вдруг ты захвораешь - у тебя, к примеру, грипп,

По емейлу отправляешь все уроки ты!

Припев: Пришёл учитель - отменяется урок,

И в Древней Греции был личный педагог,

У всех детей сейчас их не хватает!

3. Просыпаться в школу надо, а так хочется поспать,

А нельзя ли школу вольно, очень вольно посещать!

А предметы можно выбрать те, что нравятся тебе,

Те, которые сыграют роль в твоей судьбе!

Припев: Конечно, школа - это наш родимый дом,

И потому нам очень хочется, чтоб скоро

Буквально завтра что-то поменялось в нём,

Какой ты будешь будущая школа?!

Для этой сценки почти не нужно реквизита кроме стульев, и необходимо несколько актеров: на роль четырех учеников и учителя. Место действия: класс, начало урока.

За партами сидит класс. Входит учитель. Класс встает, после кивка учителя садится.

УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, дети. Поздравляю вас с Днем знаний. Вот и наступил 60/61 учебный год. В этом году мы …

УЧЕНИК 1: Ждем полета Гагарина в космос (класс смеется)

УЧИТЕЛЬ: Очень смешно, Капицын. Хотя твои знания истории меня радуют. Я уж думала, ты по истории можешь оценку заработать, только если что-то принесешь в школьный исторический музей. Где-ты этот ipad 2 откопал, ума не приложу… ни на одной барахолке уже нет…

УЧЕНИК1: У бабушки в деревни на чердаке…

УЧИТЕЛЬ: Ну не будем вдаваться в детали. Главное, что все живы, здоровы после летних каникул и вместе начинаем 60/61 учебный год. Для Капицына уточню – 2061/2061 гг. Ну кто где отдыхал летом? Ты где был Илюша?

УЧЕНИК 2: Мы с родителями в пансионат на Кассиопее летали.

УЧИТЕЛЬ: А ты Леночка?

УЧЕНИК 3: Я к бабушке на Андромеду.

УЧИТЕЛЬ: Ну понятно. Молодцы. Потом прочитаю ваши сочинения «как я провел лето». Только обязательно в прикрепленном файле чтобы была карта солнечной системы с отметкой. Чтобы я не искала. Надеюсь, все летние поручения выполнены. Так, Тихонов ты сделал портреты писателей для кабинета литературы?

УЧЕНИК 4: Да, Лара Варкрафтовна. Все по списку: Александр Сергеевич Пушкин, Лев Николаевич Толстой, Николай Васильевич Гоголь, Ксения Анатольевна Собчак, Оксана Викторовна Робски и режим Т9.

УЧИТЕЛЬ: Молодец. Надеюсь, этот год ты будешь вести себя нормально и подобных «наказаний» тебе не придется давать. Между прочим трудовик до сих пор после твоей бутылки не вышел на работу… Это же надо додуматься роботу, который работает на дизельном топливе залить 86-бензин. Ладно, не буду вспоминать. Евстратова, ты цветы, что забирала на лето, принесла?

УЧЕНИК 4: Да.

УЧИТЕЛЬ: Хорошо. Перекачай по блютусу обратно в корзину. Так, сдаем деньги на шторы…

УЧЕНИК 1: Лара Варкрафтовна, ну сколько можно? Уже штор почти полвека как нет…

УЧЕНИК 2: давно уже светодиодные жалюзи …

УЧИТЕЛЬ: Так, тихо. Я же вам объясняла. Это традиция. Все школы собирают «на шторы». А вы думаете, 50 лет назад собирали на шторы и что покупали их что ли?! Так, передайте родителям, что на следующей неделе родительское собрание. Ждут от вас их логины в скайпе. Так, записываем себе задание в твиттер: повторить прошлогодний курс химии. Завтра на уроке будем разбирать состав газировки Маунтин Дью … Ну если вопросов нет, все свободны. Так, и чур по коридорам на квадроциклах быстро не летать. Слышишь, Капицын!

Вот и приближается праздник под названием день учителя. А пока он плавно приближается все ученики «бегают» в поисках того, чем они будут удивлять своих любимый учителей. И вы тоже бегаете? А может, вы покажите смешные сценки про учителей на день учителя?


Миниатюра сдача экзамена.

Учитель:
Дорогие ученики, здравствуйте. Сегодня у нас экзамен, и сегодня в нашей школе, в нашем классе проводится эксперимент. Нам подключили камеры, и теперь всех нас видят прямо в Москве! Так что ведём себя хорошо, не списываем и сдаём экзамен.
Тут один ученик тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Я это, как бы уйти уже хочу.

Учитель:
Что значит уйти?! У нас экзамен!

Степанов:
Так я и хочу его «сдать» и уйти.

Учитель:
А, сдать! Это другое дело! Но помни Степанов, везде камеры, так что давай не подведи ни свой класс, ни всю школу в целом!
Степанов выходит и сразу отправляется к учителю и даёт ему тяжелый мешок.

Учитель берёт мешок и говорит удивлённо:
Что это, Степанов?

Степанов:
Как что? Это мой экзамен!

Учитель смотрит в мешок, потом вытирает пот с лица и говорит:
А почему мелочью?

Степанов:
Просто батя в маршрутке работает, у нас всегда эта мелочь есть!

Учитель отдаёт мешок ученику:
Забери быстро, Степанов. Камеры везде, а ты мне суёшь!

Степанов забирает мешок:
А как же тогда мне сдать экзамен?

Учитель:
Видишь, мой стол свободен? Сядь за него, и там оставь мешок.

Ученик садятся за стол учителя и говорит:
Всё готово. Я сдал?

Учитель:
Какой сдал, Степанов?! Видишь, камеры повсюду! Давай, я тебе сейчас помогу. Намекни мне, какой у тебя вопрос.

Степанов:
Как намекнуть?

Учитель:
Подними руку, отпросись выйти и так между делом намекни.

Степанов тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Артур Николаевич, можно, перед тем как я отвечу на вопрос «основные свойства атома», я схожу в туалет?

Учитель:
Можно, Степанов, иди.

Степанов выходит. А учитель говорит:
Вот видите, как Степанов легко сдал экзамен?! А всё потому, что папа у Степанова работает в маршрутке, и Степанов готовится продолжить дело отца и поэтому спешит всё быстро сдать, и пойти учиться у отца!

Сценка - Современные учителя.

Учителей могут играть ученики.

Учительская, в ней двое учителей. В учительскую быстрыми шагами заходит ещё один учитель, кидает журнал на стол и говорит.

Учитель 1:
Нет, я так больше не могу! Сил моих больше нету!
Один из учителей находящийся в комнате спрашивает.

Учитель 2:
Что случилось? Опять 8 «а» класс довёл?
Третий учитель, который также был уже в учительской, вторит.

Учитель 3:
Да, 8»а» это просто ад!

Учитель 1:
Говорила мне мама: надевай колготки, юбку покороче, и иди к зданию городской думы, авось кто-нибудь на тебя и «клюнет»! Нет же, одела я строгий костюм, и пошла поступать на учителя, карьеру пошла делать!

Учитель 2:
Ну, нельзя же так из-за одного класса! Всё-таки это дети, надо с ними помягче как-то.

Учитель 3:
Помягче надо. Но была бы моя воля я бы им «гайки закрутила»!

Учитель 1:
Куда уж строже-то? Вызываю я Петрова к доске, спрашиваю – покажи на карте Мальорку. А он говорит – показать не покажу, а рассказать, как там классно могу, мы там с папой летом отдыхали!

Учитель 2:
Да, уж, Петров он ведь сын депутата, он может многое рассказать! А у меня Иванов на уроке руку тянет и говорит – можно выйти! Я спрашиваю – куда тебе? А он отвечает – кота покормить! Говорю – какого кота? Дома что ли кот-то твой остался или ты в школу его принёс? А он мне отвечает – игру закачал, называется говорящий кот, вот ему есть пора. И показывает мне планшет. Я прямо и не знаю, что и делать, говорю, иди, корми кота, мне в классе жертвы голода не нужны.

Учитель 3:
А у меня ученики наотрез отказались учить Достоевского. Говорят, Роспотребнадзор внёс их любимый сайт с играми в список запрещённых, а они на это внесли в свой список запрещённых к изучению авторов всех писателей и поэтов, которые мы в школе проходим!

Учитель 1:
Да это не дети, то…я даже не знаю, как сказать, чтобы не выругаться!

Учитель 2:
Ну не чего, будет и на нашей улице праздник, придёт пора зачётов и экзаменов!

Открывается дверь в учительскую, входит ещё один учитель и говорит:
С праздником, учителя!


Театрализованное действие в честь первого учителя.

Действующие лица:
Рассказчик,
Первоклассник,
Пожарник,
Врач,
Поп-звезда,
Адвокат,
Учитель,
Массовка.

Рассказчик:
Не будет долгим мой рассказ.
Но, тем не менее - важным!
На что закрыто сотни глаз,
Мы обнажим отважно.

Пора закончить древний спор
О важности профессий.
Начнем нелегкий разговор,
Серьезный, интересный.

Первоклассник:
Говорят, что я хозяин будущего. И как хороший хозяин я хочу позаботиться о своих владениях. Для этого мне нужна самая нужная, полезная и интересная профессия.
Но я никак не могу понять, кто, же самый главный? Кто самый важный и нужный?

Рассказчик:
Я помогу тебе решиться.
Открою тайны всех «спецов»!
Чтоб точней определиться
К личной ставке будь готов.

Сейчас к тебе придут на встречу
Те, кем можешь после стать.
И каждый гость чистосердечно,
Сможет правду рассказать.

(смена музыки)

Ужасное слово «пожар»,
Его знают все: кто стар и кто мал.
С ранних лет прививают привычку,
Что опасны коварные списки.
Ну, а коли случилась беда,
Кого позовем мы тогда?

Зрители отвечают - «Пожарника!»

Пожарник:
Я каждый день рискую жизнью:
Выношу с огня людей!
Я легенда всех изданий,
Я кумир для всех детей!
Мне не страшно шальное пламя!
Пусть крыша в голову летит,
Не упаду, я точно знаю,
Что для удачи я – магнит.

Первоклассник:
Хочу-хочу! Людей спасать,
И огнем повелевать!
Дайте каску и топор,
Я герой с недавних пор!

Рассказчик:
А скажи-ка нам, родной,
Кто был рядышком с тобой,
Когда сломал ты кости все?
Кто помог тебе в беде.

Пожарник:
Мой лучший друг, Дежурный Врач.
От него ушел я вскачь!
Он потрясный человек,
Без него не встал бы в век.

(пожарник уходит на задний план поворачивается спиной к зрителю и замирает в характерной позе)

Врач:
Моя миссия не менее опасна,
Я в центре эпидемий фронта.
Бьюсь за здоровье ежечасно.
Скальпели, шприцы и зонды
В моих руках людей спасают
От болезней самых страшных.
Кто умен, тот точно знает,
Быть врачом - почетно, важно!

Первоклассник:
Да врачом бы стать неплохо… А что? И людям помогать буду и сам в обиде не останусь. Вон, тетя Зина говорит, что у стоматолога всю зарплату оставляет.
Так два-три пациента в день и маме шубу куплю.

(Врач искренне обижается и присоединяется к пожарнику.)

Рассказчик:
Подожди мой юный друг, что же ты о высокой идее и помощи людям забыл? Коль только выгода и слава тебя заботит, так познакомлю тебя с другой компанией. Вот, посмотри, кто к нам как раз пожаловал... Поп-звезду заказывали?

(трек «Все невозможное возможно» Появляется эпатажный образец эстрады)

Поп-звезда:
Я утром надеваю грим,
И джинсы наношу.
Я публикой своей любим,
Ей радость приношу.

Мой труд вам кажется простым,
Но вы не правы страшно!
Просто выглядеть тупым,
Для «звезды» столь важно.

Первоклассник:
Хочу сверкать как бриллиант,
И сутки напролет
Веселиться буду рад.
Спешить на самолет,
Поклонникам дарить мечты,
Песни и улыбки,
Образцом быть красоты,
Жить смело и открыто.

Рассказчик:
И у звезды проблемы есть.
И их, мой друг, не счесть.

Поп-звезда:
Не счесть.
Есть такая штука, авторское право,
На хит его оспорить соперники так рады!

Адвокат:
И тогда на авансцену конфликтных событий выхожу я! Я - лучший помощник, и единственный выход, когда вы пытаетесь отсудить чужой дом или просто ссоритесь с женой!

Я могу быть хуже злой собаки, но если нужно стану пушистей ангорского кролика!
Вытащить из обезьянника горе поп-звезду или помочь рядовому человеку отстоять свои права – для меня это просто как дышать!

(Пауза)

А у Вас есть личный адвокат? Тогда я иду к вам! И вам…и вам…

Первоклассник:
Растерялся больно я.
Что выбрать сам не знаю.

Адвокат:
Не парься! Выбери меня.
Я лучше отвечаю.
Я нужен всем!

(оборачивается врач)

Врач:
Ну не совсем

Адвокат:
А тебе подавно!

Пожарник:
Ах, ты офисная чернь,
Сейчас покажу кто главный!

(Пожарник засучивает рукава и направляется к адвокату. За ним следует врач и поп-звезда. Каждый из них должен постоянно говорить какую-то фразу, для эффекта ссоры суеты. К ним присоединяется еще пять-шесть человек – представителей других популярных профессий. Несколько секунд идет имитация общей ссоры.)

Рассказчик:
Постойте милые друзья,
Остановитесь в миг!
Для завершения суда,
Нам нужен явный сдвиг.

Скажите честно, без кого
Стать кем-то невозможно?

Врач:
Учителя. Зигзаговидный шов
Освоить было сложно.

Адвокат:
А мой наставник из меня
Вылепил акулу!

Пожарник:
Как муштровал мой шеф меня,
Я точно не забуду.

Человек из массовки:
У меня в жизни было много учителей, но один из них занимает в моем сердце особое место…

(Тишина. Все замирают на несколько секунд, делая акцент на следующий момент. Звучит красивая ласковая мелодия).

Мой первый учитель.

(Толпа расходится. Сквозь нее на первый план выходит учитель. Все остальные действующие лица снимают предметы, относящиеся к профессии, и выстраиваются в шеренгу.)

Учитель:
И пожарник, и адвокат, и даже нефтяной магнат, прежде чем занять свое жизненное место, побывали на моих уроках. Даже спустя годы, мы учителя начальных классов, помним лицо каждого своего воспитанника.

(Первоклассник подходит к учителю и берет его за руку)

Первоклассник:
Первый учитель – это наставник,
Которого помнишь все годы свои.
Каждый урок, словно радостный праздник,
Вниманья, заботы, дружбы, любви.

Рассказчик:
Учитель нам дарит не только те знанья,
Что люди привыкли «образованием» звать.

Все:
Учитель – образец подражанья,
Как нужно работать, верить, мечтать!

Финальная песня.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека