Silverfall: руководства и прохождения. Silverfall: руководства и прохождения Алина Огненный Вихрь, эльфийская волшебница

Введение

Жанр RPG всегда был в почёте. Пожалуй, это один из немногих жанров, представители которого могут затянуть игрока на неделю-другую непрерывной вечерней игры. Жалко лишь, что не так часто выходят очень интересные экземпляры. Но сегодня мы посмотрим на новоиспеченную игру, претендующую на покупку. Посмотрим, достойна ли она оказаться в нашей коллекции. Знакомимся, Silverfall.

Тестовая система

Игра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. На разрешении 1024x786 наблюдались тормоза, fps колебался от 20 до 25 к/с (в зависимости от динамичности сцены). Для комфортной игры желательно иметь более мощную конфигурацию.

Игровой процесс

Как обычно, игра начинается с выбора персонажа. Сначала выбираем пол и расу: человек, эльф, тролль или гоблин. В чем разница - становится понятно лишь во время игры. Также доступны пара параметров внешности: можно настроить лицо, кожу, прическу и цвет волос, несколько вариантов на каждый параметр. В общем, сильно не разгуляешься, но и этого хватит, чтобы выделить своего героя из ряда себе подобных.

Первая часть игры – вводная, нас обучают управлению, в общем, вводят в курс дела. Сюжет игры стар как мир – на королевство напали полчища тёмных тварей и лишь игрок может спасти мир. Избито и привычно. Ну, ничего, не в первый раз мир спасаем.

Немного обидно, что в игре практически нет видеороликов, их заменяют бесчисленные диалоги. Несмотря на несколько вариантов ответов, все, так или иначе, сводится к одному пути. Шаги в сторону от сюжетной линии невозможен – он прямолинеен, хотя и интересен. Хоть и миссии в большинстве своём неинтересны (пойди туда и достань то/убей того), зато количество их огромно. Помимо обязательных, полно и второстепенных заданий. На прохождение игры может уйти не одна неделя (если играть по вечерам по несколько часов).

Игровой мир поделён на мирные (лагеря, где можно затариться и пообщаться) и враждебные территории, где живут монстры, нежить и прочие враги. Враги, конечно же, умные, поэтому по одному не тусуются – обычно количество членов в группе три-пять. Они не бегают и не суетятся – они просто стоят и ждут вашего появления в их поле зрения. Плотность врагов достаточно высокая, поэтому тупо оббегать их с надеждой мирно добраться до нужного места просто бесполезна – на кого-нибудь да наткнёшься.

Более того, при прокачке героя прокачиваются и враги. Опыт получаем за выполнение миссий и убийство врагов, число которых бесконечно ввиду их постоянной регенерации. Но не волнуйтесь, вы тоже бессмертны. Вспоминаем старую Diablo 2 (на которую очень похожа обозреваемая игра) – после смерти игрок появляется в ближайшем поселении без обмундирования, а на месте смерти появляется сундук с добрым барахлом. Для ленивых и богатых есть специальный сервис – страхование оружия, благодаря которому после смерти получить оружие можно будет у гоблина-страховщика.

Опыт получаем за убийство врагов и выполнение заданий, а при повышении уровня получаем очки и тратим их на атрибуты (силу, ловкость, ум и интеллект) и умения. Умения в игре разбиты на девять веток – три на боевые умения, три на магию, одна – расовые умения, и по одной на технологию и природу. Для изучения последних необходимо иметь определённые склонности к технологии и природе. На склонности влияет используемое оружие и некоторые навыки. Таким образом, нет строго разграничения – маг или воин. Возможны комбинации любых умений, поэтому создать универсальную машину для убийства совсем не сложно.

К сожалению, умения немного не сбалансированы. Чего только стоит «медитация», которая в спокойствии восстанавливает жизнь и ману. Уже на первых уровнях это умение позволяет между боями восстановить силы за считанные секунды. Получается странная ситуация – прокачал себе жизни по максимуму и не нужны никакие бутылочки: уничтожил очередную группу монстров, подождал пару секунд – жизни восстановлены и дальше в бой. Слишком уж просто.

На первых минутах немного неудобна мини-карта – она всегда направлена на север, а направление вашего движения указывается стрелкой. Но со временем привыкаешь и трудностей не возникает. Другое дело управление. Цифровые кнопки отвечают за выбор ударов (т.е. нажатия на левую и правую кнопки мыши), благодаря чему переключение удобное и быстрое. Быстрая смена оружия приводит к смешным ситуациям, например, когда герой пытается выстрелить из булавы.

Наконец, в игре есть мультиплеер двух видов – или совместное прохождение кампании или просто тупая месиловка с врагами. Второй режим может и не интересен, зато вот первый приглянётся любителям поиграть с друзьями по сети.

Пожалуй, на этом я остановлюсь – на перечисление всех интересностей и вкусностей ушла бы уйма времени, да и вам бы ничего для самостоятельного изучения не осталось. Поэтому всё несказанное оставляю вам.

Начнем с того, что игра поддерживает «чудо техники» AGEIA PhysX и соответствующих драйверов, даже если у вас нет вышеуказанного девайса. При наличии PhysX в игре становятся более красивыми спецэффекты и количество разрушаемых объектов значительно увеличивается. Но если вы не являетесь счастливым обладателем этой дорогой игрушки, можете не расстраиваться – и без неё игра выглядит просто потрясающе.

Прорисовка в игре выполнена более чем на должном уровне, особенно окружающий мир. А персонажи, словно из комикса – обведены чёрными маркером, что придаёт эффектности. Ниже пятёрки с плюсом (учитывая, что при наличии PhysX игра будет смотреться ещё красивее) поставить не позволяет разум и глаза, ведь взгляд оторвать от этой красоты очень сложно.

Звуковая атмосфера выполнена подобающе – фоновая музыка именно такая, какая должна быть, немного портят картину монотонные звуки ударов (хотя к озвучке прочих спецэффектов претензий нет). Думаю, пятёрку всё же поставить можно – звуковой атмосфере хоть и далеко до графики, но всё равно на уровне.

Придирки

Придирок к игре совсем немного. Касаются они в основном некоторых несуразностей. Например, почему из убитого гигантского растения выпадают лук и броня? Понятно, что можно было бы послушать разум и вогнать генерацию выпадающих предметов в рамки, а не доверяться random’у. Но это всё мелочи, которые общую картину испортить уже не смогут.

Глюков в игре обнаружено не было, всё стабильно и достойно похвал.

Чем дольше играешь, тем больше ощущается союз старой Diablo II с современным подходом – с одной стороны знакомый геймплей, с другой - удобное управление, потрясающая графика и десятки часов игрового времени. Отвечаем на вопрос, заданный в самом начале статьи – игра более чем достойна места в вашей коллекции. Тем более, что если через годик/другой вы приобретёте AGEIA PhysX, можно будет заново пройти игру. Я настоятельно рекомендую эту игру к покупке.

Лутовинов Максим (aka. Kok)
21 /03.2007


НОВЫЕ СТАТЬИ

Mio MiVue C333 – видеорегистратор с GPS и базой камер

Сегодня на тесте - автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C333. Эта модель снимает в разрешении FullHD с углом обзора 130 градусов, оснащена встроенным GPS модулем, хранит в себе базу камеру и преждевременно предупреждает...

Первая RPG для PSP, попавшая в мои руки. Имея большой опыт игры в WoW и некоторые другие игры этого жанра, игрушку несомненно хотел купить. Что же, игра вышла нормальной. Другое слово подобрать сложно. Плюсов и минусов в ней предостаточно. Начну все-таки с минусов, т.к. именно они бросаются в глаза первыми. В игре не очень хорошая графика, она слабее уровня самых простых шутеров PSP, но, тем не менее, она сносна. Искуственный интеллект отсутствует как таковой. Если мы рядом с врагом — он бежит за нами и лупит. Если мы отошли на определенное расстояние — он вернулся на исходную точку. Камера в игре кривая до безобразия, с ней вы будете долго и упорно бороться на протяжении всей игры, она напоминает Titan Quest и Diablo, но при таком разрешении она дает слишком маленький обзор. Хотя, скорее всего, дело именно в криво поставленной камере.

И главный минус: враги растут вместе с нами. Теперь о старом RPG-правиле «вырос в уровне и врагов стало убивать проще» можно забыть. Приведу пример: вы 30 уровня, а ваш противник — 31. Вы получаете 31 уровень и… враг получает 32. За счет этого прокачивание персонажа сводится к получению новых скиллов, в остальном он уже не так важен и скорее условен. Казалось бы, минусов просто море и играть в это уже не хочется, но поговорим о плюсах. Все-таки это RPG и это здесь хорошо видно. Плохая графика легко объясняется большим размером локаций, которые, кстати, работают почти без подгрузок.

Прокачивание здесь действительно меняет вашего персонажа, веток для прокачки реально много, выбор заклинаний огромен. Каждый найдет себе персонажа «по вкусу». Смена одежды и оружия отображается на персонаже, причем, вещи выглядят достаточно интересно и, за счет этого, их действительно хочется добывать вновь и вновь. Качаться так же интересно, полоска «экспы» так и манит получить новый уровень, чтобы персонаж получил новое заклинание. Способов убить монстра реально много — комбинируя десятки разнообразных заклинаний, получаем сотни способов. Локации по ходу игры выглядят все интереснее. В игре относительно неплохой сюжет. И в заключение, опишу особенность, которую на мой взгляд нельзя отнести ни к минусам, ни к плюсам: если вы пришли к боссу и он вас убил, когда вы вернетесь к нему от чекпоинта — у него будет столько жизней, сколько вы оставили ему в момент смерти. Необычно, порой радует. Подводя итог, хочется сказать следующее: игра не является хитом или шедевром, она сойдет только для ценителей RPG-жанра, которые не придираются к мелочам. Остальным советую обойти игру стороной.

Честно говоря, если бы не Интернет, я бы в жизни не догадалась, что Silverfall — выходец с постсоветского пространства. Ведь в каждой RPG родом из СНГ непременно есть «наш» признак. Например, в «Магии крови » — нечто по-русски аляповатое, в «Санитарах подземелий » — Дмитрий Пучков и фирменный «гоблинский» юмор. А здесь… Синтетический, аккуратный и бездушный клон дедушки Diablo , счет которым уже пошел на сотни. Проекты примерно такого качества обычно выплавляют за океаном, и тем удивительнее обнаружить одну из «доменных печей» под боком. Жаль, что эта игра лишена национальной метки.

Эльфы против терминаторов

Во вселенной, придуманной Monte Cristo (владельцы студии Kyiv"s Games), магия соседствует с технологиями. Вернее, чародеи и инженеры там без стеснения грызут друг дружке глотки. Объединенные народы никак не могут выбрать приоритетный путь развития. Летать им на цеппелинах или же использовать порталы? Варить утренний кофе на газовой горелке или с помощью файрболла?.. Однако разногласия отступили на второй план, едва на Сильверфол (крупный город, с трудом сохраняющий хрупкий нейтралитет) напало Большое Неживое Клишированное Зло. Далее идет стандартный фэнтезийный бред о герое (героине), долге, справедливости и т. д. Как видите, кроме идейного соперничества науки с магией — да и это, впрочем, отнюдь не ново, — сюжету нечего предложить игроку, собаку съевшему на RPG.

Зато Silverfall выделяется внешностью. В первую очередь, очень симпатичной картинкой (с подобающими запросами): все вокруг досыта откормлено полигонами, блестит на солнышке жирным блеском и хвастает текстурами высокого разрешения. Дополнительный штрих — cel-shading, заставляющий персонажей выглядеть «нарисованными». Не сказать, что безумно красиво, но, по крайней мере, на скриншотах стиль узнаваем.

Мобогенератор

Вы уже готовы истребить Большое Неживое Клишированное Зло? Не спешите, для начала предстоит смириться с мыслью, что безликое существо на экране — ваш двойник. Собрать из набора лиц и причесок что-то оригинальное и привлекательное — задача невыполнимая. Сколько бы вы ни мучили ползунки, «новорожденного» тут же захочется убрать с глаз долой.

Следующее испытание по плану — пятиборье с местным интерфейсом. Раздражает в нем чуть ли не каждая деталь: неприглядный серо-белый дизайн, неудобная реализация горячих клавиш, неудачное размещение главной панели, отсутствие всякой органичности и дружелюбности. Ориентирование на мини-карте походит на гадание по кофейной гуще. Привыкать придется долго и нередко ценой жизни своего героя. А если учесть, что в Silverfall после кончины вы возрождаетесь голым (за скарбом к собственному надгробию надо бежать сквозь толпы монстров, как в Diablo 2 )…

На этом заимствования не заканчиваются. Авторы подчистую стянули с именитого прототипа механизм «прокачки». Квартет основных характеристик («сложение», «сила», «ловкость» и «интеллект»), связка умений… «Левел-апы» поощряются четырьмя attribute- и skill-очками. Уровни стремительно растут, кошелек толстеет, а спаситель мира с той же скоростью обзаводится «цветными» вещами. Разделения на классы нет — вложения в определенное дерево умений и выстроят вашу манеру игры. Надоело быть воином? За баснословные деньги добрый Skill Master переквалифицирует вас в чернокнижника, снайпера, огненного мага и пр. Увы, вылепить непобедимого супермена на все времена нельзя. Как и в Oblivion , монстры развиваются в том же темпе, что и игрок.

Друг, товарищ, полено

Еще одним объектом для копирования стала серия Dungeon Siege с ее «партийной» системой. Да, путешествовать по Silverfall можно в небольшой компании спутников. Впрочем, «спутники» — слишком громкое название для тех узкоспециализированных болванчиков без характера и четкой жизненной позиции, что увяжутся за вами. Единственная польза от них — скромная огневая поддержка в бою. Не рассчитывайте на уровень NWN 2 , в диалогах которой мы крутили романы и копались в душонках соратников. Здесь общение с ними ограничено установками поведения в грядущей стычке. Правда, навязываться никто не будет.

Кстати, о квестах. Они поделены на три типа: основные, на получение компаньона и вторичные. С первыми двумя все ясно, зато у необязательных заданий есть особенность. Главная награда за выполнение — не порция опыта с какой-нибудь неплохой вещью, а сдвиг на Alignment-шкале. Ввиду упомянутой войны между магией и технологией игрок тоже волен выбрать себе сторону в конфликте. Если работать на гоблинов-механиков, то у технократов вы станете в доску своим. Или наоборот — эльфы-друиды с радостью примут новообращенного защитника лесов. Позже хорошие отношения с той или иной фракцией приносят ценные бонусы: появляются новые навыки, одежда, оружие, и даже сам Сильверфол в зависимости от ваших поступков может превратиться в цитадель прогресса или в магическую обитель.

Однако ощущения того, что вы действительно влияете на будущее окружающего мира, нет. Silverfall постоянно держит зрителя на расстоянии и не позволяет ему по-настоящему войти в роль. Ни на минуту не возникает сомнения, что на экране — просто картонные декорации. Далеко не бесцветные реплики с парочкой (в лучшем случае) вариантов ответа в беседах — ерунда, а не выбор. Квесты напрочь лишены души и оригинальности, их прохождение зачастую напоминает изрядно приевшееся коллекционирование. Конечно, интересно наблюдать за тем, как Сильверфол постепенно обрастает паровыми заводами и фабриками, но… это ненадолго.

* * *

Еще один подражатель Diablo , почти неотличимый от западных аналогов. Для сезона RPG-безрыбья подойдет.

Давно известно, что человеку для счастливого существования нужны всего две вещи: хлеб на завтрак-обед-ужин и зрелища, чтобы не скучать все остальное время. В древности люди ходили в Колизей и с раззявленными ртами наблюдали за смертельными схватками, после Ренессанса начали массово посещать театры, в прошлом веке смотрели кино, а сейчас потихоньку переходят на компьютерные игры.

Интересно, что с течением времени развлекаться становится все проще и проще. Теперь даже не нужно подниматься со стула, чтобы заняться любимым делом. Лень - двигатель прогресса, не иначе. Кстати, именно из-за нее разработчики игр стали кардинально упрощать свои творения: многим покупателям, видишь ли, не хочется слишком уж сильно напрягать свою голову - им хочется просто развлекаться. Потому-то и появилась, к примеру, целая когорта клонов Diablo - «кастрированных» ролевых игр, ориентированных в первую очередь на постоянное действие, а не на продолжительные беседы с очередным попутчиком и спокойные раздумья над очередной загадкой. Не скажем, кстати, что это плохо - все-таки речь идет о развлечении. И если часть людей предпочитает развлекаться, носясь по уровню и круша врагов, - что ж, пускай развлекаются.

И снова я достал топор

Silverfall - очередной идейный наследник Diablo. Герой вместе с парой сообщников спасает мир от зла, массово уничтожая «лиц фэнтезийной национальности» - зомби, скелетов, ужасных болотных чудовищ и других негодяев. Выглядит и играется это примерно так. Выслушав персонажа, слезно просящего о помощи, мы отправляемся к месту выполнения задания. Увидев монстров, с грозным рыком «защелкиваем» их левой клавишей мыши и периодически глотаем целебные зелья. Накопив опыт и получив новый уровень, тратим очки на повышение характеристик. Сделав задание, возвращаемся «на базу», получаем награду и - вперед, на очередной круг.

Играть вполне себе интересно. Враги наседают толпами, и основной задачей становится вовремя замечать, когда показатель здоровья будет близок к нулю, и сразу же пить лекарства. Звучит проще, чем делается: в пылу схватки думаешь только о том, как бы поскорее отрубить голову мерзкой гидре (кажется, уже двухсотой на сегодня), а об остальном банально забываешь. Если вдруг героя убьют, он очнется в ближайшем населенном пункте, лишившись вещей, которые были надеты на него в момент «смерти». Возникает резонный вопрос: нельзя ли пустить на передовую соратников, а самому отсиживаться в тылу? Увы, но нельзя - коллеги действуют слишком уж прямолинейно и в сложной ситуации (а в Silverfall почти все ситуации - сложные) вряд ли справятся без нашей помощи.

Из Diablo частично позаимствована и система развития персонажа. Параметров всего четыре: сила, ловкость, телосложение, интеллект. Плюс потихоньку можно набирать себе умения: разные спецудары, заклинания и проч. Они, кстати, разделены на две ветки - магическую и боевую, причем развить одновременно обе не получится. Вот и выбирайте, в кого превратится ваш герой - то ли в крутого вояку, то ли в могущественного мага.

Интерфейс, к сожалению, чертовски неопрятен. При разрешении монитора 1024х768 надписи на экране становятся настолько крохотными, что читать их не щурясь решительно невозможно. Удивляет и реализация мини-карты: на ней можно увидеть точку, где стоит персонаж, но при этом направление, в котором он повернут, не показывается. Получается, чтобы узнать, в какую сторону следует идти, нужно приказать герою двигаться и внимательно наблюдать, куда переместится его иконка. Удобство - как в однозвездочном отеле в Мозамбике.

Зато выглядит Silverfall просто-таки завораживающе. Сначала любуешься тем, как герой, словно опытный самурай, эффектно размахивает своим мечом. Потом внимание отвлекает валящийся на землю неприятель, из разрезанного тела которого рекою хлещет кровь. Дальше наступает очередь боевого заклинания - и весь экран начинает полыхать разноцветными огнями. Добавляет радости и музыка - она очень красивая и хорошо подходит по духу.

* * *

Silverfall - это четкая «игра на один раз». Таким шедевром, как Diablo , которую многие проходили по десятку раз, ей, конечно, не стать - причиной тому и общая вторичность (собственных идей практически нет), и неравномерная сложность, и, конечно, жуткий интерфейс. Но разок попробовать стоит - сделано достаточно увлекательно и динамично.

Когда очередной Diablo-клон выходит на игровой рынок - это вполне приемлемо. Когда этот самый двойник претендует на лавры отца серии - это выглядит немного странно. Нет, конечно, на примере того же Titan Quest (на пару с потрясающим адд-оном Immortal Throne ) впору читать лекции об успешности неординарных проектов со слегка измененной концепцией и заимствованным дизайном. Жаль только, что игроделы из Kyiv Games прослушали далеко не полный курс.
В многочисленных превью авторы чаще всего рукоплескали Silverfall . Видимо, их ввели в заблуждение красочные скриншоты и длиннющий список особенностей игры. Впрочем, кое-что от обещанного осталось и встречает игрока с распростертыми объятиями.

Приготовьтесь к длинной, банальной и клишированной истории о вселенском зле, бравом супергерое, безотрадной любви и куче политических интриг. Силы тьмы опускаются на Сильверфолл, огромную столицу всего королевства. Серый, ядовитый туман окутывает угловатые домики, открываются демонические врата в неизвестность - оттуда телепортируется разная нечисть, разрушающая все на своем пути. Ополчение не дремлет - во главе с Кернионом, сильнейшим чародеем из древнего рода, геймер отбивает атаку, вовсю используя мощные заклинания и выпивая залпом магические зелья. Затем - кратковременная победа адских посланников, радость, удар по голове, пустота, возвращение из состояния клинической смерти в... шкуру новичка.

С началом нового приключения, выбираем расу - их тут всего четыре. Стандартный набор: мудрейшие эльфы, низенькие гоблины, хитрые тролли и бывшие властелины мира (по крайней мере, они так до сих пор считают) - люди. Оговорюсь сразу - сюжетная линия не меняется, если вы предпочтете, к примеру, светлоухих. Да, что уж там говорить - даже спецспособности практически не разнятся. Далее это только подтверждается отсутствием классовой индивидуальности - один краткий разговор, приличное количество золотых и, вуаля, меткий лучник превращается в сильнейшего воина ближнего боя. Другое дело, что очков навыка не хватит на изучение всех спецштучек. Придется жертвовать разными аурами и нехитрой элементальной магией. К тому же, добрая половина из них абсолютно бесполезна. Пускай, красивая анимация и грамотные спецэффекты пытаются доказать обратное, но от героя в считанные секунды при неверном выборе спеллов, останутся рожки да ножки. И, конечно же, возможность «переучки» заставляет хардкорщиков смеяться над Silverfall до потери пульса.

Наш протагонист, как и герои Sacred/Gothic/Diablo , убивает основную массу времени на прокачку. Несмотря на разнообразие бестиария и его совершенствование по мере вашего продвижения вглубь территорий, необходимые проценты до уровня набираются довольно медленно. А жалкие 4 очка умений уже не приносят морального удовлетворения, когда витая пара параметров сила/интеллект/выносливость/ловкость прокачана до максимума.

Еще одна интересная деталь - разделение мира на технократов и любителей природы. В зависимости от прохождения тех или иных квестов, наш протеже сможет использовать силу эльфийских лесов/ружей гномов. Плюс ко всему, некоторые предметы тоже классифицированы - технарь не сможет вызвать энтов, а защитник лесов - гидравлическую машину. Точно также и внешний мир разделяется на ученых и «ботаников». Даже монстры тут бывают механические, а сам Сильверфолл постепенно обрастет паровыми котлами или же столетними дубами.
Оригинальность добавляет лишний балл к итоговой оценке.

Отличительной Diablo-особенностью в Silverfall является практическое отсутствие пеших прогулок. Нет, разумеется, банальная прокачка и выбивание денег все еще в моде. Просто, после выполнения очередного задания, персонаж может автоматически перенестись в город и, соответственно, получить награду за прилежное исполнение поручения. Сомневаюсь, что здравомыслящие люди не воспользуются подобной уловкой, которая спасет их от бесцельного блуждания по локациям в поисках нужной деревеньки. Правда, и в случае летального исхода, протагонист появляется в местном поселении, но уже абсолютно голым. Дабы вернуть скудные пожитки странника необходимо идти (да-да, никаких телепортов) к своему трупу. Непонятно только - зачем. Золото ведь при смерти не выпадает, а купить достойное снаряжение можно, не отходя от кассы - в близлежащих магазинах. Хотя сэтовая броня скорее выпадет с какого-нибудь ползучего, нежели появится на прилавках магазинов. Кроме того, с мобов в Silverfall сыплются целые клады - нет смысла продавать подобранные вещи (да и нагибаться за ними неохота), ведь за них платят жалкие гроши. Лучше добрых полчаса поубивать земноводных и стать виртуальным «миллионером». Камни летят в программистов из Kyiv Games, которые не удосужились сделать мало-мальски приемлемый генератор вещей (вспоминаем Titan Quest, эх) и интерактивную торговлю.
Еще один повод для пересудов - графика. Да, все сияет, а игровые модели вылизаны до гламурного блеска. Да, текстуры приятно радуют глаз детализацией, а тени прорисованы весьма реалистично. Ragdoll-физика уже давно является признаком хорошего тона, а вот поддержка акселераторов PhysX кажется слегка лишней. Далеко не у каждого среднестатистического покупателя есть деньги на топовую железку. К тому же, не всем по вкусу придется cell-shading (эту технологию использовали в Bad Day L.A. ) - иногда хочется, чтобы бравые герои не казались мультяшками. К сожалению, как по жанру, так у игры чересчур завышены системные требования. У заядлых игроманов графа «Рекомендуемое количество ОЗУ: 1024 Mb +» вызовет недоумение и, одновременно, негодование. Это все-таки не Diablo, дорогие.

Silverfall - довольно интересный представитель RPG-жанра. В очередной раз отечественные разработчики решили повторить успех западных хитов, и вновь подобная попытка обернулась неудачей. Но игру можно полюбить всем сердцем за красивые локации, необычных монстров и громадную дизайнерскую работу. Видно, что в Kyiv Games вытачивали свое детище с незаурядной любовью. Увы, не все получилось и многие «инновации» так и остались в пределах студии. К счастью, уже сейчас хочется верить, что родной игропром уже совсем скоро поднимется на ступеньку выше и перестанет выпускать некачественную продукцию. Silverfall - маленький шаг на пути к общему развитию.

Итоговые комментарии

Геймплей: Не совсем удачно присоединенный сюжет пытается скрыть истинное лицо Silverfall. Но мы то знаем - она самый близкий родственник «слэшеров»
Графика: Красивый фон, хорошая детализация, грамотные отражения и тени. Что еще надо для данного жанра?
Звук: Замечательные композиции, приятные на слух и гармонизирующие с общим фоном игрушки. Именно такая музыка в обороте на западных радиостанциях ретро-формата.
Надолго ли?: Еще одна попытка подняться над серой массой подделок. Возможно, что вся та банальщина, которой кормят геймеров, раз за разом приестся. Тогда-то они и вспомнят о Silverfall.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека