Школьная линейка посвященная 14 февраля. Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения

День всех влюбленных или День Святого Валентина отмечается во многих странах мира 14 февраля. И в нашей стране этот праздник полюбился многим, ведь появилась еще одна возможность показать свои чувства любимым или еще раз напомнить о них.

Существует прекрасная легенда возникновения этого праздника. В древние и темные времена римский император Клавдий II решил, что мужчина холостой, не имеющий семейных уз и детей, будет отважнее бороться на поле брани. И тогда он запретил своим воинам идти под венец. Полевым лекарем и священником у него служил Валентин, тогда еще не святой. Он очень жалел горемычных влюбленных, волею судьбы не имевших возможности быть вместе. Тайно от всех он проводил обряды бракосочетания. Но слуги императора узнали об этом, и Валентин был заточен в тюрьму и приговорен к смертной казни. В заточении Валентин воспылал нежными чувствами к дочери тюремщика – прелестной Юлии. Перед днем казни он смог передать любовное послание с признанием своей зазнобе. Письмо было подписано «твой Валентин». К сожалению, оно дошло до девушки уже после смерти влюбленного. С тех пор любовные послания получили название «валентинки», а этот день стал праздником торжествующей любви.

Проведение 14 февраля в школе

День святого Валентина – это праздник не только влюбленных парочек, его можно весело отметить и в школьном коллективе. Например, стоит придумать смешной сценарий на 14 февраля для старшеклассников, завершением которого будет обмен валентинками с забавными стишками.

День всех влюбленных для молодежи

Если планируете провести этот день в шумной компании, не стесняйтесь включить в сценарий легкий эротический подтекст, использовать парные конкурсы, а позднее устроить караоке с песнями о любви.

Традиции на 14 февраля

В разных странах существуют свои традиции, например, в Англии принято дарить возлюбленным камни, выкрашенные в красный и белый цвет, так как красный цвет символизирует любовь и страсть, а белый – невинность. Камень же говорит о крепости чувств.

В этот день принято поздравлять любимых и дарить им открытки с признаниями. Также дарят небольшие символичные подарки: подушки в виде сердца, брелоки, подвески и другие вещи с сердечной символикой.

Молодым парням и девушкам желают поскорее встретить свою вторую половинку и испытать восхитительное чувство любви.

Как провести день святого Валентина

Конечно, лучше всего провести этот день в романтической обстановке с любимым человеком, а под вечер накрыть праздничный стол и зажечь свечи. Но можно и разнообразить этот сценарий.

Если вы еще не успели обзавестись «Валентинами», то представляем вашему вниманию разнообразные сценарии проведения дня всех Влюбленных.

Сценарий для проведения праздника Международный день влюбленных (14 февраля) в школе. В начале вечера, когда заходят гости, им раздаются красные сердечки, на обратной стороне которых написаны буквы и цифры. Сердечки с буквами получают девушки, а с цифрами достаются парням. Звучит фонограмма романтической песни, а на ее фоне, можно прочитать какой-то подходящий стих или же просто можно включить подходящую музыку.


Первый ведущий: Добрый вечер, мы Вас приветствуем на нашем празднике День Святого Валентина, или День всех влюбленных. Мы вам немного расскажем, кто такой Святой Валентин, и как появился этот праздник. Старинная традиция гласит, что все парни и девушки, совершенно не тая свои чувства, могут признаться объекту своей симпатии, при этом вручив открытку, ил же алого цвета тюльпан. Легенда, которая связана с тюльпаном также очень интересная, это персидская легенда. Она гласит, что красный тюльпан стал символом неувядающей любви, так как вырос на почве от слез влюбленных людей. В этот праздник влюбленные дарят валентинки, это маленькие сердечки алого цвета.


Второй ведущий: А вот я могу Вам поведать немного другую легенду, она же гласит, что много веков назад, древнеримские воины не имели права вступать в брак, в тот период времени, пока они находились на военной службе, а стоит отметить, что эта служба длилась аж 25 лет. Святой Валентин был пастырем и духовником, который в те времена тайком венчал влюбленных. К сожалению, его враги выдали его, и он был казнен именно 14 февраля, именно с этого времени в этот день стали праздновать день всех влюбленных.


Первый ведущий: Что-то пошел грустный разговор, не стоит забывать, что 14 февраля мы отмечаем светлый и веселый праздник, так что и отмечать его следует весло.


Второй ведущий: Это ты правильно заметил, ведь у нас в зале находятся все влюбленные.


Первый ведущий: ну это ты, наверное, уже преувеличиваешь, что-то мне не вериться, что может быть столько влюбленных в одном месте.


Второй ведущий: Я могу тебе доказать это. Вот, к примеру, смотри, все дети любят своих родителей, а кто-то любит своих домашних животных или какую-то книгу, это ведь тоже любовь. (Обращение к сидящим в зале) Поднимите руки те, кто любит вкусненько покушать, а тот кто любит сладко поспать поднимайте сразу две руки, а любители сладостей и шоколада топайте ногами. Вот видишь, я же тебе говорил, что влюбленных полный зал. А теперь мы приступим к выбору Валентина и Валентины, но не так просто получить приз, для того чтобы стать самой лучшей парой, придется постараться.


Первый ведущий: Дорогие друзья, мы Вам при входе раздавали сердечки, соответственно у девочек на них написаны буквы, а вот у мальчиков на них написаны цифры. Мы будет поочередно называть номер и буквы, а вы будете подходить сначала друг к другу, а уже потом к нам.


Итак, когда наши пары образовались, переходим к конкурсам.

Конкурс №1

Девушки становятся в одной стороне зала, мальчики в другой. И они получают задание, что нужно пригласить вторые половинки на свидание, кино в кафе или в другое место. Приглашать, нужно показывая пантомиму, первыми будут девочки, потом это же задание выполняют мальчики. В конце все награждаются призами.


Второй ведущий: Этот конкурс прошел очень здорово, ведь было весело. Теперь переходим к следующему конкурсу, доля участия в нем мы приглашаем две пары.

Конкурс №2.

Пары по очереди называют известные им произведения или фильмы, в которых любовь всегда побеждает зло, зрители активно болеют за пару, которая им больше нравиться. Побеждает та пара, которая назвала больше произведений.


Первый ведущий: вы показали, что у Вас хорошая память, а теперь проверим и Ваше зрение. Вам необходимо очень внимательно посмотреть друг на друга, а после повернуться друг к другу спиной.

Конкурс №3 «Опиши своего партнера»

Когда ребята повернулись друг к другу спинами, им поочереди задают вопросы о внешности друг друга, побеждает пара, которая наиболее точно описала свои половинки.


Второй ведущий: Для следующего конкурса нам понадобятся изобретательные, оригинальные и, конечно же, удачливые пары. Приглашаем еще две пары для участия в следующем конкурсе.

Конкурс №4 «Романтическое признание в любви»

Юноши на листочках пишут текст признания в любви, своим вторым половинка, а девушки должны написать ответ на это признание. После этого признания в любви и ответы на них зачитываются вслух, и остальные ребята оценивают, какой дуэт написал наиболее красивый и точный вариант.


Первый ведущий: Вы все такие молодцы, ведь наш вечер проходит весело. Для следующего конкурса нам понабиться еще одна парочка.

Конкурс №5 «Найди свой приз»

Юноша должен выйти в коридор, в это время девочка прячет где-то в комнате приз. После юноша возвращается и при помощи зрителей должен найти приз. Зрители помогают, направляя его фразами «холодно - горячо»


Второй ведущий: Молодцы. Теперь приглашаем еще две пары для участия в следующем конкурсе.

Конкурс №6 «Буриме»

Каждая пара должна составить интересное четверостишье используя слова "любовь" и "моя", а точнее найдя на эти слова рифмы.


Первый ведущий: Пока наши поэты раздумывают, мы приглашаем несколько пар для участия в новом конкурсе. Вам необходимо исполнить зажигательный и веселый танец. Но, Вам при этом необходимо будет держать между своими лбами книжку, но руки должны находиться за спиной. Поддержим наших веселых танцоров. А теперь вернемся к конкурсу "Буриме" и к нашим поэтам.


Второй ведущий: мне бы хотелось поблагодарить всех присутствующих за участие в наших конкурсах. Без исключения все участники были веселы и хорошо участвовали в конкурсах, но, а лучшую пару мы предоставим выбрать СВ. Валентину.


(Включается фонограмма и в зал заходит Св. Валентин, на нем надета белая ряса.)


Первый ведущий: Ребята, а давайте мы поможем Св. Валентину определиться со званием лучше пары. Давайте я буду называть пару, а вы будете аплодировать, и вот по громкости ваших аплодисментов Валентин и сможет определить лучшую пару. Святой Валентин дарит подарок лучшей паре.


День святого Валентина в школе – это особенный праздник. Уже много лет школьники организовывают особую почту с валентинками, и девчонки и мальчишки, затаив дыхание, ждут, когда же им достанется заветный конвертик.

В некоторых школах день всех влюблённых отмечают с размахом – заранее готовят внушительный сценарий с конкурсами, выступлениями и музыкальными номерами, чаепитием и обязательной дискотекой. Не всегда получается подготовить такую внушительную программу, но без внимания этот праздник оставлять не стоит ни в коем случае – дети его ждут и придают ему действительно большое значение.


Какие можно сделать валентинки?

Непременно устраивается «любовная почта» – она начинает свою работу примерно за неделю до праздника. Почтальонами выбираются несколько ребят из старших классов – ответственных и внимательных. В качестве почтового ящика можно использовать любую коробку с прорезью – но её нужно украсить цветной бумагой, сердечками и обязательно подписать, что именно здесь происходит сбор поздравительных открыток ко дню влюблённых в школе.

Валентинки, как правило, ребята выбирают, какие по душе – одни, яркие и внушительные открытки, другие, наоборот, предпочитают выбрать крохотное сердечко и тщательно запаковать его в конверт – чтобы никто ни в коем случае не узнал, от кого оно. На самом конверте обязательно надо подписать имя адресата и класс, в котором он учится – иначе письмо не дойдёт.

Многие предпочитают купить открытки – однако, стоит задуматься, какие красивые можно сделать валентинки своими руками, это так просто и приятно! Кстати, классный руководитель может принять в этом непосредственное участие и устроить небольшой мастер-класс по валентинкам за несколько недель до 14 февраля.


Как написать признание парню?

Девочки часто боятся сделать первый шаг – особенно в школе, когда никакого опыта общения с противоположным полом ещё нет, и страх быть отвергнутой или того хуже, осмеянной, становится больше желания рассказать о своих чувствах. Это очень сложный момент – действительно, часто подростки реагируют довольно неожиданным образом на признание в любви, однако, бояться и поддаваться нерешительности далеко не самый лучший вариант!

На самом деле, может выручить стихотворение кого-то из великих русских поэтов – знаменитое письмо Татьяны к Онегину прекрасно подойдёт. Не стоит бояться реакции или её отсутствия, всё же любой результат – это результат, и ради него стоит что-то делать.


Как признаться в любви девушке?

Вопреки логике, мальчики вовсе не так легко решаются на признание – в этом возрасте насмешка или отказ в чувствах переживается очень тяжело, и именно день влюблённых в школе часто становится тем самым сигналом к действию. Всё-таки в этот день девочки настроены очень благодушно, они ждут знаков внимания, симпатий и признаний, и получить валентинку со словами любви им в любом случае будет приятно, так что не стоит ждать негативной реакции.

Валентинки в школе не требуют особых объяснений. Сам факт того, что вы получили валентинку, говорит, что чувства к вам у отправителя совсем недружеские. Если вы хотите признаться в любви, в этот день можно посоветовать быть смелее и честнее – чувств нельзя стесняться, и скрывать их тоже не стоит. А тем, кто получил признание – не будьте жестокими, если чувства не взаимны. Это прекрасный и светлый праздник – любви достоин каждый из нас!



  1. Продумывая план мероприятий, не забудьте включить в список конкурсов парочку легких и подвижных конкурсов на случай, если вам придется «тянуть» время. Желательно, чтобы такие конкурсы включали в себя максимум участников.

  2. Просчитайте число детей в вашем классе или общее число участников массового празднования. Заранее зная число школьников-участников, можно разделить их на команды. Также это поможет при выборе тех или иных конкурсов.

  3. Учтите возраст школьников. Для детей младшего и среднего возраста конкурсы должны быть шумные и легкие, на дружественную тему. Для старшеклассников можно добавить элементы с легким флиртом, например, поцелуи в щечку, дарение цветов девочкам и т.д.

  4. Общая продолжительность праздника должна соответствовать возрасту участников. Для младших школьников советуем организовать 14 февраля не дольше, чем на 2 часа. Для ребят постарше по окончанию официальной части можно устроить дискотеку.

  5. Выберите место для празднования Дня влюбленных в школе. Подумайте, может быть получится привязать виды конкурсов к местоположению.

Какие можно сделать валентинки в школе

Поручите активистам школы, класса, а может, и всем желающим, нарезать минимум несколько сотен валентинок. Используйте белую, розовую и все оттенки красной бумаги или тонкого картона. Сердечки могут быть разного размера и формы.

Вот самый просто способ вырезать валентинки. Сложите кусочек бумаги пополам. Вырежьте линию, равную половине сердца. Когда вы развернете бумагу, то увидите, что получилось идеально симметричное сердце. По желанию, их можно разрисовать забавными рожицами или надписями, прикрепить наклейки, бусины и прочие украшения. Самые красивые сердечки можно будет преподнести в качестве подарка своей симпатии.

Можно сделать простые ажурно-воздушные валентинки следующим образом.


Нам потребуется:

  • Бумага для скрапбукинга – подходящего красного или розового цвета. Чем пестрее, тем лучше.


  • Веревочка для подвешивания сердечек

  • Ножницы.

Нарежьте бумагу полосками, примерно 2 на 20 см. Для каждой валентинки потребуется 10 полосок бумаги разных размеров (см. на фото).



Для самого большого сердца склейте одну пару кончиков у самых длинных полосок. Если ваша бумага имеет лицевую сторону и изнаночную, то сложите полоски лицевой стороной друг к другу.



Постепенно беря более короткие полоски, склеивайте их с первоначальной заготовкой. Когда все полоски будут склеены, с помощью ножниц немного их закрутите, так будет проще сложить валентинку. Свободные кончики склейте, привяжите веревочку для подвешивания. Многослойная валентинка готова.


Как написать признание парню


Мы рассказали несколько способов изготовления валентинок. На одной из них девушка может написать свое признание парню. Подписывать или нет – решать вам. Главное – укажите точного получателя, чтобы ваше сердечко попало в нужные руки.

Можно написать так:

С тобою жду я новой встречи,
От нетерпения горю.
Хочу обнять тебя за плечи,
И прошептать тебе «люблю».

Как будто в сказку я попала,
Когда мы встретились с тобой.
Всех слов на свете будет мало,
Чтоб выразить мою любовь.

Тексты короткие, что очень удобно – поместится на валентинку любых размеров и форм.

Как признаться в любви девушке

На самом деле, способов признания в любви девушке множество и нужно выбрать один-единственный, который подойдет конкретно вашей паре. Если вы еще учитесь в школе, вряд ли вам по карману шикарные букеты, ужины в ресторанах и тому подобные излишества. Главное – быть уверенным в своих чувствах, выражать их искренне.

Если парень будет делать устное признание, то лучше это делать глаза в глаза, в несуетливой обстановке. Если это письменное признание, что лучше написать настоящее письмо и вложить туда цветок. Может быть, через несколько лет он станет талисманом вашей семьи.

Какой праздник в школе на День влюбленных в школе будет устроен, как сделать признание любимой или любимому – решать вам. Главное – нужно быть искренним и обойтись без пошлостей и грубостей.

Сценарий дня Святого Валентина для учащихся. Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных. Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных. Вед 1. В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий легионерам жениться. Вед 2. Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал тайно венчать влюбленных легионеров. Узнав про "незаконные женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить. Вед 1. В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её. В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда ­ и открытки "валентинки"; а сам праздник ­ 14 февраля ­ дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных. Вед 2. Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит, помогает всем влюбленным. Вед.1. У нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: "Тили ­ тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством. Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой­либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца. Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – "валентинки” ­ с изображением сердечек. Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников. (Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы). Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе) Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри) Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу. 1 конкурс «Я вас люблю!» Пары, принимающие участие в конкурсе, по очереди признаются друг другу в любви, однако говорить при этом не разрешается. Сокровенные слова необходимо показать мимикой, жестами, движениями. Пара, которая сделает это интереснее и смешнее всех, побеждает. Вед.2. Известно всем давно про семь чудес на свете, Но вот еще одно большое чудо есть. И я теперь открыла восьмое чудо. Это Чудеснее и лучше всех чудес. То чудо всем давно известно на планете, Оно волнует нас и в наших жилах кровь. Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света Прекрасная волшебница любовь! Вед 1. 2 конкурс "Стрела Амура”. Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – "стрелу Амура”. "Стрела Амура” должна попасть в сердце). Во время конкурса включить «Из чего же…». Вед.2. Номер худ самодеятельности – 9 класс. Вед.1. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная. Вед 2. 3 конкурс «Полет любви». Этот конкурс выявит самых талантливых мастеров слова, ведь предусматривает составление фразы­признания в любви. Всем участникам дадим обычное слово, которое нужно использовать, выражая симпатию к своей «половинке». Это может быть «холодильник» (Каждый раз, когда открываю холодильник, я думаю о тебе), «лужа» (А те звезды в луже, как твои ясные глаза - мечтательные и волшебные), «футбол» (Я даже пропущу футбол по телевизору, если ты согласишься на свидание со мной) и др. Наиболее оригинальной паре достается победа в конкурсе. Слова: рыбалка, хоккей, котлета, воскресенье, планшет. Вед 1. Номер художественной самодеятельности – 5 класс. Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро "Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку. Вед 1. 4 конкурс "Золушка”. Ребята становятся к девочкам спинами и завязывают глаза шарфами. В это время девушки снимают по одной туфельке и кладут их в кучи другой обуви, лежащие рядом со стульчиками принцесс. (Ведущий перемешивает каждую кучу, чтобы ребятам труднее было найти нужную туфельку. Участников подводят к своим Золушкам. Их задача: с завязанными глазами как можно скорее найти и одеть на ножку любимой ее собственную туфельку). Звучит музыка из сказки «Золушка». Вед 2. 5 конкурс "Счастливое Валентиново лицо”. Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе. А пока для вас выступят ребята 7 класса. Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют "сладкой парочкой”? 6 конкурс "Сладкая парочка”. Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля. Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками? Шутка. 7 конкурс " Так много букв». Суть конкурса заключается в придумывании комплиментов. Задача осложняется тем, что комплимент должен начинаться на определенную букву. Это будет первая буква имени партнера. Номер художественной самодеятельности – 6 класс. Вед 1. 8 конкурс – «Самый лучший танцор». Пары вытягивают листочки, на которых написан танец, который они должны исполнить (индийский танец, хип­хоп, восточный танец, медленный танец, спортивный танец). Члены жюри подводят итоги (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация "Самая обаятельная пара”, "Самая веселая пара”, "Самая сообразительная пара”, «Самая танцующая пара», победители объявляются "Валентином и Валентиной”). Лопатин А. читает стихотворение: Я ждал тебя, ты не пришла. Я ведь цветы тебе купил!!! В столовой месяц я не ел, И как дурак на них копил. Ведь говорили мне друзья, Что эта мымра не придет. А я ж почти ее любил, И слушал, как она поет. Но, вроде, где –то там вдали Знакомый вижу силуэт. Ее я все­таки люблю… Сильнее жареных котлет. Поправил гордо я усы, Причину опозданья понял. Забыл перевести часы. И был тут чем­то недоволен… На сцену выходят юноши и девушки с воздушными шарами в форме сердец. Они исполняют песню на мотив «Песенка о хорошем настроении» из к/ф. «Карнавальная ночь» В день такой чудесный Выйдите из дома. Ваши ноги сами В школу приведут И в глаза друг друга Поглядите смело И слова любви скажите Прямо в зале тут. И улыбка без сомненья Вдруг коснется ваших глаз. И хорошее настроение Не покинет больше вас. Что же ты, Андрюша, Не подходишь к Лене? Ты не бойся прямо Чувства показать! Всем сегодня нужно В этот день волшебный Без стесненья и волненья О любви сказать! И улыбка без сомненья Вдруг коснется ваших глаз. И влюблённое настроение Не покинет больше вас. Ведущий 1. Слово предоставляется жюри. Ведущий 2. Пусть ветер февральский ещё завывает, И снежная буря не умолкает! А в школе у нас от сердец горячо! И праздника требуют в зале ещё! Ведущий 1. Мы праздник влюблённых опять продолжаем. И пары влюблённые в танцзал приглашаем! Пусть медленных танцев кружит паутина В прекрасный и нежный День Валентина! Звучит песня «Валентинов день».

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека