Карточный фокус 11 карта. Фокус с двадцать одной картой

21 карта - классический карточный фокус, с которого начинали многие из именитых волшебников. Его отличительная особенность - простота исполнения, которая абсолютно никак не влияет на конечный эффект. Более того, для того, чтобы показать этот трюк, не нужно какого-то или невероятной ловкости рук - достаточно базовых навыков и неплохой памяти для того, чтобы запомнить все шаги - их достаточно много.

Итак, что вам понадобится для этого фокуса?

  • Новая, качественная колода карт;
  • Ваши руки;
  • Инструкция и пара тренировок;
  • Зрители.

Сам фокус "21 карта" выполняется двумя методами - стандартным, с простейшим финалом и более сложным, который подойдет тем, кто любит показывать карточные фокусы в форме шоу или желает привлечь зрителей к самому прямому участию в трюке. Рассмотрим оба.


Первая подача.

Просто отсчитайте 10 карт и покажите, что следующая карта та самая, которую выбрал зритель. Можно добавить чуточку ментальности, попросив зрителя следить за картами, и сообщив, что вы "что-то" почувствовали именно на его карте. Причем не важно как вы пролистываете карты - вверх лицом или рубашкой.

Вторая подача.

Сдайте все карты по одной в не слишком аккуратную кучку. При этом, про себя, отсчитайте 11ую из них, запомнив, где она лежит в этой кучке. Изобразив магические движения, достаньте карту зрителя.

Загадки интуиции или 21 карта

В данном фокусе фокусник узнает карту, которую мысленно задумал зритель. Довольно таки старый фокус, который известен очень многим. Состоит он в следующем. Фокусник раскладывает 21 карту на 3 стопки по 7 карт в каждой стопке. Затем зритель задумывает одну карту и показывает в какой стопке лежит эта карта. Далее фокусник собирает 3 стопки карт вместе таким образом, чтобы стопка с задуманной картой была посередине. После этого карты заново сдаются по одной на 3 стопки по 7 карт в каждой стопке и зритель показывает в какой стопке его задуманная карта. Стопки собираются снова так, чтобы посередине был пакет с картой зрителя. Данный процесс повторяется еще один раз. То есть всего 3 раза. В результате этого карта, которую задумал зритель будет одиннадцатой сверху. Чисто арифметический фокус.
Данный фокус предпочтительно показывать после фокуса пара-пара . 15 использованных карт Вы откладываете и берете остаток колоды, где как раз находится 21 карта. Откладывание пятнадцати карт можно мотивировать тем, что для следующего фокуса на интуитивное восприятие Вам потребуется меньше карт. Остаток колоды можно отдать зрителям и попросить перетасовать, затем просите зрителя развернуть карты лицом к себе и мысленно выбрать и запомнить любую карту, после чего перетасовать. Далее зритель отдает карты Вам и Вы их раздаете на 3 стопки. Затем просите зрителя сосредоточиться и интуитивно определить в какой стопке находится его карта, зритель берет стопку карт и смотрит есть ли его карта в этой стопке. Если его карта в этой стопке есть, то просто говорите, что у зрителя обостренная интуиция, если зритель не угадал, то даете ему еще раз найти его карту. После чего соединяете все 3 стопки карт так, чтобы стопка с картой зрителя была посередине. Затем говорите зрителю, что для чистоты эксперимента необходимо проделать тоже самое еще 2 раза. В третий раз уже не зритель угадывает, где находится его карта, а угадываете Вы.

Фокус с двадцать одной картой

Уровень мастерства 1

Вам понадобится

Стандартная колода.

Фокус

Из предложенной двадцать одной карты зритель выбирает одну, запоминает ее и возвращает в колоду, которая перетасовывается. Фокусник три раза сдает колоду лицом вверх в три стопки; зритель каждый раз показывает, в каком ряду находится карта. Затем фокусник показывает загаданную карту.

Методика

Это, наверное, один из самых простых фокусов, которые я знаю, - вам почти не нужно ничего делать: все срабатывает само. Данный фокус может проделать и семилетний ребенок, но к нему рекомендуется добавить собственные маленькие детали, чтобы заставить зрителей, думающих, что они знают секрет, чуть-чуть напрячься.

1. В изначальном варианте фокуса, известном даже детям, любые карты в количестве двадцати одной штуки отсчитываются с верха колоды - в дальнейшем используются только эти карты. Попросите одного из ваших зрителей, допустим Георгия, перетасовать карты, выбрать и запомнить одну из них. Эта карта демонстрируется всей аудитории, но не показывается вам, затем помещается среди других 20 карт, и колода снова перетасовывается.

2. Теперь, держа колоду лицом вниз в одной руке, сдайте карты в три пачки из семи карт лицом вверх. Делая это, попросите Георгия проследить за выбранной картой и в конце сказать, в какой пачке она оказалась. Затем соедините три пачки, убедившись, что стопка с выбранной картой находится посередине между двумя остальными. Затем снова сдайте колоду в три стопки и снова спросите, в которой стопке выбранная карта. Снова поместите эту стопку между двумя остальными, когда вы собираете карты, и затем в третий и последний раз сдайте три стопки и снова поместите указанную стопку между двумя остальными. Начните сдавать карты в одну стопку, тихонько считая их до десяти, и, когда вы положите одиннадцатую карту, скажите: «Вот выбранная карта».

Минус этого фокуса в том, что все, даже те, кто видит его в первый раз, заметят, что вы помещаете стопку с выбранной картой между двумя остальными. Они непременно заметят, если вы всегда забираете выбранную стопку первой и затем старательно кладете одну стопку снизу, а другую сверху. Так что в первую очередь надо постараться по возможности замаскировать это. Ниже приведен лучший, по моему мнению, способ это сделать:

Если выбранная стопка лежит посередине, осторожно соберите стопку, лежащую по правую руку, со стола, положите ее на центральную стопку, осторожно возьмите обе стопки вместе и положите их на стопку, лежащую слева, затем аккуратно возьмите со стола все три.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если вас просят повторить фокус или если кто-то из ваших зрителей видел его раньше, он заметит, что выбранная карта - снова одиннадцатая снизу, т. е. центральная карта колоды, состоящей из двадцати одной карты. Поэтому вам не помешает изменить обычный порядок действий, тем более что это совсем не трудно. Когда вы в третий и последний раз будете собирать карты, вместо того чтобы сложить выбранную стопку между двумя другими, положите ее на них. Теперь выбранная карта будет четвертая снизу в объединенной колоде, расположенной лицом вверх, и восемнадцатая, когда вы будете переворачивать карты, сдав левой рукой колоду, обращенную лицом вниз, на стол. Но почему бы не пойти дальше? Когда вы по третьему разу сдадите карты в три стопки из семи карт, выбранная карта будет четвертой перевернутой картой в одной из трех стопок. Если вы можете запомнить три разные карты за несколько секунд, просто запомните четвертую карту в каждой стопке. Когда вам скажут, в какой стопке находится выбранная карта, - вы будете знать, какая карта выбрана, и выбросите из памяти две остальные. Тогда вам, конечно, не понадобится пересчитывать карты, так что вы сможете продемонстрировать загаданную карту любым способом, который вам нравится.

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ВАРИАНТ

Я считаю, что фокус выглядит наиболее эффектно, если проделать его следующим образом. После того как вы сдали три стопки в первый раз и узнали, в какой находится выбранная Георгием карта, небрежно соберите их. Одновременно отвлеките публику, объясняя, что, пытаясь запомнить, какие карты находятся в выбранной стопке, вы предполагаете обнаружить загаданную карту. Сдавая карты в три стопки, изучайте их, как будто пытаетесь запомнить. После третьей сдачи, когда вы будете знать выбранную карту, соберите карты и небрежно перетасуйте их. Все, кто думал, что знает это фокус, будут удивлены и решат, что вы споткнулись. Протяните карты Георгию и попросите его перетасовать их и разложить лицом вверх на столе, пока вы сосредотачиваетесь. Когда двадцать одна карта окажется на столе, «внимательно» посмотрите на них в течение нескольких секунд, скажите, что колеблетесь между двумя картами, затем скажите с обеспокоенным видом, что все-таки склоняетесь к этой карте, - и поднимите загаданную карту. Вздохните с облегчением, увидев, что оказались правы, и примите поздравления - вы их заслужили: вы сделали простой механический фокус чуть более интересным.

Если выбранная стопка лежит справа, осторожно заберите ее со стола, положите на среднюю стопку, возьмите двойную стопку со стола, поместите ее в левую руку, затем аккуратно заберите со стола стопку, лежащую слева, и поместите ее на верх двойной стопки.

Если выбранная стопка лежит слева, осторожно возьмите ее со стола, положите на среднюю стопку и заберите со стола образовавшуюся стопку в левую руку, затем положите стопку, лежащую справа, наверх.

Из книги Современная магия автора Хоффманн Луис

Еще один фокус с длинной картой Вы «форсируете» длинную карту и возвращаете ее обратно в колоду, которую можно хорошо перетасовать. Затем вы обращаетесь к зрителям: «Надеюсь, теперь вы уверены, что, даже если я и заметил раньше выбранную вами карту, то теперь я точно ее не

Из книги Школа карточных фокусов автора Коцыло Виталий Васильевич

Пальмирование одной карты снизу Колоду держите в ЛР, как это изображено на рис. 47. Захватываете её ПР так, чтобы её правый верхний угол находился на подушечке безымянного пальца. Здесь зажимаете верхнюю карту. Это исходное положение. А теперь начинаете пальмирование. При

Из книги Учись морскому делу автора Багрянцев Борис Иванович

Двойной подъем одной рукой Допустим, вам необходимо показать три карты. Это можно выполнить, проводя дублирование одной рукой. Положение карт следующее: верхняя карта - индифферентная, под ней три карты, которые требуется показать. Эти четыре карты вы держите так, как

Из книги Вся поплавочная снасть автора Балачевцев Максим

КОНТРОЛЬ ЗА ВЫБРАННОЙ КАРТОЙ Ниже приведены методы контроля за выбранной картой. Другими словами: зрители выбирают одну или несколько карт и возвращают их в колоду, где они не только не теряются, но и находятся под постоянным вашим

Из книги Наградная медаль. В 2-х томах. Том 2 (1917-1988) автора Кузнецов Александр

Приобщение к одной из лучших профессий Этот случай произошел несколько лет назад. Флагман флотилии Московского городского клуба юных моряков, речников и полярников теплоход «Москва» шел в водах Черного моря. Мы взяли курс к берегам солнечной Болгарии, куда нас

Из книги Дураки, дороги и другие особенности национального вождения автора Гейко Юрий Васильевич

Из книги 50 отборных карточных фокусов автора Арнольд Питер

Медаль «Двадцать лет победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». 1965 г. Юбилейная медаль «Двадцать лет победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» учреждена Указом Президиума Верховного Совета СССР от 7 мая 1965 года. Этой медалью награждено более 15 миллионов

Из книги Даю уроки волшебства автора Акопян Амаяк Арутюнович

Помойный Кузя возрастом сто двадцать лет Я просыпаюсь от истошных воплей кота Кузи – шесть утра! Вот мерзавец, что он себе позволяет! – резко вскакиваю, дотягиваюсь в прыжке ногой до его задницы, и тут же дикая, острейшая боль пронизывает меня, пока я еще в воздухе,

Из книги Вокруг крючка автора Заборский Михаил Александрович

Фокус с непарной картой Уровень мастерства 1Вам понадобитсястандартная колода.ФокусЗритель кладет пальцы левой руки веером на стол, как будто играет на пианино. Две карты помещаются между каждыми двумя пальцами. Похожим образом две карты кладутся между пальцами правой

Из книги У рыбацкого костра автора

Две по цене одной Уровень мастерства 3Вам понадобитсястандартная колода.Специальные навыкибыстрый взгляд, ложная тасовка.ФокусОдин из зрителей сдает шестнадцать карт так, как вы ему укажете, и остается с одной картой, которую он запоминает и кладет обратно на колоду.

Из книги Современный квартирный сантехник автора Бейкер Гленн И.

Фокус 8 Фокус, который мне показал граф Калиостро Лечу из Японии домой, на Родину. Возвращаюсь после длительных гастролей усталый, похудевший, измотанный концертами и магазинами. Но безумно счастливый. Удивительное состояние души, сколько приятных чувств, сколько

Из книги 8000 рыбацких советов от знатока автора Горяйнов Алексей Георгиевич

Двадцать два Несчастья Некоторые называли его Епиходовым, по фамилии бессмертного персонажа «Вишневого сада», другие - Двадцать Два Несчастья, третьи совсем коротко - Двадцать Два.Следует оговориться: преследовавшие его неудачи касались единственной стороны жизни

Из книги Кресла, стулья, столы, этажерки и другая плетеная мебель автора Подольский Юрий Федорович

«Двадцать два несчастья» Некоторые называли его Епиходовым, по фамилии бессмертного персонажа «Вишневого сада», другие - «Двадцать два несчастья», третьи совсем лаконично - «Двадцать два».Следует оговориться: преследовавшие его неудачи касались единственной стороны

Из книги автора

Смеситель с одной рукояткой В последние годы появились смесители с одной рукояткой (монокомандные), или иначе однорычажные смесители, вроде изображенного на рис. 6.12, регулирующие как смешение горячей и холодной воды, так и ее расход.В некоторых таких смесителях рычаг,

Из книги автора

В одной лодке с генералом Саня Петров привез меня, прямо с поезда, на пляж военного санатория, где он работал водолазом-спасателем. Пропуская через КПП нашу «Ниву», дежурный солдат молодцевато козырнул нам. Открылось долгожданное Черное море и бухта, окруженная

Так повелось, что в любом возрасте, независимо от того, студенческая это вечеринка или офисный корпоратив, человек, умеющий показывать хоть один фокус с картами, всегда станет гвоздем программы. Все зрители понимают, что их где-то обманули, но доказать, а уж тем более показать, как это происходит, вряд ли кто сможет. Поэтому не стоит сразу раскрывать свои секреты фокусов с картами, ведь чем дольше зрители остаются в неведении, тем больше внимания достанется счастливчику-факиру. А девушки с удовольствием подарят герою свой поцелуй в обмен на раскрытие секрета таинственных манипуляций.

Легкий фокус - четыре туза

Самый простой фокус с картами - это когда просят зрителя разделить колоду на четыре произвольные стопки, после чего их он перемешивает, а в конце обнаруживает, что вверху каждой стопки лежит туз. Удивлению и озадаченности нет предела. Ведь добровольный участник шоу знает, что он сам делил колоду, сам тасовал ее, сам доставал карты, и поэтому случившееся можно объяснить только мистикой. Хотя нет ничего более простого, чем ведь человек, вызвавшийся помогать, сам сделает всю необходимую работу, точно выполняя инструкции доморощенного мага. Чтобы показывать легкие фокусы с картами, обучение никакое не требуется, достаточно иметь уверенный вид и знать несколько секретов.

Подготовка и исполнение

Итак, для удачного исполнения этого номера нужна колода карт, стол и добровольный помощник, ну и, конечно, точные инструкции. Для начала следует разместить все четыре туза вверху колоды. Естественно, ни гость, ни ассистент этого не должны видеть. Попросив зрителя (или помощника) разделить колоду на четыре части, нужно для себя отметить, где лежит стопка с тузами. Обычно она оказывается крайней слева или справа.

После этого нужно, чтобы ваш ассистент снял три верхнихе карты со стопки без тузов и положил их в основание, а потом еще три разложил на соседние колоды. То же самое нужно проделать с остальными пачками (без 4 нужных нам картинок). В конце придет очередь и колоды с тузами. Помощник переложит три верхние карты, которые попали в эту стопку с соседних, в основание, а освободившиеся тузы разложит по своим местам сверху колод. Теперь можно просить одного из гостей, или, опять же, помощника-ассистента, перевернуть карты, находящиеся сверху, и вся затаившая дыхание аудитория с восторгом увидит, что это действительно четыре туза.

Самоупорядочивающаяся колода - еще один несложный математический фокус

Этот фокус с картами можно выполнять как самому, так и снова доверить колоду кому-нибудь из зрителей и только руководить его действиями. Но представим, что корпоративный маг-волшебник решил все сделать сам. Тогда колоду необходимо подготовить заранее. Все карты нужно разложить по мастям на четыре набора. Первым будет туз, затем двойка, тройка, четверка и так далее до короля. Сложив все пачки друг на друга, можно демонстрировать колоду гостям.

Отсчитав ровно 21 карту, так, чтобы не сбить последовательность их расположения (конечно, никто не должен заметить, что они были разделены под счет), верхнюю пачку нужно поместить вниз всей колоды. Теперь надо разделить колоду 9 раз в любом месте. Опять же, это можно делать самому, а можно и пригласить кого-нибудь из гостей. После этих манипуляций необходимо разложить пачку на тринадцать стопок, последовательно одна за другой. Все, фокус готов! Теперь можно приглашать зрителей, чтобы они удостоверились в том, что вся колода расфасована по достоинству: тузы, двойки, тройки и так далее.

Я выиграл! Платите поцелуем

Смысл всего фокуса в том, что мужчина заключает пари на поцелуй, что он угадает выбранную его спутницей карту. Этот фокус с картами не только прост, а и очень легок в исполнении. Достаточно, разделив колоду на две части, попросить девушку положить выбранную карту на нижнюю стопку и подглядеть, какая карта будет в основании верхней. После этого можно спокойно несколько раз подрезать колоду и начинать снимать и переворачивать карты по одной. Как только появится та карта, которая была подсмотрена, можно объявлять, что следующей будет загаданная... и срывать поцелуй с уст удивленной красотки.

Приветствую друзья и гости моего блога. Сейчас мы с вами переместимся на несколько лет назад. Кто-то на 10, кто-то на 20, кто-то больше или меньше. Все мы в детстве показывали один простой фокус с картами.

Многие его конечно подзабыли, но всем он нравился без исключения. У него есть название — «Абракадабра». Хотя и не все знают его под таким названием, но он всегда получался у каждого. Как только вы дочитаете статью до конца, то сразу же вспомните его.

Я вам это обещаю и предлагаю вспомнить простые фокусы с картами из нашего детства.

Так как же он выполняется? Итак, берём 21 карту и раскладываем их в три колонки по 7 карт в каждой. Теперь просим нашего зрителя загадать одну из карт из всех этих трёх колонок.

Допустим он загадал карту. Спрашиваем его в какой из колонок находится его карта. Допустим он указывает на среднюю колонку. Что же, отлично. Начинаем собирать колонки.

ВНИМАНИЕ! Колонки нужно собирать таким образом, чтобы колонка с загаданной картой всегда была средней, т.е её необходимо забирать второй по счёту и ни в коем случае не перемешивать карты.

Когда собрали колонки снова разложите их по одной. Необходимо раскладывать так — первую карту в первую колонку,вторую во вторую, третью в третью, четвёртую снова в первую, пятую во вторую, шестую в третью и т.д. Думаю смысл понятен.

Как только карты выложены в колонки вновь спрашиваем у зрителя в какой колонке находится его карта. Получив ответ снова собираем карты по всем правилам. И повторяем эту процедуру в третий раз. Теперь мы готовы обнаружить искомую карту.

С гордостью заявляем зрителю, что вскоре он увидит свою карту. Начинаем откладывать по одной карте сверху и одиннадцатая карта и будет картой зрителя. Некоторые говорят слово «Абракадабра» и на каждую букву отсчитывают по карте. Букв тоже одиннадцать и карта так же появляется на последней букве!

Смотрим видео:

А теперь обучение

Вот такой вот лёгкий фокус с картами показывали мы в детстве. Большинство из вас точно.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека