Домашние животные. Сценарии мероприятий, развлечений, праздников


Самарина Марина Ивановна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- лицей №18 г. Орла
«Мы в ответе за тех, кого приручили!»
Сценарий праздника, посвящённого дню защиты животных
для учащихся 3 – 4 классов начальной школы.
Цель:
Воспитание доброты, чувства ответственности за своего домашнего питомца.
Предварительная подготовка
1.Подготовка учащимися мини – сочинений о животных, живущих у них в квартирах и домах.
2.Фотографирование детей с домашними животными.
3.Выставка книг о животных.
4. Конкурс рисунков « В мире животных».
5. Выборка слайдов, видео.
6. Разучивание песен о животных и танцев « На полянке» и « Купите мне тигрёнка».
7.Изготовление костюмов.
8. Музыкальное обеспечение. Оформление сцены.
Оборудование.
Компьютер, магнитофон, магнитная доска. Фотографии, рисунки, книги, открытки, марки, плакаты о животных. Карточки с вопросами викторины, с пословицами о животных. Два ватманских листа с кроссвордами « Животные леса» и «Домашние животные».
Звучит музыка из телепередачи « В мире животных».
(На экране изображения животных.)
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о животных нашей планеты. Можете вы себе представить нашу Землю без животного мира? Смог бы выжить человек, если бы исчезли сразу все представители животного мира?
(ответы детей).
Домашние животные приносят человеку большую пользу. Кто скажет какую? (ответы детей).
Ведущая: Правильно, ребята, животные дают нам кожу, шерсть, продукты питания, помогают в труде. Но кроме того, они ещё и доставляют нам большую радость, учат нас быть добрыми, заботливыми, ответственными. К таким животным относятся и те, которые живут вместе с нами в наших квартирах. О них мы сейчас и поговорим. Послушайте одно стихотворение. Оно называется « Обиделись», его написала Н. Кнушевицкая.
До свиданья! Мы уходим!
Вещи собраны и – в путь!
Поплывём на пароходе
Далеко куда – нибудь.
Остров есть один, мы знаем.
Вы пишите нам туда.
Возвращаться не желаем!
Не просите! Никогда!
Если вам дороже дружбы
Стал какой – то там палас,
Удивляться и ненужно,
Что уходим мы от вас.
« Занавески – не качели,
А сапог - не бутерброд»:
Замечанья надоели
Всё, скорей на пароход!.
Мы найдём чудесный остров,
Слово «нет» не знают там,
Вот уж где легко и просто
Жить собакам и котам.
И хоть путь туда не близкий,
Что же, нам не привыкать…
Только не забудьте миску
С молоком и кость прислать.
Ведущая: О ком из домашних животных это стихотворение?
Почему они обиделись? Как приучать животных к порядку в доме?
(ответы детей).
Ведущая: Сейчас мы узнаем, ребята, как вы обращаетесь со своими питомцами, проведём игру «Хорошо – плохо».
Игра.
- Если мы кормим кота рыбой, это хорошо или плохо?
- Даём коту витамины?
- Водим собаку на прогулку?
-Играем с котом до тех пор, пока он не начинает царапаться?
- Пытаемся кота посадить в коробку и заклеить её?
- Пытаемся забрать маленьких щенят у собаки или котят у кошки, чтобы с ними вволю поиграть?
(ответы детей).
Ведущая: Молодцы, ребята, вы знаете как правильно обращаться с животными. К сегодняшнему празднику многие из вас написали сочинения о своих любимцах. Сейчас речь пойдёт о попугайчиках.
(на экране изображения попугаев).
Девочка:
Попугай.
Гоша умный, Гоша славный,
Он смешной и он забавный.
Любит « здравствуй» он кричать,
Когда хочется всем спать.
Мама шутит: « Умный Гоша,
И будильник он хороший».
Только гости на порог,
Он им - « рады встрече!»
Комплименты говорит
Он гостям весь вечер.
Его любит вся семья:
Папа, мама, братик, я.
Ведущая: Для всех присутствующих на нашем празднике песня «Какаду»
(Музыка и слова неизвестны, из телепередачи « Утренняя звезда».)
Попугай у бабушки сидел на поводу
И очень эта бабушка любила какаду
И угощала булочкой из булочной с утра,
И грецкими орехами, скарлупками шурша.
Припев.
А он её не слушался, показывал язык
И в самых грязных лужицах купался озорник.
Черви-туб-ту-па-ра-ба-ра-туб
Вот какой у бабушки был какаду.
То полчаса гуляла с ним, гуляла с ним в саду.
На каруселях бедная кружилась с какаду.
И удивлялись воробьи, чирикая в саду.
За что же это бабушка любила какаду?
Припев тот же.
Ведущая: Внимание! Послушайте, ребята, такую загадку.
Грызунишка и добряк
Прячет в щёки всё… хомяк
(На экране кадры с изображением хомяков).
Ведущая: Правильно, ребята, хомяк.
Девочка:
Тёмка наш – совсем малыш,
Резвый, но пугливый.
А чистюля он какой,
Прямо всем на диво!
Любит семечки и мел,
Овощи и фрукты.
И за щёчку про запас
Он кладёт продукты.
Он ещё большой спортсмен.
Акробат к тому же.
Часто мы ему даём
Сухари на ужин.
Любит бегать, веселиться,
Только Барсика боится.
Ведущая: Спасибо. Прежде чем говорить о других животных, мы проведем ещё один конкурс « Разгадай кроссворд». (Объясняет задания, выдаёт фломастеры и карточки с вопросами).
Ведущая:
Послушайте загадку.
Летним вечером в лесу
Я фонарик мой несу.
Он не жжётся, не дымит,
Он без лампочки горит. Ответы детей (светлячок)
(исполняется танец Светлячков).
(Подведение итогов конкурса « Разгадай кроссворд»)
Ведущая: Без этих существ невозможно жить на Земле. Они повышают настроение, спасают от одиночества, своим забавным поведением вызывают у человека улыбку. Часто они невероятно похожи своим характером на своих хозяев. С ними жизнь кажется беспокойной, но такой интересной и наполненной. Слушайте загадку:
Этот зверь живёт лишь дома,
С этим зверем все знакомы.
У него усы как спицы
Он, мурлыча песнь поёт,
Только мышь его боится… Угадали? Это… (кот.) (ответы детей).
(на экране изображения кошек).
Ведущая: Психологи утверждают: люди, у которых есть кошки, живут дольше и счастливее других. Кошки – удивительные существа. Они ласковы и преданны, изящны и нежны, элегантны и красивы. У них шелковистая шерсть, светящиеся в полумраке глаза. Кошка ловка и уверенна в движениях. Она занимает первое место среди домашних животных. Кошек нельзя не любить!
Девочка:
Про Мурку.
Это Мурочка моя.
Мы большие с ней друзья.
Мур- мур- мур она поёт.
В моей комнате живёт.
На подушечке своей
Спит котёнок много дней.
Малышам всем надо спать,
Что б быстрее подрастать.
Мурка любит молоко,
И играть мне с ней легко.
Прыг туда, прыг сюда-
И от вазы нет следа.
Испугалась, вся дрожит,
В угол спрятаться бежит.
Не дрожи, ведь мы – друзья.
Скажу маме – это я.
Мы сейчас всё приберём
И во двор гулять пойдём.
Будем маму там мы ждать.
Что б « прости» вдвоём сказать.
Ведущая: Ребята, как вы думаете, есть ли памятники кошкам? Да, есть. В Париже, перед Сорбонским университетом и в Лондоне, на Хайгетском холме. С этим памятником связана очень интересная легенда.
Об этой истории можно узнать в книге В.Бульванкера « От кота до кита»,она есть в нашей школьной библиотеке. Прочитайте её, не пожалеете.
Ведущая: Ребята, а каких диких родственников кошки вы знаете?
(ответы детей). Итак, вы назвали гепарда, леопарда, пантеру, льва, рысь и тигра. Для вас, ребята танец « Купите мне тигрёнка».
(исполнение танца).
Ведущая: Поэты, писатели, сказочники посвятили много произведений животным. А какие произведения знаете вы?
Викторина
1.Как звали собачку девочки Мальвины из сказки А. Толстого
« Приключения Буратино» ? (Артемон.)
2. Какую песенку пела белка из сказки А.С. Пушкина «О царе Салтане» .
(« Во саду ли, в огороде..»)
3. Какую птицу выходила Дюймовочка – маленькая девочка из сказки Г.Х. Андерсена? (ласточку.)
Кто из литературных героев сказал эти слова:
4. – Ваше Величество, милости просим в замок Маркиза де Карабаса.
(Шарль Перро «Кот в сапогах»)
5.Кому из русских поэтов принадлежат эти стихи:
У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том,
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом.
(А.С.Пушкин « Руслан и Людмила»).
Кому из литературных героев принадлежат эти слова:
6. « Мы с вами одной крови, вы и я» (Р. Киплинг « Маугли».)
7. Ель растёт перед дворцом,
А под ней хрустальный дом;
Белка там живёт ручная,
Да затейница какая
Белка песенки поёт
Да орешки всё грызёт…
(А.С.Пушкин « Сказка о царе Салтане…»)
8. Вороне где- то Бог послал кусочек сыру…
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать уж было собралась,
Да призадумалась, а сыр во рту держала. (И.А.Крылов. « Ворона и лисица».)
9. Назовите девиз кота Леопольда. (« Ребята, давайте жить дружно»).
10. Как называется стихотворение Некрасова, в котором рассказано о том, как в половодье дед спас зайцев? (Дед Мазай и зайцы»).
Ведущая: Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием.
Мальчик:
В день, наверно, раз по десять,
Раз по триста каждый месяц
Больше тысяч раз в году
В переулке и в саду,
На вокзале, во дворе
На мосту, на пустыре
На бульваре, на проспекте
Вам встречались звери эти,
Может даже вы видали
На ошейниках медали?
А скажите, вам известно
Их отвага, ум и честность?
Вот об этом – то сейчас
И пойдёт у нас рассказ.
О ком же будет наш разговор? (ответы детей).
(на экране кадры с изображением собак)
Ведущая: Собака – друг человека. Собаки ходят в дозор с пограничниками, охраняют заводы и склады, долго и терпеливо отыскивают в лабиринте городских улиц следы преступников. И пастухам помогают, служат подпаском. Словом, собака это – мастер на все лапы.
Мальчик: « Мечта о собаке».
Когда и если мне купят собаку.
На свете и самую лучшую в мире.
Такую, чтоб с ней не страшно и в драку.
Такую, чтоб не вмещалась в квартире.
Размером с бабушку, что ли, щеночка,
Такого пса, чтоб все кошки упали,
Я стал бы самым счастливым – и точка!
Я стал бы самым…А может…Едва ли…
Ведь только вдруг бы такое случилось,
(и это правда, а вовсе не враки!),
Моя собака мне б больше не снилась,
Мне жить бы пришлось без…мечты о собаке.
А так как жить без мечты – это слишком,
То я согласен бы стал – для приколу-
На паука, скорпиона и мышку,
Которых можно таскать с собой в школу.
Ведущая: Ребята, знаете ли вы пословицы, в которых упоминаются животные? Это наш следующий конкурс.
На магнитной доске расположены фрагменты пословиц о животных. Рядом, на столе, окончания. Необходимо составить пословицу и закрепить её на доске.
Пословицы о животных.
Волков бояться- … (в лес не ходить.)
За двумя зайцами погонишься - … (ни одного не поймаешь)
Кошке игрушки - …(мышке слёзки)
От волка убежал, да - …(на медведя нарвался).
На мышку и кошка - …(зверь).
Воробей и на кошку - … (чирикает).
Как кошка … живут …. (с собакой).
Кто бы овцу не съел, всё …(волк виноват).
Игра « Животные и их детёныши».
Трусливый, как…(заяц).
Колючий, как …(ёж).
Злой, как…(волк).
Хитрый, как …(лиса).
(Поставьте в следующие предложения названия животных).
Мальчик: Я хочу рассказать стихотворение
Собака.
Бобик – очень славный пёс,
Хоть суёт повсюду нос:
То в варенье, то в тетради,
Кто с таким, скажите, сладит?
А однажды расхрабрился,
В муку фыркнуть умудрился.
Всё на кухне стало белым,
Будто вьюга пролетела.
Вот стоит наш пёс в муке
И не понимает,
И за что его так громко.
Взрослые ругают?
Смотрит он растерянно,
Муку отряхает,
Только бусинки – глаза
Озорно сверкают.
Хвостиком туда – сюда
Быстро так виляет.
На меня опять глядит,
Заступлюсь я, знает.
Но недолго мама злилась.
Улыбнулась, говорит:
« Ты бы вымыл его, милый.
У него ужасный вид».
Постарался я, отмыл,
Чёрный Боб, не белый.
И сказал ему « Дружок,
Больше так не делай».
Ведущая: У нас есть ещё одно стихотворение. Оно называется:
Собака и кот.
Собака и кошка у мальчика жили,
Не то чтобы дрались, но не дружили.
Лишь только собака поесть заспешит.
Кот Мурзик тотчас же свой хвост распушит.
А если кот Мурзик захочет во двор,
То Рекс « р-р-р»- вот такой разговор.
А что же наш Ваня? Пришлось угождать,
С обоими вместе он ходит гулять.
Но как – то однажды, вечерней порой,
На Рекса напал пёс лохматый, большой.
Кот Мурзик отважно в усы зашипел
И. хвост распушив, на врага налетел.
Пёс лаял, но всё ж отступал, удивлялся,
У Рекса – собаки друг – кот оказался.
Теперь Рекс и Мурзик – большие друзья.
Такую вот повесть поведал вам я!
Ведущая: Ребята, есть такая охотничья собака породы лайка. На севере Аляски в маленьком посёлке Номе лайке установлен памятник за то, что в жуткую метель и стужу собака доставила людям противодифтерийную сыворотку. Вожак Бальт, так звали эту лайку, остался один из упряжки. Он был самым сильным и прекрасно понимал, что лекарство необходимо для спасения людей, поэтому через занесённые тропы и дороги мчался на помощь. Через некоторое время люди посёлка соорудили собаке бронзовый памятник. (на экране изображение памятника).
Ведущая: Сейчас, вы услышите песню « Не дразните собак».
(Слова М.Пляцковского, музыка Е.Птичкина).
Ведущая: Не только поэты, писатели, сказочники, но и многие художники посвятили свои картины животным. Например, Шишкин « Утро в сосновом бору» (На экране изображение картины).
Девочка
Утром в сосновом бору
Затеяли мишки игру:
Забравшись на дерево, мишки
Кидали сосновые шишки.
А мама – медведица сердится:
- Слезайте!- кричит им медведица.-
Вы что опять натворили?
Такую сосну повалили!
Но маму не слушают дети.
Довольны собою медведи:
- Пусть с виду мы косолапые,
Зато мы ребята не слабые. А.Усачёв « Прогулка по Третьяковке»
Ведущая: Так же изображения животных можно встретить на открытках и марках. Посмотрите на экран.
(на экране изображения животных на марках и открытках).
Ведущая: Даже на некоторых национальных флагах стран мира есть изображения животных. А эмблемой политической партии « Единая Россия» является бурый медведь.
(На экране флаг партии « Единая Россия»).
Ведущая: А сейчас конкурс для настоящих разведчиков « Расшифруй надпись» Кто желает? (Подаёт листок с заданием.) АГИНК ЯАНСАРК.
Ну что, расшифровали надпись? Молодцы, конечно, здесь написано
« Красная книга». Ребята, все вы наверное уже побывали в национальном парке « Орловское Полесье» ? (кадры, рассказывающие об Орловском Полесье).Здесь живут животные и растения, которые в других местах стали редкими или уже погибли. Эмблемой парка стал небольшой зверёк выхухоль,
который занесён в Красную Книгу.(На экране выхухоль)
Ведущая: Сейчас уже ни у кого не вызывает сомнения, что природу надо охранять. В нашем лицее в 1970г. было создано школьное лесничество «Орел», ныне возглавляемое кандидатом педагогических наук, заслуженным учителем России, Павловым Александром Александровичем. В состав лесничества входит биокомплекс, возглавляемый Мишановым Аркадием Васильевичем.
(На экране фото А.А.Павлова и А.В.Мишанова)
Ребята, вы тоже можете внести свой вклад в работу школьного лесничества.
Дети:
Все- все на свете нужны
И мошки не меньше нужны, чем слоны.
Нельзя обойтись без чудищ нелепых,
И даже без хищников, злых и свирепых.
Нужны все на свете! Нужны все подряд-
Кто делает мёд, и кто делает яд.
Плохие дела у кошки без мышки
У мышки без кошки не лучше делишки.
Да! Если мы с кем – то не очень дружны –
Мы всё – таки очень друг другу нужны.
2.Нор звериных
Птичьего гнезда
Разорять не будем никогда.
Пусть птенцам и маленьким зверятам
Хорошо живётся с нами рядом.
Давайте люди любить планету,
Во всей Вселенной похожей нету.
Во всей Вселенной на всех одна,
Что будет делать без нас она?.
(Финальная песня без объявления)Дорога Добра
Из телефильма « Маленький Мук» Слова Ю.Энтина Музыка М.Минкова
ФИНАЛ (все участники находятся на сцене).
Ведущая: Спасибо всем, кто принял участие в нашем празднике.
Антуан де Сент- Экзюпери как-то сказал: « Мы всегда в ответе за тех, кого приручили» . Давайте жить по этим словам и заботиться о братьях наших меньших.
(Звучит музыка из телепередачи « В мире живорных»).
ПРИЛОЖЕНИЕ
Кроссворд « Домашние животные»
Мордочка усатая,
Шубка полосатая.
Часто умывается,
А с водой не знается.
Среди двора
Стоит копна.
Спереди вилы,
Сзади метла.
Четыре ноги,
Пятый хвост,
Шестая грива.
4.С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
Лыки дерёт,
А лапти не плетёт.
5.Гладишь- ласкается,
Дразнишь – кусается.
Кроссворд « Животные леса».
1.Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной.
И стоит среди травы,-
Уши больше головы?
2. Кто зимой холодной
Бродит в лесу злой, голодный?
3.По веткам скачет, да не птица;
Рыжая, да не лисица.
Думал – кошка.
Крикнул: « Брысь!»
Оказалось, это…
4.Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живёт,
В деревне кур крадёт.

Отправляемся в гости к бабушке в деревню. Устраиваем выставку (игрушечных) кошек и собак. Пускаемся в сказочные приключения вместе с семью козлятами. Помогаем кошке избежать пожара в доме, бабусе - отыскать озорных гусей, а незадачливому старику - продать корову на базаре. Играем в «Кошки-мышки» и разбираемся, кого в домашнем хозяйстве чем нужно кормить. И много других, не менее позитивных идей для организации развлекательных мероприятий о домашних животных изложено в публикациях этого тематического раздела.

Дарим детям радость от игр и праздников, посвящённых домашним питомцам.

Общение с домашними животными - это просто праздник какой-то!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 318 .
Все разделы | Домашние животные. Сценарии мероприятий, развлечений, праздников

Конспект развлечения для детей I группы раннего возраста (второй год жизни) «Играем с кошкой» Конспект развлечения для детей I группы раннего возраста (второй год жизни) по ознакомлению с художественным словом «Играем с кошкой» . Цель : формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи : 1. Развивать коммуникативные навыки. 2....

Сценарий познавательного музыкально-литературного развлечения для детей 5–7 лет «Ах, эти кошки, сколько их на свете!» Красноярский край,Кнский район, с. Филимоново МБДОУ «Филимоновский детский сад» «Ах, эти кошки, сколько их на свете!» познавательное музыкально-литературное развлечение для детей 5-7 лет . Составила Баранова Н.А музыкальный руководитель Участники и роли : 1. «Тетя Кошка» , «Кот в...

Домашние животные. Сценарии мероприятий, развлечений, праздников - Сценарий праздника «8 Марта с тётей Кошкой» для средней группы

Публикация «Сценарий праздника «8 Марта с тётей Кошкой» для средней...» Сценарий праздника для средней группы «8 Марта с Тётей Кошкой». Дети под весёлую музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий: С днём 8 марта, с праздником весны, С первыми цветами в этот светлый час, Наши дорогие, милые, родные, Самые красивые, поздравляем Вас! 1 Ребёнок:...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


Развлечение "Кошка и котята" для 1 младшей группы Описание материала: Вашему вниманию хочу представить сценарий развлечения 8 Марта, разработанный для детей 1младшей группы. Данный материал будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных учреждений. Цель:...

Занятие-викторина «Что будет если…» по теме «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных; развивать мышление, память, внимание, творческие способности; воспитывать бережное, внимательное отношение к природе и окружающим. Оборудование: 2 колокольчика;...

Викторина «Всё о кошках» (логопедическая подготовительная группа) ВИКТОРИНА « Всё о кошках» логопедическая подготовительная группа №5 «Улыбка» МБДОУ №299 Составитель: учитель-логопед МБДОУ №299 Кулигина Светлана Алексеевна Логопед: Здравствуйте ребята. Скажите мне пожалуйста какой сегодня праздник? Правильно! Дети: Всемирный день кошек....

Домашние животные. Сценарии мероприятий, развлечений, праздников - Сценарий утренника «Весенний праздник с мамой Кошкой» для раннего возраста


Весенний праздник с мамой Кошкой Атрибуты: корзина, бубны,картинки (цветочек,солнышко, сосулька, кошечка) Под музыку дети и ведущий (1-й воспитатель) заходят в зал и встают в полукруг. Ведущая: К нам праздник весенний стучится в окошко, Мы ждём тебя, к нам заходи! И лучики...

В гости к нам пришла Коза (развлечение к 8 Марта для детей 3-4 лет) Цель: реализация двигательной активности детей посредством различных видов музыкальной деятельности, объединенных тематикой весны, праздника 8 Марта. Задачи: - развить умения детей действовать в соответствии...

Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия.

Задачи: закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.

Оформление:

Зала: большие мягкие игрушки (кошки, собаки), надувные шары, выставка детских рисунков, лозунги, модули

В группе: поделки из разного материала, оригами, альбомы фотографий детей с домашними животными, альбом с рассказами детей, рисунками.

Участники: дети, родители

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня, 30 ноября, отмечается Международный праздник, посвященный всем домашним животным. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Этот праздник напоминает человечеству о том, что оно в ответе за тех, кого приручило. Собаки и кошки – символы домашних животных, и поэтому наш праздник посвящен именно им.

Им мы посвящаем песни и стихи. Встречайте!

Звучит музыка «Маленькая страна», входят парами дети, перестраиваясь, демонстрируют костюмы. Выстраиваются в полукруг.

1 ребенок. Не надо мне джинсы,

Кроссовки и жвачку.

Купите простую,

Живую собачку.

2 ребенок. Ну, мама и папа,

Чего же вам стоит

Купить мне щенка,

Что недорого стоит!

3 ребенок. Он в доме не будет

Мешать никому.

И я уже имя

Придумал ему!

Ведущий: Эмоциональную чуткость и ответственность за судьбы меньших наших братьев надо воспитывать с детства. Детское сердечко, как говорят, непременно должно сжиматься от сострадания и боли за живое существо, а взрослое – не черстветь, даже будучи обремененным массой забот.

1 ребенок. Кто ты? Плюшевый медведь?

Ну и спи в покое.

А мне хочется иметь

Что-нибудь живое.

2 ребенок. Надоели куклы все,

Поезд мой мудреный.

Будто белка в колесе,

Крутятся вагоны.

3 ребенок. Пикнул птенчик заводной

Так противно – тонко.

Уберите все долой!

Дайте мне котенка!

Ведущий: Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?

У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

Дети и родители: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.

Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?

Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)

Ведущий: — Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

Однажды я шла по улице и услышала такой разговор…

Сценка «Разговор с кошкой» (А. Дмитриев)

Мальчик: Однажды я встретил бездомную кошку.

Как ваши дела?

Девочка: — Ничего, понемножку.

М: — Я слышал, что вы тяжело заболели?

Д: — Болела.

М: — Так значит, лежали в постели?

Д: — Бездомной, мне некуда ставить постель.

М: — Как странно, — я думал, —

Что в мире огромном,

Нет места собакам и кошкам бездомным.

Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

Темнеет, и, значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо, и смело – (дети идут по залу, кошка мурлычет)

Я молча, а кошка тихонечко пела.

О чем она пела? Возможно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

Ведущий благодарит за выступление, дети садятся на места

Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.

Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Шарик и Бобик.

— Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)

Ведущий: Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Шарика и Бобика. А вот и строительный материал!

Игра-эстафета «Строим будку для собачки».

Дети и родители из мягких модулей выстраивают будки.

Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Шарика. А вот Данил хочет дать вам, ребята, хороший совет!

Сегодня всем хочу сказать –

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

А лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Ведущий: Ребята, праздник День домашних животных продолжается, и я приглашаю на танец «Кошачья ламбада» (девочки)

Дети танцуют «Кошачью ламбаду».

Ведущий: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Даши…..

Сценка «Про котенка»

Девочка Я нашла в саду котенка…

Он мяукал тонко-тонко,

Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал? Мама!

Мама Лучше не проси,

Где взяла, туда неси!

Девочка Летом я бы не просила,

Но сейчас темно и сыро! Мама!

Мама У меня забот без котенка-

Полон рот!

Где живут лесные звери?

Девочка В норке…в логове…в пещере…

Иль в каком-нибудь дупле,

Вместе с матерью в тепле!

А у этого зверька

Ни кормушки, ни кутка…

Мама Прекрати волынку эту!

Дед Что за шум, а драки нету?

Почему в слезах девчонка?

Девочка Я нашла в саду котенка,

Только мама…

Дед Стой, стой, стой,

Где найденыш этот? Ой!

До чего же страшный зверь!

Вот что сделаем теперь:

Ты пойди к себе, умойся

И немножко успокойся.

Да найденному плеснуть

Молочка не позабудь…

Дед к маме Разве ты забыла?

Как у нас в семействе было:

Две собаки, два кота,

Куры, гуси. Красота!

Не могу поверить чтобы…

Мама У котов в шерсти микробы!

И собаки и коты все заразны!

Дед Это ты говоришь слова такие?

Без любви к животным злые

Вырастают дети…Дочь!

Ты отбрось сомненья прочь,

Разреши коту остаться…

Ну куда ему деваться?

Оставляем значит?

Дед Внученька, иди сюда!

Все уладилось прекрасно!

Девочка Он хорошенький ужасно:

Мама! Дедушка!

Дед Ну вот, как по маслу все идет.

Если б каждому ребенку

По щенку или котенку,

Не осталось бы зверька

Без кормушки и кутка! (аплодисменты и представление семьи по Ф.И.О)

Ведущий загадывает загадку:

Ребята, про кого говорят:

Он след находит точно,

Охраняет дом наш ночью.

Уши чуткие и нос-

Это друг, наш верный…

Дети: пес!

Ведущий: Да действительно, самое верное животное – это собака!

На нашей планете около 400 пород собак, которые делятся на 3 вида:

Назовите эти виды? Родители вам помогут.

Дети: охотничьи, служебные, декоративные.

Ведущий: Служебные собаки освоили разные профессии, назовите, какие бывают собаки?

Дети: Спасатели, сторожа, почтальоны, пастухи, сыщики, космонавты, цирковые, санитары, пожарные…

Собаки – хорошие пловцы, верные помощники, они могут быстро и долго бегать, высоко прыгать, петь под луной и даже танцевать. «Макарена по-собачьи»!

Мальчики танцуют «Макарена по-собачьи».

Девочка готовится к исполнению песни «Пропала собака»

(уходит за занавес, берет в руки поводок)

Ведущий: Ребята, слышите, кто-то плачет? (Звучит музыка, из-за занавеса появляется плачущая девочка с поводком в руках)

Девочка: -Ребята, вы мою собаку не видели? (обращается к детям)

Поет песню «Пропала собака» с подгруппой детей.

Ведущий: Ребята, чтобы не случилось у вас такой истории, о которой пелось в песне, не забывайте о своих четвероногих друзьях, послушайте, какой совет дают вам ребята:

1 ребенок

Берегите своих кошек и собак,

Надевайте поводок, когда ходите гулять!

Не забудьте вовремя кормить и поить,

Прививки им делать и просто любить!

2 ребенок

Давайте любить все живое,

Ведь это чудесно, ребята!

Чтоб птицы дружили с тобой и со мною,

Чтоб хомка свой нос любопытный не прятал,

Бежал по дорожке щенок без помех,

И кошки доверчивы были,

Нам «нужно всегда быть в ответе за тех,

Кого мы к себе приручили»

Звучит музыка, входит Айболит.

Айболит: -Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости! Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали?

Дети: доктор Айболит.

Айболит: Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки, скажите, как называется моя профессия?

Дети: Ветеринар!

Айболит: Я помогаю всем животным, и даже научился понимать их язык. Хотите вас научу?

Айболит: Сейчас мальчики исполнят для вас песню на собачьем языке! (Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик», дети поют «Гав-гав-гав…»)

Айболит: Вы поняли, о чем эта песня? Правильно, в песне поется о зеленом кузнечике!

Айболит: А теперь, попробуем с девочками. (Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка», дети поют «Мяу-мяу-мяу»)

Айболит: Молодцы! Вы поняли, о чем эта песня?

Дети: Про елочку!

Айболит: Правильно! Вот вы и научились понимать кошачий и собачий язык.

Ведущий: Доктор Айболит, наши ребята очень любят наблюдать за животными, они даже научились делать звереробику. Вы садитесь, отдохните, а ребята покажут, чему они научились.

Дети поют песню и выполняют движения «Звереробика»

Айболит: Очень хорошая зарядка, полезная для здоровья. Ребята, а вы случайно не знаете, кто нарисовал рисунки о кошках и собаках? (оформление зала)

Айболит: -Молодцы! Вы много знаете и умеете, а давайте проверим ваших родителей.

Ведущий: Внимание, друзья!

Вопросы для родителей, а вы, ребята, ответы слушайте, да подсказывайте, если надо!

— самое быстрое животное из семейства кошачьих? (гепард)

— как по-научному, называются усы? (вибриссы)

— какой кот говорил: «А я еще и вышивать умею и на машинке шить тоже» (кот Матроскин из Простоквашино)

Ведущий: Молодцы! Ваши родители тоже знают о домашних любимцах, но, ребята, ведь есть и брошенные людьми, бездомные кошки и собаки. А мы с вами написали письмо от их имени. Айболит наверняка знает, куда его отправлять.

Айболит: Есть такая организация «Всемирное общество защиты животных». Там всегда помогают животным. Давайте ваше письмо, я прочитаю его всем….. У меня и конверт есть. А еще я приготовил памятки о том, как надо вести себя при встрече с бездомными животными. Я раздам памятки вашим родителям, дома они вам их прочтут.

(Звучит негромко легкая музыка, Айболит раздает памятки, после чего раздается телефонный звонок, он достает из кармана телефон, слушает и говорит: «Бегу, бегу, конечно помогу!»)

Айболит: Ребята, спешу на помощь, зовут меня, ваше письмо я обязательно сейчас занесу на почту, чтобы оно поскорее дошло, до свидания, друзья!

Звучит музыка «Вместе весело шагать»

Ведущий: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку кошка с собакой. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!

Дети под музыку идут по кругу и с родителями выходят из зала.

Сценарий экологического праздника, посвященный Всемирному Дню защиты животных.

«Собаки и кошки – наши верные друзья»

Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия.

Задачи: закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня, мы отмечается Всемирный день животных. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Этот праздник напоминает людям о том, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Дети: Всемирный день животных
Сегодня к нам пришел!
Пусть детям всей планеты
Вдруг станет хорошо:
Найдет пусть пес бездомный
Хозяев для себя,
А котика чтоб добрый
Мальчишка к себе взял,
Кормушек птицам чтобы
Наделали к зиме…
А сыпать туда зерна
Придется, друг, тебе!

Ведущий: Я хочу проверить вас, знаете ли вы животных? И сейчас я загадаю вам загадки.

Загадки о животных

Вот иголки и булавки
Вылезают из-под лавки
На меня они глядят
Молока они хотят. (Еж)

Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко. (Жираф)

В зоопарке,
Верь, не верь,
Проживает
Чудо-зверь.
У него рука - во лбу -
Так похожа на трубу! (Слон)

Кто с высоких темных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенек
Промелькнул, как огонек? (Белка)

Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

На луну завыл он ночью.
Рыщет он, зубами щелк.
Как зовут его, ребята?
Догадались? Это… (Волк.)

Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет... (Черепаха)

По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит... (Крокодил)

У порога плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет. (Кошка)

4.Не говорит, не поет, а кто к хозяину идет она знать дает. (Собака)

Собаки и кошки – символы домашних животных, и поэтому наш праздник посвящен именно им. Им мы посвящаем песни и стихи. Встречайте!

Фонограмма: « Не пугайте собак» Заходят кот Матроскин и Шарик.

Матроскин:

Ах, плохо быть бездомным, плохо быть голодным,

Таким беззащитным, таким бессловесным.

Никто нас не любит, никто не ласкает,

Никто нас к себе на порог не пускает.

Шарик: Ах, трудно живется без друга-хозяина!

Поэтому все мы и воем отчаянно!

Но кто нас полюбит и обогреет

Об этом ни капельки не пожалеет!

Ведущий: Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?

У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

Дети: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.

Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?

Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)

Ведущий: - Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

Однажды я шла по улице и услышала такой разговор…

Сценка «Разговор с кошкой» (А. Дмитриев)

Мальчик: Однажды я встретил бездомную кошку.

Как ваши дела?

Девочка: - Ничего, понемножку.

М: - Я слышал, что вы тяжело заболели?

Д: - Болела.

М: - Так значит, лежали в постели?

Д: - Бездомной, мне некуда ставить постель.

М: - Как странно, - я думал, -

Что в мире огромном,

Нет места собакам и кошкам бездомным.

Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

Темнеет, и, значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо, и смело – (дети идут по залу, кошка мурлычет)

Я молча, а кошка тихонечко пела.

О чем она пела? Возможно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.

Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Тузик и Бобик.

Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)

Ведущий: Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Тузик и Бобика. А вот и строительный материал!

Игра-эстафета «Строим будку для собачки».

Дети из кубиков выстраивают будки.

Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Шарика. А вот Артем хочет дать вам, ребята, хороший совет!

Ребенок:

Сегодня всем хочу сказать –

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

А лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Ребенок:
Я нашла в саду котенка.
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?
Я взяла его домой,
Накормила досыта...
Скоро стал котенок мой
Загляденье просто!
Шерсть - как бархат,
Хвост - трубой...
До чего ж хорош собой!

Ведущий: Ребята, праздник День домашних животных продолжается, и я приглашаю на танец девочек и Матроскина.

Фонограмма: «Котенок Мурлыка»

Ведущий загадывает загадку:

Ребята, про кого говорят:

Он след находит точно,

Охраняет дом наш ночью.

Уши чуткие и нос-

Это друг, наш верный…

Дети: пес!

Ведущий: Да действительно, самое верное животное – это собака!

Собаки – хорошие пловцы, верные помощники, они могут быстро и долго бегать, высоко прыгать, петь под луной и даже танцевать.

Фонограмма: «Щенок» Мальчики танцуют с Шариком

Ведущая: Ну, что ж, довольно прыгать и скакать, пора обедом угощать!

Игра «Обед для друга»
Из предложенных продуктов - сосиски, колбаса, хлеб, морковь (на столе может лежать все что угодно), нужно выложить на тарелке оригинальное блюдо для Шарика и Матроскина.

Ведущий: Шарик, Матроскин, вам нравится в нашем датском саду?

Да, вы такие отзывчивые и добрые!

Мы то знаем, что такое доброта и умеем ее ценить!

Фонограмма: «Что такое доброта» поют Шарик и Матроскин

Стихотворение-инсценировка М. Садовского «Доброе сердце»

Мальчик:

Я как-то в дом принёс щенка,
Бездомного бродягу,
Чтоб подкормить его слегка,
Голодного беднягу.

Девочка:

Ну, что ж, сказала мама, - пусть
Он поживёт немножко,
В глазах его такая грусть!
Найдётся супа ложка...

Мальчик:

Я во дворе нашёл потом
Котёнка чуть живого,
Его принёс я тоже в дом,
Сказала мама снова:

Девочка:

Ну, что ж, конечно - пусть
Он поживёт немножко,
В глазах его такая грусть!
Найдётся каши ложка...

Мальчик:

Однажды я принёс ежа,
Ужа и черепаху,
И заяц в нашу дверь вбежал,
Наверное со страху.
Сказала мама:

Девочка:

Пусть живут -
В квартире так чудесно,
А если потеснится, тут
И нам найдётся место.

Ведущий: А теперь все по порядку становитесь на зарядку. Фонограмма: «Зарядка про зверят»

Игра «Звериная зарядка»
Раз - присядка, (присесть)
Два - прыжок, (подпрыгнуть)
Это заячья зарядка, (ладошки на голову-ушки)
Лисята как проснутся, (кулачками протереть глаза)
Любят долго потянуться, (потягивание с отведением рук назад)
Обязательно зевнуть, (зевнуть, прикрывая рот ладонью)
Ну и хвостиком вильнуть, (движение бедрами из стороны в сторону)
А волчата - спинку выгнуть (прогнуть спину вперед)
И легонечко подпрыгнуть, (легкий прыжок вверх)
Ну а мишка косолапый, (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы, (ноги на ширину плеч)
То одну, то обе вместе, (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте, (раскачивание туловищем из стороны в сторону)
А кому зарядки мало -
Начинает все сначала!

Матроскин: ОЙ, что-то после вашей зарядки у меня спина ноет, хвост ломит и шерсть отваливается.

Ведущий: не расстраивайся Матроскин, у нас есть добрый доктор, который лечит всех кошек и собак.

Стихотворение- инсценировка «В кошачьей неотложке»

Я подумал вот о чем:

Хорошо бы стать врачом!

Но не детским,

А кошачьим!

Детям больно -

Мы заплачем,

Разревемся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовет к нему врачей?

Он бродячий - он ничей!

Если ты хозяйкой брошен,

Где живешь - не знаешь сам,

Есть лечебница для кошек,

Запись там по адресам.

Я подумал вот о чем:

Хорошо бы стать врачом!

Вот в кошачьей неотложке

Я по городу качу:

- Нет ли где бездомной кошки?

Я безадресных лечу.

Ведущий: С таким доктором всем животным нечего боятся. Я думаю, ребята, что и вы все теперь сможете позаботиться о братьях наших меньших. Ведь они очень нуждаются в нашей защите и поддержке. Домашние животные – это всегда радость от общения. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!

На нашем празднике вы увидели сами –

Существа живые, с хвостами, с усами,

Бегать умеют они и летать,

Ползать и плавать, кусать и хватать…

Мохнатые, пернатые, стройные и даже горбатые,

Добрые, злые, наземные, водные –

Это всё - удивительные животные!

Фонограмма: «Дрога добра»

Дети под музыку идут по кругу и с родителями выходят из зала.

Сценарий досуга:

«Домашние и дикие животные»

Подготовила учитель-логопед Аграмакова Татьяна Сергеевна

ГБОУ Школа №1347 структурное подразделение №5 (дошкольное отделение)

Москва, 2014г

Дети приходят в музыкальный зал и садятся на стулья.

Вдруг слышат плач. Появляется девочка : «Ой, куда это я попала? (В детский сад). Сколько много тут ребят!

А я девочка Таня,

Иду я в страну знаний.

Одной так сложно в пути,

Поможете мне ее найти?

Идти надо через лес, деревню. И чтобы туда попасть, надо быть внимательными и запоминать все, что встретиться нам на пути. Вы готовы? Тогда отправляемся в путешествие» (звучит музыка, дети идут по залу ).

Музыка меняется, появляются декорации леса.

Таня : «Ребята, кажется, мы попали в волшебный лес! Вот только я не вижу его обитателей. Давайте позовем их! (дети зовут). Вспомнила, здесь есть волшебная палочка, которая поможет нам. Вы должны отгадать загадки лесной феи и тогда сможете превратиться в животных. Готовы?»

Дети отгадывают загадки, отгадавший одевает маску-шапочку.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной. (Еж)

С веточки на веточку

Прыгает, резвится,

Ловкая, проворная,

А не птица. (Белка)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы. (Заяц)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее …. (лиса).

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

Таня: «Посмотрите, сколько животных появилось. Ребята, а какие животные живут в лесу? (Дикие животные). Назовите, в каких домиках живут звери?»

Таня : «А теперь давайте вспомним, как передвигаются животные. Давайте подвигаемся вместе с ними!»

Проводится подвижная игра «На водопой»

Жарким днем лесной тропой (дети идут по кругу друг за другом)

Звери шли на водопой.

За мамой лосихой топал лосенок, (идут, громко топая)

За мамой лисицей крался лисенок, (крадутся на носочках)

За мамой ежихой катился ежонок, (приседают, медленно двигаются)

За мамой медведицей шел медвежонок, (идут вперевалку)

За мамой белкой скакали бельчата, (скачут вприсядку)

За мамой зайчихой – косые зайчата, (скачут на прямых ногах)

Волчица вела за собою волчат, (идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят.

Таня : «Ребята, наши животные устали и хотят подкрепиться. Давайте им поможем!

Проводится подвижная игра «Кому дадим?»

Таня называет и показывает разные предметы (морковка, мед, грибок, шишка, заяц, мышка, молоко). Дети должны, зажав мячик колеями, прыгать, огибая кегли. Затем они выбирают любой предмет и возвращаются назад. Кто будет первым, тот угостит «животное» лакомством, ответив на вопрос: кому он даст корм?

Таня : «Хорошо в лесу, но нам пора в дорогу» (дети двигаются под музыку).

Меняются декорации. Появляется деревенское хозяйство.

Таня : «А теперь мы с вами оказались в деревне. Давайте вспомним, какие животные живут здесь. А для этого нужно отгадать загадки.

Отворилась тихо дверь

И вошел усатый зверь,

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Берегись мышиный род –

На охоту вышел………….(кот).

Все следы находит точно.

Охраняет склады ночью.

Уши чуткие и нос –

Это друг наш, верный ………….(пес).

Молоко дает нам кто-то,

Детям пить его охота.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают………..(коровы).

Шубу теплую в колечках

Носит тихая…………(овечка).

Бежит заморашка

В щетинистой рубашке.

Хвост крючком,

Нос пятачком. (свинья)

Бегут по дорожке

Борода да рожки. (коза)

Пашет землю трактор без колес.

Для него горючее – овес. (конь)

Таня: «Ребята, давайте вспомним, какую пользу приносят домашние животные?»

Таня : «Вы теперь хорошо знаете домашних и диких животных? А давайте проверим?»

Проводится игра «Найди своих»

Играют две команды. Из картинок с изображением диких и домашних животных надо выбрать только «своих». Игра проводится на скорость. Побеждает та команда, которая быстрее отыщет и правильно соберет всех животных.

Таня : «Ребята, вы помните сказку про Винни-Пуха и его друзей? В этой сказке у ослика Иа не было хвостика, он его потерял. Давайте поможем ослику и подарим ему хвост».

Проводится игра «Хвостик для ослика»

Детям завязывают глаза. Дают хвостик, который нужно приклеить ослику.

Таня: «Ну, вот теперь вы много знаете про животных. А я пришла в страну знаний. Спасибо вам, вы мне очень помогли в пути! Нам пора прощаться!»


КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kingad.ru» — УЗИ исследование органов человека